Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 18:56
Кому должны? В тендерах участвовала именно РЖД. Более того, на строительстве в Саудовской Аравии РЖД вроде как выиграло тендер, а потом СА рраз! и результаты отменило. Вот так легко проникать на другие рынки. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 19:01
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124054057048054.html "Несмотря на экономический кризис, Россия будет возрождать гражданский флот и строить современные суда. Об этом заявил Владимир Путин, который приехал в Петербург, где ознакомился с новейшими разработками в кораблестроении. Как сообщает телеканал "Вести", на встрече с представителями отрасли отечественного судостроения Владимир Путин сказал, что в 2009 году государство потратит на высокие технологии 800 миллиардов рублей. Часть этих средств пойдет на развитие судостроения." А по дизелям, естественно, уже как следствие программы развития судостроения. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 19:46
И вливание бюджетных средств Вас здесь уже не смущает? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 20:06
Суда окупятся. Рыбу ловить надо, нефть в танкерах возить надо... А вот с чего ВСМ при такой цене за билет будет окупаться - непонятно. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 20:57
Бездоказательно. Рыбу недостаточно поймать, а нефть сначала нужно добыть, а затем выгодно продать. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 21:09
Да уж, непонятно кому и продавать-то нефть. Вроде как никому не нужна, у всех лампочки на светодиодах :-)))) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 21:23
"Отделение Electro Motive корпорации General Motors (EMD GM) поставило в 1999 г. 600 новых тепловозов, включая пассажирские для внутреннего использования и грузовые на экспорт. Экспортный рынок можно считать многообещающим для тепловозов серии 66 с электрической передачей. Только для британских компаний грузовых перевозок English, Welsh & Scottish (EW&S) и Freightliner построено 270 таких локомотивов. Два локомотива серии 66 испытывали в Германии, интерес к ним проявили в Швеции, Норвегии, Дании и Нидерландах. По конструкции эти тепловозы являются новыми для Европы, но состояние имеющегося тепловозного парка, состоящего из старых и малонадежных машин, стимулирует его обновление. С этой точки зрения тепловозы серии 66 представляют весьма привлекательное решение. Появление тепловозов серии 67, разработанных EMD совместно с компанией Alstom (EMD поставляет для них дизели с микропроцессорной системой управления), также способствует расширению экспортного потенциала. В середине 2000 г. продолжалось выполнение заказа EW&S на 25 этих универсальных локомотивов, рассчитанных на движение с максимальной скоростью 200 км/ч." ЖДМ Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 21:40
В Британии они сперва задавили все британское тепловозостроение. Расскажите в самой EMD, как легко проникать на европейский рынок. :-))) Щазз, ждут там. Сименс ждет, Бомбардье. Если вспомните Альстом, то не забывайте, что партнером они стали совсем недавно и вовсе не для того, чтобы пускать на свои рынки :-))) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 21:48
Куда бедному крестьянину податься! :) С таким подходом не только чужой рынок не завоевать, а без своего можно остаться. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!! (-)
PAS
03.11.2009 00:23
0 Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
03.11.2009 01:10
Для начала перестать во всех бедах и просчетах менеджмента ТМХ винить РЖД (Чубайса, наступление зимы и.т.д)
Т.е вы продолжаете считать что все это будучи невостребованным все равно является наиболее эффективными инвестициями по сравнению с например, разработкой экспортно-ориентированной продукции.
Несомненно все вышеперечисленное есть конструктивная позиция.
Казалось бы, при чем здесь сименс, бомбардье и альстом, построившие в КНР совместные производства.
"Пойдемте, господа, так я и думал" (с) "Тот самый Мюнхгаузен"
Только почему-то в 80-х начале 90-х Китай нашу продукцию закупал, а потом перестал. Наверняка опять происки РЖД. А происки (не иначе подкупленных РЖД) автовладельцев привели к развалу отечественной автомобильной промышленности, ага. а происки (не иначе подкупленных РЖД) авиакомпаний -- к краху авиапромышленности.
Речь вообще-то про железнодорожную технику.
А то вы не в курсе. Потому что бомбардье скупило кучу изначально нацеленных на еврорынок производств в Европе. Но ТМХ и это ничуть не помогло.
Таки хорошо? Так к чему причитания и наезды на политику закупок РЖД?
Мое? с какого боку? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 01:15 пользователем Vlad. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
03.11.2009 13:31
Т.е. возить по железной дороге будет нечего. Запишите где-нибудь на память, что РЖД у нас живет перевозкой грузов, и все эти ВСМ без грузового движения останутся ржавым памятником. Поймите Вы наконец, что потеря отечественным производителем рынков - это ликвидация и РЖД и ж.д. в России вообще. Деиндустриализованной стране сеть железных дорог вообще не нужна. Достаточно трубопроводов, автодорог, аэропортов и каких-то отдельных разрозненных веток сырьедобывающим отраслям. В мире таких стран хватает. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet
03.11.2009 13:48
Гы! Смешно. Можно подумать, сейчас чего-то возят :) Конкретный пример. 8 сентября был на участке Иркутск - Слюдянка. Траффик там, кстати, огромый. Поезда идут сплошным потоком, каждые 10 минут, и 90% грузов - это сырьё. За целый день на восток кроме налива, угля, леса и немного транзитных контейнеров не прошло почти ничего. Конкретно был один новый 2ТЭ116У в составе поезда, пара новых "Ермаков", военный эшелон (техника, произведённая ещё в СССР) и всё. Зато на запад периодически попадались автомобили, экскаваторы, прочая горно-добывающая техника made in China, Korea и Japan. Так что если окончательно сдохнут "АвтоВАЗ" и "ТМХ", на траффик по ЖД это не повлияет нисколечко. Тем более есть много примеров отечественных производств, которые более-менее живут в конкурентной среде, например "КамАЗ". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 13:52 пользователем krechet. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
03.11.2009 14:10
Чего-то возят. Машиностроительные производства создают траффик не столько сами по себе, сколько порождают траффик проката, чугуна, руды, кокса и т.п. включая стройматериалы как прямо, так и косвенно (доходы населения - вложения в строительство жилья, офисных, торговых комплексов, дорог). На транзит надеяться долго не стоит, его может увести Транскитайская иагистраль. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
03.11.2009 21:13
Интересно, где Вы увидели возражения против этого? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
03.11.2009 21:28
Значит, можно считать уже бесспорным, что РЖД необходимо вкладываться не в ВСМ, а в снижение издержек при грузовых перевозках, что повысит не только объемы промышленного производства, но и качество (наем лучшей рабочей силы за счет повышения заработков) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
03.11.2009 21:54
RZD "Доля ОАО "РЖД" в ВВП, которая пять лет назад составляла 3,5%, в 2008 г. снизилась до 2,5%. Снижение транспортной нагрузки на экономику страны – одна из главных целей реформы. Транспортная составляющая в конечной цене продукции в 2008 г. снижена в среднем более чем на 14% к уровню 2007 г. По нефтяным грузам она уменьшена на 18%, по черным металлам – на 19%, углю – 36%." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 21:56 пользователем AVK. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
04.11.2009 11:23
Вот только вопрос, снизились ли издержки перевозок или же транспортная составляющая снизилась за счет роста цен на электроэнергию и другие энергоносители в себестоимости продукции. :-)))) Короче, РЖД надо конкретно бороться за грузы, учитывать будущую конкуренцию с Транскитайской магистралью. Есть БАМ, от которого надо получить отдачу. Основная масса населения у нас не будет и до 2030 года получать по 100-150 тысяч в месяц. Хорошо, если к 2030-му до 50 тысяч дойдет. Так что надо вместо ВСМ модернизировать грузоперевозки. Именно модернизировать, а не уповать на то, что корпоративное соцсоревнование сделает чудеса. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
04.11.2009 21:54
А как в таком случае могла снизиться транспортная составляющая? Ж.д., как ни странно, также потребляют энергоносители. Аналогичные рекомендации можно дать, несколько перефразировав, и машиностроителям. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
05.11.2009 09:54
За счет увеличения веса поездов и снижения затрат на ремонт и обслуживантие ТПС. В РЖД это входит в компетенцию С. Палкина. Начальник Центра инспекций по контролю качества и приемке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]