ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Питербуржец  22.06.2008 13:55

Что случилось с ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что то давно не вижу, и не слышу... Троль отличный. Что с ним случилось?

Re: ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Seryy  22.06.2008 14:05

Как я правильно понял, закончились испытания с пассажирами. Данный троллейбус куда-то в какой-то город увезли. Посмотрите на сайте СТТС, там вроде есть ответы на эти вопросы.

Re: ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Льготник  22.06.2008 14:24

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что случилось с ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что то
> давно не вижу, и не слышу...

Не прошёл конкурс.

> Троль отличный.

Гуано редкостное.

> Что с
> ним случилось?

Увезли его от нас подальше.

А чем он не понравился? (-)
Питербуржец  22.06.2008 14:31

0

Тем что СВ по цене БВ. Конструкторская бездарность. (-) (-)
Льготник  22.06.2008 14:34

0

Да и сам салон посмотреть: по оформлению, как будто в ЗИУ-682 еду... теже материалы (-) (-)
Стас Давыдов  22.06.2008 15:08

0

Не обращай внимание на инвалида, ему бы только зад приткнуть, неважно где это сделать. А троль нормальный(-) (-)
Серега  22.06.2008 15:12

0

Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Льготник  22.06.2008 15:49

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Не обращай внимание на инвалида, ему бы только зад приткнуть, неважно где это сделать. А троль нормальный

Слышь, базар фильтруй а? Когда усталый не найдёшь места сесть, или, ещё хуже, влезть, из-за кретинизма разработчиков, я посмотрю на тебя и поржу, как будешь стоять на улице у отъезжающего Недополиса и думать почему это в него так мало народа влезло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 15:54 пользователем Льготник.

Да чем он нормальный? Как же хорошо, что АКСМЫ взяли. (-) (-)
Стас Давыдов  22.06.2008 15:49

0

Где?, вижу только один, и то в последнее время не вижу. Ездил на полностью забитой ТролЗе Мегаполис., и не сказал что так моло народу. (-)
Питербуржец  22.06.2008 16:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 16:54 пользователем Питербуржец.

У Недополиса худшая вместимость в классе (-)
Льготник  22.06.2008 17:13

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Где?, вижу только один, и то в последнее время не вижу. Ездил на полностью забитой ТролЗе Мегаполис., и не сказал что так моло народу.

Вы по головам считали? По площади салона Недополис находится на уровне ЛАЗа-Е183, у которого при этом сидений не 19 а 30 (то есть пассажировместимость на 10 больше). То есть Недополис проигрывает даже такой версии ЛАЗа. Что уж говорить о версии ЛАЗа с 24 сиденьями и 3 накопительными площадками?

Re: Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Серега  22.06.2008 17:38

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Слышь, базар фильтруй а?

Не вижу смысла.

Когда усталый не найдёшь
> места сесть

Я когда езжу на автобусе или троле, мне и в голову не приходит сесть, даже если есть свободные места.

или, ещё хуже, влезть, из-за
> кретинизма разработчиков, я посмотрю на тебя и
> поржу, как будешь стоять на улице у отъезжающего
> Недополиса и думать почему это в него так мало
> народа влезло.

Худейте, товарисч, и тогда обязательно найдется место и в троле, и в автобусе.

У недополиса может и худшая, а у Мегаполиса - нормальная(-) (-)
Серега  22.06.2008 17:40

0

А чем он ненормальный, тем что там цвет пластика не тот?(-) (-)
Серега  22.06.2008 17:42

0

Re: Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Льготник  22.06.2008 17:43

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я когда езжу на автобусе или троле, мне и в
> голову не приходит сесть, даже если есть свободные
> места.

Не все такие. Я тоже предпочитаю стоять у окна. Но есть такая вещь, как синдром транспортной усталости (которая зависит и от плотности стоящих, и от вероятности сесть), и она влияет на производительность труда и на уровень жизни.

> Худейте, товарисч, и тогда обязательно найдется
> место и в троле, и в автобусе.

Куда мне худеть?
У любого транспорта есть предельная вместимость, когда уже никто хоть убей не влезет. Я-то всегда умудряюсь на подножку притиснуться, но это не есть норма.
И вообще по такой логике можно ПАЗики пускать - как вам идея? Все кто не влез - сами виноваты что толстые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 17:47 пользователем Льготник.

Но всё равно самая ненормальная в своём классе (-)
Льготник  22.06.2008 17:48

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: У недополиса может и худшая, а у Мегаполиса - нормальная

Re: Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Серега  22.06.2008 17:55

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> есть такая вещь, как синдром транспортной
> усталости (которая зависит и от плотности стоящих,
> и от вероятности сесть), и она влияет на
> производительность труда и на уровень жизни.

Есть такое понятие, как дешевые отмазы. Как то на мой уровень жизни не влияет плотность людей в автобусе или троле.


> Куда мне худеть?

Не знаю, но судя по постоянным жалобам на нехватку места в салоне и сидений, складывается впечатление что ты толстый на тонких ножках, и они тебя не держат совсем.

> У любого транспорта есть предельная вместимость,
> когда уже никто хоть убей не влезет. Я-то всегда
> умудряюсь на подножку притиснуться, но это не есть
> норма.

А это уже вопросы к тёте Вале, пусть закупает больше ПС и пускает его чаще. Почему то в Москве нет таких давок, что б в автобус кто то не влез.

Когда пишешь отсебятину, не забывай добавлять, что это только твое мнение.(-) (-)
Серега  22.06.2008 17:57

0

Re: Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Льготник  22.06.2008 18:09

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть такое понятие, как дешевые отмазы.

И я о том же. Вся фигня про то что похрен на кол-во сидеий я всё равно стою - дешёвые отмазы. Или давайте скотовозки пустим (не 677, а настоящие, для перевозки скота) без сидений - а? Вот ведь радости Серёге-то будет наверное!

> Как то на мой уровень жизни не влияет
> плотность людей в автобусе или троле.

Сюда читаем: http://forum.tr.ru/read.php?3,443469

> > Куда мне худеть?
>
> Не знаю, но судя по постоянным жалобам на
> нехватку места в салоне и сидений, складывается
> впечатление что ты толстый на тонких ножках, и они
> тебя не держат совсем.

А ты бесплотный дух что ли?
Чем больше народу сидит, тем меньше народу претендует на моё место у окна.
И про плотность аналогично.

> А это уже вопросы к тёте Вале, пусть закупает
> больше ПС и пускает его чаще. Почему то в Москве
> нет таких давок, что б в автобус кто то не влез.

А может вопрос в недостаточной вместимости ПС?
А то давайте ПАЗики почаще пустим, чтобы все влезли, так чтоли?

> Когда пишешь отсебятину, не забывай добавлять, что это только твое мнение.

Когда отвечаешь хамством на мои сообщения, не забывай прикладывать расчёты, опровергающими меня. Как? Таких нету? Вот ведь незадача. Тогда я не знаю что тебе посоветовать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 18:15 пользователем Льготник.

Re: Не обращай внимания на хама, а трол идиотский
Виталий  22.06.2008 18:21

Вы охренели, народ? Какие мегополисы?? Его увезли давно, все, больше у нас таких троллей нет и не будет. Чё сейчас эти споры вести бесполезные? Весь форум засрали уже дебильной перепиской, переливанием из пустого в порожнее. Собрались как бапки на скамейки, и давай трепаться о всякой лабуде. Стандартный набор - пазики, выяснение отношений, обсасывание всякого дерьма. Блин, это форум ПзаОТ или базар **анутых бабок???? Читайте тему - вопрос был "куда, сцуко, делся мегаполис". Ответ был дан в первом сообщении, потом пошел голимый п****ж. Засрали весь форум, б***

Ещё как есть. Особенно в утренний час пик, когда на линию вместо "Икаруса-280", или, на худой конец, ЛИАЗа-5256 выпускают ПАЗ-3237 (-)
Патриот  22.06.2008 19:45

Серега писал:
-------------------------------------------------------
> Почему-то в Москве нет таких давок, что б в автобус кто-то не влез.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.06.08 09:05 пользователем Патриот.

Льготник, чем кумушек, считать трудиться не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Иными словами: аргументировать почему "Мегаполис" самый ненормальный в своём классе. Иначе это будут пустые, ничем не подкреплённые утверждения (-)
Патриот  22.06.2008 19:49

Льготник писал:
-------------------------------------------------------
> Но всё равно самая ненормальная в своём классе

> ...не забывай прикладывать расчёты, опровергающими меня. Как? Таких нету? Вот ведь незадача. Тогда я не знаю что тебе посоветовать.

Неужели это надо доказывать?
Льготник  22.06.2008 20:13

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Льготник, чем кумушек, считать трудиться не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Иными словами: аргументировать почему "Мегаполис" самый ненормальный в своём классе. Иначе это будут пустые, ничем не подкреплённые утверждения

Мне по каждому троллейбусу расчёты?
Вот, по данным производителя
http://www.trolza.ru/character.pl?id=68
18 сидений, 100 вместимости.
А вот чертёж салона:

Если по нему посчитать, то площадь для стояния едва дотягивает до 10 кв.м.
Так что 100 человек - это только при 8чел на метр, и то если округлить в большую сторону.
Обратите внимание на места, закрашенные красным. Это потери, где нельзя ни стоять ни сидеть. У ЛАЗа закрашен был бы только левый задний угол и немного передние колёса, у БКМ были бы закрашены только передние колёса, у ПТ-6231 были бы закрашены только немного передние колёса и небольшая полоска в проходе между 2 и 3 дверями.

У ЛАЗа Е-183 вместимость по данным производителся то же 100, как ни странно.
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=140
Но тут хз какая плотность бралась. Вообще у него накопитель такой же, как у 5265, и проходы такие же - широкие в районе накопителя, узкие на колёсах. Только сидений чуть больше - 30.
Есть версия с 24 сиденьями (всё равно больше чем в ТролЗе), там вместимость больше, так как 3 накопительных площадки.
У БКМ-321 - сидений 26, площадка в середине намного больше, чем у 5265, есть ещё задняя полуплощадка.
ПТ-6231 - 27 сидений, маленькая площадка, широкие проходы по всей длине, имеется задняя полуплощадка.

Ну и у кого вместимость меньше чем у 5265?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.06.08 20:32 пользователем Льготник.

Re: Тем что СВ по цене БВ. Конструкторская бездарность.
Кубан  22.06.2008 20:59

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Во ты врать!!! Причём так нагло! Покажи хоть один документ где это написано???
Мегаполис не учавствовал в конкурсе совсем! Все технические данные в конкурсе были написаны под определённого производителя! Чесно говоря уже так достало твои бреди и подсчёты читать! Это закономерность, как только начинаются каникулы, на форумах обостряются школьнеГи.

Re: Неужели это надо доказывать?
Кубан  22.06.2008 21:07

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне по каждому троллейбусу расчёты?
> Вот, по данным производителя
> http://www.trolza.ru/character.pl?id=68
> 18 сидений, 100 вместимости.
> А вот чертёж салона:
> http://i053.radikal.ru/0806/0f/f45166331a28t.jpg

Все твои подсчёты ни кому не интересны. У тебя одна мера оценки: Если в троллейбусе много сидений, то он лучший, если в нём сэкономили на сиденьях в пользу вместимости, удобства (если ставить как ты говоришь 4 штуки на колесо, то нужны будут подиумы), и ширины проходов, то он го*но. Бесполезно тебе что-либо объяснять, всё равно упрямый как бык и никого не слышишь.

100 при 8 чел на метр и 20 сиденьях - это достойно для 10.5 метров, то есть для средней вместимости (-)
Льготник  22.06.2008 21:24

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
>
> Во ты врать!!! Причём так нагло! Покажи хоть один
> документ где это написано???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.06.08 21:35 пользователем Льготник.

О, новая тема - война с подиумами!
Льготник  22.06.2008 21:27

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все твои подсчёты ни кому не интересны. У тебя
> одна мера оценки: Если в троллейбусе много
> сидений, то он лучший,

Нет

> если в нём сэкономили на
> сиденьях в пользу вместимости, удобства

Это не случай 5265.

> (если
> ставить как ты говоришь 4 штуки на колесо, то
> нужны будут подиумы)

И что? От дополнительного сиденья кому будет хуже? Никому. А по вашей логике надо из Тролзы убрать все сиденья из заднего свеса (они ж на подиумах, понимаш) - так? А что? Нет сиденья - нет проблемы!
То есть 10 сидений без подиумов - это конечно намного лучше чем 6 сидений без подиумов и 20 с подиумами. Даааа, до такого словоблудия дойти... Бедняга.
Это закономерность, как только начинаются каникулы, на форумах обостряются школьнеГи.
Бесполезно тебе что-либо объяснять, всё равно упрямый как бык и никого не слышишь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.08 21:31 пользователем Льготник.

Да что Вы спорите. Нравится стоять, пусть стоят. Когда выпускался нормальный транспорт , то в нём стоячек было по минимуму. (-)
Впередсмотрящий  22.06.2008 21:31

0

Дык ё-моё, и я том же. Так не, эти пытаются перехитрить математику, а когда заходят в тупик, переходят на личности (-)
Льготник  22.06.2008 21:32

Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------
> Когда выпускался нормальный транспорт , то в нём стоячек было по минимуму.

Re: Дык ё-моперехиходят в тупик, переходят на личности
Впередсмотрящий  22.06.2008 21:38

Вот бываешь на выставке "ретро" и в шок приходишь. Вот тролль МТБЭС (как в "Берегись автомобиля) почти одни сидячие места! Директор 1го троллейбусного парка так мне и сказал когда-то : "эта машина делалась, чтобы возить людей, а не ..."

Кстати, а где на форуме инфа от отбытии сабжа вон?так ждали, смски писали и тихо попрощались? (-)
DIGWEED  22.06.2008 21:45

0

Да ну? А Ик-280 считается нормальным транспортом? А в нем 30 сидячих и всего 160 общая вместимость.(-) (-)
Серега  22.06.2008 21:47

0

Икарус - это типичная скотовозка. (-)
Впередсмотрящий  22.06.2008 21:48

0

Поговорим про И-280?
Льготник  22.06.2008 21:50

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Да ну? А Ик-280 считается нормальным транспортом? А в нем 30 сидячих и всего 160 общая вместимость.

Я их честно говоря не очень люблю за отсутствие накопительных площадок у окна, и за дубак зимой, и за динамику. Но однажды мне попался И-280, у которого сняли сиденья с задней площадки (и того их стало 35, это была версия в который изначально 37 мест, которые расположены более плотно), и можно было у окна стоять. И очень даже кайфово. Если бы ещё и поручень горизонтальный к окну прицепили...

С вами все ясно, ваш идеальный транспорт это телега, как в деревне, все места сидячие - транспорт для людей.(-) (-)
Серега  22.06.2008 21:51

0

Re: С вами все ясно, ваш идеальный транспорт это телега, как в деревне, все места сидячие - транспорт для людей.
Впередсмотрящий  22.06.2008 22:36

Хамить не нужно только. Нравится стоять стойте. А люди, которые работают и устают на работе, хотят ехать сидя. И если не получается ехать сидя в ОТ переходят на маршрутки или покупают машины. И не надо потом жаловаться, что кругом одни пробки.

Re: С вами все ясно, ваш идеальный транспорт это телега, как в деревне, все места сидячие - транспорт для людей.
Серега  22.06.2008 22:56

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хамить не нужно только.

А это не хамство, а всего лишь констатация факта.

Нравится стоять стойте. А
> люди, которые работают и устают на работе, хотят
> ехать сидя.

Кто сказал, что я не работаю?


И если не получается ехать сидя в ОТ
> переходят на маршрутки или покупают машины.

Люди покупают машины не для того, что б возить свою мадам Сижу сидя, а потому, что на машине быстрее и проще добраться.

Re: С вами все ясно, ваш идеальный транспорт это телега, как в деревне, все места сидячие - транспорт для людей.
Впередсмотрящий  22.06.2008 23:02

Серега писал(а):
---------------------------------------------------
> Люди покупают машины не для того, что б возить
> свою мадам Сижу сидя, а потому, что на машине
> быстрее и проще добраться.
Многие как раз исключительно для того, чтобы именно ехать сидя, пусть даже это было бы и дольше. Многие и в метро специально проедут одну-две станции в другую сторону, чтобы там сесть и ехать сидя.

Re: С вами все ясно, ваш идеальный транспорт это телега, как в деревне, все места сидячие - транспорт для людей.
Серега  22.06.2008 23:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
Многие и в метро специально проедут
> одну-две станции в другую сторону, чтобы там сесть
> и ехать сидя.

Я могу это понять когда такие вещи делают пожилые люди, но когда так поступают молодые и здоровые, мне этого не понять. Так же, как непонять нытье, про отсутствие большого количества сидячих мест в ОТ. По мне, так лучше пусть будет меньше мест, но надежный и ездит каждый день, чем будет куча сидений, на которых сидеть можно только зажав коленями уши из-за тесноты, чем будет стоять в парке со своими сидениями в ожидании какой нить запчасти из белоруссии или украины.

Когда люди много работают они устают, независимо от того молодые они или средних лет. Лично я "стоячку" просто невыношу, даже маршрутка лучше. (-)
Впередсмотрящий  22.06.2008 23:27

0

Re:...
Vanya92  23.06.2008 01:06

Если ехать не долго, минут 15-20, то можно спокойно постоять, но только если нету давки.

Re: О, новая тема - война с подиумами!
Кубан  23.06.2008 09:10

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> > (если
> > ставить как ты говоришь 4 штуки на колесо, то
> > нужны будут подиумы)
>
> И что? От дополнительного сиденья кому будет хуже?
> Никому. А по вашей логике надо из Тролзы убрать
> все сиденья из заднего свеса (они ж на подиумах,
> понимаш) - так? А что? Нет сиденья - нет
> проблемы!

А причём тут задний свес? Я говорил про переднюю часть, если там есть возможность поставить сиденья так чтобы до них не надо было карабкаться и чтобы они стояли удобно (4 сиденья на колесе это не очень удобно), в Скании ОмниЛинке поставили 2 сиденья на колесо спереди, в результате коленки упираются в перегородку водителя а окно вообще не видно, то почему бы их не поставить? А в заднем свесе пока практически невозможно убрать подиумы.

> То есть 10 сидений без подиумов - это конечно
> намного лучше чем 6 сидений без подиумов и 20 с
> подиумами. Даааа, до такого словоблудия дойти...
> Бедняга.

Ты взгляни сначало на своё сообщение! Без переводчика его не понять.

Re: О, новая тема - война с подиумами!
Льготник  23.06.2008 13:04

Кубан писал(а):
-------------------------------------------------------
> А причём тут задний свес? Я говорил про переднюю
> часть, если там есть возможность поставить сиденья
> так чтобы до них не надо было карабкаться и чтобы
> они стояли удобно (4 сиденья на колесе это не
> очень удобно),

Блин, эти сиденья на колесе - они дополнительные к тем, которые есть на полу.

> в Скании ОмниЛинке поставили 2
> сиденья на колесо спереди, в результате коленки
> упираются в перегородку водителя а окно вообще не
> видно, то почему бы их не поставить?

Поэтому там надо эти 2 сиденья убрать?
Я и говорю, нет сиденья - нет проблемы! Убрать все неудобные сиденья из ОТ! Плевать что в итоге мест на хватит даже пенсионерам, что транспорт станет совсем неудобным, но главное идея - война с подуимами!

> А в заднем
> свесе пока практически невозможно убрать подиумы.

Значит надо убрать сидения! Потому что они противоречат идее войны с подиумами!

> > То есть 10 сидений без подиумов - это конечно
> > намного лучше чем 6 сидений без подиумов и 20 с
> > подиумами. Даааа, до такого словоблудия
> дойти...
> > Бедняга.
>
> Ты взгляни сначало на своё сообщение! Без
> переводчика его не понять.

Какое трудное сообщение, не понять бедняге...

Серёга писал(а):
---------------------------------------------
> Я могу это понять когда такие вещи делают
> пожилые люди, но когда так поступают молодые
> и здоровые, мне этого не понять.

После 40 км по шпалам я готов сесть на любую табуретку, и убить готов как и бездаря, не поставившего сиденья туда, где всё равно стоять нельзя, так и урода, который говорит что это нормально и издевается "что инвалид, зад некуда приткнуть?"

> Так же, как непонять нытье, про отсутствие
> большого количества сидячих мест в ОТ.

В старости посмотрю на тебя.

> чем будет куча сидений, на которых
> сидеть можно только зажав коленями уши из-за тесноты,

Это ты про что вообще? В белорусах и ЛАЗах нормально сидится. Так что тема карликов не пройдёт.

Re: ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Сергей Лаврентьев  23.06.2008 19:52

А тем временем "наш" Мегаполис отмывают в Брянске - готовят к выпуску на линию...
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=71730

Re: ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Passazhir  24.06.2008 22:14

Троллейбус отличный. Как обчыно, только в нашем Питере он не смог пройти конкурс, на улице опять будет всякое барахло через года 1.5, типа АКСМ, в которых удобства ноль!

За всех не говорите (-) (-)
Стас Давыдов  24.06.2008 22:26

0

Re: ТролЗа-5265 "Мегаполис"- что случилось???
Горизонт  24.06.2008 22:28

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус отличный. Как обчыно, только в нашем
> Питере он не смог пройти конкурс....


Правильно.Потому что барахло..)))

Опять повоюем? :) Мне вот энгельсская машина вообще не понравилась, ну вот ни капельки! Особенно после БКМ-321... Но вкусы у всех разные, и Мегаполис уже не вернуть ;) (-)
Igorniy  24.06.2008 22:39

0

Всё, надоели мне ваши споры. Ответ на вопрос "Питербуржца" был дан, троллейбус давно уехал, тему закрываю. (-)
Модератор  24.06.2008 22:44

-+-

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]