Re: Что москвичей раздражает в метро
Дмитрий 89
04.08.2007 12:06
Раздражают ещё товарищи, которые стоят по левой стороне эскалатора и загораживают проход, а также те, которые, завидев идущего по эскалатору человека, бросаются вправо и не дают нормально ему пройти. Ещё нищие раздражают. Re: Что москвичей раздражает в метро
Антон Куликов
04.08.2007 17:31
Вот-вот... А между прочим, в нашем же "Детском Мире" имеются эскалаторные наклоны с двумя узкими эскалаторами. Всё это очень компактно, никаких проблем с тем, по какому ряду идти, а по какому - стоять, и главное - стоило применить это в метро - и мы сэкономили бы кучу бабок на выработке грунта под эскалаторные наклоны ;-) не говоря уже о стоимости оборудования ;-) Учите матчасть ;-) а именно различия между тоннельными и поэтажными эскалаторами (0) (-)
Антон Чиграй
04.08.2007 19:11
0 Re: Что москвичей раздражает в метро
Dmitri
04.08.2007 20:38
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > нельзя забывать, что не все такие сообразительные. Ну уж извините, я не виноват, что кто-то тормозит :))). > Есть и левши, и пожилые люди. Да я в курсе, я сам левша ;). > пояснительные знаки были бы весьма полезны. Конечно, стрелочку нарисовать можно было бы, хотя эта идея IMHO опоздала - на зелёном сигнале теперь пишут остаток поездок (а владелец безлимитной карты и так в курсе, куда ему идти). Но ты сильно преувеличил значимость этой проблемы - благодаря стандартизации, во все метротурникеты нужно проходить с одной и той же стороны. Соответственно, ответ на этот вопрос нужно выяснить 1 раз. Re: Что москвичей раздражает в метро
Dmitri
04.08.2007 20:40
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Раздражают ещё товарищи, которые стоят по левой > стороне эскалатора и загораживают проход ...а когда просишь не мешать проходу - огрызаются. Обожаю "гостей столицы"... Re: Что москвичей раздражает в метро
Alex - MTB-82
05.08.2007 10:59
> Ну уж извините, я не виноват, что кто-то тормозит
> :))). Если следовать Вашей логике, зачем тогда: 1) На бортах НОТ в Москве пишут "Вход в переднюю дверь" - кто постоянно пользуется, итак знают, кто впервые - увидят, куда стоит очередь, а "тормозные" поймут, ткнувшись в закрытые двери или получив по телу закрывающейся дверью + водитель на весь салон "подскажет". 2) На дверях пишут "вход в метро" - кто регулярно пользуется итак знают, кто не знает - спросит 3) На станциях и в вагонах разещают схемы линий - постоянные клиенты итак знают как ехать и где пересесть, пользующиеся эпизодически или впервые приехавшие - спросят, или покатавшись денек-другой по всем линиям в поиске нужной станции - раз и навсегда изучат схему линий. > > Есть и левши, > Да я в курсе, я сам левша ;). Тем более. > Конечно, стрелочку нарисовать можно было бы, хотя > эта идея IMHO опоздала - на зелёном сигнале теперь > пишут остаток поездок (а владелец безлимитной > карты и так в курсе, куда ему идти). А что мешает зеленый сигнал сделать в виде стрелки (треугольника или прямоугольника с треугольником слева) и на ней писать остаток поездок? Тем более что на новых турникетах так и делают. Или просто наклеить стрелки на валидатор. > Но ты сильно > преувеличил значимость этой проблемы - благодаря > стандартизации, во все метротурникеты нужно > проходить с одной и той же стороны. > Соответственно, ответ на этот вопрос нужно > выяснить 1 раз. Когда куда-то едешь - думаешь о чем угодно, но только не о том, с какой стооны проходить. И уверен, что во всех странах мира такие пояснения на турникетах имеются. И в России на других видах транспорта и на метро в других городах тоже. Только московское метро отличилось. Re: Что москвичей раздражает в метро
Vlad
05.08.2007 13:36
Приветствую!
> уверен, что во всех странах мира такие пояснения > на турникетах имеются. И в России на других видах > транспорта и на метро в других городах тоже. > Только московское метро отличилось. Ошибаетесь. Не только без надписей бывают, но и в одной системе на разных станциях разные турникеты, требующие проход с разных сторон от валидатора. Re: Что москвичей раздражает в метро
Dmitri
05.08.2007 14:36
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) На бортах НОТ в Москве пишут "Вход в переднюю > дверь" Пережиток времён перехода от состояния "вход во все двери, кроме первой" к состоянию "вход только в переднюю дверь". Сейчас эти надписи уже не нужны, но поскольку они не мешают, их целенаправленно не изничтожают. > 2) На дверях пишут "вход в метро" Нет общего стандарта. > 3) На станциях и в вагонах разещают схемы линий Чтобы на стенах не только реклама висела :))). >> Да я в курсе, я сам левша ;). > Тем более. Вот я и говорю - не проблема это ;). > Когда куда-то едешь - думаешь о чем угодно, но > только не о том, с какой стооны проходить. Натренировавшись проходить турникет на автопилоте, можно думать о чём угодно. Немного практики, и дело в шляпе. Re: Что москвичей раздражает в метро
Verdy
05.08.2007 20:56
Меня особо Московское Метро не раздражает, в час пик я ни когда не бываю. Кстати духоты в нём ни разу не наблюдат, во многих автобусах летом гораздо жарче чем в Метро, а в Метро помоему всегда прохладно. Единственное что хотелось бы изменить, это чтобы быстрее менялся подвижной состав, ато уж очень долго его меняют. Re: Что москвичей раздражает в метро
Виталий Шамаров
06.08.2007 14:16
Verdy писал(а):
> Единственное что хотелось бы > изменить, это чтобы быстрее менялся подвижной > состав, ато уж очень долго его меняют. На Сокольнической линии заменили "Ёжики" на "номерные". Лучше стало? Практически нет, да и сиденья в "Ёжиках" куда лучше были. На Арбатско-Покровской "Ёжики" меняют на "Русичи", так вообще хуже становится. Re: Что москвичей раздражает в метро
Vladislav Prudnikov
07.08.2007 23:38
> Зато старые ударяют, и порой больно. Во-первых,
> телесные наказания в цивилизованных странах > запрещены, во-вторых, ударить могут по > неисправности, даже если честно произвел все > действия, необходимые для оплаты проезда. > Некоторые (особенно дети) боятся ездиь в метро > именно из-за таких дурникетов. А они что, каждый день Вас бьют??? Меня вот турникет ударил только один раз за всю жизнь, в 1993 году, когда я слишком быстро опустил жетон и пошёл вперёд. С тех пор никогда никаких проблем с такими турникетами ни в Москве, ни в других городах не испытывал. > И внешний вид у старых действительно жуткий, новые > намного эстетичнее. Ну потихоньку заменяют. > А насчет тормознутости новых - не замечал. Сейчас ставят менее тормознутые. А вот где-нибудь на УАЯ или БДД стоят жутко тормознутые. Можете съездить и посмотреть. Re: Что москвичей раздражает в метро
Yuri Popov
15.09.2007 19:51
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда куда-то едешь - думаешь о чем угодно, но > только не о том, с какой стооны проходить. И > уверен, что во всех странах мира такие пояснения > на турникетах имеются. И в России на других видах > транспорта и на метро в других городах тоже. > Только московское метро отличилось. Побывав в трех десятках метрополитенов мира, если честно, не припомню ни одного, где валидатор был бы СЛЕВА от прохода, а не СПРАВА. Мне казалось, что правое расположение вообще универсально везде. Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Ошибаетесь. Не только без надписей бывают, но и в > одной системе на разных станциях разные турникеты, > требующие проход с разных сторон от валидатора. Влад, это где? В смысле турникеты с валидаторами по разные стороны прохода в разных местах? Re: Что москвичей раздражает в метро
KVentz
15.09.2007 23:29
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, стрелочку нарисовать можно было бы, хотя > эта идея IMHO опоздала - на зелёном сигнале теперь > пишут остаток поездок (а владелец безлимитной > карты и так в курсе, куда ему идти). Вообще-то на всех новых турникетах (УТ) эта стрелочка благополучно присутствует. Re: Что москвичей раздражает в метро
Влад М
21.09.2007 09:47
Прочитал все от корки до корки. Много повторов. Хватает и эмоций! Некоторые афтары очень категоричны. Будьте мягче.
Хочу добавить то, что прочитал в каком-то издании. Называлось- "Что раздражает иностранцев в московском метро". Было 3 пункта. 1.ШУМ. 2.ДУХОТА. 3.БОЛЬШИЕ ПЕШИЕ ПЕРЕХОДЫ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ. По 3 пункту, кажется, народ не высказывался. Я думаю, что это очень бо-о-ольшое неудобство! Меня лично раздражает СИЛЬНО!!! Re: Большие пешие переходы между станциями.
Конст. Карасёв
21.09.2007 19:39
Не раздражает, если подумать с чем сравнивать. Средний москвич намного больше идёт от дома до метро и от метро до работы, чем по переходу, в том числе зачастую тоже в плотной толпе и при плохой погоде. Re: Большие пешие переходы между станциями.
Влад М
24.09.2007 08:34
Так что же, по-вашему выходит, это плюс? Терять время в давках - это нормально?
Вот, видимо, иностранцам это не доставляет особого удовольствия! Re: Что москвичей раздражает в метро
Toman
24.09.2007 18:04
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitri писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Конечно, стрелочку нарисовать можно было бы, > хотя > > эта идея IMHO опоздала - на зелёном сигнале > теперь > > пишут остаток поездок (а владелец безлимитной > > карты и так в курсе, куда ему идти). > Вообще-то на всех новых турникетах (УТ) эта > стрелочка благополучно присутствует. Более того, очевидно, что стрелка НЕ ДОЛЖНА быть на зелёном сигнале, она должна быть именно постоянной, чтобы пассажир видел её ещё до подхода к турникету, и сразу знал, куда прикладывать билет, а не узнавал уже после попытки, что не угадал. Во-первых, ведь если не угадаешь, с большой вероятностью вместо тебя пройдёт заяц, или просто человек, который не рассчитывал на такое развитие событий, и не желает из-за несведущего пассажира самому тоже перепрыгивать к другому турникету, и банально пройдёт через тот, к которому изначально подошёл, а несведущий неожиданно ему открыл. Во-вторых, даже если не проскочит заяц, то если ошибся, то придётся перходить к другому турникету, т.е. на пару секунд как минимум блокировать сразу 2 турникета, что бывает неприятно при большой толпе народа. Ну а так, если не знаешь, с какой стороны проходить, надо посмотреть на крайний турникет - по нему-то сразу понятно будет, с какой стороны проходят. Кстати, поздно вечером на входах в метро постоянно вижу людей, пытающихся совать билет слева и проходить. Особенно на Варшавской. А новые турникеты действительно тормознутые. При входе через них приходится: остановиться, чтобы приложить билет, отступить назад на шаг, чтобы увидеть, что загорелся зелёный, войти в турникет, и опять остановиться там, чтобы не врезаться в дверцы, и только потом пойти дальше. На выход тоже приходится останавливаться перед дверцами, вместо того, чтобы идти без остановки. Интересно, можно ли на самом деле врезаться в эти дверцы? Проверять самому как-то не хочется :), но может, кто-то уже врезался? А то ведь и ноги ушибить можно, а ещё если турникет сломается из-за этого, тоже плохо будет. Поэтому и не хочу проверять. Вот двери в аэропорту или на входе в магазин - это да, в них врезаться элементарно. Старого же типа турникеты меня как-то ни разу не защемляли. На метро, в то же время, езжу постоянно практически с 1992 года - когда некоторое время приходилось ездить в школу, проживая в другом месте, отличном от своего дома (потому что был ремонт в квартире), а потом с 1995 - просто перешёл в другую школу, удалённую от дома.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]