Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
08.04.2010 09:29
В обратную сторону поезд еще не введен в расписание. Если время в пути от Казани до Москвы также сократится на час-полтора, то будет отлично. Re: Железнодорожные новости
AlexL
08.04.2010 11:20
Не понял насчет тоже? Новое расписание: КАЗАНЬ ПАС 15.56 44 16.40 МОСКВА КАЗ 06.11 Сейчас: КАЗАНЬ ПАС 15:55 00:40 16:35 МОСКВА КАЗ 06:13 про какое сокращение на час идет речь? :) Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
08.04.2010 11:28
Речь идет об этом: МАРШРУТ ПОЕЗДА 112М МОСКВА КАЗ -КРУГЛОЕ ПОЛЕ 2000003 МОСКВА КАЗ - - 22.16 00 0 2060712 ВЕКОВКА 00.57 23 01.20 01 206 2060370 МУРОМ 1 02.23 2 02.25 01 287 2060380 НАВАШИНО 02.42 2 02.44 01 299 2060390 АРЗАМАС 2 04.17 2 04.19 01 410 2060410 СЕРГАЧ 05.59 1 06.00 01 524 2060431 ШУМЕРЛЯ 06.57 2 06.59 01 588 2060630 КАНАШ 08.02 10 08.12 01 665 2060345 ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ 09.31 1 09.32 01 756 2060500 КАЗАНЬ ПАС 10.15 35 10.50 01 793 2061402 ОМЕТЬЕВО 11.04 5* 11.09 01 801 2060365 ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 13.28 2 13.30 01 947 2060629 СОСНОВКА 13.54 2 13.56 01 966 2060550 МОЖГА 14.57 2 14.59 01 1037 2060533 АГРЫЗ-1 15.56 36 16.32 01 1097 2024525 НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 19.06 16 19.22 01 1216 2024715 КРУГЛОЕ ПОЛЕ 19.42 - - 01 1226 Re: Железнодорожные новости
AlexL
08.04.2010 12:13
В расписании до этого уже было написано что никаких ускорений нету... поэтому тоже и не было понятно... Замечательно что поезд ускорили, только вот надо было ли его передвигать на 2 ч раньше? Кто как считает? Мне кажется это значительное неудобство для тех кто прилетает в московские аэропорты. Разве нет? Re: Железнодорожные новости
Bulat_
08.04.2010 12:16
Расписание хорошее, но останется ли самый поздний поезд из Москвы в районе полуночи, которым был челнинский? Этот поезд очень часто выручал, если едешь через Москву транзитом, прибывая в нее поздно.
И непонятно, зачем всесто всем известных Наб. Челнов конечный пункт переименовали в Круглое поле. Едва ли кто знает, где это, да и едва ли кто будет ехать до конца. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
08.04.2010 12:18
Еще и на Ометьево стоянка - скорее всего, техническая. Интернсо, можно ли будет до нее купить билет? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
08.04.2010 12:21
А где оно это расписание? На сайте rzd.ru этого поезда еще нет.
Я считаю, что просто замечательно. Время прибытия в Казань в 13 часов - это не удобно, одно дело почти всю дорогу спишь, а другое - полдня ехать в бодрствующем состоянии. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
08.04.2010 12:24
В расписании есть №232 Москва-Казань отправлением в 0:30. Re: Железнодорожные новости
AlexL
08.04.2010 12:29
Можно форум то и повнимательнее читать Если есть желание отъехать в 22 и поспать всю дорогу то welcome на 002 :) Re: Железнодорожные новости
AlexL
08.04.2010 12:43
Это отправление которого три раза в неделю по ВТ,ЧТ,СБ. А остальные дни ночуйте на вокзале? При этом хочу заметить СБ, это не с СБ на ВС, а с ПТ на СБ. Как обычно куча народу в пролете. И в РЖД это никого не колышит Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
08.04.2010 13:35
Нет. Потому как, все верно, это техническая стоянка. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
08.04.2010 13:36
В Ометьево скорее всего стоит для пропуска встречного, там ведь однопутка, в Ометьево просто 3 пути, билет не купить, но можно с проводником думаю договорится чтобы доехать туда. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
08.04.2010 15:00
Просто к не очень хорошему отзыву написал о поезде "Казань - Адлер", от которого впечатления были только положительные... Да, это 087. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
10.04.2010 22:25
Рельбус готовится в рейс
Волжская магистраль, 9 апреля 2010 г. Комфортабельный состав трехвагонной модификации, изготовленный в Мытищах на ОАО «Метровагонмаш», приобретен для работы на Горьковской железной дороге по инвестиционной программе компании. Это по-настоящему современный подвижной состав для пригородных перевозок на тех участках, где нет электротяги и не особенно велик пассажиропоток. На таких линиях обычно работают тепловозы с прицепными вагонами. В рельбусе РА-2 – 222 посадочных места. Двигатель «Мерседес» мощностью 400 лошадиных сил потребляет всего 30-35 литров дизельного топлива на 100 км пути. Магистральному тепловозу с тремя вагонами, которые повезут столько же человек, требуется 210 литров. Шестикратная экономия расходов! А еще экономия времени и средств на конечной станции. Сменить направление составу с тепловозом - это получасовые маневры. Здесь же достаточно пяти минут, причем конечным может стать даже обычный остановочный пункт на однопутном участке. Плюс к этому - комфорт, которого никогда не было в пригородных поездах с тепловозной тягой. Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Сделаны безопасные и герметичные межвагонные переходы. Салоны не просто красивы - они соответствуют всем требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, хорошо отапливаются и вентилируются. В вагонах есть информационные табло и устройства для связи с машинистом. В окнах установлены стеклопакеты с форточками. Мягкие кресла с подголовниками и биотуалеты позволяют использовать рельбусы РА-2 на маршрутах, по которым ехать - несколько часов. - Именно на одну из таких линий от Казани - в Йошкар-Олу или Буа - мы и намерены нынешней весной выпустить новый рельсовый автобус, - сообщил главный инженер депо Юрий Николаев. - Пассажиропоток этих маршрутов соответствует именно рельбусу РА-2. А в его высоких эксплуатационных качествах мы уже успели убедиться. Первые два подобных рельсовых автобуса, которые были получены три года назад, на этих маршрутах себя полностью оправдали. В апреле мотор-вагонное депо Канаш, где приписаны все дизель-поезда и рельсовые автобусы, работающие на Горьковской железной дороге, получит еще один трехвагонный рельбус РА-2. Так что их число на магистрали достигнет четырех. Кроме этого, скоро сюда придет уже восьмой по счету одновагонный рельсовый автобус РА-1. Этот подвижной состав, имеющий около 65 посадочных мест, работает сейчас на маршрутах с меньшим пассажиропотоком: Горький - Фролищи, Ижевск - Воткинск, Канаш - Чебоксары, Луза - Христофорово. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
10.04.2010 23:07
Сколько обещали эти РА-2? в прошлом году презентовали, ну походил лето и накрылся, вроде стоит под забором теперь. Вот ещё один под забор. да суть и не в этом, обещали увеличение скоростей, а расписание всё то же. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
10.04.2010 23:17
Где именно он стоит? P.S. Интересно, наступят ли железнодорожники в этом году на прошлогодние грабли? Что запустят на Йошкар-Олу? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
10.04.2010 23:22
в Канаше наверно и стоит в депо, может в Алатырь ходит, но где то писали, что именно стоит, так как не умеют с ним обращаться. Re: Железнодорожные новости
Art'y
11.04.2010 09:27
Буинск направление слишком вандальное. Это сказала и проводница пригородного, да и сам лично убедился, когда не слишком трезвые компании выламывают все на своем пути в вагоне. По сему у руководства пассажирских перевозок другое мнение. Что касается 027 РАшки, она стоит под забором в Нижнем, ждет зап частей. Отказала электроника. Re: Железнодорожные новости
Ratman
12.04.2010 15:06
В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ
Татар-Информ В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ. На капитальном ремонт пути в этом году планируется затратить 744108 тысяч рублей, сообщает служба по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД. Модернизация верхнего строения пути запланирована на участке Канаш - Шоркистры, где планируется уложить 17,7 км бесстыкового пути. На участках Вурнары – Канаш и Шоркистры -Урмары реконструкция дороги будет проведена, соответственно, на участках протяженностью 13,7 и 11,8 км. Кроме того, железнодорожники планируют обновить стрелочные переводы и искусственные сооружения: мосты, тоннели, трубы, в результате чего скорость движения поездов увеличится с 60-80 км/час до 80-100 км/час. Капитальный ремонт с применением новых материалов будет выполнен на участке протяженностью 18,6 км перегона Коинсар – Кукмор. Уже бывшие в употреблении материалы планируется использовать при капитальном ремонте пути на станции «Чебоксары», «Ометьево», «Юдино», «Канаш» и перегоне Казань – Вахитово. Re: Железнодорожные новости
rmost
14.04.2010 10:08
Нет. В Зеленодольске - здания столовой и депо. На ШПЗ документы не готовы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]