ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Alexio  02.11.2009 12:16

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Есть рынок Казахстана.
На котором GE пробивается с помощью кредитов. А что такое американские кредиты, если США рисует себе столько долларов, сколько нужно?
Взяли в америке кредит на 150 млн долларов - по теперешнему курсу это около 100 млн Евро. Завтра доллар рухнет и надо будет вернуть банку уже на сумму, эквивалентную 5 млн Евро. Выгода налицо!:))))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 12:34

Цитата (Олег Измеров)
И потом, рынок Казахстана по емкости не заменит российского.
Цитата
В отношении качества - естественно.
Но речь-то шла о прямом кидалове. РЖД пока никто так не кидал.
Вот поэтому отечественному производителю стоит потерпеть, тем более о кидалове речь не идет. РЖД от планов обновления ПС не отказалось, сокращение закупок в текущем году - временное явление.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 12:54

Цитата (Alexio)
Завтра доллар рухнет
Ловлю на слове. :-))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 12:58

Цитата (AVK)
Вот поэтому отечественному производителю стоит потерпеть.
Пусть РЖД платит зарплату сокращаемым рабочим, и тогда можно терпеть сколько угодно :-)

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 13:02

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Вот поэтому отечественному производителю стоит потерпеть.
Пусть РЖД платит зарплату сокращаемым рабочим, и тогда можно терпеть сколько угодно :-)
Ну да, а автолюбители - сокращаемым рабочим АвтоТаза.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 13:45

Цитата (AVK)
Ну да, а автолюбители - сокращаемым рабочим АвтоТаза.
Автолюбители не составляют монополии.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 14:07

Зацените.

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=331244&year=2009&month=11

"Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе – от 4,7 до 6,7 тыс. руб"

Смотрю на сайте Трансаэро - предлагают не за 3500, а всего за 2350 руб. В чем пойнт?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Slon  02.11.2009 14:55

Цитата (Олег Измеров)
Зацените.

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=331244&year=2009&month=11

"Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе – от 4,7 до 6,7 тыс. руб"

Смотрю на сайте Трансаэро - предлагают не за 3500, а всего за 2350 руб. В чем пойнт?

И это не предел. s7 на сегодня (!) при покупке через интернет - 1578 рублей со сборами. Хотя можно купить у них же эконом за 5986, что, несомненно, дороже предполагаемой цены билета в канкане :).

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Vlad  02.11.2009 16:42

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (krechet)
А можно 1) послать РЖД, искать других заказчиков, разрабатывать продукцию для них. Кстати, в любом бизнесе, если клиент регулярно не выполняет свои обязательства, как правило отказываются работать с ним 2) заплатить хороший откат кому-надо в РЖД и спихнуть им свой хлам.
Вы представляете, сколько надо средств, чтобы проникнуть на рынок, занятый другими фирмами?

Ну несомненно (продолжая вашу мысль) выгоднее вкладывать деньги в бесконечные бодания с РЖД.
Сначала нанимать сотрудников расширять производственные площади, закупать оборудование (вы утверждаете, что все это произошло без заключения твердых кнтрактов) и потом сидеть со всем этим и плакаться что мол "РЖД плохие".
Так?

Кстати, самые перспективные и массовые рынки -- это рынки Индии, Пакистана, Китая.
Какие "западные производители" уже их заняли?
Китайский, впрочем, уже почти заняли, ну так кто "прошляпил" этот рынок в течении последних 20 лет?
Опять РЖД виновато?

Ну и в третьих -- а кто виноват в том, что продукцию российского машиностроения никто кроме РЖД брать не собирается?
Опять РЖД виновато, что по сотношению цена/качество те же китайцы "делают" ТМХ по полной на всех рынках (как собственном, так и чужих)?

Цитата
Например, для GE и GM проблематично проникновение на рынок Западной Европы и наоборот.

А что GE и GM могут предложить на рынке Западной Европы?
Скоростные электровозы? вагоны метро? трамваи? Пасс. вагоны?

Цитата
Цитата
Где обещанная более полугода назад передача в эксплуатацию 2ТЭ25А?
Есть ли со стороны РЖД заявление о невыполнении обязательств или сроки были согласованы с заказчиком? Если срок согласован, то нарушений нет.

Цитата
Почему качество изготовления новых ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25К такое, что данные
тепловозы уступают по надёжности древним ТЭ10 и ЧМЭ3?

А почему сервис РЖД такой, что по отношению цены/качество уступает сервису 60-х?
Почему по пассажирским вагонам ПДС бродят барахольщики, а по пригородным - бомжи и шпана? Почему чай в вагоне дороже? Почему интервалы движения в пригороде возрасли? Почему возросли сходы с рельсов грузовых вагонов?

А вы не уводите тему в сторону по принципу "а у вас негров линчуют".
Вы ответьте на поставленные вопросы.
В том, что у РЖД плохо и с менджментом и с сервисом никто тут (надеюсь) не спорит и РЖД не защищает.
Вы ответьте почему все плохо у ТМХ, коорый вы так защищаете.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 17:55

Цитата (Vlad)
Ну несомненно (продолжая вашу мысль) выгоднее вкладывать деньги в бесконечные бодания с РЖД.
Сначала нанимать сотрудников расширять производственные площади, закупать оборудование (вы утверждаете, что все это произошло без заключения твердых кнтрактов) и потом сидеть со всем этим и плакаться что мол "РЖД плохие".
Так?
Что Вы предлагаете?

Не нанимать сотрудников, не расширять производтвенные площади, не закупать оборудование, и потом выслушивать демагогические заявления, что "отечественные производители не способны обеспечить нас в нужном количестве, ибо нам в этом году стукнуло в голову закупить 1000 локомотивов, а в будущем - ни одного"?

Такая позиция закупок абсолютно деструктивна.



Цитата
Кстати, самые перспективные и массовые рынки -- это рынки Индии, Пакистана, Китая.
Какие "западные производители" уже их заняли?
США и Китая. Представьте себе, в Китае свое производство, а политика закупок ПС направлена на поддержку именно китайского производителя.

Цитата
Китайский, впрочем, уже почти заняли, ну так кто "прошляпил" этот рынок в течении последних 20 лет?
Опять РЖД виновато?
И оно тоже.
Резкое сокращение закупок просто лишило предприятия средств для выхода на китайский рынок.

Кстати, БМЗ до кризиса поставлял судовые дизеля в Китай. Потому что это производство никогда ранее не ориентировалось на МПС.

Цитата
Ну и в третьих -- а кто виноват в том, что продукцию российского машиностроения никто кроме РЖД брать не собирается?
Судовые дизеля, между прочим, почему-то до кризиса за рубежом брали. Так что не надо катить баллоны на отечественную продукцию.

Цитата
А что GE и GM могут предложить на рынке Западной Европы?
Скоростные электровозы? вагоны метро? трамваи? Пасс. вагоны?
А почему бы и нет?
Почему Бомбардье предлагает, а GM не осилило?

Цитата
Вы ответьте почему все плохо у ТМХ, коорый вы так защищаете.
А с чего Вы взяли, что все плохо?
Почему Хюндай до кризиса брала дизеяя у ТМХ?

Ваше РЖД на экспорт что-нибудь произвело, кроме транзита? Так транзит это заслуга не РЖД, а царей, занявших территорию. Много РЖД выиграло зарубежных тендеров на строительство дорог? Советчики, ха.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 18:14

Цитата (Олег Измеров)
Резкое сокращение закупок просто лишило предприятия средств для выхода на китайский рынок.
Однако это не помешало выйти на рынок судовых дизелей:
Цитата (Олег Измеров)
Кстати, БМЗ до кризиса поставлял судовые дизеля в Китай. Потому что это производство никогда ранее не ориентировалось на МПС.
Оно ориентировалось на Китай?

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 18:28

Цитата (Олег Измеров)
Советчики, ха.
"Всем предприятиям, производящим торговые корабли, где есть доля государства, специальным поручением правительства рекомендовано использовать при проектировании и строительстве дизели БМЗ." Дизели БМЗ Ха-ха два раза.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 18:35

Цитата (AVK)
"Всем предприятиям, производящим торговые корабли, где есть доля государства, специальным поручением правительства рекомендовано использовать при проектировании и строительстве дизели БМЗ.
И давно Хюндай принадлежит российскому государству? :-))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 18:42

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10653

"Компания, похоже, просит у государства меньше, чем ей необходимо. В октябре старший вице-президент монополии по финансам Вадим Михайлов говорил, что если государство не выделит РЖД дополнительных субсидий, инвестпрограмма РЖД к 2015 году будет недофинансирована на 1,9—2 трлн руб. По его словам, это может привести к тому, что уже к 2012 году неотремонтированными будут 20% путей и 50% контактной сети. Но как отмечает Дмитрий Баранов из УК «Финам Менеджмент», постепенное оживление экономики дает надежду на успешное IPO «дочек» монополии.

Впрочем, в этом году государство уже пошло на увеличение бюджета РЖД. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович сообщил агентству РБК, что монополия получит дополнительные средства от государства на закупку подвижного состава. Также он отметил, что закупки будут расти и в 2010 году."

Итак, к 2012 году планируется, что будут неотремонтированы 20% путей и 50% КС, а подвижной состав РЖД будет закупать за счет нас с Вами, российских налогоплательщиков. Не смешно ли в этом положении говорить о ВСМ???

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 18:42

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
"Всем предприятиям, производящим торговые корабли, где есть доля государства, специальным поручением правительства рекомендовано использовать при проектировании и строительстве дизели БМЗ.
И давно Хюндай принадлежит российскому государству? :-))))
Не принадлежит. Зато на внутреннем рынке дизели БМЗ используются в "рекомендованном" правительством порядке. Иначе, видимо, никак.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Alexio  02.11.2009 18:46

Цитата (Олег Измеров)
Ваше РЖД на экспорт что-нибудь произвело, кроме транзита? Так транзит это заслуга не РЖД, а царей, занявших территорию. Много РЖД выиграло зарубежных тендеров на строительство дорог?
Дело железной дороги - перевозка пассажиров и грузов. Строительством железных дорог должны заниматься строительные организации, которых наняла железная дорога. Ведь автобазы строительством автодорог не занимаются.)))))

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 18:49

Цитата (Олег Измеров)
подвижной состав РЖД будет закупать за счет нас с Вами, российских налогоплательщиков.
Выборочно цитируете:"Размер госпомощи, на которую рассчитывает монополия в 2010 году, остался неизменным — это объявленные ранее 50 млрд руб. на компенсацию компании выпадающих доходов от недоиндексации тарифов."

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 18:49

Цитата (AVK)
Зато на внутреннем рынке дизели БМЗ используются в "рекомендованном" правительством порядке. Иначе, видимо, никак.
Вы, видимо, не знаете, что это решение было принято только в кризис.
До кризиса БМЗ отечественным корабелам вообще ничего не поставлял. Потому что корабелы ничего не строили. :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 18:51 пользователем Олег Измеров.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
Олег Измеров  02.11.2009 18:51

Цитата (AVK)
Выборочно цитируете:"Размер госпомощи, на которую рассчитывает монополия в 2010 году, остался неизменным — это объявленные ранее 50 млрд руб. на компенсацию компании выпадающих доходов от недоиндексации тарифов."
Не надо: Гапанович сказал о дополнительных средствах.

Re: И снова мегапроект, трасса Москва-Санкт-Петербург за 65 млрд. евро!!!!
AVK  02.11.2009 18:54

Цитата (Олег Измеров)
До кризиса БМЗ отечественным корабелам вообще ничего не поставлял. Потому что корабелы ничего не строили.
А в кризис начали?

Страницы: <<Первая ...67891011 12 13141516>>
Страница: 12 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]