Я не очень силён во всяких сслыках на какую-то информацию, но во всяком случае нашёл интересную, на мой взгляд, статейку, которая здесь не помешает.
АП-7
27.11.2010 21:56
Видимо, в следующем году - минус 5 Икарусов-служебок
HAV
27.11.2010 23:13
Давно пора. Может тягачей закупят. Сканиевских:)))(-)
DIGWEED
28.11.2010 12:43
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.10 12:43 пользователем DIGWEED. Скания с двигателем КамАЗ (смотри ТЗ) - это круто :-))) (-)
Александр Р.
28.11.2010 13:37
Ну пардон. Но всяк лучше 25-летних обрубков(-)
DIGWEED
28.11.2010 13:41
Обогрев новых автобусов
alexander
29.11.2010 00:22
Жаль что отечественные производители не ставят в обязательном порядке двойные стеклопакеты как в Сканиях, хотя казалось бы Россия одна из самых холодных стран в мире. Кроме того такое ощущение что в новых автобусах, НЕФАЗах, не работают должным образом обогреватели. Например в автобусах на маршруте 39 в аэропорт стекла изнутри покрыты сплошным слоем льда, на полу мокрый снег, шапку снять холодно. Это они так экономят на обогреве что ли? Да да. Сегодня в 7671 обогрева просто не было. Стёкла были все покрыты льдом. Причину отключения печки не знаю - был пассажиром в этот момент.
АП-7
29.11.2010 00:45
Да причин много может быть, а из-за этой грубо говоря мелочи не будут же наряд срывать. Конец месяца- может кому часы нужны... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 00:49 пользователем АП-7. Re: Да да. Сегодня в 7671 обогрева просто не было. Стёкла были все покрыты льдом. Причину отключения печки не знаю - был пассажиром в этот момент.
Алексей Ч
29.11.2010 07:30
Резерв должен был быть использован обязательно. И вовсе это не мелочь. Причина нехватки часов у водителя никак не относится к пассажирам. По этой причине он мог бы поехать на линию если бы у него в кабине не было обогрева... Советую всем для статистики сообщать о низкой температуре в салоне на 576-55-55. Re: Обогрев новых автобусов
Серега
29.11.2010 17:10
Не знаю, ка у вас в Питере, а в Москву новые 6213 пришли все со стеклопакетами, это теперь вроде стандарт. Кстати, в Скании обычный стеклопакет, а не двойной. Двойной это когда три стекла и две воздушные прослойки. Никнейм АП-7, если вы такой осведомлённый, то просвятите: Значит водитель весь месяц может выезжать, когда заблагорассудится, а в конце месяца отработать недостающие часы? А диспетчеры, нарядчики и табельщики тогда для чего существуют? (-)
Бараш Алексей
29.11.2010 18:12
Отопление плохое на абсолютно всех отечественных автобусах БВ и ОБВ. Если около 0 кажется, что оно добротное, то в -15 его тупо не хватает. Вот в "Сканиях" да... (-)
D.I.G.G.E.R.
29.11.2010 18:15
0 Re: Никнейм АП-7, если вы такой осведомлённый, то просвятите: Значит водитель весь месяц может выезжать, когда заблагорассудится, а в конце месяца отработать недостающие часы? А диспетчеры, нарядчики и табельщики тогда для чего существуют?
АП-7
29.11.2010 19:44
Бараш Алексей, у водителя автобус весь месяц мог ломаться! И водитель мог сидеть в резерве без всяких часов. Особенно это относится к новичкам, у которых старые автобусы.
Например: выехал, проехал круг, сломался, дотащили в парк, сел в резерв, никуда не уехал больше, ушёл домой. Вот тебе 2-3 часа, вместо 8-9 по наряду. И автобусов без отопления сплошь, да рядом. И работать надо, т.к. других (свободных) машин в парке может не быть. А тем более 39-й с его пробегом в полчаса. Ничего страшного не случится- не замёрзнут. Окажитесь на месте водителя. У нас менталитет в России такой. Везут и слава Богу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 19:48 пользователем АП-7. Не сказал бы, что все так плохо. В новых 6213 и ситиритмах 15 довольно тепло (-) (-)
Виктор Андреев
29.11.2010 21:54
0 Каких парков? Я езжу в них на разных м-тах и от разных парков, так они такие же морозильные камеры, что и предыдущих поставок и лишь за редкими исключениями...
Бараш Алексей
29.11.2010 23:35
АП-7, например. Практически каждый день езжу на их ЛиАЗах - тепло и даже немного уютно (-)
HAV
29.11.2010 23:37
0 Re: Отопление плохое на абсолютно всех отечественных автобусах БВ и ОБВ. Если около 0 кажется, что оно добротное, то в -15 его тупо не хватает. Вот в "Сканиях" да...
Бараш Алексей
29.11.2010 23:46
Правильно! Но что самое маразматичное в этом - так это то, что все эти новые Сити-Ритмы, НефАЗы, 6213-е... являются морозильными камерами (я про те случаи, когда печки в них пашут) не из-за того, что печки маломощные и не из-за их малого кол-ва. А ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СИФОНИТ НАД ДВЕРЬМИ, ОСОБЕННО КОГДА ЭТИ ОДНОРАЗОВЫЕ ЩЁТКИ НАД ДВЕРНЫМИ СТВОРКАМИ ВСЕ СНАШИВАЮТСЯ И ЗИЯЮТ ДЫРЫ ТОЛЩИНОЙ В 1-2 САНТИМЕТРА! Просто я знал и раньше про эти дебильные щётки над дверьми, но на днях проехался в одной гармони 6213 АП-7, на которую снаружи над проёмами были приделаны резиновые полоски, закрывающие эти щели. Так автобус благодаря им был тёплый! Я очень удивился, что увидел такие резины (раньше такие часто приделывали на Луноходы, и иногда на Икарусы), но тут - на новом 6213-ом, который, должно быть ещё на гарантии, да и вообще, что по шапке не побоялся получить этот инициатор, установивший их... За что ему и спасибо! Есть всё-таки некоторые автобусники, которые думают о пассажирах... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.10 23:48 пользователем Бараш Алексей. Re: Отопление плохое на абсолютно всех отечественных автобусах БВ и ОБВ. Если около 0 кажется, что оно добротное, то в -15 его тупо не хватает. Вот в "Сканиях" да...
VicSin
30.11.2010 10:36
Модель автобуса совершенно не показательна. Вот вчера ехал на ЛИАЗе5256 6977 (по 77 м-ту) 2002 года выпуска - холодрыга, пол очень скользкий, резиновых ковриков почти нет, вместо колпачков-ручек на всех форточках дыры. При этом на 77-м сейчас ходит ЛИАЗ-5256 6226 2004 года - так приятно ездить: тёплый, сиденья красивые, не скользит и т.п. Смотря в какие руки машина попадёт. Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать... (0) (-)
Бараш Алексей
30.11.2010 10:42
0 Re: Закреплённые машины или отремонтированные энтузиастами - это отдельный разговор! Речь идёт о новых машинах, которые пришли с завода и ничего в них не успели ещё ни вывести из строя, ни переделать...
VicSin
30.11.2010 11:18
Про новые так про новые: почему-то в новых троллейбусах: что белорусских, что вологодских тепло всегда, а в новых автобусах, тех же Ситистримах и ЛИАЗах - через раз.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]