Что москвичей раздражает в метро
ShSe
11.12.2006 00:12
http://www.kp.ru/daily/23820.4/60932/
1. Хамство 2. Грязь 3. Бабушки со злобными глазенками 4. Капюшоны с мехом из «чебурашки» 5. Нищие 6. «Уставшие» хитрецы 7. Скрипучий «Русич» 8. Странные сообщества Здесь же ссылка на метро-сообщество http://community.livejournal.com/ru_metro Забыли самое главное - давка, духота и бомжи. Даже там это в отдельную категорию вынесли. А вообще, это наверное написано для тех, кто уже забыл, как выглядит метрополитен или же вовсе никогда его не видел. (-)
ittoper
11.12.2006 00:51
О Re: Что москвичей раздражает в метро
Геннадий Петров
11.12.2006 01:01
1. Давка в часы пик
2. Технические сбои Re: Что москвичей раздражает в метро
Илья(Грохотайло)
11.12.2006 06:41
1. Хамство
2. Грязь 3. Бабушки со злобными глазенками 4. Тётки неизвестно какого возраста, считающие что им больше всех надо 5. лжеНищие 6. Мусора 7. Красные шапочки 8. Дежурные у турникета 9. Маладёшь, у которой органы размножения вспотели, в связи с чем проветриваются Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.06 06:49 пользователем Илья(Грохотайло). Re: Что москвичей раздражает в метро
Виталий Шамаров
11.12.2006 11:12
Я сажусь примерно в 8:00 на "Проспекте Вернадского" и еду всего лишь до "Воробьёвых гор". Давки ещё нет. БОМЖей почему-то регулярно встречаю у входа в метро, но не в вагоне. В итоге из раздражающих факторов выделю разве что идиотские турникеты на "Воробьёвых горах", вынуждающие остановиться и ждать, когда дверцы откроются... Re: Что москвичей раздражает в метро
royal
11.12.2006 11:40
Есть некие объективные вещи, которые раздражают и которые не зависят от руководства метрополитена. В их числе:
- толпы на платформах, перед эскалаторами - хамство в вагонах. ну это когда тетки, чтобы влететь в вагон, шуруют локтями, прут в обход очереди и т.т. (самая наглая категория, по моим наблюдениям, это подростки-гопники и женщины в возрасте от 40 лет) - бомжи Пожалуй, и всё. Все остальное - на совести тех, кто организует работу метро. - вонь, особенно на Кольцевой линии, где некоторые запахи не вымываются годами (!!!) - невключенные эскалаторы на фоне огромной толпы - огромные интервалы вечером, рассчитанные на то, что люди непременно должны давиться, это базовое условие работы метрополитена - менты, которые охотятся за пассажирами (правда, в последнее время это стало случаться пореже) - улепленные рекламой стенки вагонов, настоящий караван-сарай Более глобально: - идиотское неинформативное неудобное информационное обеспечение (начиная от фанерок вместо больших и четких световых табло, заканчивая размулеванной рекламой схемой метрополитена) - допотопные вагоны - тряска, жуткий грохот, раскачка. отвратительный доисторический "дизайн" салонов. все на уровне каменного века - шурупы, тюремный кожзаменитель, унылое освещение, кое-как прикрученный алюминиевый профиль... повсюду грязь, пятна, подтеки, сколы... поездка на них выматывает, находиться там откровенно неприятно. А еще повергает в уныние то, что на все это скотство пассажиров метро обрекают на десятилетия вперед... Никакого просвета. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.12.06 11:44 пользователем royal. Да, забыл. Еще отчасти раздражают, отчасти забавляют некоторые мцужчины или парни, которые выйдя на станции из вагона в нужном месте, бегут сломя голову к эскалатору, чтобы ехать на нем первыми относительно других, вышедших из этого же поезда, пассажиров.
ittoper
11.12.2006 16:41
О Re: Что москвичей раздражает в метро
HTFFan
11.12.2006 17:24
- отколупыватели (это те, которые от стенок и закрытых дверей пытаются оттереть)
- продавливатели (действуют только после обработки отколупывателями) - неадекватные личности (если не воняют, то ещё ничего...) - резвые бабки (в принципе, почти предыдущая категория) - челноки (это те, которые от Комсомольской до Черкизовской с баулами) До "типа уставших", любителей приспособить чресла и прочих дивано-ориентированных персонажей мне дела нет - диваны не входят в сферу моих интересов. На состояние ПС мне тоже, в целом, плевать... Лишь бы живым довёз. Нефиг эстетствовать. Re: Да, забыл. Еще отчасти раздражают, отчасти забавляют некоторые мцужчины или парни, которые выйдя на станции из вагона в нужном месте, бегут сломя голову к эскалатору, чтобы ехать на нем первыми относительно других, вышедших из этого же поезда, пассажи
Toman
11.12.2006 19:19
А это я объясню, почему. Потому что во-первых, если человек спешит, то этот бешеный рывок, занимающий обычно не больше 5 секунд (дальше уже обычно чистый "выбег"), позволяет оказаться на станции пересадки или на улице практически на минуту раньше (если из поезда вывалилось 200 человек, то на 2 эскалатора они будут забираться секунд 80, т.е. почти до прибытия следующего поезда). То есть, если сразу не надрать всю толпу, то толпа надерёт тебя, и именно ты окажешься в этой толпе последним, т.е. даже при 2 эскалаторах потеряешь полторы минуты. Ну а во-вторых, если есть возможность избежать изнурительной ходьбы "пингвиньим шагом", это логично сделать. Я знаю только 3 способа - или обогнать толпу, или пропустить её всю и пройти последним, или, если и это не получается, и толпа не рассасывается, вообще отказаться от совершения пересадки в этом месте. Но и если толпа не рассасывается, то выигрыш во времени составляет по меньшей мере интервал поездов, или даже больше, если толпа растёт со временем.
Есть ещё один вариант, сильно усложняющий дело: как правило, именно в этом вагоне, в котором едешь, практикуя этот способ, происходит наибольшая давка и духота. Поэтому приходится иногда предпочесть другой вагон, но он оказывается дальше от эскалатора, ну или просто при посадке не успел добежать до нужной двери (а при оптимальном положении в оптимальной двери оптимального вагона совершать какой-то рывок или бежать вообще не требуется - и так основная толпа не обгонит, а 5 человек обгонят - не страшно), и вот тогда приходится бежать. Небольшой расчёт времени - идеализированный для случая открытого пространства, т.е. когда центральный зал станции не занят большим количеством беспорядочно движущихся пассажиров, за исключением вышедших из данного поезда. Суть дела заключется в том, что пассажиры после открытия дверей прибывшего поезда начинают распространяться по платформе. Этот процесс может быть описан приблизительно как хаотическое распространение молекул при диффузии, но это не совсем точно - больше похоже на движение в электрическом поле ионов, отталкивающихся также друг от друга (в отсутствие достаточного количества противоионов), но подверженных одновременно и обычной диффузии. Однако, для нас конкретные законы изменения плотности пассажиров не важны: с нашей точки зрения распространение пассажиров имеет вид практически сосредоточенного фронта, после продвижения которого свободное движение через данную точку с обычной пешеходной скоростью и выше становится невозможно. Итак, допустим, что ширина от края платформы до противоположного края центрального зала составляет 7,5 м. Тогда, если примем скорость распространения фронта пассажиров поперёк зала равной 1,5 м/с, возможность беспрепятственного движения вдоль станции закроется через 5,5 с после открытия дверей поезда. Отсюда задача - на какое расстояние можно продвинуться вдоль станции от двери, через которую вышел, до вынужденной остановки, в зависимости от задержки начала движения из двери? Очевидно, что если задержка старта составляет 5 с и более, ответ будет равен нулю. Рассмотрим для начала самый благоприятный случай - задержка выхода равна нулю, т.е. человек выходит первым из середины двери. При этом мы не будем предполагать движение по оптимальной траектории, поскольку при таком движении часто обзор ограничен, и возможно столкновение с человеком, движущимся из-за угла, а также столкновение на платформе (в боковом зале). Поэтому примем самую примитивную траекторию, включающую выдвижение в центральный зал строго перпендикулярно оси станции, и далее левый поворот в центральном зале по круговой траектории радиусом 5 м. Оценим вначале скорость, с которой возможно прохождение этого поворота. Примем, что используемый при повороте коэффициент сцепления составляет 0,35. Тогда ускорение оказывается равным 3,43 м/с/с, а скорость 4,14 м/с - весьма негусто, надо сказать. У меня уже на этом месте возникает ощущение, что ситуация весьма гнилая, и по такой траектории практически никакого расстояния выиграть не удастся, однако продолжу расчёт для интереса... Итак, набор этой скорости поворота происходит с ускорением около 3 м/с/с, и занимает 1,5 с, за это время вдоль пути проходится 3,1 м - т.е. пересечена часть платформы в боковом зале, и пройдено уже около 0,6 м в повороте (всего поворот имеет длину 7,9 м). Остаётся 7,3 м поворота, которые проходятся с данной скоростью за 1,76 с (т.е. поворот заканчивается через 3,26 с после начала движения). В этот момент до закрытия прохода остаётся всего 2,24 с. Сбросить скорость с 4,14 до 1,0 м/с можно за 0,92 с, пройдя при этом 2,36 м. Ну а на равномерное движение по прямой остаётся всего 1,32 с, за которые человек успевает продвинуться на 5,46 м. Таким образом, получаем, что за эти 5,5 секунд человек успевает продвинуться лишь на 5+5,46+2,36 м = 12,82 м. Конечно, это полный провал... Но в общем-то примерно так оно и получается, хотя именно в таких простых условиях расстояние получается почему-то всё-таки побольше - метров 30-40 - непонятно, в чём ошибка в расчёте. Вот был бы прибор для записи ускорений - было бы интересно записать и посмотреть, как это происходит в реальности. Можно посчитать и иную задачу - это уже для перехода по лестнице вверх сбоку в центре зала - какое расстояние может покрыть человек по прямой за те 5,5 с, за которые пассажиры из ближайшего вагона достигнут лестницы. При таком времени примерно 2,5 с уходят на разгон до 6 м/с, ещё 3 с - замедление до нуля, практически без промежутка между ними. Так что по расстоянию получится примерно 20 м, или примерно 17 м вдоль оси станции - то есть, максимум, что возможно - это компенсировать ошибку на чуть меньше, чем 1 вагон от лестницы. Да, меня раздражает как раз то, что приходится это делать :) (-)
Toman
11.12.2006 19:24
Да, меня раздражает как раз то, что приходится это делать :) (-) Re: Что москвичей раздражает в метро
nbr11
11.12.2006 20:15
Раздражают вешатели бумажек "Компьютерная помощь" и "Регистрация" на окна дверей. Вполне приличного вида девушки - что с ними делать-то? Re: Что москвичей раздражает в метро
Vlad
11.12.2006 21:45
Приветствую!
> Раздражают вешатели бумажек "Компьютерная помощь" > и "Регистрация" на окна дверей. Вполне приличного > вида девушки - что с ними делать-то? Судя по ролику, снятому метрополитеном и рассказывающему о системах безопасности и.т.д. (там, в том числе был и такой сюжет, наряду с обнаружением бесхозного подозрительного предмета) -- сообщать по поездной связи машинисту. По возможности -- с уточнением вагона. На станции (как обещают создатели ролика) -- расклейщиков уже будут поджидать служители порядка. Речь не об этом, а именно о возможности ехать первым. Иной раз при этом забавно наблюдать, как несколько человек, вырвавшихся в "лидеры" поочередно обгоняют друг друга уже на эскалаторе. (-)
ittoper
11.12.2006 21:46
О Re: Что москвичей раздражает в метро
Сильвестр
11.12.2006 23:27
Не москвич, поэтому поясните, пожалуйста, пункты:
- Капюшоны с мехом из «чебурашки», - «Уставшие» хитрецы (что это такое и чем мешают оба?) и - Маладёшь, у которой органы размножения вспотели, в связи с чем проветриваются (это как?). Лично меня раздражает сама конструкция вагонов метро, где, если сидишь, тебя обязательно рассматривает во все глаза либо сидящий напротив, либо стоящий рядом. И рассматривает не потому, что так уж интересно, а просто потому, что деваться некуда. Может, повальная любовь к чтению в метро объясняется в основном именно этим? Re: Что москвичей раздражает в метро
Паша (Житель Лосинки)
11.12.2006 23:40
- Наклейки "копьютерная помощь" и "регистрация" - это цветочки. Ягодки - наклейки некоторых "товарищей", которые нам совсем не товарищи, которые считают главным своим достоинством то, что они получили от природы светлый цвет кожи, глаз и волос, гордятся безмерно этим, и презирают людей другой окраски. Очень нехорошие люди. Их от общества надо вообще понадёжнее изолировать, в метро им точно не место. Re: Что москвичей раздражает в метро
Илья
12.12.2006 00:03
Самое главное - давка, конечно...Сегодня вот лично испытал "прелести" поездки в час пик...Надо было попасть с ФЛ на Пушкинскую пл. Первоначальный вариант через "Киевскую"-"Баррикадную" отпал при виде столпотворения на "Киевской". Затем также отлетел вариант с АПЛ - там "хвост" начинался чуть ли не с половины пути перехода на СЛ...В результате поехал через "Охотный ряд".
Все остальное на этом фоне уже поменьше раздражает...Хотя вот у меня свои есть "нелюбимые" вещи - смачно пьющий или кушающий рядом сосед, а также если он каждую минуту выбрасывает из себя бацилоносителей в виде кашля/чихания. Впрочем это уже просто опять же проблемы любого стесненного пространством людского коллектива... Re: Что москвичей раздражает в метро
Илья(Грохотайло)
12.12.2006 06:43
Сильвестр писал(а):
------------------------------------------------------- > Не москвич, поэтому поясните, пожалуйста, пункты: > - Капюшоны с мехом из «чебурашки», > - «Уставшие» хитрецы (что это такое и чем мешают > оба?) > и > - Маладёшь, у которой органы размножения вспотели, > в связи с чем проветриваются (это как?). Это просто, сел ноги раздвинул и сидит балдеет. И всё равно, что соседям сбоку неудобно. Кстати про бацилоносителей я тоже согласен, не люблю когда войдут и давай дохать! Хоть бы морду платочком прикрывал собака. Re: Что москвичей раздражает в метро
royal
12.12.2006 10:08
Вчера на КЛ нарвался на совершенно дикого бомжа, жравшего йогурт. Выскочить из вагона, увы, не успел - так что все сбились в его противоположном конце и задыхались там... Re: Что москвичей раздражает в метро
Vlad
12.12.2006 12:47
Приветствую!
> Вчера на КЛ нарвался на совершенно дикого бомжа, > жравшего йогурт. Выскочить из вагона, увы, не > успел - так что все сбились в его противоположном > конце и задыхались там... Надеюсь, об этой неприятности вы сообщили по связи пассажир-машинист? Или после выхода из вагона в информационный центр через колонну экстренного вызова, назвали номер вагона и маршрут?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]