Re: Железнодорожные новости
Bulat_
18.03.2010 17:59
Еще и 49/50 делать фирменным? Нет уж, увольте. И так с дешевыми местами проблемы.
Кстати, в январе ехал на 50-м (уже после выходных), а состав был от Мегаполиса. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 18:01
Весь что-ли?? Обычно несколько вагонов от Мегаполиса, несколько с новой серой раскраской РЖД, несколько темно-зеленых. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 19:55
РЖД изучает возможность запуска скоростных поездов «Сапсан» по маршруту Москва–Казань
Бизнес Онлайн, 18 марта 2010 г. Российские железные дороги изучают возможность запуска скоростных экспрессов "Сапсан" по маршруту Москва–Казань, сообщает Эксперт со ссылкой на главу компании Владимира Якунина. Он уточнил, что летом этого года "Сапсаны" начнут курсировать до Нижнего Новгорода. В перспективе полигон высокоскоростного железнодорожного сообщения в России должен составить 2 тыс. км. Якунин считает, что высокоскоростные экспрессы востребованы пассажирами. Напомним, что движение высокоскоростных поездов "Сапсан" на маршруте Москва–Петербург было открыто 17 декабря 2009 года. В будущем между двумя столицами ежесуточно будет курсировать до восьми "Сапсанов". Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
19.03.2010 10:53
На ж/д вокзалах могут ввести систему досмотра, как в аэропортах
Бизнес Онлайн, 19 марта 2010 г. Глава Российских железных дорог Владимир Якунин сообщил, что не исключает внедрения на вокзалах системы досмотра пассажиров подобной той, которая действует в аэропортах, передает Итар-ТАСС. Как сказал Якунин, "на западе подобная система есть, в Китае - тоже есть. Если соответствующее решение будет принято правительственными органами, то такая система появится и на нашей железной дороге". При этом руководитель РЖД подчеркнул, что компания не намерена слепо копировать западные схемы работы: "Это будет немного другая схема". Глава РЖД не уточнил в чем именно будут заключаться различия, заметив лишь, что "скорее всего, раздевать при досмотре никого не будут". Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
19.03.2010 11:02
В аэропортовской системе есть несомненные плюсы - это наличие изолированной от городской суеты и сомнительных личностей зоны вылета с кафешками и прочими удобствами. Если досмотр ограничится рамкой металлоискателя, а все остальное будет как в аэропорту, то я двумя руками за. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
19.03.2010 11:39
Где на Западе есть такая система?? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
19.03.2010 12:11
Евростар, если не ошибаюсь.Да и то, там это требование исключительно из-за тоннеля под Ла-Маншем. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
19.03.2010 12:17
Как уже замечалось, поезда бессмысленно взрывать взрывчаткой, проносимой на себе. В самолете даже небольшой взрыв может привезти к разгерметизации и катастрофе. А чтобы были такие последствия, как у Невского экспреса, нужна работа грамотных взрывников непосредственно на верхнем строении пути.
Так что шмон пассажиров - очередной идиотизм. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
19.03.2010 23:31
Только где взять это дополнительное пространство, изолированное от сомнительных личностей? Не пускать провожающих/встречающих на вокзалы? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.03.2010 09:32
Ну да, тут главная сложность - иные традиции обращения с тяжелым багажом, его никуда не сдают, а возят в вагоне и поэтому необходимо пускать провожающих. Выходом может быть обязательная регистрация с выдачей какого-то талона провожающих при предъявлении паспорта провожающего и билета отъезжающего, одного провожающего пускать бесплатно, за второго и последущих брать 100 рублей. При отсутствии тяжелого багажа провожать до места нет особой необходимости, поэтому в основном провожающих в зоне отъезда не будет. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.03.2010 15:22
Помимо естественного утреннего рейса из Казани был бы очень интересен вечерний, так чтобы часов в 16 выехать из Казани и после короткой пересадки в Москве спокойно выспаться и рано утром оказаться в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и т.п. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
20.03.2010 19:00
А встречающие? Должны в - 20 мерзнуть на улице? Нерационально это... Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.03.2010 19:53
А разве в аэропортах они мерзнут? Есть внутренняя зона аэропорта, а есть внешняя. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.03.2010 19:55
Из Казани раннеутренний? Ну это само собой, это уж в первую очередь. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
20.03.2010 22:00
По поводу Сапсана на ГХ ОЖД на соседней ветке уже, мягко говоря, флудить за...бали (где ... = дол). Хотя он там живой, существующий! Предлагаю на казанской ветке не устраивать флуд на тему флуда Якунина о Сапсане в Казань. Давайте будем на голову выше ПИДменеджеров! Нам бы электровозов двухсистемных да графиков (читай графистов) путёвых! Re: Железнодорожные новости
Турист
20.03.2010 22:06
Нам бы вообще полную реконструкцию всей жд инфраструктуры... я вот лично езжу на поездах и мне не нравится ползти на них со скоростью 50-60 км/ч Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
20.03.2010 22:11
Не очень понятно, что Вы хотели сказать, может быть ничего плохого. Но читается как грубое хамство. У меня впервые за три с лишним года рука потянулась к кнопке "Сообщить модератору". Re: Железнодорожные новости
K-Lex
21.03.2010 03:59
Аэропорты все-таки имеют большие здания и площади, где можно разграничить пространство на зоны, что не скажешь о многих вокзалах страны, в частности, о казанском Центральном. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
21.03.2010 22:03
Я извинясь, если кого-то моё сообщение оскорбило, но я уточню: 1) Если прикинуть пропорционально существующим тарифам, то билет до Казани должен стоить примерно 4000 руб. А пассажиропоток по ж/д маршруту вряд ли превышает 2000 чел/сутки. С учетом имеющихся пассажирских, необходимости более 1-2 пар/сутки нет. 2) Сомневаюсь, что РЖД будет производить объёмы путевых работ на линии Москва-Казань идентичные ГХ ОЖД. Т.е. тогда время в пути, в самом лучшем случае будет не менее 8 часов. 3) Посмотрите в соседней ветке, да и вообще в сети - какой "восторг" жителей Тверской, Новгородской, Московской и Ленинградской обл. вызывает Сапсан. Я имею ввиду ту часть "восторга", что относится к отменам пригородных. А теперь представьте, какой съём электричек вызовет Сапсан на участке Казань - Зел.Дол (Волжск, Й-Ола) - Свияжск (Албаба, Буа). А помимо казанского узла ещё есть канашский, сергачский, арзамасский, московский в конце концов узел (обороты эл/поездов). Это при том, что Юж. ход ГЖД приоритетно грузовой и грузилы на Северный ход не перекинешь, соответственно некоторые нитки транзитных пассажирских пойдут через Киров, чтобы освободить нитки для Сапсана, что в свою очередь вызовет "невывоз" в четном направлени (в сторону Свердловска, Новосиба. Вспомните, какая 10 лет назад была .опа по этому поводу). пункт 4) Заключительный. Более отдалённый от реалий. Близок к оффтоп. Если всё же случится Сапсан за 5 часов. Та астраномическая сумма, что теоритически будет "влита" в эту бредовую идею может быть потрачена на... . Но это уже отдельная тема. Я только предположу навскидку: электрификация Албаба-Ульяновск, строительство Яранск-Котельнич, строительство 4 пути Юдино-Зел.Дол, полное обновление МВПС Казанского узла, достройка вокзала на Восстании, создание вблизи ст. Паратск добротного терминала по обороту скоростных эл/поездов из Казани, приобретение двухсистемных электровозов на плечо Москва-Свердловск, создание социального авиа лоукостера "Казань-Москва-Казань" с 3-мя бортами и бесплатной перевозкой на собственных автобусах по маршруту "МАК - город" и т.д. Так вот, лично я считаю, что разговоры о запуске "Сапсана" в Казань, даже на уровне Якунина (он, в принципе, в области ВСМ дилетант) близки к флуду. Вот и в предыдущем посте я обозвал разговор о флуде флудом о флуде. Простите за тафтологию. И ещё раз. Это лично моё мнение. Если оно унизило чьё-то достоинство или оскорбило самолюбие, то прошу извинить. Если в Казань придёт "Сапсан" в виде ВСМ я принесу всеобщее извинение на этом форуме ещё раз. Но если кто-то имеет иное мнение, то приглашаю к всеобщей дискуссии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]