ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
train  23.02.2008 12:15

1. Желательно с комментариями и предпочтениями.
2. На что повлиял ваш выбор?
3. Укажите, являетесь ли вы пассажиром или каким-либо специалистом.
Спасибо за ответы.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Ефимов  23.02.2008 12:25

1. Я за Мазявый обеими руками. Удобно в нем находиться высокому человеку. Еще, говорят, АКСМ неплох, но в нем я не был...
2. Просто, со вкусом, уже привычно)) Ездил в нем - очень понравилось! Есть площадки, потеряно минимум места.
3. Пассажир.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Илья Юго-Запад  23.02.2008 12:56

1. Транс Альфа и АКСМ. Две удобные модели, мне обе нравятся.
2. Опять таки просто привычно, на транс Альфе езжу чуть не каждый день. (3,20,37).
3. Пассажир, поэтому многие технические хар-ки мог и не учесть, что лучше и что долгосрочней.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Виталий  23.02.2008 13:07

1. Транс-Альфа и АКСМ.
2. Эстетические предпочтения, удобство салона.
3. Пассажир и сторонний наблюдатель.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Стас Давыдов  23.02.2008 13:08

1) Главное, чтоб не Мегаполис и Транс-Альфа, На остальное согласен обеими руками
2) Удобный с моей точки зрения салон, и соотв. неудобный у тех, кого я не хочу видеть + те глюки ВМЗ, о которых я слышу у профи.
3) Пассажир

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG  23.02.2008 13:32

1. Транс-Алфа.
2. И низкий пол и в тоже время много сидячих мест, салон не "съеден" за счет низкопольности как это бывает в автобусах, хорошие ходовые харатеристики, экономичный асинхронник.
3. Пассажир.

Транс-Альфа?! Да вы что? Обоими руками и ногами НЕТ!
Льготник  23.02.2008 14:28

На вопрос 3 - я пассажир. На вопросы 1-2:

1. (-4) Однозначно МАЗ-ПТ, потому что у него единственного широкие проходы, к тому же у него потеряно только 4 (поэтому я ему поставил 4 штрафных очка) сиденья (по cравнениею с некоторым идеальным высокопольником, например типа вот тех 2-дверный МАНов с надписью АЛГА, они не идеал, он потерь места в них НЕТ).
Хорошая вещь - задняя площадка, потому что стоя на ней заранее видишь автобус, который тебя непременно обгонит (такие скорости у питерских троллов), заранее можно выйти и пересесть. И полочка на заднем окне, на ней удобно домашние задания по дороге в универ делать (на примере аналогичного автобуса убедился).
Минусы - в середине маленькая площадка, но это ладно, будет надо - сиденье просто уберут.
Много мест спиной вперёд в передней части. Тут есть только теоретическая возмоность подвинуть переднюю ось на 20-30 см назад и развернуть те сиденья нормально.
Далее, между задней осью и средней дверью сиденья находятся на ступеньке - почему, что под ней такое, вот ЛАЗ и ТРОЛЗА без неё обошлись.
Ступенька в заднем входе - это минус, но она позволяет избежать многих других минусов, так что пусть будет. Кстати, а если ступеньку отодвинуть от входа, или разделить на мелкие по 10см - не будет ли удобнее для входа пенсионеров?

2. (-8) Однозначно БКМ, он же АКСМ. Потери - 8 сидений (передние колёса).
Минус - очень неприятно проталкиваться между задними сиденьями в давке. Возможно это ещё и из-за привычки наших людей занимать как можно больше места, стоя в проходе. Задняя площадка - тоже плюс. Хотя я заметил, что народ на неё неохотно набивается, там стояло максимум трое, то есть если бы не скорости наших троллейьусов, то наверное там бы лучше было 3 сиденья.

3. (-8) ЛАЗ. На нём я не ездил. Минус - в задней двери мало места. Потери - шахта (-4) и передние колёса (-4). Плюс - все сиденья в середине находятся на полу прямо. Ещё много сидений. Вместимость вроде нормальная. Но если не хватит, то её можно легко повысить минимальными потерями. Его тоже надо брать, но я не знаю, что они будут делать двигателем и педалями, может из-а этого и не примут...

-------------------------------------------------------------------------------
Вот это короче граница между тем, что я хочу видеть и не хочу.
-------------------------------------------------------------------------------

4. (-17!!!) ТролЗа (на нём не ездил). Потери - 7 на задней площадке, 4 на задних колёсах, 6 на передних. Хотя один хрен, ТролЗа, или Транс-Альфа, просто Альфа уже приелась. Зато у ТролЗы плюс, что много сидений на полу без ступеньки. Раздражает место боком у средней двери. Лучше бы поставили его нормально. А то уродливо и неудобно. А кондуктор всегда найдёт куда сесть.
Да, и дизайн суперский, конечно, тоже плюс.
В общем, если ЛАЗ по техническим причинам не примут, то тогда лучше ТролЗу брать.

5. (-13) Транс-Альфа, он же БТЗ. Потери - 1 на заднем ряду сидений, 4 на задних колёсах, 8 на передних. "Место из-за низкопольности не съедено", ага, я заметил, да и низкопольности то тут не полностью.
Из мест, что находятся на полу в смысле без ступенек я вижу лишь с место у площадки и 4 места спиной вперёд. Да, ещё уродливую арматуру, называемую место кондуктора. Короче бабкам либо на ступеньку лезть, либо спиной перёд сидеть, либо не знаю.
Очень неудобные сиденья. Из-за того, что у них плавное закругление между спинкой и седалищем, на них не сесть покомпактнее, в смысле, ж.. в них не задвинешь назад. И сидеть очень тесно и неудобно.
То, что этот отстой вам привычен - не повод за него голосовать.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.02.08 15:34 пользователем Льготник.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Сер  23.02.2008 14:36

1-2.А почему за хохла никто не голосует? Что,его никто не хочет что-ли?
По моему мнению он самый- самый.По крайней мере по внешнему виду,что для Питера тоже немаловажно.МАЗ-103Т тоже ничего.Ему плюс еще то,что он Питерской сборки.А вот БКМ-321 какой-то неуклюжий.Особенно передок.Да и вообще то,что в автобусных кузовах как-то симпатичнее.А насчет того,что салон "транс-Альфы" очень удобный,
я не согласен. Передние колеса на половину салона,как и у всех,плюс дешевая,очень не качественная отделка салона.
Вот у Арокина были два низкопольных б.у. мерседеса.Один двух,другой трех дверный.Вот там действительно была удачная компоновка.
А все эти кондиционеры,выдвижные площадки для инвалидов-это ерунда.Ну не поедут сейчас колясочники в общественном транспорте.Они там просто скончаются.
3.Пассажир.
И как пассажир,хотел-бы,что-бы по этому"конкурсу" купили бы 60 хохлов и 43 МАЗа-103

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT  23.02.2008 15:14

1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений играет спорную роль, напимер на загруженых маршрутах будет лучше меньшее количество сидений, т.к. народу влезет больше. Хороший дизайн, плавный ход, тихая. Правда с качеством вроде не очень дела обстоят.
Если не Тролзу, то ВМЗ (Транс-Альфа), тоже не плохой троллейбус. За БКМ не голосую по-тому что не понимаю зачем везти из другой страны аналогичный троллейбус производимому в России (ВМЗ например), тем более страшный он какой-то.
3.Пассажир.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  23.02.2008 15:19

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений
> играет спорную роль, напимер на загруженых
> маршрутах будет лучше меньшее количество сидений,
> т.к. народу влезет больше. Хороший дизайн, плавный
> ход, тихая. Правда с качеством вроде не очень дела
> обстоят.

Вы походу даже после 10-страничных дискуссий на автобусном форуме почему-то не понимаете, что сиденье, пожертвованное в пользу стоящих и сиденье, потерянное просто так - это 2 большие разницы. Прибавьте к кол-ву сидений ТролЗы 17 (см. моё сообщ-е) и получите представление о её кол-ве стоячих мест.

БУДУТ ВЫБИРАТЬ ПО ЦЕНЕ,А НЕ ПОКАЧЕСТВУ (-)
Esenin  23.02.2008 15:58

0

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Сергей Мурашов  23.02.2008 16:34

Как пассажир:
1. Только не Мегаполис!
2. Ибо уродлив и неудобен.
Если бы был эксплуатационником:
1. Только не Транс-Альфу (ВМЗ):
2. Пусть сначала научатся качественно собирать троллейбусы, а потом уж попытаются их продать.
Кроме того, у Мегаполиса и ЛАЗа будут проблемы с запчастями.

Ага, а у ВМЗ и АКСМ их не будет:) (-) (-)
Роман Михайлов  23.02.2008 16:39

0

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG  23.02.2008 16:40

> 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений
> играет спорную роль, напимер на загруженых
> маршрутах будет лучше меньшее количество сидений,
> т.к. народу влезет больше.
Не соглашусь пусть будет больше сидячих мест и больше подвижного состава, потому что платежеспособный пассажир на маршрутки зачастую и уходит только из-за того чтобы ни ехать стоя. Сам раньше на расцвете маршруток так поступал, предпочитал сидеть в Козели, чем стоять в трамвае или троллейбусе. Так что количество сидячих мест это тоже немаловажный фактор для нормального ОТ, как трамвай/троллейбус.

>А почему за хохла никто не голосует? Что,его никто не хочет что-ли?
Хохла просто мало видел кто еще, а тем более почти никто не ехдил, так что говорить про него просто не можем пока ничего, на самом деле очень хотелось бы прокатится и заценить его.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG  23.02.2008 17:04

Сер писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1-2.А почему за хохла никто не голосует? Что,его
> никто не хочет что-ли?
> По моему мнению он самый- самый.По крайней мере по
> внешнему виду,что для Питера тоже
> немаловажно.
Не ребята, что то изучив фотки хохла я его сразу расхотел увидев в салоне на задней площадке "туалет", честно сказать сразу нехорошие ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и "чудом" ЛВС 86.
ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только "туалета".

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  23.02.2008 17:06

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не ребята, что то изучив фотки хохла я его сразу
> расхотел увидев в салоне на задней площадке
> "туалет", честно сказать сразу нехорошие
> ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и "чудом"
> ЛВС 86.
> ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только
> "туалета".

Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Антон Чиграй  23.02.2008 17:14

> 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений
> играет спорную роль, напимер на загруженых
> маршрутах будет лучше меньшее количество сидений,
> т.к. народу влезет больше.

Если бы... У Мегаполиса сидений меньше не потому что стоячих больше, а потому что планировка идиотская. Ровно с той же площадью для стояния можно было бы ещё мест 6-8 впихнуть.

> Если не Тролзу, то ВМЗ (Транс-Альфа), тоже не
> плохой троллейбус. За БКМ не голосую по-тому что
> не понимаю зачем везти из другой страны
> аналогичный троллейбус производимому в России

Страна-изготовитель должна быть на последнем месте при выборе.

Мегаполис афигенный троль! Не надо на него батон крошить! ТролЗА ФОРЕВА!! (-)
Илья.  23.02.2008 17:17

0

Хорошую машину в парке Биотуалетом не прозовут. (-)
Tolya  23.02.2008 17:23

0

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG  23.02.2008 17:33

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к
> удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что
> на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ.
Нет уж ничего не может быть хуже биотуалета, уж лучше пусть закупят ЗИУ-9 чем технику с "туалетом", который просто все место съедает сзади и делает совершенно неэстетичным вид и внутренний дизайн транспортного средства.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT  23.02.2008 17:50

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> PROG писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не ребята, что то изучив фотки хохла я его
> сразу
> > расхотел увидев в салоне на задней площадке
> > "туалет", честно сказать сразу нехорошие
> > ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и
> "чудом"
> > ЛВС 86.
> > ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только
> > "туалета".
>
> Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к
> удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что
> на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ.
Вы сами придумали про количество потеряных мест? Если да, то как по-вашему должны они располагаться, в кучу их чтоли собрать и поставить друг на друга? Такое ощущение что цифры с потолка.

Ну на счет ВМЗ скажу что у него нет проблем с запчастями. Вот разбили 4990 и 4997, отремонтировали за 3 недели каждый. Это вполне нормально (-)
Илья Юго-Запад  23.02.2008 18:32

0

Всеми мыслями за БКМ
Cypok  23.02.2008 18:36

1. Только БКМ. Это самый качественный по сборке и продуманности троллейбус обладающий максимальным количеством мест при низкопольности. МАЗ и ВМЗ не низкопольные машины, а Мега хоть и низкопольная, но салон как топором рублен. В ЕлектроЛАЗе идиотский ящик сзади который занимает место как минимум 4 сидений, а так же неправильное расположение педалей;
2. Как пассажир мне гораздо приятнее низкопольность и как можно большее количество сидячих мест, это увеличивает шанс проехаться с большим комфортом. Так же ВМЗ очень часто ломаются, в них установлены малоэффективные печки (беленькие такие) и просто убогий дизайн салона и внешний вид;
3. Троллейбусник со стажем.

Ну вот печками в ВМЗ я доволен, а в ЛАЗе, то вроде и с ящиком места полно? (-) (-)
Стас Давыдов  23.02.2008 18:41

0

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  23.02.2008 19:07

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к
> > удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений,
> что
> > на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого
> ВМЗ.
> Нет уж ничего не может быть хуже биотуалета, уж
> лучше пусть закупят ЗИУ-9 чем технику с
> "туалетом", который просто все место съедает сзади
> и делает совершенно неэстетичным вид и внутренний
> дизайн транспортного средства.

Блин, ещё раз повторяю - потери 8 мест, на уровне БКМ, и гораздо меньше вашего любимого ВМЗ.
А вы вместо того чтобы понять, что шкаф съедает 4 места, что ничто по сравнению с "особенностями" планироки ВМЗ, упёрто повторяете "всё место съедают".

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  23.02.2008 19:11

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сами придумали про количество потеряных мест?
> Если да, то как по-вашему должны они
> располагаться, в кучу их чтоли собрать и поставить
> друг на друга? Такое ощущение что цифры с потолка.

А никак. Я вместе беру и потери места из-за планировки (белорусы и хохол таких не имеют) и потери из-за конструкции.

Цифры не с потолка, и что в них непонятного - я не пойму.
Вот если бы шкафа не было в ЛАЗе - то вам не надо объяснять, почему тогда вместо него было бы 4 сиденья, да?
А если бы он был высокополен, то и между средней и передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья.
В качестве эталона я, как уже, сказал, беры МАН-какой-то там, кто живёт в Питере, сто раз их видел.
Я не призываю полностью ликвидировать потери, что невозможно, я просто смотрю у кого их меньше. И цифры я привёл.
И ЛАЗ вполне достойно на общем фоне смотрится.

Re: Ну на счет ВМЗ скажу что у него нет проблем с запчастями. Вот разбили 4990 и 4997, отремонтировали за 3 недели каждый. Это вполне нормально
Роман Михайлов  23.02.2008 20:49

Ну да:) А то что многие ВМЗ ходят с теснувшими стеклами, это ни о чем вам не говорит?

А у меня вопрос: ВМЗ технически не могут ездить быстрее 40 км/ч, или мне уже год с ними не везёт? (-)
лс42991  23.02.2008 21:16

--00--

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV  23.02.2008 21:58

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> VAT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вы сами придумали про количество потеряных
> мест?
> > Если да, то как по-вашему должны они
> > располагаться, в кучу их чтоли собрать и
> поставить
> > друг на друга? Такое ощущение что цифры с
> потолка.
>
> А никак. Я вместе беру и потери места из-за
> планировки (белорусы и хохол таких не имеют) и
> потери из-за конструкции.

Хохол - это что? уровень культуры? уважайте других, чтобы другие начали уважать вас...

>
> Цифры не с потолка, и что в них непонятного - я не
> пойму.
> Вот если бы шкафа не было в ЛАЗе - то вам не надо
> объяснять, почему тогда вместо него было бы 4
> сиденья, да?
> А если бы он был высокополен, то и между средней и
> передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не
> 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья.
> В качестве эталона я, как уже, сказал, беры
> МАН-какой-то там, кто живёт в Питере, сто раз их
> видел.
> Я не призываю полностью ликвидировать потери, что
> невозможно, я просто смотрю у кого их меньше. И
> цифры я привёл.
> И ЛАЗ вполне достойно на общем фоне смотрится.

ЛАЗ со шкафом легко может обеспечить 30 сидячих мест, при инной компоновке 32-34, правда тогда мест для стояния будет мало - как всегда компромис...

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Киря  24.02.2008 10:28

1,2) ЗиУ-5Г, по любому =). А вообще скорее всего Транс-Альфа, всё таки удобная и низкопольная!
3) Обычный пассажир, любитель троллейбусов =)

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
rrr  24.02.2008 11:29

Если Мэрия не скупердяи то купят Мегаполисы + Мегаполис с гармошкой, иначе ВМЗ.
Белорусов и украинцев брать никто не будет. Из них на наш рынок выходит лишь АКСМ-321, а 1хх,2хх АКСМы покупались, т.к. сами ничего сделать не могли.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
ЛВС-90  24.02.2008 12:26

Я за ВМЗ! Дизайн считаю вполне приемлимым, по задумке модель тоже хорошая. В час-пик в ней к сожалению не ездил, и не могу сказать ничего против и за относительно вместимости.
Не слишком привередливый пассажир.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT  24.02.2008 13:16

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если бы он был высокополен, то и между средней и
> передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не
> 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья.

Вот это "Если" я и не понимаю. Как можно говорить что если он был бы высокопольным то не пропалобы 4 места. С такой же увереностью можно сказать - Если он был бы гармошкой, то не пропалобы 10 мест.
И как на месте шкафа в ЛАЗе можно уместить 4 сиденья, помоему там максимум 2 влезет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 13:23 пользователем VAT.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  24.02.2008 13:30

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------

> Вот это "Если" я и не понимаю.

Блин, с чем я сравниваю - понятно? Что в Европе на высокопольниках принято 2 сиденья у 1.5-метрового окна ставить - известно? То, что у ЛАЗа в длину возде 2х окон - 3 сиденья, а не 4 - видно? То, что ряд сидений пропал из-за колеса - понятно? То что там 4 сиденья в идеале должно быть - понятно?

> Как можно говорить
> что если он был бы высокопольным то не пропалобы 4

Прочитайте ещё 2 раза, с чем я его сравниваю.

> места. С такой же увереностью можно сказать - Если
> он был бы гармошкой, то не пропалобы 10 мест.

Да на здоровье, можно и с некоторой гармошкой сравнить. Да только с гармошками сравнивать неудобно, а вот с высокопольником 12 метров, у которов в заднем свесе 4 ряда сидений, в базе - 8, а в переднем свесе - 1 - удобно.


> И как на месте шкафа в ЛАЗе можно уместить 4
> сиденья, помоему там максимум 2 влезет...

Вы, что?! Сравните МАЗ-103 и МАЗ-103Т. Там из-за шахты разница 4 сиденья.
Да и просто в заднем свесе в длину принято 4 места ставить. А у ЛАЗа - 2 только. Ещё 2 двойных сиденья значит пропало.
Странно, что приходится такие элементарные вещи объяснять, вы походу прикидываетесь.
Вот, нарисовал в пеинте специально.
Так вот при заднем свесе в 3-40 ставить там 2 сиденья так, чтобы ещё 2 сиденья не влезло, то есть так, чтоб они вдвоём заняли 1-90 - это круто.
Почему я за вас должен вычитать из заднего свеса удвоенную длину сидячего человека? Это же арифметика!
Так вот, красные квадратики - это потери. В каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12 метров, его ROM очень любит) потерь этих не было.



Задавать глупые вопросы "а как там сиденья поставить?" не надо.
Слово "потери" надо понимать в абстракно-математическом смысле. Просто это велиина, напрямую влияющая на соотношение вместимости и кол-ва сидений. И только.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 14:03 пользователем Льготник.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  24.02.2008 13:33

Киря писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1,2) ЗиУ-5Г, по любому =).

Ага, 103 штуки сразу причём.

А вообще скорее всего
> Транс-Альфа, всё таки удобная и низкопольная!

А остальные конкурсанты - нет?
Блин, вот из-за таких вот аргументов и закупят фигню всякую.

> Белорусов и украинцев брать никто не будет.

Ну блин, на нашем отстое ездить что ли? Тогда зачем их в город привезли? Подразнить что ли?

> Я за ВМЗ! Дизайн считаю вполне приемлимым, по задумке модель тоже хорошая.

Да все троллейбусы по такой логике хорошие. Только надо выбрать что-то самое хорошее, а выбирать по принципу "вот какие есть, пусть такие и будут" - так мы с мёртвой точки не сдвинемся.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BONI  24.02.2008 13:37

ВМЗ это супер!!!А закупят в этом году 40 ВМЗ и 60 "Белорусов"

Да почему?! То, что вы только его видели - это не аргумент. Остальные чем хуже? Да лучше намного! (-)
Льготник  24.02.2008 13:46

BONI писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВМЗ это супер!!!

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BONI  24.02.2008 13:54

Я на нем работаю!!!

А я на нём пассажиром ездил. И на БКМ, и на МАЗе (-)
Льготник  24.02.2008 14:05

BONI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я на нем работаю!!!

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV  24.02.2008 14:53

> Так вот, красные квадратики - это потери. В
> каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12
> метров, его ROM очень любит) потерь этих не было.
>
> http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg

Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете поставить 4 сиденья - разве что для детей, остальные квадраты тоже мало соответсвуют действительности, реально можно добавлять сиденья в районе вторых дверей...

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  24.02.2008 15:06

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так вот, красные квадратики - это потери. В
> > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12
> > метров, его ROM очень любит) потерь этих не
> было.
> >
> >
> http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg
>
> Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете
> поставить 4 сиденья - разве что для детей,
> остальные квадраты тоже мало соответсвуют

Да ладно - там полутора метров нету что ли?
В заднем свесе 3-40 не разместить 4 сиденья? См. БКМ.
И по передние колёса - я говорю, сравните с высокопльником каким.
Я понимаю, что тут это место съедается скорее конструкцией, чем планировкой, но вот например в МАЗе-103 там же есть сиденья?


> действительности, реально можно добавлять сиденья
> в районе вторых дверей...

Они потерями не считаются, так там стоять можно. И я их никак не учёл. Это как раз то, за счёт чего можно сделать как троллейбус с большой вместимостью и почти без сидений, так и троллейбус с одной мелкой площадкой и кучей сидений.
Причём чем меньше потери, тем больше можно развить как вместимость, так и кол-во сидений. Причём тут связь прямая. То есть вот например БКМ и ЛАЗ, имея одинаковое число потерь - 8 можно сделать ровно одинаковыми по вместимости и количеству сидений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 15:15 пользователем Льготник.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV  24.02.2008 15:44

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Так вот, красные квадратики - это потери. В
> > > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник
> 12
> > > метров, его ROM очень любит) потерь этих не
> > было.
> > >
> > >
> >
> http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg
> >
> > Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете
> > поставить 4 сиденья - разве что для детей,
> > остальные квадраты тоже мало соответсвуют
>
> Да ладно - там полутора метров нету что ли?

Там где-то 1,2м - поставить то можно - но єто неудобно будет пассажирам...

То есть там те 2 сиденья занимают 2.2 метра что ли? Ну дык подвинуть. Чтобы как в БКМ было. (-)
Льготник  24.02.2008 15:57

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > BKV писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > > Так вот, красные квадратики - это потери. В
> > > > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник
> > 12
> > > > метров, его ROM очень любит) потерь этих не
> > > было.
> > > >
> > > >
> > >
> >
> http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg
> > >
> > > Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете
> > > поставить 4 сиденья - разве что для детей,
> > > остальные квадраты тоже мало соответсвуют
> >
> > Да ладно - там полутора метров нету что ли?
>
> Там где-то 1,2м - поставить то можно - но єто
> неудобно будет пассажирам...

То есть там те 2 сиденья занимают 2.2 метра что ли? Ну дык подвинуть. Чтобы как в БКМ было.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT  24.02.2008 19:31

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, с чем я сравниваю - понятно? Что в Европе на
> высокопольниках принято 2 сиденья у 1.5-метрового
> окна ставить - известно? То, что у ЛАЗа в длину
> возде 2х окон - 3 сиденья, а не 4 - видно? То,
> что ряд сидений пропал из-за колеса - понятно? То
> что там 4 сиденья в идеале должно быть - понятно?

Опять же в "высокопольнике принято", а может в низкопольнике так "непринято" ,
то что из-за колеса пропал ряд сидений так тут уж ни как это колесо не убрать, всё таки низкопольник.
А на Европу не надо равняться. Колличество сидений - это не главная часть троллейбуса.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  24.02.2008 20:26

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же в "высокопольнике принято", а может в
> низкопольнике так "непринято" ,
> то что из-за колеса пропал ряд сидений так тут уж
> ни как это колесо не убрать, всё таки
> низкопольник.
> А на Европу не надо равняться. Колличество
> сидений - это не главная часть троллейбуса.

А в МАЗе-103 всё равно принято, хотя и низкопольник, ну?
И плевать мне, можно ли убрать это колесо или нельзя. Да, по конструктивным причинам выкинуто 4 сиденья из троллейбуса, а что там можно - я не знаю. Я повторяю вам 2й раз, я на различаю, по каким причинам произошли потери - конструктивным или планировки. И я, заметьте, не обвиняю троллейбус ни в чём. Я тупо констатирую факт - на данной площади размещено на 4 сиденья меньше, чем могло быть, если бы например колесо не мешало, при этом места для стояние больше не стало. А вы видимо слово "потери" как вызов считаете, спокойнее надо быть.
Я сравниваю с неким эталоном, если я вижу по сравнению с эталоном отсутствие сиденья, и стоять там нельзя, то я штрафной балл считаю.
Кол-во потерь - основной параметр, влияющий на эффективность использования места в салоне. Например, вот в МАЗ потерь - 4 штуки, а Мегаполисе - 17, это значит что можно сделать в МАЗе и сидений больше, и места для стояния больше, чем в Мегаполисе.
А вот в ЛАЗе и БКМ потерь одинаково, значит если снять часть сидений в ЛАЗ так, что их станет 26, как и в БКМ, то и вместимости у них сравняются.
"На Европу не надо равняться"
А что такого-то, я беру то, на что удобно равняться, и не более того. Могу равняться на БКМ. Тогда получится, что у ЛАЗа потерь нет, а у МАЗа имеется неожиданное приобретение в виде 4х сидений.
Я равняюсь на то, на что удобно. Почему у вас такая болезненная реакция на то, что в качестве эталона я взял европейский автобус - не знаю.
И ещё - про то, что кол-во сидений не главное. Да, не главное, потому что его можно спокойно варьировать. Но если потери большие, то сколько сидений не снимай - нормальную вместимость не получишь.
Кстати, для сравнения - "эталонный" двудверный 12-метровый МАН в городском исполнении имеет 37 сидений и вместимость, такую же как у СитиРитма-15 и бОльшую, чем у ВМЗ.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT  24.02.2008 23:29

Я говорил к тому что не корректно сравнивать низкопольник с высокопольником. У каждого свои плюсы.
Вот к примеру взять салон низкопольника Мегаполиса:

Где тут пропадает 17 мест, на которых нельзя ни сидеть ни стоять?

> А вы видимо слово "потери" как вызов
> считаете, спокойнее надо быть.
Я вроде как спокоен, это вы с якобы прпадющими местами разошлись. Сиденья по 4 штуки вряд далеко не лучший вариант.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник  24.02.2008 23:49

VAT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я говорил к тому что не корректно сравнивать
> низкопольник с высокопольником. У каждого свои
> плюсы.

Почему? Пасспотоки-то им одинаковые приходится принимать.
И я использую результаты такого сравнения для сравнения НИЗКОПОЛЬНИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ! Не может тут быть некорректности.
Кстати, а вот в низкопольном Мерсе каком-то там, из тех, которые очень любит ROM - там говорят нет потерь несмотря на низкопольность. Так что может всё корректно?
И вообще - не нравятся вам иномарки и высокопольники - тогда сравнивайте, например, с МАЗом, он вполне низкополен. Тогда каждую циферку на 4 уменьшите, мне не жалко. для сравнения этих троллов между собой - это не важно.

> Вот к примеру взять салон низкопольника
> Мегаполиса:
> http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/5/5302_20080127_
> 004_s.jpg
> Где тут пропадает 17 мест, на которых нельзя ни
> сидеть ни стоять?

См. моё сообщение на первой странице. Да, на фотографии я ничего показывать не буду, только на схеме.

> Я вроде как спокоен, это вы с якобы прпадющими
> местами разошлись.

Потому что спорите и не понимаете. А между прочим мне ездить на этом придётся.

> Сиденья по 4 штуки вряд далеко
> не лучший вариант.

Хотите макимальную вместимость? Тогда место придётся не терять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 00:09 пользователем Льготник.

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Денис С  26.02.2008 15:05

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg
Хорошо бы такую схемку по каждой модели...

Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
федя  26.02.2008 17:38

Solaris Trollino

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]