Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин
07.10.2009 22:55
А что мешает заправить водой поезд в Круглом Поле, а в Бугульме выстаивать не более 2-ух часов? Чем же перегружен казанский ход? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин
07.10.2009 23:25
Ещё вполне можно прибить п.11-12 Москва-Луганск на зиму, вместо него через Луганск пускать ежедневный 337-338 Москва-Донецк. А для хода Купянск-Дебальцево к п.117-118 Хмельницкий - Дебальцево организовать прицепки до Москвы с переприцепкой по Харькову к п.9-10. Или же делать поезд 337-338 и 11-12 двухгруппным с расцепкой по Валуйкам. Re: товарняками
Владимир Дукин
08.10.2009 13:31
Ничего подобного. Просто сейчас идут ковырялки . Меняют пролёты моста через Волгу. А перегрузки никакой нет... Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov
04.11.2009 21:57
Есть предложение вернуть поезд Уфа-Казань! Можно кстати группу вагонов Уфа-Казань цеплять к поезду 609 Уфа-Ульяновск. Обратно соответсвеннот тоже. И скажите, не собираются ли ускорять поезд 609/610? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Maximus71
05.11.2009 12:02
609/610 собираются не ускорять, а отменять - поезд из трех вагонов никому не нужен. Как, впрочем, и Уфа-Казань.
Вместо 609/610 будет поезд Уфа-Набережные Челны с прицепкой вагонов далее к 111/112 до Москвы. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov
07.11.2009 21:09
Прошу рассмотреть мое предложение.
Раз планируется ввести поезд Уфа-Челны то можно рационально использовать три поезда: Уфа-Ульяновск, Уфа-Челны, и Челны-Ульяновск. Схема такая: из Уфы двухгруппный поезд Уфа-Ульяновск+Уфа-Челны. Из Челнов поезд Челны-Уфа+Челны-Ульяновск. Из Ульяновска поезд Ульяновск-Уфа+Ульяновск-Челны. Перецепка вагонов на станции Бугульма. То есть из Бугульмы эти три поезда отправятся следущими схемами: Уфа-Челны+Ульяновск-Челны, Уфа-Ульяновск+Челны-Ульяновск, Ульяновск-Уфа+Челны-Уфа. Предлагаю ориентировочное время. Из Уфы в 21-00, из Ульяновска в 18-00, из Челнов в 21-00. И ориентировочное время прибытия: В Уфу 6-00, в Ульяновск 9-00, в Челны - 6-00. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Антон777
08.11.2009 04:29
Есть конструктивное предложения для Вас и практически мечта для меня.
Назначить фирменный поезд сообщением Казань-Киев(+зима)/Одесса(+лет) следующим маршрутом КАЗАНЬ ПАС 11.35 ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 12.16 1 12.17 УРМАРЫ 13.00 1 13.01 КАНАШ 13.40 20 14.00 >>далее на выбор по пассажиропотоку: --->>> в 14.15 с поездом 99 Киев-Ужгород Прицепка ВБС до Трусковец/Львов/Ужгород --->>> в 15.25 с поездом 696 Киев-Одесса Прицепка ВБС до Одессы через Черкассы/Помошную --->>> в 15.40 с поездом 59 Киев-София Прицепка ВБС до Черновцы/София --->>> т.д. во все уголки Украины... Обратный рейс из Киева на 17.10 с прибытием в Казань в 20:30 Буду благодарен за рассмотрение данного или подобного рейсов. Сменные трафареты и ВБС можно менять в зависимости от сезона и потока. Имею робкую смелость рекомендовать предварительную продажу по всем типам вагонов на все станции ГЖД, дабы полностью заполнять поезд "в пределах дороги формирования". Спасибо за уделённое внимание. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
14.11.2009 02:22
Как насчет ускорения поездов следующих в Крым? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
abr
14.11.2009 08:06
Только тогда вместо Челнов его логичнее до Ижевска пускать Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
14.11.2009 09:55
Тока через труп начальника ЮВЖД :) На Укрзализныце их вполне себе ускорили. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov
14.11.2009 22:08
Возник еще один вопрос... Планируется ли запустить поезд, который свяжет Южный Урал и Север России? То есть группу городов Уфа, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург связать с Мурманском и Архангельском. При чем, не заезжая в центр.
На пример. Двухгрппный поезд. Отправление из Челябинска, далее Уфа (из Магнитки и Оренбурга можно ВБС организовать). Потом через Бугульму на Челны-Ижевск-Киров-Котлас (специально через Котлас, потому что через Вологду идет много поездов с Востока и Центрального Урала на Петербург). В Котласе одну группу вагонов можно прицепить к поезду Котлас-Архангельск или Котлас-Мурманск, то есть можно согласовать. Я считаю что по крайней мере на летом этот поезд будет пользоваться спросом у туристов, и вообще отдыхающих. Поскльку захватывается Север России и часть республики Карелия. На данный момент в указанные регионы можно добраться на поезде только через Москву или Петербург. К тому же, в летний сезон на этих направлениях наблюдается острый дефицит билетов (по крайней мере плацкарт). Поэтому предлагаемый мною поезд может решить эту проблему: если человеку нужно на север, он сможет поехать без пересадки, и к тому же он не будет "отнимать" место у челевека, которому надо в Москву или Петербург. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
14.11.2009 23:34
Москва-Иваново и Москва-Воронеж ускоренные будут или нет много воды было по этому поводу было, интересно чем это все закончилось..? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь
16.11.2009 21:36
Конечно нет: если этого не было при СССР сделано, значит, теперь уж тем более не станут. Да и сколь-нибудь мощного потока с Северов в Башкирию не припомню: отдыхать мурманчане на Чёрном море предпочитают, а башкиры работать - в ХМАО и ЯНАО. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Чернышов А. Ю.
18.11.2009 01:23
Таки интересно, что насчёт рижского направления? Хотелось бы несколько укоротить великолукский поезд и сделать прицепки к рижскому. Повторю, что в случае прицепок к рижскому, львиную долю расходов на тягу понесут латыши, а РЖД сможет держать тарифы в прицепных вагонах более низкими, чем в целом по сети, и получать большие доходы за счёт снижения расходов на тягу и популярности скорого поезда по низкой цене.
Второе предложение. Сделать великолукский поезд дневным сидячим с отправлением из Москвы в 7 или 8 часов утра. Судя по количеству вагонов, там вполне может хватить пассажиров на 14 - 15 вагонов, особенно если часть из них будет 1 класса. Если сделать так, то рентабельность великолукского поезда может возрасти, за счёт появления потока Мск - Ржев и роста потока Мск - Ст. Торопа - Торопец. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly
18.11.2009 02:06
Ужос.
1. Тогда большинство жителей мелких станций, где не останавливается рижский (которых в сумме дофига), не смогут уезжать вечером из Москвы и будут вынуждены снимать гостиницу. А на самом деле пересядут в автобусы и личный автотранспорт. 2. Откуда возьмется такой поток утром из Москвы на "сельское" великолукское направление? В качестве дневных я тогда бы предложил 8хх в виде ДТ-1 с половиной вагонов II класса, отправлением из Великих Лук около 7 утра и прибытием в Москву в 15ч, и из Москвы часов в 14, в Луках в 22. И второй девайс - заменить "тарзан" на ДТ-1 маршрутом Ржев-Москва, отправление в 6-7 утра из Ржева, через 4,5ч в Москве, Ржев-Волоколамск со всеми, далее до Москвы не более пары остановок, по Москве Тушино, Ленинградская, Дмитровская. Из Москвы часов в 17-18. Тогда оба маршрута завязываются в общий оборот с попеременной ночевкой в Ржеве/Луках, возможно, в пиковые дни два ДТ по СМЕ. Но это всё ессно не к ФПД. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
DM
18.11.2009 12:16
Предлагаю компромисный вариант: Сделать ночной поезд Москва - Великие Луки - Псков (даже двухгруппный) по нитке нынешнего великолукского и дневной поезд Москва - Великие Луки. Из Пскова нужен второй ежедневный поезд хоть как. Время в пути через В.Луки должно составить те же часов 15-16. Вторую нитку Псков-Москва через Дно-Бологое оставить... но, допустим, по чётным. А по нечётным - через Великие Луки. Или хоть чаще. Добавить прицепной вагон в Печоры. Кстати - там совсем нет прямого сообщения с Москвой, а спрос есть - там популярный монастырь. Так что плацкартный вагончик там бы явно не помешал. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис
18.11.2009 21:37
Много предложений, сейчас пишу письмо наверх надеюсь, что там найдут время и силы их обсудить
1. В общий оборот увязать поезда №35/36 Горький - Москва и №201/202 Москва - Евпатория по Москве-Курской. 2. В общий оборот увязать поезда №58/58 Старый Оскол - Москва и №243/244 Москва - Евпатория по Москве-Курской. 3. В общий оборот увязать поезда №72/71 Белгород - Москва и №223/224 Москва - Феодосия по Москве-Курской. Плюсов если начать считать огромное количество... Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
eks
18.11.2009 23:45
Судя по количеству пассажиров утренних автобусов от Рижского вокзала до Ржева и Торопца (как раз в 7-8 часов), поезд должен ходить в составе 2-х кресельных вагонов. В вагонах 1-го класса будет по-любому только воздух. При сравнимом ценнике поезд-автобус поездка в автобусе до того же Торопца составит 8 часов 20 минут от силы, за это же время поезд дотянет максимум до Западной ну и т.п. примеры с другими райцентрами по ходу. Кому оно надо? Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
eks
18.11.2009 23:51
С М-9 этот фокус уже практически повсеместно провели - формально, теперь трасса соединяет Москву и Псков, а не Ригу. Что-то изменилось? То же самое и с поездом - как его не назови, лишние 5-6 часов ни один разумный человек не поедет, заплатив при этом, естественно, бОльшие деньги. Поэтому как был поезд Москва-В.Луки, так он и останется в любом случае, какой бы конечный пункт не придумали. В южной части Псковской области все завязано на бывший областной центр и по-прежнему условно живущий город Великие Луки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]