ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 70 из 107
Re: Железнодорожные новости
Ratman  21.06.2010 10:50

В ближайшее время начнется демонтаж вокзала на улице Воровского
21.06.10 Казанский портал

На железнодорожной станции «Восстание» в Казани открылся пешеходный переход. Теперь пассажиры имеют возможность попасть на станционную платформу через тоннель, минуя недостроенное здание железнодорожного вокзала, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

В пешеходном тоннеле налажено освещение, подготовлены помещения для билетных касс, работают сотрудники охранного предприятия. Станция «Восстание» включена в летний график движения поездов: через нее транзитом будут проходить 9 поездов дальнего следования и 15 пригородных электропоездов.

В ходе подготовки к летнему сезону была благоустроена территория станции, восстановлены некоторые пути, предназначенные для приема грузовых поездов, появилось освещение платформы.

В ближайшее время начнется демонтаж каркаса недостроенного вокзального здания. На работе станции это не скажется, поскольку предусмотрены меры обеспечения безопасности пассажиров.

Сейчас рассматривается вопрос об изменении места расположения пешеходного перехода, который, видимо, проляжет через железнодорожный путепровод вблизи станции.

Именно на железнодорожную станцию «Восстание» планируется в будущем перенести транзитное движение со станции «Казань». Реализацию этого проекта намечено завершить до 2012 года.

В рамках реализации Генерального плана города Казани, а также подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года разрабатывается проектная документация строительства железнодорожного вокзала с необходимой инфраструктурой на пересечении улиц Воровского и Декабристов с учетом перспективной автомагистрали и выходов из станции метрополитена.

//------------------
Здание вокзала со стороны жд обнесли забором, заасфальтировали платформы, обновили настилы.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.06.2010 07:52

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ МАРАТА ХУСНУЛЛИНА С ЧИТАТЕЛЯМИ "БИЗНЕС ONLINE"

......

- Вопрос от читателя Рафаэля Шарифуллина: планируется ли в будущем строительство железной дороги от Казани в сторону Чистополя, проходящей параллельно мосту у Сорочьих Гор?

- Хороший вопрос. Очень хотелось бы, чтобы железная дорога появилась, но она нужна не там. Нам нужна железная дорога от Заинска через Чистополь, через Болгар и с выходом на Закамье. Вообще, в нашей схеме территориального планирования такие планы на долгосрочную перспективу есть. Мы бы тогда закамскую зону оживили. Мы не можем сегодня ее оживить, потому что нет железной дороги. Вот представитель Kronospan тоже говорил: я бы поставил свой завод в Чистополе, все меня устраивает, земля есть, электричество есть, вода есть, дешевые кадры подготовленные есть, институт "Востока" есть – но нет "железки"... Вопрос со строительством железной дороге надо двигать. Собираюсь этим заняться. Если бы мы смогли "железку" бросить с Заинска через Волгу, там бы вся зона ожила.

......

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.06.2010 08:22

Цитата (Max Smolkin)
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ МАРАТА ХУСНУЛЛИНА С ЧИТАТЕЛЯМИ "БИЗНЕС ONLINE"
......
Нам нужна железная дорога от Заинска через Чистополь, через Болгар и с выходом на Закамье.

Если я правильно понял, то получается в Казань эта ж/д не пойдет, а пересечет Волгу в районе Болгара и выйдет к Буинску.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  24.06.2010 09:03

Пока еще никуда эта жд не пойдет, это не более чем чьи-то фантазии. Конечно, можно подтянуть жд ветку к Чистополю от Нижнекамска (хотя там рельеф местами сложный), но строить еще одну дорогу, параллельную двум существующим, с еще одним мостом через Волгу (в непосредственной близости от ульяновского и свияжского мостов) никто никогда не будет.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  24.06.2010 09:06

Цитата (Max Smolkin)
Нам нужна железная дорога от Заинска через Чистополь, через Болгар и с выходом на Закамье.
Если я правильно понял, то получается в Казань эта ж/д не пойдет, а пересечет Волгу в районе Болгара и выйдет к Буинску.
Я так вообще не понимаю что имелось в виду. Дорога от Заинска через Чистополь/Болгар и с выходом на Закамье. Получается дорога из Закамья с выходом в Закамье. Просто уж надо было что-то сказать по теме, по-моему. А что сказать - не важно.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.06.2010 10:08

Цитата (Mikael Tikhonov)
Я так вообще не понимаю что имелось в виду. Дорога от Заинска через Чистополь/Болгар и с выходом на Закамье.

Я не вижу других версий. Он сказал, что от Чистополя нужна ДРУГАЯ дорога, не через Казань.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  24.06.2010 10:24

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Я так вообще не понимаю что имелось в виду. Дорога от Заинска через Чистополь/Болгар и с выходом на Закамье.
Я не вижу других версий. Он сказал, что от Чистополя нужна ДРУГАЯ дорога, не через Казань.
Тогда по его словам получается дорога Заинск-Чистополь-Болгары-Димитровград. Или же Заинск-Чистополь-Болгары-Заинск. Я только так понимаю его слова. Так как дорога должна выйти из Заинска (который и сам находится в Закамье), пройти через все эти города и выйти на Закамье опять. Как это понять то?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 10:46 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  24.06.2010 10:34

Он, видимо, Заволжье имел в виду
А вообще, забейте. Давайте обсудим лучше проект высокоскоростной магистрали Парижъ-Мамадыш)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.06.2010 11:29

Цитата (Mikael Tikhonov)
Тогда по его словам получается дорога Заинск-Чистополь-Болгары-Димитровград. Или же Заинск-Чистополь-Болгары-Заинск. Я только так понимаю его слова. Так как дорога должна выйти из Заинска (который и сам находится в Закамье), пройти через все эти города и выйти на Закамье опять. Как это понять то?

Да стоит ли придираться к словам, когда суть предельно понятна. Форум-то транспортный, а не филологический :) Там еще есть фраза "Если бы мы смогли "железку" бросить с Заинска через Волгу, там бы вся зона ожила." Получается ветка Заинск-Чистополь-Болгар-Буинск с выходами в сторону Свияжска и Ульяновска.

Re: Железнодорожные новости
rmost  24.06.2010 18:15

Цитата (Bulat_)
Конечно, можно подтянуть жд ветку к Чистополю от Нижнекамска
А зачем от Нижнекамска, если можно от Камских Полян? Тем более, что от Заинска был п/п к строящейся АЭС.

Выход на Чистополь - единственное благоразумное решение. И бизнес должен в это вложиться, если ему надо. Тянуть ветку к Спасску :) - бред. Туристов и паломников возить? Это где ж их столько взять? Выход к Буинску :) Это ещё бредовее идея, тем более, что витает мысль о развитии зоны. Не смешите тапочки - лучше расскажите, как оживляет железная дорога Апастовский, Буинский, Каибицкий и всякие остальные районы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.10 18:15 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.06.2010 19:03

Цитата (rmost)
Тянуть ветку к Спасску :) - бред. Туристов и паломников возить? Это где ж их столько взять?

Может быть очередная "каша из топора" - в рамках возрождения Булгара и Свияжска выбьем деньги на железную дорогу? :))

Re: Железнодорожные новости
kemal  24.06.2010 21:18

Цитата (Я)
Цитата
Пешеходный переход открылся в Казани на станции «Восстание»
Бизес Онлайн, 18 июня 2010 г.
Ну и где?! Обошёл всё кругом, везде закрыто.
Сегодня "переход" открыт. Как и ожидалось, это всё тот же переход, выходящий на 1 этаж вокзала. В здании всё огорожено и имеется проход только к переходу. Есть одна касса, но признаков жизни внутри не обнаружено. Вообще мне там только охранник попался, и то когда я уже поднимался к платформе.
Не совсем понятно, для кого этот переход, т.к. вход в здание остался за стройкой метро.

ЗЫ Когда журналамеры писали "минуя недостроенное здание железнодорожного вокзала", видимо, имелось в виду обойти его снизу:)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  30.06.2010 10:46

http://www.yuga.ru/news/193573/

Оператором поездов Siemens на Олимпиаде-2014 будет "Аэроэкспресс"
Краснодарский край

Компания "Аэроэкспресс", поезда которой доставляют пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы со столичных вокзалов, станет оператором пригородных поездов Desiro в рамках Олимпиады 2014 года в Сочи.

"Он ("Аэроэкспресс") будет оператором на Олимпиаде в Сочи, и, чтобы быстро окупить этот проект, планируется замена всех поездов "Аэроэкспресса" на направлениях московских аэропортов", - сообщил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.

Как сообщает "Интерфакс", планируется, что "Аэроэкспресс" также станет соинвестором проекта по выпуску составов Desiro в РФ. Фактически под проект будет создаваться совместная компания.

"Siemens будет входить, кто-то из российских производителей и оператор. Сейчас компания выбирает площадку для строительства поездов", - добавил Гапанович. Рассматриваются мощности в Москве, Свердловской области, Брянске, Саратове и Татарстане.

Re: Железнодорожные новости
marat  05.07.2010 16:45

Куйбышевская железная дорога перешла на безотделенческую структуру управления

С 1 июля 2010 года Куйбышевская железная дорога начинает работу в условиях безотделенческой структуры с упразднением Пензенского, Самарского, Башкирского, Ульяновского отделений и Нижнекамского представительства в Республике Татарстан.


Таким образом, на Куйбышевской магистрали вместо 4-х уровней управления останется 3-х: компания – дорога – предприятие.

С упразднением отделений будут введены должности заместителей начальника дороги по регионам Пензенский, Самарский, Башкирский и Ульяновский (объединение Ульяновского отделения и Нижнекамского представительства в Республике Татарстан), что позволит сохранить оперативность в решении производственных вопросов, эффективную эксплуатационную работу и обеспечение безопасности движения. Для организации эффективной работы инфраструктурных служб в регионах бывших отделений дороги будут работать представители служб. При упразднении отделений железных дорог остальные подразделения дороги останутся без изменений и войдут в состав Куйбышевской железной дороги.

Процесс реорганизации предусматривает определенную оптимизацию численности управленческого звена. Но руководством Куйбышевской железной дороги изначально выбрана позиция: оптимизацию численности проводить за счет естественного оттока кадров, использования системы перемещений внутри подразделений, а также трудоустройства потенциально высвобождаемых работников на имеющиеся вакантные места.

КбшЖД

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  08.07.2010 20:28

В Казани продано около 2 тысяч проездных билетов на пригородные поезда
Татар-информ, 8 Июля 2010 г.

Около 2 тыс. проездных абонементных билетов на пригородные поезда реализовано пассажирской пригородной компанией «Содружество» за первое полугодие 2010 года. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ОАО «РЖД».

В 2010 году для пригородных пассажиров Горьковской железной дороги значительно расширен спектр предлагаемых абонементных билетов. С 1 января дополнительно введены 3 новых вида проездных документов: для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение нескольких месяцев либо дней, для проезда в определенные даты, для проезда на определенное количество поездок.

Многие пассажиры пользуются пригородным железнодорожным транспортом ежедневно, добираясь на электричках на работу. Как правило, такие пассажиры приобретают абонементные билеты «рабочего дня». Например, стоимость разового билета от станции «Казань» до станций «Юдино» или «Компрессорный» составляет 16 рублей. Приобретая абонементный билет на 1 месяц за 560 рублей, пассажир оплачивает одну поездку в размере 11,2 рубля. Приобретая абонементный билет «рабочего дня» на 2 месяца за 699 рублей, пассажир оплачивает одну поездку в размере 8,3 рубля.

Таким образом, оформив ежедневный билет на 6 месяцев, можно сэкономить 2988 рублей. Дачники или жители пригорода Казани могут также воспользоваться абонементными билетами на определенные даты, которые могут быть оформлены на срок от 5 до 16 дат, на количество поездок или приобрести абонемент «выходного дня». Такие билеты позволяют сэкономить от 24 до 77 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.10 20:30 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  13.07.2010 10:05

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3941&id=129667

Подведены итоги деятельности Казанского отделения ГЖД за первое полугодие 2010 года

За шесть месяцев 2010 года на станциях Казанского отделения ГЖД было погружено 3,5 миллионов тонн грузов, что к аналогичному уровню прошлого года составляет 128,4%. Грузооборот по итогам первого полугодия составил 11,8 миллиардов тонно-километров, что к аналогичному периоду прошлого года составляет 109,7%.

Отправление пассажиров по итогам первого полугодия на Казанском отделении ГЖД составило 5,4 миллиона человек, что к аналогичному периоду прошлого года составляет 96%.

С 1 июля 2010 года Горьковская железная дорога, как и восемь других железных дорогах - филиалов компании «Российские железные дороги», перешла на безотделенческую технологию управления производственно-технической деятельностью, что связано, прежде всего, с техническим перевооружением железных дорог. Железнодорожные предприятия, находящиеся на территории Казанского отделения ГЖД, функционирующего с 1961 года, переходят под прямое управление служб Горьковской железной дороги. Реформирование системы управления осуществляется в рамках стратегии корпоративного строительства холдинга ОАО «РЖД» и соответствует программе структурной реформы железнодорожного транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.10 10:06 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
marat  13.07.2010 13:54

Горьковская железная дорога перешла на безотделенческую структуру управления

В соответствии с реализацией правительственной программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, на сети железных дорог России в настоящее время осуществляются мероприятия по переходу на безотделенческую структуру. Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» перешла на безотделенческую структуру управления с 1 июля 2010 года, с упразднением Муромского, Горьковского, Кировского, Казанского и Ижевского отделений.

В целях обеспечения содержания объектов инфраструктуры в надлежащем состоянии и оперативного управления дорожными структурными подразделениями на железной дороге введены должности заместителя начальника дороги по региону, по одному на каждый регион, границы которого совпадают с границами упраздненных отделений.

Функции, полномочия и ответственность органов отделений дороги перераспределены между соответствующими отраслевыми службами, заместителями начальника дороги по регионам и структурными подразделениями. В регионах сохранены отделы службы пути, специалисты инфраструктурных служб, подразделения по безопасности движения поездов, отделы юридической службы, а также отдельные специалисты подразделений органа управления железной дороги, в соответствии с технологической или технической необходимостью.

Целью перехода ОАО «РЖД» на трехуровневую структуру управления является повышение эффективности работы железнодорожного транспорта при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и полном удовлетворении потребностей страны в грузовых и пассажирских перевозках железнодорожным транспортом.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  13.07.2010 16:01

Куда этот злобный монополист РЖД катится?
Скоро вообще отменят все местные отделения и начнут рулить из Москвы.
И так уже поезда еле ходят. На пригород совсем забили.
Думаю надо разобрать пути, рельсы сдать на металлолом,
а землю отчуждения продать по рыночным ценам.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  13.07.2010 16:08

Цитата (NeilSy)
Куда этот злобный монополист РЖД катится?

Вы о чем? На ж/д отродясь никакой самостийности не было, всегда все управлялось из Москвы. Оттого, что какие-то структуры внутри РЖД ликвидируются, пассажирам не жарко и не не холодно.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  13.07.2010 20:47

Пассажирам и жарко, и холодно, потому как пассажирские перевозки
все хуже и хуже.

Страница: 70 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]