Re: ИМХО, из этих трёх лучше Ютонг
Михаил К
27.06.2010 19:05
Все они неплохи.Они явно лучше нынешних СВ и МВ, ездящих по коммерции,разве что Кавзы-Авроры с ними сравняться.У всех них длина 8 метров и одна широкая двустворчатая дверь-что хорошо для быстрой высадки людей.То, что они от БВ по габаритам отличаются только длиной-способствует безопасности пассажиров, так как в случае аварии шансы на выживание у пассажиров выше, нежели в нынешних СВ и МВ, ездящих по коммерции. Re: ИМХО, из этих трёх лучше Ютонг
VicSin
28.06.2010 12:02
Да всё равно на загруженных маршрутах, типа тех, которые ездят по Лиговке, с этих автобусов уберут все сиденья с низкого пола, иначе никак, так что у какой-нибудь бабушки всё равно выбора не останется: или идти на галёрку, куда ей не забраться, или всю дорогу стоять, что тоже тяжело. Re: ИМХО, из этих трёх лучше Ютонг
Виктор Т.
28.06.2010 12:15
Так эти автобусы все равно на коммерцию покупают, а бабушки в основном на социале ездят. Так что им вроде как и все равно. В любом случае, планировка салона в этих автобусах лучше, чем пластиковые сидушки по схеме 2+2 в нынешних Ютонгах СВ. Третий парк закупит китайские автобусы(+)
Евгений Ш.
01.07.2010 21:06
По ссылкам ниже подробные технические характеристики представленных автобусов:
YUTONG ZK6852HG http://www.yutong.ru/bus_zk6852hg.html Higer KLQ 6891 GA http://www.higer-bus.ru/mode.6517-id.32087-type.html Golden Dragon XML6845J14 http://www.goldendragonbus.com/Product_Search.aspx?EhID=0&PlID=10&PrcID=0&PuID=20 Re: Третий парк закупит китайские автобусы(+)
Виктор Андреев
01.07.2010 21:39
85 км/ч маловато для маршрутки (имеется в виду пригородной). К примеру от просвета до горской по кольцевой можно ехать и на большей скорости ( 120 км/ч - к 600). Это не единичный пример. Мощность - норма. Для сравнения аврора - масса где то 7 тонн, мощность 180 ЛС. Здесь чуть больше масса и мощность соответственно. То есть показатели вполне приемлимы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 21:40 пользователем Витой. Re: Третий парк закупит китайские автобусы(+)
Михаил К
01.07.2010 23:42
2 Витой, к-600 на конкурсе не разыгрывается,так как маршрут областной.Только к-407 едет по кольцевой,а гнать 120км/ч не обязательно!Правильно,что скорость всего 85км/ч,так как пригородных дорогах ограничене скорости в 90 км/ч по ПДД. Re: Третий парк закупит китайские автобусы(+)
Виктор Андреев
02.07.2010 03:56
Понятно, что не разыгрывается, я просто к примеру привел. Между прочим превышение скорости на 10 км/ч не считается нарушением. Все туристические автобусы за границей на хорошей дороге ездят сотню без зазрения совести. К тому же 85 км/ч он не будет ехать, так как на полных оборотах двигатель быстро сдохнет, 70-75 - средняя. Это мало, потому автобус пойдет только на городские перевозки, а на пригород - только уже имеющиеся Ютонги, малые драконы и Крафтеры. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.10 03:57 пользователем Витой. Re: Cегодня на Галстяна в сторону АП-7 ехало 2 новых 6213 , без бортовых и госов (-)
NIK24
05.07.2010 23:59
0 Re: Не знаю в какую тему писать...)))
артур из уфы
08.07.2010 16:45
В понедельник к вам выезжает 52998. Гармошка на поедет, оба 52995 через неделю будут переданы в Уфу. Странно, но почему-то в последний момент решили, что в СПб гармошка не поедет. Дверей все-таки маловато для СПБ(-)
DIGWEED
08.07.2010 18:19
Для СПБ - мало, для пригорода - самое то. Они всё равно на пригороде заднюю не открывают. (-)
Льготник
08.07.2010 19:25
Re: Для СПБ - мало, для пригорода - самое то. Они всё равно на пригороде заднюю не открывают.
hidalgo
09.07.2010 01:47
И для города - колчиество дверей нормально, если не набивать машины "под завязку". В Париже большинство сочленёнников (MAN Lion's CIty G) имеют 3 двери, и ничего...
В польском Катовице - тоже как-то обходятся... :) http://www.youtube.com/watch?v=8R_MEuNjbxE Re: Для СПБ - мало, для пригорода - самое то. Они всё равно на пригороде заднюю не открывают.
DIGWEED
09.07.2010 12:22
На пригород они вряд ли бы попали. А Невских маршрутах нужны нормальные двери. Насчет всяких парижей и катовице - мы в Питере, даже не в Москве, поэтому глупо сравнивать нормальные системы ОТ с нашими, "криминальностоличными":) Доп.конкурс на троллейбусы
AgRiG
09.07.2010 20:57
Что-то пропустил я его.
http://new.gz-spb.ru/node/46149454 Опубликовано 19.06.10, вскрытие заявок 14.07.10, дата процедуры 21.07.10. 2 троллейбуса за 13 млн., по 6.5 млн. штука. Поставка: сентябрь. Разбирать ТЗ уже смысла мало вижу, впихнут что захотят... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.10 20:58 пользователем AgRiG. Это точно! Сидим в дерьме по уши и наслаждаемся этим... :)
hidalgo
10.07.2010 00:17
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.10 00:20 пользователем hidalgo. Ещё месяц назад Питер вёл переговоры о ещё 2 троллях с Транс-Альфой. Так что да, на этот раз тоже без сюрпризов
HAV
10.07.2010 01:05
Re: Дверей все-таки маловато для СПБ
Серега
10.07.2010 11:04
Да не дверей ему маловато, а наверняка не хотят плодить зоопарк. Я вообще не понимаю, зачем закупают ПС одной вместимости, но разных производителей. При СССР никогда зоопарка небыло и всем было хорошо. Имея на балансе всего одну или две модели ПС гораздо проще держать склад запчастей. Я понимаю, что найдутся люди которые скажут, что основные агрегаты одинаковые, значит и запчасти нужны одинаковые, но это далеко не так. Основные агрегаты ломаются редко, а ломаются в основном мелочи. Всякие кнопки, кронштейны, стекла, фонари и остальная мелочевка, а они у всех разные. Поэтому приходится тратить кучу бабла на содержание здорового,но бестолкового склада, на котором в нужный момент не оказывается нужной запчасти, а дорогих запчастей попросту нет. Поэтому, я считаю, что нужно определиться с одним производителем и закупать машины именно у него, тогда многим проще и комфортнее жить будет. Re: Дверей все-таки маловато для СПБ
Виктор Андреев
10.07.2010 12:36
Вот это вы зря. Почитайте рассказ http://transport.vpeterburge.ru/articles/koltyshev_tng.php. Так что зоопарк даже интересно, ждешь автобуса и всегда интересно, что же все таки приедет, разбитый икар или новый лиаз)). Re: Дверей все-таки маловато для СПБ
Михаил К
10.07.2010 13:35
2 Серега,сейчас не плановая экономика чтобы закупать автобусы у одного производителя!Аукционы проводятся по закупкам-кто ниже цену предложит-тот и победил.Такого законодательство о госзакупках. Re: Дверей все-таки маловато для СПБ
Серега
10.07.2010 14:45
Всё это прекрасно известно, а так же прекрасно известно, что эти законы элементарно обходятся путем написания ТЗ под конкретный автобус. И никакая ФАС ничего не сделает, если вы докажете обоснованность своих требований к машине.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]