ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 22
Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82  30.04.2008 21:51

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще, я сам порой вынужден подавлять в себе
> желание перестроиться без поворотника. Потому что
> знаю, что если включить поворотник, то чуть ли не
> в трети случаев буквально через две десятых доли
> секунды после первой же вспышки какой-то очень
> резвый хрен, прятавшийся уже на протяжении
> километра в пяти метрах за мной (и которого я,
> естественно, часто даже не вижу - ну, или иногда,
> тем более, вижу, это не столь важно), резким
> рывком руля скакнёт в ту полосу, куда мне было
> надо, и втопит газ в пол.

Ну не знаю, ни разу такого не встречал. Может при виде Запорожца, да еще со знаком "чайник" на заднем стекле, не рискуют лихачить - себе дороже обойдется. Фиг знает. Но поворотник перед перестроением _ВСЕГДА_ включаю, ибо маневр без предупреждения создает аварийную ситуацию и просто раздражает. Кстати, оказывается, любителей скакать из полосы в полосу в поисках более быстрой и свободной называют "шахматистами".

На МКАД еще очень достают ГАЗели, прут по 3-4 полосе и закрывают обзор веред, не собираясь пеерестраиваться на законную 2-ю. Похоже они путают полную массу с грузоподъемностью, ибо согласно ПДД, на многополосной дороге автомобилям с _полной_ разрешенной массой более 2.5 тонн запрещается двигаться дальше 2 полосы.
А по будням и фуры до 4-й полосы ездят, колеи накатали блин.

Re: Извиняюсь...
Самофло  01.05.2008 00:04

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> На МКАД еще очень достают ГАЗели, прут по 3-4
> полосе и закрывают обзор веред, не собираясь
> пеерестраиваться на законную 2-ю. Похоже они
> путают полную массу с грузоподъемностью, ибо
> согласно ПДД, на многополосной дороге автомобилям
> с _полной_ разрешенной массой более 2.5 тонн
> запрещается двигаться дальше 2 полосы.
> А по будням и фуры до 4-й полосы ездят, колеи
> накатали блин.

Газели могут законно занимают 3 и 4 полосу. Полная масса 3.5 а не 2.5.
Почему фуры ездят я объяснять не буду, будет безпредметный спор. А колея на 4 и 5 рядах гораздо глубже от шипованной резины маленьких машин.

Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82  01.05.2008 08:39

Самофло писал(а):
-------------------------------------------------------

> Газели могут законно занимают 3 и 4 полосу.
> Полная масса 3.5 а не 2.5.

Именно, что 2.5! В остальных пунктах фигурирует 3.5 (что видимо ГАЗелистов и вводит в заблуждение), а конкретно в этом - 2.5.
http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

> Почему фуры ездят я объяснять не буду

Ну так понятно почему - быстрее движется.

Почему так?
Boris  01.05.2008 09:13

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот - проблема борьбы должна лежать в сфере:
> 1. Правоохранительные органы типа ГИБДД - но пока
> ГАИшник ЛИЧНО не будет заинтересован, ничего он
> делать не будет.

Да заинтересованы они лично и ещё как! Это их хлеб, учитывая что о ГАЙцах, не берущих вместо штрафов взятки, слагают легенды. Меня другое удивляет. Почему ГАИшник обожает прятаться в кустах и стричь капусту с тех, кто не пристегнулся ремнём безопасности, когда нарушителей в виде неправильно запаркованых машин, ездунов по трамвайным путям и тротуарам у него под носом сотни. Как говорил Остап, деньги лежат под ногами, надо только нагнуться. Ан нет, ГАЙцы предпочитают "пилить гирю".

Сдельно-прогрессивная зарплата
Krolikov  01.05.2008 09:17

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужна система, при которой сотрудники
> милиции будут получать большую и при этом никак не
> зависящую от количества протоколов и суммы штрафов
> зарплату

(с некоторой завистью) Что, в настоящее время зарплата российских ГАИшников связана с количеством выписанных за смену штрафов?
Эх, нам бы такое! Я бы каждый день приносил минимум по две-три сотни протоколов!.. :-)

Re: Почему так?
Krolikov  01.05.2008 09:21

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему ГАИшник обожает прятаться в
> кустах и стричь капусту с тех, кто не пристегнулся
> ремнём безопасности, когда нарушителей в виде
> неправильно запаркованых машин, ездунов по
> трамвайным путям и тротуарам у него под носом
> сотни.

Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил, связанное с повышенным риском травмы или гибели в ДТП.

Тогда как неправильная парковка или езда по трамвайным путям создает помехи, но не более того.

Re: Извиняюсь...
Самофло  01.05.2008 11:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Именно, что 2.5! В остальных пунктах фигурирует
> 3.5 (что видимо ГАЗелистов и вводит в
> заблуждение), а конкретно в этом - 2.5.
> http://ppdd.ru/pdd/pdd9.html
> на любых дорогах, имеющих для движения в данном
> направлении три полосы и более, занимать крайнюю
> левую полосу разрешается только при интенсивном
> движении, когда заняты другие полосы, а также для
> обгона, поворота налево или разворота, а грузовым
> автомобилям с разрешенной максимальной массой
> более 2,5 т - только для поворота налево или
> разворота.

Пункт запрещающий ехать по левой полосе это одно. В данном случае посмотрите раздел про автобаны - запрещено ехать далее 2-й полосы более 3.5 тонн.
По левой полосе по МКАДу по идее вообще ездить нельзя никому, только для обгона.


> > Почему фуры ездят я объяснять не буду
>
> Ну так понятно почему - быстрее движется.

Быстрее всего движется первый ряд. Если обратите внимание, то если нет тошнящих ЗИЛов с КамАЗами то фуры едут во 2-м, если буржуин то в 1-м ряду. По 3-му только обгоняют, после обгона возвращаются в свой ряд.

Кто сказал, что пассажирский микроавтобус - это "грузовой автомобиль"?
Krolikov  01.05.2008 11:35

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>... а грузовым
> автомобилям с разрешенной максимальной массой
> более 2,5 т - только для поворота налево или
> разворота.

Re: Почему так?
Alex - MTB-82  01.05.2008 11:53

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил,
> связанное с повышенным риском травмы или гибели в
> ДТП.

В данном случае жизнь _моя_, и соответственно это мое личное дело.

Re: Почему так?
Krolikov  01.05.2008 12:48

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В данном случае жизнь _моя_, и соответственно это
> мое личное дело.

Нет.
Водительские права даже категории В позволяют возить с собой до 8 пассажиров.
Иными словами, выдача водительских прав подразумевает определенную меру ОТВЕТСТВЕННОСТИ - не только за свою жизнь, но и за жизнь других людей.

Водителю, который наплевательски относится даже к СОБСТВЕННОЙ жизни, тем более нельзя доверять перевозку других людей. Такой человек просто ОПАСЕН.

Re: Кто сказал, что пассажирский микроавтобус - это "грузовой автомобиль"?
Иван Садовский  01.05.2008 14:09

А тут кто-то говорил именно про пассажирский микроавтобус? Газели разные бывают, пассажирский микроавтобус - это только одна из модификаций.

Re: Почему так?
Иван Садовский  01.05.2008 14:20

> Непристегивание ремнем - одно из нарушений правил,
> связанное с повышенным риском травмы или гибели в
> ДТП.

И тем не менее многие у нас почему-то пристегиваться не любят. Даже сейчас, после ввода новых штрафов иногда попадаются.

Есть на моей работе водитель, от поездок с которым у всех остаются неизгладимые впечатления, потому что когда он торопится - это страшно... Когда он сразу после проезда мимо стоявших у светофора гайцов (которые ходили вдоль машин и смотрели, действительно ли люди пристегиваются или притворяются) отстегнул ремень с криком "да ну его на х@#!", мне было очень не по себе....

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
warrior  01.05.2008 18:40

Если кому-то в верхах будет надо заставит гаишников работать по-настоящему - заставят мгновенно. Не заставляют - значит, пока не надо.

Re: Извиняюсь...
Alex - MTB-82  01.05.2008 22:06

Самофло писал(а):
-------------------------------------------------------

> Быстрее всего движется первый ряд.

До первой развязки, где как минимум придется притормозить за поворачивающими, а часто еще и постоять в пробке (часто затрагивающей и вторую полосу, при этом третья и особенно четвертая движутся непрерывно).

> Если обратите
> внимание, то если нет тошнящих ЗИЛов с КамАЗами

ЗИЛы очень бысто ездить умеют (90 легко держат), не легче чем ГАЗель обогнать бывает. КамАЗ-6520, 5460 и т.п. - тоже.

> По
> 3-му только обгоняют, после обгона возвращаются в
> свой ряд.

Не всегда возвращаются, часто подолгу едут там. Хотя конечно не всегда легко во вторую полосу вернуться, если там сплошной поток с минимальной дистанцией идет.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Самофло  02.05.2008 04:35

>ЗИЛы очень бысто ездить умеют (90 легко держат), не легче чем ГАЗель обогнать
>бывает. КамАЗ-6520, 5460 и т.п. - тоже.

Да, если он пустой. При этом расход топлива как у тепловоза. Газолина больше спалит чем за день денег машина заработает.

Отечественные грузовики
Alex - MTB-82  02.05.2008 07:58

Самофло писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом расход топлива как у
> тепловоза.

И что, буржуйские меньше/сильно меньше жрут? Сомневаюсь.

> Газолина больше спалит чем за день денег машина заработает.

Тогда бы их вообще не покупали. Раз покупают и эксплуатируют - значит это приносит экономический эффект.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Krolikov  02.05.2008 08:33

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если кому-то в верхах будет надо заставит
> гаишников работать по-настоящему - заставят
> мгновенно. Не заставляют - значит, пока не надо.

Пока месячная зарплата гаишника меньше, чем он может положить в свой карман за день работы - то ни мгновенно, ни длительно заставить его работать "по-настоящему" никто не сможет - вне зависимости от того, "надо" это кому-то в верхах, или "не надо".

Пока у человека нет стимула держаться за свою работу, любые меры оказываются бессильными.

Re: Почему так?
Krolikov  02.05.2008 08:35

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тем не менее многие у нас почему-то
> пристегиваться не любят. Даже сейчас, после ввода
> новых штрафов иногда попадаются.

Обычная сила привычки.
"Пятнадцать лет не пристёгивался - почему это вдруг сейчас меня ЗАСТАВЛЯЮТ это делать?! Не хочу - и не буду!!"

Re: Отечественные грузовики
Krolikov  02.05.2008 08:39

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что, буржуйские меньше/сильно меньше жрут?
> Сомневаюсь.

Напрасно.

> Тогда бы их вообще не покупали. Раз покупают и
> эксплуатируют - значит это приносит экономический
> эффект.

Приносит. Но не тогда, когда они гоняют проржняком по городу со скоростью 100 км/ч.

Re: Почему так?
Boris  02.05.2008 10:40

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда как неправильная парковка или езда по
> трамвайным путям создает помехи, но не более того.

Ну как сказать. А если трамвай из за поворота выскочит? Та же самая безответственность за собственную жизнь и жизнь пассажиров, как в случае непристёгнутого ремня. К тому же я ещё упоминал езду по тротуарам и пешеходным зонам. Тут уж точно одними помехами не открестишься. К примеру около моего дома есть парковая зона и на вьезд в неё висит кирпич. В выходной вечером там гулять пешком откровенно опасно, постоянно уворачиваешься от едущих к берегу пруда автомобилей, желающих поужинать на природе. Тут же ходят пожилые люди, бегают детишки. Кто мешает ГАЙцу приехать на этот самый берег и собрать штрафы, как грибы с поляны. Нарушений сразу несколько. Въезд под запрещающий знак, езда по пешеходным аллеям, вьезд в лесопарковую зону, где во времена СССР даже на велосипеде кататься запрещалось (ходили дружинники и ловили пацанов, с конфискацией велосипеда до явки в участок родителей с повинной. Ни к чему носиться на велике по пешеходным дорожкам, а велодорожки так и не додумались сделать, впрочем это уже другая тема). Теперь там активное автодвижение и жмущиеся к обочине мамаши с колясками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.08 10:43 пользователем Boris.

Страница: 3 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]