Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Dmitry1
19.11.2009 00:02
Ярославль-Москва.
Существуют: 821 Яр.-Моск. 7-15 11-13 ежедн 827 Яр.-Моск 16-30 20-13 ежедн кр 3 вторн 585 Яр.-Моск 18-45 23-10 воскр 828 Моск-Яр 8-24 12-18 ежедн кр 3 вторн 822 Моск-Яр 16-35 20-35 ежедн 506 Моск-Яр 1-15 5-30 понед Предлагаю: 821 Яр-Моск 7-00 10-40 (пустить его перед Хабаровским поездом) 827 Яр-Моск 17-20 21-00(попозже, чтобы удобнее было командировочным+пересадка с электрички из Костромы - приходит в 16-47) 585 Яр-Моск 13-00 17-10 пятн+воскр 828 Моск-Яр 8-00 11-40 (чтобы раньше приходила в Ярославль - удобнее командировочным) 822 Моск-Яр 16-10 19-50 (в 20-10..20-30 из Ярославля уходят приг. на Рыбинск, Данилов и Нерехту - чтобы можно было пересесть) 506 Моск-Яр 18-40 22-50 пятн+воскр - в это время проблема с билетами на проходящие поезда, а народу до Ярославля едет много. Также рассмотреть позможность обслуживания 585/506 электричкой, которая свободна от 821/822 т.к. они обслуживаются двумя электричками, ходящими через день. Тогда время в пути можно сократить: 585 Яр-Моск 13-30 17-10 586 Моск-Яр 19-00 22-40 Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дмитрий Васильев
19.11.2009 01:28
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov
06.12.2009 22:54
Есть предложение поезд Уфа-Самара пустить по следующему маршруту: Уфа-Н.Челны-Ижевск-Киров-Вологда-Санк-Петербург. Отправлением из Уфы вечером, в пути ночь-день-ночь, прибытием в Петербург утром.
М второе предложение. Сделать двухгруппный поезд Уфа-Ярославль и Уфа-Горький. С расцепкой на станции Арзамас. Этот поезд (как двухгруппный так и каждую группу вагонов в отдельности) можно сцеплять с другими поездами, следующими в Горький и Ярославль. Re: И еще раз по Башкирии
ROOT
12.12.2009 05:43
Жигули больше не принадлежат КБШ ЖД. Максимус, сколько времени в пути планируются "Жигули" Самара-Москва? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Maximus71
12.12.2009 12:02
Жигулям пока вроде никто ничего не менял..... Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
20.12.2009 21:58
№7/8 Санкт-Петербург - Севастополь надо улучшить. Отправление из Питера ближе к 1 часу ночи, Москва утром и Крым тоже приемлемое утро. Обратно по обороту где-то в 12 Москва утром Питер ближе к 18. А по существующему графику №7/8 пустить 269/270. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
20.12.2009 22:31
Хорошенькое улучшение, нечего сказать - питерская гопота останется довольна: целый поезд отпускников с большим количеством наличного бабла! А трамваи в часы "пик" традиционно поотменяем? Советую проехать к 12-ти в Симферополь например из Керчи. Во сколько выехать придётся? В 7 утра? Или в 6? А ковыряться на главном ходу когда? Ночью? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
20.12.2009 23:12
Хорошенькое улучшение, нечего сказать - питерская гопота останется довольна: целый поезд отпускников с большим количеством наличного бабла!
№19 - 0:20, №47 - 1:10, №55 - 0:40, №101 - 1:55,* №117 - 1:30,* №119 - 1:20,* №269 - 2:40 и многое другое а №7 допустим в 0:50. Трамваи, пригородные электропоезда Курского направления за счет чего должны быть отменены, там что нехватка пропускной способности. По I пути 15 пар/час или больше. Я приезжал в Симферополь к 8:30 да рано, но напомню Севастополь, это не Симферополь, а Симферополь будет где-то в 14:00. Если дальше подумать, а как например в Симферополь надо приехать к поезду если ехать не из Керчи, а например из Стамбула или хотя бы из Сухума? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
21.12.2009 09:43
Ну и зачем? Чтобы во вменяемое время в Крым приезжал? Дяк для этого достаточно его замедлить на 3 часа на пустом участке Москва - Харьков, и всё будет замечательно. Аналогично кстати и в обратную сторону. Между 7 и 10 утра - да, нехватка. Всё забито. Чтобы пропустить поезд, придётся какой-нибудь трамвай отменить. Всё равно не сахар: с курорта лучше вечером уезжать. А кто в здравом уме поедет из Стамбула, а тем более, из Сухуми в Ленинград через Симферополь? Из Керчи же - запросто. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил
21.12.2009 20:37
Да
Есть мазохисты, желающие провести в душном плацкартонм вагоне как можно дольше и получающие от этого удовольствие? Он и так тянут - перетянут! Чем не устраивает время отправления 0.50 ??? Для Санкт-Петербурга самое оно! Про гопоту, выжадающих отпускников, чтобы вскрыть кошельки, пургу гнать не надо, слишком уж притянуто за уши.
Трамваи обсуждаются на другом форуме. Вы с жаргончиком поаккуратнее, пожалуйста, а то люди обидеться могут. Поезда называются пригородными!
Открываем расписание, смотрим: есть дырка с 6.39 до 7.07, с 7.18 до 7.32, свободна нитка 8.28. Напоминаю, на участке 4-х значная блокировка, 5-и минутный интервал, график применяется параллельный. Так что "аргумент" не прокатывает!
Но Вы же почему то уверены, что на поезд Севастополь - С-Петербург нужно успеть приехать из любой точки Крыма ? Для сообщения Керчь - С-Петербург логичен другой вариант - с пересадкой по Москве. Аналогично Евпатория и Феодосия зимой, когда в Петербург нет прямых поездов Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:40 пользователем БелЧернил. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
21.12.2009 21:44
Они будут спать эти три часа. Лично я ложусь спать обычно в 23:00 - 23:30. Поэтому, поезд отправлением в 0:50 - это отнятые у меня два часа сна. Тем не менее, явление имеет место быть. Садиться в поезд в 8 вечера намного безопаснее, чем в 0:50. Это официальное название. Упоминаемое же мной, мне было сообщено локомотивной бригадой, работавшей на пригородном поезде :) Обидевшихся на такое наименование встречать мне не приходилось. Как раз-таки логичен вариант посадки в прямой поезд в областном центре, а не в столице другого государства. Даже если согласиться с таким способом планирования поездки (хотя я с ним не согласен), то выезд из начального пункта вечером и приезд в конечный утром предпочтительнее выезда из начального пункта утром - днем и прибытием в конечный вечером. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил
21.12.2009 23:55
Спать в плацкартном вагоне с 20.00 до 23.00 после отправления поезда с конечной станции? Вы издеваетесь что ли? Разве что под наркозом это можно.
ОК. Вы предлагаете переделать расписание пассажирских поездов на всей сети под Ваш биологический ритм? А зачем оно Вам, если, как я понимаю, маршрутом Санкт-Петербург - Севастополь Вы всё равно пользоваться не будете? Зато по Москве этот поезд будет проходить не в 4 утра, а в 7.30, то есть на курском ходу появится ещё одна круглогодичная нитка с удобным утренним отправлением из Москвы в сторону Орла - Курска, тем паче российского формирования (без обязательного впаривания постiльной белизни). Сейчас самый ранний поезд 17-ый в 10.32 с гарантированным отсутствием квитков по субботам.
Не выдерживает критики, Вы предлагаете составлять расписание поездов с учётом местных графиков работы воров и рецедевистов? Может, в консерватории чего-нибудь подкрутить следует? Мне лично выезд из Петербурга удобнее как можно позже и плевал я на вашу гопоту
?????????? -)))));
Смею заметить, что сейчас Вы общаетесь на форуме, а не с локомотивными бригадами отдельно взятого депо. К тому же этот форум создан людьми, небезразличными к трамваям. Поэтому ещё раз, трамвайные проблемы, в основном, обсуждаются на соседнем форуме, а догадываться, что под трамваем Вы имеете в виду "пригородный поезд" никто не обязан. Если каждый начнёт использовать свой жаргон, Вы думаете кто-нибудь кого-нибудь поймёт?
Кому логичен? Вам? Мне нет. А если из Крыма нужно в Воркуту, прикажете ждать лета, когда пойдёт 288-ой поезд "по числам"? Тем паче по тарифам выгоднее в межгосударственном сообщении ехать как можно меньше, Вам ли не знать. Квиток Владивосток - Валуйки стоит в 3 раза дешевле квитка Владивосток - Харьков на один и тот же 53-ий поезд А прибыв из Керчи тусить на вокзале до 0.30 тоже удобно? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
22.12.2009 10:56
С 20 до 23 конечно не получится, а вот с 0 - уже да. при отправлении же поезда в 0:50, это возможно только с 2, в лучшем случае... Тогда УЗ потребует отдать нитку им, бо ребятки не хотят конкуренции. Впрочем, белизна их тянет сейчас аж на 45 рваных. Я предлагаю не менять расписание по Ленинграду, где оно и так удобное. А для того, чтобы оно стало удобным по Крыму, поезд и нужно замедлить на 3 часа. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
22.12.2009 15:35
Замедлить поезд №7 до какой скорости, до скорости когда ему придеьтся дать номер 507. Вы посмотрите как он идет, если бы не УЗ и один графист Курского направления его скорым назвать нельзя было. 0:50-1:10 совсем не позднее отправление, тем более если речь идет о поезде находящемся в пути больше суток. К тому же с новым его графиком по Москве он может стать по-настоящему ежедневным. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
22.12.2009 16:42
Ну тогда уж 307 - поезд-то круглогодичный ;) Чтобы не дотягивать по скорости до скорого, надо, чтобы от Ленинграда до Севастополя поезд ехал 44 часа, т.е. даже если его на 8 часов замедлить, он всё равно останется скорым. А УЗ - это даааа... ребятки гонятся за показателями (участковая скорость), при этом удобство поезда для пассажиров в расчёт не берётся. Как результат - жалоба чуть ли ни в этой же теме на поезд Уфа - Одесса, который "благодаря" такому ускорению вместо 6 утра, теперь прибывает в Одессу в пол-третьего ночи. УЗ возбухнет - им такой конкурент 17-му не нужен. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Д.К.
22.12.2009 18:24
Интересно, как же они допустили существование «Тургенева»? :) Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
22.12.2009 19:00
Существование "Тургенева" они допускают только летом, когда нет опасности гнать свои поезда пустыми. Зимой, когда такая опасность есть, его существование они не допускают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:01 пользователем Лапшов Игорь. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
22.12.2009 19:16
Ну да, УЗ с ваших слов в ушерб комфорту ездзит на участках со скоростями превышающими расчетные и все ради того, что поезд прибыл в неудобное время для пассажира. А что если оставить на этом направлении 1 поезд и конкурентов не будет, идеальный вариант. Конкурент 17 серьездный если учесть, что №7 предположительно в 7:30-8:00. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
msk_passenger
22.12.2009 19:28
А почему УЗ на южном направлении может что-то "не допускать", при том, что большинство поездов, идущих на Украину, формирования УЗ?
Почему нельзя со стороны РЖД тоже "не допустить" чего-нибудь, чтобы жизнь мёдом не казалась? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:28 пользователем msk_passenger. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил
22.12.2009 19:39
Если кто-то чего-то не будет допускать - пострадают пассажиры, ибо не будет тогда вообще никаких поездов. Поэтому тут язык ультиматумов не приемлем, только нежная дипломатия
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]