ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  21.06.2010 19:06

Цитата (Олег Черников)
Сегодня 241 и 243 работали на 4-м маршруте.
А 242-й - на 8-м

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  22.06.2010 00:45

Кстати. Прошла интересная информация, оставшаяся незамеченной.
15 июня 2010 г. был проведен аукцион на поставку бортовых навигационно-связных терминалов для установленной автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в городе Ставрополе.
Количество терминалов - 40 штук.
Вопрос в том, куда будут устанавливаться эти терминалы. Большая часть троллейбусов уже ими оснащена. Автобусы Маз и Лиаз - тоже. Закупка новой техники пока не ожидается. Для еще не поставленных башкиров - 40 штук - многовато. Неужели они пойдут на коммерческий транспорт? Тогда ему кирдык.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Boris  22.06.2010 07:48

Цитата (М.Лисовин)
Вопрос в том, куда будут устанавливаться эти терминалы. Неужели они пойдут на коммерческий транспорт? Тогда ему кирдык.

Почему это кирдык? В Рязани оГЛОНАССшеных Казюлей и ПАЗиков больше, чем троллейбусов и автобусов (муниципальных). Ездят, как ни в чем не бывало, чего им сделается?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  22.06.2010 08:05

Цитата (Boris)
Цитата (М.Лисовин)
Вопрос в том, куда будут устанавливаться эти терминалы. Неужели они пойдут на коммерческий транспорт? Тогда ему кирдык.

Почему это кирдык? В Рязани оГЛОНАССшеных Казюлей и ПАЗиков больше, чем троллейбусов и автобусов (муниципальных). Ездят, как ни в чем не бывало, чего им сделается?
А как тогда удастся обогнать троллейбус, чтобы забрать пассажиров перед его носом? А работать две смены подряд? А уйти с маршрута когда захочешь? А не поехать на конечную с одним пассажиром, потому что "невыгодно"?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  22.06.2010 15:32

Сегодня днём обкатывали 245-й, ехал вниз по улице Мира. На что я обратил внимание: лестница у него значительно длиннее, спускается ниже заднего бампера

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  22.06.2010 18:30

Цитата (М.Лисовин)
Вопрос в том, куда будут устанавливаться эти терминалы. Большая часть троллейбусов уже ими оснащена. Автобусы Маз и Лиаз - тоже. Закупка новой техники пока не ожидается. Для еще не поставленных башкиров - 40 штук - многовато. Неужели они пойдут на коммерческий транспорт? Тогда ему кирдык.
Куда-нибудь да поставят. Но даже если и на коммерческий пойдут, тоже правильно. Его надо на место ставить, особенно маршрутки с ПАЗиками. Но если им будет кирдык, то город встанет. На троллейбусы расчитывать нельзя, особенно после 20, как и на автобусы. Уехать в это время реально только на ГАЗелях и ПАЗиках. Их просто бы с помощью навигации поставили б на место. Это было бы хорошо.
Куда-то делся 52-й, уже неделю его не видно, а его чемодан блуждает по троллейбусам. Интересно, почему он не работает, что-то серьёзное случилось?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  22.06.2010 20:53

Цитата (Ромадов Е.)
Куда-нибудь да поставят. Но даже если и на коммерческий пойдут, тоже правильно. Его надо на место ставить, особенно маршрутки с ПАЗиками. Но если им будет кирдык, то город встанет. На троллейбусы расчитывать нельзя, особенно после 20, как и на автобусы. Уехать в это время реально только на ГАЗелях и ПАЗиках. Их просто бы с помощью навигации поставили б на место. Это было бы хорошо.
Дело в том, что медленное выдавливание коммерсантов с маршрутов будет означать столь же медленное, но улучшение работы троллейбуса. У троллейбуса сейчас две проблемы - недостаток водителей и недостаток пассажиров. С ушедших маршруток перебегут на троллейбус и пассажиры, и часть водителей. А пока что именно эти две проблемы не позволяют увеличить выпуск.
Хотя, конечно, и просто установка навигаторов на коммерческий транспорт хороша. Но именно это и будет началом его конца - не секрет, что он процветает именно благодаря многочисленным нарушениям, вредным и для троллейбуса, и для пассажиров, и для города в целом.
Из экзотики. Сегодня вечером на 9-м маршруте видел 22-й. Жив, оказывается, и даже ездит иногда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 20:54 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  24.06.2010 08:40

Снова о поздних рейсах:
Вчера ехал от «Славяновский» в ЮЗ в город на «восьмерке». Садился в 20.25. Со мной на остановке ждали еще человек пять (тех, кто ждал маршрутки за людей не считаем ;) ). Женщина говорила маленькому ребенку: - «сейчас придет троллейбус…, сейчас придет троллейбус…». Значит кто-то уже на тролль рассчитывает…

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  24.06.2010 11:10

Вчера ехал на 243-ем и 245-м. 243-й такая же плохая машина как и в первой партии. Очень шумные контакторы, компрессор, двигатель, сильно шатается задние сиденья, не до конца закрывалась первая дверь (пассажирская), скрипел задний мост. Водитель был очень недоволен троллейбусом. У 245-го всё почти точно также, у него только не работал передний ЭМУ. А у 242-го вообще задня часть переднего ЭМУ светилась квадратом, а из передней выходило по одной букве.
Цитата (If)
Со мной на остановке ждали еще человек пять (тех, кто ждал маршрутки за людей не считаем ;) ).
В каком смысле за людей не считаем?
Цитата (If)
Женщина говорила маленькому ребенку: - «сейчас придет троллейбус…, сейчас придет троллейбус…». Значит кто-то уже на тролль рассчитывает…
Вчера я точно знаю работало три "восьмёрки": это 46, 62 и 245. На счёт "двоек" не знаю. В СЗ ситуация была хуже: только в 20 часов на кооперативных домах была "девятка". На троллейбус расчитывать пока нельзя, т. к. во вторую работают только свободные водители, а их мало. Хотелось вечером на троллейбусе ехать, а приходится на маршрутке с ПАЗиками. А жаль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 11:26 пользователем Ромадов Е..

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  25.06.2010 08:38

Цитата (Ромадов Е.)
Цитата (If)
Со мной на остановке ждали еще человек пять (тех, кто ждал маршрутки за людей не считаем ;) ).
В каком смысле за людей не считаем?

Садишься в маршрутку - становишься "селедкой в бочке" - шутка конечно, но ощущение и впрямь, такое, что сейчас засолят. А в ПАЗике - становишься мешком с костями...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 08:42 пользователем If.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  25.06.2010 19:58

В пояснительной записке к генплану Ставрополя обнаружились интересные справочные данные, а именно - работа троллейбуса в 2006 году. В таблице - первая колонка - номер маршрута, вторая - протяженность в километрах, третья - количество перевезенных пассажиров в тыс. человек. Получилось вот что:
1 9,0 3869,6
2 13,2 3998,2
3 9,6 622,1
4 14,2 1902,3
5 11,7 881,7
6 12,7 925,5
7 15,6 4127,1
8 14,3 3677,1
9 13,1 3430,3
10 12,2 21,9
11 15,2 543,0
12 9,2 41,2
Понятно, что пассажиропотоки с тех пор слегка изменились. Но как справочная информация о потенциальных пассажиропотоках данная таблица вполне годится. Как мы видим, лидером был 7-й маршрут, странно, что его умудрились так угробить. Понятно, почему в аутсайдерах 10-ка, а вот почему на втором месте снизу 12-й - нет. Это можно объяснить только его закрытием в том же году (а когда он был закрыт?).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 19:59 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  25.06.2010 20:51

Очень интересная таблица! И как видно, что десятый был самым убыточным маршрутом. И поэтому его первым упразднили. За год 21 тыс. пассажиров! Ужас какой-то! Я хорошо помню "десятку", мне по субботам приходилось ездить на ней или на "шестёрке". Так на "десятке" не было даже человек 20, а то и 10 и 5 даже. Так и давали самые убитые машины. В 2006 году ехал как-то на "десятке" 36-й, троллейбус просто разваливался в буквальном смысле.
Никогда не мог подумать, что "семёрка" была таким рентабельным маршрутом, а теперь её тупо убивают, как и "четвёрку" и в свое время "шестерку".

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  25.06.2010 21:58

Цитата (Ромадов Е.)
Очень интересная таблица! И как видно, что десятый был самым убыточным маршрутом. И поэтому его первым упразднили. За год 21 тыс. пассажиров! Ужас какой-то! Я хорошо помню "десятку", мне по субботам приходилось ездить на ней или на "шестёрке". Так на "десятке" не было даже человек 20, а то и 10 и 5 даже. Так и давали самые убитые машины. В 2006 году ехал как-то на "десятке" 36-й, троллейбус просто разваливался в буквальном смысле.
Никогда не мог подумать, что "семёрка" была таким рентабельным маршрутом, а теперь её тупо убивают, как и "четвёрку" и в свое время "шестерку".
По большому счету, судить по этой таблице именно о рентабельности троллейбусов не получится. Ибо мало иметь информацию о пассажиропотоке - надо знать хотя бы пробег всех машин, работавших на линии. То есть, умножаем общее количество всех рейсов на маршруте (по всем нарядам) на длину маршрута. Ну, есть и другие методики, по отработанному времени на маршруте, например. А так - на десятке меньше всего пассажиров, но и выпуск всего две машины, да и работа только до четырех.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  26.06.2010 09:42

Цитата (М.Лисовин)
А так - на десятке меньше всего пассажиров, но и выпуск всего две машины, да и работа только до четырех.
А интервал был 44 минуты. Однако по субботам уезжать в СЗ было удобно: "шестерка", "десятка" и тринадцатый. Непонятно только зачем "шестёрку" тупо угробили? Может быть, она большой выгоды и не приносила, но при нормальной работе это бы исправилось. А не то что интервал 20 минут был! В 2007 году пытались восстановить с одной машиной в выходные и тремя в будни. Будем ждать следующего восстановления, надеюсь, это будет к лучшему.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  26.06.2010 09:51

Цитата (М.Лисовин)
В пояснительной записке к генплану Ставрополя обнаружились интересные справочные данные, а именно - работа троллейбуса в 2006 году. В таблице - первая колонка - номер маршрута, вторая - протяженность в километрах, третья - количество перевезенных пассажиров в тыс. человек. Получилось вот что:
1 9,0 3869,6
2 13,2 3998,2
3 9,6 622,1
4 14,2 1902,3
5 11,7 881,7
6 12,7 925,5
7 15,6 4127,1
8 14,3 3677,1
9 13,1 3430,3
10 12,2 21,9
11 15,2 543,0
12 9,2 41,2
Понятно, что пассажиропотоки с тех пор слегка изменились. Но как справочная информация о потенциальных пассажиропотоках данная таблица вполне годится. Как мы видим, лидером был 7-й маршрут, странно, что его умудрились так угробить. Понятно, почему в аутсайдерах 10-ка, а вот почему на втором месте снизу 12-й - нет. Это можно объяснить только его закрытием в том же году (а когда он был закрыт?).

А если, все таки попробовать согласовать расписания!?? Понимаю, видимо, из области фантастики. Но всеже, 6 и 10 ВМЕСТЕ при СОГЛАСОВАННОМ ГРАФИКЕ уже дадут миллион! Ну, и так далее... Семерка с восьмеркой тоже частенько "паравозиком" ходят... Объективные причины, конечно же существуют, но, у нас НЕТ СОГЛАСОВАННОГО расписания В ПРИНЦИПЕ...
Простите за резкость... Я, ведь постоянный коммютер...
К стати, интересное наблюдение. Вечером, в районе 9.15 - 9.30 из ЮЗ до депо тролли забирают довольно много пассажиров...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  26.06.2010 10:12

Шестёрку планируют к сентябрю ,но вот как она будет ходить по ЮЗ пока не известно,в четверг на учебном ездили по поручению начальства по линии 12 маршрута и измеряли время в пути,видимо эту линию хотят задействовать для шестёрки,а может и для какого другого маршрута,пока не понятно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  26.06.2010 10:23

Цитата (русик_н)
Шестёрку планируют к сентябрю ,но вот как она будет ходить по ЮЗ пока не известно,в четверг на учебном ездили по поручению начальства по линии 12 маршрута и измеряли время в пути,видимо эту линию хотят задействовать для шестёрки,а может и для какого другого маршрута,пока не понятно.
Такое впечатление, что они в первую очередь хотят занять под маршрут неиспользуемые линии. Но 12-й сейчас не слишком актуален, вот после достройки 526-го квартала он будет нужен, а пока, имхо, рановато. Как там КС сейчас? Недавно она была в неважном состоянии.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  26.06.2010 10:32

КС в хорошем состоянии -проехали без проблем,кстати надо отметить ,что и по всему городу КС сейчас в довольно не плохом состоянии по сравнению как было примерно месяц назад.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  26.06.2010 11:00

"Шестерка" сейчас не актуальна на Ворошилова, а двенадцатый нигде сейчас не актуален. При таком количестве 32-х, плюс еще столько "двоек" ему просто не выжить и это еще может навредить 2-ке. Из-за двух остановок 6-ку незачем пускать на Ворошилова. Она нужна на своем старом маршруте. Было бы не плохо ее пустить через 6-ю поликлинику. С 50 лет поворачивая на Тухачевского, а от туда на Ворошилова, но это только мечты...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  26.06.2010 11:39

Шестёрку вроде бы хотят пустить по Тухачевского-Ворошилова-Шпаковская такой вариант рассматривается посмотрим что будет в реальности.

Страница: 41 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]