Re: Опять крушение, ОЖД
mask
20.08.2007 16:03
я не работник жд, и не знаю нюансов отрасли, но в версии подрыва пути изначально много спорных моментов, начиная с заявления машиниста на месте происшествия "нас подорвали" и непроясненностью деталей на сегодня. Газеты просто пириписывают друг у друга в итоге теряется даже логика в их статьях.
Охотно поверил-бы в малолеток со снарядом времен ВОВ, только тогда сразу бы и остатки снарядика были. А коль версия про взрослых дядек, так сейчас в стране траур был-бы. Ведь многим кажется подвох в этой истории. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 16:04
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > форума ПЗзаОТ " ...у меня выработалась стойкая > уверенность, что в журналисты идут те, у кого не > хватает мозгов ни на что иное, кроме как чужие > пресс-релизы перепечатывать - Кстати, тут все на Минтранс ссылались: "Либо, что маловероятно, редукторный узел локомотива в связи с неисправностью выпал влево между первой и второй колесной парой и выбил рельс и часть двух шпал, оставив в земле незначительное углубление, - рассказал «Твоему ДНЮ» собственную версию эксперт Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса" http://www.tden.ru/articles/incident/017445/ :-)))))))) Это не из-за этого "Эксперта"? Re: Опять крушение, ОЖД
А.Р.
20.08.2007 16:05
... в официальной газете Правительства СПб "Петербургский дневник" интервью с пассажиром, ехавшим в 3-м вагоне, зам. директора НИИ онкологии по научной работе А. Щербаковым... с его слов- взрыва он не слышал, "вагоны как в масло вошли в щебенку", "моста мы не видели, о взрыве тоже никто понятия не имел, все подумали, что это просто ж/д авария", " к сожалению, медицинских средств почти не было- принесли всего 2 или 3 бинта .. ни йода, ни перевязочных материалов..."... в общем, м-да-а-а.... Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 16:18
mask писал(а):
------------------------------------------------------- > А коль версия про взрослых дядек, так сейчас > в стране траур был-бы. У нас давеча два байкера насмерть разбились, и то траур по стране не объявили. А тут все живы. Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 16:21
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Kirill писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это что официальное заключение что-ли? > Пожалуйста, вон на Ленте.Ру: > http://lenta.ru/articles/2007/08/16/train/ Ей богу, уже цитирую А.Р. "в общем, м-да-а-а.... (с)", Они же все и всё друг у друга перепечатывают, перевирая и искажая всё что можно и нельзя, и это вы называете официальным источником???? Re: Опять крушение, ОЖД
PROG
20.08.2007 16:21
vv писал(а):
------------------------------------------------------- > Эксперт Минтранса: Никакого подрыва поезда не > было > «Твой ДЕНЬ» раскрывает шокирующие подробности о > крушении «Невского экспресса», которые пытаются > скрыть ото всех > > http://www.tden.ru/articles/incident/017445/ Очредная журналистская дешевка, а может и политический заказ на Якунина обставить что это был не теракт, а авария. И этот заказ устроил Левитин или его люди, стремящиеся нажить политический капитал на чужем несчастье и извлеч из этого выгоду. Всем давно известно, что Левитин всеми правдами и неправдами стремится избавится от Якунина, между ними вражда. Мало того, что благодаря политике Левитина развалился электротранспорт (трамвай/троллейбус) в ряде российских городов, дак теперь и на РЖД и на Якунина у Левитина чешутся руки. Re: Опять крушение, ОЖД
mask
20.08.2007 16:24
http://lenta.ru/articles/2007/08/16/train/ - сильно написано, особенно мне нравится -...Провода, тянувшиеся от рельсов в близлежащий овраг, заставили взрывотехников предположить, что террорист использовал их как предохранитель, размыкая цепь и пропуская, например, товарняки; или -...что детонатор был контактным говорит и тот факт, что взрыв произошел под передней колесной парой локомотива (вырванный взрывной волной метровый кусок рельса пробил пол и крышу головного вагона и вылетел наружу)
Вот именно после таких публикаций, когда вытрешь слезы от смеха, и начинаются вопросы. Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 16:25
Kirill писал(а):
------------------------------------------------------- > Они же все и всё друг у друга перепечатывают, > перевирая и искажая всё что можно и нельзя, и это > вы называете официальным источником???? Я называл? Кто вообще это называл официальным источником??? :-) И как это влияет на фото, однозначно показывающие на картину взрыва (если, конечно, не утверждать, что все дружно их перерисовывают в 3D-max)? Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 16:41
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > И как это влияет на фото, однозначно показывающие > на картину взрыва (если, конечно, не утверждать, > что все дружно их перерисовывают в 3D-max)? Пока что нет фото, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что был именно взрыв, иначе бы не исписали здесь уже 31 страницу. Есть фото т.н. воронки, очень сомнительно, см. сообщение Антона Чиграя о столбах и грузовиках, есть фотки лока - сомнительно вдвойне, дискутируем по этому поводу с момента их выкладки. Где фото ОДНОЗНАЧНЫЕ? :) Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 16:44
mask писал(а):
------------------------------------------------------- > -...Провода, тянувшиеся от рельсов в близлежащий > овраг, заставили взрывотехников предположить, что > террорист использовал их как предохранитель, > размыкая цепь и пропуская, например, товарняки; > или -...что детонатор был контактным говорит и тот > факт, что взрыв произошел под передней колесной > парой локомотива (вырванный взрывной волной > метровый кусок рельса пробил пол и крышу головного > вагона и вылетел наружу) Взрывотехники не все рассказывают журналистам. Но их выводы о характере взрывного устройства и особенностях взрывателя, действительно, следует отнести к наиболее вероятным из возможных предположений. А если все подробно разъяснить, почему они так считают, это получится популярная лекция о том, как пускать поезда под откос :-( Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин с работы
20.08.2007 16:48
Kirill писал:
------------------------------------------------------- > К постам несколькими страницами ранее, по ссылке, > приведённой Олегом Измеровым чётко видно > отсутствие контактного провода над II-м > главным. > КС мешает работе кранов - демонтировали. (На фото уже рабочие вовсю ковыряются.) Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 16:50
Kirill писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока что нет фото, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что > был именно взрыв, иначе бы не исписали здесь уже > 31 страницу. Показывающего кому? Для тех, кто видел подобные вещи, вопросов почему-то не возникает. Цитирую: "babaj 20.08.2007 14:19 Ну фото с двумя дроблеными шпалами вобще все вопросы типа "а был ли взрыв" отбрасывает. Я такую картину наблюдал при подрыве ж/б столбов бетон весь "уносит", а пук арматуры изгибает." Re: Опять крушение, ОЖД
Mazzy
20.08.2007 16:58
Мало
> того, что благодаря политике Левитина развалился > электротранспорт (трамвай/троллейбус) в ряде > российских городов, дак теперь и на РЖД и на > Якунина у Левитина чешутся руки. РЖД и при Якунине благополучно развалится. Так что хоть Якунин, хоть Левитин, один хрен. Re: Опять крушение, ОЖД
Kirill
20.08.2007 17:00
Дмитрий Ганин с работы писал(а):
------------------------------------------------------- > КС мешает работе кранов - демонтировали. (На фото > уже рабочие вовсю ковыряются.) А тут тоже 50/50, может демонтировали целиком, когда начали работы, а может изначально так было, тем более, в телеграмме Нач.отд. ЦРБ Чернова упоминание о повреждении одного пролета КС по четному пути есть. Re: Опять крушение, ОЖД
mask
20.08.2007 17:07
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- >Взрывотехники не все рассказывают журналистам. >Но их выводы о характере взрывного устройства и особенностях взрывателя, >действительно, следует отнести к наиболее вероятным из возможных предположений. При взрыве 2х кг тротила у локомотива должны быть серьезные повреждения, да и если взрыв под кабиной машиниста - 100% контузия, тем более выше обсуждалось что пол фанерный. Более того, взрыв такого количества ВВ не только услышат пассажиры всего состава, но и еще и почувствуют. Да и в ближайших нас. пунктах еще как слышно будет. А то что нам показывают на фото - максимум 2 по 200гр и то не полностью сдетонированные. Кстати на этом фото я не вижу разрушений шпал и насыпи после разрыва рельс, ведь по идее там колеса как раз сошли на шпалы. Re: Опять крушение, ОЖД
babaj
20.08.2007 17:22
Тут меня цитировали по поводу дроблених шпал, это не главный признак взрыва, главный - ЗАГИБ РЕЛЬСА ВВЕРХ, ОТ ПОЛОТНА. Рельса который ПЕРЕД местом взрива. На http://www.lenta.ru/photo/2007/08/14/train/6_Jpg.htm он слева, видно что прогиб ~5 см. Чтоб такую дурную железяку как рельс согнуть в вертикальной плоскости - надо чтото из ряда вон выходящие... ИМХО взрыв подходит. Re: Опять крушение, ОЖД
PGOG
20.08.2007 17:23
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > Опрашивая жителей ближайших к месту взрыва > населенных пунктов - поселка Малая Вишера и > деревни Бурга, - следователи вышли на двоих > подрабатывающих частным извозом местных жителей, > которые подвозили предполагаемого террориста в > день взрыва. Они рассказали, что за неделю до > теракта познакомились с уроженцем одной из > северокавказских республик, приехавшим в Великий > Новгород. Мужчина сказал им, что хочет с семьей > переехать в Малую Вишеру или Бургу и открыть там > какой-нибудь бизнес, и попросил их повозить его по > округе. > > В ГУВД Новгородской области не исключают, что двое > свидетелей могут оказаться пособниками террориста, > однако пока они проходят по делу в качестве > свидетелей. > > По материалам КоммерсантЪ Ну вот взялись наконец то за таксистов, я вот сто раз уже говорил, что провинциальные таксисты сами еще тот криминалитет. Интересно одно, а эти двое таксистов? которых счас трясет прокуратура потом первыми не приезжали, чтобы довести пассажиров за 4000 рублей до СПб? Интересно от кого они узнали о крушении поезда? Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров
20.08.2007 17:27
mask писал(а):
------------------------------------------------------- > При взрыве 2х кг тротила у локомотива должны быть > серьезные повреждения, да и если взрыв под кабиной > машиниста - 100% контузия, тем более выше > обсуждалось что пол фанерный. Кто это сказал? Во-первых, на снимке лока видно, что пол не фанерный, да еще осколок и о ребро жесткости по пути ударился. Во-вторых, взрывная волна шла в кабину не напрямую, а через окна и отверстия в кабине, т.е. была значительно ослаблена. И какие должны быть серьезные повреждения у лока? Колесная пара намного прочнее танковой гусеницы. А все остальное расположено не вблизи заряда. Рельс у заряда был и две шпалы, их разнесло конкретно. > Более того, взрыв > такого количества ВВ не только услышат пассажиры > всего состава, но и еще и почувствуют. Они и почувствовали сотрясение состава. Видимо, Вы ассоциируете картину со терактом в метро. Так ведь сейчас не внутри же вагона рвануло. > Да и в > ближайших нас. пунктах еще как слышно будет. А то > что нам показывают на фото - максимум 2 по 200гр и > то не полностью сдетонированные. Ну, не максимум, а теоретически уж минимум. И не забываете, что при самодельном ВВ оценка мощности заряда в тротиловом эквиваленте даже квалифицированной экспертизой будет иметь большой разброс из-за того, что это не будет точный эквивалент тротила по бризантности и фугасности. > Кстати на этом > фото я не вижу разрушений шпал и насыпи после > разрыва рельс, ведь по идее там колеса как раз > сошли на шпалы. Там раскантованный рельс. Ни локомотив, ни вагоны там еще не в балласт не зарылись. Re: Опять крушение, ОЖД
mask
20.08.2007 18:02
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- >на снимке лока видно, что пол не фанерный, да еще осколок и о ребро жесткости >по пути ударился Тогда осколок должен был либо застрять в отверстии либо оказаться в кабине машиниста, где и был бы тогда найден да еще и со следами ВВ. А по Вашему получается, что осколку хватило энергии пробить не фанерный пол, притормозить в воздухе пролетая до крыши и аккуратно не оставив следа приподнять ее и улететь прочь. Дыру в полу можно сделать к примеру и топором, чтоб можно было хоть как-то объяснить каким образом крыша улетела. Как объяснить отсутствие фото локомотива с места аварии, при том что все лавры спасителя приписываются ему? Re: Опять крушение, ОЖД
Илья
20.08.2007 18:04
Опять lol:
http://www.novopol.ru/article26086.html Задержаны двое подозреваемых в подрыве поезда Москва-Митер (!!!) В Новгородской области задержаны два человека, которых подозревают в подрыве поезда Москва-Санкт-Петербург. В настоящее время проверяется их причастность к этому недавнему теракту на железной дороге, – сообщил источник в следственных органах региона. В интересах следствия никакой дополнительной информации о задержанных не приводится. При этом источник добавил, что расследование ведут сотрудники Генеральной прокуратуры и поэтому все вопросы следует задавать им. По сообщению Эхо Москвы, РИА-Новости. Скоро поправят все-таки наверное...Что смешно эту новость Яндекс на заглавную вытащил))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 18:05 пользователем Илья.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]