ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по Питеру (+)
Илья Ковалёв  26.12.2007 11:11

Помниться мне или меня глючит? Но когда только размыло перегон между "Лесной" и "Площадью Мужества", был пущен автобус номер 80. И на выходе из метро давали талончик, с которым бесплатно можно было ехать на этом автобусе и так же бесплатно снова загрузиться в метро... Было такое? И если да, то почему в Москве такие автобусы (с литерой М) платные?

Re: Вопрос по Питеру (+)
Leo  26.12.2007 12:09

1. Автобус 80 был полностью бесплатный.
2. Талончиков не давали. Было можно купить специальную магнитку по цене одноразового проезда, которая давала право сначала войти на оторванном участке, а потом на Лесной, или сначала на основном участке, потом на Мужества (то ли в тот же день, то ли еще как). (А единые тогда вроде еще были безлимитные).

Почему автобусы с литерой М в Москве платные — не знаю :)
Возможно, потому, что в Москве поезд просто проходит Электрозаводскую транзитом, а в Питере был оторван кусок от сети.

Re: Вопрос по Питеру (+)
Илья Ковалёв  26.12.2007 12:16

1995-й год... Тогда никаких карт ещё не было, по жетонам заходили. Ну были же бумажки!? Не может меня так глючить, я неделю на "Площадь Мужества" каждый день ездил...

Re: Вопрос по Питеру (+)
Leo  26.12.2007 13:28

Возможно. Я ездил на пл. Мужества только в 2001 году.

Re: Вопрос по Питеру (+)

Я регулярно бываю в Питере, много раз ездил на 80-м автобусе.
Магнитные карточки на "сквозной" проезд в метро - помню. На 2й проход действовали 2 часа. Кому на оторванный участок не надо было - те по жетонам.
Многоразовые карточки - если в течение 2 часов после входа на основной сети входил на пл.Мужества или наоборот - доп. поездка не списывалась.
Бумажек никаких не было точно - при моём транспортном любопытстве я бы заметил.
Сам автобус был бесплатный, катайся хоть до посинения.

А в Москве - просто в МГТ сидят жлобы... :(

Вопрос по Питеру (+)
Виктор Бойков  26.12.2007 19:34

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бумажек никаких не было точно - при моём
> транспортном любопытстве я бы заметил.
> Сам автобус был бесплатный, катайся хоть до
> посинения.

Формально бесплатными были и трамваи с троллейбусами на участке от одной до другой станции.

> А в Москве - просто в МГТ сидят жлобы... :(

Ну и не только в МГТ. Размыв был единственным случаем бесплатности. Когда закрыли на ремонт "Пролетарскую", то восстановленный 48-й автобус, подвозящий к станции "Обухово", был уже с обычным тарифом (кстати, остался ходить и после открытия станции).

Магнитные карточки в 1995-ом? Этого быть тогда не могло (-) (-)
Илья Ковалёв  28.12.2007 15:44

0

Магнитные карточки в 1995-ом?
Виктор Бойков  28.12.2007 20:25

В 1995-м году Размыв по-любому работал ещё по временной схеме. Закрытие произошло 4 декабря, участок "Академическая" - "Площадь Мужества" открылся 28 декабря. А оборот на "Лесной" был готов только к середине февраля (17, что ли, числа). А магнитки, насколько я помню, стали появляться где-то в 1997 году.

Re: Магнитные карточки в 1995-ом?
Илья Ковалёв  29.12.2007 02:20

Так вопрос был про 1995! И тогда были бумажки! Питерцы девяностопятого года, проснитесь!

Re: Вопрос по Питеру (+)
Дем  29.12.2007 03:32






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 01:49 пользователем Дем.

Уважаемые люди! Вы читать умеете? Вопрос про 1995-й год! Кто-нибудь что-нибудь вразумительное про те времена мне может рассказать, или всё на уровне имхо 2005-го года? (-) (-)
Илья Ковалёв  29.12.2007 12:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 12:08 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Вопрос по Питеру (+)
Дем  30.12.2007 02:02

С http://spb.metro.ru/info.html

В 1993 году часть турникетов на каждой станции была переоборудована для приема магнитных карт. При этом сами турникеты остались без изменения, на них просто надели "намордники", в которых разместилось считывающее оборудование.
Петербургские карты для прохода в метро пластиковые с магнитной полосой. Первоначально в турникетах устанавливалось по четыре считывателя и карту можно было вставлять в приемную щель в любой ориентации. Недавно вынужденный экономить метрополитен по два считывателя изъял и карту теперь следует вставлять только магнитной полосой вверх.
Транзитная магнитная карта. Первыми видами магнитных карт стали единые карточки на месяц и месячные же карточки на метро. После разрыва Кировско-Выборгской линии появились так называемые транзитные карточки - они дают право на одну поездку, но после первого прохода возвращаются владельцу и в течении двух часов после этого могут быть предъявлены вновь в турникеты станций "Лесная" или "Площадь Мужества". Таким образом пассажир избавляется от необходимости вновь платить при повторном спуске в метро после преодоления затопленного перегона по поверхности.
Карта на 10 поездок. В 1996 году появились карты на фиксированное число поездок (от 3 до 10).

Re: Уважаемые люди! Вы читать умеете? Вопрос про 1995-й год! Кто-нибудь что-нибудь вразумительное про те времена мне может рассказать, или всё на уровне имхо 2005-го года?
Stranger  30.12.2007 15:24

4.12.1995 были открыт маршруты 90 и 100: Ручьи - метро "Пл. Ленина", точнее Боткинская ул. между Академика Лебедева и Б.Сампсониевским (90 по Гражданскому - Кантемировской - Лесному, 100 по Гражданскому - Непокорённых - пл. Мужества - Карбышева/Политехнической - 1 Муринскому - Лесному). 80 (Пл.Мужества - метро "Пл.Ленина") появился позднее. Все были абсолютно бесплатными, хотя некоторые и пробивали талоны в компостере.
Между Лесной и пл. Мужества - как написали выше, это уже 1996 год.
Талончиков на выходе не помню, т.к. в то время ездил по единой.

В Москве на М (Юго-Западная - Спортивная) никогда не платил принципиально - без проблем!

Re: Магнитные карточки в 1995-ом?
Бромбрулет  31.12.2007 00:07

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вопрос был про 1995! И тогда были бумажки!
> Питерцы девяностопятого года, проснитесь!

Стопудово ПОДТВЕРЖДАЮ !!!
Транзитные МАГНИТНЫЕ карты уже БЫЛИ. Я в то время жил на отрезаной станции Девяткино. Карты с двухчасовым лимитом использования ввели СРАЗУ-ЖЕ после открытия "малого" участка Пл.Мужества- Девяткино (тогда-же и ввели автобус 80, вместо 100 ).
Некоторое время бесплатный проезд действовал , кроме 80 и 90 автобусов , и на трамваях 32, 38 и 61, и 21 троллейбусе, который сократили как раз до Лесной. Но неглассное правило халявного проезда продействовало максимум месяца два-три. Совершенно отчётливо помню, как в апреле 1996, в 21 троллейбусе, на участке Мужества - Лесная, кондуктора ( их как раз в это время ввели) сдирали с незадачливых пассажиров теньге за проезд.
Кстати, одно время (примерно с год) ОЖД пускало дополнительные электрички до Девяткино, которые пользоввались популярностью у жителей Гражданки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]