ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 107
Re: Железнодорожные новости
Rytal  03.10.2009 08:41

Все таки вокзал наш, не смотря на то что он внешне красивый очень неудобен для пассажиров с большим количеством багажа, а именно двери, которые приходится открывать, что с занятыми руками приводит к занятиям по акробатике.
И переход по пешеходну переходу с багажем.....
В этом плане самарский вокзал просто сказака с ихзалом ожиданя построенным над путями.

Re: Железнодорожные новости
Турист  04.10.2009 19:41

Наш вокзал построен по европейским параметрам, где пассажиры находятся в зале ожидания не более 2х часов..

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  04.10.2009 22:17

100 лет назад такой "комфорт" прокатил бы. А сейчас там пассажиры и половины поезда не уместятся, не говоря о провожающих.

Re: Железнодорожные новости
marat  09.10.2009 11:05

На ГЖД готовятся к переходу на зимнее время

Начиная с 00:00 25 октября на железных дорогах РФ вводится в действие график движения поездов, откорректированный на осенне-зимний период 2009-2010 годов, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Во всех отделениях дорог будет организована четкая работа и обеспечен беспрепятственный пропуск пассажирских и грузовых поездов по междорожным и межгосударственным стыковым пунктам. Пассажирские и грузовые поезда, которые окажутся в пути следования в момент перевода часовой стрелки, будут пропускаться по особому графику. Все стоянки будут сохранены.

На вокзалах и билетных кассах пассажиры будут проинформированы о фактическом движении поездов. Также на вокзалах по громкой связи будет звучать напоминание о переходе на "зимнее" время.

В особом режиме будут работать службы, занимающиеся подготовкой поездов в рейс, и товарные станции, где работа организована в круглосуточном режиме. Для обеспечения четкой и бесперебойной работы в этот период организованы дежурства руководящего состава.

Татар-информ

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  09.10.2009 14:09

Когда наконец отменят эти дурацкие переводы стрелок туда-сюда?

Re: Железнодорожные новости
_Max_  10.10.2009 22:21

Что случилось с третьим поездом Москва - Казань ? (который ходил раньше раз в 3 дня). Отменили ?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  11.10.2009 11:19

Он сезонный был, до какого-то сентября или октября.
На праздники будут вводить.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  11.10.2009 21:16

Изучил зимнее расписание электричек. Электричка Казань- Арск обрезан на Дербышки -Арск отправлением 23-30 Это издевательство вообще.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  11.10.2009 21:20

Это не издевательство, а какие-то ковырялки на участке межуд Вахитово и Компрессорным. Вроде бы полностью будут менять рельсовый путь. Ковыряются по ночам, только в рабочие дни до конца ноября. Последние вечерние электрички идут через Юдино или только до Дербышек.

Re: Железнодорожные новости
kemal  11.10.2009 21:30

О, может таки врежут стрелку к гейту.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  11.10.2009 22:44

Ну коли только до ноября это терпимо. Главное что-бы вообще не отменили.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  19.10.2009 10:53

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=129127

Новый козловой кран для переработки крупнотоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов установлен на грузовом дворе станции Вахитово Казанского отделения Горьковской железной дороги

Козловой кран МККС 42 КМ производства ОАО "Балткран" (г.Калининград) имеет грузоподъемность до 32,5 тонн, что позволяет использовать его для перевалки как 20-ти, так и 40-футовых контейнеров. Для использования нового крана в грузовой работе был уложен трехсотметровый железнодорожный путь, рассчитанный на единовременную подачу 17 вагонов, и построена площадка площадью 9,6 тысяч квадратных метров максимальной вместимостью 264 крупнотоннажных контейнера. Кроме того, обновлена автодорога и выполнены работы по благоустройству всей территории грузового двора, освещению площадки и оснащению ее пожарным водопроводом.

Грузовой двор станции Вахитово, находящийся на территории города Казани, осуществляет весь комплекс работ по погрузке-выгрузке металлоизделий, строительных навалочных грузов, труб, оборудования, самоходной техники, продовольственных товаров. В составе комплекса сооружений грузового двора ангарный склад, повышенный путь, аппарель для погрузки и выгрузки автотехники, две площадки по переработке тяжеловесных грузов. Однако возможности станции были ограничены наличием кранов грузоподъемностью до 20 тонн.

Новый козловой кран позволит на станции Вахитово принимать ежемесячно до 300 крупнотоннажных контейнеров в месяц и расширит возможности грузовладельцев Республики Татарстан по приему и отправлению контейнеров, ведь до этого подобная услуга оказывалась только на станции Лагерная.

Необходимость модернизации грузового двора Вахитово вызвана подготовкой к проведению в 2013 году в Казани Всемирных летних студенческих игр Универсиады-2013, в связи с чем в городе осуществляется строительство новых спортивных объектов и развитие туриндустрии.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.10.2009 09:14

Цитата (_Max_)
Что случилось с третьим поездом Москва - Казань ? (который ходил раньше раз в 3 дня). Отменили ?

Кстати, из Казани в Москву и так фактически три поезда. Около десятка
вагонов поезда №111/112 Наб.Челны-Москва формируется в Казани. Вчера
ехал на этом поезде в Москву, вагоны из Челнов опаздывали на три часа
при прибытии в Казань, поэтому мы уехали вообще без них по расписанию,
а поезд на всех станциях объявлялся как Казань-Москва.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  21.10.2009 01:17

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (_Max_)
Что случилось с третьим поездом Москва - Казань ? (который ходил раньше раз в 3 дня). Отменили ?

Кстати, из Казани в Москву и так фактически три поезда. Около десятка
вагонов поезда №111/112 Наб.Челны-Москва формируется в Казани. Вчера
ехал на этом поезде в Москву, вагоны из Челнов опаздывали на три часа
при прибытии в Казань, поэтому мы уехали вообще без них по расписанию,
а поезд на всех станциях объявлялся как Казань-Москва.

В курсе конечно, но считаю что поездов маловато. По выходным нужно пускать дополнительный поезд, ибо с недорогими удобными билетами сложновато даже за 2 недели.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  24.10.2009 14:10

Новость с сайта www.travelnn.ru. Компания «Владинвесттур» в ноябре запускает вторую программу на ретро-поезде по маршруту Москва-Йошкар-Ола-Казань-Москва, сообщил заместитель генерального директора компании Иван Лавров.

Как пояснил собеседник, железнодорожный туризм - это следующий после автобусного этап развития экскурсионного туризма.

«Железнодорожные программы позволяют предложить туристам путешествия на большие расстояния, по адекватной цене и в комфортабельных условиях», - сказал И.Лавров.

Программа на ретро-поезде представляет собой путешествие в комфортабельных купейных вагонах. При этом состав тянет паровоз, что позволяет ему заезжать в такие места, куда не смогут проехать современные элетропоезда.

Все переезды на маршруте - ночные, светлое время суток посвящено осмотру достопримечательностей. «Железнодорожной» частью проекта - формированием состава, всеми согласованиями по маршруту и пр. занимается ОАО "РЖД".

Первая программа - «Русские святыни» по маршруту Москва-Муром-Дивеево-Козельск (Оптина пустынь, Шамордино)-Москва - действует с августа. Её стоимость - 8 250 рублей.

Эта цена практически не отличается от стоимости автобусного тура выходного дня (7-9 тыс. рублей), но, как подчеркнул И. Лавров, совершить такое путешествие за два дня на автобусе невозможно из-за большого расстояния.

К лету будет готов и третий железнодорожный маршрут - по Золотому Кольцу, добавил собеседник агентства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.09 14:13 пользователем ЖелДор.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  24.10.2009 15:56

Они паровоз с тепловозом не перепутали?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  28.10.2009 23:25

К Универсиаде казанский железнодорожный узел будет реконструирован

К Универсиаде-2013 инфраструктура казанского железнодорожного узла будет серьезно реконструирована. Об этом сегодня заявил новый начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

«На ГЖД сформирована программа по реконструкции инфраструктуры казанского узла, в том числе с участием как республики Татарстана, так и с участием ОАО «РЖД», - сообщил А.Лесун на пресс-конференции после того, как он был представлен трудовому коллективу. - Программа подразумевает ряд проектов – внедрение двухэтажных вагонов-салонов, реконструкция самого казанского узла, строительство Свияжского логистического центра».

По словам А.Лесуна, окончательно еще не решен вопрос в отношении переноса железнодорожного вокзала в Казани на улицу Воровского. В то же время практически утверждено положительное решение относительно организации пассажирских перевозок в международный аэропорт «Казань». «Что касается формирования интермодальных перевозок, то этот вопрос проходит последние проработки, проект будет реализовываться», - заверил Анатолий Лесун.

28 октября, «Татар-информ»

Re: Железнодорожные новости
Airat  28.10.2009 23:55

Кто-то тут говорил о уже утвержденно проекте скоростного трамвая до аэропорта.
Тут говорят о решенном вопросе жд подвоза к аэропорту...

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  29.10.2009 10:04

Цитата (Airat)
Кто-то тут говорил о уже утвержденно проекте скоростного трамвая до аэропорта.
Тут говорят о решенном вопросе жд подвоза к аэропорту...
Он не решен, он "практически решен".

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.11.2009 09:21

Исключительный маршрут: Китайским контейнерам предложили альтернативный путь
Гудок, 16 октября 2009 г.

Евро-Азиатская логистическая ассоциация (ЕАЛА) в ходе начавшегося в Нижнем Новгороде форума «Логистика в России. Сегодня и завтра» представила проект нового маршрута железнодорожной перевозки контейнеров из Китая через Казахстан в Европу – через Казань, минуя Московский узел.

Президент ЕАЛА Николай Титюхин заявил «Гудку», что подобный маршрут позволяет операторам и грузовладельцам избежать задержек с обработкой контейнеров, связанных с высокой загрузкой Московского логистического узла.

«Есть значительный грузопоток из Западного Китая, который имеет экспортную направленность. Эти грузы востребованы как в России, так и в Европе. Для их владельцев прохождение через альтернативный Москве узел означает снижение транспортных издержек. Номенклатура грузов уже сегодня подтверждена – прежде всего это предприятия Синцзян-Уйгурского автономного округа, а также других регионов запада Китая. Для нас же это выгодно тем, что на нашу сеть придут дополнительные грузы. Маршрут их прохождения – новый казахстанский погранпереход Хоргос и далее на Алма-Ату и Актюбинск с выходом на российскую станцию Озинки», – отметил он. Правда, для этого потребуются инвестиции в развитие логистической сети в Казани и Поволжье. Прежде всего железнодорожной инфраструктуры и терминальной сети в регионе, способной выполнять функции распределительного хаба.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Постников заявил «Гудку», что проект создания маршрута доставки контейнеров через Казахстан с обработкой в Казани в обход Москвы противоречит интересам России в вопросе обеспечения загрузки Транссиба.

«Проект развития Казани в качестве сортировочного узла, через который грузы могли бы проходить в Европу и российским потребителям в обход Москвы, интересен, но для его реализации потребуются крупные инвестиции не только в модернизацию логистической инфраструктуры столицы Татарии и прилегающих районов, но и самого городского хозяйства. При этом авторам проекта следует учитывать, что для ОАО «РЖД» перетягивание грузов с Транссиба неприемлемо вне зависимости от маршрута их перевозки. Если проект будет иметь такой вид, мы его не поддержим», – отметил он.

Ведущий специалист по логистике ОАО «ТрансКонтейнер» Лев Матюшин отметил, что проект, предлагаемый ЕАЛА, может составить конкуренцию перевозкам по Транссибу.

«Для нас выгоднее, чтобы любая перевозка максимально больший отрезок своего пути проходила по России. То, что предлагает ЕАЛА, можно расценивать как лоббизм интересов казахстанских транспортников. Практически половину участка пути, который мог бы проходить по России, предлагается перевести на Казахстан. Нам было бы выгоднее, если бы усилия ассоциации по разгрузке Московского узла и перевода части грузов в другие регионы, в том числе и Казань, не сопровождались попытками перевода грузов с Транссиба на альтернативные маршруты. При соблюдении этого условия ОАО «ТрансКонтейнер» могло бы поддержать работу ЕАЛА», – добавил он.

Страница: 51 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]