Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
train
23.02.2008 12:15
1. Желательно с комментариями и предпочтениями.
2. На что повлиял ваш выбор? 3. Укажите, являетесь ли вы пассажиром или каким-либо специалистом. Спасибо за ответы. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Ефимов
23.02.2008 12:25
1. Я за Мазявый обеими руками. Удобно в нем находиться высокому человеку. Еще, говорят, АКСМ неплох, но в нем я не был...
2. Просто, со вкусом, уже привычно)) Ездил в нем - очень понравилось! Есть площадки, потеряно минимум места. 3. Пассажир. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Илья Юго-Запад
23.02.2008 12:56
1. Транс Альфа и АКСМ. Две удобные модели, мне обе нравятся.
2. Опять таки просто привычно, на транс Альфе езжу чуть не каждый день. (3,20,37). 3. Пассажир, поэтому многие технические хар-ки мог и не учесть, что лучше и что долгосрочней. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Виталий
23.02.2008 13:07
1. Транс-Альфа и АКСМ.
2. Эстетические предпочтения, удобство салона. 3. Пассажир и сторонний наблюдатель. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Стас Давыдов
23.02.2008 13:08
1) Главное, чтоб не Мегаполис и Транс-Альфа, На остальное согласен обеими руками
2) Удобный с моей точки зрения салон, и соотв. неудобный у тех, кого я не хочу видеть + те глюки ВМЗ, о которых я слышу у профи. 3) Пассажир Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG
23.02.2008 13:32
1. Транс-Алфа.
2. И низкий пол и в тоже время много сидячих мест, салон не "съеден" за счет низкопольности как это бывает в автобусах, хорошие ходовые харатеристики, экономичный асинхронник. 3. Пассажир. Транс-Альфа?! Да вы что? Обоими руками и ногами НЕТ!
Льготник
23.02.2008 14:28
На вопрос 3 - я пассажир. На вопросы 1-2:
1. (-4) Однозначно МАЗ-ПТ, потому что у него единственного широкие проходы, к тому же у него потеряно только 4 (поэтому я ему поставил 4 штрафных очка) сиденья (по cравнениею с некоторым идеальным высокопольником, например типа вот тех 2-дверный МАНов с надписью АЛГА, они не идеал, он потерь места в них НЕТ). Хорошая вещь - задняя площадка, потому что стоя на ней заранее видишь автобус, который тебя непременно обгонит (такие скорости у питерских троллов), заранее можно выйти и пересесть. И полочка на заднем окне, на ней удобно домашние задания по дороге в универ делать (на примере аналогичного автобуса убедился). Минусы - в середине маленькая площадка, но это ладно, будет надо - сиденье просто уберут. Много мест спиной вперёд в передней части. Тут есть только теоретическая возмоность подвинуть переднюю ось на 20-30 см назад и развернуть те сиденья нормально. Далее, между задней осью и средней дверью сиденья находятся на ступеньке - почему, что под ней такое, вот ЛАЗ и ТРОЛЗА без неё обошлись. Ступенька в заднем входе - это минус, но она позволяет избежать многих других минусов, так что пусть будет. Кстати, а если ступеньку отодвинуть от входа, или разделить на мелкие по 10см - не будет ли удобнее для входа пенсионеров? 2. (-8) Однозначно БКМ, он же АКСМ. Потери - 8 сидений (передние колёса). Минус - очень неприятно проталкиваться между задними сиденьями в давке. Возможно это ещё и из-за привычки наших людей занимать как можно больше места, стоя в проходе. Задняя площадка - тоже плюс. Хотя я заметил, что народ на неё неохотно набивается, там стояло максимум трое, то есть если бы не скорости наших троллейьусов, то наверное там бы лучше было 3 сиденья. 3. (-8) ЛАЗ. На нём я не ездил. Минус - в задней двери мало места. Потери - шахта (-4) и передние колёса (-4). Плюс - все сиденья в середине находятся на полу прямо. Ещё много сидений. Вместимость вроде нормальная. Но если не хватит, то её можно легко повысить минимальными потерями. Его тоже надо брать, но я не знаю, что они будут делать двигателем и педалями, может из-а этого и не примут... ------------------------------------------------------------------------------- Вот это короче граница между тем, что я хочу видеть и не хочу. ------------------------------------------------------------------------------- 4. (-17!!!) ТролЗа (на нём не ездил). Потери - 7 на задней площадке, 4 на задних колёсах, 6 на передних. Хотя один хрен, ТролЗа, или Транс-Альфа, просто Альфа уже приелась. Зато у ТролЗы плюс, что много сидений на полу без ступеньки. Раздражает место боком у средней двери. Лучше бы поставили его нормально. А то уродливо и неудобно. А кондуктор всегда найдёт куда сесть. Да, и дизайн суперский, конечно, тоже плюс. В общем, если ЛАЗ по техническим причинам не примут, то тогда лучше ТролЗу брать. 5. (-13) Транс-Альфа, он же БТЗ. Потери - 1 на заднем ряду сидений, 4 на задних колёсах, 8 на передних. "Место из-за низкопольности не съедено", ага, я заметил, да и низкопольности то тут не полностью. Из мест, что находятся на полу в смысле без ступенек я вижу лишь с место у площадки и 4 места спиной вперёд. Да, ещё уродливую арматуру, называемую место кондуктора. Короче бабкам либо на ступеньку лезть, либо спиной перёд сидеть, либо не знаю. Очень неудобные сиденья. Из-за того, что у них плавное закругление между спинкой и седалищем, на них не сесть покомпактнее, в смысле, ж.. в них не задвинешь назад. И сидеть очень тесно и неудобно. То, что этот отстой вам привычен - не повод за него голосовать. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.02.08 15:34 пользователем Льготник. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Сер
23.02.2008 14:36
1-2.А почему за хохла никто не голосует? Что,его никто не хочет что-ли?
По моему мнению он самый- самый.По крайней мере по внешнему виду,что для Питера тоже немаловажно.МАЗ-103Т тоже ничего.Ему плюс еще то,что он Питерской сборки.А вот БКМ-321 какой-то неуклюжий.Особенно передок.Да и вообще то,что в автобусных кузовах как-то симпатичнее.А насчет того,что салон "транс-Альфы" очень удобный, я не согласен. Передние колеса на половину салона,как и у всех,плюс дешевая,очень не качественная отделка салона. Вот у Арокина были два низкопольных б.у. мерседеса.Один двух,другой трех дверный.Вот там действительно была удачная компоновка. А все эти кондиционеры,выдвижные площадки для инвалидов-это ерунда.Ну не поедут сейчас колясочники в общественном транспорте.Они там просто скончаются. 3.Пассажир. И как пассажир,хотел-бы,что-бы по этому"конкурсу" купили бы 60 хохлов и 43 МАЗа-103 Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT
23.02.2008 15:14
1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений играет спорную роль, напимер на загруженых маршрутах будет лучше меньшее количество сидений, т.к. народу влезет больше. Хороший дизайн, плавный ход, тихая. Правда с качеством вроде не очень дела обстоят.
Если не Тролзу, то ВМЗ (Транс-Альфа), тоже не плохой троллейбус. За БКМ не голосую по-тому что не понимаю зачем везти из другой страны аналогичный троллейбус производимому в России (ВМЗ например), тем более страшный он какой-то. 3.Пассажир. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
23.02.2008 15:19
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений > играет спорную роль, напимер на загруженых > маршрутах будет лучше меньшее количество сидений, > т.к. народу влезет больше. Хороший дизайн, плавный > ход, тихая. Правда с качеством вроде не очень дела > обстоят. Вы походу даже после 10-страничных дискуссий на автобусном форуме почему-то не понимаете, что сиденье, пожертвованное в пользу стоящих и сиденье, потерянное просто так - это 2 большие разницы. Прибавьте к кол-ву сидений ТролЗы 17 (см. моё сообщ-е) и получите представление о её кол-ве стоячих мест. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Сергей Мурашов
23.02.2008 16:34
Как пассажир:
1. Только не Мегаполис! 2. Ибо уродлив и неудобен. Если бы был эксплуатационником: 1. Только не Транс-Альфу (ВМЗ): 2. Пусть сначала научатся качественно собирать троллейбусы, а потом уж попытаются их продать. Кроме того, у Мегаполиса и ЛАЗа будут проблемы с запчастями. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG
23.02.2008 16:40
> 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений
> играет спорную роль, напимер на загруженых > маршрутах будет лучше меньшее количество сидений, > т.к. народу влезет больше. Не соглашусь пусть будет больше сидячих мест и больше подвижного состава, потому что платежеспособный пассажир на маршрутки зачастую и уходит только из-за того чтобы ни ехать стоя. Сам раньше на расцвете маршруток так поступал, предпочитал сидеть в Козели, чем стоять в трамвае или троллейбусе. Так что количество сидячих мест это тоже немаловажный фактор для нормального ОТ, как трамвай/троллейбус. >А почему за хохла никто не голосует? Что,его никто не хочет что-ли? Хохла просто мало видел кто еще, а тем более почти никто не ехдил, так что говорить про него просто не можем пока ничего, на самом деле очень хотелось бы прокатится и заценить его. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG
23.02.2008 17:04
Сер писал(а):
------------------------------------------------------- > 1-2.А почему за хохла никто не голосует? Что,его > никто не хочет что-ли? > По моему мнению он самый- самый.По крайней мере по > внешнему виду,что для Питера тоже > немаловажно. Не ребята, что то изучив фотки хохла я его сразу расхотел увидев в салоне на задней площадке "туалет", честно сказать сразу нехорошие ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и "чудом" ЛВС 86. ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только "туалета". Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
23.02.2008 17:06
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Не ребята, что то изучив фотки хохла я его сразу > расхотел увидев в салоне на задней площадке > "туалет", честно сказать сразу нехорошие > ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и "чудом" > ЛВС 86. > ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только > "туалета". Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Антон Чиграй
23.02.2008 17:14
> 1. Я за Тролзу Мегаполис! Колличество сидений
> играет спорную роль, напимер на загруженых > маршрутах будет лучше меньшее количество сидений, > т.к. народу влезет больше. Если бы... У Мегаполиса сидений меньше не потому что стоячих больше, а потому что планировка идиотская. Ровно с той же площадью для стояния можно было бы ещё мест 6-8 впихнуть. > Если не Тролзу, то ВМЗ (Транс-Альфа), тоже не > плохой троллейбус. За БКМ не голосую по-тому что > не понимаю зачем везти из другой страны > аналогичный троллейбус производимому в России Страна-изготовитель должна быть на последнем месте при выборе. Мегаполис афигенный троль! Не надо на него батон крошить! ТролЗА ФОРЕВА!! (-)
Илья.
23.02.2008 17:17
0 Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
PROG
23.02.2008 17:33
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к > удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что > на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ. Нет уж ничего не может быть хуже биотуалета, уж лучше пусть закупят ЗИУ-9 чем технику с "туалетом", который просто все место съедает сзади и делает совершенно неэстетичным вид и внутренний дизайн транспортного средства. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT
23.02.2008 17:50
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > PROG писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не ребята, что то изучив фотки хохла я его > сразу > > расхотел увидев в салоне на задней площадке > > "туалет", честно сказать сразу нехорошие > > ассоциации возникают с автобусом МАЗ 103 и > "чудом" > > ЛВС 86. > > ЛАЗ однозначно не катит из-за одного только > > "туалета". > > Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к > удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, что > на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого ВМЗ. Вы сами придумали про количество потеряных мест? Если да, то как по-вашему должны они располагаться, в кучу их чтоли собрать и поставить друг на друга? Такое ощущение что цифры с потолка. Ну на счет ВМЗ скажу что у него нет проблем с запчастями. Вот разбили 4990 и 4997, отремонтировали за 3 недели каждый. Это вполне нормально (-)
Илья Юго-Запад
23.02.2008 18:32
0 Всеми мыслями за БКМ
Cypok
23.02.2008 18:36
1. Только БКМ. Это самый качественный по сборке и продуманности троллейбус обладающий максимальным количеством мест при низкопольности. МАЗ и ВМЗ не низкопольные машины, а Мега хоть и низкопольная, но салон как топором рублен. В ЕлектроЛАЗе идиотский ящик сзади который занимает место как минимум 4 сидений, а так же неправильное расположение педалей;
2. Как пассажир мне гораздо приятнее низкопольность и как можно большее количество сидячих мест, это увеличивает шанс проехаться с большим комфортом. Так же ВМЗ очень часто ломаются, в них установлены малоэффективные печки (беленькие такие) и просто убогий дизайн салона и внешний вид; 3. Троллейбусник со стажем. Ну вот печками в ВМЗ я доволен, а в ЛАЗе, то вроде и с ящиком места полно? (-) (-)
Стас Давыдов
23.02.2008 18:41
0 Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
23.02.2008 19:07
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ваши ассоциации не имеют никакого отношения к > > удобству. У ЛАЗа, опять же потери 8 сидений, > что > > на уровне БКМ, и всяко лучше вашего любимого > ВМЗ. > Нет уж ничего не может быть хуже биотуалета, уж > лучше пусть закупят ЗИУ-9 чем технику с > "туалетом", который просто все место съедает сзади > и делает совершенно неэстетичным вид и внутренний > дизайн транспортного средства. Блин, ещё раз повторяю - потери 8 мест, на уровне БКМ, и гораздо меньше вашего любимого ВМЗ. А вы вместо того чтобы понять, что шкаф съедает 4 места, что ничто по сравнению с "особенностями" планироки ВМЗ, упёрто повторяете "всё место съедают". Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
23.02.2008 19:11
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сами придумали про количество потеряных мест? > Если да, то как по-вашему должны они > располагаться, в кучу их чтоли собрать и поставить > друг на друга? Такое ощущение что цифры с потолка. А никак. Я вместе беру и потери места из-за планировки (белорусы и хохол таких не имеют) и потери из-за конструкции. Цифры не с потолка, и что в них непонятного - я не пойму. Вот если бы шкафа не было в ЛАЗе - то вам не надо объяснять, почему тогда вместо него было бы 4 сиденья, да? А если бы он был высокополен, то и между средней и передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья. В качестве эталона я, как уже, сказал, беры МАН-какой-то там, кто живёт в Питере, сто раз их видел. Я не призываю полностью ликвидировать потери, что невозможно, я просто смотрю у кого их меньше. И цифры я привёл. И ЛАЗ вполне достойно на общем фоне смотрится. Re: Ну на счет ВМЗ скажу что у него нет проблем с запчастями. Вот разбили 4990 и 4997, отремонтировали за 3 недели каждый. Это вполне нормально
Роман Михайлов
23.02.2008 20:49
Ну да:) А то что многие ВМЗ ходят с теснувшими стеклами, это ни о чем вам не говорит? А у меня вопрос: ВМЗ технически не могут ездить быстрее 40 км/ч, или мне уже год с ними не везёт? (-)
лс42991
23.02.2008 21:16
--00-- Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV
23.02.2008 21:58
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > VAT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вы сами придумали про количество потеряных > мест? > > Если да, то как по-вашему должны они > > располагаться, в кучу их чтоли собрать и > поставить > > друг на друга? Такое ощущение что цифры с > потолка. > > А никак. Я вместе беру и потери места из-за > планировки (белорусы и хохол таких не имеют) и > потери из-за конструкции. Хохол - это что? уровень культуры? уважайте других, чтобы другие начали уважать вас... > > Цифры не с потолка, и что в них непонятного - я не > пойму. > Вот если бы шкафа не было в ЛАЗе - то вам не надо > объяснять, почему тогда вместо него было бы 4 > сиденья, да? > А если бы он был высокополен, то и между средней и > передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не > 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья. > В качестве эталона я, как уже, сказал, беры > МАН-какой-то там, кто живёт в Питере, сто раз их > видел. > Я не призываю полностью ликвидировать потери, что > невозможно, я просто смотрю у кого их меньше. И > цифры я привёл. > И ЛАЗ вполне достойно на общем фоне смотрится. ЛАЗ со шкафом легко может обеспечить 30 сидячих мест, при инной компоновке 32-34, правда тогда мест для стояния будет мало - как всегда компромис... Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Киря
24.02.2008 10:28
1,2) ЗиУ-5Г, по любому =). А вообще скорее всего Транс-Альфа, всё таки удобная и низкопольная!
3) Обычный пассажир, любитель троллейбусов =) Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
rrr
24.02.2008 11:29
Если Мэрия не скупердяи то купят Мегаполисы + Мегаполис с гармошкой, иначе ВМЗ.
Белорусов и украинцев брать никто не будет. Из них на наш рынок выходит лишь АКСМ-321, а 1хх,2хх АКСМы покупались, т.к. сами ничего сделать не могли. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
ЛВС-90
24.02.2008 12:26
Я за ВМЗ! Дизайн считаю вполне приемлимым, по задумке модель тоже хорошая. В час-пик в ней к сожалению не ездил, и не могу сказать ничего против и за относительно вместимости.
Не слишком привередливый пассажир. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT
24.02.2008 13:16
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А если бы он был высокополен, то и между средней и > передней дверями было бы в длину 4 сиденья, а не > 3, то есть ряд сидений пропадает, это 4 сиденья. Вот это "Если" я и не понимаю. Как можно говорить что если он был бы высокопольным то не пропалобы 4 места. С такой же увереностью можно сказать - Если он был бы гармошкой, то не пропалобы 10 мест. И как на месте шкафа в ЛАЗе можно уместить 4 сиденья, помоему там максимум 2 влезет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 13:23 пользователем VAT. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
24.02.2008 13:30
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > Вот это "Если" я и не понимаю. Блин, с чем я сравниваю - понятно? Что в Европе на высокопольниках принято 2 сиденья у 1.5-метрового окна ставить - известно? То, что у ЛАЗа в длину возде 2х окон - 3 сиденья, а не 4 - видно? То, что ряд сидений пропал из-за колеса - понятно? То что там 4 сиденья в идеале должно быть - понятно? > Как можно говорить > что если он был бы высокопольным то не пропалобы 4 Прочитайте ещё 2 раза, с чем я его сравниваю. > места. С такой же увереностью можно сказать - Если > он был бы гармошкой, то не пропалобы 10 мест. Да на здоровье, можно и с некоторой гармошкой сравнить. Да только с гармошками сравнивать неудобно, а вот с высокопольником 12 метров, у которов в заднем свесе 4 ряда сидений, в базе - 8, а в переднем свесе - 1 - удобно. > И как на месте шкафа в ЛАЗе можно уместить 4 > сиденья, помоему там максимум 2 влезет... Вы, что?! Сравните МАЗ-103 и МАЗ-103Т. Там из-за шахты разница 4 сиденья. Да и просто в заднем свесе в длину принято 4 места ставить. А у ЛАЗа - 2 только. Ещё 2 двойных сиденья значит пропало. Странно, что приходится такие элементарные вещи объяснять, вы походу прикидываетесь. Вот, нарисовал в пеинте специально. Так вот при заднем свесе в 3-40 ставить там 2 сиденья так, чтобы ещё 2 сиденья не влезло, то есть так, чтоб они вдвоём заняли 1-90 - это круто. Почему я за вас должен вычитать из заднего свеса удвоенную длину сидячего человека? Это же арифметика! Так вот, красные квадратики - это потери. В каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12 метров, его ROM очень любит) потерь этих не было. Задавать глупые вопросы "а как там сиденья поставить?" не надо. Слово "потери" надо понимать в абстракно-математическом смысле. Просто это велиина, напрямую влияющая на соотношение вместимости и кол-ва сидений. И только. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 14:03 пользователем Льготник. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
24.02.2008 13:33
Киря писал(а):
------------------------------------------------------- > 1,2) ЗиУ-5Г, по любому =). Ага, 103 штуки сразу причём. А вообще скорее всего > Транс-Альфа, всё таки удобная и низкопольная! А остальные конкурсанты - нет? Блин, вот из-за таких вот аргументов и закупят фигню всякую. > Белорусов и украинцев брать никто не будет. Ну блин, на нашем отстое ездить что ли? Тогда зачем их в город привезли? Подразнить что ли? > Я за ВМЗ! Дизайн считаю вполне приемлимым, по задумке модель тоже хорошая. Да все троллейбусы по такой логике хорошие. Только надо выбрать что-то самое хорошее, а выбирать по принципу "вот какие есть, пусть такие и будут" - так мы с мёртвой точки не сдвинемся. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BONI
24.02.2008 13:37
ВМЗ это супер!!!А закупят в этом году 40 ВМЗ и 60 "Белорусов" Да почему?! То, что вы только его видели - это не аргумент. Остальные чем хуже? Да лучше намного! (-)
Льготник
24.02.2008 13:46
BONI писал(а):
------------------------------------------------------- > ВМЗ это супер!!! Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BONI
24.02.2008 13:54
Я на нем работаю!!! А я на нём пассажиром ездил. И на БКМ, и на МАЗе (-)
Льготник
24.02.2008 14:05
BONI писал(а):
------------------------------------------------------- > Я на нем работаю!!! Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV
24.02.2008 14:53
> Так вот, красные квадратики - это потери. В
> каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12 > метров, его ROM очень любит) потерь этих не было. > > http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете поставить 4 сиденья - разве что для детей, остальные квадраты тоже мало соответсвуют действительности, реально можно добавлять сиденья в районе вторых дверей... Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
24.02.2008 15:06
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так вот, красные квадратики - это потери. В > > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник 12 > > метров, его ROM очень любит) потерь этих не > было. > > > > > http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg > > Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете > поставить 4 сиденья - разве что для детей, > остальные квадраты тоже мало соответсвуют Да ладно - там полутора метров нету что ли? В заднем свесе 3-40 не разместить 4 сиденья? См. БКМ. И по передние колёса - я говорю, сравните с высокопльником каким. Я понимаю, что тут это место съедается скорее конструкцией, чем планировкой, но вот например в МАЗе-103 там же есть сиденья? > действительности, реально можно добавлять сиденья > в районе вторых дверей... Они потерями не считаются, так там стоять можно. И я их никак не учёл. Это как раз то, за счёт чего можно сделать как троллейбус с большой вместимостью и почти без сидений, так и троллейбус с одной мелкой площадкой и кучей сидений. Причём чем меньше потери, тем больше можно развить как вместимость, так и кол-во сидений. Причём тут связь прямая. То есть вот например БКМ и ЛАЗ, имея одинаковое число потерь - 8 можно сделать ровно одинаковыми по вместимости и количеству сидений. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 15:15 пользователем Льготник. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
BKV
24.02.2008 15:44
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Так вот, красные квадратики - это потери. В > > > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник > 12 > > > метров, его ROM очень любит) потерь этих не > > было. > > > > > > > > > http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg > > > > Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете > > поставить 4 сиденья - разве что для детей, > > остальные квадраты тоже мало соответсвуют > > Да ладно - там полутора метров нету что ли? Там где-то 1,2м - поставить то можно - но єто неудобно будет пассажирам... То есть там те 2 сиденья занимают 2.2 метра что ли? Ну дык подвинуть. Чтобы как в БКМ было. (-)
Льготник
24.02.2008 15:57
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Льготник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > BKV писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > > Так вот, красные квадратики - это потери. В > > > > каком-нибудь MB-какой-то там (высокопольник > > 12 > > > > метров, его ROM очень любит) потерь этих не > > > было. > > > > > > > > > > > > > > http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg > > > > > > Не совсем так - вместо шкафа вы не сможете > > > поставить 4 сиденья - разве что для детей, > > > остальные квадраты тоже мало соответсвуют > > > > Да ладно - там полутора метров нету что ли? > > Там где-то 1,2м - поставить то можно - но єто > неудобно будет пассажирам... То есть там те 2 сиденья занимают 2.2 метра что ли? Ну дык подвинуть. Чтобы как в БКМ было. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT
24.02.2008 19:31
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Блин, с чем я сравниваю - понятно? Что в Европе на > высокопольниках принято 2 сиденья у 1.5-метрового > окна ставить - известно? То, что у ЛАЗа в длину > возде 2х окон - 3 сиденья, а не 4 - видно? То, > что ряд сидений пропал из-за колеса - понятно? То > что там 4 сиденья в идеале должно быть - понятно? Опять же в "высокопольнике принято", а может в низкопольнике так "непринято" , то что из-за колеса пропал ряд сидений так тут уж ни как это колесо не убрать, всё таки низкопольник. А на Европу не надо равняться. Колличество сидений - это не главная часть троллейбуса. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
24.02.2008 20:26
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же в "высокопольнике принято", а может в > низкопольнике так "непринято" , > то что из-за колеса пропал ряд сидений так тут уж > ни как это колесо не убрать, всё таки > низкопольник. > А на Европу не надо равняться. Колличество > сидений - это не главная часть троллейбуса. А в МАЗе-103 всё равно принято, хотя и низкопольник, ну? И плевать мне, можно ли убрать это колесо или нельзя. Да, по конструктивным причинам выкинуто 4 сиденья из троллейбуса, а что там можно - я не знаю. Я повторяю вам 2й раз, я на различаю, по каким причинам произошли потери - конструктивным или планировки. И я, заметьте, не обвиняю троллейбус ни в чём. Я тупо констатирую факт - на данной площади размещено на 4 сиденья меньше, чем могло быть, если бы например колесо не мешало, при этом места для стояние больше не стало. А вы видимо слово "потери" как вызов считаете, спокойнее надо быть. Я сравниваю с неким эталоном, если я вижу по сравнению с эталоном отсутствие сиденья, и стоять там нельзя, то я штрафной балл считаю. Кол-во потерь - основной параметр, влияющий на эффективность использования места в салоне. Например, вот в МАЗ потерь - 4 штуки, а Мегаполисе - 17, это значит что можно сделать в МАЗе и сидений больше, и места для стояния больше, чем в Мегаполисе. А вот в ЛАЗе и БКМ потерь одинаково, значит если снять часть сидений в ЛАЗ так, что их станет 26, как и в БКМ, то и вместимости у них сравняются. "На Европу не надо равняться" А что такого-то, я беру то, на что удобно равняться, и не более того. Могу равняться на БКМ. Тогда получится, что у ЛАЗа потерь нет, а у МАЗа имеется неожиданное приобретение в виде 4х сидений. Я равняюсь на то, на что удобно. Почему у вас такая болезненная реакция на то, что в качестве эталона я взял европейский автобус - не знаю. И ещё - про то, что кол-во сидений не главное. Да, не главное, потому что его можно спокойно варьировать. Но если потери большие, то сколько сидений не снимай - нормальную вместимость не получишь. Кстати, для сравнения - "эталонный" двудверный 12-метровый МАН в городском исполнении имеет 37 сидений и вместимость, такую же как у СитиРитма-15 и бОльшую, чем у ВМЗ. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
VAT
24.02.2008 23:29
Я говорил к тому что не корректно сравнивать низкопольник с высокопольником. У каждого свои плюсы.
Вот к примеру взять салон низкопольника Мегаполиса: Где тут пропадает 17 мест, на которых нельзя ни сидеть ни стоять? > А вы видимо слово "потери" как вызов > считаете, спокойнее надо быть. Я вроде как спокоен, это вы с якобы прпадющими местами разошлись. Сиденья по 4 штуки вряд далеко не лучший вариант. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Льготник
24.02.2008 23:49
VAT писал(а):
------------------------------------------------------- > Я говорил к тому что не корректно сравнивать > низкопольник с высокопольником. У каждого свои > плюсы. Почему? Пасспотоки-то им одинаковые приходится принимать. И я использую результаты такого сравнения для сравнения НИЗКОПОЛЬНИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ! Не может тут быть некорректности. Кстати, а вот в низкопольном Мерсе каком-то там, из тех, которые очень любит ROM - там говорят нет потерь несмотря на низкопольность. Так что может всё корректно? И вообще - не нравятся вам иномарки и высокопольники - тогда сравнивайте, например, с МАЗом, он вполне низкополен. Тогда каждую циферку на 4 уменьшите, мне не жалко. для сравнения этих троллов между собой - это не важно. > Вот к примеру взять салон низкопольника > Мегаполиса: > http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/5/5302_20080127_ > 004_s.jpg > Где тут пропадает 17 мест, на которых нельзя ни > сидеть ни стоять? См. моё сообщение на первой странице. Да, на фотографии я ничего показывать не буду, только на схеме. > Я вроде как спокоен, это вы с якобы прпадющими > местами разошлись. Потому что спорите и не понимаете. А между прочим мне ездить на этом придётся. > Сиденья по 4 штуки вряд далеко > не лучший вариант. Хотите макимальную вместимость? Тогда место придётся не терять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 00:09 пользователем Льготник. Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
Денис С
26.02.2008 15:05
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > http://i023.radikal.ru/0802/98/8bd3cb2514a4t.jpg Хорошо бы такую схемку по каждой модели... Re: Какие ваши предпочтения в марках троллейбуса из предстоящих закупок на этот год?
федя
26.02.2008 17:38
Solaris Trollino
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]