Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
21.08.2009 16:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть уж лучше там будут, чем развалы с палатками перед главным зданием. Как было сказано выше: "- Вокзалу принадлежит лишь территория, расположенная за забором, то есть перроны и железнодорожные платформы, - сообщила руководитель пресс-службы Елена Моисеева. - Так что решение вопроса о том, откуда ездить междугородным автобусам, в компетенции городских властей." И какие рычаги давления у ЖД на развалы с палатками перед главным зданием? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
21.08.2009 16:20
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Как было сказано выше: "- Вокзалу принадлежит лишь > территория, расположенная за забором, то есть > перроны и железнодорожные платформы, - сообщила > руководитель пресс-службы Елена Моисеева. - Так > что решение вопроса о том, откуда ездить > междугородным автобусам, в компетенции городских > властей." > И какие рычаги давления у ЖД на развалы с > палатками перед главным зданием? Мне кажется территория РЖД не может заканчиваться прямо за главным зданием. Вокруг любого здания есть хоть небольшая, но прилегающая территория, по крайней мере до поребрика :) На сквер скорее всего РЖД действительно не может повлиять. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
21.08.2009 16:24
Ну а те павильоны у торцевой стены пригородного вокзала, очевидно, находятся в ведении вокзала. Что касается привокзальной площади, то как и многие пассажиры, лично я там всегда покупаю в дорогу воду. Если не будет совсем ничего, то тоже плохо. Говорить только о торговцах не совсем правильно, в районе вокзала вообще нужно многое менять и проводить либо большую реконструкцию комплекса со строительством пешеходных тоннелей к платформам, поднятием уровня самих платформ, сносом трухлявого надземного перехода и возведением новых залов ожидания, либо переносить весь вокзал и строить хорошее большое здание в другом месте. Re: Железнодорожные новости
marat
24.08.2009 13:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а те павильоны у торцевой стены пригородного > вокзала, очевидно, находятся в ведении вокзала. ОАО РЖД сдает в аренду эти площади. Что касается уличных ларьков напротив красного вокзала, то они арендуют участки у города. У касс дальнего следования такая же ситуация. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 17:34
В новом генплане Елабуге обозначена железная дорога, соединяющая Казань, Нижнекамск, Елабугу и Набережные Челны
Бизнес Онлайн, 25 августа 2009 г. К ноябрю 2009 года у Елабужского района должен появиться новый генплан, рассчитанный на 25 лет. На сегодня ГУП "Татинвестгражданпроект" находится на завершающей стадии разработки "Схемы территориального планирования Елабужского муниципального района", сообщает Ал-информ. Уже определены участки жилой застройки и туристко-рекреационных зон. Согласно новой транспортной схеме, через территорию Елабужского района будет пролегать железная дорога. Эта ветка по плану соединит Казань, Елабугу, Нижнекамск и Набережные Челны. Согласно федеральному законодательству, с 2010 года без генплана будет невозможно строительство любых объектов. Поэтому власти Елабуги торопят проектировщиков, дабы принять участие в федеральных и республиканских инвестиционных программах, связанных со строительством жилья, объектов соцкультбыта, инженерной и транспортной инфраструктуры. Разработка нового генплана обошлась на сумму свыше 19 млн. рублей. Финансирование осуществляется поровну республиканским и местным бюджетами. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
25.08.2009 18:21
Для соединения Елабуги со всеми указанными городами достаточно построить ветку, отходящую от линии Агрыз-Челны. Подъездные пути к ЕлАзу давно уже существуют. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 18:37
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Для соединения Елабуги со всеми указанными > городами достаточно построить ветку, отходящую от > линии Агрыз-Челны. Подъездные пути к ЕлАзу давно > уже существуют. Вы как будто не в Казани и не в Татарстане живете (( Неужели Вам не удобно будет за три часа добраться в Челны на поезде, а за 4.5-5 - в Бугульму? Строго по расписанию, а не как получится и на чем получится. И почему населенным пунктам Кировской области, Удмуртии, Ульяновской и Самарской областей нужна железная дорога, а татарстанским - нет? Ведь именно вблизи ж/д развиваются поселки и образуются промышленные предприятия. Неужели это не нужно Татарстану? Прямая линия от Казани до Челнов образует внутреннюю связную сеть ж/д по республике, соединяющую три основные агломерации. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
25.08.2009 19:04
Интересно, как все-таки линию планируется вести от Казани - от района Дербышек или Вахитово. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 19:25
Мне кажется пока вообще никак не планируется, не до этого :) А "от Вахитово" - это как? Re: Железнодорожные новости
K-Lex
25.08.2009 19:30
Через существующую линию в аэропорт. Предпроектные проработки должны быть Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 19:30 пользователем K-Lex. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 19:37
Тогда нужно с юга обходить Казань и строить мост через Волгу. Пропускать грузовые составы через центр города не получится, тем более что судьба промзон, где проходит ветка, тоже не вполне ясна. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
25.08.2009 20:13
От Дербышек очевидно.. Так строилась дорога Казань-Бугульма в 40-м году. Там до сих пор остались выемки и дамбы. Ездил в воскресенье по тем местам. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
25.08.2009 22:02
Железную дорогу в последнюю очередь интересуют администраивные границы.
Туда и сейчас ехать столько же времени на автобусе или на машине. Автобусы и маршрутки ходят практически весь день, гипотетический поезд дай бог 2-3 раза в день будет ходить. И не факт, что быстрее: сравните, сколеко ехать до Йошкар-Олы на поезде, а сколько на маршртутке.
Какие там населенные пункты вдоль железной дороги? Челнинская трасса практически по чистому полю проходит, один более-менее крупный населенный пункт - Мамадыш. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 22:32
Поездов будет много ходить. Во-первых, почти все что идут сейчас через Вятские Поляны, будут ходить Казань-Челны-Агрыз - расстояние больше буквально чуть-чуть, зато есть дополнительный крупный пассажироемкий узел. Парочку поездов перебросят с ветки Ульяновск- Бугульма на Казань-Челны-Бугульма. Обязательно будет и скоростное движение Москва-Казань-Челны со временем, что никак не возможно через Агрыз. Что касается автобусов, то возможно маршрут Казань-Челны является делом вкуса. А более длинные маршруты: Казань-Бугульма или Казань-Уфа? Неужели соизмеримы по комфортности поездки на такие большие расстояния на автобусе и на поезде? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.08.2009 22:47
Все дороги строились по чистому полю, от точки до точки. И экономическая жизнь возникала там, где проходили дороги, а не наоборот. Есть магистраль, а есть подключения, разветвления, подвозящие автодороги и маршруты, придорожный сервис и т.д. Магистраль дает мощный импульс к развитию прилегающей территории. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
26.08.2009 00:37
Казань - Агрыз - 300 км, магистральная электрифицированная двухпутка. Казань-Челны-Агрыз - порядка 400-500 км, тепловозная однопутка (включая гипотетический участок), да еще со сменой направленя в Челнах. И кому надо такое счатье? Это все равно что сейчас московским поездам заезжать из Канаша в Чебоксары, ибо там тоже есть пассажиры.
А потом Москву преименют в Старые Васюки, а в Нью-Васюках проведут межпланетный шахматный конгресс :)
И какой поток до Бугульмы? На пару автобусов в день. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
26.08.2009 00:39
В данный момент мы получаем только дорогостоящий и совершенно бесполезный дублер магистрали Казань-Агрыз. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
26.08.2009 04:15
Почему не получится? От Вахитово (где ответвляется ветка в аэропорт) в центр идет несколько путей, а пропуск поездов по северному ходу осуществляется в основном из-за лимитирующего участка с однопуткой (от Вахитово до Компрессорного). В случае строительства ветки на базе линии в аэропорт, вполне можно прогонять товарняк и через центр.
Карту с начатым было строительством линии я видел, но сейчас территории в районе Карьера, Нагорного и Новой Сосновки почти полностью затроены и примкнуть там линию к существующей ж.д. практически невозможно. Кроме того, на той архивной карте как раз не было показано само примыкание линии к существующей ж.д., поэтому даже непонятно, по какой трассировке предполагалось примыкание. Сейчас, если смотреть на тот проект, линия уперлась бы прямо в Дербышки. Ну и сам рельеф в том районе очень сложный, есть большие перепады высот. Да и нормы уже устарели, трасса под ту линию слишком петляет. Сейчас в случае стриотельства линии в сторону Н. Челнов, думаю, есть большая вероятность что она будет идти от ст. Вахитово-промышленной с использованием лини в аэропорт. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
26.08.2009 07:53
От Вахитово в центр магистральный путь только один. Ну а вообще к этому всему надо относится как не более чем мечтам. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.08.2009 09:25
Казань и Челны - это далеко не Васюки, тем более в сравнении с соседними регионами. Так что в данном случае мечты вполне могут осуществиться. Строительство прямой ж/д Казань-Бугульма предусмотрено и планами РЖД, и планами Минтранса РТ, видимо на это есть основания.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]