ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet  30.10.2009 08:38

Цитата (Alexander V. Shubin)
Цитата (krechet)
+1 Мне смешно это читать, неужели непонятно, что все пассажиры плацарты и большая часть пассажиров купе перейдут не на ВСМ, а на автобусы и частично на самолёты. И что останется возить по ВСМ?

А мне смешно читать людей, которые обо всём имеют представление не поднимаясь из своего кресла рядом с компьютером. Вы хоть одно обследование проводили? Я проводил
Тут уже всё сказали, повторюсь ещё раз. Ни в коем случае не оспариваю Ваши рассчёты и обследования. Но не верю, что pid реализует предложенную Вами тарифную политику. Скорее мне видется такой сценарий. Минимальный тариф будет около 5000 р, поезда не будут заполняться. Чтобы повысить заполняемость, pid в своём духе будет помаленьку сокрашать бюджетные места, отменять удобные ночные поезда, в надежде, что пассажиры побегут им платить денежку на ВСМ. А пассажиры побегут в первую очередь на автобусы и самолёты. Подобных примеров хватает и без ВСМ, например, грядущая отмена "Юности" после пуска "Сапсанов".

В общем, я не против ВСМ, я против её строительства сейчас, потому что с нынешним pid-руководством это будет просто отмывание денег на строительстве, совершенно неэффективная эксплуатация и отток пассажиров.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  30.10.2009 09:10

Цитата (AVK)
Впервые слышу, чтобы на основании каких бы то ни было заявлений "заводы набирали людей".
А Вы, наверное, вообще впервые слышите, как РЖД подвижной состав закупает? :-)))

Сначала заключаются соглашения о том, что РЖД собирается до такого-то года закупить или даже организовать совместное производство подвижного состава. А потом уже заключает очередные договора.

Вот пример.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?layer_name=ReleaseCard&STRUCTURE_ID=652&id=22702

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро.
В 2007 году будет выпущен первый, пилотный, поезд, в 2008 году – 8 поездов, далее - по 12 поездов в год.
Сегодня в Шлезвиге (Германия) в рамках российско-германского саммита на высшем уровне состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента группы Транспортной техники "Сименс АГ" Ханса Шаберта с участием президента финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" Алексея Ламанова. По итогам переговоров подписано Соглашение о разработке и производстве скоростного электропоезда нового поколения.
Соглашение предусматривает создание совместного предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ". Новые скоростные поезда будут выпускаться на базе Московского локомотиворемонтного завода - филиала ОАО "РЖД", при этом ФПГ "Новые транспортные технологии" будет проводить поиск и привлечение российских промышленных предприятий - производителей узлов и комплектующих.
Общая стоимость проекта составляет 1,7 млрд. евро. В ближайшие годы будет выпущено 60 электропоездов. Скорость новых электропоездов будет достигать 250 км/ч.


Вы их видели, эти 60 поездов за 1,7 млрд. евро? Отечественных? :-)))

Еще пример.
http://www.werqukol.pp.ua/siemens-5/rzhd-siemens-i-sinara-zapustyat-sovmestnoe-proizvodstvo-elektrovozov-647.html

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ЗАО «Группа “Синара” и германский концерн Siemens AG в четверг в Сочи подписали меморандум о производстве и поставке электровозов.
...
По предварительным оценкам, завод будет производить 120 двухсекционных электровозов в год, добавил президент «Синары» Дмитрий Пумпянский .

Т.е. мощности создадут, деньги вложат, людей наймут на 120 электровозов в год, но договорного обязательства РЖД все это покупать нету. Есть меморандум. :-)))

Цитата
Такие вещи делаются на основании заключенных договоров, за нарушение которых возможны обращения в судебные органы, в том числе международные. Прецеденты известны.
Да, и с такого прецедента начало только что созданное РЖД. С судебного иска Бомбардье.

http://www.sostav.ru/news/2004/11/10/41/
Канадский концерн Bombardier уведомил ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) о возбуждении в отношении российской компании дела в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма. Концерн обвиняет РЖД в срыве платежей по соглашению о производстве нового типа локомотивов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По данным Ъ, концерн требует от РЖД более $30 млн в качестве компенсации за сорванный проект. Он готов отозвать иск, если ОАО РЖД подпишет с заводом контракт о покупке новых электровозов. Однако ОАО РЖД уже выбрало себе другого партнера по выпуску электровозов – концерн Siemens.
Т.е. заключили договор о закупке 21 комплекта электрооборудования для электровозов на общую сумму 68,5 млн швейцарских франков и перестали платить по нему, ссылаясь, что договор заключило МПС, а они теперь РЖД и ничего не знают :-)

В итоге скандала удалось добиться от РЖД закупки оборудования на 12 комплектов, т.е. чуть больше половины договоренности. Вот Вам и суды.

Цитата
Тем более непонятно, зачем неким "заводам" ввязываться в явную аферу ("столько надо локов, что весь мир не в силах их произвести").
Ну, если Вы считаете РЖД аферистами, а крупнейших мировых производителей подвижного состава некими заводами...

Не далее, как в прошлом году РЖД заявляло, что ему нужно столько локомотивов, что отечественные производители не могуь столько поставить. Вы предлагаете на это не реагировать? Тогда РЖД отдает заказы зарубежным производителям, и со спокойной совестью говорит премьеру: у нас в России не могут произвести то, что нам надо, мы вынуждены закупать за рубежом.

Вот пример:
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=175672
«Учитывая ограниченные возможности предприятий отечественного машиностроения в поставках необходимого объема подвижного состава, ОАО «РЖД» рассматривает возможность закупки вагонов китайского производства», — сообщил председатель Совета президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Это 2007 год. В 2009 году объем заказов вагонов резко свертывается, дело доходит до разговора рабочих вагонных заводов с премьер-министром о том, что же у нас такое творится.

Исходя из Вашей логики, РЖД нельзя поставлять ни единого гвоздя.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  30.10.2009 09:17

Цитата (Alexander V. Shubin)
Мне плевать на то, что пишет пресса. Как показывает практика, там всё строится на слухах и догадках. Я признаю только цифры, озвученные проектным институтом и РАО "ВСМ"
Ловлю Вас на слове.

Так вот, именно РАО ВСМ сначала озвучило 4,5 млрд, затем 11 млрд, затем 17 млрд. Оценки РАО ВСМ прыгают в 4 раза. О каких прогнозах окупаемости можно говорить?

Без точной оценки стоимости всем этим расчетам грош цена.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Реутовец  30.10.2009 09:22

Резюме: сначала надо руководство РЖД поменять (а может и не только РЖД), а потом уже строить скоростные магистрали. Иначе ничего, кроме бардака и воровства не получится.

Re: Давайте без паники!
Олег Измеров  30.10.2009 09:29

Цитата (Alexander V. Shubin)
Такой вывод сделан экспертной комиссией. И ещё добавлю. При высокоскоростном движении нужен путь с модулем упругости в 2,5 разы выше, чем для особогрузонапряжённой. То есть если на грузовой линии вертикальные колебания гасятся в части верхнего строения пути, то на скоростной передаются на земляное полотно
Здесь, наверное, вопрос не только о жесткости верхнего строения, но и о общей поглощающей способности?

Жесткость элементов верхнего строения (те же резиновые подкладки) при больших деформациях нелинейна. Т.е. видимо тут вообще вопрос в необходимости иной конструкции пути для выскоскоростного движения - другие конструкции рельсовых и нашпальных прокладок, скреплений и т.п., снижающих давление на щебень.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  30.10.2009 14:07

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Впервые слышу, чтобы на основании каких бы то ни было заявлений "заводы набирали людей".
Вот пример.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?layer_name=ReleaseCard&STRUCTURE_ID=652&id=22702

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро.
.....

Вы их видели, эти 60 поездов за 1,7 млрд. евро? Отечественных? :-)))

Приводя такой пример, Олег, вы всерьез хотите сказать, что услышав распевания Фадеева, Сименс тут же открыл кучу вакансий для инженеров чтобы сии поезда для РЖД проектировать и рабочих, чтобы их собирать?
А заодно сразу же заказал и начал резать сталь для кузовов и.т.д...?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  30.10.2009 15:16

Цитата (Vlad)
Приводя такой пример, Олег, вы всерьез хотите сказать, что услышав распевания Фадеева, Сименс тут же открыл кучу вакансий для инженеров чтобы сии поезда для РЖД проектировать и рабочих, чтобы их собирать?
А заодно сразу же заказал и начал резать сталь для кузовов и.т.д...?
Какие "распевания Фадеева"?
Подписан документ об официальных намерениях создать производство.

Дальше.
http://www.rosinvest.com/news/403875/
Президент РЖД Владимир Якунин и исполняющий обязанности генерального директора Трансмашхолдинг Андрей Андреев подписали в Сочи предварительное соглашение о поставке 100 магистральных грузовых тепловозов модели 2ТЭ25А "Витязь". Сроки и график поставок будут определены дополнительно.

http://ukrrudprom.com/news/hghgfhfgf250507.html
"ОАО “Российские железные дороги” (РТС: RZHD) (РЖД) и ЗАО “Трансмашхолдинг” подписали предконтрактное соглашение о поставках до 2015 года 806 локомотивов.

Соглашение было подписано президентом РЖД Владимиром Якуниным и председателем совета директоров “Трансмашхолдинга” Дмитрием Комиссаровым в пятницу в Сочи в рамках бизнес-форума “Стратегическое партнерство 1520”.

Как сообщил журналистам вице-президент РЖД Валентин Гапанович, предконтрактное соглашение регулирует основные параметры поставки локомотивов. Контракты будут заключаться позднее на партии локомотивов по 100 штук."



Вы предлагаете относиться к РЖД, как к космоболам, и пока срок и график не определят, не начинать подготовку производства? Так ведь локомотивы выпускать - это не китайским барахлом торговать, и бригаду таджиков на сезон для этого не наберешь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 15:19 пользователем Олег Измеров.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  30.10.2009 23:12

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Впервые слышу, чтобы на основании каких бы то ни было заявлений "заводы набирали людей".
А Вы, наверное, вообще впервые слышите, как РЖД подвижной состав закупает? :-)))

Сначала заключаются соглашения о том, что РЖД собирается до такого-то года закупить или даже организовать совместное производство подвижного состава. А потом уже заключает очередные договора.

Вот пример.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?layer_name=ReleaseCard&STRUCTURE_ID=652&id=22702

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро.
В 2007 году будет выпущен первый, пилотный, поезд, в 2008 году – 8 поездов, далее - по 12 поездов в год.
Сегодня в Шлезвиге (Германия) в рамках российско-германского саммита на высшем уровне состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента группы Транспортной техники "Сименс АГ" Ханса Шаберта с участием президента финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" Алексея Ламанова. По итогам переговоров подписано Соглашение о разработке и производстве скоростного электропоезда нового поколения.
Соглашение предусматривает создание совместного предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ". Новые скоростные поезда будут выпускаться на базе Московского локомотиворемонтного завода - филиала ОАО "РЖД", при этом ФПГ "Новые транспортные технологии" будет проводить поиск и привлечение российских промышленных предприятий - производителей узлов и комплектующих.
Общая стоимость проекта составляет 1,7 млрд. евро. В ближайшие годы будет выпущено 60 электропоездов. Скорость новых электропоездов будет достигать 250 км/ч.


Вы их видели, эти 60 поездов за 1,7 млрд. евро? Отечественных? :-)))

Еще пример.
http://www.werqukol.pp.ua/siemens-5/rzhd-siemens-i-sinara-zapustyat-sovmestnoe-proizvodstvo-elektrovozov-647.html

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ЗАО «Группа “Синара” и германский концерн Siemens AG в четверг в Сочи подписали меморандум о производстве и поставке электровозов.
...
По предварительным оценкам, завод будет производить 120 двухсекционных электровозов в год, добавил президент «Синары» Дмитрий Пумпянский .

Т.е. мощности создадут, деньги вложат, людей наймут на 120 электровозов в год, но договорного обязательства РЖД все это покупать нету. Есть меморандум. :-)))

Цитата
Такие вещи делаются на основании заключенных договоров, за нарушение которых возможны обращения в судебные органы, в том числе международные. Прецеденты известны.
Да, и с такого прецедента начало только что созданное РЖД. С судебного иска Бомбардье.

http://www.sostav.ru/news/2004/11/10/41/
Канадский концерн Bombardier уведомил ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) о возбуждении в отношении российской компании дела в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма. Концерн обвиняет РЖД в срыве платежей по соглашению о производстве нового типа локомотивов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По данным Ъ, концерн требует от РЖД более $30 млн в качестве компенсации за сорванный проект. Он готов отозвать иск, если ОАО РЖД подпишет с заводом контракт о покупке новых электровозов. Однако ОАО РЖД уже выбрало себе другого партнера по выпуску электровозов – концерн Siemens.
Т.е. заключили договор о закупке 21 комплекта электрооборудования для электровозов на общую сумму 68,5 млн швейцарских франков и перестали платить по нему, ссылаясь, что договор заключило МПС, а они теперь РЖД и ничего не знают :-)

В итоге скандала удалось добиться от РЖД закупки оборудования на 12 комплектов, т.е. чуть больше половины договоренности. Вот Вам и суды.

Цитата
Тем более непонятно, зачем неким "заводам" ввязываться в явную аферу ("столько надо локов, что весь мир не в силах их произвести").
Ну, если Вы считаете РЖД аферистами, а крупнейших мировых производителей подвижного состава некими заводами...

Не далее, как в прошлом году РЖД заявляло, что ему нужно столько локомотивов, что отечественные производители не могуь столько поставить. Вы предлагаете на это не реагировать? Тогда РЖД отдает заказы зарубежным производителям, и со спокойной совестью говорит премьеру: у нас в России не могут произвести то, что нам надо, мы вынуждены закупать за рубежом.

Вот пример:
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=175672
«Учитывая ограниченные возможности предприятий отечественного машиностроения в поставках необходимого объема подвижного состава, ОАО «РЖД» рассматривает возможность закупки вагонов китайского производства», — сообщил председатель Совета президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Это 2007 год. В 2009 году объем заказов вагонов резко свертывается, дело доходит до разговора рабочих вагонных заводов с премьер-министром о том, что же у нас такое творится.

Исходя из Вашей логики, РЖД нельзя поставлять ни единого гвоздя.
Да Вы сами только что это доказали! :) И моя логика здесь не при чём. А поставщики подвижного состава всегда выполняли возложенные на себя обязательства?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 08:29

Цитата (AVK)
Да Вы сами только что это доказали! :) И моя логика здесь не при чём.
И какой вывод?
Ликвидируем все отечественное производство железнодорожной техники, что ли?
А может, что-то в консерватории поправить?

Цитата
А поставщики подвижного состава всегда выполняли возложенные на себя обязательства?
Попробуйте поискать жалобы на недопоставки :-)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 09:19

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Да Вы сами только что это доказали! :) И моя логика здесь не при чём.
И какой вывод?
Ликвидируем все отечественное производство железнодорожной техники, что ли?
А может, что-то в консерватории поправить?
Может, только в чьей это компетенции?
Цитата
Цитата
А поставщики подвижного состава всегда выполняли возложенные на себя обязательства?
Попробуйте поискать жалобы на недопоставки :-)
Краем уха слышал о срыве сроков поставки тепловозов, кажется БМЗ.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 09:28

Цитата (AVK)
Краем уха слышал о срыве сроков поставки тепловозов, кажется БМЗ.
БМЗ вводит неполную рабочую неделю и сокращает людей из-за сокращения заказов.
Как в таких условиях можно сорвать сроки, если персонал недогружен?

К тому же советская мощность производства на БМЗ порядка 400 тепловозов в год, и таких заказов просто не было. Вообще цеха и техпроцесс в советское время были рассчитаны практически на один тепловоз в смену. Т.е. каждую дневную смену на одном конце ЦТП-2 ставили раму, а с другого конца цеха вытаскивали тепловоз. В ночную работало меньше народа ти производительность была ниже.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet  02.11.2009 09:51

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Да Вы сами только что это доказали! :) И моя логика здесь не при чём.
И какой вывод?
Ликвидируем все отечественное производство железнодорожной техники, что ли?
А может, что-то в консерватории поправить?
Можно ликвидировать, если настроены на слив. А можно 1) послать РЖД, искать других заказчиков, разрабатывать продукцию для них. Кстати, в любом бизнесе, если клиент регулярно не выполняет свои обязательства, как правило отказываются работать с ним 2) заплатить хороший откат кому-надо в РЖД и спихнуть им свой хлам.

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
А поставщики подвижного состава всегда выполняли возложенные на себя обязательства?
Попробуйте поискать жалобы на недопоставки :-)
Где обещанная более полугода назад передача в эксплуатацию 2ТЭ25А? Почему качество изготовления новых ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25К такое, что данные тепловозы уступают по надёжности древним ТЭ10 и ЧМЭ3?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 09:52 пользователем krechet.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 09:55

Цитата (krechet)
Кстати, в любом бизнесе, если клиент регулярно не выполняет свои обязательства, как правило отказываются работать с ним.
А можно и судебный иск вчинить.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 11:25

Цитата (krechet)
А можно 1) послать РЖД, искать других заказчиков, разрабатывать продукцию для них. Кстати, в любом бизнесе, если клиент регулярно не выполняет свои обязательства, как правило отказываются работать с ним 2) заплатить хороший откат кому-надо в РЖД и спихнуть им свой хлам.
Вы представляете, сколько надо средств, чтобы проникнуть на рынок, занятый другими фирмами?
Например, для GE и GM проблематично проникновение на рынок Западной Европы и наоборот.

Цитата
Где обещанная более полугода назад передача в эксплуатацию 2ТЭ25А?
Есть ли со стороны РЖД заявление о невыполнении обязательств или сроки были согласованы с заказчиком? Если срок согласован, то нарушений нет.

Цитата
Почему качество изготовления новых ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25К такое, что данные тепловозы уступают по надёжности древним ТЭ10 и ЧМЭ3?
А почему сервис РЖД такой, что по отношению цены/качество уступает сервису 60-х?
Почему по пассажирским вагонам ПДС бродят барахольщики, а по пригородным - бомжи и шпана? Почему чай в вагоне дороже? Почему интервалы движения в пригороде возрасли? Почему возросли сходы с рельсов грузовых вагонов?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 11:26

Цитата (AVK)
А можно и судебный иск вчинить.
Бомбардье добилось иском выполнения только половины обязательств.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 11:40

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
А можно и судебный иск вчинить.
Бомбардье добилось иском выполнения только половины обязательств.
И что же Вы предлагаете?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 11:53

Цитата (AVK)
И что же Вы предлагаете?
Отказаться от постройки ВСМ, инвестировать средства в обновление подвижного состава и снижение себестоимости грузоперевозок, от которых РЖД получало и будет получать основную часть прибыли.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 11:54

Цитата (Олег Измеров)
Вы представляете, сколько надо средств, чтобы проникнуть на рынок, занятый другими фирмами?
Например, для GE и GM проблематично проникновение на рынок Западной Европы и наоборот.
Есть рынок Казахстана.
Цитата
Есть ли со стороны РЖД заявление о невыполнении обязательств или сроки были согласованы с заказчиком? Если срок согласован, то нарушений нет.
Что-то мне не попадались официальные заявления со стороны отечественных производителей на невыполнение обязательств РЖД.
Цитата
А почему сервис РЖД такой, что по отношению цены/качество уступает сервису 60-х?
Почему по пассажирским вагонам ПДС бродят барахольщики, а по пригородным - бомжи и шпана? Почему чай в вагоне дороже? Почему интервалы движения в пригороде возрасли? Почему возросли сходы с рельсов грузовых вагонов?
В общем, машиностроители и РЖД стоят друг друга.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 11:56

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
И что же Вы предлагаете?
Отказаться от постройки ВСМ, инвестировать средства в обновление подвижного состава и снижение себестоимости грузоперевозок, от которых РЖД получало и будет получать основную часть прибыли.
Ну так с богом!:)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 12:10

Цитата (AVK)
Есть рынок Казахстана.
На котором GE пробивается с помощью кредитов. А что такое американские кредиты, если США рисует себе столько долларов, сколько нужно?

И потом, рынок Казахстана по емкости не заменит российского.

Цитата
В общем, машиностроители и РЖД стоят друг друга.
В отношении качества - естественно.
Но речь-то шла о прямом кидалове. РЖД пока никто так не кидал.

Страницы: <<Первая ...678910 11 1213141516>>
Страница: 11 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]