ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 52 из 107
Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  09.11.2009 04:16

Я то же против - и так эта линия очень загружена, а тут еще китайский товары пойдут, в том числе с вирусами :).

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.11.2009 16:37

Поезд мчится… Вышел на перрон, а там - двухэтажный вагон
Татар-информ, 18 Ноября 2009 г.

Двухэтажные пассажирские железнодорожные вагоны появятся в Казани к Универсиаде-2013. Об этом заявил новый глава горьковского отделения ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. Из столицы Татарстана современный состав будет возить пассажиров в Москву.



Новый начальник в Горьковском отделении ОАО «РЖД» был назначен в конце октября. До этого Анатолий Лесун занимал должность первого заместителя главы отделения. Прежний руководитель Сергей Козырев пошел на повышение. Теперь он будет курировать в Минтрансе РФ развитие транспортной инфраструктуры в Сочи к Олимпиаде-2014.

На пресс-конференции в Нижнем Новгороде по случаю своего назначения Лесун сообщил татарстанским журналистам, что, несмотря на кризис, запланированные к Универсиаде ж/д-проекты будут реализованы. И даже больше… Например, на направлении Казань - Москва появятся новые комфортабельные двухэтажные вагоны. Производить их будет Тверской вагоностроительный завод, опытный образец уже увидел свет.
Двухэтажные вагоны предназначены для движения на скорости до 160 км/ч. Современные материалы, которые используются в их обшивке, увеличивают срок эксплуатации до 40 лет. В двухэтажном купейном вагоне вместо 36 посадочных мест будет 64: 8 купе - на первом этаже и столько же - на втором. А в вагоне СВ вместо 18 пассажиров смогут разместиться 30. Повышенная комфортность для пассажиров предусматривает, в частности, возможность принять душ. Во всех вагонах также будут функционировать современные системы кондиционирования. В пути пассажиры смогут послушать радио или посмотреть телевизор (их установят в каждом купе). Световое табло в коридоре покажет время и температуру воздуха, а двери в купе будут открываться с помощью электронных карточек.

В РЖД планируют запустить двухэтажные вагоны в серийное производство в 2011 году. Однако, возможно, в Казани несколько вагонов появятся в качестве эксперимента уже в 2010-м.

На вопросы журналистов о том, какие изменения ожидают в ближайшее время казанский ж/д вокзал, начальник Горьковского отделения ответил:
- В Свияжске будет построен логистический центр, и часть объектов, которые связаны с грузоперевозками, из Казани будут переведены туда. Также планируется серьезная реконструкция инфраструктуры всего казанского узла железной дороги. К Универсиаде будет построена ветка скоростного трамвая, которая соединит казанский ж/д вокзал и аэропорт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 16:38 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  18.11.2009 17:02

А зачем такой двухэтажный вагон нужен? Тем более СВ?
Как-то большое количество народу в вагоне с СВ мало согласуется.

А уж скоростной трамвай по железнодорожным путям совсем смешно.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.11.2009 18:29

Это штамповка. Ничего нового. Одно и то же пишут целый год без всякой конкретики.

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  18.11.2009 22:41

Здесь на форуме, в разделе ж.д транспорт уже обсуждались двухэтажные вагоны - и специалисты пришли к выводу, что это плохо.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  19.11.2009 09:08

Есть такое понятие как относительная масса тары т.е. масса вагона, приходящаяся на 1 пассажира. Для СВ вагона 61-4174 получается 58,8/18=3,26т для двухэтажного 65/30=2,16. Получается что для двухэтажного нужна меньшая тяга т.е. экономится электроэнергия либо можно повысить скорость. Правда со скоростью не особо прокатит - центр тяжести выше расположен, а значит вагон менее устойчив.
Но что-то скотовозностью все это отдает :(

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.11.2009 16:20

Развитие вокзалов Казани к Универсиаде необходимо, считает Рустам Минниханов
Татар-информ, 19 Ноября 2009 г.

Вопросы функционирования железнодорожных вокзалов на территории Республики Татарстан обсуждали сегодня на совещании в Кабинете Министров РТ глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «Российские железные дороги» Сергей Абрамов.

Стороны подняли темы перспектив сотрудничества в условиях реформы ОАО «РЖД» и развития транспортной инфраструктуры республики.

По словам Рустама Минниханова, большая совместная работа предстоит в ходе подготовки Казани к приему спортсменов, туристов и гостей Универсиады в 2013 году. «Конечно, к тому времени Казань, ее облик будет совершенно другим, но все задуманное невозможно без изменения транспортной инфраструктуры, транспортного узла», - сказал Премьер-министр РТ.

Кроме Казани, по мнению Рустама Минниханова, и другие железнодорожные станции в городах Татарстана нуждаются в модернизации и реконструкции.

В ходе совещания стороны обменились мнениями о том, что сегодня необходимо превратить железнодорожные вокзалы в современные транспортно-пересадочные узлы, насытить их новыми услугами и сервисами для пассажиров, а также обеспечить большие скорости для перевозки пассажиров.

По мнению Рустама Минниханова, необходимо учесть и такие вопросы, как совмещение расписаний железнодорожного транспорта с автобусными перевозками, работой метрополитена. «Над столь серьезной задачей – совмещение транспортных потоков, в том числе и грузоперевозок – мы еще не работали», - отметил глава Правительства РТ.

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Сергей Абрамов сообщил, что до конца года необходимо определиться с форматом участия в ряде совместных проектов и программ. В частности, он подтвердил, что в ходе подготовки к Универсиаде 2013 года в республике «можно качественно решить задачу формирования транспортной инфраструктуры».

Участники совещания рассмотрели вопрос использования привокзальных площадей и устранения на них стихийной торговли. Кроме того, на примере станции Набережные Челны был рассмотрен вопрос арендной платы в здании вокзала и нахождения там служб автовокзала.

Более подробно участники совещания обсудили вопрос модернизации станции Казань к 2013 году (строительство навесов над платформами, обеспечение лифтами, переходами и пр.). По мнению специалистов, сегодня вокзал Казани справляется с нагрузкой (проходит 41 пара поездов, в том числе 32 пары транзитных).

Как заявил Сергей Абрамов, сегодня требуется обеспечить комплексный подход к реконструкции вокзалов – когда вокзал становится транспортно-пересадочным узлом, а также общественно-деловым центром, и его услугами и сервисами могут воспользоваться не только пассажиры, но и горожане.

В сегодняшних планах начальника Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Сергея Абрамова и сопровождающих его специалистов – осмотр инфраструктуры станций "Казань" и "Восстания", сообщает пресс-служба Кабинета Министров РТ.

Re: Железнодорожные новости
Albert  20.11.2009 14:22

Цитата (Ratman)
Получается что для двухэтажного нужна меньшая тяга т.е. экономится электроэнергия либо можно повысить скорость. :(
Сильно! Тогда, лучше переходить на общие вагоны и сидячие, или вообще на крытые товарные (нет расходов на электроотопление)))
Вроде наше направление расчитано на 22 вагона, в поезда цепляют обычно в два раза меньше, даже для старых ВЛ-60 нагрузка небольшая
Вырисовываются некоторые проблемы:
1) посадка и высадка в такой вагон затруднится из-за наличия лестниц внутри - сильно порадуются пассажиры с тяжелыми сумками (а еще есть станции, где поезд стоит 1 минуту)
2) проход через несколько таких вагонов, превращается в увлекательный аттракцион)))
3) даже в купейных иногда слышно громко разговаривающих соседей, а тут над вами будут еще и ходить...

Re: Железнодорожные новости
Турист  20.11.2009 16:31

Цитата (Albert)
1) посадка и высадка в такой вагон затруднится из-за наличия лестниц внутри - сильно порадуются пассажиры с тяжелыми сумками (а еще есть станции, где поезд стоит 1 минуту)

Неужели вы думаете, что такие вагоны будут ставить на поезд, который стоит 1 минуту? Сейчас нет ниодного поезда казанского формирования, который бы по пути в Москву стоял 1 минуту. И потом, в отличии от автотранспорта у поезда плавность выше напорядок, что дает возможность вполне свободно без подстраховки передвигаться по вагону. Если не верите, постойте в забитом битком тамбуре электрички на 2х см не держась ни за что на кривых участках.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  27.11.2009 23:11

Назначен новый начальник Казанского отделения ГЖД

Приказом президента компании «Российские железные дороги» Владимира Якунина начальником Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» назначен Иван Климец, сообщила пресс-служба ГЖД.

До этого И.Климец работал в должности первого заместителя начальника Казанского отделения ГЖД.

Иван Борисович Климец родился 23 октября 1963 года в Белоруссии. В 1985 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте», получил квалификацию – инженер путей сообщения.

Вся трудовая деятельность И. Климца связана с Горьковской железной дорогой. На станции Горький - Сортировочный он работал дежурным по станции, маневровым диспетчером, станционным диспетчером, начальником станции. В штате Горьковского и Кировского отделения ГЖД выполнял обязанности поездного диспетчера, дежурного по отделению, начальника отдела перевозок, заместителя начальника отделения, начальника отделения. В аппарате Управления Горьковской дороги работал заместителем начальника ГЖД, главным инженером службы перевозок, возглавлял экономическую службу и службу реестра и имущества.

И.Климец женат, имеет троих детей.

27 ноября, «Татар-информ»

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  01.12.2009 13:34

«Невский экспресс» в Казани не повторится
http://prokazan.ru/news/3133.html

Казанское отделение Горьковской железной дороги повысило меры безопасности после трагедии «Невского экспресса».

На казанском вокзале в эти дни внимательно досматривают пассажиров поездов дальнего следования, путевые обходчики проводят внеочередной осмотр дорожного полотна, а машинистам прочитали специальные инструкции.

- Камеры видеонаблюдния установлены на главной станции «Казань» и на других станциях, - говорит начальник казанского ЛУВДТ Наиль Салехов. – Мы принимаем меры для того, чтобы предотвратить трагедию. Но, насколько эти меры адекватны, я не могу сказать…

По словам Салехова, в эти дни на вокзалах и станциях за порядком следит больше нарядов милиции – количество постов увеличили на 25 %.

- Мы проверяем пассажиров с большими сумками – такой приказ, - объясняет сотрудник милиции Дамир Хузиахметов, что дежурит на главном вокзале. – Особое внимание сейчас уделяем фирменным поездам и составам, которые формируются в Казани.

В транспортной милиции отметили, что недавно бдительность машиниста помогла предотвратить возможную трагедию. Тогда возле станции «Ометьево» машинист пассажирского поезда «Волгоград – Нижневартовск» совершил экстренное торможение - на путях лежали автомобильные покрышки. Позже выяснилось, что в происшествии виноваты пятиклассники школы № 14, которые положили покрышки на рельсы ради эксперимента.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  02.12.2009 00:09

как обычно "после драки..." посуетятся пару недель и поснимают все камеры до следующего случая. Обычный полит-пиар.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  02.12.2009 07:43

Цитата (_Max_)
как обычно "после драки..." посуетятся пару недель и поснимают все камеры до следующего случая. Обычный полит-пиар.
Вообще-то видеонаблюдение было установлено задолго до события со 166-ым поездом. Или у Вас есть какие-то сведения о том что его демонтируют?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  02.12.2009 08:47

Естественно, камеры никто не уберёт, их становится всё больше и больше. Но пока так особо не возникало проблем, я делал фотоснимки на жд. Пока никто не подходил, но сейчас думаю, могут и проверить.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  02.12.2009 10:23

Ну это маразм лазить в сумки к пассажирам!
Что пассажиры сами себя подрывают, пробегая вперед поезда?
Очередная компанейщина для галки.

Re: Железнодорожные новости
marat  02.12.2009 12:51

В новогодние праздники поездов из Казани на Москву станет больше

На ГЖД назначены дополнительные поезда. Данная мера железнодорожниками предпринята в связи с новогодними праздниками, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД - филиала ОАО «РЖД».

Поезд №565/566 Казань - Москва отправляется из Казани 30 декабря в 14.00 и прибывает в Москву 31 декабря в 4.51. Из Москвы состав отправится 31 декабря в 9.40 и прибудет в столицу Татарстана 31 декабря в 23.20.

Поезд №205/206 Казань - Москва будет отправляться из Казани с 24 по 30 декабря, а также 1, 2, 5, 7, 8, 9, 10 января в 22.15. Прибудет в Москву с 25 по 31 декабря и 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11 в 12.55. Отправление из Москвы будет с 25 по 30 декабря, 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11 января в 23.45; прибытие в Казань - с 26 по 31 декабря, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 12 января в 14.38.

Поезд №565/566 Казань - Москва отправится из Казани 9, 10 января в 14.00 и прибудет в Москву 10, 11 января в 4.51. Отправление из Москвы - 10, 11 января в 9.40 и прибытие в Казань - 10, 11 января в 23.20.

Поезд №565/236 Казань - Москва отправится из столицы РТ 29 декабря в 14.00 и прибудет в Москву 30 декабря в 4.51. Отправление из Москвы - 31 декабря в 2.00 и прибытие в Казань - 31 декабря в 16.05.

Поезд №215 Казань - Москва отправится из Казани с 25 по 29 декабря, с 4 по 10 января в 19.05 и прибудет состав в Москву с 26 по 30 декабря, с 5 по 11 января в 11.35.

Татар-информ

Re: Железнодорожные новости
Rytal  02.12.2009 15:28

Цитата (NeilSy)
Ну это маразм лазить в сумки к пассажирам!
Что пассажиры сами себя подрывают, пробегая вперед поезда?
Очередная компанейщина для галки.


Про смертников не слышали?

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  02.12.2009 17:21

Что-то ни разу не слышал, чтобы смертники ПДС взрывали.
Самолеты, метро, троллейбусы, автобусы - да.
А вагон ПДС - слишком мало потенциальных жертв, извините за прямоту.
Подсунуть бомбу - ну так для этого пассажиром не обязательно быть.

Re: Железнодорожные новости
Rytal  02.12.2009 18:57

Цитата (NeilSy)
Что-то ни разу не слышал, чтобы смертники ПДС взрывали.
Самолеты, метро, троллейбусы, автобусы - да.
А вагон ПДС - слишком мало потенциальных жертв, извините за прямоту.
Подсунуть бомбу - ну так для этого пассажиром не обязательно быть.

сравните вместимость пассажирского вагона плацкарта и сидячки. С вместимостью Ту-134 например И автобуса междугороднего. И какова разница будет?

П.С. когда то ни кто не слышал что самолеты можно взрывать, что можно ими в небоскреб биться, а потом услышали.....Теперь на самолет стало намного трудней попасть....

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  02.12.2009 21:03

Цитата (Rytal)
сравните вместимость пассажирского вагона плацкарта и сидячки. С вместимостью Ту-134 например И автобуса междугороднего. И какова разница будет?
Если человек - смертник или фанатик, то по логике ему надо взрывать
себя среди как можно большего количества людей. Например на концерте,
стадионе, массовом гулянье и т.п. Вагон поезда - вообще не тянет.
Как выясняется, легче пустить поезд под откос без вреда для своего
здоровья. Слабо представляю себе фанатика, ожесточенно садящегося
в поезд.
Цитата
П.С. когда то ни кто не слышал что самолеты можно взрывать, что можно ими в небоскреб биться, а потом услышали.....Теперь на самолет стало намного трудней попасть....
Вы предлагаете, чтоб на поезд стало намного труднее попасть?
Поставить рамки и детекторы, снимать ботинки и ввести личный досмотр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.09 21:05 пользователем NeilSy.

Страница: 52 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]