ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112 13 141516>>
Страница: 13 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 18:56

Цитата (Alexio)
Дело железной дороги - перевозка пассажиров и грузов. Строительством железных дорог должны заниматься строительные организации, которых наняла железная дорога.
Кому должны?
В тендерах участвовала именно РЖД.
Более того, на строительстве в Саудовской Аравии РЖД вроде как выиграло тендер, а потом СА рраз! и результаты отменило. Вот так легко проникать на другие рынки.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 19:01

Цитата (AVK)
А в кризис начали?
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124054057048054.html
"Несмотря на экономический кризис, Россия будет возрождать гражданский флот и строить современные суда. Об этом заявил Владимир Путин, который приехал в Петербург, где ознакомился с новейшими разработками в кораблестроении.

Как сообщает телеканал "Вести", на встрече с представителями отрасли отечественного судостроения Владимир Путин сказал, что в 2009 году государство потратит на высокие технологии 800 миллиардов рублей. Часть этих средств пойдет на развитие судостроения."

А по дизелям, естественно, уже как следствие программы развития судостроения.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 19:46

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А в кризис начали?
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124054057048054.html
"Несмотря на экономический кризис, Россия будет возрождать гражданский флот и строить современные суда. Об этом заявил Владимир Путин, который приехал в Петербург, где ознакомился с новейшими разработками в кораблестроении.

Как сообщает телеканал "Вести", на встрече с представителями отрасли отечественного судостроения Владимир Путин сказал, что в 2009 году государство потратит на высокие технологии 800 миллиардов рублей. Часть этих средств пойдет на развитие судостроения."

А по дизелям, естественно, уже как следствие программы развития судостроения.
И вливание бюджетных средств Вас здесь уже не смущает?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 20:06

Цитата (AVK)
И вливание бюджетных средств Вас здесь уже не смущает?
Суда окупятся.
Рыбу ловить надо, нефть в танкерах возить надо... А вот с чего ВСМ при такой цене за билет будет окупаться - непонятно.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 20:57

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
И вливание бюджетных средств Вас здесь уже не смущает?
Суда окупятся.
Рыбу ловить надо, нефть в танкерах возить надо...
Бездоказательно. Рыбу недостаточно поймать, а нефть сначала нужно добыть, а затем выгодно продать.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 21:09

Цитата (AVK)
Бездоказательно. Рыбу недостаточно поймать, а нефть сначала нужно добыть, а затем выгодно продать.
Да уж, непонятно кому и продавать-то нефть. Вроде как никому не нужна, у всех лампочки на светодиодах :-))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 21:23

Цитата (Олег Измеров)
Например, для GE и GM проблематично проникновение на рынок Западной Европы и наоборот.
"Отделение Electro Motive корпорации General Motors (EMD GM) поставило в 1999 г. 600 новых тепловозов, включая пассажирские для внутреннего использования и грузовые на экспорт.

Экспортный рынок можно считать многообещающим для тепловозов серии 66 с электрической передачей. Только для британских компаний грузовых перевозок English, Welsh & Scottish (EW&S) и Freightliner построено 270 таких локомотивов. Два локомотива серии 66 испытывали в Германии, интерес к ним проявили в Швеции, Норвегии, Дании и Нидерландах. По конструкции эти тепловозы являются новыми для Европы, но состояние имеющегося тепловозного парка, состоящего из старых и малонадежных машин, стимулирует его обновление. С этой точки зрения тепловозы серии 66 представляют весьма привлекательное решение.

Появление тепловозов серии 67, разработанных EMD совместно с компанией Alstom (EMD поставляет для них дизели с микропроцессорной системой управления), также способствует расширению экспортного потенциала. В середине 2000 г. продолжалось выполнение заказа EW&S на 25 этих универсальных локомотивов, рассчитанных на движение с максимальной скоростью 200 км/ч."
ЖДМ

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 21:40

Цитата (AVK)
"Отделение Electro Motive корпорации General Motors (EMD GM) поставило в 1999 г. 600 новых тепловозов, включая пассажирские для внутреннего использования и грузовые на экспорт.
В Британии они сперва задавили все британское тепловозостроение.
Расскажите в самой EMD, как легко проникать на европейский рынок. :-)))

Щазз, ждут там. Сименс ждет, Бомбардье. Если вспомните Альстом, то не забывайте, что партнером они стали совсем недавно и вовсе не для того, чтобы пускать на свои рынки :-)))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 21:48

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
"Отделение Electro Motive корпорации General Motors (EMD GM) поставило в 1999 г. 600 новых тепловозов, включая пассажирские для внутреннего использования и грузовые на экспорт.
В Британии они сперва задавили все британское тепловозостроение.
Расскажите в самой EMD, как легко проникать на европейский рынок. :-)))

Щазз, ждут там. Сименс ждет, Бомбардье. Если вспомните Альстом, то не забывайте, что партнером они стали совсем недавно и вовсе не для того, чтобы пускать на свои рынки :-)))
Куда бедному крестьянину податься! :) С таким подходом не только чужой рынок не завоевать, а без своего можно остаться.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!! (-)
PAS  03.11.2009 00:23

0

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  03.11.2009 01:10

Цитата (Олег Измеров)

Что Вы предлагаете?

Для начала перестать во всех бедах и просчетах менеджмента ТМХ винить РЖД (Чубайса, наступление зимы и.т.д)

Цитата

Не нанимать сотрудников, не расширять производтвенные площади, не закупать оборудование

Т.е вы продолжаете считать что все это будучи невостребованным все равно является наиболее эффективными инвестициями по сравнению с например, разработкой экспортно-ориентированной продукции.

Цитата


Такая позиция закупок абсолютно деструктивна.

Несомненно все вышеперечисленное есть конструктивная позиция.

Цитата

США и Китая. Представьте себе, в Китае свое производство, а политика закупок ПС направлена на поддержку именно китайского производителя.

Казалось бы, при чем здесь сименс, бомбардье и альстом, построившие в КНР совместные производства.

Цитата
Цитата
Китайский, впрочем, уже почти заняли, ну так кто "прошляпил" этот рынок в течении последних 20 лет?
Опять РЖД виновато?
И оно тоже.

"Пойдемте, господа, так я и думал" (с) "Тот самый Мюнхгаузен"

Цитата
Резкое сокращение закупок просто лишило предприятия средств для выхода на китайский рынок.

Только почему-то в 80-х начале 90-х Китай нашу продукцию закупал, а потом перестал.
Наверняка опять происки РЖД.

А происки (не иначе подкупленных РЖД) автовладельцев привели к развалу отечественной автомобильной промышленности, ага.

а происки (не иначе подкупленных РЖД) авиакомпаний -- к краху авиапромышленности.


Цитата
Судовые дизеля, между прочим, почему-то до кризиса за рубежом брали. Так что не надо катить баллоны на отечественную продукцию.

Речь вообще-то про железнодорожную технику.



Цитата
Цитата
А что GE и GM могут предложить на рынке Западной Европы?
Скоростные электровозы? вагоны метро? трамваи? Пасс. вагоны?
А почему бы и нет?
Почему Бомбардье предлагает, а GM не осилило?

А то вы не в курсе.
Потому что бомбардье скупило кучу изначально нацеленных на еврорынок производств в Европе.
Но ТМХ и это ничуть не помогло.

Цитата
Цитата
Вы ответьте почему все плохо у ТМХ, коорый вы так защищаете.
А с чего Вы взяли, что все плохо?

Таки хорошо?
Так к чему причитания и наезды на политику закупок РЖД?

Цитата

Ваше РЖД

Мое?
с какого боку?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 01:15 пользователем Vlad.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  03.11.2009 13:31

Цитата (AVK)
С таким подходом не только чужой рынок не завоевать, а без своего можно остаться.
Т.е. возить по железной дороге будет нечего. Запишите где-нибудь на память, что РЖД у нас живет перевозкой грузов, и все эти ВСМ без грузового движения останутся ржавым памятником.

Поймите Вы наконец, что потеря отечественным производителем рынков - это ликвидация и РЖД и ж.д. в России вообще. Деиндустриализованной стране сеть железных дорог вообще не нужна. Достаточно трубопроводов, автодорог, аэропортов и каких-то отдельных разрозненных веток сырьедобывающим отраслям. В мире таких стран хватает.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet  03.11.2009 13:48

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
С таким подходом не только чужой рынок не завоевать, а без своего можно остаться.
Т.е. возить по железной дороге будет нечего. Запишите где-нибудь на память, что РЖД у нас живет перевозкой грузов, и все эти ВСМ без грузового движения останутся ржавым памятником.

Поймите Вы наконец, что потеря отечественным производителем рынков - это ликвидация и РЖД и ж.д. в России вообще. Деиндустриализованной стране сеть железных дорог вообще не нужна. Достаточно трубопроводов, автодорог, аэропортов и каких-то отдельных разрозненных веток сырьедобывающим отраслям. В мире таких стран хватает.
Гы! Смешно. Можно подумать, сейчас чего-то возят :)
Конкретный пример. 8 сентября был на участке Иркутск - Слюдянка. Траффик там, кстати, огромый. Поезда идут сплошным потоком, каждые 10 минут, и 90% грузов - это сырьё. За целый день на восток кроме налива, угля, леса и немного транзитных контейнеров не прошло почти ничего. Конкретно был один новый 2ТЭ116У в составе поезда, пара новых "Ермаков", военный эшелон (техника, произведённая ещё в СССР) и всё. Зато на запад периодически попадались автомобили, экскаваторы, прочая горно-добывающая техника made in China, Korea и Japan.
Так что если окончательно сдохнут "АвтоВАЗ" и "ТМХ", на траффик по ЖД это не повлияет нисколечко. Тем более есть много примеров отечественных производств, которые более-менее живут в конкурентной среде, например "КамАЗ".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 13:52 пользователем krechet.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  03.11.2009 14:10

Цитата (krechet)
Гы! Смешно. Можно подумать, сейчас чего-то возят
Чего-то возят.
Машиностроительные производства создают траффик не столько сами по себе, сколько порождают траффик проката, чугуна, руды, кокса и т.п. включая стройматериалы как прямо, так и косвенно (доходы населения - вложения в строительство жилья, офисных, торговых комплексов, дорог).

На транзит надеяться долго не стоит, его может увести Транскитайская иагистраль.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  03.11.2009 21:13

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
С таким подходом не только чужой рынок не завоевать, а без своего можно остаться.
Т.е. возить по железной дороге будет нечего. Запишите где-нибудь на память, что РЖД у нас живет перевозкой грузов, и все эти ВСМ без грузового движения останутся ржавым памятником.
Поймите Вы наконец, что потеря отечественным производителем рынков - это ликвидация и РЖД и ж.д. в России вообще.
Интересно, где Вы увидели возражения против этого?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  03.11.2009 21:28

Цитата (AVK)
Интересно, где Вы увидели возражения против этого?
Значит, можно считать уже бесспорным, что РЖД необходимо вкладываться не в ВСМ, а в снижение издержек при грузовых перевозках, что повысит не только объемы промышленного производства, но и качество (наем лучшей рабочей силы за счет повышения заработков)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  03.11.2009 21:54

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Интересно, где Вы увидели возражения против этого?
Значит, можно считать уже бесспорным, что РЖД необходимо вкладываться не в ВСМ, а в снижение издержек при грузовых перевозках, что повысит не только объемы промышленного производства, но и качество (наем лучшей рабочей силы за счет повышения заработков)
RZD
"Доля ОАО "РЖД" в ВВП, которая пять лет назад составляла 3,5%, в 2008 г. снизилась до 2,5%. Снижение транспортной нагрузки на экономику страны – одна из главных целей реформы. Транспортная составляющая в конечной цене продукции в 2008 г. снижена в среднем более чем на 14% к уровню 2007 г. По нефтяным грузам она уменьшена на 18%, по черным металлам – на 19%, углю – 36%."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:56 пользователем AVK.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  04.11.2009 11:23

Цитата (AVK)
"Доля ОАО "РЖД" в ВВП, которая пять лет назад составляла 3,5%, в 2008 г. снизилась до 2,5%. Снижение транспортной нагрузки на экономику страны – одна из главных целей реформы. Транспортная составляющая в конечной цене продукции в 2008 г. снижена в среднем более чем на 14% к уровню 2007 г. По нефтяным грузам она уменьшена на 18%, по черным металлам – на 19%, углю – 36%."
Вот только вопрос, снизились ли издержки перевозок или же транспортная составляющая снизилась за счет роста цен на электроэнергию и другие энергоносители в себестоимости продукции. :-))))

Короче, РЖД надо конкретно бороться за грузы, учитывать будущую конкуренцию с Транскитайской магистралью. Есть БАМ, от которого надо получить отдачу. Основная масса населения у нас не будет и до 2030 года получать по 100-150 тысяч в месяц. Хорошо, если к 2030-му до 50 тысяч дойдет. Так что надо вместо ВСМ модернизировать грузоперевозки. Именно модернизировать, а не уповать на то, что корпоративное соцсоревнование сделает чудеса.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  04.11.2009 21:54

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
"Доля ОАО "РЖД" в ВВП, которая пять лет назад составляла 3,5%, в 2008 г. снизилась до 2,5%. Снижение транспортной нагрузки на экономику страны – одна из главных целей реформы. Транспортная составляющая в конечной цене продукции в 2008 г. снижена в среднем более чем на 14% к уровню 2007 г. По нефтяным грузам она уменьшена на 18%, по черным металлам – на 19%, углю – 36%."
Вот только вопрос, снизились ли издержки перевозок или же транспортная составляющая снизилась за счет роста цен на электроэнергию и другие энергоносители в себестоимости продукции. :-))))
А как в таком случае могла снизиться транспортная составляющая? Ж.д., как ни странно, также потребляют энергоносители.
Цитата
Короче, РЖД надо конкретно бороться за грузы, учитывать будущую конкуренцию с Транскитайской магистралью. Есть БАМ, от которого надо получить отдачу. Основная масса населения у нас не будет и до 2030 года получать по 100-150 тысяч в месяц. Хорошо, если к 2030-му до 50 тысяч дойдет. Так что надо вместо ВСМ модернизировать грузоперевозки. Именно модернизировать, а не уповать на то, что корпоративное соцсоревнование сделает чудеса.
Аналогичные рекомендации можно дать, несколько перефразировав, и машиностроителям.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  05.11.2009 09:54

Цитата (AVK)
А как в таком случае могла снизиться транспортная составляющая?
За счет увеличения веса поездов и снижения затрат на ремонт и обслуживантие ТПС.

Цитата
Аналогичные рекомендации можно дать, несколько перефразировав, и машиностроителям.
В РЖД это входит в компетенцию С. Палкина. Начальник Центра инспекций по контролю качества и приемке.

Страницы: <<Первая ...6789101112 13 141516>>
Страница: 13 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]