ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.05.2009 20:22

А вот интересно, как в дальнейшем будут использоваться вагоны "Татарстана"?

Re: Железнодорожные новости
Art'y  26.05.2009 20:49

В общем как я и говорил, несмотря на уверения ЖелДора оба РА-2 передали в Буинск, ну туда им и дорога. Автобус очень неудобный, шумный и места мало ноги не вытянуть.А вообще расписание то, хоть появилось?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.05.2009 20:52

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще расписание то, хоть
> появилось?

Пока нет. В прошлом году его опубликовали через 4 дня после
начала действия :)

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  26.05.2009 22:11

Не пойму зачем сделали в Ижевск подряд экспресс и Кировский и обратно также? лучше бы утром и вечером хотябы, а то всего 1 час интервал. Куда смотрели то хоть и смотрели ли вообще. Лучше утром бы экспресс с Казани бы оставили, а вечером как раз Кировский бы пошёл.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 07:28

РЖД создаст компанию с центром в Казани
Коммерсантъ(Казань), 27 мая 2009 г.

ОАО «РЖД» в 2009 году планирует создание двух пригородных пассажирских компаний в границах Горьковской железной дороги (ГЖД) с центрами в Казани и Нижнем Новгороде, сообщил вчера заместитель начальника ГЖД по реформированию и работе с органами власти Андрей Волков. Ожидается, что ОАО «Содружество» (Казань) и ОАО «Волго-Вятская пассажирская компания» (Нижний Новгород) начнут работу 1 октября. Компания с центром в Казани будет осуществлять пригородные перевозки на территории Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Марий Эл, а также частично в Башкирии и Мордовии, Пермском крае, Свердловской и Кировской областях. Уставные капиталы компаний составят 300 тыс. руб., и будут сформированы из денежных средств акционеров. ОАО «РЖД» будет принадлежать 50% минус две акции каждой компании. По 25% плюс одна акция ОАО «Содружество» получат Удмуртия и Татарстан.

Развитие компаний планируется проводить в два этапа. На первом они будут осуществлять хозяйственную деятельность как агенты РЖД по обслуживанию пассажиров в пути следования. На втором начнут осуществлять функции перевозчика, казанская компания — с 1 января 2011 года.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 07:42

Ездить на поездах из Казани станет комфортнее
КП (Казань), 27 мая 2009 г.

12 дополнительных поездов распределят на четыре направления: Казань - Адлер, Казань - Новороссийск, Казань - Симферополь и Казань - Анапа
А помимо этого пассажиров ожидает множество приятных нововведений.

1. Запуск поезда премиум-класса

Обо всех его преимуществах сотрудники железной дороги предпочли пока не рассказывать. Однако сообщили, что этот поезд сформирован из вагонов класса «Люкс», СВ, купейных и плацкартных. Состав оборудован по последнему слову. Помимо современного дизайна и системы кондиционирования, он оборудован системой видеонаблюдения. Стоимость билетов будет зависеть от того, какую полку вы выберете: верхнюю или нижнюю. Курсировать новый поезд будет по маршруту Казань - Москва - Адлер. Стоянка в Москве составит 3 часа. Руководство Горьковской железной дороги признает, что потратили на этот состав немалые деньги. Сколько конкретно - предпочли не сообщать, сославшись на то, что это корпоративная информация. Тем не менее, стоимость билетов до Москвы на новый поезд будет не дороже, чем на поезд «Татарстан».

2. Ввод «летних» поездов

12 дополнительных поездов распределят на четыре направления: Казань - Адлер, Казань - Новороссийск, Казань - Симферополь и Казань - Анапа. Летом это самые востребованные маршруты. Сейчас все составы проходят тщательную проверку.

3. Ввод «детского» поезда

От обычных он отличается тем, что на верхних полках там имеются ремни безопасности. Юных пассажиров кормят горячей пищей в течение поездки. Кроме того, в поезде обязательно присутствуют медработники и педагоги. Курсировать он будет до Симферополя и Новороссийска.

4. Запуск рельсовых автобусов

До сих пор они проходили обкатку, а с лета их запустят в полной мере. Они будут ходить по маршруту Казань - Буа - Казань. На промежутке от Казани до Свияжска составы будут делать остановку только на станции Зеленый Дол.

- Рельсовые автобусы более комфортны, чем обычные электропоезда, - рассказал зам. начальника Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД Николай Еремцов. - Кроме того, они экономичнее для нас и легче в движении.

5. Ввод электронных билетов

Такая система существовала и раньше, но если до этого перед поездкой нужно было подойти с распечатанным из интернета заказом к кассе и получить проездной документ, то теперь все стало намного проще.

- Достаточно будет всего лишь предъявить документ, по которому вы регистрировались на сайте, - объясняет начальник казанского участка Горьковского железнодорожного агентства по обслуживанию пассажиров Сергей Лимаев. - Ваши данные к тому времени уже будут содержаться в компьютере. Это позволит пассажирам не тратить время на очереди возле касс.

6. Удлинение пригородных маршрутов

Учитывая пожелания пассажиров, железнодорожники продлили маршруты некоторых пригородных поездов. Так, электричка Казань - Шемордан (отправление в 12.00) теперь будет ходить до Кизнера, пригородный поезд Казань - Бирюли (отправление в 19.25) продлят до Арска. Электричка Свияжск - Казань теперь будет отправляться из Албабы. А пригородный поезд Казань - Арск (отправление в 21.05) сможет доставлять пассажиров до Вятских Полян. Кстати, цены на билеты на пригородные поезда этим летом останутся без изменений.

Тем временем

Завтра с 14.00 до 16.00 в новом здании железнодорожного будет проходить «День пассажира». Дирекция казанского отделения ГЖД ответит на все вопросы своих клиентов и примет все пожелания по поводу работы.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 07:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. Запуск рельсовых автобусов
>
> До сих пор они проходили обкатку, а с лета их
> запустят в полной мере. Они будут ходить по
> маршруту Казань - Буа - Казань. На промежутке от
> Казани до Свияжска составы будут делать остановку
> только на станции Зеленый Дол.

Вот вам пожалуйста и экспресс до Зеленого дола! :)
Несколько тесновато конечно, но тем не менее все же экспресс.
В старом расписании утренний поезд из Буа отправлялся из
Зеленого дола в 7:25 и прибывал в Казань в 8:24, вечерний
в Буа отправлялся в 17:27 и прибывал в Зеленый дол в 18:30.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 10:28

В поезде класса "премиум" нижняя полка стоит дороже
Вечерняя Казань, 27 мая 2009 г.

Завтра на Казанском железнодорожном вокзале состоится презентация нового пассажирского поезда класса "премиум", который будет ходить с 30 мая по маршруту Казань - Москва - Адлер. Подобных составов на российских железных дорогах всего лишь шесть.

Начальник Казанского отделения ГЖД Ренат Мистахов рассказал вчера на пресс-конференции, чем примечателен этот поезд. По его словам, состав сформирован из вагонов класса люкс, купейных и плацкартных, отвечающих современным требованиям не только комфорта, но и личной безопасности пассажира. Во всех вагонах (которые, кстати, не традиционного зеленого или голубого цвета, а серого) установлены кондиционеры.

- Новый поезд будет ходить по той же нитке, что и фирменный поезд "Татарстан", причем по тому же расписанию отправляться из Казани и прибывать в Москву. И даже нумерация его такая же, как у "Татарстана": №1 и №2, - сказал Ренат Мистахов. - Но никакой символики нашей республики у этого поезда нет, он обезличенный. Что касается фирменного "Татарстана", то он не отменяется - под другой нумерацией будет ходить в Москву и обратно. Время отправления из Казани - 22 часа 35 минут.

Пассажиры, которые поедут на новом поезде класса "премиум", смогут прогуляться по Москве, так как состав будет стоять три часа на столичном Казанском вокзале. А из Москвы до Адлера доберутся за 26 часов 30 минут, причем по Украине поезд будет идти с более высокой скоростью - 140 километров в час. Стоимость проезда зависит не только от комфортности вагонов, но и от того, какую полку выберете при покупке билета. Нижняя полка обойдется дороже.

- Однако в среднем цены на билеты до Москвы на поезде класса "премиум" такие же, как и на фирменном "Татарстан", - уточнил главный инженер пассажирского вагонного депо "Казань" Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Сергей Козлов.

А всего из Казани в период массовых летних перевозок будут курсировать 12 пассажирских поездов дальнего следования. По прежним маршрутам, что и в прошлые годы, будут ходить составы до Новороссийска, Симферополя, Адлера и Анапы. Кроме этого подготовлен 61 прицепной вагон к пассажирским поездам (проезжающим через Казань), которые идут до Красноярска, Перми, Баку, Бреста, Кисловодска, Адлера и Новороссийска. Ну а к поездам до Новороссийска и Симферополя будут прицепляться еще и специальные детские вагоны, в них предусмотрены меры повышенной безопасности.

Летом, согласно графику гибкого регулирования тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки, повышается стоимость билетов на поезда, а самые дорогие проездные будут с 26 июля по 31 августа - с повышающим коэффициентом 20 процентов. Но для тех, кто купит билеты в купейные или СВ-вагоны хотя бы за месяц до отъезда, скидка составит десять процентов. А вот на билеты в плацкартные вагоны скидок нет.

И еще одна новость: из Казани до Буинска и обратно с 28 мая можно добраться уже на рельсовом автобусе. На участке Казань - Свияжск он будет останавливаться только на станции Зеленый Дол. А некоторые пригородные маршруты станут длиннее, например, электричка, которая сейчас ходит из Казани до Шемордана, с введением летнего расписания будет ходить до Вятских Полян. Правда, поездки на электропоездах станут дороже - пассажирам вместо 7 рублей за десятикилометровую зону придется платить 8 рублей.

- Но когда повысится стоимость проезда, пока неизвестно. Может быть, это произойдет в середине лета
, - сказал заместитель начальника Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Николай Еремцов. - Сейчас этот вопрос рассматривается в Комитете РТ по тарифам.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 10:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что касается
> фирменного "Татарстана", то он не отменяется - под
> другой нумерацией будет ходить в Москву и обратно.
> Время отправления из Казани - 22 часа 35 минут.

Наврали как обычно - никакого третьего поезда в расписании я не вижу.
Скорее всего "Столичный" станет "Татарстаном", время его отправления 21:35.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  27.05.2009 10:38

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но тогда это был пригородный, а сейчас разницы
> нет, на чем ехать - на экспрессе или кировском. В
> кировском хоть поспать можно.
Есть разница в цене, времени прибытия. Кировский все же приходит за полночь. +1 ч разница времени. Приехать около 23 или пол второго ночи в Ижевск. Наверно есть разница
Цены на ближайшие дни
На кировском:
Плацкарт 397.9
СИД 221.4

На ижевском:
СИД(К) 233.1
СИД(П) 141.8

> > Меня вот больше удивило обратное расписание.
> > Ижевск-Казань обгоняет Киров-Казань, но между
> > Компрессорным и ст. Казань время хода 1 ч 6
> минут!
> > АРСК 10:38 1 10:39
> > КОМПРЕССОР 10:56 1 10:57
> > КАЗАНЬ ПАС 12:03
>
> Да это глюк, не доедет же он из Арска до
> Компресорного за 17 минут.
> Очевидно, Компрессорный - не 10.56, а 11.56
И потом за шесть минут до Казани? Полетит он что ли? явно в экспрессе глюк :)

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2009 11:00

Max Smolkin писал(а):
> Наврали как обычно - никакого третьего поезда в
> расписании я не вижу.

Есть такой поезд в 22-35, возможно по дням будет ходить. 20 июня точно есть.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2009 11:09

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть такой поезд в 22-35, возможно по дням будет
> ходить. 20 июня точно есть.

А Вы где смотрите, на каком сайте?
Смотрю расписание Казань-Москва на 20.06 на rzd.ru, не вижу такого
поезда. Есть вот через день какой-то 231-й Казань-Москва отправлением
в 21:55, но 20-го и его нет.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.05.2009 12:25

Никак не пойму, зачем это надо говорить "погулять три часа по Москве" и т.д. Разные поезда, разные билеты, общие только составы. Люди же начнут в кассах просить один билет на юг в этом поезде. Что за фарс?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2009 14:12

Да, перепутал я время. 231-й имел в виду.
А "погулять по москве" - ну что вы от журналистов хотите?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2009 14:19

а в чём вообще фишка общего оборота вагонов? постоят 3 часа и снова в путь, как то не то, успеют ли всё проводники прибрать, подготовить состав к следующему рейсу. Да и думаю происходит быстрый износ вагона, постоянно в путии только 3 часа отстоя. Ну на конечных только весь день стоят.

Re: Железнодорожные новости
rmost  27.05.2009 14:35

Ну, судя по западному направлению, изменений мало. Как уже говорили, буинский скотовоз будет идти от Казани до Зел.Дола без остановок. Последнюю канашскую электричку обрезали по Урмарам. Вот, в принципе, и все изменения. Бешеные до Н.Новгорода так и остаются двумя парами.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2009 14:36

уже расписание есть? можно хоть ознакомится, може есть служебное?

Re: Железнодорожные новости
rmost  27.05.2009 14:43

Это черновик, который в газете будут печатать. Сам ищу.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2009 14:46

последнюю лектричку до Канаша урезали до Урмар, это ту которая в 23:25? а какая последняя вообще будет? в 19:30 тоже урезали зимой.

и почему сейчас заранее не печатают? раньше за 2 недели где то печатали. Хоть уже можно было планировать ппоездки.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.05.2009 15:01

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в чём вообще фишка общего оборота вагонов? постоят 3 часа и снова в путь, как
> то не то, успеют ли всё проводники прибрать, подготовить состав к следующему
> рейсу. Да и думаю происходит быстрый износ вагона, постоянно в путии только 3
> часа отстоя. Ну на конечных только весь день стоят.
Износ считается по пробегу, все-таки. А фишка в том, что вагон должен приносить прибыль, а не стоять по 12 часов без смысла. Идея очень здравая, только вот информацию преподносят как-то маразматично.

Страница: 38 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]