ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  07.10.2009 22:55

Цитата (Maximus71)

112 в Бугульме девать некуда, такая идея была. Там ни заправки водой нет, ни пути отстоя.
С Нижневартовском - вопрос решен.
А 72-му места нет, казанский ход и так сверх меры перегружен.
Поэтому и без пакетного отправления не обойтись.
А что мешает заправить водой поезд в Круглом Поле, а в Бугульме выстаивать не более 2-ух часов?
Чем же перегружен казанский ход?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  07.10.2009 23:25

Ещё вполне можно прибить п.11-12 Москва-Луганск на зиму, вместо него через Луганск пускать ежедневный 337-338 Москва-Донецк. А для хода Купянск-Дебальцево к п.117-118 Хмельницкий - Дебальцево организовать прицепки до Москвы с переприцепкой по Харькову к п.9-10. Или же делать поезд 337-338 и 11-12 двухгруппным с расцепкой по Валуйкам.

товарняками
дмитрий  08.10.2009 13:09

[/quote]
Чем же перегружен казанский ход?[/quote]

Re: товарняками
Владимир Дукин  08.10.2009 13:31

Ничего подобного. Просто сейчас идут ковырялки . Меняют пролёты моста через Волгу. А перегрузки никакой нет...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  04.11.2009 21:57

Есть предложение вернуть поезд Уфа-Казань! Можно кстати группу вагонов Уфа-Казань цеплять к поезду 609 Уфа-Ульяновск. Обратно соответсвеннот тоже. И скажите, не собираются ли ускорять поезд 609/610?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Maximus71  05.11.2009 12:02

609/610 собираются не ускорять, а отменять - поезд из трех вагонов никому не нужен. Как, впрочем, и Уфа-Казань.
Вместо 609/610 будет поезд Уфа-Набережные Челны с прицепкой вагонов далее к 111/112 до Москвы.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  07.11.2009 21:09

Прошу рассмотреть мое предложение.

Раз планируется ввести поезд Уфа-Челны то можно рационально использовать три поезда: Уфа-Ульяновск, Уфа-Челны, и Челны-Ульяновск.
Схема такая: из Уфы двухгруппный поезд Уфа-Ульяновск+Уфа-Челны. Из Челнов поезд Челны-Уфа+Челны-Ульяновск. Из Ульяновска поезд Ульяновск-Уфа+Ульяновск-Челны. Перецепка вагонов на станции Бугульма. То есть из Бугульмы эти три поезда отправятся следущими схемами: Уфа-Челны+Ульяновск-Челны, Уфа-Ульяновск+Челны-Ульяновск, Ульяновск-Уфа+Челны-Уфа.

Предлагаю ориентировочное время. Из Уфы в 21-00, из Ульяновска в 18-00, из Челнов в 21-00. И ориентировочное время прибытия: В Уфу 6-00, в Ульяновск 9-00, в Челны - 6-00.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Антон777  08.11.2009 04:29

Есть конструктивное предложения для Вас и практически мечта для меня.

Назначить фирменный поезд сообщением Казань-Киев(+зима)/Одесса(+лет) следующим маршрутом
КАЗАНЬ ПАС 11.35
ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ 12.16 1 12.17
УРМАРЫ 13.00 1 13.01
КАНАШ 13.40 20 14.00 >>далее на выбор по пассажиропотоку:
--->>> в 14.15 с поездом 99 Киев-Ужгород Прицепка ВБС до Трусковец/Львов/Ужгород
--->>> в 15.25 с поездом 696 Киев-Одесса Прицепка ВБС до Одессы через Черкассы/Помошную
--->>> в 15.40 с поездом 59 Киев-София Прицепка ВБС до Черновцы/София
--->>> т.д. во все уголки Украины...

Обратный рейс из Киева на 17.10 с прибытием в Казань в 20:30

Буду благодарен за рассмотрение данного или подобного рейсов. Сменные трафареты и ВБС можно менять в зависимости от сезона и потока. Имею робкую смелость рекомендовать предварительную продажу по всем типам вагонов на все станции ГЖД, дабы полностью заполнять поезд "в пределах дороги формирования".
Спасибо за уделённое внимание.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  14.11.2009 02:22

Как насчет ускорения поездов следующих в Крым?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
abr  14.11.2009 08:06

Только тогда вместо Челнов его логичнее до Ижевска пускать

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  14.11.2009 09:55

Цитата (Дионис)
Как насчет ускорения поездов следующих в Крым?
Тока через труп начальника ЮВЖД :)
На Укрзализныце их вполне себе ускорили.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  14.11.2009 22:08

Возник еще один вопрос... Планируется ли запустить поезд, который свяжет Южный Урал и Север России? То есть группу городов Уфа, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург связать с Мурманском и Архангельском. При чем, не заезжая в центр.

На пример. Двухгрппный поезд. Отправление из Челябинска, далее Уфа (из Магнитки и Оренбурга можно ВБС организовать). Потом через Бугульму на Челны-Ижевск-Киров-Котлас (специально через Котлас, потому что через Вологду идет много поездов с Востока и Центрального Урала на Петербург). В Котласе одну группу вагонов можно прицепить к поезду Котлас-Архангельск или Котлас-Мурманск, то есть можно согласовать.

Я считаю что по крайней мере на летом этот поезд будет пользоваться спросом у туристов, и вообще отдыхающих. Поскльку захватывается Север России и часть республики Карелия. На данный момент в указанные регионы можно добраться на поезде только через Москву или Петербург. К тому же, в летний сезон на этих направлениях наблюдается острый дефицит билетов (по крайней мере плацкарт). Поэтому предлагаемый мною поезд может решить эту проблему: если человеку нужно на север, он сможет поехать без пересадки, и к тому же он не будет "отнимать" место у челевека, которому надо в Москву или Петербург.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  14.11.2009 23:34

Москва-Иваново и Москва-Воронеж ускоренные будут или нет много воды было по этому поводу было, интересно чем это все закончилось..?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  16.11.2009 21:36

Цитата (Petrov)
Планируется ли запустить поезд, который свяжет Южный Урал и Север России?
Конечно нет: если этого не было при СССР сделано, значит, теперь уж тем более не станут.
Да и сколь-нибудь мощного потока с Северов в Башкирию не припомню: отдыхать мурманчане на Чёрном море предпочитают, а башкиры работать - в ХМАО и ЯНАО.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Чернышов А. Ю.  18.11.2009 01:23

Таки интересно, что насчёт рижского направления? Хотелось бы несколько укоротить великолукский поезд и сделать прицепки к рижскому. Повторю, что в случае прицепок к рижскому, львиную долю расходов на тягу понесут латыши, а РЖД сможет держать тарифы в прицепных вагонах более низкими, чем в целом по сети, и получать большие доходы за счёт снижения расходов на тягу и популярности скорого поезда по низкой цене.

Второе предложение.
Сделать великолукский поезд дневным сидячим с отправлением из Москвы в 7 или 8 часов утра. Судя по количеству вагонов, там вполне может хватить пассажиров на 14 - 15 вагонов, особенно если часть из них будет 1 класса.
Если сделать так, то рентабельность великолукского поезда может возрасти, за счёт появления потока Мск - Ржев и роста потока Мск - Ст. Торопа - Торопец.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly  18.11.2009 02:06

Ужос.
1. Тогда большинство жителей мелких станций, где не останавливается рижский (которых в сумме дофига), не смогут уезжать вечером из Москвы и будут вынуждены снимать гостиницу. А на самом деле пересядут в автобусы и личный автотранспорт.
2. Откуда возьмется такой поток утром из Москвы на "сельское" великолукское направление?

В качестве дневных я тогда бы предложил 8хх в виде ДТ-1 с половиной вагонов II класса, отправлением из Великих Лук около 7 утра и прибытием в Москву в 15ч, и из Москвы часов в 14, в Луках в 22.
И второй девайс - заменить "тарзан" на ДТ-1 маршрутом Ржев-Москва, отправление в 6-7 утра из Ржева, через 4,5ч в Москве, Ржев-Волоколамск со всеми, далее до Москвы не более пары остановок, по Москве Тушино, Ленинградская, Дмитровская. Из Москвы часов в 17-18.
Тогда оба маршрута завязываются в общий оборот с попеременной ночевкой в Ржеве/Луках, возможно, в пиковые дни два ДТ по СМЕ.
Но это всё ессно не к ФПД.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
DM  18.11.2009 12:16

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Сделать великолукский поезд дневным сидячим с отправлением из Москвы в 7 или 8 часов утра.

Цитата (Vitaly)
Ужос.
1. Тогда большинство жителей мелких станций, где не останавливается рижский (которых в сумме дофига), не смогут уезжать вечером из Москвы и будут вынуждены снимать гостиницу. А на самом деле пересядут в автобусы и личный автотранспорт.
2. Откуда возьмется такой поток утром из Москвы на "сельское" великолукское направление?

Предлагаю компромисный вариант:
Сделать ночной поезд Москва - Великие Луки - Псков (даже двухгруппный) по нитке нынешнего великолукского и дневной поезд Москва - Великие Луки.

Из Пскова нужен второй ежедневный поезд хоть как. Время в пути через В.Луки должно составить те же часов 15-16.

Вторую нитку Псков-Москва через Дно-Бологое оставить... но, допустим, по чётным. А по нечётным - через Великие Луки. Или хоть чаще. Добавить прицепной вагон в Печоры. Кстати - там совсем нет прямого сообщения с Москвой, а спрос есть - там популярный монастырь. Так что плацкартный вагончик там бы явно не помешал.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  18.11.2009 21:37

Много предложений, сейчас пишу письмо наверх надеюсь, что там найдут время и силы их обсудить
1. В общий оборот увязать поезда №35/36 Горький - Москва и №201/202 Москва - Евпатория по Москве-Курской.
2. В общий оборот увязать поезда №58/58 Старый Оскол - Москва и №243/244 Москва - Евпатория по Москве-Курской.
3. В общий оборот увязать поезда №72/71 Белгород - Москва и №223/224 Москва - Феодосия по Москве-Курской.
Плюсов если начать считать огромное количество...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
eks  18.11.2009 23:45

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Сделать великолукский поезд дневным сидячим с отправлением из Москвы в 7 или 8 часов утра. Судя по количеству вагонов, там вполне может хватить пассажиров на 14 - 15 вагонов, особенно если часть из них будет 1 класса.
Если сделать так, то рентабельность великолукского поезда может возрасти, за счёт появления потока Мск - Ржев и роста потока Мск - Ст. Торопа - Торопец.
Судя по количеству пассажиров утренних автобусов от Рижского вокзала до Ржева и Торопца (как раз в 7-8 часов), поезд должен ходить в составе 2-х кресельных вагонов. В вагонах 1-го класса будет по-любому только воздух. При сравнимом ценнике поезд-автобус поездка в автобусе до того же Торопца составит 8 часов 20 минут от силы, за это же время поезд дотянет максимум до Западной ну и т.п. примеры с другими райцентрами по ходу. Кому оно надо?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
eks  18.11.2009 23:51

Цитата (DM)
Предлагаю компромисный вариант:
Сделать ночной поезд Москва - Великие Луки - Псков (даже двухгруппный) по нитке нынешнего великолукского и дневной поезд Москва - Великие Луки.
С М-9 этот фокус уже практически повсеместно провели - формально, теперь трасса соединяет Москву и Псков, а не Ригу. Что-то изменилось? То же самое и с поездом - как его не назови, лишние 5-6 часов ни один разумный человек не поедет, заплатив при этом, естественно, бОльшие деньги. Поэтому как был поезд Москва-В.Луки, так он и останется в любом случае, какой бы конечный пункт не придумали. В южной части Псковской области все завязано на бывший областной центр и по-прежнему условно живущий город Великие Луки.

Страницы: <<Первая ...7891011 12 1314151617>>
Страница: 12 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]