Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
21.03.2010 22:26
Ну вот теперь Вы действительно выразили мнение и оно никого не оскорбляет, мнение по делу вообще не может оскорблять. А ваше предыдущее сообщение содержало единственную мысль "Зае...ли флудить, заткнитесь!", никак иначе оно не воспринимается, прочитайте внимательно - сами убедитесь. Я честно говоря чуть не подпрыгнул на стуле вчера от удивления от такой формы подачи материала :) Что касается сути вопроса, то не совсем понятно куда будет развиваться скоростное сообщение, если оно не дойдет до Казани, ограничится Санкт-Петербургом и Нижним? С точки зрения дальней перспективы такого просто не может быть. Стоимость купе в фирменном поезде одинаковая что в Казань, что в Питер, нет никаких оснований считать, что цена билета на ВСМ будет дороже питерской. Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев
22.03.2010 02:23
Вопрос: а зачем нужно высокоскоростное движение Казань-Москва? Во-первых: 6 часов до москвы - это тяжело. Лучше воспользоваться ночным поездом и поспать ночь, а утром быть там. Во-вторых: Если нужно быстро, то есть самолеты. А по стоимости билета высокоскоростные поезда и самолеты примерно равны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 02:24 пользователем Глеб И.Васильев. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
22.03.2010 05:45
Вам, наверное, удобно. А многим неудобно. И не все могут спать в поездах. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
22.03.2010 09:36
6 часов - это недостижимый идеал, в лучшем случае будет часов 8 (ну 7 с чем-то). Ну и что лучше: ехать 12 часов лежа или 8 сидя, причем по цене выше самолетной? Кому надо быстро - самолетов навалом и цена приемлемая.
Плюс платежеспособных пассажиров в Казани гораздо меньше, чем в Москве и Питере. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
22.03.2010 15:01
7-8 не реально, лучше тогда вообще ничего не делать. 6 часов - это предел, когда можно будет еще поймать спрос, вообще должно быть 5. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
22.03.2010 15:14
Наверно придется спрямлять пути. Например от Свияжка до Тюрлемы
пути проложены в сплошных кривых да по косогорам. Да и других участков полно. Однозначно на большой скорости поезд не сможет двигаться от Зеленодольска до Казани - там сплошное жилье. Т.е. потеря где-то получаса. Да и въезд в Москву по одному из самых напряженных казанскому направлению не обещает ничего хорошего. Теоретически можно сделать спрямление и ходить через НН. Но все это, как говорили выше, стоит огромных бабок. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
23.03.2010 09:15
Да не переживайте вы так. Скорее всего, ничего и не сделают :) Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
23.03.2010 09:32
Я не переживаю. Я уверен, что сделают, возможно не в ближайшие 2-3 года и возможно не совсем на основе существующих путей. Но есть всего два варианта - либо от развития ВСМ в России вообще откажутся, что крайне маловероятно, либо ВСМ придет в Казань. После Питера и Нижнего наиболее востребованные направления в пределах 1000 км - это Минск, Киев и Казань, куда же еще строить-то! Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
23.03.2010 09:49
Хабаровск-Владивосток, Омск-Новосибирск, Екатеринбург-Челябинск, Новосибирск-Красноярск. Все это актуально, если к этому времени страна сохраниться в своих текущих границах. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
23.03.2010 10:09
Возможно, но вряд ли будут строить изолированными кусками. Целостность инфраструктуры от Москвы до Владивостока кстати очень важна для сохранения страны в существующих границах. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
23.03.2010 19:21
Потоки между этими городами не сравнимы с потоками между Казанью и Москвой, Нижним и Москвой, Петербургом и Москвой, а также Между Петербургом и Казанью, Петербургом и Нижним. Они сравнимы с потоками Казань - Нижний. Вместе цельная магистраль Казань - НН - Москва - Спб даст хороший синергетический эффект эффект, какого не получится между приведенными Вами городами. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
23.03.2010 20:25
Источник можно? Re: Железнодорожные новости
K-Lex
23.03.2010 20:49
В России основные потоки - центростремительные. Потоки из Челябинска или Екатеринбурга в Москву бОльшие, чем между двумя этими городами, аналогичная картина и у других городов. Из Казани в Москву потоки большие, чем между перечисленными региональными центрами. Если же соединить Казань, НН, Москву и Петербург одной ниткой, востребованность такой линии возрастет и будет гораздо большей, чем просто между двумя региональными центрами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 20:56 пользователем K-Lex. Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
23.03.2010 22:22
Тогда уж ВСМ надо строить из Москвы в Чебоксары, или в Казань через Чебоксары! Посмотрите сколько автобусов ежедневно отправляется по маршруту Чеб-Москва - не менее 40. + поезд. Это не менее 2500 человек (на 450 тыс. населения). Подвижность, как минимум, не ниже, если не выше, чем на маршруте Казань-Москва. Будет загрузочка на 2 пары Сапсанов! Отправлением из Казани в 23.00 прибытием в Москву 06.00 (с квадратными глазами) и из Казани 08.00, в Москве 16.00 (к шапачному разбору). Зато сколько времени останется ПИДу на окна! Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.03.2010 11:38
Чувашия - очень сложный регион для развития бизнеса, в немалой степени из-за психологии местного населения. Там хорошо продается только то, что запредельно дешево, отсюда и специфический транспорт в виде ночных автобусов.
Для начала нужно ориентироваться на режим работы нижегородских "Буревестников", 5-5.5 часов в пути, рейсы из Казани рано утром - в 12-13 в Москве, обратно в 16-17 и поздно вечером в Казани. Потом можно будет добавить рейс с прибытием в Москву поздно вечером для пересадки на ночные поезда в другие города (СПб, Киев, Минск). Вы как специалист должны понимать, что никаких ночных поездок сидя и 7-8 часов сидя быть в принципе не может, спрос будет нулевой, вне зависимости Казань это, Санкт-Петербург или любой другой город. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.03.2010 12:00
Все зависит от цены. За 400 рублей на 49/50 люди ездят по 13 часов и никак нельзя сказать, что вагон пустой уходит. :-) Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
24.03.2010 12:04
Вот именно! Спрос на ВСМ и спрос на ночные сидячие вагоны (или автобусы как в Чебоксарах) образуют совершенно разные слои населения, можно сказать диаметрально противоположные по доходам и запросам. По стоимости билета и условиям поездки ВСМ сможет конкурировать только с самолетом, поэтому и график нужно ориентировать на график авиарейсов. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
24.03.2010 12:16
В сидячке ездят исключительно из-за недостатка плацкартных вагонов в московских поездах. Разница в цене с нефирменным плацкартом небольшая. К тому же после отправления поезда начнается миграция пассажиров в вагоны более высокого класса: из купе переселеют в СВ, из плацкарта в купе, из сидячки в плацкат, а разница в цене идет в карман проводникам. Все, кто ездит в Москву, постоянно с этим сталкиваются. Re: Железнодорожные новости
Rytal
24.03.2010 13:27
Не будьте столь категоричны:) В бытность студентом неоднократно ездил в Москву именно в сидячем вагоне. Исключительно с целью экономии средств:) Кстати, по моим тогдашним наблюдениям, в основном вагон заполнялся в Канаше. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
24.03.2010 14:54
Сейчас в лом проверять, но если купить билет в нефирменный плацкарт без белья и комсбора, то разница с сидячкой выходила рублей 150.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]