Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
06.11.2009 16:40
В ничем. Вот вы и сами признали, что строить конспиралогию и делать какие-то выводы о "план был в том, чтобы спрятать нерентабельность Сапсанов?" на основании слов непонятных "источником в дирекции" абсолютно не за чем. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 16:48
А чем плох план? В любом случае он позволяет создать "объективную причину" провала Сапсанов. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
06.11.2009 16:50
Не стройте из себя Кассандру. В чем провал-то? Кататься не будут? Будут. А что экономика проекта явно хромает -- так никто и не обещал, что золотые горы приносить будут. Проект с самого начала имиджевый, а не коммерческий. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 17:08
Проект комический, а не имиджевый. Всему миру показали, что не можем толком деньги считать. Эллочка-людоедка с мексикаским тушканом затмевает миллионершу, гы. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
06.11.2009 17:20
Это показали, когда сначала напроектировали и даже в железе собрали ЭП-200 и Сокол (все для той же затеи), а потом выяснили что они ездить не умеють, в отичие от. Только вы почему-то уверены, что ЭП-200 или Сокол в той же ипостаси атракциона на ГХ были бы супердостижением отечественой технической мысли и сеперприбыльными в коммерческом плане, а раз зименс -- то ату его! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.09 17:22 пользователем Vlad. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 17:40
Наоборот, и ЭП200 и Сокол были как раз нормальными шагами. Французы же не парятся насчет "Орлеана" и различных опытных образцов. И они понимают трудности создания новой техники. А выбросить бабки на закупку готового поезда, который не окупится, кормить покупкой ненужных вещей другие страны - выглядит смешно и жалко. Россию просто опозорили. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
06.11.2009 18:37
"Вам" - это кому? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 18:39
Скажем так: изношенный ПС ведет к завышенному расходу энергоносителей на перевозки. И направляя средства на обновление тягового подвижного состава и парка грузовх вагонов, РЖД снижает издержки на перевозки. Поймите же наконец, европейские ж.д. занялись скоростным движением не от хорошей жизни, а потому что у них мало грузов возят по железке. Россия же по географическим особенностям в этом плане ближе к США, и у нас важны не скоростные линии, а эффективность грузоперевозок при сохранении нормального сервиса спальных ПДС и региональных сидячек со скорсотями 160 км/ч. Повышение осевых нагрузок, веса товарных поездов - именно это путь к снижению издержек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.09 18:49 пользователем Олег Измеров. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
06.11.2009 19:28
Так кому это - "Вам"? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 19:43
Тем, до кого не дошло. :-) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
06.11.2009 19:56
Вам бы карточным шулером быть. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 20:34
Я об этом подумаю. По крайней мере карточный шулер - это в наше время более честное занятие, чем быть крупным менеджером или бизнесменом. Карточный шулер обчищает лохов, а топманагеры, бизнесмены, банкиры - всех подряд. :-))) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
06.11.2009 20:54
Удачи! Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
06.11.2009 21:05
Чего и Вам желаю. Т.е. более честного рода занятий, чем бизнес :-))) http://www.travel.ru/news/2005/09/06/75991.html "РЖД гарантировала закупку не менее 60 высокоскоростных поездов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час. Их планировали использовать не только на линии Москва - Санкт-Петербург, но и на линиях Омск - Новосибирск, Москва - Нижний Новгород, Москва - Ростов, Москва - Киев." Фирма ГАРАНТИРОВАЛА :-)))) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
06.11.2009 22:02
К бизнесу отношения не имел, не имею и не планирую иметь. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
07.11.2009 15:56
А к манагерству? http://www.rbsys.ru/print.php?page=518&option=media "Российские железнодорожники пообещали в минувшую пятницу немецкому концерну Siemens покупать у него технологию производства высокоскоростных поездов, выпуск которых планируется начать к 2007 году. Гарантированный сбыт в России президенту компании «Siemens — транспортные системы» Хансу Шаберту лично пообещал глава «Российских железных дорог» Геннадий Фадеев. Контракт, как уверяют в РЖД, будет подписан уже через месяц. И хотя условия финансирования проекта до сих пор неизвестны, гарантии РЖД эксперты считают ключевым моментом для дальнейшей его реализации. " Гарантии РЖД от первого лица. Как это звучит! :-) "РЖД, по словам г-на Фадеева, обязуется заключить с СП договор о гарантированной закупке 60 поездов по согласованной цене (какой именно, в сообщении не указывается)." "Уже сейчас эксперты указывают на подводные камни: возможно, что проектное решение Siemens не будет отвечать условиям эксплуатации и обслуживания на российских железных дорогах. Впрочем, г-н Фадеев пообещал в течение трех лет привести инфраструктуру российских железных дорог в соответствие с требованиями эксплуатации высокоскоростных поездов. Стоимость этих работ, по его оценке, сопоставима со стоимостью всех 60 скоростных составов. По оценке экспертов, в сумме это будет около 2 млрд долларов. " Т.е. у нас уже с прошлого года инфраструктура российских железных дорог приведена в соответствие с требованиями эксплуатации высокоскоростных поездов. Зачем еще какие-то ВСМ? :-))) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
07.11.2009 20:38
Тоже. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
М. Иванов
07.11.2009 23:02
Для движения по новой ВСМ со скоростью 300 км/ч Сапсану банально не хватит мощности, что бы держать скорость 300 км/ч потребуется реализация полной мощности на протяжении всего участка, при это скорость будет в основном 290 - 295 км/ч. Поэтому тех.требования для проектирования ВСМ разрабатывались под Alstom-овский AGV. А что, мощность нельзя что ли повысить у Сапсана?
Ngregory
09.11.2009 07:58
Что-то новенькое... Сименсом уже наигрались? ;) А чего не Маглев сразу? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
09.11.2009 09:35
Детский вопрос: а на что будет тратиться мощность на протяжении всего участка? У меня тут фирменный проспект Сименса для Веларо CN, там по тяговой полная мощность 8800 кВт при скорости 300 км/ч реализуется на уклоне 6 тысячных. А на площадке (leveltrack) достаточно 6400 кВт или 75% мощности. Данные Сименса не соответствуют действительности, или в одну сторону все время шесть тысячных в гору? ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 09:36 пользователем Олег Измеров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]