ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 56 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  21.02.2010 19:21

Казанское отделение ГЖД реконструируют
Гудок, 19 февраля 2010 г.

Горьковская железная дорога в 2010 году направит 1,6 млрд рублей на развитие Казанского отделения магистрали.

Казанское отделение Горьковской железной дороги в текущем году затратит на реконструкцию железнодорожного пути 645,7 млн рублей. Выделенные средства пойдут на модернизацию железнодорожного пути участков Вурнары – Канаш, Шоркистры – Урмары, Канаш – Шоркистры.

На программу "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" выделено 699,4 млн рублей. В рамках программы будет проведена реконструкция моста через Волгу на 754 км участка Канаш – Агрыз и реконструкция земляного полотна на 730-731 км участка Канаш – Свияжск.

Обновление подвижного состава запланировано в сумме 203,2 млн рублей.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.03.2010 01:47

Казань починит старое и построит новое: Руководство Татарии одобрило программу развития железнодорожной инфраструктуры для обслуживания Универсиады 2013 года
Гудок, 3 марта 2010 г.

К Универсиаде железнодорожники реконструируют линию Вахитово – Аэропорт, модернизируют вокзал и превратят заброшенное здание на станции Восстание в транспорт ный узел.

Завершается разработка технико-экономического обоснования создания интермодальной системы Казань – Аэропорт, в состав которой войдёт новая линия Вахитово – Аэропорт (18 км) и существующая – Казань – Вахитово.

Первоначально предполагалось, что работать там станут рельсовые автобусы. Однако, как ранее писал «Гудок», ОАО «РЖД» планирует на линии эксплуатацию электропоездов Desiro Rus Siemens. Значит, предстоит её электрификация. Решено, что поезда припишут к моторвагонному депо Горький-Московский, где будут обслуживаться «Сапсаны».

«26,3 км от вокзала до аэропорта за 20 минут – такая ставится задача, – рассказал «Гудку» начальник службы технической политики ГЖД Сергей Ефремов. – Предстоит реконструировать путевое хозяйство, переезды, которые будут доведены до максимально безопасного состояния. Вместо одного из них – на улице Тихорецкой – проектируется путепровод: здесь поток машин велик, проходят автобусные маршруты. Многие малодеятельные подъездные пути придётся демонтировать: ведь лишние стрелки снизят скорость экспрессов».

Будут также построены второй главный путь на перегоне Казань – Вахитово и платформа на этой станции. На маршруте появятся четыре новых остановочных пункта.

Однако, о том, как будет выглядеть в аэро порту пересадочный узел и где он будет располагаться, пока точно неизвестно. Рассматриваются несколько вариантов. Как рассказала главный архитектор «Нижегороджелдорпроекта» Татьяна Козлович, проектировщики оценивают строительство интермодальной системы Казань – Аэропорт без конечной станции в аэропорту в 4,3 млрд руб. Возведение путепровода и станции на противоположной к аэровокзалу стороне площади – это еще 700 млн. По её мнению, более привлекательны для пассажиров были бы подземная станция на десятиметровой глубине с эскалаторами, что обойдётся в 3,5 млрд, или представляющаяся архитектору оптимальной станция на эстакаде – это 1,9 млрд руб.

Предстоит модернизировать и вокзал в центре Казани. Планируется, что на первом этапе на вокзале построят четыре современные высокие платформы с навесами, два пешеходных моста с лифтами, обновятся информационные системы. Возле восточной платформы появится здание для обслуживания авиапассажиров интермодальной системы. Впрочем, в нём же будет отведено место автостанции. Начальник Горьковской дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Хорев оценивает этот этап работы в 330 млн руб. Программа-максимум предусматривает его коренную реконструкцию. Старое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, поднятого над путями. Оттуда будут отправляться поезда казанского формирования и электрички.

А на северном обходе Казани, пока использу емом для транзитных грузовых поездов, запланировано сделать крупный вокзал Казань-2. Это и есть третья точка приложения сил.

Строительство вокзала там велось ещё в 80-х годах ХХ века, однако не было закончено. Инженеры института «Нижегороджелдорпроект» обследовали здание и пришли к заключению, что несущие способности его конструкций сохранились.

По оценке института, для того, чтобы ввести в эксплуатацию цокольный этаж и подземный переход к платформам, требуется всего 1,3 млн руб. Но это только начало работ: предстоит строительство высоких платформ, освоение других площадей, устройство информационных систем. Ввод первой очереди вокзала оценивается в 100 млн руб. Когда же комплекс будет отстроен полностью, он увяжется с проектируемой станцией метро Московская и автовокзалом и станет настоящим транспортным центром Казани.

Вопросы финансирования всех этих работ ГЖД будет решать совместно с правлением ОАО «РЖД», правительством Татарии и Минтрансом в ближайшие месяцы.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  09.03.2010 12:22

Цитата (Max Smolkin)
Первоначально предполагалось, что работать там станут рельсовые автобусы. Однако, как ранее писал «Гудок», ОАО «РЖД» планирует на линии эксплуатацию электропоездов Desiro Rus Siemens. Значит, предстоит её электрификация. Решено, что поезда припишут к моторвагонному депо Горький-Московский, где будут обслуживаться «Сапсаны».
Siemens Desiro бывает еще в дизельном исполнении, так что электрификация пути под вопросом. Скорее всего погоняют во время Универсиады, а потом сплавят на более выгодные направления.

Цитата
Предстоит реконструировать путевое хозяйство, переезды, которые будут доведены до максимально безопасного состояния. Вместо одного из них – на улице Тихорецкой – проектируется путепровод: здесь поток машин велик, проходят автобусные маршруты. Многие малодеятельные подъездные пути придётся демонтировать: ведь лишние стрелки снизят скорость экспрессов».
Путепровод это гуд, интересно на каких условиях его будут строить? Город строит а РЖД палки в колеса не вставляет или какое-нибудь софинансирование намечается?

Цитата
По её мнению, более привлекательны для пассажиров были бы подземная станция на десятиметровой глубине с эскалаторами, что обойдётся в 3,5 млрд, или представляющаяся архитектору оптимальной станция на эстакаде – это 1,9 млрд руб.
Подземную станцию явно у москвичей подсмотрели. Сейчас такую штуку во Внуково делают.

Цитата
Предстоит модернизировать и вокзал в центре Казани. Планируется, что на первом этапе на вокзале построят четыре современные высокие платформы с навесами, два пешеходных моста с лифтами, обновятся информационные системы.
Опять мосты? Лучше бы тоннель прокопали приличный, метрострой от доп дохода вряд ли откажется.

Цитата
Программа-максимум предусматривает его коренную реконструкцию. Старое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, поднятого над путями. Оттуда будут отправляться поезда казанского формирования и электрички.
Казань переименуется в Нью-Казань, столицу перенесут...

Цитата
Строительство вокзала там велось ещё в 80-х годах ХХ века, однако не было закончено. Инженеры института «Нижегороджелдорпроект» обследовали здание и пришли к заключению, что несущие способности его конструкций сохранились.
Так сохранилась или нет? Вроде раньше писали что все под снос должно идти.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  09.03.2010 13:09

Цитата (Ratman)
Опять мосты? Лучше бы тоннель прокопали приличный, метрострой от доп дохода вряд ли откажется.

Метрострою участвовать в стриотельстве пешеходного тоннеля не обязательно. Практически любой подрядчик с этим справится.

Цитата
Цитата
Программа-максимум предусматривает его коренную реконструкцию. Старое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, поднятого над путями. Оттуда будут отправляться поезда казанского формирования и электрички.
Казань переименуется в Нью-Казань, столицу перенесут...

А что предлагаете? Где размещать пассажиров? Старое здание это муравейник, где даже стоять негде бывает.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  09.03.2010 13:35

Цитата (K-Lex)
А что предлагаете? Где размещать пассажиров? Старое здание это муравейник, где даже стоять негде бывает.
Я уже говорил неоднократно, что стоять негде, из-за того, что только в в одном зале информационное табло прибытия/отправления поездов висит. Вот и толпятся все у дверей. Достаточно большой зал на втором этаже "стекляшки", но он совершенно не задействован. При желании подобную проблему можно сотворить в любом помещении, будь оно хоть в сто раз больше. Проблему можно решать несколькими способами, можно с умом распоряжаться существующими ресурсами, а можно бездумно строить новые вокзалы. Очевидно, какой вариант у нас любят выбирать.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  09.03.2010 13:41

Да ничего подобного! Вечером стоять негде во всем вокзале. Речь не только о центральном зале здания с табло. Даже для пассажиров одного поезда места нет, не говоря о том, что с ними могут быть провожающие. Здание строилось не для таких пассажиропотоков, как сейчас.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  09.03.2010 13:44

Цитата (Max Smolkin)
Будут также построены второй главный путь на перегоне Казань – Вахитово и платформа на этой станции. На маршруте появятся четыре новых остановочных пункта.
Давно обратил внимание, что у путепровода на перегоне Казань-Вахитово, со стороны автовокзала, есть возможность расширения. Добавить еще пролетных конструкций и вот вам и третий путь на путепроводе. Вот ссылка на Яндекс.Карты.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  09.03.2010 14:17

Цитата (K-Lex)
Да ничего подобного! Вечером стоять негде во всем вокзале. Речь не только о центральном зале здания с табло. Даже для пассажиров одного поезда места нет, не говоря о том, что с ними могут быть провожающие. Здание строилось не для таких пассажиропотоков, как сейчас.
В январе-феврале неоднократно посещал вокзал, встречал и провожал людей. Толпятся именно у табло. Хотя при этом большой зал ожидания в "стекляшке" пустует, либо заполнен бомжами. Будь там информационное табло, часть людей сидело бы там. Но эффективный менеджмент разумеется выберет строительство нового здания :-)
Это первое. Второе... Казань порождает аж 2-3 поезда на восток и поездов 10 на запад. По времени они достаточно раскиданы, не в один час все уходят, следовательно толпы в несколько тысяч никак не может собраться одномоментно. Транзитные поезда вообще много народу не аккумулируют. Вся проблема в этом идиотском табло, да то, что попасть на пути можно лишь через красное здание. Вот вам и причина этого бутылочного горлышка. Можно построить все что угодно, но если там будет ровно одна дверь и перед ней стенд с информацией, там тоже всегда будет эффект полного зала и нехватки места.
Я работал в студенческие годы на вокзале ночью, пассажирам хватало лавок чтобы разлечься спать, да и еще полно оставалось. Да, это было в начале 2000, но не думаю, что что-то поменялось.
Можно конечно сделать как в Кирове/Самаре, там очень удобные залы ожидания над путями. Но я что пять лет назад, что сейчас не перестаю удивляться, почему это не сделали к "тысячелетию"?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.03.2010 14:25

Цитата (Mikael Tikhonov)
Можно конечно сделать как в Кирове/Самаре, там очень удобные залы ожидания над путями.

Так вроде бы и планируется. Вот цитата из статьи:

"...Программа-максимум предусматривает его коренную реконструкцию. Старое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, поднятого над путями...."

Re: Железнодорожные новости
Art'y  09.03.2010 16:29

Вообще о делах насущных, слышал от знакомых что электропоезда с нового расписания вообще планируют обрезать по Паратску и в Волжск не гонять. А уже с первого марта произошла перенумерация.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.03.2010 16:36

Цитата (Art'y)
Вообще о делах насущных, слышал от знакомых что электропоезда с нового расписания вообще планируют обрезать по Паратску и в Волжск не гонять.

Видимо Марий Эл не хочет компенсировать свою часть убытков.

Цитата (Art'y)
А уже с первого марта произошла перенумерация.

А что значит перенумерация?

Re: Железнодорожные новости
Art'y  09.03.2010 19:38

Расписание по ст. Волжск
K Казани
6322-- 05:20 До Казани
6324-- 06:05 До Казани
7104-- 09:45 До Казани
6480-- 16:10 До Бирюлей
7106-- 17:50 До Казани
Ст. Волжск прибытие
7101-- 08:50 Из Казани
7103-- 15:06 Из Казани
7105-- 17:30 Из Казани
6331-- 19:55 Из Казани
6483-- 21:53 Из Бирюлей

То есть выбыла с 1 марта одна пара поездов уже, было 6 пар. Под вопросом Бирюлинская пара

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  10.03.2010 00:27

Цитата (Art'y)
Расписание по ст. Волжск

То есть выбыла с 1 марта одна пара поездов уже, было 6 пар. Под вопросом Бирюлинская пара

очень плохо утреня электричка Бирюли-Волжск была очень удобна мне, и многим судя по пассажирам.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 11:14

Недостроенный в прошлом веке вокзал сносу не подлежит
Вечерняя Казань, 10 марта 2010 г.

Железнодорожники изменили проекты строительства путей сообщения от Международного аэропорта "Казань" до центра города, а также реконструкции вокзала, приуроченных к Универсиаде.

Раньше предполагалось, что авиапассажиры будут добираться до центра Казани по новой железнодорожной ветке через станцию Вахитово на рельсовых автобусах. Кстати, эта идея вынашивалась несколько лет. Потом маршрут и вид транспорта предложили кардинально изменить. Экономичнее пустить, дескать, от аэропорта до станции метро "Проспект Победы" скоростные трамваи. И вот теперь третий вариант.

Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ, сейчас завершается разработка технико-экономического обоснования создания интермодальной системы Казань - Международный аэропорт, в состав которой войдет и новая железнодорожная линия, и давно уже действующая. Чтобы соединить воздушные ворота с городом, планируется построить от аэропорта до станции Вахитово железную дорогу длиной 18 километров и реконструировать пути от этой станции до вокзала. В итоге длина маршрута (от аэропорта до вокзала) составит 26,3 километра, а ходить по нему будут не рельсовые автобусы, а электропоезда "Сапсан". Время в пути - всего 20 минут.

Проектировщики Нижегороджелдорпроекта оценивают строительство интермодальной системы Казань - Международный аэропорт и железнодорожной станции в 5 миллиардов рублей. Вопросы финансирования всех работ, по информации Минтранса РТ, ГЖД будет решать совместно с правлением ОАО "Российские железные дороги" и правительством Татарстана в ближайшие месяцы.

А вот перенос вокзала из центра города на станцию Восстания, о котором так много говорили, похоже, дело далекого будущего. На создание новой железнодорожной инфраструктуры нужен не один миллиард рублей. Таких денег у железнодорожников пока нет. Но самое интересное, что речи о сносе на улице Воровского недостроенного вокзала, возведение которого велось еще в восьмидесятые годы прошлого века, уже и не идет.

- Специалисты Нижегороджелдорпроекта провели обследование здания и пришли к заключению, что его цокольный этаж все же пригоден для эксплуатации, - говорит пресс-секретарь Казанского отделения ГЖД Елена Моисеева. - На этом этаже будут открыты пригородные кассы, а этим летом через станцию Восстания начнут ходить двенадцать пар транзитных поездов.

Re: Железнодорожные новости
kemal  10.03.2010 11:20

Интересно, где они будут останавливаться? Как собаки на главных путях или всё же востановят разворованные пути?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2010 11:29

Цитата (Max Smolkin)
В итоге длина маршрута (от аэропорта до вокзала) составит 26,3 километра, а ходить по нему будут не рельсовые автобусы, а электропоезда "Сапсан". Время в пути - всего 20 минут.
Откуда она взяла Сапсаны?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 11:35

Цитата (Mikael Tikhonov)
Откуда она взяла Сапсаны?

Desiro Rus Siemens

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2010 11:37

Цитата (kemal)
Интересно, где они будут останавливаться? Как собаки на главных путях или всё же востановят разворованные пути?
Они могут вообще не останавливаться. Летом уже 2 пары ходило не останавливаясь.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2010 11:37

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Откуда она взяла Сапсаны?
Desiro Rus Siemens
Ну это же не Siemens Velaro Rus.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 11:54

Цитата (Mikael Tikhonov)
Ну это же не Siemens Velaro Rus.

Для Вечерки это слишком высокий пилотаж - различать Desiro и Velaro :))
Слово Сапсан где-то фигурировало тоже, они будут обслуживаться нижегородским депо вместе с Сапсанами. Отсюда наверное и пошло.

Страница: 56 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]