Мотоотсек сузили, надеюсь? Или просто так сидушку убрали? (-)
Льготник
18.07.2010 20:50
К нам придут два троллейбуса Мегаполиса-Тролза 5265. http://www.fontanka.ru/2010/07/23/049/ (-)
Дозатор 95
23.07.2010 14:07
0 Re: А когда было первое? Не нашел эту модель на СТТС в СПб
Бараш Алексей
23.07.2010 16:22
Не понимаю, как можно было не найти про этот Мегаполис:
http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,606453#msg-606453 http://forum.tr.ru/read.php?9,638395,648929#msg-648929 http://forum.tr.ru/read.php?9,648692,649478#msg-649478 http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,647335#msg-647335 http://forum.tr.ru/read.php?9,520314,614348#msg-614348 http://forum.tr.ru/read.php?9,710861,page=all http://forum.tr.ru/read.php?9,649374,page=all А № он носил 2500: http://transphoto.ru/vehicle/18778/ Re: К нам придут два троллейбуса Мегаполиса-Тролза 5265. http://www.fontanka.ru/2010/07/23/049/
Бараш Алексей
23.07.2010 16:31
Кстати очень интересно было бы узнать, они будут с дверьми от ЛиАЗа-5256 http://transphoto.ru/photo/205775/ или со цельностеклянными дверьми, такими же как у пермского? http://transphoto.ru/photo/305481/ А вот нафига столько ссылок? Максим одну дал, её вполне достаточно
HAV
23.07.2010 16:31
А вообще хорошо, что Меги придут, можно будет хоть опробовать их тем, кто в первый раз не успел. Я в Москве только на гармони катался, правда она не особо понравилась, но может от одиночек будут другие впечатления О боже, зачем?! (-)
Льготник
23.07.2010 17:31
Re: О боже, зачем?!
Tolya
23.07.2010 20:33
Так по конкурсу вышло.
Говорят, там будет немного другой салон по сравнению с 2500. Не менее 24 посадочных мест. :) Re: О боже, зачем?!
Льготник
23.07.2010 21:47
Но и не более. Более - не выйдет. Если только не случится чудо и они не догадаются до гениального технического решения закрыть колёсные арки сиденьями. И вообще, почему 24, если у нас есть требование на 26? Только дизайном. Ах, да, ещё количеством мест на полу. Типа на полу сидеть удобнее. Опять закупят гуано?
D.I.G.G.E.R.
24.07.2010 01:04
Да ладно, расслабьтесь, что Мегаполисы - гуано (мест мало, а те что есть - стоячие), что ВМЗ - гуано (научитесь блин сначала делать нормальные троллейбусы, а потом продавать их). Вот БКМ-овские были реально хорошими, но и они слегка не идеальны (но, поверьте, эти недостатки несущественны и вполне устранимы). Но если уж сдалась низкопольность - тут БКМ вне конкуренции, по соотношению удобство-цена. Чисто ИМХО. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 01:05 пользователем D.I.G.G.E.R.. И это мягко сказано! Для рижан это вообще отстой по сравнению со Шкодами, Солярисами! По крайней мере много писали, что там к ним относятся отрицательно и ни за что не хотят их брать... (-)
Бараш Алексей
24.07.2010 06:13
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 06:15 пользователем Бараш Алексей. Ну ездил я в Солярисе... Разве что дизайн только лучше чем у БКМ, а так оба троллейбуса вполне на одном уровне (-)
HAV
24.07.2010 10:25
0 Да я видел на СТТС пост, где они Шкодой недовольны, гы (-)
Льготник
24.07.2010 12:14
Сегодня в Купчино на маршруте №74 был замечен VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
Rouge
04.08.2010 21:33
В салоне стоят сиденья "пригородного" типа - с интегрированными подголовниками, довольно широкие. Судя по виду, накопительной площадки у него нет... Re: Сегодня в Купчино на маршруте №74 был замечен VDL-Нефаз (который 15-тиметровый), борт. №1300.
артур из уфы
04.08.2010 22:40
http://fotobus.msk.ru/photo/220150/ любуйтесь
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]