ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 57 из 107
Re: Железнодорожные новости
NeilSy  10.03.2010 14:16

5 миллиардов за бесполезный проект..
За чей счет банкет-то? Если из бюджета РТ, то лучше пусть
быстрее метро строят. Сколько, кстати, станция стоит?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.03.2010 15:30

Вот, деньги некуда девать, пригородное сообщение поурезали, как только можно, зато Сапсан в Аэропорт- не проще закупить электрички серии ЭД для Аэроэкспресса, как в Москве? 20 минут всего то ехать, какой Сапсан ещё.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2010 15:50

Цитата (roman_kazan)
Вот, деньги некуда девать, пригородное сообщение поурезали, как только можно, зато Сапсан в Аэропорт- не проще закупить электрички серии ЭД для Аэроэкспресса, как в Москве? 20 минут всего то ехать, какой Сапсан ещё.
Ну во-первых еще ничего не закупали. Во-вторых Сапсаны там тоже не планируются. В-третьих это вообще пока проект, которого на деле может и не реализоваться.

P.S. Если и купят сименсы (в чем я лично сильно сомневаюсь), то в 14 году их отгонят в Сочи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.10 15:52 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 15:53

Цитата (Mikael Tikhonov)
Ну во-первых еще ничего не закупали. Во-вторых Сапсаны там тоже не планируются. В-третьих это вообще пока проект, которого на деле может и не реализоваться.

Да в принципе сами поезда-экспрессы РЖД спокойно в Москву заберет или еще куда, если они не будут окупаться. В этом нет проблемы на первый взгляд.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.03.2010 20:46

А кстати, куда РА2 отогнали? С такой помпой его показали, что будет ездить в Буа или Йошкар Олу, и всё сейчас в Йошкар Олу таскает ЧМЭЗ 2 вагона от АЧ2 и всё.

Re: Железнодорожные новости
Турист  10.03.2010 20:51

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Ну во-первых еще ничего не закупали. Во-вторых Сапсаны там тоже не планируются. В-третьих это вообще пока проект, которого на деле может и не реализоваться.

Да в принципе сами поезда-экспрессы РЖД спокойно в Москву заберет или еще куда, если они не будут окупаться. В этом нет проблемы на первый взгляд.

Ни в какую Москву или Сочи их не будут отгонять, тк у нас и Москвы разный род тока(у нас переменный, в Москве и Сочи постоянный). А покупать 2х системники вряд ли будут...

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.03.2010 21:18

Цитата (Mikael Tikhonov)
В январе-феврале неоднократно посещал вокзал, встречал и провожал людей. Толпятся именно у табло. Хотя при этом большой зал ожидания в "стекляшке" пустует, либо заполнен бомжами. Будь там информационное табло, часть людей сидело бы там. Но эффективный менеджмент разумеется выберет строительство нового здания :-)

Одно дело провожать, другое дело лично пользоваться услугами вокзала. Очень неприятно бывает приезжать туда с сумками и крайне некомфортно себя чувствовать. Ощущение от поездки в самом начале смазывается. Пригородный вокзал тоже бывает занят, как и места в здании ж.д. касс. Насущная необходимость строительства новых объемов назрела давным давно. Кроме того, сам вокзал неудобен, о чем неоднократно писалось...

Цитата
По времени они достаточно раскиданы, не в один час все уходят, следовательно толпы в несколько тысяч никак не может собраться одномоментно.

К сожалению, проблема острой нехватки места есть, и зимой она ощущается еще острее. Огромному количеству людей приходится ожидать поезд не в здании стоя (т.к. часто не бывает места для комфортного стояния), а на улице перед входом или на платформенном участке, что зимой чревато неприятными последствиями.

Цитата
Вся проблема в этом идиотском табло, да то, что попасть на пути можно лишь через красное здание. Вот вам и причина этого бутылочного горлышка. Можно построить все что угодно, но если там будет ровно одна дверь и перед ней стенд с информацией, там тоже всегда будет эффект полного зала и нехватки места.

Бог с ним с горлышком, ведь не только в горлышке речь. То, что там скапливается народ не отменяет нехватки места на вокзале. Это отдельная проблема. Такой маленький вокзал для миллионника давно неприемлем. В нем, наверное, всем пассажирам одного поезда не разместиться, не говоря о их провожающих.

Цитата
Я работал в студенческие годы на вокзале ночью, пассажирам хватало лавок чтобы разлечься спать, да и еще полно оставалось. Да, это было в начале 2000, но не думаю, что что-то поменялось.

Любой проектировщик скажет, что пропускня способность (комфортность для пассажиров) определяется пиковым временем. Не важно, что в какое-то время суток там бывает нормальная ситуация, пассажирам пикового времени от этого не легче. В любое время должна быть комфортная ситуация.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.03.10 21:20 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  10.03.2010 21:20

Цитата (roman_kazan)
А кстати, куда РА2 отогнали? С такой помпой его показали, что будет ездить в Буа или Йошкар Олу, и всё сейчас в Йошкар Олу таскает ЧМЭЗ 2 вагона от АЧ2 и всё.
РА2 почти умер. ПИДу (в особенности казанско-юдинскому узлу) с его подходами к эксплуатации, "пионерки" только и обслуживать.
Если моё сообщение обидело кого-либо из руководящего звена соответствующих структур - попробуйте обоснованно возразить.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.03.2010 21:32

Цитата (Max Smolkin)
Да в принципе сами поезда-экспрессы РЖД спокойно в Москву заберет или еще куда, если они не будут окупаться.

И что взамен них?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 21:43

Цитата (K-Lex)
И что взамен них?

электрички

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.03.2010 21:52

Какой смысл их закупать, чтобы потом куда-то отправлять? Если линию собираются электрифицировать, то Дезиро наверняка будут в электрическом варианте. Они смогут если не на аэропортовском, так на других казанских направлениях работать.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2010 22:04

Цитата (K-Lex)
Какой смысл их закупать, чтобы потом куда-то отправлять? Если линию собираются электрифицировать, то Дезиро наверняка будут в электрическом варианте. Они смогут если не на аэропортовском, так на других казанских направлениях работать.

Просто народ волнуется, что деньги на постройку линии и закупку ПС будут потрачены зря. Поэтому и говорю, что Дезиро в самом крайнем случае РЖД найдет куда деть, а сама инфраструктура может быть использована для пригородных перевозок совместно с западным и восточным направлениями, а не только в экспрессном варианте. Кроме того, аэропорт - это естественный логистический узел, там какой-то логистический центр рядом строился, так что и для грузоперевозок ветка может пригодиться.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.03.2010 22:18

Да какой логистический узел? Что можно в Казань возить самолетами, притом, что все остальные пути сообщения хорошо развиты и перевозки по ним существенно дешевле?

То, что из Арска или Васимльево будут массово ездить в промзону - тоже фанатастика. К тому же промзона большая, там масса подъездных путей, но станция электрички там будет всего одна (скорее всего там, где и сейчас есть большая товарная станция, за Теплоконтролем). Оттуда рабочим добираться до кучи прдприятий, разбросаных по Борисково и Победилово неудобно вообще никак.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.03.2010 22:26

Цитата (Max Smolkin)
Кроме того, аэропорт - это естественный логистический узел, там какой-то логистический центр рядом строился, так что и для грузоперевозок ветка может пригодиться.

Около линии открылась первая очередь огромного логистического центра Q-Парк Казань, месторасположение которого подбиралось и исходя из близкого расположения МАК и ж.д. линии. Поэтому к нему могут потребоваться не только грузоперевозки, но и пассажирский подвоз.

Re: Железнодорожные новости
rmost  11.03.2010 16:23

Цитата (roman_kazan)
сейчас в Йошкар Олу таскает ЧМЭЗ 2 вагона от АЧ2 и всё.
В Й-Олу сейчас ходит полновесный состав АЧ2+АПЧ :). У второго сдохла голова и самостоятельно ездить не может. Таскали половиной 2ТЭ10М. ЧМЭшку подсунули, видимо временно.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.03.2010 17:06

Вокзал на Воровского – решение принято
116.ru, 9 марта 2010 г.

Не хотят отставать от дорожников в реконструкции своего рельсового хозяйства железнодорожники. Они предлагают реконструировать главный железнодорожный вокзал Казани, сломать и вновь построить железнодорожный вокзал на Воровского и соединить город с аэропортом специальной скоростной железнодорожной веткой. Все это в очередной раз приурочено ко времени проведения Универсиады. Вот только не стоит забывать о том, что планы планами, а федеральное финансирование – это, увы, не волшебный горшочек.

Будущий транспортный узел на Воровского, кажется, уже набил оскомину казанским руководителям и руководству местного отделения РЖД. Сейчас недостроенное здание вокзала вызывает мысли о сталкерах или вторжении марсиан. Однако, по словам представителей ГЖД, его реконструкция – наиболее реальный план из всех опубликованных на сайте минтранса.

«В защиту того, что реконструкция этого вокзала не просто планы, а вполне реальные шаги, говорит тот факт, что уже в прошлом году три пары транзитных пассажирских поездов были пущены в обход Казани, – рассказывает сотрудник пресс-службы ГЖД Елена Моисеева. – Соответственно, в этом еще 12 пар поездов перестанут заезжать на главный вокзал. Соответственно, поток пассажиров на Воровского возрастет, встанет насущная необходимость развивать инфраструктуру: переходы, платформы, кассы, залы ожидания, туалеты».

Как рассказали представители ГЖД, строительство этого вокзала началось ещё в 80-х годах ХХ века. За долгие годы простоя конструкция стала разрушаться и пришла в практическую негодность. Однако основание здания все еще крепкое. Вот на нем и планируется построить новый светлый, легкий вокзал, увязать его со станцией метро «Московская» и в дальнейшем полностью перенести туда весь пассажиропоток. Главный вокзал останется для поездов пригородных направлений.

«Второе реальное направление работы – это строительство железнодорожной ветки от платформы «Вахитово» до аэропорта, – говорит Моисеева. – Пока все нюансы проекта до конца не утверждены, но известно, что перевозить пассажиров там должны будут электропоезда фирмы Siemens».

«26,3 км от вокзала до аэропорта за 20 минут – такая ставится задача, – цитирует газета «Гудок» слова начальника службы технической политики ГЖД Сергея Ефремова. – Предстоит реконструировать путевое хозяйство, переезды, которые будут доведены до максимально безопасного состояния».

Специалисты уже пытаются оценить предстоящее строительство. Выходит полтора миллиарда на вокзал «Казань-2» на Воровского, 5 миллиардов на путь до аэропорта и еще 330 миллионов на реконструкцию комплекса главного вокзала (крытые платформы, новые пути, еще одно здание). Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что части этих грандиозных планов сбыться явно не суждено. Совещание по вопросам финансирования еще только предстоит, и Москва будет решать, на какой объект выделять деньги в первую очередь. По словам представителей ГЖД, даже говорить о каких-то изменениях на казанском вокзале пока не стоит, по крайней мере еще несколько месяцев.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  11.03.2010 17:16

Цитата (Max Smolkin)
и еще 330 миллионов на реконструкцию комплекса главного вокзала (крытые платформы, новые пути, еще одно здание)

Можно только догадываться, что можно сделать на Центральном вокзале на такую смешную сумму, но уж точно не построить еще одно здание. Видимо установят дешевые поликарбонатные навесы, листы которых после первой ураганной погоды сорвет, как сейчас на Аметьево, и этим дело ограничится.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  11.03.2010 17:28

Ну вот теперь понятнее стало, а то то снесем то не снесем...
Получается что цокольный этаж оставляют, в нем по-быстрому делают косметический ремонт, открывают кассы/туалеты, ставят сидухи и получается мини-вокзал. Одновременно приводят в нормальное состояние платформы и пути.
Следующий этап - разборка здания до цокольного этажа и строительство нового.

Думаю насчет 330 млн это ошибка какая-то. Навесы можно сделать, может на один мост денежки хватит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 17:31 пользователем Ratman.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  11.03.2010 17:32

Цитата (K-Lex)
Можно только догадываться, что можно сделать на Центральном вокзале на такую смешную сумму, но уж точно не построить еще одно здание.
Ну если у них видеонаблюдение под 80 миллионов только, то да. Сомнительно. Однако если, гипотетически, все делать честно, неужели этой суммы не хватит?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  11.03.2010 17:39

Цитата (Max Smolkin)
«В защиту того, что реконструкция этого вокзала не просто планы, а вполне реальные шаги, говорит тот факт, что уже в прошлом году три пары транзитных пассажирских поездов были пущены в обход Казани, – рассказывает сотрудник пресс-службы ГЖД Елена Моисеева. – Соответственно, в этом еще 12 пар поездов перестанут заезжать на главный вокзал. Соответственно, поток пассажиров на Воровского возрастет, встанет насущная необходимость развивать инфраструктуру: переходы, платформы, кассы, залы ожидания, туалеты».
Так эти поезда проезжали Казань без остановки. Что мешает точно так же другим поездам не останавливаться в Казани?

Цитата
Главный вокзал останется для поездов пригородных направлений.
Пригородным перевозкам скоро можно будет и вокзала не оставлять, останется по 5 пар поездов на каждую сторону.

Страница: 57 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]