Re: Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать...
Борщевский
30.11.2010 12:03
А может быть все дело в том, что электричеством невозможно барыжить, а солярой можно? :) Ведь все новые автобусы дизельные, а дизель много тепла не выделяет. А для автономного отопителя нужно топливо City-Stream, а что?))))
DIGWEED
30.11.2010 19:30
Re: Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать...
РомкАРС
01.12.2010 02:17
В трамах и троллах отопление электрическое - можно хоть весь салон печками утыкать без какой-либо дополнительной нагрузки на системы жизнеобеспечения вагона. В автобусах электротены не поставить - мощности генератора не хватит, автобусы отапливаются от системы жидкостного охлаждения двигателя, а её возможности небезграничны. Хотя и её возможности российские инженеры используют не полностью :) Re: Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать...
Борщевский
01.12.2010 09:59
Те автобусы, которые выпускаются сейчас, отапливаются действительно от системы охлаждения. Но в эту систему также включен автономный подогреватель, т.к. тепловой "мощности" дизеля хватит разве что на отопление кабины. Бензиновый двигатель выделяет в разы больше тепла и его всегда хватает на отопление всего салона, именно поэтому в ПАЗах-3205, ЛиАЗах-677 и ЛАЗах-695 всегда тепло зимой. Re: Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать...
Ericine
01.12.2010 13:42
в итоге по всему городу ездят рефрижераторы, притом в некоторых печки выключены вообще Это парадокс, но в питеравтовских 5292 установлены дополнительные калориферы с обдувом у средней двери... В результате - не сравнить с поездкой в ПАТовских 5292-х (-)
Бараш Алексей
04.12.2010 01:27
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.10 01:30 пользователем Бараш Алексей. Re: Волжанин Ситиритм--12 6926 на маршруте № 174
Andrey Kor
11.12.2010 18:19
Наблюдался в первой половине дня Re: Волжанин Ситиритм--12 6926 на маршруте № 174
Виктор Андреев
14.12.2010 00:46
Я так понимаю, что в этой теме можно обсуждать и закупки ПС в лен области.
Зачем АТП Барс-2 столько Пазов 3204? Куда он их поставит, кроме как к-401, на котором и так полно ПС(богданы авроры и прочей рухляди)?Судя по инфе на фотобасе, кроме этого маршрута Барс 2 ничего не обслуживает. АТП Барс-2 - это питерское предприятие. И ПАЗы куплены под выигранные компанией коммерческие маршруты. Сейчас стоят на одной из стоянок в Питере, с 1 января выйдут на линию
HAV
14.12.2010 00:49
Для области Барс-2 закупил лишь 3 ПАЗа-320402 и 1 ПАЗ-320412 (первый в Питере!), все четверо работают на маршруте К-401 Вчера на Ш.Революции на обочине замечены 3 новых НЕФАЗа в Патовской окраске. (-)
Виктор Орлов
14.12.2010 08:40
0 Барс-2
Виктор Андреев
14.12.2010 19:51
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=5092 - тут же ПС с областными номерами. Так какие относятся к области, а какие к питеру? К Ленобласти относится весь ПС с К-401, к Питеру - все остальное (27 новых ПАЗов и 4 новых ЛиАЗа) (-)
HAV
14.12.2010 19:56
0 Re: в 7м парке стоят новые лиазы (из замеченных 7301 и 7501) и нефазы.
Илья Юго-Запад
15.12.2010 04:12
А какие лиазы? 5292? Re: в 7м парке стоят новые лиазы (из замеченных 7301 и 7501) и нефазы.
Ericine
15.12.2010 08:11
да, 5292 На фотобасе в списке АП6 появился НефАЗ-5299-20-32 #6897. Это же высокопол? По какому конкурсу он пришел? (-)
В. Шляпников
27.12.2010 09:24
На фотобасе в списке АП6 появился НефАЗ-5299-20-32 #6897. Это же высокопол? По какому конкурсу он пришел? (-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]