ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
mask  20.08.2007 16:03

я не работник жд, и не знаю нюансов отрасли, но в версии подрыва пути изначально много спорных моментов, начиная с заявления машиниста на месте происшествия "нас подорвали" и непроясненностью деталей на сегодня. Газеты просто пириписывают друг у друга в итоге теряется даже логика в их статьях.
Охотно поверил-бы в малолеток со снарядом времен ВОВ, только тогда сразу бы и остатки снарядика были. А коль версия про взрослых дядек, так сейчас в стране траур был-бы. Ведь многим кажется подвох в этой истории.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 16:04

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------

> форума ПЗзаОТ " ...у меня выработалась стойкая
> уверенность, что в журналисты идут те, у кого не
> хватает мозгов ни на что иное, кроме как чужие
> пресс-релизы перепечатывать -
Кстати, тут все на Минтранс ссылались:

"Либо, что маловероятно, редукторный узел локомотива в связи с неисправностью выпал влево между первой и второй колесной парой и выбил рельс и часть двух шпал, оставив в земле незначительное углубление, - рассказал «Твоему ДНЮ» собственную версию эксперт Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса"
http://www.tden.ru/articles/incident/017445/

:-))))))))

Это не из-за этого "Эксперта"?

Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.  20.08.2007 16:05

... в официальной газете Правительства СПб "Петербургский дневник" интервью с пассажиром, ехавшим в 3-м вагоне, зам. директора НИИ онкологии по научной работе А. Щербаковым... с его слов- взрыва он не слышал, "вагоны как в масло вошли в щебенку", "моста мы не видели, о взрыве тоже никто понятия не имел, все подумали, что это просто ж/д авария", " к сожалению, медицинских средств почти не было- принесли всего 2 или 3 бинта .. ни йода, ни перевязочных материалов..."... в общем, м-да-а-а....

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 16:18

mask писал(а):
-------------------------------------------------------

> А коль версия про взрослых дядек, так сейчас
> в стране траур был-бы.

У нас давеча два байкера насмерть разбились, и то траур по стране не объявили. А тут все живы.

Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill  20.08.2007 16:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kirill писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это что официальное заключение что-ли?
> Пожалуйста, вон на Ленте.Ру:
> http://lenta.ru/articles/2007/08/16/train/

Ей богу, уже цитирую А.Р. "в общем, м-да-а-а.... (с)",
Они же все и всё друг у друга перепечатывают, перевирая и искажая всё что можно и нельзя, и это вы называете официальным источником????

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  20.08.2007 16:21

vv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не
> было
> «Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о
> крушении «Невского экспресса», которые пытаются
> скрыть ото всех
>
> http://www.tden.ru/articles/incident/017445/

Очредная журналистская дешевка, а может и политический заказ на Якунина обставить что это был не теракт, а авария. И этот заказ устроил Левитин или его люди, стремящиеся нажить политический капитал на чужем несчастье и извлеч из этого выгоду.

Всем давно известно, что Левитин всеми правдами и неправдами стремится избавится от Якунина, между ними вражда. Мало
того, что благодаря политике Левитина развалился электротранспорт (трамвай/троллейбус) в ряде российских городов, дак теперь и на РЖД и на Якунина у Левитина чешутся руки.

Re: Опять крушение, ОЖД
mask  20.08.2007 16:24

http://lenta.ru/articles/2007/08/16/train/ - сильно написано, особенно мне нравится -...Провода, тянувшиеся от рельсов в близлежащий овраг, заставили взрывотехников предположить, что террорист использовал их как предохранитель, размыкая цепь и пропуская, например, товарняки; или -...что детонатор был контактным говорит и тот факт, что взрыв произошел под передней колесной парой локомотива (вырванный взрывной волной метровый кусок рельса пробил пол и крышу головного вагона и вылетел наружу)
Вот именно после таких публикаций, когда вытрешь слезы от смеха, и начинаются вопросы.

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 16:25

Kirill писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они же все и всё друг у друга перепечатывают,
> перевирая и искажая всё что можно и нельзя, и это
> вы называете официальным источником????
Я называл?
Кто вообще это называл официальным источником??? :-)

И как это влияет на фото, однозначно показывающие на картину взрыва (если, конечно, не утверждать, что все дружно их перерисовывают в 3D-max)?

Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill  20.08.2007 16:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> И как это влияет на фото, однозначно показывающие
> на картину взрыва (если, конечно, не утверждать,
> что все дружно их перерисовывают в 3D-max)?

Пока что нет фото, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что был именно взрыв, иначе бы не исписали здесь уже 31 страницу. Есть фото т.н. воронки, очень сомнительно, см. сообщение Антона Чиграя о столбах и грузовиках, есть фотки лока - сомнительно вдвойне, дискутируем по этому поводу с момента их выкладки. Где фото ОДНОЗНАЧНЫЕ? :)

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 16:44

mask писал(а):
-------------------------------------------------------

> -...Провода, тянувшиеся от рельсов в близлежащий
> овраг, заставили взрывотехников предположить, что
> террорист использовал их как предохранитель,
> размыкая цепь и пропуская, например, товарняки;
> или -...что детонатор был контактным говорит и тот
> факт, что взрыв произошел под передней колесной
> парой локомотива (вырванный взрывной волной
> метровый кусок рельса пробил пол и крышу головного
> вагона и вылетел наружу)
Взрывотехники не все рассказывают журналистам.
Но их выводы о характере взрывного устройства и особенностях взрывателя, действительно, следует отнести к наиболее вероятным из возможных предположений. А если все подробно разъяснить, почему они так считают, это получится популярная лекция о том, как пускать поезда под откос :-(

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин с работы  20.08.2007 16:48

Kirill писал:
-------------------------------------------------------
> К постам несколькими страницами ранее, по ссылке,
> приведённой Олегом Измеровым чётко видно
> отсутствие контактного провода над II-м
> главным.
>


КС мешает работе кранов - демонтировали. (На фото уже рабочие вовсю ковыряются.)

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 16:50

Kirill писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пока что нет фото, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что
> был именно взрыв, иначе бы не исписали здесь уже
> 31 страницу.
Показывающего кому?

Для тех, кто видел подобные вещи, вопросов почему-то не возникает.
Цитирую:
"babaj 20.08.2007 14:19
Ну фото с двумя дроблеными шпалами вобще все вопросы типа "а был ли взрыв" отбрасывает. Я такую картину наблюдал при подрыве ж/б столбов бетон весь "уносит", а пук арматуры изгибает."

Re: Опять крушение, ОЖД
Mazzy  20.08.2007 16:58

Мало
> того, что благодаря политике Левитина развалился
> электротранспорт (трамвай/троллейбус) в ряде
> российских городов, дак теперь и на РЖД и на
> Якунина у Левитина чешутся руки.

РЖД и при Якунине благополучно развалится. Так что хоть Якунин, хоть Левитин, один хрен.

Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill  20.08.2007 17:00

Дмитрий Ганин с работы писал(а):
-------------------------------------------------------

> КС мешает работе кранов - демонтировали. (На фото
> уже рабочие вовсю ковыряются.)

А тут тоже 50/50, может демонтировали целиком, когда начали работы, а может изначально так было, тем более, в телеграмме Нач.отд. ЦРБ Чернова упоминание о повреждении одного пролета КС по четному пути есть.

Re: Опять крушение, ОЖД
mask  20.08.2007 17:07

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>Взрывотехники не все рассказывают журналистам.
>Но их выводы о характере взрывного устройства и особенностях взрывателя, >действительно, следует отнести к наиболее вероятным из возможных предположений.

При взрыве 2х кг тротила у локомотива должны быть серьезные повреждения, да и если взрыв под кабиной машиниста - 100% контузия, тем более выше обсуждалось что пол фанерный. Более того, взрыв такого количества ВВ не только услышат пассажиры всего состава, но и еще и почувствуют. Да и в ближайших нас. пунктах еще как слышно будет. А то что нам показывают на фото - максимум 2 по 200гр и то не полностью сдетонированные. Кстати на этом фото я не вижу разрушений шпал и насыпи после разрыва рельс, ведь по идее там колеса как раз сошли на шпалы.

Re: Опять крушение, ОЖД
babaj  20.08.2007 17:22

Тут меня цитировали по поводу дроблених шпал, это не главный признак взрыва, главный - ЗАГИБ РЕЛЬСА ВВЕРХ, ОТ ПОЛОТНА. Рельса который ПЕРЕД местом взрива. На http://www.lenta.ru/photo/2007/08/14/train/6_Jpg.htm он слева, видно что прогиб ~5 см. Чтоб такую дурную железяку как рельс согнуть в вертикальной плоскости - надо чтото из ряда вон выходящие... ИМХО взрыв подходит.

Re: Опять крушение, ОЖД
PGOG  20.08.2007 17:23

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опрашивая жителей ближайших к месту взрыва
> населенных пунктов - поселка Малая Вишера и
> деревни Бурга, - следователи вышли на двоих
> подрабатывающих частным извозом местных жителей,
> которые подвозили предполагаемого террориста в
> день взрыва. Они рассказали, что за неделю до
> теракта познакомились с уроженцем одной из
> северокавказских республик, приехавшим в Великий
> Новгород. Мужчина сказал им, что хочет с семьей
> переехать в Малую Вишеру или Бургу и открыть там
> какой-нибудь бизнес, и попросил их повозить его по
> округе.
>

> В ГУВД Новгородской области не исключают, что двое
> свидетелей могут оказаться пособниками террориста,
> однако пока они проходят по делу в качестве
> свидетелей.
>
> По материалам КоммерсантЪ
Ну вот взялись наконец то за таксистов, я вот сто раз уже говорил, что провинциальные таксисты сами еще тот криминалитет.

Интересно одно, а эти двое таксистов? которых счас трясет прокуратура потом первыми не приезжали, чтобы довести пассажиров за 4000 рублей до СПб?
Интересно от кого они узнали о крушении поезда?

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 17:27

mask писал(а):
-------------------------------------------------------

> При взрыве 2х кг тротила у локомотива должны быть
> серьезные повреждения, да и если взрыв под кабиной
> машиниста - 100% контузия, тем более выше
> обсуждалось что пол фанерный.
Кто это сказал?
Во-первых, на снимке лока видно, что пол не фанерный, да еще осколок и о ребро жесткости по пути ударился.
Во-вторых, взрывная волна шла в кабину не напрямую, а через окна и отверстия в кабине, т.е. была значительно ослаблена.
И какие должны быть серьезные повреждения у лока? Колесная пара намного прочнее танковой гусеницы. А все остальное расположено не вблизи заряда. Рельс у заряда был и две шпалы, их разнесло конкретно.

> Более того, взрыв
> такого количества ВВ не только услышат пассажиры
> всего состава, но и еще и почувствуют.
Они и почувствовали сотрясение состава.
Видимо, Вы ассоциируете картину со терактом в метро. Так ведь сейчас не внутри же вагона рвануло.

> Да и в
> ближайших нас. пунктах еще как слышно будет. А то
> что нам показывают на фото - максимум 2 по 200гр и
> то не полностью сдетонированные.
Ну, не максимум, а теоретически уж минимум. И не забываете, что при самодельном ВВ оценка мощности заряда в тротиловом эквиваленте даже квалифицированной экспертизой будет иметь большой разброс из-за того, что это не будет точный эквивалент тротила по бризантности и фугасности.

> Кстати на этом
> фото я не вижу разрушений шпал и насыпи после
> разрыва рельс, ведь по идее там колеса как раз
> сошли на шпалы.
Там раскантованный рельс. Ни локомотив, ни вагоны там еще не в балласт не зарылись.

Re: Опять крушение, ОЖД
mask  20.08.2007 18:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>на снимке лока видно, что пол не фанерный, да еще осколок и о ребро жесткости >по пути ударился

Тогда осколок должен был либо застрять в отверстии либо оказаться в кабине машиниста, где и был бы тогда найден да еще и со следами ВВ.
А по Вашему получается, что осколку хватило энергии пробить не фанерный пол, притормозить в воздухе пролетая до крыши и аккуратно не оставив следа приподнять ее и улететь прочь.
Дыру в полу можно сделать к примеру и топором, чтоб можно было хоть как-то объяснить каким образом крыша улетела.
Как объяснить отсутствие фото локомотива с места аварии, при том что все лавры спасителя приписываются ему?

Re: Опять крушение, ОЖД
Илья  20.08.2007 18:04

Опять lol:

http://www.novopol.ru/article26086.html

Задержаны двое подозреваемых в подрыве поезда Москва-Митер (!!!)

В Новгородской области задержаны два человека, которых подозревают в подрыве поезда Москва-Санкт-Петербург.

В настоящее время проверяется их причастность к этому недавнему теракту на железной дороге, – сообщил источник в следственных органах региона. В интересах следствия никакой дополнительной информации о задержанных не приводится.

При этом источник добавил, что расследование ведут сотрудники Генеральной прокуратуры и поэтому все вопросы следует задавать им. По сообщению Эхо Москвы, РИА-Новости.

Скоро поправят все-таки наверное...Что смешно эту новость Яндекс на заглавную вытащил)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 18:05 пользователем Илья.

Страница: 30 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]