ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.04.2010 09:29

Цитата (Bulat_)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Итак, на форуме Экспресс-3 появился поезд 609/112


Уфа-Круглое Поле - Москва.

А в обратную сторону есть рапсисание?

В обратную сторону поезд еще не введен в расписание. Если время в пути от Казани до Москвы также сократится на час-полтора, то будет отлично.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  08.04.2010 11:20

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Bulat_)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Итак, на форуме Экспресс-3 появился поезд 609/112


Уфа-Круглое Поле - Москва.

А в обратную сторону есть рапсисание?

В обратную сторону поезд еще не введен в расписание. Если время в пути от Казани до Москвы также сократится на час-полтора, то будет отлично.
Не понял насчет тоже?
Новое расписание:
КАЗАНЬ ПАС 15.56 44 16.40
МОСКВА КАЗ 06.11
Сейчас:
КАЗАНЬ ПАС 15:55 00:40 16:35
МОСКВА КАЗ 06:13
про какое сокращение на час идет речь? :)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  08.04.2010 11:28

Цитата (AlexL)
Не понял насчет тоже?
Речь идет об этом:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 112М МОСКВА КАЗ -КРУГЛОЕ ПОЛЕ

2000003 МОСКВА КАЗ - - 22.16 00 0
2060712 ВЕКОВКА 00.57 23 01.20 01 206
2060370 МУРОМ 1 02.23 2 02.25 01 287
2060380 НАВАШИНО 02.42 2 02.44 01 299
2060390 АРЗАМАС 2 04.17 2 04.19 01 410
2060410 СЕРГАЧ 05.59 1 06.00 01 524
2060431 ШУМЕРЛЯ 06.57 2 06.59 01 588
2060630 КАНАШ 08.02 10 08.12 01 665
2060345 ЗЕЛЁНЫЙ ДОЛ 09.31 1 09.32 01 756
2060500 КАЗАНЬ ПАС 10.15 35 10.50 01 793
2061402 ОМЕТЬЕВО 11.04 5* 11.09 01 801
2060365 ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ 13.28 2 13.30 01 947
2060629 СОСНОВКА 13.54 2 13.56 01 966
2060550 МОЖГА 14.57 2 14.59 01 1037
2060533 АГРЫЗ-1 15.56 36 16.32 01 1097
2024525 НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 19.06 16 19.22 01 1216
2024715 КРУГЛОЕ ПОЛЕ 19.42 - - 01 1226

Re: Железнодорожные новости
AlexL  08.04.2010 12:13

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (AlexL)
Не понял насчет тоже?
Речь идет об этом:
МАРШРУТ ПОЕЗДА 112М МОСКВА КАЗ -КРУГЛОЕ ПОЛЕ
2000003 МОСКВА КАЗ - - 22.16 00 0
В расписании до этого уже было написано что никаких ускорений нету... поэтому тоже и не было понятно...
Замечательно что поезд ускорили, только вот надо было ли его передвигать на 2 ч раньше? Кто как считает?
Мне кажется это значительное неудобство для тех кто прилетает в московские аэропорты. Разве нет?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  08.04.2010 12:16

Расписание хорошее, но останется ли самый поздний поезд из Москвы в районе полуночи, которым был челнинский? Этот поезд очень часто выручал, если едешь через Москву транзитом, прибывая в нее поздно.

И непонятно, зачем всесто всем известных Наб. Челнов конечный пункт переименовали в Круглое поле. Едва ли кто знает, где это, да и едва ли кто будет ехать до конца.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  08.04.2010 12:18

Еще и на Ометьево стоянка - скорее всего, техническая. Интернсо, можно ли будет до нее купить билет?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.04.2010 12:21

Цитата (AlexL)
В расписании до этого уже было написано что никаких ускорений нету...

А где оно это расписание? На сайте rzd.ru этого поезда еще нет.

Цитата (AlexL)
Замечательно что поезд ускорили, только вот надо было ли его передвигать на 2 ч раньше? Кто как считает?

Я считаю, что просто замечательно. Время прибытия в Казань в 13 часов - это не удобно, одно дело почти всю дорогу спишь, а другое - полдня ехать в бодрствующем состоянии.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.04.2010 12:24

Цитата (Bulat_)
Расписание хорошее, но останется ли самый поздний поезд из Москвы в районе полуночи, которым был челнинский? Этот поезд очень часто выручал, если едешь через Москву транзитом, прибывая в нее поздно.

В расписании есть №232 Москва-Казань отправлением в 0:30.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  08.04.2010 12:29

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
В расписании до этого уже было написано что никаких ускорений нету...

А где оно это расписание? На сайте rzd.ru этого поезда еще нет.

Можно форум то и повнимательнее читать



Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
Замечательно что поезд ускорили, только вот надо было ли его передвигать на 2 ч раньше? Кто как считает?

Я считаю, что просто замечательно. Время прибытия в Казань в 13 часов - это не удобно, одно дело почти всю дорогу спишь, а другое - полдня ехать в бодрствующем состоянии.
Если есть желание отъехать в 22 и поспать всю дорогу то welcome на 002 :)

Re: Железнодорожные новости
AlexL  08.04.2010 12:43

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Bulat_)
Расписание хорошее, но останется ли самый поздний поезд из Москвы в районе полуночи, которым был челнинский? Этот поезд очень часто выручал, если едешь через Москву транзитом, прибывая в нее поздно.

В расписании есть №232 Москва-Казань отправлением в 0:30.
Это отправление которого три раза в неделю по ВТ,ЧТ,СБ. А остальные дни ночуйте на вокзале?
При этом хочу заметить СБ, это не с СБ на ВС, а с ПТ на СБ. Как обычно куча народу в пролете. И в РЖД это никого не колышит

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  08.04.2010 13:35

Цитата (Bulat_)
Еще и на Ометьево стоянка - скорее всего, техническая. Интернсо, можно ли будет до нее купить билет?
Нет. Потому как, все верно, это техническая стоянка.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  08.04.2010 13:36

В Ометьево скорее всего стоит для пропуска встречного, там ведь однопутка, в Ометьево просто 3 пути, билет не купить, но можно с проводником думаю договорится чтобы доехать туда.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  08.04.2010 15:00

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (AlexL)
А я тоже, как Bulat_ имел в виду летний 4**, который составляют из тех вагонов, что в остальное время под забором стоят.
Да по-моему это было всем очевидно.

Просто к не очень хорошему отзыву написал о поезде "Казань - Адлер", от которого впечатления были только положительные... Да, это 087.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.04.2010 22:25

Рельбус готовится в рейс
Волжская магистраль, 9 апреля 2010 г.



Комфортабельный состав трехвагонной модификации, изготовленный в Мытищах на ОАО «Метровагонмаш», приобретен для работы на Горьковской железной дороге по инвестиционной программе компании.

Это по-настоящему современный подвижной состав для пригородных перевозок на тех участках, где нет электротяги и не особенно велик пассажиропоток. На таких линиях обычно работают тепловозы с прицепными вагонами. В рельбусе РА-2 – 222 посадочных места. Двигатель «Мерседес» мощностью 400 лошадиных сил потребляет всего 30-35 литров дизельного топлива на 100 км пути. Магистральному тепловозу с тремя вагонами, которые повезут столько же человек, требуется 210 литров. Шестикратная экономия расходов! А еще экономия времени и средств на конечной станции. Сменить направление составу с тепловозом - это получасовые маневры. Здесь же достаточно пяти минут, причем конечным может стать даже обычный остановочный пункт на однопутном участке.

Плюс к этому - комфорт, которого никогда не было в пригородных поездах с тепловозной тягой. Тамбуры вагонов оборудованы прислонно-сдвижными дверями, каждая из которых управляется индивидуально Есть выдвижная подножка для посадки с низких платформ. Сделаны безопасные и герметичные межвагонные переходы. Салоны не просто красивы - они соответствуют всем требованиям пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, хорошо отапливаются и вентилируются. В вагонах есть информационные табло и устройства для связи с машинистом. В окнах установлены стеклопакеты с форточками. Мягкие кресла с подголовниками и биотуалеты позволяют использовать рельбусы РА-2 на маршрутах, по которым ехать - несколько часов.

- Именно на одну из таких линий от Казани - в Йошкар-Олу или Буа - мы и намерены нынешней весной выпустить новый рельсовый автобус, - сообщил главный инженер депо Юрий Николаев. - Пассажиропоток этих маршрутов соответствует именно рельбусу РА-2. А в его высоких эксплуатационных качествах мы уже успели убедиться. Первые два подобных рельсовых автобуса, которые были получены три года назад, на этих маршрутах себя полностью оправдали.

В апреле мотор-вагонное депо Канаш, где приписаны все дизель-поезда и рельсовые автобусы, работающие на Горьковской железной дороге, получит еще один трехвагонный рельбус РА-2. Так что их число на магистрали достигнет четырех. Кроме этого, скоро сюда придет уже восьмой по счету одновагонный рельсовый автобус РА-1. Этот подвижной состав, имеющий около 65 посадочных мест, работает сейчас на маршрутах с меньшим пассажиропотоком: Горький - Фролищи, Ижевск - Воткинск, Канаш - Чебоксары, Луза - Христофорово.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.04.2010 23:07

Сколько обещали эти РА-2? в прошлом году презентовали, ну походил лето и накрылся, вроде стоит под забором теперь. Вот ещё один под забор. да суть и не в этом, обещали увеличение скоростей, а расписание всё то же.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.04.2010 23:17

Цитата (roman_kazan)
Сколько обещали эти РА-2? в прошлом году презентовали, ну походил лето и накрылся, вроде стоит под забором теперь. Вот ещё один под забор. да суть и не в этом, обещали увеличение скоростей, а расписание всё то же.
Где именно он стоит?

P.S. Интересно, наступят ли железнодорожники в этом году на прошлогодние грабли? Что запустят на Йошкар-Олу?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.04.2010 23:22

в Канаше наверно и стоит в депо, может в Алатырь ходит, но где то писали, что именно стоит, так как не умеют с ним обращаться.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  11.04.2010 09:27

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (roman_kazan)
Сколько обещали эти РА-2? в прошлом году презентовали, ну походил лето и накрылся, вроде стоит под забором теперь. Вот ещё один под забор. да суть и не в этом, обещали увеличение скоростей, а расписание всё то же.
Где именно он стоит?

P.S. Интересно, наступят ли железнодорожники в этом году на прошлогодние грабли? Что запустят на Йошкар-Олу?
Буинск направление слишком вандальное. Это сказала и проводница пригородного, да и сам лично убедился, когда не слишком трезвые компании выламывают все на своем пути в вагоне. По сему у руководства пассажирских перевозок другое мнение. Что касается 027 РАшки, она стоит под забором в Нижнем, ждет зап частей. Отказала электроника.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  12.04.2010 15:06

В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ
Татар-Информ

В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ. На капитальном ремонт пути в этом году планируется затратить 744108 тысяч рублей, сообщает служба по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД.

Модернизация верхнего строения пути запланирована на участке Канаш - Шоркистры, где планируется уложить 17,7 км бесстыкового пути. На участках Вурнары – Канаш и Шоркистры -Урмары реконструкция дороги будет проведена, соответственно, на участках протяженностью 13,7 и 11,8 км. Кроме того, железнодорожники планируют обновить стрелочные переводы и искусственные сооружения: мосты, тоннели, трубы, в результате чего скорость движения поездов увеличится с 60-80 км/час до 80-100 км/час.

Капитальный ремонт с применением новых материалов будет выполнен на участке протяженностью 18,6 км перегона Коинсар – Кукмор. Уже бывшие в употреблении материалы планируется использовать при капитальном ремонте пути на станции «Чебоксары», «Ометьево», «Юдино», «Канаш» и перегоне Казань – Вахитово.

Re: Железнодорожные новости
rmost  14.04.2010 10:08

Цитата (Art'y)
В Зеленодольске шпалопропиточный завод
Нет. В Зеленодольске - здания столовой и депо. На ШПЗ документы не готовы.

Страница: 65 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]