ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  21.08.2009 16:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть уж лучше там будут, чем развалы с палатками перед главным зданием.
Как было сказано выше: "- Вокзалу принадлежит лишь территория, расположенная за забором, то есть перроны и железнодорожные платформы, - сообщила руководитель пресс-службы Елена Моисеева. - Так что решение вопроса о том, откуда ездить междугородным автобусам, в компетенции городских властей."
И какие рычаги давления у ЖД на развалы с палатками перед главным зданием?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  21.08.2009 16:20

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как было сказано выше: "- Вокзалу принадлежит лишь
> территория, расположенная за забором, то есть
> перроны и железнодорожные платформы, - сообщила
> руководитель пресс-службы Елена Моисеева. - Так
> что решение вопроса о том, откуда ездить
> междугородным автобусам, в компетенции городских
> властей."
> И какие рычаги давления у ЖД на развалы с
> палатками перед главным зданием?

Мне кажется территория РЖД не может заканчиваться прямо за главным
зданием. Вокруг любого здания есть хоть небольшая, но прилегающая
территория, по крайней мере до поребрика :)
На сквер скорее всего РЖД действительно не может повлиять.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  21.08.2009 16:24

Ну а те павильоны у торцевой стены пригородного вокзала, очевидно, находятся в ведении вокзала. Что касается привокзальной площади, то как и многие пассажиры, лично я там всегда покупаю в дорогу воду. Если не будет совсем ничего, то тоже плохо. Говорить только о торговцах не совсем правильно, в районе вокзала вообще нужно многое менять и проводить либо большую реконструкцию комплекса со строительством пешеходных тоннелей к платформам, поднятием уровня самих платформ, сносом трухлявого надземного перехода и возведением новых залов ожидания, либо переносить весь вокзал и строить хорошее большое здание в другом месте.

Re: Железнодорожные новости
marat  24.08.2009 13:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а те павильоны у торцевой стены пригородного
> вокзала, очевидно, находятся в ведении вокзала.

ОАО РЖД сдает в аренду эти площади. Что касается уличных ларьков напротив красного вокзала, то они арендуют участки у города. У касс дальнего следования такая же ситуация.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 17:34

В новом генплане Елабуге обозначена железная дорога, соединяющая Казань, Нижнекамск, Елабугу и Набережные Челны
Бизнес Онлайн, 25 августа 2009 г.

К ноябрю 2009 года у Елабужского района должен появиться новый генплан, рассчитанный на 25 лет. На сегодня ГУП "Татинвестгражданпроект" находится на завершающей стадии разработки "Схемы территориального планирования Елабужского муниципального района", сообщает Ал-информ. Уже определены участки жилой застройки и туристко-рекреационных зон. Согласно новой транспортной схеме, через территорию Елабужского района будет пролегать железная дорога. Эта ветка по плану соединит Казань, Елабугу, Нижнекамск и Набережные Челны.

Согласно федеральному законодательству, с 2010 года без генплана будет невозможно строительство любых объектов. Поэтому власти Елабуги торопят проектировщиков, дабы принять участие в федеральных и республиканских инвестиционных программах, связанных со строительством жилья, объектов соцкультбыта, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Разработка нового генплана обошлась на сумму свыше 19 млн. рублей. Финансирование осуществляется поровну республиканским и местным бюджетами.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  25.08.2009 18:21

Для соединения Елабуги со всеми указанными городами достаточно построить ветку, отходящую от линии Агрыз-Челны. Подъездные пути к ЕлАзу давно уже существуют.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 18:37

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для соединения Елабуги со всеми указанными
> городами достаточно построить ветку, отходящую от
> линии Агрыз-Челны. Подъездные пути к ЕлАзу давно
> уже существуют.

Вы как будто не в Казани и не в Татарстане живете ((
Неужели Вам не удобно будет за три часа добраться в Челны
на поезде, а за 4.5-5 - в Бугульму? Строго по расписанию,
а не как получится и на чем получится.
И почему населенным пунктам Кировской области, Удмуртии,
Ульяновской и Самарской областей нужна железная дорога,
а татарстанским - нет? Ведь именно вблизи ж/д развиваются
поселки и образуются промышленные предприятия. Неужели
это не нужно Татарстану?
Прямая линия от Казани до Челнов образует внутреннюю связную
сеть ж/д по республике, соединяющую три основные агломерации.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.08.2009 19:04

Интересно, как все-таки линию планируется вести от Казани - от района Дербышек или Вахитово.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 19:25

Цитата (K-Lex)
Интересно, как все-таки линию планируется вести от Казани - от района Дербышек или Вахитово.

Мне кажется пока вообще никак не планируется, не до этого :)
А "от Вахитово" - это как?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.08.2009 19:30

Через существующую линию в аэропорт. Предпроектные проработки должны быть



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 19:30 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 19:37

Цитата (K-Lex)
Через существующую линию в аэропорт

Тогда нужно с юга обходить Казань и строить мост через Волгу.
Пропускать грузовые составы через центр города не получится,
тем более что судьба промзон, где проходит ветка, тоже не вполне ясна.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  25.08.2009 20:13

Цитата (K-Lex)
Через существующую линию в аэропорт. Предпроектные проработки должны быть
От Дербышек очевидно.. Так строилась дорога Казань-Бугульма в 40-м году.
Там до сих пор остались выемки и дамбы.
Ездил в воскресенье по тем местам.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  25.08.2009 22:02

Цитата (Max Smolkin)
Вы как будто не в Казани и не в Татарстане живете ((

Железную дорогу в последнюю очередь интересуют администраивные границы.

Цитата
Неужели Вам не удобно будет за три часа добраться в Челны на поезде, а за 4.5-5 - в Бугульму?

Туда и сейчас ехать столько же времени на автобусе или на машине. Автобусы и маршрутки ходят практически весь день, гипотетический поезд дай бог 2-3 раза в день будет ходить. И не факт, что быстрее: сравните, сколеко ехать до Йошкар-Олы на поезде, а сколько на маршртутке.


Цитата
И почему населенным пунктам Кировской области, Удмуртии,
Ульяновской и Самарской областей нужна железная дорога,
а татарстанским - нет?

Какие там населенные пункты вдоль железной дороги? Челнинская трасса практически по чистому полю проходит, один более-менее крупный населенный пункт - Мамадыш.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 22:32

Цитата (Bulat_)
Туда и сейчас ехать столько же времени на автобусе или на машине. Автобусы и маршрутки ходят практически весь день, гипотетический поезд дай бог 2-3 раза в день будет ходить.

Поездов будет много ходить. Во-первых, почти все что идут сейчас
через Вятские Поляны, будут ходить Казань-Челны-Агрыз - расстояние
больше буквально чуть-чуть, зато есть дополнительный крупный
пассажироемкий узел. Парочку поездов перебросят с ветки Ульяновск-
Бугульма на Казань-Челны-Бугульма. Обязательно будет и скоростное
движение Москва-Казань-Челны со временем, что никак не возможно через
Агрыз.

Что касается автобусов, то возможно маршрут Казань-Челны является
делом вкуса. А более длинные маршруты: Казань-Бугульма или Казань-Уфа?
Неужели соизмеримы по комфортности поездки на такие большие расстояния
на автобусе и на поезде?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.08.2009 22:47

Цитата (Bulat_)
Какие там населенные пункты вдоль железной дороги? Челнинская трасса практически по чистому полю проходит, один более-менее крупный населенный пункт - Мамадыш.

Все дороги строились по чистому полю, от точки до точки. И экономическая
жизнь возникала там, где проходили дороги, а не наоборот. Есть магистраль,
а есть подключения, разветвления, подвозящие автодороги и маршруты,
придорожный сервис и т.д. Магистраль дает мощный импульс к развитию
прилегающей территории.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  26.08.2009 00:37

Цитата (Max Smolkin)
Поездов будет много ходить. Во-первых, почти все что идут сейчас через Вятские Поляны, будут ходить Казань-Челны-Агрыз - расстояние
больше буквально чуть-чуть, зато есть дополнительный крупный пассажироемкий узел.

Казань - Агрыз - 300 км, магистральная электрифицированная двухпутка.
Казань-Челны-Агрыз - порядка 400-500 км, тепловозная однопутка (включая гипотетический участок), да еще со сменой направленя в Челнах.
И кому надо такое счатье? Это все равно что сейчас московским поездам заезжать из Канаша в Чебоксары, ибо там тоже есть пассажиры.

Цитата
Парочку поездов перебросят с ветки Ульяновск-
Бугульма на Казань-Челны-Бугульма. Обязательно будет и скоростное
движение Москва-Казань-Челны со временем, что никак не возможно через

А потом Москву преименют в Старые Васюки, а в Нью-Васюках проведут межпланетный шахматный конгресс :)

Цитата
А более длинные маршруты: Казань-Бугульма или Казань-Уфа?
Неужели соизмеримы по комфортности поездки на такие большие расстояния
на автобусе и на поезде?

И какой поток до Бугульмы? На пару автобусов в день.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  26.08.2009 00:39

Цитата (Max Smolkin)
Все дороги строились по чистому полю, от точки до точки. И экономическая
жизнь возникала там, где проходили дороги, а не наоборот. Есть магистраль,
а есть подключения, разветвления, подвозящие автодороги и маршруты,
придорожный сервис и т.д. Магистраль дает мощный импульс к развитию
прилегающей территории.

В данный момент мы получаем только дорогостоящий и совершенно бесполезный дублер магистрали Казань-Агрыз.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  26.08.2009 04:15

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Через существующую линию в аэропорт

Тогда нужно с юга обходить Казань и строить мост через Волгу.
Пропускать грузовые составы через центр города не получится,
тем более что судьба промзон, где проходит ветка, тоже не вполне ясна.

Почему не получится? От Вахитово (где ответвляется ветка в аэропорт) в центр идет несколько путей, а пропуск поездов по северному ходу осуществляется в основном из-за лимитирующего участка с однопуткой (от Вахитово до Компрессорного). В случае строительства ветки на базе линии в аэропорт, вполне можно прогонять товарняк и через центр.

Цитата (NeilSy)
От Дербышек очевидно.. Так строилась дорога Казань-Бугульма в 40-м году.
Там до сих пор остались выемки и дамбы.
Ездил в воскресенье по тем местам.

Карту с начатым было строительством линии я видел, но сейчас территории в районе Карьера, Нагорного и Новой Сосновки почти полностью затроены и примкнуть там линию к существующей ж.д. практически невозможно. Кроме того, на той архивной карте как раз не было показано само примыкание линии к существующей ж.д., поэтому даже непонятно, по какой трассировке предполагалось примыкание. Сейчас, если смотреть на тот проект, линия уперлась бы прямо в Дербышки. Ну и сам рельеф в том районе очень сложный, есть большие перепады высот. Да и нормы уже устарели, трасса под ту линию слишком петляет. Сейчас в случае стриотельства линии в сторону Н. Челнов, думаю, есть большая вероятность что она будет идти от ст. Вахитово-промышленной с использованием лини в аэропорт.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  26.08.2009 07:53

От Вахитово в центр магистральный путь только один. Ну а вообще к этому всему надо относится как не более чем мечтам.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.08.2009 09:25

Цитата (Bulat_)
А потом Москву преименют в Старые Васюки, а в Нью-Васюках проведут межпланетный шахматный конгресс :)

Казань и Челны - это далеко не Васюки, тем более в сравнении с соседними
регионами. Так что в данном случае мечты вполне могут осуществиться.
Строительство прямой ж/д Казань-Бугульма предусмотрено и планами РЖД,
и планами Минтранса РТ, видимо на это есть основания.

Страница: 46 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]