Re: Опять крушение, ОЖД
Антон Чиграй
20.08.2007 09:18
> > А никто не подумал, что под при срабатывании
> > магнитнорельсового тормоза часть рельса могла > > просто уехать вместе с поездом??? > Что-то я не допонял. на каких российских поездах > стоят рельсовые тормоза? ЭР200, "Невский экспресс". Ссылка на описание вагонов Невского на сайте производителя: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/698/706/707. > Кончно нет. Рельсовый тормоз пытается сдвинуть > вперед. Поэтому никакие трещины не влияют на > глубокую, в отношении силы примагничивания, > неподвижность рельсовых плетей, упирающихся друг в > друга. Теоретически, даже упёршийся кусок рельса могло вывернуть из плети вбок. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 09:28
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот странные люди. Книжек про войну чтоль не > читали? Против мины-"нахалки" обходчики, увы, не > сильно помогут... "Нахалки" - это вообще-то, мины, которые из террористов могут применять в основном смертники. Причины: - в войну были небольшие скорости поездов, и, соответственно, гораздо больше времени на установку; - при этом в части случаев мины просто не успевали установить и взрывники подрывались вместе с минами; - немцы боялись преследовать диверсантов в лесу, т.к. ожидали партизанской засады; - наконец, "нахалка" сама по себе дает значительный процент неудач и может применяться только при постоянной диверсионной работе. Поэтому ни до, ни после войны, такие мины не ставились на вооружение, и в наставлениях инженерных войск установка их не описывалась. Напомню также, что партизаны действовали по приказам Верховного Главнокомандующего, боевая задача подрыва воинских эшелонов ставилась из Москвы, и имела целью нарушить снабжение войск на фронте. Партизаны СССР - это комбатанты, и они не могли отказаться от выполнения этой боевой задачи. Полагаю, ужесточение режима охраны ж.д. вынудит преступников искать иные объекты. Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
Олег Измеров
20.08.2007 09:39
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня лично, в правоте Жбанного Железа (при знании > что он,- тот ещё тележник) _в_данном_случае_ > убеждает соотношение наличия изрядных противоречий > в инфе Т.е. Вы напрочь игнорируете такую важную улику, как само место взрыва, а все выводы основываете на том, в каком порядке это место обсуждают :-))))) >В данном же случае: В _первой_ реакции (через _часы):_ "Как" команду всем дали: > "Все _сразу_же_ громко кричим "Теракт! Теракт!".". Как только в Инете появились снимки места взрыва, стало ясно, что это взрыв. Что неясного? Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 09:48
vv писал(а):
------------------------------------------------------- > Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не > было > «Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о > крушении «Невского экспресса», которые пытаются > скрыть ото всех > > http://www.tden.ru/articles/incident/017445/ "X-files", гы-гы... Надпись под фоткой: "На месте предполагаемого взрыва нет обязательной для подобных случаев воронки" :-)))))))) Эй, Малдер и Скалли из "Твоего ДНЯ"! А вот сюда слабо посмотреть? http://www.lenta.ru/photo/2007/08/14/train/5_Jpg.htm Что самое гнусное, "Наш ДЕНЬ" использовал фотку очевидца http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166/photo#5098459453118345474 подправил цвета в редакторе до неестественных, налепил на нее свое лого и... опустил коммент автора снимка!!! "воронка. это первая фотография, т.к. я первый к ней подошел после крушения поезда" Автор снимка пишет, что это воронка! ТД перепечатывает его снимок и пишет... что нет воронки! Это же надо так все переврать! Нашу желтую прессу надо опускать носом до УГР, чтобы они увидели воронку и/или перестали делать бизнес на искажении фактов? :-)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 10:10 пользователем Олег Измеров. Re: Опять крушение, ОЖД
Антон Чиграй
20.08.2007 10:24
> "Нахалки" - это вообще-то, мины, которые из
> террористов могут применять в основном смертники. Которых в мире более чем навалом. И адекватных мер противодействия им, на стадии исполнения теракта, пока немного. > Полагаю, ужесточение режима охраны ж.д. вынудит > преступников искать иные объекты. Что никак не решает проблему терроризма, противодействовать коему тотальной охраной невозможно. Более того, изменение жизни общества в сторону обзаборивания и всеобщего страха есть одна из важнейших целей террористов, т.к. силы общества будут уходить не на собственное развитие, а на эти судорожные попытки прикрыться от всех бед по всем направлениям. Гораздо эффективнее выглядит противодействие на стадии подготовки, а не исполнения теракта. Re: Опять крушение, ОЖД
Mario
20.08.2007 10:33
как может "одномоментное острое разрушение ВСП" закончиться торчащими в разные стороны и загнутыми вверх концами рельса? бред. имя "эксперта" интересно было бы узнать, уж не тот же это, что и "эксперт" из ВНИИЖТа? возможно, что воронка действительно не есть результат подрыва 2х-3х кг трот экв, но то что она результат взрыва-несомненно. Попробуйте выкопать такую. кол-во ВВ, необходимое для перебивания рельса (металлической конструкции) зависит от того контактно установлен заряд или нет, естественно, что для безконтактного перебивания необходимо больше его кол-во. а как на деле было- вопрос.вообще о 2х кг говорил по ящику мужик в прокурорской форме, откуда он знает (может "глазок" заценил) чего и сколько неясно. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 10:37
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Более того, изменение жизни общества в > сторону обзаборивания и всеобщего страха есть одна > из важнейших целей террористов, Забор вдоль этой магистрали решали строить еще тогда, когда в СССР не было профессионального терроризма. Кстати, вот тут http://picasaweb.google.ru/web.trushina/200004/photo#5099797792751714242 Это, надо понимать, и есть дырка в полу кабины? Судя по фотке, осколок задел вертикальное ребро, которым подкреплен пол кабины, и деформировал его, что снизило его скорость. Итак, осколок летел под локомотивом, на котором не было никакого МРТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 10:40 пользователем Олег Измеров. ... кстати, а никто не проверял- а не являлось ли место т.н. "взрыва" рельса местом его сварки ? (-) (-)
А.Р.
20.08.2007 10:56
0 Re: ... кстати, а никто не проверял- а не являлось ли место т.н. "взрыва" рельса местом его сварки ?
Олег Измеров
20.08.2007 11:00
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- Вот здесь http://www.lenta.ru/photo/2007/08/14/train/6_Jpg.htm на раскантованной части за вырванным куском видна вертикальная полоса по всей высоте рельса, похожая на место сварки. На ней повреждений не видно. Re: Опять крушение, ОЖД
tp
20.08.2007 11:01
Генпрокуратура определила главную версию в подрыве Невского экспресса
Корреспондент.net 20 Августа 2007, 09:38 Генеральная прокуратура определилась с основной версией о мотивах подрыва скорого поезда Невский экспресс в Новгородской области 13 августа, пишет в понедельник, 20 августа, Коммерсант. По данным издания, в организации теракта следствие подозревает одну из действующих на Северном Кавказе группировок боевиков, а пособников террористов ищут среди новгородских чеченцев. Опрашивая жителей ближайших к месту взрыва населенных пунктов - поселка Малая Вишера и деревни Бурга, - следователи вышли на двоих подрабатывающих частным извозом местных жителей, которые подвозили предполагаемого террориста в день взрыва. Они рассказали, что за неделю до теракта познакомились с уроженцем одной из северокавказских республик, приехавшим в Великий Новгород. Мужчина сказал им, что хочет с семьей переехать в Малую Вишеру или Бургу и открыть там какой-нибудь бизнес, и попросил их повозить его по округе. В последний раз эти свидетели видели кавказца в день теракта и отвезли его на ВАЗ-2107 на станцию Бурга. Уже после взрыва другие свидетели видели подозреваемого на близлежащем шоссе, когда он садился в другую "семерку". Эту машину и ее пассажира сейчас активно разыскивают в Минеральных водах и Карачаево-Черкесии, откуда предположительно мог приехать диверсант. В ГУВД Новгородской области не исключают, что двое свидетелей могут оказаться пособниками террориста, однако пока они проходят по делу в качестве свидетелей. Как рассказал Коммерсанту председатель чечено-ингушского культурного общества Вайнах Салам Юнусов, в рамках расследования подрыва Невского экспресса в Новгородской области проходят массовые проверки выходцев с Северного Кавказа. По его словам, проверке подверглись практически все живущие в области чеченцы и ингуши, при этом задержан никто из них не был. Пассажирский поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, попал в аварию вечером 13 августа. В результате пострадали 62 человека. Расследование показало, что причиной аварии стало взрывное устройство, заложенное на путях. Было возбуждено уголовное дело по статье "терроризм". По описаниям жителей Малой Вишеры и Бурги милиционеры составили три фоторобота подозреваемого, которые были впоследствии объединены в один. Как рассказали свидетели, незадолго до взрыва мужчина славянской внешности перелезал через заграждение к рельсам, а в момент взрыва сел в автомобиль на ближайшей поселковой дороге и уехал. Ранее версия "кавказского следа" в деле о теракте на Октябрьской железной возникла после того, как ответственность за него взял на себя человек, назвавшийся заместителем чеченского полевого командира Саид-Эмина Дадаева. Он позвонил сотруднику радиостанции Свобода в Праге и заявил, что взрыв был совершен батальоном смертников Рияд ас-Салахин (Райские сады) в отместку "за страдания чеченского народа". В качестве других возможных версий следствие рассматривало причастность к теракту националистов, кого-то из уволенных железнодорожников, решивших отомстить ведомству, а также местных криминальных структур, недовольных сменой руководства области и проводимой силовиками декриминализацией. По материалам КоммерсантЪ Re: Опять крушение, ОЖД
Vadims Falkovs
20.08.2007 11:04
Доклад, говорите...
Железнодорожный Форум, а не доклад. Аккуратно переписаны соменения из ж/д Форума. Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 11:41
Внимательно посмотрел выложенные фотки локомотива, э..., простите, а с левой стороны его тоже "взрывали"?
http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797805636616146 Все повреждения кузова с левой стороны, полностью идентичны, повреждениям с правой. Далее, следы схода видны, http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797895830929490 Следы работы автогена тоже, http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797895830929490 Характерных следов взрыва, а именно термического воздействия (оплавление, копоть) нет нигде. Назвать вот это http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797792751714242 воздействием осколка вряд ли можно однозначно, жаль нет фотки из кабины вниз - на пол. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 12:11
Kirill писал(а):
------------------------------------------------------- > Внимательно посмотрел выложенные фотки локомотива, > э..., простите, а с левой стороны его тоже > "взрывали"? > > Все повреждения кузова с левой стороны, полностью > идентичны, повреждениям с правой. Собственно, это не царапины, скол верхнего, окрашенного слоя пластика. Может происходить от действия ударной волны. >Характерных следов взрыва, а именно термического воздействия (оплавление, копоть) >нет нигде. А кто сказал, что воздействие взрыва на расстоянии полуметра от кузова должно быть термическим? Кстати, вот тут http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797865766158370 на окрашенной боковой грани колесного центра (под трубой песочницы) темное пятно, похожее на частично стертый частицами балласта при сходе след копоти. Вот тут http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web.trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797895830929490 многочисленные забоины на круге катания. Re: Опять крушение, ОЖД
Жбаное Железо
20.08.2007 12:41
Странно, что газета Спид-Инфо еще не написала своей версии проишедшго...
Уж они бы таких ривлкли знатоков - пол Форума бы лежало от хохота. :) Re: СПИД-Инфо...бы таких ривлкли знатоков
Лев
20.08.2007 12:52
Да нет, знатоков бы привлекли стоящих... Вот мотивировка произошедшего у них была бы не банальная! Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
20.08.2007 13:09
... одна из заметок по теме в газете "Октябрьская магистраль":
* «Я сразу понял, что произошел взрыв...» Владимир Якунин 14 августа приехал в гости к Алексею Федотову, живущему в Тосно. Поужинал с его семьей, подарил десятилетней дочери машиниста Анастасии большую мягкую игрушку. 16 августа машинист и помощник отправились по путевкам на отдых — в центр реабилитации локомотивных бригад в Мельничном Ручье. Только положительно отзываются о 32-летнем машинисте Алексее Геннадьевиче Федотове, который управлял «Невским экспрессом» 13 августа, в его родном локомотивном депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский. Отмечают, что он отличный специалист, любит свою профессию, а кроме того, отзывчивый, общительный и чуткий человек. — Когда в кабине электровоза внезапно вылетели стекла и она наполнилась гарью, я сразу понял, что произошел взрыв, и применил экстренное торможение, — рассказывает машинист. Федотов обесточил тягу, опустил токоприемники — чтобы не намотать контактный провод. Сообщив — после остановки — о ЧП диспетчеру и дежурному по станции, он отправил помощника машиниста с сигнальными петардами вперед по соседнему пути — предупредить локомотивную бригаду встречного поезда. В общем, локомотивная бригада действовала в чрезвычайной ситуации абсолютно грамотно и исключительно четко. Алексей Федотов отмечает, что среди пассажиров не было паники и что в столь страшной ситуации люди вели себя достойно, почти спокойно, помогали друг другу. Даже десятилетний мальчик, у которого машинист спросил, не страшно ли ему, ответил, что не боится, так как уже взрослый. — Было ли мне страшно самому? — переспрашивает Алексей Федотов. — Нет. Ни в момент схода состава, ни сразу после этого. Думал только о том, что нужно делать в настоящий момент. Трясти начало лишь через несколько часов, когда уже появилось время на переживания. За отличную работу машиниста поблагодарил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. — На наше предприятие Алексей Геннадьевич пришел в 1995 году, после окончания электромеханического техникума и службы в армии, — рассказывает специалист по управлению персоналом ТЧ-8 Светлана Каликина. — Сначала ездил помощником машиниста, в 2001-м получил права управления. В скоростном графике работает два года. Имеет первый класс квалификации. А помощник машиниста Андрей Иванов трудится в нашем депо лишь четыре года. Он еще очень молод, 1984 года рождения, но уже успел — несколько месяцев назад — получить права управления электровозом, что дало ему возможность работать на скоростных поездах. Ведь в скоростной колонне помощниками машиниста ездят только те, кто имеет эти права. Ирина ВЕРХОВНАЯ • http://www.oktmag.spb.ru/ Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 13:32
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Собственно, это не царапины, скол верхнего, > окрашенного слоя пластика. Может происходить от > действия ударной волны. Да-да, мы уже поняли, ударная волна у нас гуляет по всему локомотиву и справа, и крышу отрывает, и стекла в машинном бьёт, вместе со светотехникой спереди и заодно левый борт обдирает, хотя эпицентр под первой КП СПРАВА. > А кто сказал, что воздействие взрыва на расстоянии > полуметра от кузова должно быть термическим? Ключевое слово - на расстоянии полуметра, мы же говорим, о как минимум 2 кг в т.э. по "сообщениям СМИ"? > Кстати, вот тут > http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web. > trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797865766 > 158370 > на окрашенной боковой грани колесного центра (под > трубой песочницы) темное пятно, похожее на > частично стертый частицами балласта при сходе след > копоти. Этот "след копоти" больше похож на след работы автогена. Впрочем 50/50, в любом случае на рядом расположенных деталях ничего похожего нет. Опять же 2 кг в т.э. и всего лишь маленькое пятно, сомнительно. > Вот тут > http://picasaweb.google.ru/lh/viewPhoto?uname=web. > trushina&aid=5099797766981910433&iid=5099797895830 > 929490 > многочисленные забоины на круге катания. Олег, ну это даже несерьёзно, эти забоины явно от схода, а не от взрыва. Re: Опять крушение, ОЖД
babaj
20.08.2007 13:35
Может что-то не догнал, не заметил, много говорят о рельсе, о локомотиве - это повреждение от взрыва - нет это от чего-то другого. Ну что собственн привратило ж/б шпалу в веник из арматуры? Шпалы до и после практически не повреждены. Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 13:38
babaj писал(а):
------------------------------------------------------- > Может что-то не догнал, не заметил, много говорят > о рельсе, о локомотиве - это повреждение от взрыва > - нет это от чего-то другого. Ну что собственн > привратило ж/б шпалу в веник из арматуры? Шпалы до > и после практически не повреждены. А ничего, что в этот разрыв в рельсе своими телегами "ухнули" по крайней мере вагоны с 5-го по двенадцатый? Re: Cейчас 2007, а не 1937. Не ищите врагов там, где их нет.
den1101
20.08.2007 13:50
Radiotrance писал(а):
------------------------------------------------------- > у машиниста есть однозначные инструкции... ...чтобы не подставлять начальчтво - сказать что был взрыв. А был ли или не был - пускай сами разбираются. В это - настоящая работа "по инструкции". Я не удивлюсь, что этому их там вообще обучают. Якунин даже в гости приехал с подарками, мол молодец, что нас тут всех не подставил! А перед выборами всегда что-то взрывают. То дома, то метрополитен. Так что будте бдительны, господа!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]