Индиана Джонс и АН-2
kneiphof
31.05.2008 23:56
Посмотрел тут Индиана Джонс-4.
В Фильме Индиана летит в Южую Америку на самолёте - вылитом АН-2! Они что, использовались в Южной Америке? Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
01.06.2008 00:08
В книге Шаврова говорится, что АН-2 экспортировался в 28 стран, но страны не перечисляются. На мой взгляд быть он там мог запросто. По крайней мере в одном из док.фильмов про Южную Америку я видел там даже Юнкерс 52-3М в регулярной эксплуатации с пассажирами (фильм 70ых годов). Re: Индиана Джонс и АН-2
Eagle755
02.06.2008 09:20
Да запросто, я видел Ан-2 и в одном зарубежном порнофильме (не кидайтесь помидорами, чисто спортивный интерес :) )...
Они не только экспортировались, они ещё и выпускались - в Китае, ещё где-то. По-моему, китайцы их выпускают до сих пор, это совершенно незаменимый самолет Вопрос лишь в том, в каком году разворачивается действие фильма. Ан-2 первый раз полетел в 1947 году, а в сериале "Диверсант" спецгруппа угоняет из Севастополя Ан-2 - в 1943 году, да ещё и с немецкими крестами на бортах... Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
02.06.2008 09:23
А ведь АН-2 вероятно рекордсмен по годам пр-ва и эксплуатации. Интересно, в изначальном сообщении был АН-2 или АН-2М (с "рубленным" вертикальным оперением)? Re: Индиана Джонс и АН-2
Дмитрий 89
02.06.2008 09:49
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Они не только экспортировались, они ещё и > выпускались - в Китае, ещё где-то. По-моему, > китайцы их выпускают до сих пор, это совершенно > незаменимый самолет Помимо СССР, Ан-2 также выпускались в Китае (до 1999 г.) и в Польше. > Вопрос лишь в том, в каком году разворачивается > действие фильма. Ан-2 первый раз полетел в 1947 > году, а в сериале "Диверсант" спецгруппа угоняет > из Севастополя Ан-2 - в 1943 году, да ещё и с > немецкими крестами на бортах... Подобных ляпов в современных сериалах очень много. Re: Индиана Джонс и АН-2
Vyacheslav
02.06.2008 12:07
Дибуны писал(а):
> эксплуатации. Интересно, в изначальном сообщении > был АН-2 или АН-2М (с "рубленным" вертикальным > оперением)? В изначальном сообщении был АН-2 (я вообще не уверен, что Ан-2М, который был выпущен ограниченной партией, вообще поставлялся на экспорт). Ан-2 в Южной Америке точно были (как минимум на Кубе). Однако я сильно сомневаюсь, что они были там до 1953 года, когда происходит действие фильма. Re: Индиана Джонс и АН-2
kneiphof
02.06.2008 16:43
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны писал(а): > > эксплуатации. Интересно, в изначальном > сообщении > > был АН-2 или АН-2М (с "рубленным" вертикальным > > оперением)? > > В изначальном сообщении был АН-2 (я вообще не > уверен, что Ан-2М, который был выпущен > ограниченной партией, вообще поставлялся на > экспорт). Честно сказать, я не разбираюсь в таких деталях (АН-2 или АН-2М). Просто увидел знакомый силуэт. > Ан-2 в Южной Америке точно были (как минимум на > Кубе). Однако я сильно сомневаюсь, что они были > там до 1953 года, когда происходит действие > фильма. Нет, дело происходит в 1957 году. Там, кстати, ещё есть автобус, похожий на МТБ-82 (по сюжету не в Ю. Америке, а в США). Re: Индиана Джонс и АН-2
Виталий Шамаров
02.06.2008 17:20
kneiphof писал(а):
> Нет, дело происходит в 1957 году. Взяли реально летавший в то время самолёт. Это вам не гитлеровские каратели на автомобиле ГАЗ-53! Re: Индиана Джонс и АН-2
Владимир Глазков
02.06.2008 18:51
А я вот слышал, что у Ан-2 имеется какой-то зарубежный прототип, ну как, например, у того же Ли-2. Может, в этом все дело? Re: Индиана Джонс и АН-2
Михаил Вайнштейн
02.06.2008 19:33
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Там, кстати, ещё есть автобус, похожий на МТБ-82 > (по сюжету не в Ю. Америке, а в США). Не удивительно, так как дизайн МТБ-82 слизали с Американского автобуса GM "Old Look". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 19:34 пользователем Михаил Вайнштейн. Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
02.06.2008 19:44
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > А я вот слышал, что у Ан-2 имеется какой-то > зарубежный прототип, ну как, например, у того же > Ли-2. Может, в этом все дело? Да наврядли. Посмотрел сегодня более-менее литературу, ничего такого не встретил. Да и схема самолета расчалочный биплан тогда уж практически не встречалась (начал то он (Антонов) проектировать самолёт ещё в 40ом, до организации своего ОКБ). Думаю самолёт полностью оригинален и в фильме наверняка он АН-2 (кстати по прежнему не знаю о каком фильме речь) :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 19:45 пользователем Дибуны. Re: Индиана Джонс и АН-2
А. Сергей_И
02.06.2008 20:11
Речь, как я понял, идёт о новом фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" 2008 года издания. Сам фильм пока не смотрел (надо будет посмотреть - классическая триада 80-х об Индиане Джонсе мне очень нравится!), но в анонсе видел ещё сцену с ГАЗ-69.
Почему бы в 1953 году (действие фильма) ине использовать Ан-2 и ГАЗ-69? Вполне по эпохе. Правда в тех старых фильмах действие происходило в первой половине 40-х годов и там довольно мило издевались над нацистами, а в последней ленте опять досталась Советам, т.е. нам (прям холодная война какая то...). А аналогов нашему замечательному Ан-2 действительно не найти! Ещё в начале 30-х Била... тьфу... бипланы приказали долго жить. Особенно такие большие и тяжёлые, как Ан-2. Я два раза летал на "кукурузнике", причём по несколько часов. Полёт переносится легко и непринуждённо, правда в салоне очень шумно. Летели в тихую погоду, так что самолёт особо не колбасило (может при ветре будет хуже). Поразили очень короткие разбег и выбег при посадке - не больше сотни метров! Рейсы проходили с открытой дверью в кабину - прекрасно было видно все действия лётчиков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 22:47 пользователем А. Сергей_И. Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
02.06.2008 20:29
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Поразили очень короткие разбег и выбег при > посадке - не больше сотни метров! Бипланная схема с мощной механизацией крыла позволила достичь очень малой взлётной 70км/ч и посадочной 70-85км/ч скорости и соответственно разбега и пробега.Одним словом применяться он мог везде, где до него мог действовать пожалуй лишь У-2. На специальном шасси он мог взлетать даже по вспаханному полю, поперёк борозд! Re: Индиана Джонс и АН-2
kneiphof
02.06.2008 21:08
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь, как я понял, идёт о новом фильме "Индиана > Джонс и Королевство хрустального черепа" 2008 года > издания. Да, он самый. Сам фильм пока не смотрел (надо будет > посмотреть - классическая триада 80-х об Индиане > Джонсе мне очень нравится!), но в анонсе видел ещё > сцену с ГАЗ-69. Я посмотрел фильм с удовольствием, потраченных денег жалко не было. Качественно (с технической точки зрения) сделанное развлекалово. Но вот во второй раз смотреть вряд ли буду. А техники там много, т.к. основной противник Джонса - Советы ;) Больша рассказывать не буду, что бы желание смотреть не пропало. > Почему бы в 1953 году (действие фильма) ине > использовать Ан-2 и ГАЗ-69? Вполне по эпохе. > Правда в тех старых фильмах действие происходило в > первой половине 40-х годов и там довольно мило > издевались над нацистами, а в последней ленте > опять досталась Советам, т.е. нам (прям холодная > война какая то...). Ну и тут по Советам прошлись. Тем, кого стереотипный образ русских обижает (всё в фильме есть, и балалйки, и водка. Разве что дрессированных медведей на повадке не было) обижает, лучше не смотерть. А я воспринимаю это как дополнительный юмористический элемент (забавно посомтреть, как американские режиссёры представляют себе русских). Хотя действия фильма происходят вроде всё-таки в 1957 году. Re: Индиана Джонс и АН-2
А. Сергей_И
02.06.2008 22:59
Да нее, никакой обиды нет. Вся эта идеологическая грызня (у нас тоже по США о-го-гоо как прокатывались!) - дело, надеюсь, давно и навсегда минувших дней. И фильмы про Индиану всегда были наполовину комедийными (что бы страху со всеми этими пещерами. скелетами и мистикой особо не нагонять). Надо будет сходить на сеанс. Заодно и на Ан-2 посмотреть.
Кстати слышал, что есть такая штука - авиапрогулка вокруг Москвы (вдоль МКАД) на Ан-2 за не особо то и безумные деньги. Это правда, или нет? Дайте мне скорей ответ (помните детскую песню такую, как раз в тему (кстати, а кто её пел?))! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 23:00 пользователем А. Сергей_И. Re: Индиана Джонс и АН-2
kneiphof
03.06.2008 00:14
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нее, никакой обиды нет. Вся эта идеологическая > грызня (у нас тоже по США о-го-гоо как > прокатывались!) - дело, надеюсь, давно и навсегда > минувших дней. Да я к этому тоже абсолютно нормально отношусь. А идеологической грызни в фильме особой нет, ну просто нехорошие русские, не более того :) И фильмы про Индиану всегда были > наполовину комедийными (что бы страху со всеми > этими пещерами. скелетами и мистикой особо не > нагонять). Надо будет сходить на сеанс. Заодно и > на Ан-2 посмотреть. Вот правда Ан-2 там совсем мельком демонстрируется, я даже не уверен, что это именно он. Но вроде других пассажирских бипланов в ту эпоху уже не было, да и похож вроде. Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
03.06.2008 00:20
kneiphof писал(а):
----------------------------------------------------- > Вот правда Ан-2 там совсем мельком > демонстрируется, я даже не уверен, что это именно > он. Но вроде других пассажирских бипланов в ту > эпоху уже не было, да и похож вроде. Ну не было это наверное не совсем так. Про бипланы не скажу, но существенно более старые самолёты летали с пассажирами и в семидесятых и позже. Видел в каком то фильме (выше писал) Ju52/3М. (33года выпуска), заинтересовался, так что интересно, один в Южной Америке где-то и в 90е эксплуатировался с пассажирами, а в Швейцарии чуть ли и не ещё есть. Re: Индиана Джонс и АН-2
kneiphof
03.06.2008 02:24
Кстати, вычитал тут в интернете (источник, правда, не очень надёжный), что некоторые канадские и американские компании купили Ан-2, и используют их для перевозок в тамошней тундре. Оценили советскую технику по достоинству :)
А вообще самолёты могут долго жить. Примерно пару месяцев назад читал книгу про гидросамолёты, и с удивлением узнал, что многие гидросамолёты сороковых и даже тридцтых годов на момент написания книги (девяностые годы) находились в эксплуатации! Я полез на сайты авакимпаний (США и Канада) - они до сих пор на этих самолётах летают! Есть компании, у которых средний возраст флота - за самьдесят. И ничего, проходят сертификацию каждый год, и летают бе происшествий. Re: Индиана Джонс и АН-2
Олег Измеров
03.06.2008 10:23
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот правда Ан-2 там совсем мельком > демонстрируется, я даже не уверен, что это именно > он. Но вроде других пассажирских бипланов в ту > эпоху уже не было, да и похож вроде. В книге Ганзелки и Зикмунда, когда они примерно в то же время ездили на "татре" по Латинской Америке есть фотка пассажирского самолета, внешне похожего на Ан-2, но вроде бы не он. Re: Индиана Джонс и АН-2
Впередсмотрящий
03.06.2008 11:29
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > есть фотка пассажирского самолета, внешне похожего > на Ан-2, но вроде бы не он. Хорошо бы её отсканировать или переснять. Любопытно было бы разобраться он или не он. Не могу припомнить расчалочного биплана того периода, который можно было бы перепутать с АН-2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]