ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.08.2009 10:30

Цитата (Bulat_)
Казань - Агрыз - 300 км, магистральная электрифицированная двухпутка.
Казань-Челны-Агрыз - порядка 400-500 км

Судя по карте, разница около 50 км, никак не 100-200.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  26.08.2009 14:51

Цитата (Mikael Tikhonov)
От Вахитово в центр магистральный путь только один.

На Вахитово 5-6 путей, далее в центр идет сужение до двух в районе железнодорожного путепровода над Татарстан, после чего количество путей снова возрастает в сторону Казани пассажирской.

Цитата
Казань и Челны - это далеко не Васюки, тем более в сравнении с соседними
регионами. Так что в данном случае мечты вполне могут осуществиться.
Строительство прямой ж/д Казань-Бугульма предусмотрено и планами РЖД,
и планами Минтранса РТ, видимо на это есть основания.

Основания на это конечно же есть, подкрепленные просчетами, и это в первую очередь грузовые перевозки, а пассажирские лишь как сопутствующее дополнение. Под Казанью строится логистический мультимодальный терминал, к которому подводится ж.д., поэтому еще больше возрастает необходимость связи важнейших промышленных районов республики (Казань, Нижнекамск-Н.Челны, Альметьевск-Бугульма) прямой линией, избегая перегруженного крюка через линию на Агрыз, которую необходимо разгружать. Ну и сама региональная логистика давно ожидает эту линию. Линия ведь не просто пройдет из ниоткуда в никуда, она коротким путем соединит две линии, идущие от Москвы на Урал, что позволит прогонять через нее и перераспределять транзитные поезда, а значит улучшить логистику РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.09 14:51 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  26.08.2009 15:32

Цитата (K-Lex)
Цитата (Mikael Tikhonov)
От Вахитово в центр магистральный путь только один.

На Вахитово 5-6 путей, далее в центр идет сужение до двух в районе железнодорожного путепровода над Татарстан, после чего количество путей снова возрастает в сторону Казани пассажирской.
Еще раз. От Вахитово в центр магистральный путь только один. По нему вытяжка из мойки происходит, в частности.

Цитата (K-Lex)
Основания на это конечно же есть, подкрепленные просчетами, и это в первую очередь грузовые перевозки, а пассажирские лишь как сопутствующее дополнение. Под Казанью строится логистический мультимодальный терминал, к которому подводится ж.д., поэтому еще больше возрастает необходимость связи важнейших промышленных районов республики (Казань, Нижнекамск-Н.Челны, Альметьевск-Бугульма) прямой линией, избегая перегруженного крюка через линию на Агрыз, которую необходимо разгружать.
Вся эта промзона нефть бочками на запад гонит, вот и все грузы. Зачем ей "мультимодальность". Посмотрите какие составы идут оттуда, один за одним наливные.

Цитата (K-Lex)
Ну и сама региональная логистика давно ожидает эту линию. Линия ведь не просто пройдет из ниоткуда в никуда, она коротким путем соединит две линии, идущие от Москвы на Урал, что позволит прогонять через нее и перераспределять транзитные поезда, а значит улучшить логистику РЖД.
Мы далеко не Казахстан, где строят дороги сотнями километров в год. Что из последних дорог было построено в России?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  26.08.2009 16:06

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (K-Lex)
5-6 путей, далее в центр идет сужение до двух в районе железнодорожного путепровода над Татарстан, после чего количество путей снова возрастает в сторону Казани пассажирской.
Еще раз. От Вахитово в центр магистральный путь только один. По нему вытяжка из мойки происходит, в частности..

Нет разницы, один там сейчас магистральный путь или не один, если всего путей как минимум два (на мосту, а далее еще больше), т.е. ничто не мешает сделать еще один путь магистральным в случае строительства новой дороги. Препятствий к этому нет, как, например, на участке от Вахитово до Компрессорного, где всего один путь и места под второй без существенных вмешательств не найти. В этом ключе и написал, что все реализуемо. Если у Вас есть иные варианты трассировки предполагаемой линии и примыкания к существующей ж.д. в районе Казани, поделитесь.

Цитата
Вся эта промзона нефть бочками на запад гонит, вот и все грузы.Зачем ей "мультимодальность". Посмотрите какие составы идут оттуда, один за одним наливные.

Перечислять что перевозится железными дорогами можно очень долго. Стриотельство линии до Бугульмы обосновано и включено в программу развития железных дорог РЖД. Значит РЖД считает, что в такой линии есть потребность. Возводимый мультимодальный терминал под Казанью это еще один из факторов, который способствует строительству.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  26.08.2009 16:39

Я считаю что ничего строится не будет. Далеко не те времена. Со времен Советского Союза что у нас построилось? Либо подъезды к портам, чтобы нефть вывозить, либо к пути к новым месторождениям и то вторые к РЖД никакого отношения не имеют. Так же имеем бесконечное строительство АЯМ, в котором продвижения видны лишь в последние пару лет.
Стройки которые с помпой объявлялись и никуда дело не продвинулось - БелКомУр и Урал Промышленный - Урал Полярный. Перешивка колеи на Сахалине и та приглохла.
Так вот, на основание этих фактов,а я привел лишь поверхностные, но если поинтересоваться этой темой, то многое раскроется, можно спокойно сделать вывод, что обозначение в генплане Елабуги жд ветки и ее строительство никак не связано.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.08.2009 17:11

Цитата (Mikael Tikhonov)
Я считаю что ничего строится не будет. Далеко не те времена.

Так казанское метро тоже единственное, построенное с нуля после распада СССР :)

Re: Железнодорожные новости
marat  28.08.2009 13:04

Новый подземный пешеходный переход появился на станции Буа Казанского отделения Горьковской железной дороги-филиала ОАО "РЖД"

Подземный пешеходный переход соединил две части города Буинска, разделенных железной дорогой. Глубина залегания сооружения – около пяти метров от подошвы рельса. Общая длина подземного пешеходного перехода 50 метров, из них 40 метров - подземный тоннель, отделка которого выполнена цветной фигурной плиткой. Два схода в тоннель – со стороны вокзала и со стороны улицы Комарова - выложены брусчаткой. Для защиты от непогоды лестничные марши сходов имеют навес из голубого поликарбоната, укрепленного на каркасе из металлоконструкций на мраморном цоколе.

Для удобства пассажиров достаточно широкий - 5 метров - освещенный проход, удобные ступени и пандусы для колясок.

Строительство подземного пешеходного перехода в городе Буинске Республики Татарстан по проекту ЗАО "Казанский Гипронииавиапром" было выполнено ОАО "Буинская ПМК-6" и Мостопоездом №33 "Росжелдорстроя" при активном участии железнодорожных подразделений Горьковской железной дороги. Строительство было начато в декабре 2008 года, а сметная стоимость объекта составила около 26 миллионов рублей.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  28.08.2009 20:16

Во как! А у нас неудобные надземные мосты 100 и более миллионов стоят. И на железнодорожном вокзале до сих пор позорная рухлядь стоит и будет еще лет 20 стоять, наверное.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  28.08.2009 20:59

В Ометьево ещё стоит, только этим мостом никто не пользуется. Так не понятно что там, ещё и провалится можно. Но так он то не закрыт, и нет указателей, что он аварийный. А так его собираются реконструировать? Или также возможно снесут, как на Вахитово?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.08.2009 21:09

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ометьево ещё стоит, только этим мостом никто не
> пользуется. Так не понятно что там, ещё и
> провалится можно. Но так он то не закрыт, и нет
> указателей, что он аварийный. А так его собираются
> реконструировать? Или также возможно снесут, как
> на Вахитово?
На Вахитово был пешеходный переход?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  28.08.2009 22:29

Он был не совсем у платформы а не доезжая от станции Казань. Вроде вёл он в стророну Мелиты и конечной 6 маршрута трамвая. Также он был в аварийном сосоянии, даже вроде и перекрыт. Когда снесли его, точно не помню.

Re: Железнодорожные новости
MARSEL  29.08.2009 14:00

Почему ничено не строится?
Во всю строится ветка на Якутск! И это сотни км.........

Re: Железнодорожные новости
Focus  29.08.2009 21:55

>Почему ничено не строится?
>Во всю строится ветка на Якутск! И это сотни км.........

Это практически единственная крупная стройка жд на всю страну. Маловато, честно говоря.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  29.08.2009 22:08

Да вот даже Яранск-Котельнич построить не могут, хотя эта линия былабы не в пример более востребованной.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  29.08.2009 22:17

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вот даже Яранск-Котельнич построить не могут,
> хотя эта линия былабы не в пример более
> востребованной.

Да, мы как-то обсуждали этот вопрос год назад.
Для Казани эта ветка очень расширила бы географию пассажирских
перевозок, в том числе в Санкт-Петербург путь стал бы короче.
Только лучше не в Котельнич, а Яранск-Шахунья-Шарья или что-то в
этом роде.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  29.08.2009 22:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, мы как-то обсуждали этот вопрос год назад.

Ветка от Казани также важна, в т.ч. для РЖД в стратегическом плане, т.к. соединяет две параллельных магистрали коротким путем в сторону Москвы, а не перпендикулярно, как существующая линия от Бугульмы в Арск, а также сокращает путь от Казани до района Н. Челнов по ж.д. примерно на 150 км. В случае постройки магистрали Яранск - Котельнич появляется более короткий путь для пассажирских и грузовых поездов не только в сторону Москвы, но и на Северо-Запад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.09 22:35 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  29.08.2009 22:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае постройки магистрали Яранск - Котельнич
> появляется более короткий путь для пассажирских и
> грузовых поездов не только в сторону Москвы, но и
> на Северо-Запад.

Там вообше шикарные перспективы на самом деле - Москва теряет функции
хаба по многим направлениям с северо-запада на юго-восток, а Казань
их приобретает. И прямая связка Казани и Бугульмы действительно
хорошо вписывается в эту логику.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.09 22:32 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Focus  29.08.2009 22:35

таких мест, если карту России посмотреть, достаточно много, где нужна лишь связка, срезка по жд. Да в общем это и автодорог касается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.09 22:36 пользователем Focus.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  30.08.2009 00:12

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему ничено не строится? Во всю строится ветка на Якутск! И это сотни
> км.........
Я и написал, что строится только АЯМ, но для такой страны как наша это капля в море.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.09.2009 11:59

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый подземный пешеходный переход появился на
> станции Буа Казанского отделения Горьковской
> железной дороги-филиала ОАО "РЖД"

Фотка из аналогичной статьи в "Волжской магистрали":


Страница: 47 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]