ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 20
Для знатока рынка
MST  22.06.2007 08:22

Феноменальные знания рыночных отношений: много - значит конкуренция!
Насчет политэкономии: "Политика - есть концентрированное выражение экономии!" Золотые слова, хоть и сказаны Лениным. Весь нынешний "рынок" в России строили как раз люди проходившие политэкономию.
НАсчет множества - в данном случае это не конкуренция, а сговор - есть статья специальная по ФАС.

Для верного ленинца
Max Smolkin  22.06.2007 08:27

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Феноменальные знания рыночных отношений: много -
> значит конкуренция!

Конкуренция видна не в количестве маршрутов, а в том что
автобусы по факту пустые ходят.

> НАсчет множества - в данном случае это не
> конкуренция, а сговор - есть статья специальная по
> ФАС.

В чем именно сговор?

Re: Для верного ленинца
MST  22.06.2007 08:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкуренция видна не в количестве маршрутов, а в
> том что
> автобусы по факту пустые ходят.

Почему они пустые ходят - понятно, выкинули клиентов и вперед - про это и писали, хорошая тогда конкуренция.

> > НАсчет множества - в данном случае это не
> > конкуренция, а сговор - есть статья специальная
> по
> > ФАС.
>
> В чем именно сговор?

А в том, что их хоть и много, работают одинаково. От того что их будет множество - качество никак не улучшится, если они как раз не поймут законов рынка (настоящего конечно, а не российского). Я про сговор точно не подвержу, но знаю (от знакомых), что договоренности некоторые (как ехать и что делать с пассажирами) бывают частенько.

К Вашему сведению: будь Вы взрослее, сами бы поняли, что такое есть политэкономия, и не называли меня "ленинцем" - по моему стилю и взглядам это понятно. Поэтому смешно...

Re: Беспредел в маршрутных такси
Ratman  22.06.2007 10:19

Эк вас занесло...
Конкуренция в транспорте это когда на право обслуживания маршрута претендуют несколько перевозчиков. Тогда долженпроводится конкурс где перевозчики выдвигают свои предложения. Например: маршрут №ХХ Центр - Спальный район. На него претендуют 2 перевозчика (А и В). Каждый перевозчик должен как-нибудь заинтересовать конкурсную комиссию, например БВ+Euro3+НП+интервал 5 минут+автобусы ОБВ в час пик. Вот вам и конкуренция.
Высаживать пассажиров на Воровского чтобы дополнительный круг сделать это не конкуренция а просто желание срубить побольше бабок и трактовать его надо не экономическими терминами, а терминами административного законодательства.

Re: Для верного ленинца
Max Smolkin  22.06.2007 13:17

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> К Вашему сведению: будь Вы взрослее, сами бы
> поняли, что такое есть политэкономия, и не
> называли меня "ленинцем" - по моему стилю и
> взглядам это понятно. Поэтому смешно...

Ну Вы шутите и я шучу! :)

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  23.06.2007 07:38

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эк вас занесло...
> Конкуренция в транспорте это когда на право
> обслуживания маршрута претендуют несколько
> перевозчиков. Тогда долженпроводится конкурс где
> перевозчики выдвигают свои предложения. Например:
> маршрут №ХХ Центр - Спальный район. На него
> претендуют 2 перевозчика (А и В). Каждый
> перевозчик должен как-нибудь заинтересовать
> конкурсную комиссию, например БВ+Euro3+НП+интервал
> 5 минут+автобусы ОБВ в час пик. Вот вам и
> конкуренция.

Ну ведь это означает, что конкуренцияя только на конкурсе, он прошел - победил один и ездит он как хочет. Мы ведь как раз уже про езду говорили и что есть конкуренция при этом - Роман это утверждал (мол много там автобусов и разных маршрутов). Но для клиента выбора нет - ему нужен конкретный маршрут - поэтому нормальной конкуренции здесь не может быть, ведь наоборот стараются освободиться от дублирующих маршрутов.
То есть перевозчик может победить на конкурсе, предложив лучшие условия - но там нет ни слова о качестве обслуживания (про это не говорится, т.к. оно подразумевается). Вот он победил - теперь ездит как хочет, то есть автобус заявленный, интервал 5 минут (что толку, если выкидывает), а к людям как к скотине: "не нравится - пешком ходи (езди в такси)". У клиента, для которого это все затевается нет (и не может быть) выбора.

> Высаживать пассажиров на Воровского чтобы
> дополнительный круг сделать это не конкуренция а
> просто желание срубить побольше бабок и трактовать
> его надо не экономическими терминами, а терминами
> административного законодательства.

Так в том-то и дело, что мэрия не наводит порядок. Я думаю по двум причинам:
1. Зачем напрягаться, они ведь не ездят на ОТ
2. Тогда бы пришлось постоянно расторгать договора, меняя перевозчиков.
Вот обратите внимание, на сайте мэрии всегда отвечают, что провели собрание, лишили премии (реже), уволили крайне редко. А все потому, что кого другого нанимать - почти все водилы такие (они от этого и уверенные в своей безнаказанности). Просто в этой среде за эти 10 лет уже сформировалось такое отношение к клиенту: а кто это? везем ведь, ездим, что еще надо. А что везем, дрова или людей - все равно. В том то и дело, что работают они не для клиента, а для себя. Пока не будет первично обслуживание клиентов, а вторично зарабатывание - ничего не изменится. Пока же про первое даже не думают.

Вчера в новостях видел новые Хайгеры с табличкой 179 маршрута. Это же один из самых скотовозных - там никогда не скрывали своего отношения к клиенту, мол вы скотина бессловесная, что хочу, то и делаю. Неужели этот перевозчик победил и будет дальше глумиться над людьми?
Киньте ссылку по новым маршрутам, кто владелец будет. Если немного, то так напишите, кто знает.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  23.06.2007 12:26

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну ведь это означает, что конкуренцияя только на
> конкурсе, он прошел - победил один и ездит он как
> хочет. Мы ведь как раз уже про езду говорили и что
> есть конкуренция при этом - Роман это утверждал
> (мол много там автобусов и разных маршрутов). Но
> для клиента выбора нет - ему нужен конкретный
> маршрут - поэтому нормальной конкуренции здесь не
> может быть, ведь наоборот стараются освободиться
> от дублирующих маршрутов.
> То есть перевозчик может победить на конкурсе,
> предложив лучшие условия - но там нет ни слова о
> качестве обслуживания (про это не говорится, т.к.
> оно подразумевается). Вот он победил - теперь
> ездит как хочет, то есть автобус заявленный,
> интервал 5 минут (что толку, если выкидывает), а к
> людям как к скотине: "не нравится - пешком ходи
> (езди в такси)". У клиента, для которого это все
> затевается нет (и не может быть) выбора.

1. Выбор всегда есть. На кой все трамваи и троллейбусы, я не знаю. Может убрать их чертовой матери? Они же "медленные" и "неудобные". Ведь все равно, все ездят на сктовозах... Идиотизм блин...
2. На работе коллега поведал мне о ташкентских маршрутках. Там лицензии ОТБИРАЛИ ИЗ-ЗА ЛЮБОГО НАРУШЕНИЯ и частникам было НЕВЫГОДНО ездить с перегрузами и тп. Однажды отобранную лицензию уже не возвращали. У нас этого нет, почему-то... :(
Если наш муниципалитет, ссылается на какие-то договоры. То пусть вывешивает их в интернете.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.06.2007 13:13

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. На работе коллега поведал мне о ташкентских
> маршрутках. Там лицензии ОТБИРАЛИ ИЗ-ЗА ЛЮБОГО
> НАРУШЕНИЯ и частникам было НЕВЫГОДНО ездить с
> перегрузами и тп. Однажды отобранную лицензию уже
> не возвращали. У нас этого нет, почему-то... :(

Не знаю что там в Ташкенте с маршрутками делают, но
слышал что такого взяточничества и откровенного вымогательства
как на дорогах Узбекистана редко где найдешь. Это один из самых
жестоких и коррумпированых режимов в СНГ.

Давайте лучше жить по-русски и примеры уж где-нибудь в Европе искать,
но никак не в Ташкенте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.07 13:14 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  23.06.2007 13:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не знаю что там в Ташкенте с маршрутками делают,
> но
> слышал что такого взяточничества и откровенного
> вымогательства
> как на дорогах Узбекистана редко где найдешь. Это
> один из самых
> жестоких и коррумпированых режимов в СНГ.

Знакомый жил в Ташкенте в 80тых годах.


>
> Давайте лучше жить по-русски и примеры уж
> где-нибудь в Европе искать,
> но никак не в Ташкенте.

В Европе машруток нет. Там нормальный ОТ с нормальным ПС.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.06.2007 14:24

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знакомый жил в Ташкенте в 80тых годах.

В 80-х годах был еще Советский Союз, не было тогда ни маршруток,
ни лицензий :))

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  23.06.2007 14:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 80-х годах был еще Советский Союз, не было тогда
> ни маршруток,
> ни лицензий :))

Были кстати. Рафики.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.06.2007 15:24

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Европе машруток нет. Там нормальный ОТ с
> нормальным ПС.

Вы думаете Мерседес и Фольксваген маршрутки исключительно
для экспорта в Россию производят? :)
Европейцы лишней копейки зря не потратят, наверняка используюся
и малые автобусы и маршрутки там где это наиболее рационально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 15:29 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.06.2007 15:34

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были кстати. Рафики.

Это такой же государственный транспорт был как и все остальное.
Лицензий тогда не было вообще как юридического понятия.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  23.06.2007 16:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это такой же государственный транспорт был как и
> все остальное.
> Лицензий тогда не было вообще как юридического
> понятия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси

> Вы думаете Мерседес и Фольксваген маршрутки исключительно
> для экспорта в Россию производят? :)
> Европейцы лишней копейки зря не потратят, наверняка используюся
> и малые автобусы и маршрутки там где это наиболее рационально.

Может и рационально, там такого беспредела нет.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.06.2007 18:07

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси

Это к чему?

> Может и рационально, там такого беспредела нет.

Вот и берите примеры правильной организации оттуда,
а не из Ташкента и не из Зимбабве! :)

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  23.06.2007 19:21

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если наш муниципалитет, ссылается на какие-то
> договоры. То пусть вывешивает их в интернете.

Это просто наверное не договоры, а сговоры - в смысле сплошные откаты и продажи - вот и спросить не могут, да и не хотят.

Насчет отмены трамваев и троллейбусов
MST  23.06.2007 19:32

Я согласен, что надо отменить трамваи (и то не везде), но не из-за медлительности (по этой причине их как раз надо на старых маршрутах в центре оставить для туристов, экскурсий, для прогулок по городу), а из-за того, что если один станет, то все стоят - при нашей культуре перегораживать автобусами трамвайные пути, заезжая на них, они будут всегда медлительными.
Но вот тролли я бы наоборот развивал и заменял ими автобусы на многих участках.
1. Они ездить могут нисколько не медленнее автобусов - как то ехал в Альметьевск из Мактамы (пригород, там длинная тролл линия - 16 км, счас уж больше наверное, давно было), так межгород Икарус (!) долго не мог обогнать, пока не остановились на большой остановке. Они даже разгоняются быстрее многих автобусов.
2. В отличие от трамваев они более мобильные - сломался один, другой его обгонит, нет путей (ровный асфальт), шума меньше
3. Экология
4. Точно не будут срезать дворами :)))
5. Влезает комфортно много (еще бы с одной стороны были одинарные сидения).
6. Нет запаха внутри от выхлопа (что будет со временем и в ЕВРО-3, да и бензина к ним нет).

Re: Насчет отмены трамваев и троллейбусов
Max Smolkin  23.06.2007 20:25

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я согласен, что надо отменить трамваи (и то не
> везде
> Но вот тролли я бы наоборот развивал и заменял ими
> автобусы на многих участках.

А я против отмены и трамваев и троллейбусов по той же причине
что был против и массовой замены ПАЗов и Газелей - нельзя
бездумно уничтожать материальные ценности: построили рельсы,-
значит надо пользоваться! Сначала нужно построить что-то равноценное
или лучше, а потом уже выбрасывать старое.
Также и права собственности, формальные они или неформальные,
должны уважаться - если даже они прекращаются ради государственных
интересов, то должны честно выкупаться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.07 21:03 пользователем Max Smolkin.

Re: Насчет отмены трамваев и троллейбусов
Askario  23.06.2007 20:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> если один
> станет, то все стоят - при нашей культуре
> перегораживать автобусами трамвайные пути, заезжая
> на них, они будут всегда медлительными.

Так значит надо не разбирать пути, а делать выделенку по максимуму. Тогда всякие АУ просто не смогут мешать трамвайному движению. Ведь трамваи ещё экономичнее и вместительнее троллейбусов. Надо уже брать пример хотя бы с соседней Самары.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  23.06.2007 22:31

На данный момент нахожусь в Москве. Транспорта в разы больше, АУ меньше в разы. Если трамвай остановился и высаживает-сажет пасажиров автотранспорт стоит. Обособленка как таковая мало где встречается везде совмещенка, тем не менее трамвай движется без помех. От ст. М. Партизанская до ст. Авиаматорная на 32 трамвае добираюсь в час пик за 34 минуты. Все машины останавливаются до пешеходного перехода при загорание желтого, а не как у нас проехав половину перекрестка на красный. Нарушение рядности, проезд грузового транспорта в запрещенных местах карается. Пешеходам тоже в голову не приходит переходить дорогу в обход подземных переходов. Да и аварий на дорогах намного меньше чем у нас. Проблема в отсутствие культуры у нашего населения, а еще претендуем на 3 столицу. Вот такие пироги.

Страница: 7 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]