Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet
30.10.2009 08:38
Тут уже всё сказали, повторюсь ещё раз. Ни в коем случае не оспариваю Ваши рассчёты и обследования. Но не верю, что pid реализует предложенную Вами тарифную политику. Скорее мне видется такой сценарий. Минимальный тариф будет около 5000 р, поезда не будут заполняться. Чтобы повысить заполняемость, pid в своём духе будет помаленьку сокрашать бюджетные места, отменять удобные ночные поезда, в надежде, что пассажиры побегут им платить денежку на ВСМ. А пассажиры побегут в первую очередь на автобусы и самолёты. Подобных примеров хватает и без ВСМ, например, грядущая отмена "Юности" после пуска "Сапсанов". В общем, я не против ВСМ, я против её строительства сейчас, потому что с нынешним pid-руководством это будет просто отмывание денег на строительстве, совершенно неэффективная эксплуатация и отток пассажиров. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
30.10.2009 09:10
А Вы, наверное, вообще впервые слышите, как РЖД подвижной состав закупает? :-))) Сначала заключаются соглашения о том, что РЖД собирается до такого-то года закупить или даже организовать совместное производство подвижного состава. А потом уже заключает очередные договора. Вот пример. http://press.rzd.ru/isvp/public/press?layer_name=ReleaseCard&STRUCTURE_ID=652&id=22702 ОАО "РЖД" и компания "Сименс" заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов на общую сумму 1,7 млрд. евро. В 2007 году будет выпущен первый, пилотный, поезд, в 2008 году – 8 поездов, далее - по 12 поездов в год. Сегодня в Шлезвиге (Германия) в рамках российско-германского саммита на высшем уровне состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и президента группы Транспортной техники "Сименс АГ" Ханса Шаберта с участием президента финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" Алексея Ламанова. По итогам переговоров подписано Соглашение о разработке и производстве скоростного электропоезда нового поколения. Соглашение предусматривает создание совместного предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых "Сименс АГ". Новые скоростные поезда будут выпускаться на базе Московского локомотиворемонтного завода - филиала ОАО "РЖД", при этом ФПГ "Новые транспортные технологии" будет проводить поиск и привлечение российских промышленных предприятий - производителей узлов и комплектующих. Общая стоимость проекта составляет 1,7 млрд. евро. В ближайшие годы будет выпущено 60 электропоездов. Скорость новых электропоездов будет достигать 250 км/ч. Вы их видели, эти 60 поездов за 1,7 млрд. евро? Отечественных? :-))) Еще пример. http://www.werqukol.pp.ua/siemens-5/rzhd-siemens-i-sinara-zapustyat-sovmestnoe-proizvodstvo-elektrovozov-647.html ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ЗАО «Группа “Синара” и германский концерн Siemens AG в четверг в Сочи подписали меморандум о производстве и поставке электровозов. ... По предварительным оценкам, завод будет производить 120 двухсекционных электровозов в год, добавил президент «Синары» Дмитрий Пумпянский . Т.е. мощности создадут, деньги вложат, людей наймут на 120 электровозов в год, но договорного обязательства РЖД все это покупать нету. Есть меморандум. :-))) Да, и с такого прецедента начало только что созданное РЖД. С судебного иска Бомбардье. http://www.sostav.ru/news/2004/11/10/41/ Канадский концерн Bombardier уведомил ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) о возбуждении в отношении российской компании дела в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма. Концерн обвиняет РЖД в срыве платежей по соглашению о производстве нового типа локомотивов на Новочеркасском электровозостроительном заводе. По данным Ъ, концерн требует от РЖД более $30 млн в качестве компенсации за сорванный проект. Он готов отозвать иск, если ОАО РЖД подпишет с заводом контракт о покупке новых электровозов. Однако ОАО РЖД уже выбрало себе другого партнера по выпуску электровозов – концерн Siemens. Т.е. заключили договор о закупке 21 комплекта электрооборудования для электровозов на общую сумму 68,5 млн швейцарских франков и перестали платить по нему, ссылаясь, что договор заключило МПС, а они теперь РЖД и ничего не знают :-) В итоге скандала удалось добиться от РЖД закупки оборудования на 12 комплектов, т.е. чуть больше половины договоренности. Вот Вам и суды. Ну, если Вы считаете РЖД аферистами, а крупнейших мировых производителей подвижного состава некими заводами... Не далее, как в прошлом году РЖД заявляло, что ему нужно столько локомотивов, что отечественные производители не могуь столько поставить. Вы предлагаете на это не реагировать? Тогда РЖД отдает заказы зарубежным производителям, и со спокойной совестью говорит премьеру: у нас в России не могут произвести то, что нам надо, мы вынуждены закупать за рубежом. Вот пример: http://www.urbc.ru/event.asp?ida=175672 «Учитывая ограниченные возможности предприятий отечественного машиностроения в поставках необходимого объема подвижного состава, ОАО «РЖД» рассматривает возможность закупки вагонов китайского производства», — сообщил председатель Совета президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Это 2007 год. В 2009 году объем заказов вагонов резко свертывается, дело доходит до разговора рабочих вагонных заводов с премьер-министром о том, что же у нас такое творится. Исходя из Вашей логики, РЖД нельзя поставлять ни единого гвоздя. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
30.10.2009 09:17
Ловлю Вас на слове. Так вот, именно РАО ВСМ сначала озвучило 4,5 млрд, затем 11 млрд, затем 17 млрд. Оценки РАО ВСМ прыгают в 4 раза. О каких прогнозах окупаемости можно говорить? Без точной оценки стоимости всем этим расчетам грош цена. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Реутовец
30.10.2009 09:22
Резюме: сначала надо руководство РЖД поменять (а может и не только РЖД), а потом уже строить скоростные магистрали. Иначе ничего, кроме бардака и воровства не получится. Re: Давайте без паники!
Олег Измеров
30.10.2009 09:29
Здесь, наверное, вопрос не только о жесткости верхнего строения, но и о общей поглощающей способности? Жесткость элементов верхнего строения (те же резиновые подкладки) при больших деформациях нелинейна. Т.е. видимо тут вообще вопрос в необходимости иной конструкции пути для выскоскоростного движения - другие конструкции рельсовых и нашпальных прокладок, скреплений и т.п., снижающих давление на щебень. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad
30.10.2009 14:07
Приводя такой пример, Олег, вы всерьез хотите сказать, что услышав распевания Фадеева, Сименс тут же открыл кучу вакансий для инженеров чтобы сии поезда для РЖД проектировать и рабочих, чтобы их собирать? А заодно сразу же заказал и начал резать сталь для кузовов и.т.д...? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
30.10.2009 15:16
Какие "распевания Фадеева"? Подписан документ об официальных намерениях создать производство. Дальше. http://www.rosinvest.com/news/403875/ Президент РЖД Владимир Якунин и исполняющий обязанности генерального директора Трансмашхолдинг Андрей Андреев подписали в Сочи предварительное соглашение о поставке 100 магистральных грузовых тепловозов модели 2ТЭ25А "Витязь". Сроки и график поставок будут определены дополнительно. http://ukrrudprom.com/news/hghgfhfgf250507.html "ОАО “Российские железные дороги” (РТС: RZHD) (РЖД) и ЗАО “Трансмашхолдинг” подписали предконтрактное соглашение о поставках до 2015 года 806 локомотивов. Соглашение было подписано президентом РЖД Владимиром Якуниным и председателем совета директоров “Трансмашхолдинга” Дмитрием Комиссаровым в пятницу в Сочи в рамках бизнес-форума “Стратегическое партнерство 1520”. Как сообщил журналистам вице-президент РЖД Валентин Гапанович, предконтрактное соглашение регулирует основные параметры поставки локомотивов. Контракты будут заключаться позднее на партии локомотивов по 100 штук." Вы предлагаете относиться к РЖД, как к космоболам, и пока срок и график не определят, не начинать подготовку производства? Так ведь локомотивы выпускать - это не китайским барахлом торговать, и бригаду таджиков на сезон для этого не наберешь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.09 15:19 пользователем Олег Измеров. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
30.10.2009 23:12
Да Вы сами только что это доказали! :) И моя логика здесь не при чём. А поставщики подвижного состава всегда выполняли возложенные на себя обязательства? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 08:29
И какой вывод? Ликвидируем все отечественное производство железнодорожной техники, что ли? А может, что-то в консерватории поправить? Попробуйте поискать жалобы на недопоставки :-) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 09:19
Может, только в чьей это компетенции? Краем уха слышал о срыве сроков поставки тепловозов, кажется БМЗ. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 09:28
БМЗ вводит неполную рабочую неделю и сокращает людей из-за сокращения заказов. Как в таких условиях можно сорвать сроки, если персонал недогружен? К тому же советская мощность производства на БМЗ порядка 400 тепловозов в год, и таких заказов просто не было. Вообще цеха и техпроцесс в советское время были рассчитаны практически на один тепловоз в смену. Т.е. каждую дневную смену на одном конце ЦТП-2 ставили раму, а с другого конца цеха вытаскивали тепловоз. В ночную работало меньше народа ти производительность была ниже. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
krechet
02.11.2009 09:51
Можно ликвидировать, если настроены на слив. А можно 1) послать РЖД, искать других заказчиков, разрабатывать продукцию для них. Кстати, в любом бизнесе, если клиент регулярно не выполняет свои обязательства, как правило отказываются работать с ним 2) заплатить хороший откат кому-надо в РЖД и спихнуть им свой хлам. Где обещанная более полугода назад передача в эксплуатацию 2ТЭ25А? Почему качество изготовления новых ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25К такое, что данные тепловозы уступают по надёжности древним ТЭ10 и ЧМЭ3? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 09:52 пользователем krechet. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 09:55
А можно и судебный иск вчинить. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 11:25
Вы представляете, сколько надо средств, чтобы проникнуть на рынок, занятый другими фирмами? Например, для GE и GM проблематично проникновение на рынок Западной Европы и наоборот. Есть ли со стороны РЖД заявление о невыполнении обязательств или сроки были согласованы с заказчиком? Если срок согласован, то нарушений нет. А почему сервис РЖД такой, что по отношению цены/качество уступает сервису 60-х? Почему по пассажирским вагонам ПДС бродят барахольщики, а по пригородным - бомжи и шпана? Почему чай в вагоне дороже? Почему интервалы движения в пригороде возрасли? Почему возросли сходы с рельсов грузовых вагонов? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 11:26
Бомбардье добилось иском выполнения только половины обязательств. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 11:40
И что же Вы предлагаете? Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 11:53
Отказаться от постройки ВСМ, инвестировать средства в обновление подвижного состава и снижение себестоимости грузоперевозок, от которых РЖД получало и будет получать основную часть прибыли. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 11:54
Есть рынок Казахстана. Что-то мне не попадались официальные заявления со стороны отечественных производителей на невыполнение обязательств РЖД. В общем, машиностроители и РЖД стоят друг друга. Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK
02.11.2009 11:56
Ну так с богом!:) Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров
02.11.2009 12:10
На котором GE пробивается с помощью кредитов. А что такое американские кредиты, если США рисует себе столько долларов, сколько нужно? И потом, рынок Казахстана по емкости не заменит российского. В отношении качества - естественно. Но речь-то шла о прямом кидалове. РЖД пока никто так не кидал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]