Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82
30.04.2008 21:51
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, я сам порой вынужден подавлять в себе > желание перестроиться без поворотника. Потому что > знаю, что если включить поворотник, то чуть ли не > в трети случаев буквально через две десятых доли > секунды после первой же вспышки какой-то очень > резвый хрен, прятавшийся уже на протяжении > километра в пяти метрах за мной (и которого я, > естественно, часто даже не вижу - ну, или иногда, > тем более, вижу, это не столь важно), резким > рывком руля скакнёт в ту полосу, куда мне было > надо, и втопит газ в пол. Ну не знаю, ни разу такого не встречал. Может при виде Запорожца, да еще со знаком "чайник" на заднем стекле, не рискуют лихачить - себе дороже обойдется. Фиг знает. Но поворотник перед перестроением _ВСЕГДА_ включаю, ибо маневр без предупреждения создает аварийную ситуацию и просто раздражает. Кстати, оказывается, любителей скакать из полосы в полосу в поисках более быстрой и свободной называют "шахматистами". На МКАД еще очень достают ГАЗели, прут по 3-4 полосе и закрывают обзор веред, не собираясь пеерестраиваться на законную 2-ю. Похоже они путают полную массу с грузоподъемностью, ибо согласно ПДД, на многополосной дороге автомобилям с _полной_ разрешенной массой более 2.5 тонн запрещается двигаться дальше 2 полосы. А по будням и фуры до 4-й полосы ездят, колеи накатали блин. Re: Извиняюсь...
Самофло
01.05.2008 00:04
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >> На МКАД еще очень достают ГАЗели, прут по 3-4 > полосе и закрывают обзор веред, не собираясь > пеерестраиваться на законную 2-ю. Похоже они > путают полную массу с грузоподъемностью, ибо > согласно ПДД, на многополосной дороге автомобилям > с _полной_ разрешенной массой более 2.5 тонн > запрещается двигаться дальше 2 полосы. > А по будням и фуры до 4-й полосы ездят, колеи > накатали блин. Газели могут законно занимают 3 и 4 полосу. Полная масса 3.5 а не 2.5. Почему фуры ездят я объяснять не буду, будет безпредметный спор. А колея на 4 и 5 рядах гораздо глубже от шипованной резины маленьких машин. Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82
01.05.2008 08:39
Самофло писал(а):
------------------------------------------------------- > Газели могут законно занимают 3 и 4 полосу. > Полная масса 3.5 а не 2.5. Именно, что 2.5! В остальных пунктах фигурирует 3.5 (что видимо ГАЗелистов и вводит в заблуждение), а конкретно в этом - 2.5. http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. > Почему фуры ездят я объяснять не буду Ну так понятно почему - быстрее движется. Почему так?
Boris
01.05.2008 09:13
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот - проблема борьбы должна лежать в сфере: > 1. Правоохранительные органы типа ГИБДД - но пока > ГАИшник ЛИЧНО не будет заинтересован, ничего он > делать не будет. Да заинтересованы они лично и ещё как! Это их хлеб, учитывая что о ГАЙцах, не берущих вместо штрафов взятки, слагают легенды. Меня другое удивляет. Почему ГАИшник обожает прятаться в кустах и стричь капусту с тех, кто не пристегнулся ремнём безопасности, когда нарушителей в виде неправильно запаркованых машин, ездунов по трамвайным путям и тротуарам у него под носом сотни. Как говорил Остап, деньги лежат под ногами, надо только нагнуться. Ан нет, ГАЙцы предпочитают "пилить гирю". Сдельно-прогрессивная зарплата
Krolikov
01.05.2008 09:17
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужна система, при которой сотрудники > милиции будут получать большую и при этом никак не > зависящую от количества протоколов и суммы штрафов > зарплату (с некоторой завистью) Что, в настоящее время зарплата российских ГАИшников связана с количеством выписанных за смену штрафов? Эх, нам бы такое! Я бы каждый день приносил минимум по две-три сотни протоколов!.. :-) Re: Почему так?
Krolikov
01.05.2008 09:21
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему ГАИшник обожает прятаться в > кустах и стричь капусту с тех, кто не пристегнулся > ремнём безопасности, когда нарушителей в виде > неправильно запаркованых машин, ездунов по > трамвайным путям и тротуарам у него под носом > сотни. Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил, связанное с повышенным риском травмы или гибели в ДТП. Тогда как неправильная парковка или езда по трамвайным путям создает помехи, но не более того. Re: Извиняюсь...
Самофло
01.05.2008 11:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно, что 2.5! В остальных пунктах фигурирует > 3.5 (что видимо ГАЗелистов и вводит в > заблуждение), а конкретно в этом - 2.5. > http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html > на любых дорогах, имеющих для движения в данном > направлении три полосы и более, занимать крайнюю > левую полосу разрешается только при интенсивном > движении, когда заняты другие полосы, а также для > обгона, поворота налево или разворота, а грузовым > автомобилям с разрешенной максимальной массой > более 2,5 т - только для поворота налево или > разворота. Пункт запрещающий ехать по левой полосе это одно. В данном случае посмотрите раздел про автобаны - запрещено ехать далее 2-й полосы более 3.5 тонн. По левой полосе по МКАДу по идее вообще ездить нельзя никому, только для обгона. > > Почему фуры ездят я объяснять не буду > > Ну так понятно почему - быстрее движется. Быстрее всего движется первый ряд. Если обратите внимание, то если нет тошнящих ЗИЛов с КамАЗами то фуры едут во 2-м, если буржуин то в 1-м ряду. По 3-му только обгоняют, после обгона возвращаются в свой ряд. Кто сказал, что пассажирский микроавтобус - это "грузовой автомобиль"?
Krolikov
01.05.2008 11:35
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- >... а грузовым > автомобилям с разрешенной максимальной массой > более 2,5 т - только для поворота налево или > разворота. Re: Почему так?
Alex - MTB-82
01.05.2008 11:53
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил, > связанное с повышенным риском травмы или гибели в > ДТП. В данном случае жизнь _моя_, и соответственно это мое личное дело. Re: Почему так?
Krolikov
01.05.2008 12:48
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > В данном случае жизнь _моя_, и соответственно это > мое личное дело. Нет. Водительские права даже категории В позволяют возить с собой до 8 пассажиров. Иными словами, выдача водительских прав подразумевает определенную меру ОТВЕТСТВЕННОСТИ - не только за свою жизнь, но и за жизнь других людей. Водителю, который наплевательски относится даже к СОБСТВЕННОЙ жизни, тем более нельзя доверять перевозку других людей. Такой человек просто ОПАСЕН. Re: Кто сказал, что пассажирский микроавтобус - это "грузовой автомобиль"?
Иван Садовский
01.05.2008 14:09
А тут кто-то говорил именно про пассажирский микроавтобус? Газели разные бывают, пассажирский микроавтобус - это только одна из модификаций. Re: Почему так?
Иван Садовский
01.05.2008 14:20
> Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил,
> связанное с повышенным риском травмы или гибели в > ДТП. И тем не менее многие у нас почему-то пристегиваться не любят. Даже сейчас, после ввода новых штрафов иногда попадаются. Есть на моей работе водитель, от поездок с которым у всех остаются неизгладимые впечатления, потому что когда он торопится - это страшно... Когда он сразу после проезда мимо стоявших у светофора гайцов (которые ходили вдоль машин и смотрели, действительно ли люди пристегиваются или притворяются) отстегнул ремень с криком "да ну его на х@#!", мне было очень не по себе.... Re: Про АВТОуроДОВ и людей
warrior
01.05.2008 18:40
Если кому-то в верхах будет надо заставит гаишников работать по-настоящему - заставят мгновенно. Не заставляют - значит, пока не надо. Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82
01.05.2008 22:06
Самофло писал(а):
------------------------------------------------------- > Быстрее всего движется первый ряд. До первой развязки, где как минимум придется притормозить за поворачивающими, а часто еще и постоять в пробке (часто затрагивающей и вторую полосу, при этом третья и особенно четвертая движутся непрерывно). > Если обратите > внимание, то если нет тошнящих ЗИЛов с КамАЗами ЗИЛы очень бысто ездить умеют (90 легко держат), не легче чем ГАЗель обогнать бывает. КамАЗ-6520, 5460 и т.п. - тоже. > По > 3-му только обгоняют, после обгона возвращаются в > свой ряд. Не всегда возвращаются, часто подолгу едут там. Хотя конечно не всегда легко во вторую полосу вернуться, если там сплошной поток с минимальной дистанцией идет. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Самофло
02.05.2008 04:35
>ЗИЛы очень бысто ездить умеют (90 легко держат), не легче чем ГАЗель обогнать
>бывает. КамАЗ-6520, 5460 и т.п. - тоже. Да, если он пустой. При этом расход топлива как у тепловоза. Газолина больше спалит чем за день денег машина заработает. Отечественные грузовики
Alex - MTB-82
02.05.2008 07:58
Самофло писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом расход топлива как у > тепловоза. И что, буржуйские меньше/сильно меньше жрут? Сомневаюсь. > Газолина больше спалит чем за день денег машина заработает. Тогда бы их вообще не покупали. Раз покупают и эксплуатируют - значит это приносит экономический эффект. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Krolikov
02.05.2008 08:33
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Если кому-то в верхах будет надо заставит > гаишников работать по-настоящему - заставят > мгновенно. Не заставляют - значит, пока не надо. Пока месячная зарплата гаишника меньше, чем он может положить в свой карман за день работы - то ни мгновенно, ни длительно заставить его работать "по-настоящему" никто не сможет - вне зависимости от того, "надо" это кому-то в верхах, или "не надо". Пока у человека нет стимула держаться за свою работу, любые меры оказываются бессильными. Re: Почему так?
Krolikov
02.05.2008 08:35
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > И тем не менее многие у нас почему-то > пристегиваться не любят. Даже сейчас, после ввода > новых штрафов иногда попадаются. Обычная сила привычки. "Пятнадцать лет не пристёгивался - почему это вдруг сейчас меня ЗАСТАВЛЯЮТ это делать?! Не хочу - и не буду!!" Re: Отечественные грузовики
Krolikov
02.05.2008 08:39
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > И что, буржуйские меньше/сильно меньше жрут? > Сомневаюсь. Напрасно. > Тогда бы их вообще не покупали. Раз покупают и > эксплуатируют - значит это приносит экономический > эффект. Приносит. Но не тогда, когда они гоняют проржняком по городу со скоростью 100 км/ч. Re: Почему так?
Boris
02.05.2008 10:40
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда как неправильная парковка или езда по > трамвайным путям создает помехи, но не более того. Ну как сказать. А если трамвай из за поворота выскочит? Та же самая безответственность за собственную жизнь и жизнь пассажиров, как в случае непристёгнутого ремня. К тому же я ещё упоминал езду по тротуарам и пешеходным зонам. Тут уж точно одними помехами не открестишься. К примеру около моего дома есть парковая зона и на вьезд в неё висит кирпич. В выходной вечером там гулять пешком откровенно опасно, постоянно уворачиваешься от едущих к берегу пруда автомобилей, желающих поужинать на природе. Тут же ходят пожилые люди, бегают детишки. Кто мешает ГАЙцу приехать на этот самый берег и собрать штрафы, как грибы с поляны. Нарушений сразу несколько. Въезд под запрещающий знак, езда по пешеходным аллеям, вьезд в лесопарковую зону, где во времена СССР даже на велосипеде кататься запрещалось (ходили дружинники и ловили пацанов, с конфискацией велосипеда до явки в участок родителей с повинной. Ни к чему носиться на велике по пешеходным дорожкам, а велодорожки так и не додумались сделать, впрочем это уже другая тема). Теперь там активное автодвижение и жмущиеся к обочине мамаши с колясками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.08 10:43 пользователем Boris.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]