ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными.

Вы забыли при этом упомянуть сколько остановок в Стокгольме экипированы автоматами по продажи билетов по наличке? Все остановки или каждая вторая?

Поэтапный отказ от кондукторов начнется не раньше 2012 года - Смольный
Алексей Ч  25.08.2010 21:30

Цитата (Алексей Евгенич)
=В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными=
Мне кажется, это или утка, или кто то из чиновников очередной бред ляпнул...

Поэтапный отказ от кондукторов начнется не раньше 2012 года - Смольный
25.08.10 13:14

Санкт-Петербург. 25 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД
- Комитет по транспорту Петербурга планирует поэтапный отказ от кондукторов в городском наземном транспорте, но он начнется не раньше 2012 года.

В пресс-службе комитета "Интерфаксу" сообщили в среду, что до конца этого года стационарными валидаторами будет произведено оснащение подвижного состава СПб ГУП "Пассажиравтотранс", а до конца следующего года - ГУП "Горэлектротранс" и автобусов частных операторов, обслуживающих социальные маршруты.

"В дальнейшем комитет по транспорту планирует поэтапный отказ от услуг кондукторов и переход на контроль оплаты проезда контролерами. При этом сохранится возможность оплаты за проезд водителю за наличные денежные средства", - сообщили в комитете.

Валидатор, как утверждают в комитете, позволит пассажирам, пользующимся проездными билетами, оплачивать свой проезд более удобным и комфортным способом.

"Теперь им не придется искать кондуктора в салоне подвижного состава, а можно будет самим произвести оплату проезда при входе в транспортное средство", - отметили в ведомстве.

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=169564&sec=1671

Re: Поэтапный отказ от кондукторов начнется не раньше 2012 года - Смольный
Ericine  25.08.2010 21:33

Цитата (Алексей Ч)

"Теперь им не придется искать кондуктора в салоне подвижного состава, а можно будет самим произвести оплату проезда при входе в транспортное средство", - отметили в ведомстве.
человек даже стоять не может спокойно - бегает по всему салону в поиске кондуктора...ну-ну!

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
lanskoy  25.08.2010 21:39

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Расскажи подробнее, очень интересно! Что должен делать кондуктор? Если он видит, что трамвай собирается задеть что-то, то он должен крикнуть водителю? Или только наблюдать за процессом, и если всё же заденет, то сказать водителю об этом, чтобы тот ненароком не оставил место ДТП? Несёт ли кондуктор какую-нибудь ответственность?

Всё описанное Алексеем - правда. Если кондуктор видит машину, которая на опасном расстоянии от поворачивающего хвоста вагона, то он должен надавить на кнопку "звонок водителю" над последней дверью, чтобы водитель (услышав зуммер) экстренно остановил вагон. Если всё-таки ударил - сообщить водителю, чтобы не было уезда с места.
Ответственности кондуктор не несёт, но им на инструктажах конкретно приседают на мозги и осталась очень малая часть кондукторов, которая не контролирует хвосты ЛВСов на опасных поворотах.
Все это имеет толк, количество уездов с места ДТП сведено на нет, хотя ещё год-два назад регулярно лупили и уезжали. Потом носили крупные суммы в ГИБДД, которые вины трамвайщика в ДТП не усматривало, но вину за уезд вешало.

Сейчас кондукторам понизили з/п и снова все разбежались. Работаем 1 кондуктор на 2 вагона. Итог - на той неделе пока я болел , на моём 5007-5008 размолотили машину хвостом 1 вагона на Студенческой вечером,пока единственный кондуктор был во втором.

Приступить к валидации
HAV  29.08.2010 15:36

25 августа 2010 / КоммерсантЪ СПБ

В скором времени кондукторов наземного транспорта заменят электронные устройства

К концу 2011 года в наземном общественном транспорте не останется кондукторов: их должны заменить стационарные валидаторы (устройства для считывания информации с магнитных карт), которые город закупит для перевозчиков. Нововведение, призванное сделать проезд пассажиров более комфортным, вызывает неоднозначную реакцию у перевозчиков.

До конца следующего года весь наземный общественный транспорт Петербурга будет оснащен стационарными валидаторами, которые заменят собой кондукторов. Устройства для считывания информации с электронных носителей будут пригодны для уже существующих в городе магнитных карточек разного срока действия, а также для электронных билетов, разработка которых еще осуществляется. Планируется, что это будут билеты длительного срока действия, при покупке которых одна поездка будет стоить дешевле, чем при разовой оплате проезда. При помощи нового вида проездного билета можно будет оплатить поездки на автобусах, трамваях, троллейбусах и в метрополитене . По планам комитета по транспорту, это нововведение сделает оплату проезда более комфортабельной для пассажиров и сократит количество людей, платящих водителю.

До конца этого года стационарными валидаторами будет произведено полное оснащение подвижного состава ГУП "Пассажиравтотранс" (на сегодняшний день уже оснащено оборудованием 380 машин из 1,5 тыс.), а до конца следующего года — машин ГУП "Горэлектротранс" (800 трамваев и 660 троллейбусов) и автобусов частных перевозчиков, обслуживающих социальные маршруты (около тысячи машин). Стоимость одного стационарного валидатора, по оценкам перевозчиков, составляет 20 тыс. рублей, установка — около 10 тыс. рублей. Приобретет устройства город за свой счет, а устанавливать и обслуживать оборудование будут перевозчики.

Город планирует поэтапный отказ от услуг кондукторов и переход на контроль оплаты проезда контролерами, которыми станут многие бывшие кондукторы. При этом возможность оплаты проезда наличными деньгами водителю сохранится. А поскольку каждый автобус контролеры не смогут проверить, планируется существенно увеличить штраф за безбилетный проезд, который сегодня составляет 100 рублей.

Сейчас выплата субсидий перевозчикам не зависит от объема перевезенных пассажиров, но в будущем, возможно, эти показатели будут увязаны.

Один из перевозчиков полагает, что установка валидаторов на все машины может стать положительным явлением только в том случае, если будут оговорены все финансовые вопросы. "Если валидатор сломался утром, когда автобус вышел на линию, то он должен ехать ремонтировать оборудование. Это значит, что машина будет снята с маршрута, и за нее перевозчик субсидий не получит. А если автобус продолжит работу со сломанным валидатором? Выплатит ли город деньги за обслуживание этой линии? К тому же мы должны содержать технику, которую мы не сами решили установить и ответственность за качество которой мы не несем", — говорит собеседник "Ъ".

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, полагает, что система с переходом на электронную оплату приведет к убыткам перевозчиков. "Пока программное обеспечение у валидаторов слабенькое, аппаратура еще недостаточно скомпонована, что приводит к частым поломкам. А поломка валидатора — это формально прекращение работы на маршруте, приводящее к убыткам. Поэтому нужно, чтобы в городе был большой резерв устройств — чтобы их можно было оперативно заменять. А от производителей нужно требовать пятикратной гарантии", — говорит господин Киселев.

Также он считает, что количество транзакций (оплата единичного проезда электронным носителем) не соответствует количеству перевезенных пассажиров, поэтому связывать объем субсидий с числом проехавших в машине нельзя. "Не нужно нас заставлять гоняться за пассажиром. Да и как это делать — увеличивать время стоянки на остановке в ожидании еще одного пассажира? Но тогда будут нарушены интервалы движения автобусов. Оплачивать работу маршрута нужно по километражу", — полагает господин Киселев.

На сегодняшний день, по данным комитета по транспорту, около 60% пассажиров наземного транспорта пользуется проездными билетами.

Влада Гасникова

А выписывают ли?
житель ЗАО  30.08.2010 22:33

Цитата (Михаил К)
Плохо то,что контролёры лишь квитанции выписывают-оплачивать не будут.Зайцы за границу не ездят-им всё равно на запрет выезда
Чтобы меня не выпустить за границу за неуплату штрафа за безбилетный проезд в трамвае, надо для начала установить мою личность. А на сегодня ситуация увы такова, что контролёр в автобусе - никто, и никаких документов я предъявлять по действующему законодательству не обязан.
В Питере после запрета взымания штрафа на месте с проверкой не сталкивался, в Москве же по факту все встречаемые мной контры работали в режиме кондукторов, т.е. заходили в автобус с пачкой синих билетиков (точно таких же как в киоске), обилечивая всех желающих.

Полагаю перевозчики прекрасно понимают что "коммунизм" приведёт к простому снижению выручки в час пик, и по этому не исключенор что для входа или выхода будем ходить через водилу :(. Хотя в Москве то к турникетам привыкли....

Ну почему расточительство? Сам по себе считыватель с полным отсутствием механики штука не сильно дорогая, да и микроконтроллер на все устройства нужен всего один. Плюс источника питания не нужно (-)
житель ЗАО  30.08.2010 22:36

Цитата (Бараш Алексей)
Хотя возможен и третий вариант, что в трамваи поставят валидаторы на поручнях, и живые кондуктора тоже останутся - так уже было в автобусе 1-це и нек. других м-тах. НУ ТАК ЭТО ТОГДА ВООБЩЕ БУДЕТ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО!
Ну почему расточительство? Сам по себе считыватель с полным отсутствием механики штука не сильно дорогая, да и микроконтроллер на все устройства нужен всего один. Плюс источника питания не нужно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.10 22:37 пользователем житель ЗАО.

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
Ivan  02.09.2010 01:51

Был недавно в Крыму, мне у них понравилось что оплата не при входе а при выходе

Re: Ну почему расточительство? Сам по себе считыватель с полным отсутствием механики штука не сильно дорогая, да и микроконтроллер на все устройства нужен всего один. Плюс источника питания не нужно
Алексей Крюков  02.09.2010 14:15

Цитата (житель ЗАО)
Ну почему расточительство? Сам по себе считыватель с полным отсутствием механики штука не сильно дорогая, да и микроконтроллер на все устройства нужен всего один. Плюс источника питания не нужно

А вот в приведённой в ветке цитате указывают на расточительство.
И почему это штука с полным отсутствием механики без микроконтроллера и источника питания стоит аж 20 тыс. руб.? За марку платим?

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
Ivan  02.09.2010 16:12

Сегодня на машине 5513 увидел валидаторы

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
Евгений Ш.  02.09.2010 16:53

Цитата (Ivan)
Сегодня на машине 5513 увидел валидаторы
В автобусах пятого парка давно уже поставили валидаторы, правда многие уже сломаны.

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
Ericine  02.09.2010 21:49

а в Скании 7440 с прекрасной женщиной-водителем валидаторы работают, а кондуктор без оного, всех просит "прикладывайте к поручню карточки", так народ берёт и кладёт прямо на экран. с логикой явно проблемы...

Re: "Пассажиравтотранс" прощается с кондукторами. Наличные будет принимать водитель

Цитата (Евгений Ш.)
Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными. Причём нельзя даже водителю в карман заплатить - там везде камеры, и за прикарманивание денег можно работы лишиться и под суд попасть. Но ничего, от недостатка клиентов транспорт не страдает и работает намного лучше петербургского.
Хотели как в Еуропе,а как всегда мы в полной ж...е! А как же гастербайтеров-то завлечь? Они без "штуки в день на карман" рулить не будут,а русские за те гроши,что З.П. называется не идут. Вот те и цена вопроса! В Еуропе за 15-17000 врубелей не рулют!И запчасти за свой счёт не покупают и в ремзоне по месяцу не стоят.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.09.10 23:09 пользователем Автобусолюбивый Кот.

Re: В автобусах "Пассажиравтотранса" вскоре нельзя будет расплачиваться наличными
Ivan  03.09.2010 01:05

Может быть в автобусах 5ап и давно стоят валидаторы но сегодня я увидел первый раз, наверно в связи с временной отсутствия бск на маршрутках стал часто ездить

В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
АП-7  03.09.2010 16:56

В общем, написано, что "паника" преждевременна. И что в ближайшем времени ПАТ (именно ПАТ, а не КПТ) не собирается отказываться от кондукторов...

Будет время и фотик, сфоткаю, выложу...

Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
hidalgo  03.09.2010 17:30

Это сколько же теперь будут получать кондуктора, если им повысят оклады аж в 4 раза? 60 тысяч рублей ??? Срочно все бежим в кондуктора!! ::))
А если серьёзно, то это - очередная брехня, состряпанная для того, чтобы набрать штат. Пообещают золотые горы, а на практике дадут шиш с маслом. В лучших российских традициях... ::))

стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Anna_gorojanka  03.09.2010 17:32

вот здесь кстати уже подсчитано, что как быстро окупятся эти самые валидаторы http://www.online812.ru/2010/08/30/007/

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Arrs  04.09.2010 00:49

С экономической точки зрения тут всё несколько сложнее. Нет разницы, собственно, из чьей кормушки будет что оплачиваться, и это является главной ошибкой в статье. Город закупает валидаторы, а расходы по их обслуживанию лягут на плечи перевозчиков, - но расходы-то тоже покрываются городом в виде компенсаций! Так что корректнее вообще не упоминать, из чьего прямого кармана что покрывается, а считать все расходы с т.з. выгоды для города.

Сейчас на систему обилечивания пассажиров (т.е. затраты кондукторов) тратится примерно 11-12 процентов всех расходов парка и почти 30% доходов от продажи билетов (это в ГЭТе). В эту самую систему входит только зарплата этих самых кондукторов.

При переходе на АСКП в Петербургском варианте нужно будет тратиться на обслуживание всех валидаторов (деньги на одну машину, кстати, совсем небольшие), но также и на зарплату контролёров, количество и, очевидно, зарплата которых повысится. Так что абзац про то, как кондуктор СЕЙЧАС получает 13 тысяч, а контролёр - всего 11, можно смело выкидывать в мусор.
Т.е. структура расходов, в общем говоря, распадётся на две части:
- обслуживание валидаторов
- зарплата кондукторов-контролёров.
Вторых станет значительно меньше, я думаю, - хотя бы в два раза.

Это одна сторона вопроса. Другая сторона - доходы. И сейчас, и потом структура доходов такова:
- доходы от продажи проездных длительного пользования
- доходы от продажи разовых билетов, в т.ч. на 10 поездок
- доходы от штрафных санкций.

Очевидно, доходы от штрафных санкций сейчас составляют в структуре примерно 0%, и в более или менее равной степени в этой структуре составляет продажа разовых или "длительных" билетов.

Что произойдёт? А произойдёт изменение структуры - уменьшение доли продаж разовых билетов в пользу проездных длительного пользования и штрафов, которые, напомню, хотят увеличить до 2 500 рублей. Увеличатся или уменьшатся доходы (для города) - покажет время, но я не думаю, что мы будем наблюдать сильное уменьшение доходов именно за счёт такого значительного увеличения штрафа. Главное, чтобы он взимался, - это надо обеспечить.

Тут вопрос ещё в другом. Допустим, у меня есть карточка, она действующая, но я не приложил её к валидатору. Т.е. по сути, я заяц. НО как контролёр может узнать, провалидировал я карточку или нет? Система, помнится, обещалась быть со встроенными датчиками подсчёта пассажиров, будет ли она работать на самом деле? Или можно БСК модифицировать так (если они уже не устроены по такому принципу), что в них будет отображаться дата последнего считывания. НО как контролёр докажет, что пассажир зашёл не только что, а какое-то время назад, т.е. у него была возможность отвалидировать карточку? В пустых салонах это возможно, а в час-пик?

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Ericine  04.09.2010 09:15

Цитата (Arrs)
Тут вопрос ещё в другом. Допустим, у меня есть карточка, она действующая, но я не приложил её к валидатору. Т.е. по сути, я заяц. НО как контролёр может узнать, провалидировал я карточку или нет? Система, помнится, обещалась быть со встроенными датчиками подсчёта пассажиров, будет ли она работать на самом деле? Или можно БСК модифицировать так (если они уже не устроены по такому принципу), что в них будет отображаться дата последнего считывания. НО как контролёр докажет, что пассажир зашёл не только что, а какое-то время назад, т.е. у него была возможность отвалидировать карточку? В пустых салонах это возможно, а в час-пик?
на валидаторах в 7440 если приложить карточку, то показывает, действительна она или нет. а если второй раз - то показывет жёлтый кружок повторного предъявления. так что проверить это возможно, а на счёт час-пика - так валидатор же не 1 на весь салон, в 7440 их то ли 5, то ли 6, при этом у каждой двери есть валидатор, да и дверей всего 2. если же карточка недействительна - то крестик горит хоть в 1й раз, хоть во 2й, хоть в 102й.

Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
АП-7  04.09.2010 10:33

Цитата (hidalgo)
Это сколько же теперь будут получать кондуктора, если им повысят оклады аж в 4 раза? 60 тысяч рублей ??? Срочно все бежим в кондуктора!! ::))
А если серьёзно, то это - очередная брехня, состряпанная для того, чтобы набрать штат. Пообещают золотые горы, а на практике дадут шиш с маслом. В лучших российских традициях... ::))

С чего вы взяли, что 60 тыс? Оклад сейчас 15 руб/час. А будет 45... ну, что-то около того... Ну, да, в три раза...я просто в спешке неправильно посчитал. Да и не сильно колышет меня это ;)

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]