![]() |
число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Leo53
03.11.2010 18:56
существет много ситуаций, когда человек согласится на любые условия. Когда-то и своих детей продавали в рабство, чтобы они от голода не умерли. Так что вынужденная добровольность - не аргумент. Тут не только гуманность, но и общественный интерес - переработки ухудшают здоровье человека и быстрее теряет работоспособность, что цивилизованному обществу не выгодно. Re: А почему такой кипеж?
ROOT
03.11.2010 19:30
Рабочая неделя - пятидневка, переработок и отгулов нет никаких ни у кого. Об условиях работы людям не говорят, потом уже сами видят))) Но уйти не могут, т.к. некуда особо. Но сейчас улучшается ситуация даже в Самаре... При первой же возможности смываются в коммерцию. А если будет 60ч неделя (а как вчера сказали, не будет) - то тупо будет как в Москве, 85% секретарей меняются за 1месяц. Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Krolikov
03.11.2010 19:38
Ключевое слово - вынужденная. Договор - добровольное соглашение, если в некоем конкретном случае не доказано обратное - когда договор был заключен посредством шантажа, угроз, давления, угроз и т.п. одной из сторон. И бремя доказывания "якобы вынужденности" лежит именно на том, кто выдвигает подобное утверждение. Именно работник приходит наниматься к работодателю на работу. Тот вправе вообще его не принимать - без объяснения причин. Может и принять - но условия оговариваются заранее. Не устраивают - ищи другого работодателя, ни о какой "вынужденности" здесь речь не идет. Re: А почему такой кипеж?
Krolikov
03.11.2010 19:46
Как это "некуда"? А улицы мести, сортиры чистить, подъезды драить. Подобную работу найти можно всегда. Или не хотят? Но тогда нечего жаловаться на "эксплуатацию". Re: А почему
Vadims Falkovs
03.11.2010 19:55
Уважаемый ROOT, работа вагоновожатого никогда к умственному труду не относилась. :( Что до "выноса мозга", то так как у меня есть с чем сравнивать, после 9 часов управления троллейбусом я не чуствую большей усталости, нежели после 9 часов сплошного написания статей, ответа на звонки читателей и ругани с чиновниками. Более того, после написания статей и усталости после этого никаких троллейбусов не вожу, а вот после управления троллейбусом прихожу и иногда еще чего-нибудь в тот же вечер по настроение отписать успеваю... :) http://www.ves.lv/article/125476 Хотя делать либо то, либо другое по 12 часов в день уже вряд ли буду сильно рад... :) Re: А почему такой кипеж?
svh
03.11.2010 20:02
А уверены, что и там не предложат 12-часовые смены в добровольно-принудительном порядке? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 20:02 пользователем svh. Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Сура
03.11.2010 20:37
Э-э. Государство для того и существует, как инструмент подавления и контроля, чтобы соблюдался баланс "добровольности" и "вынужденности". Если капиталиста не останавливать, то он быстро придёт к рабовладению. И никакие сказки о непроизводительном рабском труде не помогут. Работодатели всегда смогут договриться, чтобы "добровольное" соглашение стало вынужденным де-факто. Собственно, это и сейчас наблюдается во всяких моногородах и посёлках. Либо ты хочешь кормить семью и зарабатывать сверхприбыли для хозяина, либо уповай на "добровольность". То есть никакой добровольности не наблюдается там, где НЕТ ВЫБОРА. Именно поэтому государство своими инструментами подавления должно поминутно всем давать по рукам и по лбу - причём и там, и другим. Только в таком контролируемом балансе и получается социальное государство, как в Северной Европе. А иначе получается дикий африканский капитализм, как в России 90-х. Я ТУДА не хочу. Сура не дурите людям голову - за дискриминацию при найме в других странах подают в суд
Leo53
03.11.2010 22:25
если один не берёт на работу по национальному признаку или по расовому, но без объяснения причин - израильтянину требуются дополнительные пояснения, что "тут что-то не то" ? Re: не дурите людям голову - за дискриминацию при найме в других странах подают в суд
Впередсмотрящий
03.11.2010 22:36
Так у нас сейчас не то что по национальному встречается, а и по внешности, так и пишут некоторые (к примеру). "Требуются развозчики пиццы, принимаются лица со славянским типом лица". Re: "сложившаяся практика" беззакония не оправдывает
Впередсмотрящий
03.11.2010 23:00
Да это понятно, но кто ж их привлекать то будет... Re: А почему такой кипеж?
ROOT
03.11.2010 23:47
Давайте уж дойдем до одной из древнейших профессий! 5 клиентов - получил месячную зарплату! Ишь какие - не хотят, хотя делать ничего не надо! А еще можно поехать на север и там работать в -50, там тоже хорошо платят. А если не выносишь холода - твои проблемы? Я говорю о работе по профессии. Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Krolikov
04.11.2010 00:30
Разумеется, поскольку Вы всегда рассчтитываете на некую "волю сверху" (Президент, Законы, Государство...) Но именно поэтому решать, чего Вы "хотите", а чего "не хотите" - не Вам. Будет "дикий капитализм", или "казарменный социализм", или что-то еще - зависит от многих факторов. Но Ваше желание/нежелание фактором не является вообще. "Заказывают музыку" другие. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:37 пользователем Krolikov. Re: А почему такой кипеж?
Krolikov
04.11.2010 00:33
Значит, такова востребованность этой профессии. Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города(0)
ROOT
04.11.2010 00:37
Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города. Re: Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города
Krolikov
04.11.2010 00:39
Конечно. Re: Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города
Max Petrov
04.11.2010 02:39
Кстати 8 часовой рабочий день - это 3(три) смены, 12 часовой - 2(две!) смены. Т.о. при переходе на 12 часовую смену треть работников можно сократить! Какая экономия!
А вообще в предложениях не только 60 часовая рабочая, но и изменение работодателем в одностороннем порядке трудового договора, сокращение срока уведомленя о сокращении и много чего еще. Возможно хотят сначала как следует "покошмарить", а потом принять из этого что-то одно (например изменение трудового договора). И все довольны. И работодатель - может менять договор, как захочет, и работник - хотя бы не надо работать по 12 часов. Что ж, выбирайте профессию "работодатель". Что мешает? (-)
Krolikov
04.11.2010 03:12
Re: Все работодателями стать не смогут. Максимум 50% (один хозяин - один работник).(-)
Max Petrov
04.11.2010 03:18
Сейчас нашел статью "Пробный шар в затянувшейся многоходовке" Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 03:29 пользователем Max Petrov. А при чем здесь ""все"?
Krolikov
04.11.2010 09:46
Не говоря уж о том, что помимо отношений "работник - работодатель" существуют и другие: скажем, фрилансеры-одиночки: адвокаты, врачи и многие другие.
Но проще, конечно, плакаться: "Не хочу в 90-е, меня там снова поимеют, дяденька Государство, защитите меня, пожалуйста..."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]