Мегаполис приехал. Оранжевый. Фотки вечером (-) (-)
Сергей Лаврентьев
05.12.2007 14:41
0 Троллейбус прибыл на Варшавскую в 13-43
Жуков Михаил
05.12.2007 14:48
http://i008.radikal.ru/0712/e7/701cc924dc1c.jpg
http://i031.radikal.ru/0712/93/d6ad73fe294b.jpg http://i041.radikal.ru/0712/41/f403e8821105.jpg http://i021.radikal.ru/0712/27/fd24e6534890.jpg http://i038.radikal.ru/0712/6d/daf77492e1fd.jpg http://i028.radikal.ru/0712/1e/5b2e49e5c917.jpg - инструкция по буксировке и комплектация (оригинал 1 Мб) http://i015.radikal.ru/0712/c2/c00f9247b819.jpg - инструкция по буксировке и комплектация (оригинал 1 Мб) http://i011.radikal.ru/0712/17/7c51037cc052.jpg Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Илья Юго-Запад
05.12.2007 21:28
Симпотишный Мегаполис, вопрос 1, кто знает, он лучше чем ВМЗ 5298.01? и цена на сколько и в какую сторону различается? Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Чока
05.12.2007 22:10
Илья Юго-Запад писал:
>Симпотишный Мегаполис, вопрос 1, кто знает, >он лучше чем ВМЗ 5298.01? и цена на сколько и >в какую сторону различается? На мой взгляд он хуже, чем ВМЗ 5298-01. Объясняю почему: хуже планировка салона, ужасный писк транзисторов, в троллейбусах ВМЗ он почему-то меньше. Ещё в московских Мегаполисах сиденья хуже, чем в ВМЗ, как будет в Питере не знаю. А вот цена целиком и полностью зависит от комплектации. Что касается проблем с качеством, то вроде бы они у Мегаполиса тоже есть. А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с кондиционером, по крайней мере для водителя, а в московских нет кондиционера. Почему непонятно. Вроде бы с ВМЗ тоже самое - на наших кондиционеры есть, а на московских не видно. Значит такие условия комплектации при заказе(-)
Сергей Лаврентьев
05.12.2007 22:23
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с > кондиционером, по крайней мере для водителя, а в > московских нет кондиционера. Почему непонятно. Так вот и непонятно почему Москва экономит, точнее обидно в некотором роде (-) (-)
Чока
05.12.2007 23:06
0 Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Олег Бодня
06.12.2007 10:11
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > На мой взгляд он хуже, чем ВМЗ 5298-01. Объясняю > почему: хуже планировка салона, ужасный писк > транзисторов, в троллейбусах ВМЗ он почему-то > меньше. Доводилось поездить и в тех, и в других. Полностью согласен. К сожалению, у "Мегаполиса" самое низкое качество сборки из всех российских низкопольников. > Ещё в московских Мегаполисах сиденья хуже, > чем в ВМЗ, как будет в Питере не знаю. По конкурсной документации, на питерские ВМЗ ставятся антивандальные пластиковые сидения с мягкой накладкой. С виду не очень, но сидеть вполне удобно. Во все другие города идут мягкие "сканиевские" сидения. Это уже стандартная комплектация. > Что касается проблем с качеством, то вроде бы они у > Мегаполиса тоже есть. Увы. > А ещё я вот тут заметил, что питерский Мегаполис с > кондиционером, по крайней мере для водителя, а в > московских нет кондиционера. Почему непонятно. Вариантов ответа два: 1. По документации питерского конкурса-2007, кондиционер в кабине водителя - обязательный атрибут. 2. В Питер прислали краснодарский "Мегаполис" :-( У нас заказан именно оранжевый цвет и кондиционер, про стёкла не помню. Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
VAT
06.12.2007 10:47
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. В Питер прислали краснодарский "Мегаполис" :-( > У нас заказан именно оранжевый цвет и кондиционер, > про стёкла не помню. Как Краснодарский? А в Краснодаре тогда что осталось? Значит в Петербурге б/у Мегаполис? Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Олег Бодня
06.12.2007 11:43
Краснодарский - в смысле, заказанный Краснодаром. В 4-м квартале в Краснодар должны быть поставлены две "Меги", аналогичные той, что сейчас пришла в Питер. Уже несколько месяцев ждём :-( ВМЗ-5298.01 и Тролза-5265 предлагаются за примерно одинаковую цену - около 5,5 млн.руб (-)
РомкАРС
06.12.2007 21:41
Илья Юго-Запад писал:
------------------------------------------------------- > цена на сколько и в какую сторону различается? А за АКСМ-321 и МАЗ-103Т (точнее, ПТ-сколько-то там)? (-)
Tolya
06.12.2007 21:55
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.07 21:55 пользователем Tolya. Толя, ПТ-6231 - единственный (несерийный) экземпляр, поэтому его цена выше 5,5 млн (imho) (-)
Igorniy
06.12.2007 23:38
0 Re: ВМЗ-5298.01 и Тролза-5265 предлагаются за примерно одинаковую цену - около 5,5 млн.руб
Чока
07.12.2007 00:10
Известно, что Мегаполис для Брянска стоил около 5 млн рублей, а для Краснодара около 6 млн, т.е. комплектации отличались. А 5298-01 можно вообще с РКСУ заказать, где-нибудь 4.5 млн стоить будет. Так что цены на любой вкус. Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Серега
07.12.2007 02:51
Если по телеку не врут, то вам сегодня будут отгружать троль из Ликино, тоже на испытания. http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21048 У вас прям не город, а трольный полигон. Стоимость машин и второй "Авангард"
Олег Бодня
07.12.2007 14:57
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно, что Мегаполис для Брянска стоил около 5 > млн рублей, а для Краснодара около 6 млн, т.е. > комплектации отличались. Это был "навороченный". Ещё два "Мегаполиса" приобретены Краснодаром за 4,7 млн. руб. Озвученная недавно стоимость машин в "петербургской" комплектации (данные уточнил): ВМЗ-5298.01 - 4,5 млн. руб., ПТ-6231 - 5,5 млн. руб., БКМ-321 - 5,5 млн. руб. По данным от сотрудников "Транс-Альфы", через неделю к нам на какую-то выставку (?) прибудет второй "Авангард" - с приводом ЭПРО (первый - с Cegelec) и задним рядом сидений (автономный ход будет "слабее"). Вероятно, он тоже останется на испытания. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 17:54 пользователем Олег Бодня. Re: Стоимость машин и второй "Авангард"
Чока
07.12.2007 15:13
Олег Бодня писал:
>По данным от сотрудников "Транс-Альфы", через неделю >к нам на какую-то выставку (?) прибудет второй "Авангард" - >с приводом ЭПРО (первый - с Cegelec) и задним рядом сидений >(автономный ход будет "слабее"). Вероятно, он тоже останется >на испытания. А неизвестно случайно: нижний окна в бортах у этого Авангарда будут? А то на автобус Олимп их ставить не стали, обычный борт. Вопрос по ценам: а не известно ли сколько стоит 5298-01 с РКСУ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.07 15:13 пользователем Чока. Re: Стоимость машин и второй "Авангард"
Олег Бодня
07.12.2007 15:15
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > А неизвестно случайно: нижний окна в бортах у > этого Авангарда будут? Не узнавал. > А то на автобус Олимп их > ставить не стали, обычный борт. Так на "Олимпе" сразу за средней дверью низкий пол заканчивается, там этот треугольник трудно впендюрить. И вообще дальше идёт плавное повышение уровня окон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]