ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...5678910111213 14 15>>
Страница: 14 из 15
Re: Финская пропаганда
Виталий Шамаров  11.09.2009 11:42

Олег Измеров писал(а):

> Батенька, вспомните, где был Восточный фронт в
> 1945 году в это время.
> Под Прагой он как раз и был.

Олег, вы, похоже, просто не знаете, что бомбардировка Праги была следствием навигационной ошибки. И фронт в тот момент был под Бреслау (ныне Вроцлав). А ведущий авиагруппы перепутал Эльбу и Влтаву - у них похожие с воздуха излучины.
Жаль, книга на даче, а то привёл бы подробности.

Re: Финская пропаганда
Andy  11.09.2009 12:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бредите, батенька.
> ГДР у нас кто был - противник?

Да шо ви такое говорите? ГДР частенько обвиняли в копировании великогерманских традиций (есть даже какая-то комедия на эту тему), но чтобы Народная армия ГДР обороняла Берлин от восточных варваров - я слышу в первый раз!

> Батенька, вспомните, где был Восточный фронт в
> 1945 году в это время.
> Под Прагой он как раз и был.

Какой-такой Восточный фронт? Ну-ка вспоминаем, кто освободил Прагу!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 12:02 пользователем Andy.

Re: Финская пропаганда
Олег Измеров  11.09.2009 12:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, вы, похоже, просто не знаете, что
> бомбардировка Праги была следствием навигационной
> ошибки.
Точнее, так объясняли американцы.

Ну и у нас ошибка наводчиков. В чем разница?

А вот в Усти-на-Эльбе погибло 500 человек от бомбежек союзников без всякой ошибки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 12:07 пользователем Олег Измеров.

Re: Финская пропаганда
Олег Измеров  11.09.2009 12:11

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да шо ви такое говорите? ГДР частенько обвиняли в
> копировании великогерманских традиций (есть даже
> какая-то комедия на эту тему), но чтобы Народная
> армия ГДР обороняла Берлин от восточных варваров -
> я слышу в первый раз!
Ну и где у нас была дружба с Финляндией в 1944 г?
Не говорите чушь. Финны в то время были такими же противниками, как и немцы. Тем более, финские солдаты сделали себе такую рекламу своими зверствами, что никакая политработа не загладила бы.

> Какой-такой Восточный фронт?
Ну так сколько самолетов люфтваффе отвлекли под Прагой?

Re: Финская пропаганда
Andy  11.09.2009 12:27

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и где у нас была дружба с Финляндией в 1944 г?

Вы про А. М. Коллонтай что-нибудь слышали?

> Не говорите чушь. Финны в то время были такими же
> противниками, как и немцы. Тем более, финские
> солдаты сделали себе такую рекламу своими
> зверствами, что никакая политработа не загладила
> бы.

Партия сказала - "надо", комсомол ответил - "есть"!

> Ну так сколько самолетов люфтваффе отвлекли под
> Прагой?

Да хоть Хартмана!

Цхинвали не территория РФ и поставили там, где показали, мы же не можем распоряжаться на чужой территории :-)) (-)
Васисуалий  11.09.2009 12:29

0

Re: Финская пропаганда
Олег Измеров  11.09.2009 12:42

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы про А. М. Коллонтай что-нибудь слышали?
Она лично дружила? :-)))

> Да хоть Хартмана!
Чтобы его у нас в тринадцатый раз не сбили? :-)))

О Хартмане
Олег Измеров  11.09.2009 14:14

Смешно, но Хартман со своим супер-счетом практически не мешал СССР воевать.

Он не срывал ВВС СССР выполнение боевых задач, а охотился за отставшими, одиночными самолетами, новичками и т.п. Это подтверждает и его боевой счет, в котором лишь 8% бомбардировщиков против 54% у Покрышкина, который делал то, что и должен делать истребитель.

В итоге наша авиация уничтожала германские войска (либо этому препятствовали боевые товарищи Хартмана), а сам Хартман стрелял по фанере, которую в СССР производили в больших количествах. Насчет серьезности урона - можно привести пример из того же люфтваффе: Альфред Гриславски был в один и тот же день четырежды сбит, но выпрыгивал с парашютом, его привозили на аэродром, он тут же садился в новый самолет и взлетал. Т.е. от погони за числом сбитых истребителей вне выполнения задачи прикрытия или перехвата бомбардировщиков толку никакого.

Re: О Хартмане
Впередсмотрящий  11.09.2009 14:29

Да что могли сделать несколько асов...Так, самолюбие потешить. Одна бомбардировка уничтожит на земле куда больше самолётов, чем собьют все асы вместе взятые...

Re: О Хартмане
Alexio  11.09.2009 14:37

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смешно, но Хартман со своим супер-счетом
> практически не мешал СССР воевать.
>
> Он не срывал ВВС СССР выполнение боевых задач, а
> охотился за отставшими, одиночными самолетами,
> новичками и т.п. Это подтверждает и его боевой
> счет, в котором лишь 8% бомбардировщиков против
> 54% у Покрышкина, который делал то, что и должен
> делать истребитель.

Вообще-то сбить вёрткий истребитель гораздо сложнее, чем менееманевренный бомбовоз. И к тому же - истребителям (пилотам) ставились различные задачи, даже если идут одной группой. Одни берут на себя прикрытие, другие - прикрываемых, третьи - "висят" в прикрытии.

Re: О Хартмане
Олег Измеров  11.09.2009 14:58

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то сбить вёрткий истребитель гораздо
> сложнее, чем менееманевренный бомбовоз.
Это из "Советов полковника Афанаса" для симулятора F19? ;-)

И только Хартманн просто летал. За что и получил свою кличку.
Васисуалий  11.09.2009 15:21

Если успешность считать по количеству выполненных боевых задач - Хартманн плелся бы в конце - а так он летчик немецкого шоубиза, жертва пропаганды.
А по поводу кого легче сбить есть описания заходов немцев на строй B-17/Lancaster - что-то Хартман там особо не отметился. И есть описания последнего боя Шестакова, когда он выпендривался и лупил верткие истребители с 30ти метров. Есть рассказы наших как ходить на строй He-111 и как его "легко" сбивать.
Мегабумзумер Хартман не раз огребал на Востоке и то что он остался жив - это наши не достреливали в воздухе и не утюжили севший самолет. Первый раз вообще "летающим утюгом" уж который мог бы его и разделать на земле. И при том, что имел на тот момент недецкий налет - а воевать-то не умел. И не научится никогда. 23.06.44 получив приказ защищать Плоешти он, увидев свои любимые Мустанги, кладет шланг на Фортрессы и гоняется с высунутым языком, рассказывая потом как он крут - а то что снесли всю нефтебазу и насосную станцию, упала добыча нормального бензина и его же коллеги стали ездить/летать на говне - да по-барабану, я крутоооой.
Китель спокойно огребет при попытке навалится на Ил-2 14.02.45 - но чудо - наши из этой группы не делали заявку на сбитие.
Мегапарень Новотны 19.07.41 огреб от И-153 - дострел - и нет супер реактивщика будущего. И через год его снова ткнут в землю.
Эккехард со своими 60ю сбитыми тупо загнется 23 июня от огня СБ - какой он нахрен мегаас? Это Вася-фзушник ткнувший его из ШКАСа - снипер. Хайнц тоже имея 38 побед дохнет 22 июня при атаке СБ - ой как легко бомбер дается, прям манит, зовет красными звездами.

Re: О Хартмане
Впередсмотрящий  11.09.2009 15:28

Alexio писал(а):
--------------------------------------------------
> Вообще-то сбить вёрткий истребитель гораздо
> сложнее, чем менееманевренный бомбовоз. И к тому
> же - истребителям (пилотам) ставились различные
> задачи, даже если идут одной группой. Одни берут
> на себя прикрытие, другие - прикрываемых, третьи -
> "висят" в прикрытии.
Ну так сколько попаданий надо сделать в В17 чтобы он упал и сколько в "мессер" (109ый). Очевидно, что В17ый сбить всё же сложнее, да и ценность сбития :) куда выше...
В принципе же асы ничего не решали, а решала массовость пр-ва техники. Германия оказалась попросту несостоятельна и проиграла...

Кстати, насчет верткости - Пе2 был в младенчестве высотным истребителем... (-)
Олег Измеров  11.09.2009 15:31

0

А в эскадрилии Полбина (на Пе-2) сбивали немецкие истребители. Кстати и у меня дед (по отцу) воевал на Пе-2. (-)
Впередсмотрящий  11.09.2009 15:40

0

Re: О Хартмане
Олег Измеров  11.09.2009 16:04

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> В принципе же асы ничего не решали, а решала
> массовость пр-ва техники.
Ну, нельзя все на массовость производства техники.
Она не заменит ни тактики, ни боевого мастерства.

Re: О Хартмане
Виталий Шамаров  11.09.2009 16:22

Дибуны писал(а):

> В принципе же асы ничего не решали, а решала
> массовость пр-ва техники. Германия оказалась
> попросту несостоятельна и проиграла...

С массовостью в Германии хорошо было, вот только нужно было Великобританию добивать и ставить её промышленность себе на службу.

Re: О Хартмане
Олег Измеров  11.09.2009 16:43

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> С массовостью в Германии хорошо было, вот только
> нужно было Великобританию добивать и ставить её
> промышленность себе на службу.
Для этого Гитлеру надо было не воевать с Россией, а проситься в союзники.

Re: О Хартмане
Впередсмотрящий  11.09.2009 19:51

Олег Измеров писал(а):
----------------------------------------------------
> Ну, нельзя все на массовость производства
> техники.
> Она не заменит ни тактики, ни боевого мастерства.
Разумеется имелось ввиду разумное сочетание качества и массовости, у Германии был традиционный перегиб в сторону качества...
А добить Великобританию...так флот надо для этого иметь, а моряки из немцев (тут промолчим) :)
Фатальная их ошибка война с СССР/Россией. После провала блицкрига шансов у них не было, а то что он провалится, они могли бы и предполагать.
Россия в принципе единично в истории заключала мир после первых поражений и рассчитывать на то, что сдастся СССР было просто наивно. С Японией в начале века да, но там была страна с полностью прогнившим режимом, война шла в медвежьем углу империи и т.д. и т.п. Здесь же ситуация была абсолютно другой. Винить немцам кроме себя некого...

Re: О Хартмане
Олег Измеров  11.09.2009 20:17

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> А добить Великобританию...так флот надо для этого
> иметь, а моряки из немцев (тут промолчим) :)
Есть интересная версия, что Сталин перед войной блефовал и вел тайные переговоры с Гитлером о якобы совместной операции против Англии, чтобы оттянуть нападение, операция была назначена на 1943 год, но это все опять-таки из ряда предположений. Хотя очень логично объясняет внешнюю политику после пакта.

> Фатальная их ошибка война с СССР/Россией. После
> провала блицкрига шансов у них не было, а то что
> он провалится, они могли бы и предполагать.
Гитлер никогда не мыслил логикой.
Он мыслил импульсивно, подсознательно, "озарениями". У него сложилось ощущение, что блицкриг не провалится.
Скорее всего, он "моделировал", что русские поведут себя так же, как в первую мировую. Но он не учел, что Сталин а) почистил генеральскую элиту, б) построил, хотя и с большими издержками, общество, где в случае нападения у слоев общества интересы одинаковые, в) задавил сепаратизм в разных формах. В итоге Гитлер своим нападением стал превращать СССР из лоскутного одеяла с массой подспудных межэтнических и межсоциальных противоречий в единую нацию.

> Россия в принципе единично в истории заключала мир
> после первых поражений и рассчитывать на то, что
> сдастся СССР было просто наивно.
А Гитлер и не рассчитывал, что СССР сдастся.
Гитлер рассчитывал, что начнут резать комиссаров, что одни национальности пойдут на другие и т.п. Ему не нужно было что-то подписывать. Ему нужен был только проход войск. Затопить Москву, выморить Ленинград, решить вопрос с избавлением от туземцев. Туземцы изначально ему не были нужны даже в виде рабов. Нужны были территории, на которых арийцев обслуживают машины.

Страницы: <<Первая ...5678910111213 14 15>>
Страница: 14 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]