Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.
16.07.2007 13:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну что за бред!!! > В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже > вспоминать > не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20 > лет назад, > чем сейчас. В прошлые времена неплохо ходил ОТ. Трамваи ходили в системах, в ПАТП-4 одни икарусы и тролли ходили раз в 3 минуты. И даже ночью можно было уехать, не то, что сейчас. Единственный минус, маршруты были короче и их было меньше. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
16.07.2007 13:41
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > В прошлые времена неплохо ходил ОТ. Трамваи ходили > в системах, в ПАТП-4 одни икарусы и тролли ходили > раз в 3 минуты. И даже ночью можно было уехать, не > то, что сейчас. Единственный минус, маршруты были > короче и их было меньше. Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо остановок по причине того, что невозможно было в них залезть, или останавливались через 50 метров после остановки - кто успеет добежать, тот м.б. залезет. С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться вовсе. Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы - намного хуже. Что было ночью не могу сказать - у меня странная привычка ночью спать, поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :)) Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
16.07.2007 13:54
Не все нелегальные маршруты - "нелегальны"!
Из ответов исполкома: .... По вопросу движения упраздненных маршрутов (в т.ч. №140) в новой транспортной схеме сообщаю, что данные автобусы и старые маршруты будут заменены на новые по мере комплектования автопарка автобусами марок Маз, Нефаз, Higer. Вопросы работы новой транспортной схемы находятся в ведении Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани (телефон горячей линии 275-30-50). Дополнительную информацию можно получить в Администрации Приволжского района Исполкома МО г.Казани (тел.277-04-92) 13.07.07 Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.
16.07.2007 15:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо > остановок по > причине того, что невозможно было в них залезть, > или останавливались > через 50 метров после остановки - кто успеет > добежать, тот м.б. залезет. > С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться > вовсе. > Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы - > намного хуже. > Что было ночью не могу сказать - у меня странная > привычка ночью спать, > поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :)) Басы тогда играли роль подвозящего транспорта и мало дублировали ЭТ. Сейчас же они магистральные и маршруты ЭТ полностью ими дублированы. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
16.07.2007 17:03
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Басы тогда играли роль подвозящего транспорта и > мало дублировали ЭТ. Такого разделения на магистральные и подвозящие не было, просто автобусы использовались там, где не было линий электротранспорта, в частности в спальных районах. Дублирования действительно практически не было. К слову сказать из Авиастроительного района в центр ничего, кроме 1-го троллейбуса и 9-го трамвая вообще не ходило! ЭТ ходил надежнее чем сейчас, но все равно никак уж не через 3 минуты, скорее 7-10. Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y
16.07.2007 17:04
Автобусы в советские времена ходили приотвратно. Помню с 80 по 84 год с кварталов ходили гармошки 11 Амирхана - Тасма, 22 Амирхана-сухая река, 26 Амирхана - комбинат здоровье, 28 Амирхана - Завод медаппаратуры, 33 Амирхана - Караваево. Был еще 29 компрессорный - Волгоградская и 48 Компрессорный - Телевышка. 33, 11, 48 ходили только в пиковое время. У остальных с 10 до 11 и с 18 до 19 был перерыв (вообще ничего не ходило) после 19 начинали появляться с интервалом в 20 минут. 29 ходил до 21-00 22, 26 и 28 до 24-00 до часу ходил 26 одна машина. хоть интервалы были по 5-10 минут уехать было тяжело, автобусы были набиты под завязку. На пиковом 33 красовалась надпись ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ маршрут... Автобусы ночевали под открытым небом вдоль улицы Амирхана, пока на павлова не построили новый гараж. Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
16.07.2007 18:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну что за бред!!! > В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже > вспоминать > не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20 > лет назад, > чем сейчас. Автобусы раньше ходили нормально! Не в пример сегодняшним! ОТ работал до поздна - ночью всегда ходили дежурные единицы. Да, давки были, но не такие, как сейчас в ПАЗах (не говоря о скотовозах)! А по поводу Натальи, разве не понятно, что это маршрутница? Кто еще такое может написать... Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
17.07.2007 07:41
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что самое интересное - двадцать лет назад > > получается надежды не было совсем - ведь эти > > "милые" не ходили, но при этом транспорт ходил > > ГОРАЗДО лучше и позже. > > Ну что за бред!!! > В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже > вспоминать > не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20 > лет назад, > чем сейчас. Да нет - я в своем уме и не брежу. А вот у Вас видно память совсем отшибло, раз не помните Советские времена (не 90-е, нет, а раньше). ОТ ходил позже однозначно, причем во всех городах - я в 2 ночи ездил по Казани (ждал конечно не 5-10 минут, а полчаса и на траме или тролле доезжал). ЭТ ходил настолько лучше и ездило в нем столько людей, что с нынешними даже сравнивать нечего, автобусы были конечно хуже, ночью не ходили, НО днем плохо было только то, что их было мало и маршрутов было мало, не было так, что из любой точки в любую без пересадок, как при маршрутках. А ходили они по расписанию, залезть в час пик было ОЧЕНЬ тяжело (и это в ОБВ, а если бы это были козели?), но в остальное время нормально. Советские времена - то, что было 20 лет назад, а не 90-е, до прихода "маршруток", когда городской ОТ уже "довели". Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
17.07.2007 07:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо > остановок по > причине того, что невозможно было в них залезть, > или останавливались > через 50 метров после остановки - кто успеет > добежать, тот м.б. залезет. > С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться > вовсе. > Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы - > намного хуже. > Что было ночью не могу сказать - у меня странная > привычка ночью спать, > поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :)) Нет, память наоборот хуже, т.к. многое пропускаете. :) Я не вижу, стало быть этого нет. :)) Во-первых, двадцать лет назад (про которые времена я упомянул и с чего началась полемика) автобусы останавливались на остановках, это позже они стали ЗА ней останавливаться. А что, козели полные (уже набитые скрючившимися) сейчас мимо не проезжают? Это общий недостаток и прошлого и нынешнего - есть востребованность маршрута - надо увеличивать кол-во ПС. Я согласен со Станиславом - основной минус - недостаток маршрутов, да еще не очень гибкая система изменения кол-ва ПС на линии в часы пик и в другое время. Да было, что в обеденное время все разом ехали на обед - надо было просто лучше и плавнее это регулировать (вопрос решаемый - могли сделать и без особого напряга). Роман, корректнее ведите себя - если Вы считаете, что у нас бред, как же Вы с нами общаетесь, тяжело наверное? :))(( Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
17.07.2007 07:57
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы в советские времена ходили приотвратно. > Помню с 80 по 84 год с кварталов ходили гармошки > 11 Амирхана - Тасма, 22 Амирхана-сухая река, 26 > Амирхана - комбинат здоровье, 28 Амирхана - Завод > медаппаратуры, 33 Амирхана - Караваево. Был еще 29 > компрессорный - Волгоградская и 48 Компрессорный - > Телевышка. 33, 11, 48 ходили только в пиковое > время. У остальных с 10 до 11 и с 18 до 19 был > перерыв (вообще ничего не ходило) после 19 > начинали появляться с интервалом в 20 минут. 29 > ходил до 21-00 22, 26 и 28 до 24-00 до часу ходил > 26 одна машина. хоть интервалы были по 5-10 минут > уехать было тяжело, автобусы были набиты под > завязку. На пиковом 33 красовалась надпись > ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ маршрут... Автобусы > ночевали под открытым небом вдоль улицы Амирхана, > пока на павлова не построили новый гараж. А во времена маршруток Вы много можете маршрутов вспомнить, где ходили бы через 5-10 минут БВ или хотя бы Пазы? А в Советские времена БВ через 5-10 минут - это сейчас в ПЛАНАХ новой схемы, т.е. стремятся к этому. А после 19.00 сейчас много маршрутов с интервалом 20 минут? Я днем четыре месяца назад иной раз по часу стоял (часа в 15.00-16.00). Когда ругаете Сов.времена, сравнивайте, ведь получается, что Вы их хвалите. И еще, когда приводите примеры про гортранспорт прошлого (20 лет и ранее) не забывайте, что это был БВ или даже ОБВ Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov
17.07.2007 09:03
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Советские времена - то, что было 20 лет назад, а > не 90-е, до прихода "маршруток", когда городской > ОТ уже "довели". Ради справедливости хочу сказать, что в 90-е не было "маршруток", а были вполне большие автобусы. 24, 41, 49, 71 ходили на Горки/Азино из центра в 2000-м году. Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y
17.07.2007 11:51
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А во времена маршруток Вы много можете маршрутов > вспомнить, где ходили бы через 5-10 минут БВ или > хотя бы Пазы? А в Советские времена БВ через 5-10 > минут - это сейчас в ПЛАНАХ новой схемы, т.е. > стремятся к этому. А после 19.00 сейчас много > маршрутов с интервалом 20 минут? Я днем четыре > месяца назад иной раз по часу стоял (часа в > 15.00-16.00). Когда ругаете Сов.времена, > сравнивайте, ведь получается, что Вы их хвалите. > И еще, когда приводите примеры про гортранспорт > прошлого (20 лет и ранее) не забывайте, что это > был БВ или даже ОБВ Я привел лишь факты и все, а факты упрямая вещь, расценивайте их как хотите. Были и хорошие и плохие стороны перевозок. То что автобусы сходили с линии самовольно это факт, а некоторые пропускали по 2 круга, тоже. У меня знакомый водитель работал на ЛАЗе 9 маршрута и рассказывал как он прятался от диспетчеров. Иногда на маршруте в течении 2 часов вообще машин не оставалось. Сосед же мой на 8 маршруте работал на икарусе, был между прочим бригадир, постоянно около дома вместе со своей гармошкой тусовался. Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках стояли антены - индуктофоны, а в автобусах стояли типа регистраторы. Автобус подъезжал под круг антенны и отмечался (на их сленге называлось крякнутся), так вот некоторые водители вставая под круг меняли эти регистраторы. Их в кабине до 3 штук возили, то есть те машины на линию просто не выходили. Трамвай и троллейбус выпускались на линию регулярно в 80 годах, ходить он стал по сравнению с 50- 60 годами в то время в несколько порядков лучше. Уйти с маршрута они не могли, и ходили регулярно по графику, по этому народ ждал прокладки новых маршрутов ЭТ в новостройки как праздник! Народ в транспорт набивался всегда, и не отридцайте это, хоть при социализме хоть сейчас, другое дело в БВ ездить стоя комфортнее чем в пазиках и газелях. Тем более в то время существовали талоны и проездные, и пассажир обязан был закомпостировать талон, а вот выпустить водитель мог через переднюю дверь для проверки талонов, если талоны плохо покупались, или у водилы было дурное настроение. Висела - такая табличка водитель контролер. Талоны продавались в киосках на остановках в любом количестве, или у водителя по 5 - 10 штук. Стоимость проезда была 6 копеек, в троллейбусе 5, в трамвае - 3. Многие быстро забывают историю. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.07.07 16:14 пользователем Art'y. Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov
17.07.2007 12:18
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках стояли антены > - индуктофоны, а в автобусах стояли типа регистраторы. А еще на этих столбах были переговорные устройства с диспетчером. Отец рассказывал, что когда уезжали с Оргсинтеза в конце 70-х годов и долго ждали автобус, то всегда спрашивали у диспетчера когда он придет. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
17.07.2007 13:22
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман, корректнее ведите себя - если Вы считаете, > что у нас бред, как же Вы с нами общаетесь, тяжело > наверное? :))(( А вы не вводите людей в заблуждение! 20 лет назад был 87-й год, вот как раз три года с 86 по 89 год я каждый день ездил в школу на автобусе, так что прекрасно все помню. В другое время кроме часов пик, в которые как Вы справедливо заметили в автобусы было очень трудно залезть, автобусы ходили очень редко, а с 10 до 12 лучше было пешком сразу идти. Хамство с остановками было постоянное, и двери перед носом закрывали и мимо остановок проезжали. Вы еще скажите кондукторы в белых сарафанах сквозь гармошку протискивались и остановки объявляли - не было этого! И в данном случае я лично с Вами общаюсь, не нужно "прятаться за спину коллектива" - так кажется в советские времена говорили :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 14:12 пользователем Max Smolkin. Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.
17.07.2007 16:58
Только сейчас у транспортников новые технологии на вооружении. В мск это все работает, чем Казань хуже?
Народ набивался в транспорт всегда, он и будет набиваться. Только по сравнению даже с 97 годом, система ОТ деградировала в очень много раз. Вместо вместительных гармошек (да, чадящих... а в ПАЗе лучше?) мы получали козели и пазики. И это при том, что население города выросло. Это было хорошо? То, что они ходили раз в три минуты, не спасало. Раньше я часто слышал, как ХВАЛЯТ трамваи и троллейбусы за ихнюю работу. Теперь народ пинками не загонишь в ЭТ. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
17.07.2007 17:23
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Только по сравнению даже с 97 годом, система ОТ > деградировала в очень много раз. Вместо > вместительных гармошек (да, чадящих... а в ПАЗе > лучше?) мы получали козели и пазики. В чем именно деградация? В уменьшении среднего размера ПС? Это естественное стремление людей к снижению стадности. Гигантский рост числа л/а - тоже часть этого процесса "деградации", причем основная часть. Что за принцип такой - обязательно гармошки? Вы у людей спросите сначала что они в первую очередь хотят от транспортной системы. Это самый современный метод управления. Путин вот регулярно проводит всякие интернет-конференции, в ходе которых судя по приходящим вопросам власть изучает наиболее злободневные проблемы граждан. Кто нибудь спросил казанцев считали ли вообще они насущной транспортную проблему? А то "кризис", "деградация"! Это все частные мнения - не более того. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 17:42 пользователем Max Smolkin. Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
17.07.2007 23:39
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках > стояли антены - индуктофоны, а в автобусах стояли > типа регистраторы. Автобус подъезжал под круг > антенны и отмечался (на их сленге называлось > крякнутся), так вот некоторые водители вставая под > круг меняли эти регистраторы. Их в кабине до 3 > штук возили, то есть те машины на линию просто не > выходили. Не знаю про "не выходили на линию", но индуктофоны стояли не только на конечных, но и на многих промежуточных остановках. Чтобы на промежуточной остановке поменять регистратор 3 раза, нужно стоять несколько минут, то есть это почти нереально. Кроме того, время регистрации тоже фиксировалось, и 3 автобуса за 3 минуты пройти не могло... Я ездил в школу, так автобус отмечался чуть ли не на каждой второй остановке - специально под круг заезжал. > Народ в транспорт набивался всегда, и не > отридцайте это, хоть при социализме хоть сейчас, > другое дело в БВ ездить стоя комфортнее чем в > пазиках и газелях. Вот именно. О чем и речь. Городу нужны гармошки на ряде маршрутов. Помню как 56 ходил - летал, не смотря на то, что гармошкой был. ПАЗы так разогнаться не смогут, как он ездил. Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
17.07.2007 23:48
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В чем именно деградация? В уменьшении среднего > размера ПС? > Это естественное стремление людей к снижению > стадности. Стадность - это когда едет 20 человек в скотовозе или 80-100 в ПАЗе. Вот это стадность. И это есть сейчас. А когда в большом автобусе (в т.ч. гармошке) едет быстро 80-100 человек - это нормальная комфортная быстрая поездка. > Что за принцип такой - обязательно гармошки? Вы у > людей спросите > сначала что они в первую очередь хотят от > транспортной системы. Вы поймите, "любимые" ПАЗы с одной дверью и 100 человеками в салоне априори не могут ехать быстро - на каждой остановке автобус будет простаивать по 1-2 и даже 3 минуты, чтобы все через эту калитку выбрались наружу... А в это время гармонь с 4 дверями (или обычный 3-дверник) за пол минуты управится... Вот тут и будет и экономия, и комфорт... И никто не говорит, что обязательно если будут гармошки, то их будет мало и интервал будет большим, а если будут ПАЗы (или другие даже средние бусы) то их будет намного больше и интервал будет маленьким! На 10 МАЗов 100-местных может приходится 8 Гармоней. При этом интервал у них может быть одинаковым (в т.ч. за счет быстрой посадки/высадки)! А уж про комфорт поездки и говорить не стоит -в большом басе свободнее и воздуха больше. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.07 23:50 пользователем K-Lex. Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
17.07.2007 23:55
В 35а так и продолжают сажать до определенной остановки. Сегодня нарушители пускали на пл. Тукая только до Попова, на Толстого набивали людей уже до Гаврилова, на Абжалилова забивали до Роддома... Скотство продолжается. Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.
18.07.2007 00:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > В чем именно деградация? В уменьшении среднего > размера ПС? > Это естественное стремление людей к снижению > стадности. Разве? По 30 человек в Газели... Хорошее стремление к снижению стадности... > Гигантский рост числа л/а - тоже часть этого > процесса "деградации", > причем основная часть. ИМХО, иметь л/а это показать свой статус. У меня большинство друзей имеют машины, и типа они круты. > > Что за принцип такой - обязательно гармошки? Я же не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО гармошки. Просто ОБВ намного лучше, чем куча пазиков и газелей. > Вы у > людей спросите > сначала что они в первую очередь хотят от > транспортной системы. > Это самый современный метод управления. Путин вот > регулярно проводит > всякие интернет-конференции, в ходе которых судя > по приходящим вопросам > власть изучает наиболее злободневные проблемы > граждан. Кто нибудь > спросил казанцев считали ли вообще они насущной > транспортную проблему? Для кого, интересно, имеется горячая линия? Для кого год по СМИ говорили про оптимизацию? Я буду лично рад, если будет конференция с возможностью предоставлять свои проекты по корректировке транспортной схемы. Но я считаю, что ездить в нормальных автобусах намного лучше и приятней, чем ездить раком в газелях и толпится в тесном пазе. > А то "кризис", "деградация"! Это все частные > мнения - не более того. Дык, в правилах форума даже прописано: "Любое опубликованное суждение является личным мнением участника Форума"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]