ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 44
Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  20.08.2007 18:05

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> РЖД и при Якунине благополучно развалится. Так что
> хоть Якунин, хоть Левитин, один хрен.
Что-то мало на развал похоже: закупка и разработка нового подвижного состава, электропоездов, дизель-поездов, ремонт и привидение в порядок вокзалов, реконструкция путей, ввод электротяги, даже Якунин воспротивился выводу непроизводственных активов столовых всяких и т. д. из соображения заботы о персонале. Что-то это мало на развал похоже.
Вы хоть факты сначала изучите, а потом занимайтесь голословной димагогией.

Да по сравнению с тем развалом, что творится в городском общественном транспорте (в электротранспорте в частности), в авиации и в автотранспорте где гибнет по 60 человек в месяц - РЖД это просто пример всем как надо работать.

И еще, что касается Левитина, какого черта он вообще приперся на место крушения НЭ, либо под Якунина копать, либо перед телекамерами создавать имитацию бурной деятельности и без него бы Якунин, ФСБ и прокуратура справились бы.

Для справки: за несколько дней до крушения Н. Э. была страшная авария во Владимирской области пассажирская Газель врезалась в грузовик в результате в огне погибло более 10 человек (по сравнению с НЭ это как раз настоящая трагедия) вот где нужно было быть вашему Левитину, чтобы принимать меры и искать виновных, а не создавать имитацию бурной деятельности на месте крушения НЭ, где без него бы справились.

Re: Опять крушение, ОЖД
tp  20.08.2007 18:20

Задержаны двое подозреваемых в подрыве "Невского экспресса"
20.08.2007 17:03 | www.rian.ru
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 20 авг - РИА Новости, Андрей Летягин. В Новгородской области задержаны двое подозреваемых в подрыве "Невского экспресса", сообщил РИА Новости в понедельник источник в следственных органах региона.

"В Маловишерском районе задержаны два лица, в настоящий момент проверяется их причастность к подрыву "Невского экспресса", - сказал собеседник агентства.

В интересах следствия никакой информации о задержанных правоохранительные органы пока не сообщают.

"Расследование ведут сотрудники Генпрокуратуры, все вопросы о ходе следствия следует задавать им", - пояснил источник в правоохранительных органах.

Скорый поезд N 166 сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел аварию на перегоне между станциями Бурга и Малая Вишера Октябрьской железной дороги вечером 13 августа. В результате чрезвычайного происшествия пострадали 60 человек, 30 были госпитализированы. Жертв удалось избежать.

По предварительным данным, причиной аварии стало заложенное на путях самодельное взрывное устройство мощностью около двух килограммов тротила. По факту крушения поезда Генпрокуратура РФ возбудила уголовное дело по статье N 205 УК РФ (терроризм).

Правоохранительные органы составили фоторобот одного из подозреваемых.

www.rian.ru

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 18:24

mask писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда осколок должен был либо застрять в отверстии
> либо оказаться в кабине машиниста, где и был бы
> тогда найден да еще и со следами ВВ.
Не исключаю. Я же лично кабину не осматривал. :-)

> А по Вашему получается, что осколку хватило
> энергии пробить не фанерный пол, притормозить в
> воздухе пролетая до крыши и аккуратно не оставив
> следа приподнять ее и улететь прочь.
Кто сказал, что крышу сорвал именно осколок?
Не факт.
Если крыша слетела одновременно с пролетом осколка, точно так же ее могла сорвать и ударная волна.

> Дыру в полу можно сделать к примеру и топором,
> чтоб можно было хоть как-то объяснить каким
> образом крыша улетела.
А рельс изогнуть фомкой? :-))))))

> Как объяснить отсутствие фото локомотива с места
> аварии, при том что все лавры спасителя
> приписываются ему?
СМИ снимают не героев, а то, что выглядит впечатляюще. Был бы локомотив разворочен, его бы и снимали. Это раньше бы тиснули на первую полосу бригаду на фоне лока, а вагоны на боку заретушировали :-)

Re: Опять крушение, ОЖД
ZavGar  20.08.2007 18:46

babaj писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут меня цитировали по поводу дроблених шпал, это
> не главный признак взрыва, главный - ЗАГИБ РЕЛЬСА
> ВВЕРХ, ОТ ПОЛОТНА. Рельса который ПЕРЕД местом
> взрива...
> ... видно что прогиб ~5 см.

________________________________________________________

А не это ли - причина того, что первые вагоны не ушли под откос?
Трамплин. Скорость-то ещё высока: они просто перепрыгнули отсутствующий кусок рельса, будучи прижаты креном к противоположному.
А вот уже вагон-ресторан после снижения скорости влетел по-полной.

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин  20.08.2007 18:59

Kirill писал:

> > КС мешает работе кранов - демонтировали. (На
> фото
> > уже рабочие вовсю ковыряются.)
>
> А тут тоже 50/50, может демонтировали целиком,
> когда начали работы, а может изначально так было,
> тем более, в телеграмме Нач.отд. ЦРБ Чернова
> упоминание о повреждении одного пролета КС по
> четному пути есть.

Извиняюсь, за ОФФ, но не удержался - анекдот такой есть, про блондинку и теорию вероятности:

- Какова вероятность выжить упав с десятого этажа.
- Э-э-э, 50/50. Либо убьёшься - либо нет.


На самом деле самому хотелось бы посмотреть на ещё какие-нибудь фотографии КС после схода, но до начала работ.

На имеющихся везде видно целую КС, лишь на одной - консоль повреждена, провода потеряли натяжение, но целые. Это вполне и может быть тем-самым повреждением одного пролёта.

Я например, в то что в РЖД полный развал - верю. Сам на него не сильно снаружи смотрю. Но сопоставить имеющиеся факты о аварии кроме как со взрывом у меня не выходит. (-)
Дмитрий Ганин  20.08.2007 19:06

0

Re: Опять крушение, ОЖД
Mazzy  20.08.2007 19:14

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что-то мало на развал похоже: закупка и разработка
> нового подвижного состава, электропоездов,
> дизель-поездов, ремонт и привидение в порядок
> вокзалов, реконструкция путей, ввод электротяги,
> даже Якунин воспротивился выводу
> непроизводственных активов столовых всяких и т. д.
> из соображения заботы о персонале. Что-то это мало
> на развал похоже.
> Вы хоть факты сначала изучите, а потом занимайтесь
> голословной димагогией.
>
> Да по сравнению с тем развалом, что творится в
> городском общественном транспорте (в
> электротранспорте в частности), в авиации и в
> автотранспорте где гибнет по 60 человек в месяц -
> РЖД это просто пример всем как надо работать.

Убейся апстену со своим Якуниным на пару. Каких новых электропоездов? ЭД4М? Первого поколения? Ах да, новое - хорошо забытое старое, я ж забыл. ЭМ-4 - вабсче прет. Дизель-поезда? А что тогда говорят, что Д1 замены нет? РА Так РА разрабатывали еще при Аксененко, впрочем, как ЭД4М. ЭП10? А что они уже дохнуть перестали?

Идиоты-начальники, думающие лишь о собственном кармане, ужасные условия труда, низкие зарплаты, ощущение, что никому на фиг ничего не нужно, дикий кадровый кризис начальников линейных предприятий - работают либо болваны-сынки (на теплых местах), либо вчерашние студетны на провальных участках. По депо идешь - видишь одних пенсов, которые никак не научатся делать совсем херово. Причем высшее руководство всеми силами от пенсов избавляется. Машинистов катастрофически не хватает.Работа железного дорожника непрестижна уже не только в Москве, но и в регионах. Из запчастей нет элементарного. В ПМС работают по большей части тупые чурки, при этом идет гон, и страдает качество. Как следствие - аварии, которых в этом году уж неприлично много. Когда я работал (1997 - 2003), да, были происшествия, только сойдет одна тележка у вагона - все, ЧП млин! А тут по 40 вагонов грузового валятся, пассажирские то сталкиваются, то сходят с рельс. А для таких как ты - красивая картинка: ремонт путей, новый ПС ребрендинг и т.п.

Да, пока обходится без жертв, но система работает на запасе прочности прошлых лет, как натянутая струна, и когда она оборвется - мало не покажется. С каждым годом на жд все хуже и хуже. Это изнутри. А снаружи - так все хорошо.

Интересно, сколько еще таких "терактов" на сети произойдет прежде чем наверху поймут, что хватит только выжимать соки из отрасли, пора вкладывать.

Re: Опять крушение, ОЖД
Лебедев  20.08.2007 19:18

Новая в Петербурге тоже сомневается в теракте. Угадайте из какого форума они черпали информацию для статьи :(

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 19:31

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новая в Петербурге тоже сомневается в теракте.
> Угадайте из какого форума они черпали информацию
> для статьи :(
"Первая — неисправность локомотива ЧС200-004, которому, как говорят, больше тридцати лет (построен в Риге в 1975 году)."

LOL!LOL!LOL!

Ща Новой Питерской газете тайну открою: ЧС200, как и все ЧС, делали в Одессе, на Малой Арнаутской улице...

Re: Опять крушение, ОЖД
Сергей Лаврентьев  20.08.2007 20:01

Всю тему не осилю, сорри если было. В "Петербургском дневнике" (200% проматвиенковские листки) рассказ пассажира поезда. Дядечка - врач, оказывал медицинскую помощь сразу после аварии. Читаем: "Хлопка как такового я не слышал, но многие потом отмечали,что раздался какой-то странный звук. Было ощущение торможения, потом в окнах появилась молочно-белая пыль, колеса стали бить по шпалам, а потом по гравию... Я ехал в третьем вагоне, он не перевернулся. Вагоны как в масло вошли в щебенку, которая, видимо, сыграла роль "подушки" и не дала поезду упасть под откос. Моста мы не видели, о взрыве тоже никто понятия не имел, все подумали, что это просто железнодорожная авария".

- Т.е. из проехавших с локомотивом первых четырех вагонов как минимум третий сошел с рельс.
- Человек оказывал помощь, т.е. активно общался с пассажирами - версии взрыва на месте происшествия не было. Видимо, никто почему-то не видел и воронку.
- Сам он ехал в третьем вагоне и не слышал даже хлопка от взрыва, произошедшего под локомотивом.

Странно все это.

Re: Опять крушение, ОЖД
syomindm  20.08.2007 20:04

Извините, если уже было, не успел посмотреть, только сейчас нашёл.

Вы ЭТО видели?

http://rh.foto.radikal.ru/0708/5f/ef6071006847.jpg

Re: Видели... (0)
Vadims Falkovs  20.08.2007 20:08

000

Re: Опять крушение, ОЖД
Олег Измеров  20.08.2007 20:18

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Т.е. из проехавших с локомотивом первых четырех
> вагонов как минимум третий сошел с рельс.
"Все 12 вагонов сошли с рельсов."
http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166/photo#5098459418758607058
И в "Гудке" было написано, что сошли все.

> - Человек оказывал помощь, т.е. активно общался с
> пассажирами - версии взрыва на месте происшествия
> не было. Видимо, никто почему-то не видел и
> воронку.
Правильно. Первым подошел вот этот пассажир
http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
Он и пишет, что подошел первым. Остальным было как-то не до этого, тем более получившим травму, равно как и врачу. Тем более оставить вещи и переться за полкилометра, чтобы понять, что, собственно, случилось, желающих найдется немного.

> - Сам он ехал в третьем вагоне и не слышал даже
> хлопка от взрыва, произошедшего под локомотивом.
Почему все думают, что грохот будет, как в голливудском боевике?
Вон на 2ТЭ121 на 15 пк в дизельном оглохнуть можно, а в кабине можно говорить, не повышая голоса. А ведь дизельное рядом.

Видео
Дмитрий Ганин  20.08.2007 20:44

В всё том же фотоальбоме очевидца появилось видео: (или я его раньше просто не заметил?)

http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166/photo#5100327765023804914

Качество видео с сотового ещё хуже, чем у фото, но посмотрите внимательно и несколько раз - в районе 22-23 секунд в кадре мелькает КС над воронкой, целая.

Re: Опять крушение, ОЖД
PROG  20.08.2007 20:54

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, если уже было, не успел посмотреть,
> только сейчас нашёл.
>
> Вы ЭТО видели?
>
> http://rh.foto.radikal.ru/0708/5f/ef6071006847.jpg
Да уж очредной журналисстский бред, особенно понравилость что весь поезд "Невский экспресс" это сарай загадок, а я раньше думал, что сарай загадок это электровоз ЧС7, впреть буду знать.
Еще понравилось, что поезд "Невский экспресс" проходит КР на ЯРЛЗ, когда как минимум он КР должен проходить в Твери.
А сообщение Олега Измерова про журналистов у которых ЧС200 был построен в Риге вообще NO COMMENTS.


Вот что у нас "сараи загадок" дак это головы журналистов, которые такой пишут.

Re: Опять крушение, ОЖД
Mazzy  20.08.2007 22:59

> Правильно. Первым подошел вот этот пассажир
> http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
> Он и пишет, что подошел первым. Остальным было
> как-то не до этого, тем более получившим травму,
> равно как и врачу. Тем более оставить вещи и
> переться за полкилометра, чтобы понять, что,
> собственно, случилось, желающих найдется немного.
Вы знакомы с этим пассажиром? Лично? Откуда Вы так уверены, что это - не "мульт" РЖДшных руководятлов?

Я немного знаком с человеком, который в тот вечер в электричке сразу за Невским. Так вот, по его утверждению, находясь в 8 км от места аварии, взрыва он не слышал - это 3 кг тротила! И никто в вагоне не слышал. Ну да ладно, наверное наши таксисты или чечены изобрели бесшумную взрывчатку.
Однако ни машинист хорошо вставшей электрички, ни работники станции не сказали, что был именно взрыв. Сошел с рельсов Невский - и все. Что-то нестыкуется это с тем, что ТЧМ Федотов "...сразу понял, что взорвали". Если бы понял - по поездной радиосвязи информация распространилась бы очень быстро и все было бы известно в первую очередь местным.

И еще: если уж искать ошибки в материалах журналамеров, пишущих альтернативную официальной версии, то стоит признать, что "официальные" журналамеры тоже жгут не по детски.

Re: Опять крушение, ОЖД
Дмитрий Ганин  20.08.2007 23:11

Mazzy писал:
> Вы знакомы с этим пассажиром? Лично? Откуда Вы так
> уверены, что это - не "мульт" РЖДшных
> руководятлов?

А ещё они быстренько создали сайт от имени этого мультьа, наполнили его информацией:
http://www.dragni.spb.ru/

А ещё сидят и флудят в его форуме:
http://www.dragni.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=295
собственно сообщение о НЭ

> Я немного знаком с человеком, который в тот вечер
> в электричке сразу за Невским. Так вот, по его
> утверждению, находясь в 8 км от места аварии,
> взрыва он не слышал - это 3 кг тротила! И никто в
> вагоне не слышал. Ну да ладно, наверное наши
> таксисты или чечены изобрели бесшумную
> взрывчатку.

За 8 километров.... о да...
Говорили же НЛО однозначно.

О обрыве КС и прочем
Дмитрий Ганин  20.08.2007 23:15

С форума Виталия Драгни - автора известной фотогалереи с воронкой:
http://www.dragni.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=295



Экстренное торможение производилось по бетонной насыпи и шпалам:)
Это не рельсы уже были, отрывало колесные пары.

Помощь удивление быстро приехала, если считать помошью гаишную машину подъехавшую через 5-10 минут.

Но она и сбила с понтолыку - сказали выбирайтесь на автодорогу - мы так и пошли под утро только на 5 попутках добрались в Питер. А можно было на электричке.

Да ладно, все равно по стечению счастливых случайностей никто серьезно не пострадал. Чудеса однозначно.

Было очень страшно когда все началось, но никакой паники, никаких криков не было - все было как в замедленном кино.

Невероятно но факт, у меня было 100% предчувствие когда садился еще в ЭР200 который утром шел в Москву, что что то случится. Но произошло на обратном пути. (я так часто езжу в командировки в Мск - утром в Москву на скоростном, вечером - обратно - ночевать не надо в поезде и пыжика своего недалеко от вокзала можно оставить)

когда я вечером сел в поезд, я не стал открывать столик и ноутбук, а сложил все, убрал его на полку для безопасности, и стал смотреть фильм по монитору - там Место встречи изменить нельзя шло...
Когда началось, я уже морально был готов.
Я взрыва не слышал (у меня был 2 вагон с конца)
но отчеливо понял что что то не в порядке (это момент был примерно когда Жеглов отправил Шарапова проводить Ручечника до автобуса).

Ну и потом провал как в яму на самолете - сошел с рельсов, потом секунды но такие что ойойой....

я успел ухватиться за переднее сиденье, попадали вещи сверху,
ощущение как при заносе авто - или в салоне самолета в турбулентность.

Ноут улетел далеко вперед, но не разбился...

Когда кончилось, все пошло дымом (скорее бетонной пылью) запах не то гари, не то чего то еще...

Вагон не упал на бок, его только накренило...

Все молчали, потом мужик передо мной сидевший сказал, давайте выходить (вдруг пожар - все в дыму) , нужно выходить и все пошли к выходу.
(я за ноутом даже успел сходить.

Проводница девчонка совсем - видимо студентка - Ирина Игоревна - как и мою жену зовут - запомнил - белая как полотно, бросилась дверь открывать, я ее едва задержал, с той стороны контакный провод висел прямо перед дверью, открыли с другой, ну там народ уже и из соседних вагонов начал выходить... Черт знает что делать, куда бежать....


Ощущения специфические - когда состав убирается на 180. Когда колбасило вагон по полотну - самое страшное было ощущение неизвестности - что же счас произойдет - чего ждать - вагон либо в гармошку либо на попа встанет, либо покатится? что именно , к чему готовиться?

Я первый был кто подошел к воронке - я все сразу понял, просто одно чудо на другое наложилось, вероятность что состав после такого останется без жертв имхо один на миллион.

Очень хорошо себя народ вел, одно было неприятно - это маловишерские таксисты - просто как мухи слетелись, заламывали цены несусветные... осадок остался.

Re: Опять крушение, ОЖД
tp  20.08.2007 23:45

http://kolyan.net/index.php?newsid=13944


Размещено: 20 августа 2007 | Прочитана: 1982 раз. | Раздел: Невероятное
Авария произошла ночью 16,08,07 в Хабаровском крае, Ванинский район, перегон Чепсары - Усть-Орочи. Сошло 11 вагонов, в том числе и цистерна с топливом. К счастью никто не пострадал. Комиссия по расследованию происшествия пришла к выводу, что обвал камней ( см. фото) вызван землетрясением произошедшим днем раньше на Сахалине г. Невельск. Скажите ужас? Да нет, счастье, ведь через 7 минут на этом месте должен был пройти пассажирский поезд «Советская Гавань – Владивосток». Можно только представить что бы было с пассажирскими вагонами, если камни в щепки разбили вагоны, груженные металлом . Кстати фотографировать запрещали.
p.s На 3 фото видно место откуда свалился один из камней.

Re: Опять крушение, ОЖД
Лев  21.08.2007 00:46

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "Петербургском дневнике" (200% проматвиенковские
> листки) рассказ пассажира поезда. "...Моста мы не видели,
> о взрыве тоже никто понятия не имел..."
>
> Видимо, никто почему-то не видел и воронку.
Так они и моста не видели! И что - неужели РЖД сумели незаметно мост туда приволочь?

Страница: 31 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]