ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
Ratio economica: Любишь кататься — плати за проезд
GL124  27.05.2008 19:37

Статья в Ведомостях.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/27/149457

"С ростом благосостояния россияне почувствовали вкус к потреблению на уровне развитых стран. Но и оборотная сторона роста, особенно в том, что связано с автомобилями, уже достигла вполне «развитых» масштабов.

За последние 10 лет число машин на 1000 россиян выросло почти в два раза, со 120 в 1997 г. до 228 в 2007 г. (последняя цифра — по оценкам маркетингового исследования BMI). Только в Москве уже насчитывается более 3 млн машин. Москва и Петербург стали напоминать Лос-Анджелес 80-х гг. со смогом и многочасовыми пробками, а Кутузовский проспект превратился в пресловутое шоссе 405 в Лос-Анджелесе, где машины часто передвигаются со скоростью 5 км/ч. Неудивительно, что Москва занимает 14-е место в составленном Mercer Human Resources «санитарном» рейтинге городов (учитывается уровень загрязненности воздуха, ситуация с отходами, качество питьевой воды, качество медицинских услуг, наличие инфекционных заболеваний; на первом месте Баку, на последнем — Калгари). По статистике проекта «Яндекс» и «Смилинк» «Пробки на карте Москвы», средняя продолжительность пробки составляет более часа, а средний водитель тратит в пробках 11 часов в месяц.

Смог и пробки — классические примеры того, что экономисты называют «экстерналиями». Производители и покупатели автомобилей или бензина не учитывают в цене дополнительные затраты для общества от загрязнения воздуха или того, что дороги будут забиты машинами. Экстерналии, пожалуй, одна из немногих причин, которую практически все экономисты (от кейнсианцев до либертарианцев) признают обоснованием для вмешательства государства в функционирование рынков.

Недавно вышедшая в Journal of Economic Literature статья Иана Парри, Маргарет Уоллс и Уинстона Харрингтона из известного независимого исследовательского института Resources for the Future так и называется — «Автомобильные экстерналии и их регулирование». В статье собраны результаты экономических исследований этих проблем (в долларах за литр или километр) и сравнивается эффективность различных методов государственного регулирования. В развитых странах ущерб от вредных выбросов составляет 15 центов за литр. Этот показатель, скорее всего, значительно выше в России, учитывая гораздо более высокий средний возраст машин (более 12 лет по сравнению с восемью годами в Европе и девятью годами в США) и большой процент дешевых импортных и отечественных малоэкологичных машин. Потери от пробок в США тоже значительны. Американский водитель, проживающий в городской местности, теряет в пробках 38 часов (или $710 в денежном выражении) в год — таковы данные «Доклада о городской мобильности» Техасского института транспорта, изучающего 437 американских городов. Еще один важный фактор — это увеличение смертности от ДТП. Общая сумма «экстерналий» от пробок, загрязнения воздуха и ДТП составляет 55 центов за литр — около половины сегодняшней цены бензина в США (или в России). А вот затраты от таких часто обсуждаемых факторов, как изменение климата и более высокая зависимость США от иностранных поставщиков нефти, составляет всего 4,7 цента за литр. Для России цифра в 55 центов за литр, пожалуй, слишком высока, так как цена, например, потерянного времени значительно ниже, ведь ВВП России — всего одна треть ВВП США на душу населения по покупательной способности. А вот потери от более высокой смертности на дорогах в России существенно больше: смертность от ДТП в России одна из самых высоких в мире — на 70% выше на душу населения, чем в США (и в разы выше в расчете на один автомобиль).

Как же регулировать эти «экстерналии»? Экономические исследования показывают, что наиболее действенным решением является самое простое (и самое непопулярное) — увеличение налога на топливо. Более высокий налог увеличивает цену бензина для потребителя и приближает ее к действительным затратам для общества, т. е. учитывает потери от внешних эффектов. А вот более жесткие стандарты по экономичности автомобилей дают незначительный эффект. Прогрессивные налоги на автовладельцев, привязанные к классу, стоимости или мощности двигателя автомобилей — например, транспортный налог, который будет резко повышен в Москве с 2009 г., — это тоже скорее налог на роскошь, чем на тот вред, который автомобили приносят обществу.

Поэтому, когда двое из участников президентской гонки в США — Джон Маккейн и Хиллари Клинтон — предложили отменить федеральный налог на бензин на три летних месяца, большинство экономистов приняли это предложение в штыки. В США налог на бензин составляет в среднем 10 центов за литр и состоит из 4,7 цента федерального налога и 5,3 цента налога штата. В среднем по США (как и в России) литр бензина стоит около $1 за литр. Налоги на бензин традиционно довольно низки по сравнению с европейскими странами — например, в Германии только налог на бензин составляет $1,35 за литр. Левый принстонский экономист и колумнист New York Times Пол Кругман и консервативный бывший советник Джорджа Буша гарвардский экономист Грэг Мэнкью, пожалуй, впервые за многие годы согласились друг с другом и выступили против «летних налоговых каникул» на бензин. К ним присоединился и наиболее вероятный победитель в гонке за номинацию от демократической партии — Барак Обама.

Еще одним действенным и более тонким инструментом является плата за проезд, например, в центр города (как это сделано в Лондоне) или по наиболее загруженным магистралям или мостам (как это сделано во многих американских штатах). Электронные системы, администрирующие эти платежи, позволяют увеличивать стоимость проезда не только в зависимости от места, но и от времени проезда. Джонатан Лип из Лондонской школы экономики описывает в Journal of Economic Perspectives, как экономические исследования использовались для эффективной разработки системы платы за въезд в центр Лондона. До ее введения в начале 2003 г. скорость движения в Лондоне была меньше, чем в начале ХХ в. Введение платы значительно повлияло и на состав, и на скорость автомобильного движения (по данным 2003 г., по сравнению с 2002 г.) — объем автомобильного трафика снизился на 34%, объем коммерческого движения изменился незначительно, а использование велосипедов, автобусов и такси выросло более чем на 20%. Скорость движения возросла на 17%, а время в пробках упало на 30%. Впрочем, Эми Финкельштайн из Массачусетского технологического института показала в своем недавнем исследовании американских данных, как местные власти могут чрезмерно увлекаться электронными системами сбора платы за проезд. Эти системы позволяют практически незаметно снимать деньги и собирать на 20-30% больше налогов, чем более традиционные системы.

Что же все эти исследования означают для России? С ростом ВВП затраты для общества от все более возрастающего количества автомобилей будут только увеличиваться (количество машин в России на душу населения сегодня составляет менее половины от США и Германии). Автомобилисты станут еще более значительным бременем друг для друга и пешеходов. С другой стороны, по мере роста доходов россияне будут покупать более новые и, следовательно, более экологичные автомобили. Однако пробки и ДТП никуда не денутся — их будет только больше. Конечно, и повышение налогов на топливо, и введение сборов за проезд (например, за въезд в центр Москвы) будут крайне непопулярны; автомобилисты — хорошо организованная и активная группа, задевать интересы которой не захочет ни один политик. Тем не менее даже самые либеральные экономисты согласны с тем, что других решений автомобильных проблем нет."

Сергей Гуриев
Олег Цывинский
==============================================================================
"Понравилoсь" последнее предложение про "либеральных экономистов" (которые как раз считают, что "за всё нужно платить")



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.08 19:38 пользователем GL124.

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Машины и ракушки убраны

Ну, с ракушками-то понятно. А машины как убрали? Запретили въезд?

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.
Впередсмотрящий  27.05.2008 20:47

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, с ракушками-то понятно. А машины как убрали?
> Запретили въезд?
А вот видите, рабочие работают, как там поставишь. А уже привезли изгородь и для теннисного корта и как я понял всё обнесут оградкой небольшой. Я вообще толком и не знаю кто к нам приезжал, что так делают, говорят какая то комиссия от Лужкова. Я с рабочими поговорил, они сказали что тут двор как у новых русских будет :-)) Впринципе красота, такой двор, а за ним лесопарк до самого МКАДа. Я понимаю,что это для какой-то "показухи" будет, но мне то хорошо...

Re: Опять "экстремистские" формулировки
Впередсмотрящий  27.05.2008 21:23

Vladislav E. Lavrov писал(а):
----------------------------------------------------
> Ну трамвай - еще больше железа и еще больше
> средство передвижения......
> Просрав свои национальные культурные ценности (а
> это отнюдь не только картины в Третьяковке, а и
> традиции, обычаи, исторические топонимы,
> нравственные и эстетические идеалы, нормы и
> образцы поведения...) - начинают носиться с
> суррогатами как с писаной торбой.



Трамвай, конечно, железо и средство передвижения в первую очередь, да вот есть в нём ещё нечто. Наверное это "нечто" могут прочувствовать не все, но лично для меня это "нечто" очень чувствуется. Можно, конечно, называть это "суррогатом", но вот я видимо настолько увлёкся "суррогатами", что мне нравятся из них наиболее старые, имеющие наибольший "шарм" что ли :-))) И я еду в этой "Машке" и абсолютно не чувствую, ни обтрёпанности, ничего, мне нравится ехать и всё...
А этические и нравственные идеалы думаю "продули" далеко не все, а лишь часть людей. Хочется думать, что меньшая...

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Krolikov  27.05.2008 23:29

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> я не страдаю
> "донкихотством" в виде наведения порядка на форуме
> в одиночку и устранения всех сетевых хамов.

Начните с себя, молодой человек.

> Однако сообщить и
> предупредить о том, какие могут быть последствия
> при неэтичном поведении на форуме, я считаю
> необходимым.

Поверьте на слово, посетители форума ничуть не менее опытны Вас - в ориентироваении как в жизни, так и на интернет-пространстве, равно как и во множестве других вопросов.

Поэтому все Ваши "предупреждения" и "доведения до сведения" - всё тот же пустой ТРЁП.

> все сказал, что необходимо нормально мыслящему
> человеку

Вы-то здесь при чем??
Или Вам кто-то сообщил, что Вы - "нормально мыслящий человек"?
Вас обманули.

Re: Опять "экстремистские" формулировки
karelalex  27.05.2008 23:50

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://i029.radikal.ru/0805/ec/966d735a6a52t.jpg
>
> Трамвай, конечно, железо и средство передвижения в
> первую очередь, да вот есть в нём ещё нечто.
> Наверное это "нечто" могут прочувствовать не все,
> но лично для меня это "нечто" очень чувствуется.

Не такой трам меня уже не вставляет, вот ЛВС с деревянными скамейками или РВЗ - вот это да-а-а.

Те тоже класс конечно, но у меня "Машка" фанатский вагон :-) (-)
Впередсмотрящий  27.05.2008 23:58

karelalex писал(а):
------------------------------------------------------
> Не такой трам меня уже не вставляет, вот ЛВС с
> деревянными скамейками или РВЗ - вот это да-а-а.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Aeros  28.05.2008 00:41

В любом случае, не там припаркованный автомобиль - далеко не повод его портить/бить стекла/переворачивать/поджигать/взрывать... Тех, кто с этим не согласны - вполне можно считать моральными уродами-сумасбродами/маргиналами-неудачниками, не уважающими/презирающими чужую собственность!..

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Алексей Колин  28.05.2008 01:07

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, не там припаркованный автомобиль -
> далеко не повод его портить/бить
> стекла/переворачивать/поджигать/взрывать...

А что, нужно каждый раз утираться и воспринимать ваши издевательства как "должное"? С какой стати?! Почему Вы считате, людей обходящих автомобили, стоящих в час трамвае из-за неправильно припаркованного тазика людьми второго сорта?
Я, например, тоже ценю своё время. Вот не так давно, ехал в трамвае, остановились около припаркованного тазика, зеркало было в габарите следования трамвая. Поняв, что это надолго я вышел из вагона и хотле было направиться пешком, но потом подумал, почему из-за какого-то урода я должен лишаться блага при оплаченном мною проезде. Разбил зеркало тазику, и мы поехали дальше, все пассажиры были довольны...

Тех,
> кто с этим не согласны - вполне можно считать
> моральными
> уродами-сумасбродами/маргиналами-неудачниками, не
> уважающими/презирающими чужую собственность!..

У Вас, у собственников, комплекс что ли по поводу Вашей собственности? Вы же просто не нормальными становитесь, ради паршивого бампера или копеечного зеркала кипишь поднимаете и истерику закатываете. Вот и сейчас закатили, обозвав всех маргиналами - неудачниками. Удачник, по Вашему тот, кто срёт на других что ли?
Да нормально я лично зарабатываю, но не хочу вам уподобляться и всё. Не хочу становиться автоуродом!
Вспомните песню Ю. Лозы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 01:09 пользователем Алексей Колин.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Aeros  28.05.2008 01:28

Алексей Колин
Вот и ездите дальше в полупустых трамваях и троллейбусах по центру Москвы с редкими пенсионерами,студентами,подвыпившими гражданами и тем,кому автоправа противопоказаны по медицинским причинам.
Или езжайте в КНДР - страну "победившего и процветающего" коммунизма,где рядовые коммунисты питаются кореньями или лапшой по гуманитарной помощи из "загнивающих" Южной Кореи и Тайваня, где люди НEПРИКОСНОВЕННО ОТНОСЯТСЯ К СОБСТВЕННОСТИ ДРУГОГО...

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Aeros  28.05.2008 01:44

На многих центральных улицах Москвы гораздо эффективнее были бы микроавтобусы (болeе вместительные,чем "ГАЗели"), нежели громоздкие трамваи и троллейбусы, которые оправдывают себя и требуют развития лишь в НЕцентральных районах Москвы.

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.
Andy  28.05.2008 03:06

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот мой двор в Ясенево. Ещё совсем недавно он весь
> был уставлен машинами и ракушками. Машины там мыли
> и занимались ремонтом. Рано утром в выходные
> просыпались под звук проверки тормозов
> автомобилистами, регулировки двигателей...
> И вот двор власти решили сделать образцовым. Будет
> большая детская площадка, теннисные корты и
> фонтан. Машины и ракушки убраны, автомобилисты
> ходят злые и мрачные :-)))))
> Значит могут власти, когда хотят!

Могут, конечно, особенно в свой карман. Ваша кепка продвигала интересный план: вообще запретить стоянку автомобилей кроме как на платных парковках и паркингах - т.е. вообще нельзя будет оставить машину где-бы то угодно, а частные гаражи - резко сократить. Но что-то пока не срослось. По-видимому, избран более изощренный способ - посадить пару цветуёчков (за счет ваших же налогов, кстати) и раскрутить программу по паркингам!

Когда жилконтора заваривает крышки мусоропроводов, то граждане начинают подбрасывать мусор к дверям этой конторы. Хорошо бы, конечно, начать массово парковать машины у мерии или Моссовета, ну да своя машинка - не мусор :(

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------
> повышение налогов на топливо, и введение сборов за проезд (например, за въезд
> в центр Москвы) будут крайне непопулярны; автомобилисты — хорошо
> организованная и активная группа

Повышение налогов на топливо прежде всего ударит по рядовым потребителям, и не только и не столько по автомобилистам - они-то всегда переложат свои затраты на покупателя своего товара (а труд - это тоже товар), а вот чтобы привезти буханку хлеба в магазин, нужно тоже пинзин сжечь и пропуск оплатить!

> про "либеральных экономистов" (которые как раз считают, что "за всё нужно
> платить")

Я, честно скажу, не слыхал про "либеральных экономистов", корторые считают, что "нужно платить" взятки всуким паразитам!

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Сергей_Ф  28.05.2008 06:29

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, не там припаркованный автомобиль -
> далеко не повод его портить/бить
> стекла/переворачивать/поджигать/взрывать... Тех,
> кто с этим не согласны - вполне можно считать
> моральными
> уродами-сумасбродами/маргиналами-неудачниками, не
> уважающими/презирающими чужую собственность!..


Вот интересно, всегда, когда идет разговор о конфликте пешеходов и АУ, последние со второй же фразы переходят к "соревнованию кошельков" : этот конфликт , мол, происходит не оттого, что АУ плохой, а оттого, что пешеход не имеет такой вот блестящей цацки, перегородившей ему элементарный проход по его пешеходной тропе, и оттого дико завидует. Отсюда становится очевидным, что АУ подсознательно ставит себя выше ходящих пешком именно на том основании, что он в данный момент управляет машиной. Т.е. именно для АУ авто - это фетиш, выражение содержимого его кошелька, которое он со сладострастием демонстрирует. Ему говорят "дай пройти", а он отвечает "ходят только нищие, а делают мне замечания только оттого, что завидуют".

Тут хочется заметить для всех АУ следующее :

1. Тот факт, что человек пользуется своими ногоми и ОТ, говорит только и только о его моральном и физическом здоровье. Судить об остальном - не их, АУ, забота.
2. Вступая в конфликт с АУ, пешеход проявляет свою несомненно более высокую, нежели АУ, гражданскую позицию, правильно расставляя приоритеты, т.к. совершеннно справедливо ставит общественную собственность (тротуар, двор и т.п.) выше частной.
3. Уж если АУ желает вербально отстаивать свою правоту, то не стОит со второй же фразы проговариваться насчет собственных комплексов неполноценности ( см. выше о фетишизации факта владения автомобилем).

Пишу здесь "АУ", т.к. с нормальными адекватными людьми , передвигающимися на автомобилях, таких проблем не бывает.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий  28.05.2008 07:02

Сергей_Ф писал:
----------------------------------------------------
> 1. Тот факт, что человек пользуется своими ногоми
> и ОТ, говорит только и только о его моральном и
> физическом здоровье. Судить об остальном - не их,
> АУ, забота.
Вот это абсолютно точно! Скорее уж их можно объявить завистниками нашему моральному и физическому здоровью :-))) По крайней считаю, что я для своих 40 выгляжу совсем неплохо. Вон в Машке справа я. А не ходил бы пешком, не исключено был бы уже обрюзгшим и т.д. Так что кто кому завидует.....
> позицию, правильно расставляя приоритеты, т.к.
> совершеннно справедливо ставит общественную
> собственность (тротуар, двор и т.п.) выше
> частной.
Полностью согласен.
> 3. Уж если АУ желает вербально отстаивать свою
> правоту, то не стОит со второй же фразы
> проговариваться насчет собственных комплексов
> неполноценности ( см. выше о фетишизации факта
> владения автомобилем).
Это слово здесь уже приводил наш с Вами оппонент, который пожелав нам "удачно поругаться" неожиданно с нами распрощался:-)))
Мне кажется, что у некоторых автомобилистов (АУ) подобные комплексы главенствуют. Уж предлагать сносить старинные здания ради автомобиля, не это л как раз и есть....
> Пишу здесь "АУ", т.к. с нормальными адекватными
> людьми , передвигающимися на автомобилях, таких
> проблем не бывает.
Разумеется. Но ведь те и не считают, что им кто-то завидует. У родителей есть машина, так отец всё равно за трамваи. Он, конечно, не трамваефанат, но целиком и полностью за развитие трамвая...

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.
Впередсмотрящий  28.05.2008 07:15

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могут, конечно, особенно в свой карман. Ваша кепка
> продвигала интересный план: вообще запретить
> стоянку автомобилей кроме как на платных парковках
> и паркингах - т.е. вообще нельзя будет оставить
> машину где-бы то угодно, а частные гаражи - резко
> сократить. ..> По-видимому, избран более изощренный способ -
> посадить пару цветуёчков (за счет ваших же
> налогов, кстати)...
Ну, она (кепка), допустим не моя, а общая :-))) А разумения её в этом смысле правильные. Да и не пару цветочков, а гораздо больше :-))) Да если бы и пару, мне и это было бы лучше чем чужие тазики под окном. Делают и слава Богу! по крайней мере у меня под окнами нет больше этих ужасных ракушек и автомобилей.
> то граждане начинают подбрасывать мусор к дверям
> этой конторы. Хорошо бы, конечно, начать массово
> парковать машины у мерии или Моссовета, ну да своя
> машинка - не мусор :(
Вот у мерии - сколько угодно :-))) Главное не мешать трамваям :-)))
> Повышение налогов на топливо прежде всего ударит
> по рядовым потребителям, и не только и не столько
> по автомобилистам....
Ну вот насколько по мнению некоторых КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ выше некоего "рядового потребителя", цены он там какие то определяет :-))) Да ничего он в подавляющем большинстве не определяет. Смешно даже.....

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий  28.05.2008 07:19

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, не там припаркованный автомобиль -
> далеко не повод его портить/бить
> стекла/переворачивать/поджигать/взрывать... Тех,
> кто с этим не согласны - вполне можно считать
> моральными
> уродами-сумасбродами/маргиналами-неудачниками, не
> уважающими/презирающими чужую собственность!..

Я эти дурацкие автомобили трогал???!! Мне то до них честно говоря и дотронуться то противно, не то что...
Вот власти меры должны принимать, и как мы видим кое-где уже принимают подобные сверхположительные меры.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий  28.05.2008 08:37

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин
> Вот и ездите дальше в полупустых трамваях и
> троллейбусах по центру Москвы с редкими
> пенсионерами,студентами,подвыпившими гражданами и
> тем,кому автоправа противопоказаны по медицинским
> причинам.
Странно :-) А вот я не пенсионер, не студент, не подвыпивший гражданин (не пью алкоголь вообще) , права не противопоказаны (но я их и не получал), а люблю ездить в трамваях и троллейбусах. И отнюдь они не полупустые, кстати.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Boris  28.05.2008 09:52

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любом случае, не там припаркованный автомобиль -
> далеко не повод его портить/бить
> стекла/переворачивать/поджигать/взрывать... Тех,
> кто с этим не согласны - вполне можно считать
> моральными
> уродами-сумасбродами/маргиналами-неудачниками, не
> уважающими/презирающими чужую собственность!.

В ряде штатов США хозяин вправе без предупреждения застрелить человека, без спроса зашедшего в его дом/квартиру. И в стране, где ценность жизни отдельного гражданина возведена в ранг фетиша, тем не менее будет полностью оправдан, в отличие от России, где бедного хозяина сгноят за превышение уровня самообороны. Очень жаль, ибо действительно нехрена шастать там, куда тебя не звали.
С автомобилями должно быть так же. Нехрена лезть со своей частной собственностью, куда не следует. А залез, хозяин имеет полное право вышвырнуть твою собственность "за шкирку" вон. Хозяином тротуаров согласно ПДД является пешеход. И почему бы ему не пнуть от всей души влезший на его территорию лимузин, я не понимаю.

А "маргиналом-неудачником" вполне может оказаться благовоспитаный автомобилист, культурно поставивший своё авто в гараж/на стоянку и возвращающийся домой пешком. На мой взгляд вскипит его разум возмущённый быстрее, чем у пешехода, когда он споткнётся о запаркованое капотом в дверь подъезда авто настоящего маргинала, у которого то ли денег не хватает на оплату стоянки, то ли совести.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 11:03 пользователем Boris.

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.
Boris  28.05.2008 10:27

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повышение налогов на топливо прежде всего ударит
> по рядовым потребителям, и не только и не столько
> по автомобилистам - они-то всегда переложат свои
> затраты на покупателя своего товара (а труд - это
> тоже товар), а вот чтобы привезти буханку хлеба в
> магазин, нужно тоже пинзин сжечь и пропуск
> оплатить!

Налог можно сделать диффиренцированым. Доля используемых для производственных и т.п. нужд автомобилей в общем потоке сегодня не так уж велика. К тому же совсем не обязательно включать "автомобильный акциз" именно в топливо. При сегодняшних технологиях вполне реально ввести контроль за тем, по каким магистралям и насколько активно участвует в дорожном движении каждый автомобиль, исходя из чего высчитывать индивидуальный коэффициент дорожного налога, вдобавок дифференцируя его не только по мощности двигателя, но и по принадлежности и цели использования транспортного средства (частное лицо/юр.юлицо/перевозка грузов/перевозка пассажиров).

Re: Небольшая Победа над засильем автомобилей.
Сергей_Ф  28.05.2008 10:37

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> дифференцируя его не только по мощности
> двигателя, но и по принадлежности и цели
> использования транспортного средства (частное
> лицо/юр.юлицо/перевозка грузов/перевозка
> пассажиров).

Во-во. Автобус, маршрутка, грузовик, такси - Кантовская "Вещь для нас"
Личный автомобиль - Кантовская "Вещь в себе"

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]