ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 54 из 107
Re: Железнодорожные новости
Art'y  20.01.2010 17:11

Цитата (roman_kazan)
И кстати куда делся РА2 который до Йошкар Олы ходил? Сейчас ходит лишь АЧ2. Причём один состав ходит под тепловозом.
Тот который с тепловозом неотапливаемый.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  20.01.2010 20:19

Цитата (Bulat_)
Ну если часов за 6, уже неплохо.

при таком раскладе и нынешних ценах на сапсан выгоднее самолетом, хотя учитывая "регулярное" муниципальное транспортное обслуживание МАКа... Может пассажиры на сапсан и найдутся))))

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  20.01.2010 20:56

Цитата (_Max_)
при таком раскладе и нынешних ценах на сапсан выгоднее самолетом, хотя учитывая "регулярное" муниципальное транспортное обслуживание МАКа... Может пассажиры на сапсан и найдутся))))
Да не, сомневаюсь что найдутся. Тут вон говорят что премиумы не особо наполняются то.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.01.2010 21:15

Цитата (Mikael Tikhonov)
Да не, сомневаюсь что найдутся. Тут вон говорят что премиумы не особо наполняются то.

Скоростные поезда - это конкурент скорее самолетам, чем другим классам пассажирских поездов. Ночные поезда Казань-Москва свою нишу сохранят, на Сапсане в 7 утра в Москву не приедешь - он будет в дневное время ходить.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.01.2010 21:22

Я еще с интересом жду двухэтажные вагоны. По описаниям для пассажиров это будет нечто среднее между плацкартом и купе - мест в вагоне 54, но они изолированные как купейном вагоне. Сейчас совершенно дикая разница в стоимости билетов между купейным и плацкартным вагонами, более чем в два раза. Если в двухэтажном билет будет стоить на 30-40% дороже плацкартного, то это было бы то что нужно.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  20.01.2010 21:42

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (_Max_)
при таком раскладе и нынешних ценах на сапсан выгоднее самолетом, хотя учитывая "регулярное" муниципальное транспортное обслуживание МАКа... Может пассажиры на сапсан и найдутся))))
Да не, сомневаюсь что найдутся. Тут вон говорят что премиумы не особо наполняются то.


Регулярно (не менее раза в месяц езжу на премиуме). Простой купейный вагон (без всяких У1, МЖ) обычно бывает почти заполнен. На плацкарт (15, 16) вагоны билеты не достать и за 2 недели.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  20.01.2010 21:44

Цитата (Max Smolkin)
Я еще с интересом жду двухэтажные вагоны. По описаниям для пассажиров это будет нечто среднее между плацкартом и купе - мест в вагоне 54, но они изолированные как купейном вагоне. Сейчас совершенно дикая разница в стоимости билетов между купейным и плацкартным вагонами, более чем в два раза. Если в двухэтажном билет будет стоить на 30-40% дороже плацкартного, то это было бы то что нужно.

сомневаюсь, если изолированные купешки - то не дешевле чем в купейном точно. А за "двухэтажные понты" думаю, что и дороже. К тому же вагоны посовременнее, а значит - комфортнее.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  20.01.2010 21:57

Цитата (_Max_)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (_Max_)
при таком раскладе и нынешних ценах на сапсан выгоднее самолетом, хотя учитывая "регулярное" муниципальное транспортное обслуживание МАКа... Может пассажиры на сапсан и найдутся))))
Да не, сомневаюсь что найдутся. Тут вон говорят что премиумы не особо наполняются то.


Регулярно (не менее раза в месяц езжу на премиуме). Простой купейный вагон (без всяких У1, МЖ) обычно бывает почти заполнен. На плацкарт (15, 16) вагоны билеты не достать и за 2 недели.
ну да, вот посмотрел на завтра на 1 поезд 19 плацкартных мест. Просто смотря когда брать, перед праздниками конечно, да вообще всё разбирают. Сейчас все отгуляли и места есть.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.01.2010 22:49

Цитата (_Max_)
сомневаюсь, если изолированные купешки - то не дешевле чем в купейном точно. А за "двухэтажные понты" думаю, что и дороже. К тому же вагоны посовременнее, а значит - комфортнее.

Двухэтажные вагоны не для понтов делают, а именно из коммерческих соображений :) Они предполагаются менее удобными чем купейные, там будет ниже потолок и вообще несколько теснее. По вместимости вагон будет как плацкартный, но за счет плюса от изолированности можно будет создать дополнительную привлекательную ценовую нишу. Плацкартные вагоны приносят убытки РЖД, поскольку цену их заставляют держать социально низкую. А вот двухэтажные возможно будут прибыльными.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 22:49 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  20.01.2010 22:49

Дешевых мест практически нет, возможно просто сняли суточную бронь.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  20.01.2010 23:22

Цитата (roman_kazan)
ну да, вот посмотрел на завтра на 1 поезд 19 плацкартных мест. Просто смотря когда брать, перед праздниками конечно, да вообще всё разбирают. Сейчас все отгуляли и места есть.

езжу по выходным, в будние мест больше конечно. 19 мест - это 8 верхних и 11 боковушек? В купешках недорогих - только 2 нижних осталось. Не боковые места наверняка в основном - сданные либо снятая бронь. Иногда так удавалось буквально за сутки билет прикупить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 23:23 пользователем _Max_.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  20.01.2010 23:27

Цитата (Max Smolkin)
Двухэтажные вагоны не для понтов делают, а именно из коммерческих соображений :) Они предполагаются менее удобными чем купейные, там будет ниже потолок и вообще несколько теснее. По вместимости вагон будет как плацкартный, но за счет плюса от изолированности можно будет создать дополнительную привлекательную ценовую нишу. Плацкартные вагоны приносят убытки РЖД, поскольку цену их заставляют держать социально низкую. А вот двухэтажные возможно будут прибыльными.

А засчет чего теснее ? Только из-за потока, габариты остальные - теже. Уверен будут идти по цене простых купейных, разве только за "галерку" скидки будут: второй этаж и верхние полки - скидка 50% :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.01.2010 23:35

Цитата (_Max_)
Уверен будут идти по цене простых купейных, разве только за "галерку" скидки будут: второй этаж и верхние полки - скидка 50% :)

Ну если так, то очень неплохо - две трети вагона по цене плацкарта.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  21.01.2010 09:12

Скорее всего, там будет жуткая теснота и багаж пихнуть некуда. А купе и сейчас можно купить почти за стоимость плацкарта (верхние полки).

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  21.01.2010 09:24

Цитата (Bulat_)
Скорее всего, там будет жуткая теснота и багаж пихнуть некуда. А купе и сейчас можно купить почти за стоимость плацкарта (верхние полки).
От 45 до 10 суток до отправления?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  21.01.2010 11:03

Да, и не в праздничные дни.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  21.01.2010 11:09

http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,page=6
Тут пишут о нереальности Сапсана в Казань

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  21.01.2010 11:26

Цитата (Bulat_)
Скорее всего, там будет жуткая теснота и багаж пихнуть некуда.

В нижней части будет видимо как в плацкарте, только потолок на уровне третьей полки. Для багажа действительно места меньше, а в целом теснота как теснота.

Цитата (Bulat_)
А купе и сейчас можно купить почти за стоимость плацкарта (верхние полки).

Это временно, только в самый пик несезона, плюс кризис. Получается выручка от купейного вагона равна выручке от плацкартного, соответственно убытки от перевозок.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  21.01.2010 11:51

Цитата (Bulat_)
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,page=6
Тут пишут о нереальности Сапсана в Казань
Ну только если сделают третий путь. Разумеется из японских рельсов. :-)

Re: Железнодорожные новости
_Max_  21.01.2010 20:22

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Bulat_)
А купе и сейчас можно купить почти за стоимость плацкарта (верхние полки).

Это временно, только в самый пик несезона, плюс кризис. Получается выручка от купейного вагона равна выручке от плацкартного, соответственно убытки от перевозок.

Раньше в купе премиума часто замечал, что верхние полки - пустые. Не так уж много желающих за 2,4 тр поспать на верхней полке :))) Похоже, сейчас РЖД пытается получить хоть что-то, чем не получать ничего с пустых полок.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.10 20:31 пользователем _Max_.

Страница: 54 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]