ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 16:40

Цитата (Олег Измеров)
Тогда в чем разница между "источником в дирекции" и любым официальным заявлением?

В ничем.
Вот вы и сами признали, что строить конспиралогию и делать какие-то выводы о "план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов?" на основании слов непонятных "источником в дирекции" абсолютно не за чем.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 16:48

Цитата (Vlad)
Вот вы и сами признали, что строить конспиралогию и делать какие-то выводы о "план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов?" на основании слов непонятных "источником в дирекции" абсолютно не за чем.
А чем плох план?
В любом случае он позволяет создать "объективную причину" провала Сапсанов.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 16:50

Цитата (Олег Измеров)
А чем плох план?
В любом случае он позволяет создать "объективную причину" провала Сапсанов.

Не стройте из себя Кассандру.
В чем провал-то?
Кататься не будут? Будут.
А что экономика проекта явно хромает -- так никто и не обещал, что золотые горы приносить будут. Проект с самого начала имиджевый, а не коммерческий.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 17:08

Цитата (Vlad)
В чем провал-то?
Кататься не будут? Будут.
А что экономика проекта явно хромает -- так никто и не обещал, что золотые горы приносить будут. Проект с самого начала имиджевый, а не коммерческий.
Проект комический, а не имиджевый. Всему миру показали, что не можем толком деньги считать. Эллочка-людоедка с мексикаским тушканом затмевает миллионершу, гы.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  06.11.2009 17:20

Цитата (Олег Измеров)
Всему миру показали, что не можем толком деньги считать.

Это показали, когда сначала напроектировали и даже в железе собрали ЭП-200 и Сокол (все для той же затеи), а потом выяснили что они ездить не умеють, в отичие от.

Только вы почему-то уверены, что ЭП-200 или Сокол в той же ипостаси атракциона на ГХ были бы супердостижением отечественой технической мысли и сеперприбыльными в коммерческом плане, а раз зименс -- то ату его!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.09 17:22 пользователем Vlad.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 17:40

Цитата (Vlad)
Это показали, когда сначала напроектировали и даже в железе собрали ЭП-200 и Сокол (все для той же затеи), а потом выяснили что они ездить не умеють, в отичие от.
Наоборот, и ЭП200 и Сокол были как раз нормальными шагами.
Французы же не парятся насчет "Орлеана" и различных опытных образцов. И они понимают трудности создания новой техники.

А выбросить бабки на закупку готового поезда, который не окупится, кормить покупкой ненужных вещей другие страны - выглядит смешно и жалко. Россию просто опозорили.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  06.11.2009 18:37

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, изношенный ПС вам и энергопотребление завышает.
"Вам" - это кому?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 18:39

Цитата (AVK)
"Вам" - это кому?
Скажем так: изношенный ПС ведет к завышенному расходу энергоносителей на перевозки.
И направляя средства на обновление тягового подвижного состава и парка грузовх вагонов, РЖД снижает издержки на перевозки.

Поймите же наконец, европейские ж.д. занялись скоростным движением не от хорошей жизни, а потому что у них мало грузов возят по железке. Россия же по географическим особенностям в этом плане ближе к США, и у нас важны не скоростные линии, а эффективность грузоперевозок при сохранении нормального сервиса спальных ПДС и региональных сидячек со скорсотями 160 км/ч. Повышение осевых нагрузок, веса товарных поездов - именно это путь к снижению издержек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 18:49 пользователем Олег Измеров.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  06.11.2009 19:28

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
"Вам" - это кому?
Скажем так: изношенный ПС ведет к завышенному расходу энергоносителей на перевозки.
И направляя средства на обновление тягового подвижного состава и парка грузовх вагонов, РЖД снижает издержки на перевозки.

Поймите же наконец, европейские ж.д. занялись скоростным движением не от хорошей жизни, а потому что у них мало грузов возят по железке. Россия же по географическим особенностям в этом плане ближе к США, и у нас важны не скоростные линии, а эффективность грузоперевозок при сохранении нормального сервиса спальных ПДС и региональных сидячек со скорсотями 160 км/ч. Повышение осевых нагрузок, веса товарных поездов - именно это путь к снижению издержек.
Так кому это - "Вам"?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 19:43

Цитата (AVK)
Так кому это - "Вам"?
Тем, до кого не дошло. :-)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  06.11.2009 19:56

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Так кому это - "Вам"?
Тем, до кого не дошло. :-)
Вам бы карточным шулером быть.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 20:34

Цитата (AVK)
Вам бы карточным шулером быть.
Я об этом подумаю. По крайней мере карточный шулер - это в наше время более честное занятие, чем быть крупным менеджером или бизнесменом. Карточный шулер обчищает лохов, а топманагеры, бизнесмены, банкиры - всех подряд. :-)))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  06.11.2009 20:54

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Вам бы карточным шулером быть.
Я об этом подумаю. По крайней мере карточный шулер - это в наше время более честное занятие, чем быть крупным менеджером или бизнесменом. Карточный шулер обчищает лохов, а топманагеры, бизнесмены, банкиры - всех подряд. :-)))
Удачи!

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  06.11.2009 21:05

Цитата (AVK)
Удачи!
Чего и Вам желаю. Т.е. более честного рода занятий, чем бизнес :-)))

http://www.travel.ru/news/2005/09/06/75991.html
"РЖД гарантировала закупку не менее 60 высокоскоростных поездов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час. Их планировали использовать не только на линии Москва - Санкт-Петербург, но и на линиях Омск - Новосибирск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Ростов, Москва - Киев."

Фирма ГАРАНТИРОВАЛА :-))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  06.11.2009 22:02

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Удачи!
Чего и Вам желаю. Т.е. более честного рода занятий, чем бизнес :-)))
К бизнесу отношения не имел, не имею и не планирую иметь.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  07.11.2009 15:56

Цитата (AVK)
К бизнесу отношения не имел, не имею и не планирую иметь.
А к манагерству?

http://www.rbsys.ru/print.php?page=518&option=media
"Российские железнодорожники пообещали в минувшую пятницу немецкому концерну Siemens покупать у него технологию производства высокоскоростных поездов, выпуск которых планируется начать к 2007 году. Гарантированный сбыт в России президенту компании «Siemens — транспортные системы» Хансу Шаберту лично пообещал глава «Российских железных дорог» Геннадий Фадеев. Контракт, как уверяют в РЖД, будет подписан уже через месяц. И хотя условия финансирования проекта до сих пор неизвестны, гарантии РЖД эксперты считают ключевым моментом для дальнейшей его реализации. "

Гарантии РЖД от первого лица. Как это звучит! :-)

"РЖД, по словам г-на Фадеева, обязуется заключить с СП договор о гарантированной закупке 60 поездов по согласованной цене (какой именно, в сообщении не указывается)."

"Уже сейчас эксперты указывают на подводные камни: возможно, что проектное решение Siemens не будет отвечать условиям эксплуатации и обслуживания на российских железных дорогах. Впрочем, г-н Фадеев пообещал в течение трех лет привести инфраструктуру российских железных дорог в соответствие с требованиями эксплуатации высокоскоростных поездов. Стоимость этих работ, по его оценке, сопоставима со стоимостью всех 60 скоростных составов. По оценке экспертов, в сумме это будет около 2 млрд долларов. "

Т.е. у нас уже с прошлого года инфраструктура российских железных дорог приведена в соответствие с требованиями эксплуатации высокоскоростных поездов. Зачем еще какие-то ВСМ? :-)))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  07.11.2009 20:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
К бизнесу отношения не имел, не имею и не планирую иметь.
А к манагерству?
Тоже.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов  07.11.2009 23:02

Цитата (Vlad)
Вообще-то Сапсаны закупались не исключительно "под проект высокоскоростной реконструкции линии Москва–Петер бург" как пишут авторы статьи, а для скоростного движения сначала на ГХ ОЖД и в перспективе на новой ВСМ
Для движения по новой ВСМ со скоростью 300 км/ч Сапсану банально не хватит мощности, что бы держать скорость 300 км/ч потребуется реализация полной мощности на протяжении всего участка, при это скорость будет в основном 290 - 295 км/ч. Поэтому тех.требования для проектирования ВСМ разрабатывались под Alstom-овский AGV.

А что, мощность нельзя что ли повысить у Сапсана?
Ngregory  09.11.2009 07:58

Цитата (М. Иванов)
Поэтому тех.требования для проектирования ВСМ разрабатывались под Alstom-овский AGV.

Что-то новенькое... Сименсом уже наигрались? ;)

А чего не Маглев сразу?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  09.11.2009 09:35

Цитата (М. Иванов)
Для движения по новой ВСМ со скоростью 300 км/ч Сапсану банально не хватит мощности, что бы держать скорость 300 км/ч потребуется реализация полной мощности на протяжении всего участка, при это скорость будет в основном 290 - 295 км/ч. Поэтому тех.требования для проектирования ВСМ разрабатывались под Alstom-овский AGV.
Детский вопрос: а на что будет тратиться мощность на протяжении всего участка?
У меня тут фирменный проспект Сименса для Веларо CN, там по тяговой полная мощность 8800 кВт при скорости 300 км/ч реализуется на уклоне 6 тысячных. А на площадке (leveltrack) достаточно 6400 кВт или 75% мощности. Данные Сименса не соответствуют действительности, или в одну сторону все время шесть тысячных в гору? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 09:36 пользователем Олег Измеров.

Страницы: <<Первая ...67891011121314 15 16>>
Страница: 15 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]