ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910111213 14 1516>>
Страница: 14 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  05.11.2009 10:14

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А как в таком случае могла снизиться транспортная составляющая?
За счет увеличения веса поездов и снижения затрат на ремонт и обслуживантие ТПС.
Именно об этом я и говорю. Транспортная составляющая не могла снизиться за счет роста цен на энергоносители в себестоимости продукции.
Цитата

Цитата
Аналогичные рекомендации можно дать, несколько перефразировав, и машиностроителям.
В РЖД это входит в компетенцию С. Палкина. Начальник Центра инспекций по контролю качества и приемке.
Машиностроители только из-под Палкина могут работать? :lol:

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  05.11.2009 10:55

Цитата (AVK)
Транспортная составляющая не могла снизиться за счет роста цен на энергоносители в себестоимости продукции.
Могла, если цены на энергоносители росли опережающими темпами.

Цитата
Машиностроители только из-под Палкина могут работать?
Приемщики, видать. :lol:



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.09 10:55 пользователем Олег Измеров.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  05.11.2009 11:09

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Транспортная составляющая не могла снизиться за счет роста цен на энергоносители в себестоимости продукции.
Могла, если цены на энергоносители росли опережающими темпами.
Еще раз - транспорт тоже потребляет энергоносители.
Цитата
Цитата
Машиностроители только из-под Палкина могут работать?
Приемщики, видать. :lol:
При чем тут приемщики?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  05.11.2009 11:11

Цитата (AVK)
Еще раз - транспорт тоже потребляет энергоносители.
И что Вы этим хотите сказать?


Цитата
При чем тут приемщики?
При том, что именно они и работают под Палкиным.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  05.11.2009 23:05

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Еще раз - транспорт тоже потребляет энергоносители.
И что Вы этим хотите сказать?
Вы прикидываетесь?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
TP  06.11.2009 00:19

Трамвай построить - не носки сшить



Реализация проекта строительства высокоскоростной линии железной дороги между Владивостоком и Хабаровском.намечена до 2030 года. Скорость движения поездов в результате строительства дороги должна составить 250-350 км в час. Планируется, что в начале декабря представитель Министерства путей сообщения Китая встретится с руководством России для обсуждения более подробных деталей программы.

«Всем известно, что огромная доля поездов, используемых на российской железной дороге, осталась еще с советских времен и отличается низкой скоростью и некомфортными для пассажиров условиями», — отметил БК Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult из Гуанчжоу, консультирующей бизнесменов из России, работающих с Китаем. «Предполагаемое сотрудничество с Германией оказывается сложно выполнимым по причине высокой стоимости продукции. Китай — наиболее подходящий для нашей страны вариант, способный обеспечить Россию новыми технологиями, высоким качеством и при этом строительство, по нашим подсчётам, обойдется как минимум на 20% ниже стоимости, запрашиваемой немцами», — заявил эксперт.

Исполнительный директор Китайского международного торгового общества Чжоу Шицзянь уверен, что для Китая этот проект не менее важен, чем для России, т.к. будет способствовать развитию ряда сопутствующих отраслей. «Интересно наблюдать, как изменилась ситуация за последние годы — раньше СССР помогал нам в строительстве железных дорог, сегодня мы делимся с Россией нашими достижениями…», — добавил господин Шицзянь.



Китайские эксперты заявляют, что подобная кооперация будет способствовать поднятию имиджа китайской продукции среди российских граждан. Запустив железную дорогу, граждане России смогут убедиться, что Китай может не только выпускать дешевые носки, но и поставлять на международный рынок дорогостоящие высокие технологии.


кита

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 08:58

Цитата (AVK)
Вы прикидываетесь?
Нет, это Вы прикидываетесь, будто высокие расходы на ремонт и обслуживание устаревшего и изношенного ПС не завышают транспортную составляющую. Кстати, изношенный ПС вам и энергопотребление завышает.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Ихти  06.11.2009 11:27

Вот удивляюсь что за 14 страниц сего топика никто не высказал такой точки зрения:
Какими же идиотами должно быть наше правительство, и сколько поп на месте голов там сидит, чтоб до 2015 года создавать и запускать два коммерческих проекта в сфере транспорта на одном направлении? Я про СПАД vs ВСМ. Запустить один, выйти на рентабельность - ведь вилами на воде писаны цифры СПАД. И тогда уже запускать второй.
Похоже, действительно в молодости кто-то вверху в игрушки не наигрался.
18 тысяч машин по СПАД и 30 тысяч паксов по ВСМ? - Откуда возникнет такой прирост?
Или же все эти дорожные проекты нужны для отмыва денег?
Но тогда мы не великая держава - мы Боливия. Или Вьетнам.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.11.09 11:36 пользователем Ихти.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 11:41

Цитата (Ихти)
Запустить один, выйти на рентабельность - ведь вилами на воде писаны цифры СПАД.
А может, план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов? :-)

http://www.indpg.ru/transport/2009/05/24398.html
"Но главным вопросом к железнодорожникам остается вопрос о целесообразности столь дорогостоящих реконструкций в условиях разработки планов строительства на этом же направлении ВСМ. Если жизненный цикл Сапсанов, которые закупались под проект высокоскоростной реконструкции линии Москва–Петер бург, составляет 30 лет, то строительство к 2015 году полноценной ВСМ сводит на нет все их достоинства и отодвигает возврат затраченных средств на неопределенное время."

Т.е. всегда можно сказать, что Сапсаны не окупились, потому что начали строить ВСМ.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Ихти  06.11.2009 12:00

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Ихти)
Запустить один, выйти на рентабельность - ведь вилами на воде писаны цифры СПАД.
А может, план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов? :-)

Т.е. всегда можно сказать, что Сапсаны не окупились, потому что начали строить ВСМ.
Думаю если в этом ключе смотреть - то скорее можно утвеждать, что расплачиваются за несостоятельность "реконструкций" ГХ и невозможность обеспечить безопасность движения капканов на ГХ на заданных скоростях для Симона как акционера. А проще говоря...Как не изобретай что-то новое... КС-200 к примеру - все равно противовесы окажутся закопаны в землю.
Пока не будет нормально з/п на дороге, и нормального инженерного а не ПТУшного видения - никаких 200км/ч не видать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 12:03 пользователем Ихти.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 12:39

Цитата (Олег Измеров)
А может, план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов? :-)

http://www.indpg.ru/transport/2009/05/24398.html
"Но главным вопросом к железнодорожникам остается вопрос о целесообразности столь дорогостоящих реконструкций в условиях разработки планов строительства на этом же направлении ВСМ. Если жизненный цикл Сапсанов, которые закупались под проект высокоскоростной реконструкции линии Москва–Петер бург, составляет 30 лет, то строительство к 2015 году полноценной ВСМ сводит на нет все их достоинства и отодвигает возврат затраченных средств на неопределенное время."

Т.е. всегда можно сказать, что Сапсаны не окупились, потому что начали строить ВСМ.

Вообще-то Сапсаны закупались не исключительно "под проект высокоскоростной реконструкции линии Москва–Петер бург" как пишут авторы статьи, а для скоростного движения сначала на ГХ ОЖД и в перспективе на новой ВСМ

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 12:41

Цитата (Ихти)
Думаю если в этом ключе смотреть - то скорее можно утвеждать, что расплачиваются за несостоятельность "реконструкций" ГХ и невозможность обеспечить безопасность движения капканов на ГХ на заданных скоростях

А откуда вы взяли "невозможность обеспечиния безопасность движения капканов на ГХ на заданных скоростях" ?

Цитата
Пока не будет нормально з/п на дороге, и нормального инженерного а не ПТУшного видения - никаких 200км/ч не видать.

200 км/ч там можно наблюдать ежедневно c 2001 года.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 12:53

Цитата (Vlad)
Вообще-то Сапсаны закупались не исключительно "под проект высокоскоростной реконструкции линии Москва–Петер бург" как пишут авторы статьи, а для скоростного движения сначала на ГХ ОЖД и в перспективе на новой ВСМ
Объясните, каким образом на новой ВСМ будут использовать те из Сапсанов, которые выполнены в версии B1. :-)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 13:08

Цитата (Олег Измеров)
Объясните, каким образом на новой ВСМ будут использовать те из Сапсанов, которые выполнены в версии B1. :-)

А вы не догадываетесь?
Отправят в Крефельд, где установят трансформаторы в 3 и 8 вагоны.
И перепрошьют СУ (хотя не исключено, что даже перепрошивать не придется).

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 13:45

Цитата (Vlad)
А вы не догадываетесь?
Отправят в Крефельд, где установят трансформаторы в 3 и 8 вагоны.
И перепрошьют СУ (хотя не исключено, что даже перепрошивать не придется).
А вот фигушки.
http://www.indpg.ru/transport/2009/05/24398.html
"Источник в дирекции скоростного сообщения РЖД, которая создана в апреле 2009 года, сообщил, что в перспективе Сапсаны могут быть перемещены на другие участки РЖД, а опыт их эксплуатации окажет неоценимую пользу развитию ВСД в России."

По 50 плетей замены после прохода капкана, по десятку перетяга секций КС. (-)
Ихти  06.11.2009 13:50

0

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 13:54

Цитата (Олег Измеров)
А вот фигушки.
http://www.indpg.ru/transport/2009/05/24398.html
"Источник в дирекции скоростного сообщения РЖД, которая создана в апреле 2009 года, сообщил, что в перспективе Сапсаны могут быть перемещены на другие участки РЖД, а опыт их эксплуатации окажет неоценимую пользу развитию ВСД в России."

Олег, я вас умоляю.
А то вы не знаете что означает "Источник в дирекции..."
:)))

Тем боле, что "использовать на ВСМ" ничуть не противоречит "могут быть перемещены на другие участки"

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 14:05

Цитата (Vlad)
А то вы не знаете что означает "Источник в дирекции..."
А что означало личное заявление Фадеева о продолжении работ над "Соколом"? Или заявления о планах производства Сапсанов в России? :-)))

Цитата
Тем боле, что "использовать на ВСМ" ничуть не противоречит "могут быть перемещены на другие участки"
Не будьте столь наивны :-)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 15:43

Цитата (Олег Измеров)
А что означало личное заявление Фадеева о продолжении работ над "Соколом"? Или заявления о планах производства Сапсанов в России? :-)))

Ровно то же самое, что и заявление РЖД о покупке 10 тыс новых локомотивов :)
Посему повторяю: "Олег, я вас умоляю" :)
Ну мы уже не в том возрасте чобы подоные "заявления"приводить как аргументы в дискуссиях.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 16:25

Цитата (Vlad)
Ровно то же самое, что и заявление РЖД о покупке 10 тыс новых локомотивов
Тогда в чем разница между "источником в дирекции" и любым официальным заявлением?

Страницы: <<Первая ...678910111213 14 1516>>
Страница: 14 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]