ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.06.2010 11:58

"Казанские ведомости" опубликовали расписание движения пассажирских поездов по ст.Казань на 2010-2011 г. (правда какое-то необычно малоинформативное, нет времени прибытия в Казань и времемени прибытия/отправления с начального/конечного пунктов):


Re: Железнодорожные новости
AlexL  03.06.2010 12:33

Цитата (Max Smolkin)
"Казанские ведомости" опубликовали расписание движения пассажирских поездов по ст.Казань на 2010-2011 г. (правда какое-то необычно малоинформативное, нет времени прибытия в Казань и времемени прибытия/отправления с начального/конечного пунктов):
Места в газете не хватило что ли... Бредово выглядит XXX-Казань и время отправления, где по факту время прибытия стоит. Лажанулись конкретно.. При этом сходу не нахожу поезда на Пермь (прицепные вагоны к кировскому поезду), тем самым демонстрируется что к одному из крупных ближайших городов поездом уже не добраться... И про поезд до Самары напрочь забыли... Автобусники что ли расписание решили заказать :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 12:36 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.06.2010 13:36

Цитата (AlexL)
При этом сходу не нахожу поезда на Пермь (прицепные вагоны к кировскому поезду), тем самым демонстрируется что к одному из крупных ближайших городов поездом уже не добраться... И про поезд до Самары напрочь забыли... Автобусники что ли расписание решили заказать :-)
Все логично. Тут нет прицепных вагонов. Именно прицепные вагоны к поезду 330 и идут в Пермь. А вместо 661/662 Казань-Самара сейчас Казань-Сызрань. Которые по Сызрани I цепляются к поезду Пенза-Самара. Из Самары же они следуют с поездом Самара-Пенза до Сызрани I, а там получается самостоятельный поезд Сызрань-Казань.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  03.06.2010 15:06

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (AlexL)
При этом сходу не нахожу поезда на Пермь (прицепные вагоны к кировскому поезду), тем самым демонстрируется что к одному из крупных ближайших городов поездом уже не добраться... И про поезд до Самары напрочь забыли... Автобусники что ли расписание решили заказать :-)
Все логично. Тут нет прицепных вагонов. Именно прицепные вагоны к поезду 330 и идут в Пермь. А вместо 661/662 Казань-Самара сейчас Казань-Сызрань. Которые по Сызрани I цепляются к поезду Пенза-Самара. Из Самары же они следуют с поездом Самара-Пенза до Сызрани I, а там получается самостоятельный поезд Сызрань-Казань.
Именно нелогично - потенциальный пассажир видит отсутствие поездов в два крупнейших города, разворачивается и идет брать билеты на автобус... Тем более там ему только рады, а вот условия проезда хуже чем в поезде... а потом мы удивляемся почему у нас такая страна...

Re: Железнодорожные новости
Art'y  03.06.2010 15:38

Цитата (AlexL)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (AlexL)
При этом сходу не нахожу поезда на Пермь (прицепные вагоны к кировскому поезду), тем самым демонстрируется что к одному из крупных ближайших городов поездом уже не добраться... И про поезд до Самары напрочь забыли... Автобусники что ли расписание решили заказать :-)
Все логично. Тут нет прицепных вагонов. Именно прицепные вагоны к поезду 330 и идут в Пермь. А вместо 661/662 Казань-Самара сейчас Казань-Сызрань. Которые по Сызрани I цепляются к поезду Пенза-Самара. Из Самары же они следуют с поездом Самара-Пенза до Сызрани I, а там получается самостоятельный поезд Сызрань-Казань.
Именно нелогично - потенциальный пассажир видит отсутствие поездов в два крупнейших города, разворачивается и идет брать билеты на автобус... Тем более там ему только рады, а вот условия проезда хуже чем в поезде... а потом мы удивляемся почему у нас такая страна...
Не стоит драматизировать пассажир все равно спросит а есть ли поезд до Самары. Ну а те кто пользуются регулярно они знают, что Сызрань идет после Самары.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.06.2010 15:57

Цитата (AlexL)
Именно нелогично - потенциальный пассажир видит отсутствие поездов в два крупнейших города, разворачивается и идет брать билеты на автобус... Тем более там ему только рады, а вот условия проезда хуже чем в поезде... а потом мы удивляемся почему у нас такая страна...
Не надо путать "логично" и "правильно". Написано расписание движения поездов. Оно и опубликовано. Ни больше ни меньше.
А в целом я полностью согласен. То что опубликовали в газете полная ерунда.

Re: Железнодорожные новости
Станислав....  03.06.2010 16:41

Поезда Екатеринбург-Кисловодск не нахожу.
Совсем не ясное раписание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 16:42 пользователем Станислав.....

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.06.2010 17:22

Цитата (Станислав....)
Поезда Екатеринбург-Кисловодск не нахожу. Совсем не ясное раписание.
Да он 5 раз в месяц, вот и не нашлось места для него :-) Тот же 661 поезд в ходу по вторникам, пятницам и воскресеньям, однако тут написано что по нечетным. Получили очередной пример хреновой работы. Лучше уж вообще ничего не печатать.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.06.2010 22:47

В Сочи представлен проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва
Kazantransport.RU, 3 июня 2010 г.

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи представил комплексный инвестиционный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва, сообщили в департаменте информации главы региона.

По словам Мишарина, этот проект объединяет в себе решение нескольких приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей страной. «Во-первых, высокоскоростная железнодорожная магистраль – это реальное улучшение качества жизни людей. Во-вторых, это мощный стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. И, наконец, это эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития страны», - отметил Александр Мишарин.

По проекту магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.«Чтобы не «изобретать велосипед», сэкономить время и деньги, необходимо использовать при создании высокоскоростных российских магистралей зарубежные преимущества и наработки», - сказал Мишарин, отметив, что для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Инициативу уральцев уже поддержало руководство республики Татарстан.

«Сегодня из Екатеринбурга в Москву поезда идут как минимум 26 часов. Строительство высокоскоростной магистрали позволит в шесть раз сократить время на дорогу. Соответственно, в такой же пропорции, а может быть, и в большей, возрастет деловая активность региона», - резюмировал глава региона.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.06.2010 22:53

На российских железных дорогах вводится новый график движения пассажирских поездов
Kazantransport.RU, 3 июня 2010 г.

В ночь с 29 на 30 мая на российских железных дорогах введен новый график движения пассажирских поездов, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».В новом графике движения задействованы 32 пары поездов дальнего следования, из которых 16 - казанского формирования, и 42 пары пригородных поездов.

В расписание движения поездов дальнего следования вводятся следующие изменения. Поезд №409 Казань - Новороссийск станет отправляться из Казани в 21.15 вместо 20.15, как было раньше. В Новороссийск пассажиры прибудут в 18.34, что на 4 минуты позже, чем было раньше. В пути следования поезд проходит через Ульяновск, в то время как в соответствии с прежним графиком он заходил в Канаш. Кроме того, к поезду добавят вагон «СВ».В состав поезда №189 Казань - Симферополь также добавится вагон «СВ». Поезд №491 Казань - Адлер изменяет схему движения. Теперь он станет отправляться в путь по четным числам, в то время как раньше состав был ежедневным. Из Казани поезд теперь отбывает в 6.30 (раньше - 8.55). В Адлере пассажиры окажутся в 6.02 вместо прежних 9.55. Маршрут поезда проляжет через Ульяновск, в соответствии с прежним расписанием он проходил через Канаш. К поезду будет добавлен вагон «СВ».В новом графике появились 2 новых дополнительных поезда: №465 Казань - Адлер отправлением из Казани по нечетным числам. Из Казани поезд отбывает в 19.35. В Адлере он окажется в 00.41. Поезд проходит через Ульяновск. Перед отправлением к нему добавят вагон «СВ».Поезд №475 Казань - Адлер отправлением из Казани по четным числам теперь будет отбывать в путь в 11.15, прибывать в Адлер – в 14.09. В пути следования состав минует Канаш.Кроме того, в расписании есть дополнительные поезда, которым предстоит перевозить пассажиров в летний период. Это поезда казанского формирования №231 Казань - Москва, №253 Казань - Санкт-Петербург, №491 Казань - Адлер, №189 Казань - Симферополь, №519 Казань - Анапа. Планируется ввести прицепные вагоны к поездам №330 сообщением Казань - Пермь, №407 Казань - Новороссийск, №327 Казань - Харьков, №143 Казань - Брест, №75 Казань - Красноярск.В новый график движения введены беспересадочные вагоны Казань - Самара. В поезде №661, который теперь будет отправляться из Казани в 16.20 (16.43), на железнодорожном перроне Самары пассажиры окажутся в 6.06 вместо прежних 5.44. В пути следования данный поезд объединится с поездом №626/625 Пенза - Самара на участке от Сызрани до Самары.

Транзитные поезда №307/308 Екатеринбург - Кисловодск, №117/118 Новокузнецк - Москва, №493/494 Пермь - Новороссийск, №497/498 Ижевск - Адлер, №435/436 Екатеринбург - Адлер, №421/422, №335/336 Новороссийск - Нижний Тагил, №139/140 Новосибирск - Адлер будут следовать без захода в Казань через станцию «Восстание».

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.06.2010 10:05

Цитата (Max Smolkin)
На российских железных дорогах вводится новый график движения пассажирских поездов
Kazantransport.RU, 3 июня 2010 г.

Транзитные поезда №307/308 Екатеринбург - Кисловодск, №117/118 Новокузнецк - Москва, №493/494 Пермь - Новороссийск, №497/498 Ижевск - Адлер, №435/436 Екатеринбург - Адлер, №421/422, №335/336 Новороссийск - Нижний Тагил, №139/140 Новосибирск - Адлер будут следовать без захода в Казань через станцию «Восстание».
Видимо никто из журналистов (или пресс-службы РЖД) даже не удосужился проверить насколько данная информация соответствует действительности... Если покопаться в Э-3, то можно обнаружить, что 117 Новокузнецк-Москва имеет остановку на ст. Казань, а все остальные поезда, кроме 497 Ижевск-Адлер проходят участок мимо Казани, с таким же временем хода, что и через Казань, да еще и с остановкой :)
Возьмем за эталон поезд Ижевск-Москва идущий гарантировано через Восстание. После Вятских Полян, следующая остановка у него в Канаше: время хода 3:52. Только один из заявленных в пресс-релизе поездов имеет время хода близкое к этому значению (3:55). Остальные от 5:03 и выше, а значит поезда где-то стоят на запасном пути под обгонами. На форуме уже упоминалось техническая остановка на Восточном парке, но в расписаниях на poezda.net в котором как правило тех.остановки отображались наравне с обычными, про них скромно умалчивают...
Опять у РЖД показушные мероприятия с фирменным издевательством над пассажирами? А может вышеперечисленные поезда втихую загоняют на ст. Казань, чтобы заправить водой (без воды ж ни туды, ни сюды), а в Э-3 ст. Казань объявлена технической...
Поезда в ходу, хотелось бы узнать, что там происходит на самом деле, а не от журналистов и пресс-службы...

Re: Железнодорожные новости
kemal  08.06.2010 01:25

На Востания на боковые пути подано напряжения (с новым секционником)
Стрелка 109 зашита, но уже без замка. 105 уже нет, а до 103 и 101 идти лень было.
Думал, с вводом нового расписания можно ждать открытия платформы. Ан нет. И когда же теперь?

Re: Железнодорожные новости
Ratman  08.06.2010 09:55

Может хотят хоть какую-нибудь инфраструктуру для пассажиров сделать? Хотя бы навесики-скамеечки до того момента как цокольный этаж вокзала откроют.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.06.2010 09:04

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=352682

ГЖД обновила свое Казанское отделение

За пять месяцев этого года Горьковская железная дорога затратила на развитие инфраструктуры Казанского отделения около 300 млн рублей.

На выполнение капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры на Казанском отделении ГЖД затрачено 103 млн рублей. В рамках капитального ремонта выполнялись работы по ремонту пути и искусственных сооружений, заводской ремонт тепловозов локомотивного депо Юдино, ремонт оборудования хозяйства электроснабжения, автоматики и телемеханики.

Кроме того, в развитие железнодорожной инфраструктуры Казанского отделения ГЖД за 5 месяцев инвестировано свыше 188 млн рублей. На эти средства была выполнена модернизация железнодорожного пути на участках Шоркистры - Урмары, Канаш - Шоркистры общей протяженностью 29,3 км. Для обеспечения пожарной безопасности выполнены монтаж охранно-пожарной сигнализации и установка автоматического пожаротушения в домах отдыха локомотивных бригад в Канаше и Казани, на постах электрической централизации станций Казань и Юдино.

09.06.2010 15:26:12
Источник: Rzd.ru

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.06.2010 11:48

Вопрос (№22114 от 27.05.10):

Почему движение пригородных поездов на участке Юдино-Бирюли-Восстание по нечетному направлению почти все электрички идут от станции Васильево, а не до Зеленого дола? Ведь дальше на станции 766 км. очень много жилых домов, не считая садоводческих обществ. Как люди должны добираться до дома? Ведь очень многие работают в Казани. Плакаты по городу развесили, призывая оплачивать проезд на поездах, а о людях кто будет думать? Малькова Светлана Дмитриевна

Ответ:

Уважаемая Светлана Дмитриевна!
Ваше обращение рассмотрено совместно с ОАО «Содружество».
График движения пригородных поездов разрабатывается пассажирской службой Управления Горьковской железной дороги-филиала ОАО «Российские железные дороги» с учетом массового пассажиропотока, окупаемости каждого поезда и количества оформленных проездных документов на поезда пригородного сообщения.
Расписанием движения пригородных поездов на 2010-2011 годы на участке Юдино-Бирюли-Восстание в нечетном направлении предусмотрено движение пригородных пассажирских поездов №6469, 6471, 6483 с остановкой на «о.п.766 км.», станции «Зеленый Дол». Кроме того, от станции «Казань» в западном направлении отправляются электропоезда, в количестве 25 ед. с остановкой по станции «Зеленый Дол» и 13 ед. с остановкой на «о.п.766 км.», что позволяет осуществить пересадку по станции «Васильево» на данные поезда пассажирам, следующим от станций «Дербышки», «Восстание».
Дополнительно сообщаю, что Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан направлено обращение в адрес заместителя начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в действующее расписание. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-58-84), 18.06.2010

Re: Железнодорожные новости
AlexL  18.06.2010 17:54

Вынесло мозг подчеркнутое сочетание слов:
Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№22114 от 27.05.10):

Почему движение пригородных поездов на участке Юдино-Бирюли-Восстание по нечетному направлению почти все электрички идут от станции Васильево, а не до Зеленого дола?
Ответ:

Уважаемая Светлана Дмитриевна!
Ваше обращение рассмотрено совместно с ОАО «Содружество».
График движения пригородных поездов разрабатывается пассажирской службой Управления Горьковской железной дороги-филиала ОАО «Российские железные дороги» с учетом массового пассажиропотока, окупаемости каждого поезда и количества оформленных проездных документов на поезда пригородного сообщения.
Не является ли это следствием того, что уважаемые пассажиры берут билет не от(до) той станции от(до) которой действительно едут?
Цитата
Кроме того, от станции «Казань» в западном направлении отправляются электропоезда, в количестве 25 ед. с остановкой по станции «Зеленый Дол» и 13 ед. с остановкой на «о.п.766 км.», что позволяет осуществить пересадку по станции «Васильево» на данные поезда пассажирам, следующим от станций «Дербышки», «Восстание».
Ответ был дан в общих чертах, без анализа конкретных поездов, а ситуация там разная... с Восстания поезда приб. на Васильево в
1) 09.59
не на 6003 отпр. 11.25 он ли предлагает пересаживаться?

2) 14.39, 17.39, 20.24
отпр. 14.50, 17.48, 20.34 - удобно, но есть ли режим ожидания опаздывающей эл-ки до Васильева в случае чего?

3) 18.59
18.48 с Васильево уходит поезд до Й-Олы, почему бы не пускать этот поезд, теряющий тупо в дальнейшем 40 минут на ст. Помары позже?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 17:54 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.06.2010 13:12

Федеральная пассажирская компания вводит электропоезда повышенной комфортности. Ранее эти поезда имели пригородное сообщение.
Татар-информ, 9 Июня 2010 г.

Горьковский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» вводит движение электропоездов повышенной комфортности №805/806, №810/809 Нижний Новгород - Киров - Нижний Новгород и №815/816 Нижний Новгород - Казань - Нижний Новгород. Ранее эти поезда курсировали как пригородные, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Стоимость проезда в поездах определялась пригородным тарифом. Сейчас же, чтобы воспользоваться услугами данных поездов, необходимо приобрести билет в кассах дальнего следования железнодорожного вокзала. Продажа осуществляется за 30 суток до отправления, что позволяет заранее спланировать свою поездку, а также воспользоваться такими преимуществами покупки билетов дальнего следования, как Интернет.

Периодичность следования поездов - 6 раз в неделю. В состав каждого поезда входят 2 вагона 1-го класса, 3 вагона 2-го класса и 1 вагон 3-го класса.

Изменилась и стоимость проезда. Поездка на дальние расстояния обойдется пассажиру дешевле, чем раньше. Так, стоимость билета в вагоне 3-го класса по маршруту Нижний Новгород - Казань составляет 356 рублей. Раньше необходимо было заплатить 600 рублей. Повысилось и качество обслуживания пассажиров.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.06.2010 13:16

Пешеходный переход открылся в Казани на станции «Восстание»
Бизес Онлайн, 18 июня 2010 г.

На станции "Восстание" в Казани открылся пешеходный переход.

Пассажиры получили возможность проследовать на платформу через тоннель, минуя недостроенное здание железнодорожного вокзала, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО "РЖД".

В пешеходном тоннеле появилось освещение, подготовлены помещения для билетных касс, работают сотрудники охранного предприятия.

Станция "Восстание" включена в летний график движения поездов. Через станцию организовано транзитное движение 9 поездов дальнего следования и 15 пригородных электропоездов, которые здесь будут останавливаться.

Re: Железнодорожные новости
kemal  19.06.2010 20:08

Цитата
Пешеходный переход открылся в Казани на станции «Восстание»
Бизес Онлайн, 18 июня 2010 г.

Ну и где?! Обошёл всё кругом, везде закрыто.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  19.06.2010 20:23

Цитата (Max Smolkin)
Изменилась и стоимость проезда. Поездка на дальние расстояния обойдется пассажиру дешевле, чем раньше. Так, стоимость билета в вагоне 3-го класса по маршруту Нижний Новгород - Казань составляет 356 рублей. Раньше необходимо было заплатить 600 рублей. Повысилось и качество
обслуживания пассажиров.

Как обычно, все сделали через одно место. Да, билет в третий класс (обычный вагон электрички) до Нижнего стоит сейчас 289 руб вместо 600 с лишним, если брать через инет без комисии. Это единственный плюс. Минусы:
1. Время отправления - 6.00, а из НН еще раньше. Теперь на вокзал надо ехать с утра на такси.
2. Всего одна работающая касса, которой пофиг, что через 5 минут поезд уйдет. А ведь еще паспортные данные вбить надо.
3. По обычным пригородным билетам в поезд сейчас не сажают, а людям никто ничего не объяснил. В Канаше села толпа народу с обычными билетами, проводник долго с ними ругался. Причем нижегородский эксресс в 9 вечера - последняя возможность уехать из Канаша в Казань, а этих пассажиров легко могли не пустить.
4. На короткие расстояния ездить стало дороже из-за комсбора.
5. Качество обслуживания повысилось, ничего не скажешь. Такого хамского проводника (пожилой мужик по имени Риф) я давно не видел - он ругался с каждым вторым пассажиром, а на любые вопросы отвечал "не знаю".
Раньше были вполне доброжелательные женщины.

Страница: 69 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]