Re: Железнодорожные новости
Focus
04.06.2009 16:55
> > Т. е. матрасом служит
> > оборотная сторона спинки. > > Не жестко? Нормально я так думаю. Если не обратил внимания значит не жестко. Это как с камерой в шине автомобиля. Лишняя деталь. Как оказалось можно спокойно обойтись без нее :) Re: Железнодорожные новости
Focus
04.06.2009 17:10
Кстати, вспомнил еще 1 особенность. Ни нижн и верх полку разница в цене около 300 руб. Низ - 3020, верх - 2680. Re: Железнодорожные новости
Niko
05.06.2009 09:30
Чем хорош новый состав: достоинства поезда еврокласса
Автор: Владимир ДЫННИК Дата: 04.06.2009 До Москвы и Адлера теперь можно добраться из Казани более комфортно, убедились наши корреспонденты, вернувшиеся из первой поездки нового поезда класса «премиум». Этот состав пришел на смену фирменному «Татарстану». Время отправления из Казани и прибытия в Москву те же. Но маршрут поезда N01 теперь значительно длиннее: Казань - Москва - Адлер. КАК ЭТО БУДЕТ ? Прибывая в Москву, новый «фирмач» останавливается в Первопрестольной на три часа. За время, пока вы изучаете красоты столицы, состав еще раз помоют, заправят всем необходимым - и в путь, уважаемые пассажиры. К морю! Причем до «югов» вы доедете быстрее, чем, например, пассажирским №491 Казань - Адлер. Время в пути скорого «премиума» - 39 часов. Из них 11 он идет до Москвы и после остановки 25 часов до Адлера. Для сравнения: 491-й доставляет из Казани туда же за 56 часов. ЧЕМ ХОРОШ ? Первое, что замечаешь в вагоне, - здесь легко дышится. И все благодаря климат-контролю. Опасаетесь пользоваться кондиционером? Включите вентилятор. И нет проблем с духотой, особенно при подъезде к теплым краям: не надо мучиться, пытаясь открыть окно. Кстати, ночью из оконных щелей не дует - стеклопакеты надежно защищают от шума и ветра. Об этих новинках нам рассказал начальник фирменного поезда класса «премиум» Марат Ураков. На железной дороге он уже около двух десятков лет, повидал много техники, оттого с профессиональной гордостью провел экскурсию по «премиуму». Для скоропортящихся продуктов в его вагонах предусмотрены холодильники. Нужно разогреть любимое блюдо всех пассажиров курицу? Пожалуйста, есть микроволновка. Вода для чая поступает из кулера. А бутилированную чистую можно использовать и для охлаждения слишком горячего чая. ЧУДЕСА ТЕХНИКИ. А вот под нижними полками нет привычных рундуков-сундуков. Сумки и чемоданы кладешь просто под сиденье. Признаться, в плацкартном вагоне ночью это вызвало бы беспокойство. Обычно как: сложил все самое ценное в рундук-сундук под сиденье и лег сверху спать. Просто и надежно - не утащат! В купе «премиума» просто так в гости не заглянешь. Проводник после проверки билетов выдает тебе персональную магнитную карту, как в метро: приложил, дверь открылась, заходи! Так что посторонним доступ перекрыт. Вместо сбивающихся в ком старых подушек здесь сделанные из популярного нынче холофайбера. Нет нужды топтаться возле туалета для подзарядки мобильника: розетки на 220 вольт есть в каждом купе, тут же и вход для наушников, чтобы спокойно слушать музыку. На двери туалета привычная табличка с непривычным текстом: «Во время стоянки пользоваться туалетом разрешается». Проводники теперь не бегают с ключами по вагону: «Санита-арная зона! Туалеты закрыва-аю!» - и это благодаря системе биотуалетов с использованием ваккума. Да и сама туалетная комната мало напоминает прежние тесные санузлы. Огромное зеркало, сенсорный смеситель, а главное - душевая кабина! ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Проснувшись пораньше перед прибытием в Казань, отправляюсь под взбадривающие струи душа - хочется выглядеть свежо при предстоящей на перроне встрече с родственниками. Они ведь будут спрашивать: «Ну как «премиум»?» Отлично, скажу я им. Особенно понравилась цена комфорта: стоимость проезда по-европейски та же, что была и на ушедшем с первого пути «Татарстане». Плацкартное место до Москвы обойдется в среднем в 800 рублей, купейное - около 1700. Среди новшеств стоит отметить и восторжествовавшую справедливость для пассажиров верхних полок. Спать наверху теперь обходится дешевле, чем на более желаемом нижнем месте. ЧТО С «ТАТАРСТАНОМ»? Какова же судьба «Татарстана», верой и правдой служившего республике многие годы, спросите? Состав с громким именем остался и теперь курсирует так же до Москвы, только под другим номером и в другое время. По словам железнодорожников, постепенно будут заменены и другие фирменные поезда старого поколения. Вместе с заменой на новую технику в ОАО «Российские железные дороги» решили отказаться от названий «фирмачей», так что «Урал», «Чувашия» и другие составы, аналогичные «Татарстану», скоро утратят свои имена. КСТАТИ ОАО «Российские железные дороги» вкладывает крупные средства в развитие инфраструктуры на территории Татарстана. В рамках презентации нового состава «премиум» премьер-министр РТ Рустам Минниханов и начальник Горьковской железной дороги Сергей Козырев подписали соглашение о взаимодействии между правительством республики и РЖД на 2009 год. Им предусмотрены инвестиции в размере 1,2 млрд руб. в транспортную отрасль Татарстана. http://www.kazved.ru/article/25159.aspx Re: Железнодорожные новости
Focus
05.06.2009 10:18
> А вот под нижними полками нет привычных
> рундуков-сундуков. Сумки и чемоданы кладешь просто > под сиденье. Признаться, в плацкартном вагоне > ночью это вызвало бы беспокойство. Обычно как: > сложил все самое ценное в рундук-сундук под > сиденье и лег сверху спать. Просто и надежно - не > утащат! В купе «премиума» просто так в гости не > заглянешь. Проводник после проверки билетов выдает > тебе персональную магнитную карту, как в метро: > приложил, дверь открылась, заходи! Так что > посторонним доступ перекрыт. В купе действительно нет ограничителя под сиденьями. Это, пожалуй, удобно, т.к. не нужно подгонять чемодан, который туда не влезает. Не знаю уж как в платцкарте с этим. А вот на счет магнитных карт: что-то замечено не было. Места их приложения исправно горят зеленым постоянно. Магнитные карты не выдаются в данный момент. Re: Железнодорожные новости
shithappens
08.06.2009 08:28
Что за ерунда по поводу цен? Они значительно выше указанных! Re: Железнодорожные новости
shithappens
08.06.2009 08:30
Видел новый поезд Сапсан на курском направлении в москве- красавец! Наверное до нижнего тоже обкатывают. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
13.06.2009 19:53
http://forum.tr.ru/read.php?7,813642,880911,page=5#msg-880911
Мои впечталения от поездки на премиуме Re: Железнодорожные новости
Axel
15.06.2009 13:01
Да, прикольно... Насчет отсутствия сундуков в плацкарте. Ладно, все самое ценное будем класть под подушку или в трусы. Кстати, об окраске. Подобно новым вагонам начали красить и старые, черт знает какого года выпуска. Сам наблюдал плацкарт в новой раскраске в поезде Казань-Киров. Причем даже старая не была очищена, так на бугры и нанесли новую! Re: Железнодорожные новости
marat
15.06.2009 15:48
16 июня исполняется 90 лет со дня открытия локомотивного депо Агрыз Ижевского отделения Горьковской железной дороги
В 1914 году началось строительство железной дороги Агрыз-Ижевск-Воткинск и Казань-Екатеринбург, обеспечивающей оперативную и надежную связь с оружейными заводами Урала. Параллельно со строительством железной дороги в Агрызе велось строительство двух зданий депо: временного деревянного, предназначенного для текущего ремонта локомотивов, и каменного, эксплуатация которого началась 16 июня 1919 года. От этой даты и ведется отсчет истории депо. Сегодня локомотивное депо Агрыз представляет собой современное железнодорожное предприятие, состоящее из ремонтного локомотивного депо Агрыз-Южный и эксплуатационного локомотивного депо. В ремонтном депо трудится 431 человек, в эксплуатационном – 1289. В большинстве своем это потомственные железнодорожники. В ремонтном локомотивном депо проводится текущий ремонт тепловозов, профилактические работы, плановые комиссионные осмотры локомотивов. В общей сложности здесь обслуживаются более 100 локомотивов, в том числе тепловозы новейшей модификации ТЭП 70 БС 2008 года выпуска, поступившие на Ижевское отделение осенью прошлого года. В эксплуатационном депо работают локомотивные бригады, которые водят поезда по всем четырем направлениям: на юг (Агрыз - Круглое Поле), север (Агрыз – Балезино), запад (Агрыз – Дружинино) и восток (Агрыз – Канаш). С июня этого года бригады локомотивного депо Агрыз водят пассажирские поезда по удлиненным "плечам": Агрыз - Дружинино и Агрыз – Канаш. Состав ведется без смены локомотивных бригад более 400 километров, что дает заметное сокращение времени в пути. ГЖД Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 08:22
Жители Удмуртии попросили пустить еще один поезд Ижевск-Казань
Udm-Info.ru, 15 июня 2009 г. На Ижевском отделении ГЖД прошло анкетирование пассажиров по качеству предоставляемых услуг в пригородном сообщении. По данным пресс-службы отделения, опрос был организован в связи с введением нового графика движения поездов на 2009-2010гг. В ходе опроса были получены как анкеты частных лиц, так и коллективные письма от предприятий и организаций. В частности, пассажиры предлагают пустить несколько дополнительных пригородных поездов, например – второй прямой поезд сообщением Ижевск-Казань. Все предложения будут проанализированы. Конкретное решение о внесении изменений в график движения поездов требует решения целого комплекса вопросов: необходимо наличие подвижного состава, локомотивных бригад, а также незанятость путей на перегонах и станциях в определенных временных рамках. Собранная информация будет направлена в Службу предоставления услуг инфраструктуры пассажирских сообщений Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» для дальнейшей работы. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 22:08
Посмотрел сюжет из новостей телеканала "Звезда" о совещании с
Левитиным. Мне показалось, что кое-что важное упущено в новостях Татар-информа. Оказывается в свияжский мультимодальный логистический центр планируется вывести грузовые станции, расположенные в черте Казани, и за счет этого ликвидировать все избыточные пути в черте города. Таким образом, устраняется важная причина переноса вокзала на северный ход. Боюсь теперь о переносе вокзала надолго забудут. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 22:28
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я связь с вокзалом недопонял... Основным движущим мотивом переноса вокзала для города была ликвидация избыточного путевого хозяйства в центре города и возвращение городу прибрежных территорий. Теперь получается пути все-таки вынесут, а пассажирское движение может в итоге никому и не помешать. Я не очень разбираюсь в структуре путей в черте города, поэтому приглашаю знатоков к обсуждению. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
16.06.2009 22:33
Трудно судить. Я думаю, что для некого центра имеет смысл взять на себя обработку грузов Трансконтейнера, что на Лагерной, чем иметь дело с одним вагоном в месяц для Нефиса. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 22:42
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Трудно судить. Я думаю, что для некого центра > имеет смысл взять на себя обработку грузов > Трансконтейнера, что на Лагерной, чем иметь дело с > одним вагоном в месяц для Нефиса. На Лагерной в принципе что-то можно и оставить, она не в центре. Я собственно что имею в виду...Вот допустим уберут с вокзала и южного хода все пути и инфраструктуру, связанные с грузоперевозками, и останется собственно только однопутка. Количество электричек по южному ходу тоже раза в два снизится с пуском метро "Московская". Спрашивается, зачем тогда переносить вокзал? Построят на Воровского НЕЧТО для обслуживания электричек и нескольких транзитных поездов. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 22:47
Минтранс РФ и Татарстан подписали меморандум о создании мультимодального логоцентра
Гудок, 16 июня 2009 г. Меморандум о порядке проектирования объектов в рамках проекта по созданию Свияжского межрегионального мультимодального центра в Татарстане подписали во вторник министр транспорта РФ Игорь Левитин и премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов. На совещании по вопросам подготовки транспортной инфраструктуры к Универсиаде-2013 в Казани, состоявшемся перед подписанием, И.Левитин отметил, что проект является составной частью транспортного коридора "Балтика-Китай". "Это первый транспортный узел, который разрабатывается с помощью частных инвестиций и поддержки федерального центра. Примечательно, что он находится на пути из Китая в Европу и будет построен с применением новейших технологий", - отметил министр. Президент Татарстана Минтимер Шаймиев после подписания документа сообщил журналистам, что проект позволит вывести из черты города значительную часть транспортных коммуникаций, связанных, прежде всего, с обработкой железнодорожных грузов и, отчасти, водных. Ранее сообщалось, что логистический центр будет расположен на пересечении международных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Запад- Восток", будет иметь выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения. Планируется, что логоцентр станет ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе. Строительство логоцентра предполагается на основе частно- государственного партнерства. Общая стоимость проекта - 11,6 млрд рублей. В том числе 5,6 млрд рублей составят федеральные средства, которые будут направлены на создание объектов госсобственности, в частности, акватории (речного порта), подходных каналов, причалов, развитие железнодорожных путей, станций и узлов общего пользования. Татарстан планирует вложить в проект 1,3 млрд рублей, средства инвесторов, как ожидается, составят 4,7 млрд рублей. Строительство планируется завершить в 2013 году. Проект включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы России на 2010-2015 годы. Ранее сообщалось, что одним из резидентов центра и базовым инвестором строительства может стать ОАО "Трансконтейнер". Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
16.06.2009 22:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На Лагерной в принципе что-то можно и оставить, она не в центре. Ну там собственно и есть текущий логистический центр. :-) Если его не переносить, то что тогда будет в Свияжске? Разгрузка ПГС с реки? > Я собственно что имею в виду...Вот допустим уберут с вокзала и южного хода все > пути и инфраструктуру, связанные с грузоперевозками, и останется собственно > только однопутка. А что на вокзале есть особенного, что связано с грузоперевозками? На южном ходе я еще могу что-то понять, станция Вахитово, разве что. Ну и как раз по идее там это кольцо казанское проходит рядом. > Спрашивается, зачем тогда переносить вокзал? Я этого никогда не понимал. :-) Будь моя воля, я бы перенес центральный рынок, да куда подальше. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
16.06.2009 23:00
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А что на вокзале есть особенного, что связано с > грузоперевозками? На южном ходе я еще могу что-то > понять, станция Вахитово, разве что. Ну и как раз > по идее там это кольцо казанское проходит рядом. Есть там что-то, склады для доставки мелких грузов. Действительно станцию Вахитово закроют, подъездные пути к промпредприятиям. > Я этого никогда не понимал. :-) Будь моя воля, я > бы перенес центральный рынок, да куда подальше. Куда? На Воровского? :)) Вообще я только за перенос рынка, он не меньше вокзала является источником пробок в центре. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.09 23:04 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
Турист
16.06.2009 23:04
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что на вокзале есть особенного, что связано с > грузоперевозками? На южном ходе я еще могу что-то > понять, станция Вахитово, разве что. Ну и как раз > по идее там это кольцо казанское проходит рядом. Там от вокзала есть ответвление на реч. порт, который тоже имеет неплохой вагонопоток. Только скорее всего вагоны потом оттуда отправляют в качестве передаточных поездов(т.е. передают) на какую нибудь станцию, типа Юдино. Хотя сам иногда наблюдал грузовые вагоны и поезда на вокзале.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]