ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Dmitry1  19.11.2009 00:02

Ярославль-Москва.
Существуют:
821 Яр.-Моск. 7-15 11-13 ежедн
827 Яр.-Моск 16-30 20-13 ежедн кр 3 вторн
585 Яр.-Моск 18-45 23-10 воскр

828 Моск-Яр 8-24 12-18 ежедн кр 3 вторн
822 Моск-Яр 16-35 20-35 ежедн
506 Моск-Яр 1-15 5-30 понед

Предлагаю:
821 Яр-Моск 7-00 10-40 (пустить его перед Хабаровским поездом)
827 Яр-Моск 17-20 21-00(попозже, чтобы удобнее было командировочным+пересадка с электрички из Костромы - приходит в 16-47)
585 Яр-Моск 13-00 17-10 пятн+воскр

828 Моск-Яр 8-00 11-40 (чтобы раньше приходила в Ярославль - удобнее командировочным)
822 Моск-Яр 16-10 19-50 (в 20-10..20-30 из Ярославля уходят приг. на Рыбинск, Данилов и Нерехту - чтобы можно было пересесть)
506 Моск-Яр 18-40 22-50 пятн+воскр - в это время проблема с билетами на проходящие поезда, а народу до Ярославля едет много.

Также рассмотреть позможность обслуживания 585/506 электричкой, которая свободна от 821/822 т.к. они обслуживаются двумя электричками, ходящими через день.
Тогда время в пути можно сократить:

585 Яр-Моск 13-30 17-10
586 Моск-Яр 19-00 22-40

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)

Цитата (Dmitry1)
Ярославль-Москва.
Предлагаю:
585 Яр-Моск 13-00 17-10 пятн+воскр
506 Моск-Яр 18-40 22-50 пятн+воскр - в это время проблема с билетами на проходящие поезда, а народу до Ярославля едет много.

Зачем его в 13-00 из Ярославля? Народ поедет в Москву вечером после рабочего дня. Как он сейчас ходит по воскресеньям вполне нормально, можно просто на пятницу его добавить в тоже время.
Есть проблема в отсутствии поездов до Москвы в дневное время.
№15 Архангельск - Москва отправляется в 12:10 и потом только №827 Ярославль - Москва в 16:30.
В промежуток между этими поездами все едут на автобусах, как и после поезда в 16:30 большое окно, заполняемое автобусами.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  06.12.2009 22:54

Есть предложение поезд Уфа-Самара пустить по следующему маршруту: Уфа-Н.Челны-Ижевск-Киров-Вологда-Санк-Петербург. Отправлением из Уфы вечером, в пути ночь-день-ночь, прибытием в Петербург утром.

М второе предложение. Сделать двухгруппный поезд Уфа-Ярославль и Уфа-Горький. С расцепкой на станции Арзамас. Этот поезд (как двухгруппный так и каждую группу вагонов в отдельности) можно сцеплять с другими поездами, следующими в Горький и Ярославль.

Re: И еще раз по Башкирии
ROOT  12.12.2009 05:43

Цитата (Ngregory)
Цитата (Tashbulat)
будет ли при таком раскладе несмотря на раннее отправление 93 из Уфы населяться "Башкортостан" (делать его двухгруппным с "Жигулями" имидж, по всей видимости, не позволит) и договорятся ли ЮУЖД и КбшЖД?
....
Но мне думается, что тут КБШ просто не допустит, чтобы ЮУшный поезд отбирал пассажиров у ихнего фирмача, и придумает чего-нибудь, чтобы 93/94 в Уфу не пускать.
Жигули больше не принадлежат КБШ ЖД.
Максимус, сколько времени в пути планируются "Жигули" Самара-Москва?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Maximus71  12.12.2009 12:02

Жигулям пока вроде никто ничего не менял.....

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  20.12.2009 21:58

№7/8 Санкт-Петербург - Севастополь надо улучшить. Отправление из Питера ближе к 1 часу ночи, Москва утром и Крым тоже приемлемое утро. Обратно по обороту где-то в 12 Москва утром Питер ближе к 18. А по существующему графику №7/8 пустить 269/270.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  20.12.2009 22:31

Цитата (Дионис)
№7/8 Санкт-Петербург - Севастополь надо улучшить. Отправление из Питера ближе к 1 часу ночи,
Хорошенькое улучшение, нечего сказать - питерская гопота останется довольна: целый поезд отпускников с большим количеством наличного бабла!

Цитата
Москва утром и Крым тоже приемлемое утро.
А трамваи в часы "пик" традиционно поотменяем?


Цитата
Обратно по обороту где-то в 12
Советую проехать к 12-ти в Симферополь например из Керчи. Во сколько выехать придётся? В 7 утра? Или в 6?
Цитата
Москва утром Питер ближе к 18.
А ковыряться на главном ходу когда? Ночью?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  20.12.2009 23:12

Хорошенькое улучшение, нечего сказать - питерская гопота останется довольна: целый поезд отпускников с большим количеством наличного бабла!

№19 - 0:20,
№47 - 1:10,
№55 - 0:40,
№101 - 1:55,*
№117 - 1:30,*
№119 - 1:20,*
№269 - 2:40 и многое другое

а №7 допустим в 0:50.
Трамваи, пригородные электропоезда Курского направления за счет чего должны быть отменены, там что нехватка пропускной способности. По I пути 15 пар/час или больше.
Я приезжал в Симферополь к 8:30 да рано, но напомню Севастополь, это не Симферополь, а Симферополь будет где-то в 14:00. Если дальше подумать, а как например в Симферополь надо приехать к поезду если ехать не из Керчи, а например из Стамбула или хотя бы из Сухума?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  21.12.2009 09:43

Цитата (Дионис)
а №7 допустим в 0:50.
Ну и зачем? Чтобы во вменяемое время в Крым приезжал? Дяк для этого достаточно его замедлить на 3 часа на пустом участке Москва - Харьков, и всё будет замечательно. Аналогично кстати и в обратную сторону.

Цитата
Трамваи, пригородные электропоезда Курского направления за счет чего должны быть отменены, там что нехватка пропускной способности.
Между 7 и 10 утра - да, нехватка. Всё забито. Чтобы пропустить поезд, придётся какой-нибудь трамвай отменить.


Цитата
Я приезжал в Симферополь к 8:30 да рано, но напомню Севастополь, это не Симферополь, а Симферополь будет где-то в 14:00.
Всё равно не сахар: с курорта лучше вечером уезжать.
Цитата
Если дальше подумать, а как например в Симферополь надо приехать к поезду если ехать не из Керчи, а например из Стамбула или хотя бы из Сухума?
А кто в здравом уме поедет из Стамбула, а тем более, из Сухуми в Ленинград через Симферополь? Из Керчи же - запросто.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил  21.12.2009 20:37

Цитата (Лапшов Игорь)
а №7 допустим в 0:50.
Ну и зачем? Чтобы во вменяемое время в Крым приезжал?

Да

Цитата (Лапшов Игорь)
Дяк для этого достаточно его замедлить на 3 часа на пустом участке Москва - Харьков, и всё будет замечательно.

Есть мазохисты, желающие провести в душном плацкартонм вагоне как можно дольше и получающие от этого удовольствие? Он и так тянут - перетянут! Чем не устраивает время отправления 0.50 ??? Для Санкт-Петербурга самое оно! Про гопоту, выжадающих отпускников, чтобы вскрыть кошельки, пургу гнать не надо, слишком уж притянуто за уши.

Цитата
Трамваи

Трамваи обсуждаются на другом форуме. Вы с жаргончиком поаккуратнее, пожалуйста, а то люди обидеться могут. Поезда называются пригородными!

Цитата
пригородные электропоезда Курского направления за счет чего должны быть отменены, там что нехватка пропускной способности.
Цитата (Лапшов Игорь)
Между 7 и 10 утра - да, нехватка. Всё забито. Чтобы пропустить поезд, придётся какой-нибудь трамвай отменить.

Открываем расписание, смотрим: есть дырка с 6.39 до 7.07, с 7.18 до 7.32, свободна нитка 8.28. Напоминаю, на участке 4-х значная блокировка, 5-и минутный интервал, график применяется параллельный. Так что "аргумент" не прокатывает!

Цитата
А кто в здравом уме поедет из Стамбула, а тем более, из Сухуми в Ленинград через Симферополь? Из Керчи же - запросто.

Но Вы же почему то уверены, что на поезд Севастополь - С-Петербург нужно успеть приехать из любой точки Крыма ? Для сообщения Керчь - С-Петербург логичен другой вариант - с пересадкой по Москве. Аналогично Евпатория и Феодосия зимой, когда в Петербург нет прямых поездов



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.09 20:40 пользователем БелЧернил.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  21.12.2009 21:44

Цитата (БелЧернил)
Есть мазохисты, желающие провести в душном плацкартонм вагоне как можно дольше и получающие от этого удовольствие?
Они будут спать эти три часа.

Цитата
Он и так тянут - перетянут! Чем не устраивает время отправления 0.50 ??? Для Санкт-Петербурга самое оно!
Лично я ложусь спать обычно в 23:00 - 23:30. Поэтому, поезд отправлением в 0:50 - это отнятые у меня два часа сна.

Цитата
Про гопоту, выжадающих отпускников, чтобы вскрыть кошельки, пургу гнать не надо, слишком уж притянуто за уши.
Тем не менее, явление имеет место быть. Садиться в поезд в 8 вечера намного безопаснее, чем в 0:50.
Цитата
Вы с жаргончиком поаккуратнее, пожалуйста, а то люди обидеться могут. Поезда называются пригородными!
Это официальное название. Упоминаемое же мной, мне было сообщено локомотивной бригадой, работавшей на пригородном поезде :) Обидевшихся на такое наименование встречать мне не приходилось.

Цитата
Но Вы же почему то уверены, что на поезд Севастополь - С-Петербург нужно успеть приехать из любой точки Крыма ? Для сообщения Керчь - С-Петербург логичен другой вариант - с пересадкой по Москве.
Как раз-таки логичен вариант посадки в прямой поезд в областном центре, а не в столице другого государства.


Цитата
Аналогично Евпатория и Феодосия зимой, когда в Петербург нет прямых поездов
Даже если согласиться с таким способом планирования поездки (хотя я с ним не согласен), то выезд из начального пункта вечером и приезд в конечный утром предпочтительнее выезда из начального пункта утром - днем и прибытием в конечный вечером.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил  21.12.2009 23:55

Цитата (БелЧернил)
Есть мазохисты, желающие провести в душном плацкартонм вагоне как можно дольше и получающие от этого удовольствие?
Цитата (Лапшов Игорь)
Они будут спать эти три часа.

Спать в плацкартном вагоне с 20.00 до 23.00 после отправления поезда с конечной станции? Вы издеваетесь что ли? Разве что под наркозом это можно.

Цитата
Он и так тянут - перетянут! Чем не устраивает время отправления 0.50 ??? Для Санкт-Петербурга самое оно!
Цитата
Лично я ложусь спать обычно в 23:00 - 23:30. Поэтому, поезд отправлением в 0:50 - это отнятые у меня два часа сна.

ОК. Вы предлагаете переделать расписание пассажирских поездов на всей сети под Ваш биологический ритм? А зачем оно Вам, если, как я понимаю, маршрутом Санкт-Петербург - Севастополь Вы всё равно пользоваться не будете? Зато по Москве этот поезд будет проходить не в 4 утра, а в 7.30, то есть на курском ходу появится ещё одна круглогодичная нитка с удобным утренним отправлением из Москвы в сторону Орла - Курска, тем паче российского формирования (без обязательного впаривания постiльной белизни). Сейчас самый ранний поезд 17-ый в 10.32 с гарантированным отсутствием квитков по субботам.

Цитата
Про гопоту, выжадающих отпускников, чтобы вскрыть кошельки, пургу гнать не надо, слишком уж притянуто за уши.

Цитата
Тем не менее, явление имеет место быть. Садиться в поезд в 8 вечера намного безопаснее, чем в 0:50.

Не выдерживает критики, Вы предлагаете составлять расписание поездов с учётом местных графиков работы воров и рецедевистов? Может, в консерватории чего-нибудь подкрутить следует? Мне лично выезд из Петербурга удобнее как можно позже и плевал я на вашу гопоту

Цитата
Вы с жаргончиком поаккуратнее, пожалуйста, а то люди обидеться могут. Поезда называются пригородными!

Цитата
Это официальное название.

?????????? -)))));

Цитата
Упоминаемое же мной, мне было сообщено локомотивной бригадой, работавшей на пригородном поезде :) Обидевшихся на такое наименование встречать мне не приходилось.

Смею заметить, что сейчас Вы общаетесь на форуме, а не с локомотивными бригадами отдельно взятого депо. К тому же этот форум создан людьми, небезразличными к трамваям. Поэтому ещё раз, трамвайные проблемы, в основном, обсуждаются на соседнем форуме, а догадываться, что под трамваем Вы имеете в виду "пригородный поезд" никто не обязан. Если каждый начнёт использовать свой жаргон, Вы думаете кто-нибудь кого-нибудь поймёт?

Цитата
Но Вы же почему то уверены, что на поезд Севастополь - С-Петербург нужно успеть приехать из любой точки Крыма ? Для сообщения Керчь - С-Петербург логичен другой вариант - с пересадкой по Москве.

Цитата
Как раз-таки логичен вариант посадки в прямой поезд в областном центре, а не в столице другого государства.

Кому логичен? Вам? Мне нет. А если из Крыма нужно в Воркуту, прикажете ждать лета, когда пойдёт 288-ой поезд "по числам"? Тем паче по тарифам выгоднее в межгосударственном сообщении ехать как можно меньше, Вам ли не знать. Квиток Владивосток - Валуйки стоит в 3 раза дешевле квитка Владивосток - Харьков на один и тот же 53-ий поезд


Цитата
Даже если согласиться с таким способом планирования поездки (хотя я с ним не согласен), то выезд из начального пункта вечером и приезд в конечный утром предпочтительнее выезда из начального пункта утром - днем и прибытием в конечный вечером.
А прибыв из Керчи тусить на вокзале до 0.30 тоже удобно?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  22.12.2009 10:56

Цитата (БелЧернил)
Спать в плацкартном вагоне с 20.00 до 23.00 после отправления поезда с конечной станции? Вы издеваетесь что ли? Разве что под наркозом это можно.
С 20 до 23 конечно не получится, а вот с 0 - уже да. при отправлении же поезда в 0:50, это возможно только с 2, в лучшем случае...
Цитата
Зато по Москве этот поезд будет проходить не в 4 утра, а в 7.30, то есть на курском ходу появится ещё одна круглогодичная нитка с удобным утренним отправлением из Москвы в сторону Орла - Курска, тем паче российского формирования (без обязательного впаривания постiльной белизни). Сейчас самый ранний поезд 17-ый в 10.32 с гарантированным отсутствием квитков по субботам.
Тогда УЗ потребует отдать нитку им, бо ребятки не хотят конкуренции. Впрочем, белизна их тянет сейчас аж на 45 рваных.
Цитата

Не выдерживает критики, Вы предлагаете составлять расписание поездов с учётом местных графиков работы воров и рецедевистов?
Я предлагаю не менять расписание по Ленинграду, где оно и так удобное. А для того, чтобы оно стало удобным по Крыму, поезд и нужно замедлить на 3 часа.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  22.12.2009 15:35

Замедлить поезд №7 до какой скорости, до скорости когда ему придеьтся дать номер 507. Вы посмотрите как он идет, если бы не УЗ и один графист Курского направления его скорым назвать нельзя было. 0:50-1:10 совсем не позднее отправление, тем более если речь идет о поезде находящемся в пути больше суток. К тому же с новым его графиком по Москве он может стать по-настоящему ежедневным.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  22.12.2009 16:42

Цитата (Дионис)
Замедлить поезд №7 до какой скорости, до скорости когда ему придеьтся дать номер 507.
Ну тогда уж 307 - поезд-то круглогодичный ;)
Цитата
Вы посмотрите как он идет, если бы не УЗ и один графист Курского направления его скорым назвать нельзя было.
Чтобы не дотягивать по скорости до скорого, надо, чтобы от Ленинграда до Севастополя поезд ехал 44 часа, т.е. даже если его на 8 часов замедлить, он всё равно останется скорым. А УЗ - это даааа... ребятки гонятся за показателями (участковая скорость), при этом удобство поезда для пассажиров в расчёт не берётся. Как результат - жалоба чуть ли ни в этой же теме на поезд Уфа - Одесса, который "благодаря" такому ускорению вместо 6 утра, теперь прибывает в Одессу в пол-третьего ночи.
Цитата
0:50-1:10 совсем не позднее отправление, тем более если речь идет о поезде находящемся в пути больше суток. К тому же с новым его графиком по Москве он может стать по-настоящему ежедневным.
УЗ возбухнет - им такой конкурент 17-му не нужен.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Д.К.  22.12.2009 18:24

Цитата (Лапшов Игорь)
Тогда УЗ потребует отдать нитку им, бо ребятки не хотят конкуренции.

УЗ возбухнет - им такой конкурент 17-му не нужен.

Интересно, как же они допустили существование «Тургенева»? :)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  22.12.2009 19:00

Существование "Тургенева" они допускают только летом, когда нет опасности гнать свои поезда пустыми. Зимой, когда такая опасность есть, его существование они не допускают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:01 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  22.12.2009 19:16

Ну да, УЗ с ваших слов в ушерб комфорту ездзит на участках со скоростями превышающими расчетные и все ради того, что поезд прибыл в неудобное время для пассажира. А что если оставить на этом направлении 1 поезд и конкурентов не будет, идеальный вариант. Конкурент 17 серьездный если учесть, что №7 предположительно в 7:30-8:00.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
msk_passenger  22.12.2009 19:28

А почему УЗ на южном направлении может что-то "не допускать", при том, что большинство поездов, идущих на Украину, формирования УЗ?
Почему нельзя со стороны РЖД тоже "не допустить" чего-нибудь, чтобы жизнь мёдом не казалась?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:28 пользователем msk_passenger.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
БелЧернил  22.12.2009 19:39

Цитата (msk_passenger)
А почему УЗ на южном направлении может что-то "не допускать", при том, что большинство поездов, идущих на Украину, формирования УЗ?
Почему нельзя со стороны РЖД тоже "не допустить" чего-нибудь, чтобы жизнь мёдом не казалась?

Если кто-то чего-то не будет допускать - пострадают пассажиры, ибо не будет тогда вообще никаких поездов. Поэтому тут язык ультиматумов не приемлем, только нежная дипломатия

Страницы: <<Первая ...789101112 13 14151617>>
Страница: 13 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]