ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  16.07.2007 13:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что за бред!!!
> В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже
> вспоминать
> не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20
> лет назад,
> чем сейчас.

В прошлые времена неплохо ходил ОТ. Трамваи ходили в системах, в ПАТП-4 одни икарусы и тролли ходили раз в 3 минуты. И даже ночью можно было уехать, не то, что сейчас. Единственный минус, маршруты были короче и их было меньше.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  16.07.2007 13:41

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В прошлые времена неплохо ходил ОТ. Трамваи ходили
> в системах, в ПАТП-4 одни икарусы и тролли ходили
> раз в 3 минуты. И даже ночью можно было уехать, не
> то, что сейчас. Единственный минус, маршруты были
> короче и их было меньше.

Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо остановок по
причине того, что невозможно было в них залезть, или останавливались
через 50 метров после остановки - кто успеет добежать, тот м.б. залезет.
С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться вовсе.
Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы - намного хуже.
Что было ночью не могу сказать - у меня странная привычка ночью спать,
поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :))

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  16.07.2007 13:54

Не все нелегальные маршруты - "нелегальны"!

Из ответов исполкома:

....
По вопросу движения упраздненных маршрутов (в т.ч. №140) в новой транспортной схеме сообщаю, что данные автобусы и старые маршруты будут заменены на новые по мере комплектования автопарка автобусами марок Маз, Нефаз, Higer. Вопросы работы новой транспортной схемы находятся в ведении Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани (телефон горячей линии 275-30-50).

Дополнительную информацию можно получить в Администрации Приволжского района Исполкома МО г.Казани (тел.277-04-92)

13.07.07

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  16.07.2007 15:54

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо
> остановок по
> причине того, что невозможно было в них залезть,
> или останавливались
> через 50 метров после остановки - кто успеет
> добежать, тот м.б. залезет.
> С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться
> вовсе.
> Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы -
> намного хуже.
> Что было ночью не могу сказать - у меня странная
> привычка ночью спать,
> поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :))

Басы тогда играли роль подвозящего транспорта и мало дублировали ЭТ. Сейчас же они магистральные и маршруты ЭТ полностью ими дублированы.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  16.07.2007 17:03

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Басы тогда играли роль подвозящего транспорта и
> мало дублировали ЭТ.

Такого разделения на магистральные и подвозящие не было,
просто автобусы использовались там, где не было линий
электротранспорта, в частности в спальных районах.
Дублирования действительно практически не было. К слову
сказать из Авиастроительного района в центр ничего,
кроме 1-го троллейбуса и 9-го трамвая вообще не ходило!
ЭТ ходил надежнее чем сейчас, но все равно никак уж не
через 3 минуты, скорее 7-10.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  16.07.2007 17:04

Автобусы в советские времена ходили приотвратно. Помню с 80 по 84 год с кварталов ходили гармошки 11 Амирхана - Тасма, 22 Амирхана-сухая река, 26 Амирхана - комбинат здоровье, 28 Амирхана - Завод медаппаратуры, 33 Амирхана - Караваево. Был еще 29 компрессорный - Волгоградская и 48 Компрессорный - Телевышка. 33, 11, 48 ходили только в пиковое время. У остальных с 10 до 11 и с 18 до 19 был перерыв (вообще ничего не ходило) после 19 начинали появляться с интервалом в 20 минут. 29 ходил до 21-00 22, 26 и 28 до 24-00 до часу ходил 26 одна машина. хоть интервалы были по 5-10 минут уехать было тяжело, автобусы были набиты под завязку. На пиковом 33 красовалась надпись ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ маршрут... Автобусы ночевали под открытым небом вдоль улицы Амирхана, пока на павлова не построили новый гараж.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  16.07.2007 18:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну что за бред!!!
> В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже
> вспоминать
> не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20
> лет назад,
> чем сейчас.

Автобусы раньше ходили нормально! Не в пример сегодняшним! ОТ работал до поздна - ночью всегда ходили дежурные единицы. Да, давки были, но не такие, как сейчас в ПАЗах (не говоря о скотовозах)!

А по поводу Натальи, разве не понятно, что это маршрутница? Кто еще такое может написать...

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  17.07.2007 07:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что самое интересное - двадцать лет назад
> > получается надежды не было совсем - ведь эти
> > "милые" не ходили, но при этом транспорт ходил
> > ГОРАЗДО лучше и позже.
>
> Ну что за бред!!!
> В советские времена преотвратно ходил ОТ, даже
> вспоминать
> не хочется. Горррраздо хуже было с транспортом 20
> лет назад,
> чем сейчас.

Да нет - я в своем уме и не брежу. А вот у Вас видно память совсем отшибло, раз не помните Советские времена (не 90-е, нет, а раньше). ОТ ходил позже однозначно, причем во всех городах - я в 2 ночи ездил по Казани (ждал конечно не 5-10 минут, а полчаса и на траме или тролле доезжал). ЭТ ходил настолько лучше и ездило в нем столько людей, что с нынешними даже сравнивать нечего, автобусы были конечно хуже, ночью не ходили, НО днем плохо было только то, что их было мало и маршрутов было мало, не было так, что из любой точки в любую без пересадок, как при маршрутках. А ходили они по расписанию, залезть в час пик было ОЧЕНЬ тяжело (и это в ОБВ, а если бы это были козели?), но в остальное время нормально.
Советские времена - то, что было 20 лет назад, а не 90-е, до прихода "маршруток", когда городской ОТ уже "довели".

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  17.07.2007 07:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну конечно! В час пик гармошки проезжали мимо
> остановок по
> причине того, что невозможно было в них залезть,
> или останавливались
> через 50 метров после остановки - кто успеет
> добежать, тот м.б. залезет.
> С 10 до 13 автобус можно было и не дождаться
> вовсе.
> Трамваи да, лучше ходили чем сейчас, но автобусы -
> намного хуже.
> Что было ночью не могу сказать - у меня странная
> привычка ночью спать,
> поэтому видимо и память лучше чем у некоторых :))

Нет, память наоборот хуже, т.к. многое пропускаете. :)
Я не вижу, стало быть этого нет. :))
Во-первых, двадцать лет назад (про которые времена я упомянул и с чего началась полемика) автобусы останавливались на остановках, это позже они стали ЗА ней останавливаться. А что, козели полные (уже набитые скрючившимися) сейчас мимо не проезжают? Это общий недостаток и прошлого и нынешнего - есть востребованность маршрута - надо увеличивать кол-во ПС.
Я согласен со Станиславом - основной минус - недостаток маршрутов, да еще не очень гибкая система изменения кол-ва ПС на линии в часы пик и в другое время. Да было, что в обеденное время все разом ехали на обед - надо было просто лучше и плавнее это регулировать (вопрос решаемый - могли сделать и без особого напряга).
Роман, корректнее ведите себя - если Вы считаете, что у нас бред, как же Вы с нами общаетесь, тяжело наверное? :))((

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  17.07.2007 07:57

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусы в советские времена ходили приотвратно.
> Помню с 80 по 84 год с кварталов ходили гармошки
> 11 Амирхана - Тасма, 22 Амирхана-сухая река, 26
> Амирхана - комбинат здоровье, 28 Амирхана - Завод
> медаппаратуры, 33 Амирхана - Караваево. Был еще 29
> компрессорный - Волгоградская и 48 Компрессорный -
> Телевышка. 33, 11, 48 ходили только в пиковое
> время. У остальных с 10 до 11 и с 18 до 19 был
> перерыв (вообще ничего не ходило) после 19
> начинали появляться с интервалом в 20 минут. 29
> ходил до 21-00 22, 26 и 28 до 24-00 до часу ходил
> 26 одна машина. хоть интервалы были по 5-10 минут
> уехать было тяжело, автобусы были набиты под
> завязку. На пиковом 33 красовалась надпись
> ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ маршрут... Автобусы
> ночевали под открытым небом вдоль улицы Амирхана,
> пока на павлова не построили новый гараж.

А во времена маршруток Вы много можете маршрутов вспомнить, где ходили бы через 5-10 минут БВ или хотя бы Пазы? А в Советские времена БВ через 5-10 минут - это сейчас в ПЛАНАХ новой схемы, т.е. стремятся к этому. А после 19.00 сейчас много маршрутов с интервалом 20 минут? Я днем четыре месяца назад иной раз по часу стоял (часа в 15.00-16.00). Когда ругаете Сов.времена, сравнивайте, ведь получается, что Вы их хвалите.
И еще, когда приводите примеры про гортранспорт прошлого (20 лет и ранее) не забывайте, что это был БВ или даже ОБВ

Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov  17.07.2007 09:03

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советские времена - то, что было 20 лет назад, а
> не 90-е, до прихода "маршруток", когда городской
> ОТ уже "довели".
Ради справедливости хочу сказать, что в 90-е не было "маршруток", а были вполне большие автобусы. 24, 41, 49, 71 ходили на Горки/Азино из центра в 2000-м году.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  17.07.2007 11:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А во времена маршруток Вы много можете маршрутов
> вспомнить, где ходили бы через 5-10 минут БВ или
> хотя бы Пазы? А в Советские времена БВ через 5-10
> минут - это сейчас в ПЛАНАХ новой схемы, т.е.
> стремятся к этому. А после 19.00 сейчас много
> маршрутов с интервалом 20 минут? Я днем четыре
> месяца назад иной раз по часу стоял (часа в
> 15.00-16.00). Когда ругаете Сов.времена,
> сравнивайте, ведь получается, что Вы их хвалите.
> И еще, когда приводите примеры про гортранспорт
> прошлого (20 лет и ранее) не забывайте, что это
> был БВ или даже ОБВ
Я привел лишь факты и все, а факты упрямая вещь, расценивайте их как хотите. Были и хорошие и плохие стороны перевозок.
То что автобусы сходили с линии самовольно это факт, а некоторые пропускали по 2 круга, тоже. У меня знакомый водитель работал на ЛАЗе 9 маршрута и рассказывал как он прятался от диспетчеров. Иногда на маршруте в течении 2 часов вообще машин не оставалось. Сосед же мой на 8 маршруте работал на икарусе, был между прочим бригадир, постоянно около дома вместе со своей гармошкой тусовался. Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках стояли антены - индуктофоны, а в автобусах стояли типа регистраторы. Автобус подъезжал под круг антенны и отмечался (на их сленге называлось крякнутся), так вот некоторые водители вставая под круг меняли эти регистраторы. Их в кабине до 3 штук возили, то есть те машины на линию просто не выходили.
Трамвай и троллейбус выпускались на линию регулярно в 80 годах, ходить он стал по сравнению с 50- 60 годами в то время в несколько порядков лучше. Уйти с маршрута они не могли, и ходили регулярно по графику, по этому народ ждал прокладки новых маршрутов ЭТ в новостройки как праздник!
Народ в транспорт набивался всегда, и не отридцайте это, хоть при социализме хоть сейчас, другое дело в БВ ездить стоя комфортнее чем в пазиках и газелях. Тем более в то время существовали талоны и проездные, и пассажир обязан был закомпостировать талон, а вот выпустить водитель мог через переднюю дверь для проверки талонов, если талоны плохо покупались, или у водилы было дурное настроение. Висела - такая табличка водитель контролер. Талоны продавались в киосках на остановках в любом количестве, или у водителя по 5 - 10 штук. Стоимость проезда была 6 копеек, в троллейбусе 5, в трамвае - 3.
Многие быстро забывают историю.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.07.07 16:14 пользователем Art'y.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov  17.07.2007 12:18

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках стояли антены
> - индуктофоны, а в автобусах стояли типа регистраторы.
А еще на этих столбах были переговорные устройства с диспетчером. Отец рассказывал, что когда уезжали с Оргсинтеза в конце 70-х годов и долго ждали автобус, то всегда спрашивали у диспетчера когда он придет.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  17.07.2007 13:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман, корректнее ведите себя - если Вы считаете,
> что у нас бред, как же Вы с нами общаетесь, тяжело
> наверное? :))((

А вы не вводите людей в заблуждение!
20 лет назад был 87-й год, вот как раз три года с 86 по 89 год
я каждый день ездил в школу на автобусе, так что прекрасно все помню.
В другое время кроме часов пик, в которые как Вы справедливо заметили
в автобусы было очень трудно залезть, автобусы ходили очень редко,
а с 10 до 12 лучше было пешком сразу идти. Хамство с остановками было
постоянное, и двери перед носом закрывали и мимо остановок проезжали.
Вы еще скажите кондукторы в белых сарафанах сквозь гармошку протискивались
и остановки объявляли - не было этого!

И в данном случае я лично с Вами общаюсь, не нужно "прятаться за спину
коллектива" - так кажется в советские времена говорили :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 14:12 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  17.07.2007 16:58

Только сейчас у транспортников новые технологии на вооружении. В мск это все работает, чем Казань хуже?
Народ набивался в транспорт всегда, он и будет набиваться.
Только по сравнению даже с 97 годом, система ОТ деградировала в очень много раз. Вместо вместительных гармошек (да, чадящих... а в ПАЗе лучше?) мы получали козели и пазики. И это при том, что население города выросло. Это было хорошо? То, что они ходили раз в три минуты, не спасало.
Раньше я часто слышал, как ХВАЛЯТ трамваи и троллейбусы за ихнюю работу. Теперь народ пинками не загонишь в ЭТ.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  17.07.2007 17:23

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только по сравнению даже с 97 годом, система ОТ
> деградировала в очень много раз. Вместо
> вместительных гармошек (да, чадящих... а в ПАЗе
> лучше?) мы получали козели и пазики.

В чем именно деградация? В уменьшении среднего размера ПС?
Это естественное стремление людей к снижению стадности.
Гигантский рост числа л/а - тоже часть этого процесса "деградации",
причем основная часть.

Что за принцип такой - обязательно гармошки? Вы у людей спросите
сначала что они в первую очередь хотят от транспортной системы.
Это самый современный метод управления. Путин вот регулярно проводит
всякие интернет-конференции, в ходе которых судя по приходящим вопросам
власть изучает наиболее злободневные проблемы граждан. Кто нибудь
спросил казанцев считали ли вообще они насущной транспортную проблему?
А то "кризис", "деградация"! Это все частные мнения - не более того.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 17:42 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  17.07.2007 23:39

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот еще вспомнил эпизод, на конечных остановках
> стояли антены - индуктофоны, а в автобусах стояли
> типа регистраторы. Автобус подъезжал под круг
> антенны и отмечался (на их сленге называлось
> крякнутся), так вот некоторые водители вставая под
> круг меняли эти регистраторы. Их в кабине до 3
> штук возили, то есть те машины на линию просто не
> выходили.

Не знаю про "не выходили на линию", но индуктофоны стояли не только на конечных, но и на многих промежуточных остановках. Чтобы на промежуточной остановке поменять регистратор 3 раза, нужно стоять несколько минут, то есть это почти нереально. Кроме того, время регистрации тоже фиксировалось, и 3 автобуса за 3 минуты пройти не могло... Я ездил в школу, так автобус отмечался чуть ли не на каждой второй остановке - специально под круг заезжал.

> Народ в транспорт набивался всегда, и не
> отридцайте это, хоть при социализме хоть сейчас,
> другое дело в БВ ездить стоя комфортнее чем в
> пазиках и газелях.

Вот именно. О чем и речь. Городу нужны гармошки на ряде маршрутов. Помню как 56 ходил - летал, не смотря на то, что гармошкой был. ПАЗы так разогнаться не смогут, как он ездил.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  17.07.2007 23:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В чем именно деградация? В уменьшении среднего
> размера ПС?
> Это естественное стремление людей к снижению
> стадности.

Стадность - это когда едет 20 человек в скотовозе или 80-100 в ПАЗе. Вот это стадность. И это есть сейчас. А когда в большом автобусе (в т.ч. гармошке) едет быстро 80-100 человек - это нормальная комфортная быстрая поездка.

> Что за принцип такой - обязательно гармошки? Вы у
> людей спросите
> сначала что они в первую очередь хотят от
> транспортной системы.

Вы поймите, "любимые" ПАЗы с одной дверью и 100 человеками в салоне априори не могут ехать быстро - на каждой остановке автобус будет простаивать по 1-2 и даже 3 минуты, чтобы все через эту калитку выбрались наружу... А в это время гармонь с 4 дверями (или обычный 3-дверник) за пол минуты управится... Вот тут и будет и экономия, и комфорт... И никто не говорит, что обязательно если будут гармошки, то их будет мало и интервал будет большим, а если будут ПАЗы (или другие даже средние бусы) то их будет намного больше и интервал будет маленьким!

На 10 МАЗов 100-местных может приходится 8 Гармоней. При этом интервал у них может быть одинаковым (в т.ч. за счет быстрой посадки/высадки)! А уж про комфорт поездки и говорить не стоит -в большом басе свободнее и воздуха больше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.07 23:50 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  17.07.2007 23:55

В 35а так и продолжают сажать до определенной остановки. Сегодня нарушители пускали на пл. Тукая только до Попова, на Толстого набивали людей уже до Гаврилова, на Абжалилова забивали до Роддома... Скотство продолжается.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  18.07.2007 00:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В чем именно деградация? В уменьшении среднего
> размера ПС?
> Это естественное стремление людей к снижению
> стадности.
Разве? По 30 человек в Газели... Хорошее стремление к снижению стадности...

> Гигантский рост числа л/а - тоже часть этого
> процесса "деградации",
> причем основная часть.
ИМХО, иметь л/а это показать свой статус. У меня большинство друзей имеют машины, и типа они круты.

>
> Что за принцип такой - обязательно гармошки?
Я же не говорил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО гармошки. Просто ОБВ намного лучше, чем куча пазиков и газелей.

> Вы у
> людей спросите
> сначала что они в первую очередь хотят от
> транспортной системы.
> Это самый современный метод управления. Путин вот
> регулярно проводит
> всякие интернет-конференции, в ходе которых судя
> по приходящим вопросам
> власть изучает наиболее злободневные проблемы
> граждан. Кто нибудь
> спросил казанцев считали ли вообще они насущной
> транспортную проблему?
Для кого, интересно, имеется горячая линия? Для кого год по СМИ говорили про оптимизацию? Я буду лично рад, если будет конференция с возможностью предоставлять свои проекты по корректировке транспортной схемы. Но я считаю, что ездить в нормальных автобусах намного лучше и приятней, чем ездить раком в газелях и толпится в тесном пазе.


> А то "кризис", "деградация"! Это все частные
> мнения - не более того.
Дык, в правилах форума даже прописано:
"Любое опубликованное суждение является личным мнением участника Форума"

Страница: 11 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]