ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  12.06.2010 10:31

Нет 87 не списали -это точно, просто сейчас троллейбусов и так хватает не хотят с ним возиться,так же уже долго стоят 79 и 90 у всех этих трёх машин проблемы с редукторами.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  12.06.2010 15:27

Цитата (Злой Кот)

Кстати, я тоже интересовался подобными 1- и 2-дверными автобусами (вроде была ещё похожая Karosa).
Karosa SM-11 была двух и трёхдверной, в СССР поставлялась в очень небольших количествах и не на маршрутах, а в качестве перронных автобусов аэропортов. Началось всё с Шеремтьево. В 1973 году 3 или 4 Каросы работали в Минераловодском, а чуть позже ещё 3 – в Ставропольском аэропортах. В Ставрополе все три списали летом 1979 года, два кузова одно время валялись на территории завода СМиК, а один кузов и по сей день работает в качестве бытовки на перроне аэропорта Ставрополь. Эх, как хочется по нему полазить и сфотографировать! ;)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Boris  12.06.2010 20:23

Цитата (Олег Черников)
Karosa SM-11 была двух и трёхдверной, в СССР поставлялась в очень небольших количествах и не на маршрутах, а в качестве перронных автобусов аэропортов.

А вот такие Каросы работали все 90-е годы в качестве служебных автобусов Рязанского НПЗ. Даже схема раскраски такая же, только они были бело-синие.
http://transit.parovoz.com/muralista-data/KZAC/20080325_7774.jpg

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  12.06.2010 22:09

Цитата (русик_н)
Нет 87 не списали -это точно, просто сейчас троллейбусов и так хватает не хотят с ним возиться,так же уже долго стоят 79 и 90 у всех этих трёх машин проблемы с редукторами.
Что-то часто эти редукторы ломаются, а чинить их не собираются. Куда сейчас посадят следующую группу стажёров? По идее их должны посадить на Зиу,водителей с которых пересадят на БТЗ. Но о них плохие отзывы, и многие водители, скорее всего, от них откажутся. А может быть водителей заставят пересесть?
Сегодня в 19.40 на 45-ой параллели видел две "двойки", которые должны были идти в рейс! Но это редкое явление.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  13.06.2010 01:01

Сегодня в полдесятого вечера ехал на 2ке из ЮЗ в центр. Навстречу тоже шла...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  13.06.2010 13:57

Некоторые водители действительно отказываются от Башкиров,мол отдавайте их молодым, посмотрим,лично я бы не отказался.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  13.06.2010 16:21

Цитата (Олег Черников)
[
Karosa SM-11 была двух и трёхдверной, в СССР поставлялась в очень небольших количествах и не на маршрутах, а в качестве перронных автобусов аэропортов. Началось всё с Шеремтьево. В 1973 году 3 или 4 Каросы работали в Минераловодском, а чуть позже ещё 3 – в Ставропольском аэропортах. В Ставрополе все три списали летом 1979 года, два кузова одно время валялись на территории завода СМиК, а один кузов и по сей день работает в качестве бытовки на перроне аэропорта Ставрополь. Эх, как хочется по нему полазить и сфотографировать! ;)

Здесь нашёл фотографии.
Красавец:)

Цитата (Boris)
Цитата (Олег Черников)
Karosa SM-11 была двух и трёхдверной, в СССР поставлялась в очень небольших количествах и не на маршрутах, а в качестве перронных автобусов аэропортов.

А вот такие Каросы работали все 90-е годы в качестве служебных автобусов Рязанского НПЗ. Даже схема раскраски такая же, только они были бело-синие.
http://transit.parovoz.com/muralista-data/KZAC/20080325_7774.jpg

У нас одна похожая Кароса (двухдверная) до сих пор работает на городских маршрутах.

Цитата (If)

"Тельмана в конце территории" видел как раньше заезжали, а вот "По ул. Тельмана, где кончается кирпичная стена" не помню, был ли там троллейбусный въезд.

По-моему, был до начала 80-х, т.е. до того как построили новое административное здание и расширили территорию депо.

Цитата (Ромадов Е.)
Зато на "пятерке" 26-й прокатился, но это было просто ужасная поездка. Дело в том, что там ехали дачники, которые стали скандалить друг с другом.

Это дачники, что до (от) гор.больницы едут? Вот уж кто должен быть доволен, что им не в маршрутку свои тюки заносить. А вообще "пятёрка" от поворота на ул. Артёма до конечной идёт прапктически пустой.
238-й сегодня работает на "единице". Итак, 12 башкиров на "единицу", затем 14 на "двойку", ещё 12 на "единицу" - а следующие 14 снова на "двойку"?

Цитата (Ромадов Е.)
Давно уже стоит в депо 87-ой, а учитывая то, что он закрепленный, его уже должны отремонтировать. Редуктор-это серьезно, но его бы наверняка уже поменяли. Есть подозрение, что его списали.

Да ладно Вам... Списывать 8-летний троллейбус даже в 80-е было дурным тоном, если на то не имелось действительно серьёзных причин.

Обрыв КС по вине водителя
Ромадов Е.  13.06.2010 16:22

Сегодня на Доваторцев, около депо, из-за водительницы 45-го троллейбуса оборвалась линия, котороя идет от стрелки на депо и в сторону ЮЗ. Водительница 45-го ехала в депо и вовремя не встала на 2-ую полосу для поворота в парк. Разумеется, штанги слетели из-за того, что они были далеко от линии, ударив по линии на ЮЗ. Одна линиия оторвалась и повисла. К счастью, одиннадцатые и "восьмерки" смогли проехать по такой КС. Прошелся мимо депо, заметил, что нету 139-го и 121-го. Режут их уже, жалко их.

Re: Обрыв КС по вине водителя
русик_н  13.06.2010 23:01

Да не режут их ещё ,просто переставили ,во вторник посмотрю куда,наверно в самый конец депо поставили.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  15.06.2010 14:54

Цитата (Злой Кот)

Здесь нашёл фотографии.
Красавец:)

Да, и окрашены они были именно так. ;)

Цитата (Boris)
А вот такие Каросы работали все 90-е годы в качестве служебных автобусов Рязанского НПЗ. Даже схема раскраски такая же, только они были бело-синие.
http://transit.parovoz.com/muralista-data/KZAC/20080325_7774.jpg
Таких Карос и сейчас в России, как грязи. В 90-е годы их даже строили в РФ, в Татарстане.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  15.06.2010 17:29

Цитата (Олег Черников)
Цитата (Злой Кот)

Здесь нашёл фотографии.
Красавец:)

Да, и окрашены они были именно так. ;)

Цитата (Boris)
А вот такие Каросы работали все 90-е годы в качестве служебных автобусов Рязанского НПЗ. Даже схема раскраски такая же, только они были бело-синие.
http://transit.parovoz.com/muralista-data/KZAC/20080325_7774.jpg
Таких Карос и сейчас в России, как грязи. В 90-е годы их даже строили в РФ, в Татарстане.

Да, эти автобусы интересные, но меня именно старые шкоды заинтриговали и именно однодверные, потому, что я их не помню. А, вот, двухдверные хорошо помню синие и красные.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  15.06.2010 22:24

Сегодня "восьмерка" просто отвратительно ходила! В обед интервал увеличился до 50 минут! Дибилизм какой-то! Эти тролли вообще не работают практически. Утром их нет, с 12 до 15 перерыв, а с 18 все идут в депо. Такое о щущение, что они вообще не работают, и люди к ним отнсотятся с взаимностью. Это просто ужасная организация движения, вот и будут они воздух возить.
Сегодня была странная авария с участием Маза-206 и "пятерки". Это все было на 50 лет ВЛКСМ, около рынка, не доезжая до МЖК. Водитель "пятерки" не вовремя открыл дверь, а Маз врезался ему в дверь, да и хорошо, дверь всмятку, а у автобуса разбиты фары и помят бампер. Обошлось без жертв.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  16.06.2010 19:25

Цитата (Ромадов Е.)
Сегодня "восьмерка" просто отвратительно ходила! В обед интервал увеличился до 50 минут! Дибилизм какой-то! Эти тролли вообще не работают практически. Утром их нет, с 12 до 15 перерыв, а с 18 все идут в депо. Такое о щущение, что они вообще не работают, и люди к ним отнсотятся с взаимностью. Это просто ужасная организация движения, вот и будут они воздух возить.
А утром она как раз ходила неплохо. Я на ней на работу ехал.
Такая организация движения связана с тем, что нет подмены на обед, соответственно, пока водители обедают, троллейбусы не ходят.
Цитата (Ромадов Е.)
Сегодня была странная авария с участием Маза-206 и "пятерки". Это все было на 50 лет ВЛКСМ, около рынка, не доезжая до МЖК. Водитель "пятерки" не вовремя открыл дверь, а Маз врезался ему в дверь, да и хорошо, дверь всмятку, а у автобуса разбиты фары и помят бампер. Обошлось без жертв.
Так... Значит, еще один МАЗ может отправиться под забор. Они-то работают хорошо, но до первой аварии. Ремонтировать их просто некому.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  16.06.2010 22:28

Цитата (М.Лисовин)
Такая организация движения связана с тем, что нет подмены на обед, соответственно, пока водители обедают, троллейбусы не ходят.
Да это мозгов у роководства нет. Неужели нельзя распланировать график так, что бы не все на перерыв сразу шли? За эти 50 минут сколько прошло 12-х, 13-х и 14-х БВ! Они-то всегда нормально работают в отличие от троллейбусов. Сдела ли бы так, чтоб хотя бы интервал увеличивался до 20 минут, но не до 50 же! "Девятки" сегодня не было во второй смене, "восьмерка" плохо ходила во 2-ую, как и "двойка", а уж про обеденную "пятерку" вообще промолчу. Вобщем, троллейбусы снова лихорадят.
Цитата (М. Лисовин)
Так... Значит, еще один МАЗ может отправиться под забор. Они-то работают хорошо, но до первой аварии. Ремонтировать их просто некому.
Ну у него всего лишь фары разбиты, это сделают, скорее всего. Врят ли он работать не будет

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  17.06.2010 17:36

Да,график распланирован очень плохо-только утром можно отметить ,что троллейбусы ходят хорошо,а к обеду на 45-той скапливается до пятнадцати машин одновременно,тоже самое и на ставнигиме ,ещё и на отстое в депо прилично троллейбусов стоит днём. 11 маршрут в обед вообще вымирает все машины с него стоят в депо,ну это объясняют тем ,что на конечной 6-я пол-ка нет места для отдыха водителей нет места для приёма пищи,вообщем нет ничего ,даже туалета ,вот так и ездят - терпят наверно.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  17.06.2010 23:41

Сегодня после шести вечера был поражен, насколько плохо работают троллейбусы. Более-менее работала только единица и девятка. Двойки почти не было, 11-й вообще был обнаружен в единственном экземпляре - №74, пятерка - всего одна, четверка вообще не появилась. При этом с утра все работают достаточно хорошо, на восьмерке приехал не работу без всяких проблем.
Этому есть только одно разумное объяснение. Сейчас лето, возможно водителей отправили в отпуска. Заменить их некем, наряды расписывают так: в первую очередь - первая смена и показушные маршруты: 1,2,8,9. Остальным - что останется. Хуже всего приходится маршрутам 4,5,11 - их расписывают по остаточному принципу, с машинами похуже, водителями-залетчиками и молодыми.
Впрочем, когда еще отправлять водителей в отпуска как не летом. Город пустой, многие в отпусках, студенты еще не приехали. Студентов в городе, кстати, "Вечерка" насчитала 90 тысяч.
Рядом с 6-й поликлиникой идет массовое строительство: ЮСИ со своим микрорайоном "Перспективный", ЮСК с "Молодежным", видимо, не зря шестерку туда хотят направить - скоро будет кого возить. Началось строительство в 526-м квартале, а это по трассе бывшего 12-го маршрута, так что открытие 12-го тоже может произойти. Конечно, хорошо бы продлить линию по Пирогова, но даже без этого скоро пассажиров в этом районе прибавится.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  18.06.2010 08:36

Да они всегда так плохо работают и кроме убуткыв от них ничего нет. Если утром было много троллейбусов, то куда они все вечером делись? На одиннадцатом вчера было 8 машин, на 5-м-6. Ну не считая 50-ый, у него сломались тормоза и доехал он до центра, а от туда в депо. "Двоек" много было, это когда они теперь в депо заходят, в 17 часов?! Всё же нормально стало идти, а троллейбус снова тупит...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  18.06.2010 12:17

Цитата (Ромадов Е.)
Да они всегда так плохо работают и кроме убуткыв от них ничего нет. Если утром было много троллейбусов, то куда они все вечером делись? На одиннадцатом вчера было 8 машин, на 5-м-6. Ну не считая 50-ый, у него сломались тормоза и доехал он до центра, а от туда в депо. "Двоек" много было, это когда они теперь в депо заходят, в 17 часов?! Всё же нормально стало идти, а троллейбус снова тупит...
Насколько мне известно, полностью они стараются расписать первую смену, во вторую же ставят тех кто остался, причем в первую очередь на показушные маршруты. А то, что сломался 50-й, так в депо машин как грязи - выбирай себе любую на подмену. Водителей не хватает - и именно от этого недовыпуск.
Кстати, именно из-за обедов у нас троллейбусы так рано заканчивают работу. Вот как происходит подмена в Ставрополе и Краснодаре:
Ставрополь: водитель обедает 45 минут, причем зачастую в депо или на конечной, троллейбус простаивает.
Краснодар: водитель обедает на конечной без заезда в депо, на его троллейбусе в это время подменный водитель делает рейс (обычно на час с лишним), отдает пообедавшему водителю, за счет более длинного перерыва он заканчивает работу позже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 12:26 пользователем М.Лисовин.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  18.06.2010 16:04

Вот вот... Краснодарцы-то молодцы, работают хорошо и выручки у них намного больше, нежели чем у нас. Вот уже сейчас отучатся водители, а через некоторое время выпуск увеличится хоть-то? Сейчас новичков сажают с инструкторами, а их будут снимать с маршрутов или как?
Когда же закончится этот троллейбусный дибилизм-загдадка. У нас же еще перерывы не оправдывают себя. Напрмер, у 5-ки я смотрел по графику перерыв был 2.07 минут! Ну када столько много времени при выходе из депо часов в 7, а заходе в 18?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  21.06.2010 15:12

Сегодня 241 и 243 работали на 4-м маршруте.

Страница: 40 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]