ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 107
Re: Железнодорожные новости
KLient  05.09.2009 15:07

После введения пригородного электропоезда Казань-Ижевск и Ижевск-Казань изменилось расписание пригородов в восточном направлении: у поездов 6430 Казань-Арск и 6433 В. Поляны-Казань. У кого-нибудь есть постанционное актуальное расписание этих поездов?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  07.09.2009 09:15

Ехал я вчера в электричке Казань - Ижевск, та что в 4:44, какое же было удивление, что купив билет, я попаду в обчный вагон электрички, причём ЭР9Е! Фишка по словам проводника, в том, что купив билет я буд сидеть, и никакая старушка с катомками не сгонит, да туда её и не пустят, с обычными билетами, едут в других вагонах. Пассажиры повозмущались, жалобы наверно катают в РЖД, а то думали, что сервис, кресла удобные, а оказалось сидеть на обычных лавках, хорошо, что хоть не деревянные, мягкие. Но плюст наверно в том, что и билет то дешевл вышел, да ещё и брал я через интернет, то проезд туда 193р и обратно также.

Re: Железнодорожные новости
marat  07.09.2009 14:17

На ГЖД железнодорожные переезды вызывают опасение

Железнодорожные переезды на ГЖД по-прежнему вызывают опасение. Прошло совместное заседание железнодорожников, которые намерены выработать решения, направленные на снижение числа ДТП на переездах, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

По состоянию на 20 августа в целом по дороге допущено 10 дорожно-транспортных происшествий, что на 4 случая меньше, чем за аналогичный период прошлого года, однако количество погибших возросло с 4 до 6 человек. Наибольшее количество ДТП (по 3 случая) допущено на Муромском и Казанском отделениях дороги, на Кировском отделении - 2, на Горьковском и Ижевском отделениях - по 1 ДТП.

Несоблюдение правил дорожного движения водителями транспортных средств при проезде через железнодорожные переезды нередко имеет тяжелые последствия. Так, 11 июля на неохраняемом переезде 691 км станции «Шоркистры» произошло столкновение скорого поезда №25 "Ижевск - Москва" с автомобилем "Шевроле-Нива". В результате 3 человека погибли и 1 госпитализирован с серьезными травмами.

В целях улучшения обстановки на дороге проведен месячник по профилактике ДТП на переездах. В период проведения месячника допущено 2 ДТП на переездах Агрызской и Юдинской дистанций пути.30 июля на неохраняемом переезде 20 км перегона Терси-Ижбобья Агрызской дистанции пути допущено столкновение грузового поезда №2614 с трактором "ЛТЗ-60-АБ10". Водитель трактора с травмами спины доставлен в больницу. 3 августа на неохраняемом переезде 5 км перегона Свияжск - Ходяшево Юдинской дистанции пути допущено столкновение пригородного поезда №6366 с прицепом грузового автомобиля "КАМАЗ". Оба случая явились следствием игнорирования водителями транспортных средств запрещающих показаний автоматической переездной сигнализации.

На совещании по данному вопросу было решено усилить профилактическую работу с водителями как со стороны работников железной дороги, так и сотрудников ГИБДД.

Татар-информ

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  07.09.2009 22:47

Ставлю ящик коньяка, что причиной №1, толкающей водителя на проезд переезда "на красный" является ПРОВОКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ!!!
Обоснования выложу позднее, извиняюсь отвлекли:(

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  08.09.2009 02:14

N/t там не "самолетные" кресла, а обыкновенные? В чем прелесть тогда?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  08.09.2009 06:55

На "самолетных" практически невозможно спать. До Нижнего Новгорода ходят экспрессы, на них продаются два вида билетов - первый и второй классы, кажется. При этом кресла во втором классе тем удобнее, чем в первом, что они по крайней мере откидываются. Но в 1 есть столики и туалет. Есть еще вагоны с обычными лавками, как в электричках, в них некоторые пассажиры переходят из 1 и 2 классов и спят.

Re: Железнодорожные новости
marat  09.09.2009 08:16

Билеты на выход

С автоматическими «трехрогими» турникетами на железнодорожном вокзале знаком, наверное, каждый казанец, который хотя бы раз выбирался за пределы родного города. Железная палка запрета больно бьет не только по ногам, но и по достоинству безбилетных. Не оплатив проход, к платформам пригородных поездов не пробиться. Отказывают даже туристам, желающим посмотреть на Казань с высоты обшарпанного железнодорожного моста или сфотографироваться на фоне петляющих рельсов. Там, где человеческое сердце способно содрогнуться, железный автомат перегородит дорогу холодной «рукой».

Открыть проход к путям способен лишь проездной. Для того, чтобы безболезненно пройти к электричкам, нужно купить билет в кассе и показать его турникету. После удачной идентификации можно смело распрощаться с "трехрогим" контролером и, или ехать, куда позвал билет, или совершить романтическую железнодорожную прогулку под нежное гудение паровозов. Однако, мало кто знает, что подобная проверка билетов ожидает не только отъезжающих, но и прибывающих в Казань пассажиров.

Когда электрички приезжают на станцию, довольные окончанием поездки путешественники с радостью выскакивают из вагонов, в мыслях уже открывая входную дверь родной квартиры и наливая кружку горячего чая. Торопясь к воплощению грез, выкидывают они уже ненужные билеты, не задумываясь о последствиях. Быстрым энергичным потоком стремятся пассажиры к выходу в город, но тут их и подстерегает прощальная проверка. При выходе с вокзала нужно обязательно предъявить действующий проездной билет тому же турникету. В противном случае в Казань не пропустят. Не поможет и старый, случайно завалявшийся в карманах, билетик. Железный контролер начинает истошно пищать при предъявлении любой «фальшивки». А на его душераздирающий крик сбегаются охранники вокзала и милиция. Оглушенному воплями турникета пассажиру приходится выплачивать штраф в размере стоимости совершенной им поездки.

Горожане, уже столкнувшиеся со штрафом и громким позором, не выкидывают скомканные билеты, где попало, несмотря на то, что информация о возможных последствиях утери проездного на самих билетах не напечатана. Но охранникам хватает оцепеневших от неожиданного писка турникета безбилетных новичков — и вокзалу польза от штрафа, и сотрудникам — развлечение.

Казанский Портал

Re: билеты на выход
Адвокат  09.09.2009 12:00

Пассажир обязан иметь билет при поездке в транспорте, пассажир покинувший транспортное средство перестаёт быть пассажиром и не обязан хранить билет.Действия железной дороги незаконны.Рекомендую обращаться в транспортную прокуратуру,кстати возможна подача иска в суд с требованием компенсации причиненного морального вреда.Прецеденты в Москве имеются.

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  09.09.2009 23:35

А что мешает пройти через ворота пассажирского (красного здания) вокзала на платформы?

Re: Железнодорожные новости
marat  10.09.2009 09:28

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что мешает пройти через ворота пассажирского
> (красного здания) вокзала на платформы?

Проход, который не рассчитан на такой массовый поток (особенно с московского направления) и "весьма вежливые" сотрудники ЧОП

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.09.2009 09:35

В принципе можно пройти, обождать если немного, пока пройдут с электрички, и прикинутся ждущим поезда, или даже встречающим/провожающим. А также можно выйти через мост у восточной платфрмы. Там несколько раз выходил, один раз только сотрудник охраны попался.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.09.2009 09:35

Вообще непонятен смысл заметки. Фраза "В связи с вводом турникетного комплекса на станции Казань и платформе метро Аметьево просьба сохранять билеты..." звучит в электропоездах с 2005 года. Фраза "нежное гудение паровозов" тоже достаточно симптоматичная. Автора у заметки нет, но вполне вероятно, что это тот же деятель, что и хотел поменять логику в светофорах. Вежливые сотрудники ЧОП мне ни разу не мешали проходить через красное здание, да и оснований нет на это никаких.

Любителям езды без билета:

А уж если ездите без билеты, то выходите на слободе. Смысл возмущаться то? Когда Вы выходите из магазина и тут Вам настойчиво предлагают оплатить продукты, которые вы выносите тоже возмущаетесь и недоумеваете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 09:41 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  10.09.2009 10:53

Да ладно Вам! Это любительская статья на портале, можете тоже такую написать за символический гонорар. Другое дело, если серьезные издания будут перепечатывать.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.09.2009 12:56

Что вы хотите? Журналисты не в силах отличить тепловоз от парооза и электровоз от электропоезда. А судя по "нежным гудкам" явно девушка писала.

Re: Железнодорожные новости
marat  10.09.2009 15:44

Куйбышевская железная дорога назначает дополнительный поезд в направлении Нижневартовска.

По многочисленным просьбам пассажиров с 30 сентября 2009 года Куйбышевская железная дорога назначает дополнительный поезд в направлении Нижневартовска.

По Куйбышевской железной дороге этот маршрут проходит через республики Башкортостан, Татарстан и Ульяновскую область. Услугами данного сообщения смогут воспользоваться, в том числе, люди, работающие вахтовым методом, для того, чтобы добраться без пересадки до места работы.

Из Ульяновска и Уфы в направлении Нижневартовска поезд отправляется 30 сентября, 6, 12, 18, 24, 30 октября, 6, 12, 18, 24, 30 ноября, 6, 12, 18, 24, 30 декабря 2009 года, 6, 12, 18, 24, 30 января, 6, 12, 18, 24 февраля, 6, 12, 18, 24, 30 марта, 6, 12, 18, 24, 30 апреля, 12, 18, 24 мая 2010 года с прибытием в Нижневартовск 2, 8, 14, 20, 26 октября, 1, 8, 14, 20, 26 ноября, 2, 8, 14, 20, 26 декабря 2009 года, 1, 8, 14, 20, 26 января, 1, 8, 14, 20, 26 февраля, 8, 14, 20, 26 марта, 1, 8, 14, 20, 26 апреля, 2, 8, 14, 20, 26 мая 2010 года. В эти же сутки он отправляется обратно в Уфу и Ульяновск и прибывает в Уфу 4, 10, 16, 22, 28 октября, 3, 10, 16, 22, 28 ноября, 4, 10, 16, 22, 28 декабря 2009 года, 3, 10, 16, 22, 28 января, 3, 10, 16, 22, 28 февраля, 10, 16, 22, 28 марта, 3, 10, 16, 22, 28 апреля, 4, 10, 16, 22, 28 мая 2010 года, в Ульяновск 5, 11, 17, 23, 29 октября, 4, 11, 17, 23, 29 ноября, 5, 11, 17, 23, 29 декабря 2009 года, 4, 11, 17, 23, 29 января, 4, 11, 17, 23, февраля, 1, 11, 17, 23, 29 марта, 4, 11, 17, 23, 29 апреля, 5, 11, 17, 23, 29 мая 2010 года.

Для удобства пассажира большинство вагонов в поезде – плацкартные.

КбшЖД

Re: Железнодорожные новости
Focus  10.09.2009 16:28

Интересно, что означает сия приписка

> Для удобства пассажира большинство вагонов в
> поезде – плацкартные.

В чем удобство?

Re: Железнодорожные новости
Ratman  10.09.2009 17:04

В цене видимо ))

Re: Железнодорожные новости
marat  10.09.2009 17:15

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что означает сия приписка
>
> > Для удобства пассажира большинство вагонов в
> > поезде – плацкартные.
>
> В чем удобство?

А может чтобы народу больше влезло))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 17:15 пользователем marat.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.09.2009 15:44

РЖД, Татарстан и Удмуртия создали "Содружество"
Татар-информ, 11 Сентября 2009 г.

Сегодня в Казани был подписан договор о создании ОАО «Содружество», которое будет осуществлять пригородные пассажирские перевозки на территории Казанского и Ижевского отделений ГЖД.

Документ скрепили подписями: со стороны ОАО «РЖД» - начальник Горьковской железной дороги Сергей Козырев, со стороны субъектов Федерации - министр земельных и имущественных отношений Республики Татарстан Азат Хамаев и министр имущественных отношений Удмуртской Республики Рустэм Зайнуллин.

На собрании был утвержден устав акционерного общества, избраны совет директоров из 8 членов, генеральный директор и ревизионная комиссия. Председатель совета директоров будет избран на первом собрании совета.

Как отметил Сергей Козырев, основной задачей "Содружества" является улучшение качества, эффективности и безопасности пассажирских перевозок. За счет снижение издержек компания должна добиться безубыточности. Также "Содружество" будет конструктивно взаимодействовать с субъектами РФ по вопросам регулирования тарифов и перевозок льготных категорий населения.

Начальник ГЖД считает, что пригородные поезда не должны ходить ни пустыми, ни переполненными. Повышение эффективности и комфортности перевозок предполагается добиться за счет улучшения технологий продажи билетов, ввода новых тарифов, запуска системы мониторинга пассажиропотока в режиме реального времени.

ОАО «Содружество» было создано с участием в уставном капитале органов власти Республики Татарстан и Удмуртской Республики по следующей схеме: доля в уставном капитале ОАО «РЖД» 50 процентов минус 2 акции; доля Правительства Республики Татарстан - 25 процентов плюс 1 акция; доля Правительства Удмуртской Республики - 25 процентов плюс 1 акция.

Компания начнет свою деятельность с 1 октября 2009 года в качестве агента по продаже билетов. На втором этапе развития - с 1 января 2011 года - она приступит к функциям перевозчика. На территории деятельности компании пассажиропоток в настоящее время составляет порядка 80 тысяч пассажиров в день.

Re: Железнодорожные новости
rmost  11.09.2009 16:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начальник ГЖД считает, что пригородные поезда не
> должны ходить ни пустыми, ни переполненными.

Ага. Шестивагонная лепестричка на Сергач в 17 часов с тремя классными пустыми вагонами и тремя вхлам забитыми после Юдино. Итого полупустой пригород.

> Повышение эффективности и комфортности перевозок
> предполагается добиться за счет улучшения
> технологий продажи билетов, ввода новых тарифов,
> запуска системы мониторинга пассажиропотока в
> режиме реального времени.

Ню-ню. Судя по тому, КАК на меня смотрит кассир в Свияжске, похоже, что билет беру там я один.

Всё катится к взвинчиванию тарифов, т.е. будет рублей 20-30 за зону.

Страница: 48 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]