ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  19.07.2007 13:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же? Должность выше чем у Шаймиева.
> Разве что жизнь стала труднее и хлопотнее, а
> возможностей для
> заработка он там намного больше найдет мне кажется
> :)

Ессно, там же Абрамович =)
Но что-то мы в оффтоп ушли...

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  19.07.2007 14:12

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ессно, там же Абрамович =)
> Но что-то мы в оффтоп ушли...

Лучше уж оффотоп обсуждать, а то сегодня просто день
злобных и бесплодных дискуссий.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  19.07.2007 18:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше уж оффотоп обсуждать, а то сегодня просто
> день
> злобных и бесплодных дискуссий.

Да мне страшно представить, что произойдет, если все таки будет встреча форума...

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  19.07.2007 18:40

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да мне страшно представить, что произойдет, если
> все таки будет встреча форума...

Это еще почему? :)

А встретиться - это хорошая идея :)
Askario  19.07.2007 18:49

000

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  19.07.2007 18:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это еще почему? :)

Вдруг опять будет накал страстей в дискуссии :)
Шучу я :) А встретится идея действительно неплохая.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  19.07.2007 20:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> возможностей для
> заработка он там намного больше найдет мне кажется
> :)

Исхакова не нужно порочить... Он не такой человек, как некоторые в современном руководстве города. Честный и добросовестный. И даже близко с ним Метшин с Загидулловым не стоит... А транспортной схемой вообще заниматься в его обязанности не входило как руководителя города. Не он лично расплодил частников. А он внес неоценимый вклад в развитие Казани. Самый большой, пожалуй, за всю ближнюю историю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 20:07 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  19.07.2007 20:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исхакова не нужно порочить... Он не такой
> человек, как некоторые в современном руководстве
> города. Честный и добросовестный.

Я и не думал порочить Исхакова, я очень высокого мнения о
его профессиональных качествах, и всегда к нему с большой симпатией
относился. Но на одну зарплату он вряд ли жил - это совсем другой
вопрос, может быть даже и не стоит это обсуждать, согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 20:22 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov  19.07.2007 20:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> обязанности не входило как руководителя города. Не
> он лично расплодил частников. А он внес неоценимый
> вклад в развитие Казани. Самый большой, пожалуй,
> за всю ближнюю историю...
Развал муниципального транспорта и уничтожение старой Казани? Полностью согласен. Про дома с башенками еще забыл сказать, они тоже прекрасны. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 20:24 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  20.07.2007 04:05

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > обязанности не входило как руководителя города.
> Не
> > он лично расплодил частников. А он внес
> неоценимый
> > вклад в развитие Казани. Самый большой,
> пожалуй,
> > за всю ближнюю историю...
> Развал муниципального транспорта и уничтожение
> старой Казани? Полностью согласен. Про дома с
> башенками еще забыл сказать, они тоже прекрасны.
> :-)

Согласен с Михаилом. Глава города отвечает за все, что у него творится, также и глава государства. Быть руководителем - это тяжелый крест, а не почетная обязанность, как сейчас у нас принято. А если он не отвечает, что там что-то с транспортом в его городе, так кто он тогда? прохожий что-ли? В таком случае что такое работа ГЛАВЫ (города, района, государства и т.д.)??

Re: Беспредел в маршрутных такси
metroo_k  20.07.2007 17:28

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше уж оффотоп обсуждать, а то сегодня просто
> > день
> > злобных и бесплодных дискуссий.
>
> Да мне страшно представить, что произойдет, если
> все таки будет встреча форума...

"Жалко", меня не было вчера на форуме... :)))

Мою идею "перехватили" - я тоже подумал, что же будет, когда мы все наконец-то встретимся?!... Наверное, это очень страшно, лучше и не думать!!! :)))

Кстати, рад, что я не один в негативной оценке предыдущего руководства Казани...
Помню 2001-й, когда приезжал из Волгограда - я был здесь полмесяца, и пользовался полумесячным проездным на трамвай-троллейбус - и вполне этим был доволен! А после переезда в 2005-м - просто был в трансе от того, как за это время деградировала система ЭТ и весь НОТ Казани в целом - при том, что был Миллениум и финансовые потоки...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  20.07.2007 23:45

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, рад, что я не один в негативной оценке
> предыдущего руководства Казани...
> Помню 2001-й,
...

2005-м - просто
> был в трансе от того, как за это время
> деградировала система ЭТ и весь НОТ Казани в целом
> - при том, что был Миллениум и финансовые
> потоки...

А разве в 2001 и в 2005 руководители в Казани разные были?
Вообще то именно при Исхакове было задумано начать модернизацию ОТ, именно при нем все сегодняшние проекты прорабатывались и задумывались! Именно он в регулярной "Прямой связи" говорил о будущих GPS навигаторах, остановках с электронным табло, новых автобусах, отвечал на вопросы горожан! И то, что его повысили, сыграло плохую роль для Казани, имхо город замедлился в развитии. Не будь Метшина, транспортная реформа может быть уже в завершающей стадии находилась... Все это при Исхакове задумывалось...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.07 23:47 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov  20.07.2007 23:58

Однако при нем все деградировало. Разве нет? Реформы то может он задумывал, однако на деле расплодились газели с пазиками, а муниципальный транспорт агонизировал. Тоже самое произошло и с архитектурным обликом.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.07.2007 00:10

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Реформы то может он задумывал, однако на деле
> расплодились газели с пазиками, а муниципальный
> транспорт агонизировал. Тоже самое произошло и с
> архитектурным обликом.

Ну так он и планировал все менять и улучшать. Но не успел - поставили Метшина. А он лишь пришел на готовенькое и стукнул кулачком. Да и то так вяло, что все идет сейчас через пень колоду...

А насчет архитектурного облика я не согласен. Были промахи, были и очевидные достижения. И опять же, почти все программы при нем обретали жизнь, а сейчас лишь идут по течению...

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  21.07.2007 06:57

K-Lex писал(а):
---------------------------------------------------
> Ну так он и планировал все менять и улучшать. Но
> не успел - поставили Метшина. А он лишь пришел на
> готовенькое и стукнул кулачком. Да и то так вяло,
> что все идет сейчас через пень колоду...

НО ведь Исхаков довел до этой дикой ситуации - почему Вы упираете на то, что он исправить планировал и собирался - ведь до этого он своими действиями и бездействием (разницы нет - результат один) ДОВЕЛ транспортные проблемы до кризиса.

> А насчет архитектурного облика я не согласен. Были
> промахи, были и очевидные достижения. И опять же,
> почти все программы при нем обретали жизнь, а
> сейчас лишь идут по течению...

Почему Вы считаете, что почти ВСЕ программы обретали жизнь - те, которые были ему нужны или выгодны. Про многие мы просто не знаем, которые могли бы быть.
Кстати, какие ОЧЕВИДНЫЕ достижения? Примеры.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.07.2007 07:47

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> НО ведь Исхаков довел до этой дикой ситуации -
> почему Вы упираете на то, что он исправить
> планировал и собирался - ведь до этого он своими
> действиями и бездействием (разницы нет - результат
> один) ДОВЕЛ транспортные проблемы до кризиса.

Вы хотите повесить на одного человека все беды народа? Он не доводил. Был период, когда страна переживала трудные времена. И почему нужно обвинять во всем Исхакова? Обвиняйте руководителя комитета по транспорту и связи. Кто там им был на тот момент, тот и во многом виноват в транспортном бардаке. Да ито, явно не один рук. транспортного комитета, а вся его команда.

> Кстати, какие ОЧЕВИДНЫЕ достижения? Примеры.

Даже не хочу начинать. Их много. Это оффтоп. Это и юнеско с кремлем, и реновация старо-татарской слободы, и проекты квартала Б, концепция намывной территории и жилого района старый аэропорт... Да много их.
А вообще, что это вы вдруг стали на Исхакова бочку катить? Метшин так нравится? Только он и сотой доли исхаковских заслуг пока не осуществил...

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  21.07.2007 07:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы хотите повесить на одного человека все беды
> народа? Он не доводил. Был период, когда страна
> переживала трудные времена. И почему нужно
> обвинять во всем Исхакова? Обвиняйте руководителя
> комитета по транспорту и связи. Кто там им был на
> тот момент, тот и во многом виноват в транспортном
> бардаке. Да ито, явно не один рук. транспортного
> комитета, а вся его команда.

Я не беды на него вешаю, а допущение их. Историю творят не народы, а личности!

> > Кстати, какие ОЧЕВИДНЫЕ достижения? Примеры.
>
> Даже не хочу начинать. Их много. Это оффтоп. Это и
> юнеско с кремлем, и реновация старо-татарской
> слободы, и проекты квартала Б, концепция намывной
> территории и жилого района старый аэропорт... Да
> много их.

Это все проекты. А квартал Б (Вы сами писали) вообще теперь будут застраивать иным жильем - так что какое тут достижение Исхакова? Старо-Татарскую слободу где реновировали - все проекты.

> А вообще, что это вы вдруг стали на Исхакова бочку
> катить? Метшин так нравится? Только он и сотой
> доли исхаковских заслуг пока не осуществил...

Не спорю, Метшин во многом хуже Исхакова, но это не означает, что последний был хорошим руководителем. Но Метшин и правит пока мало - может он больше дерьма сделает для города, чем прежний

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.07.2007 08:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это все проекты. А квартал Б (Вы сами писали)
> вообще теперь будут застраивать иным жильем - так
> что какое тут достижение Исхакова?

Так я не знаю при чем тут должен быть Исхаков? Это же вы вешаете на него все. Я лишь сказал, что проекты эти и концепции при нем и обретали жизнь, но так как он ушел, то и курировать он их не может. А проекты неплохие...

Старо-Татарскую
> слободу где реновировали - все проекты.

Не все так просто. На это нужны большие деньги, инвесторы. Их порой не просто найти. За топ-прихлоп ничего не делается. На все нужно время.

Но Метшин и правит пока мало -
> может он больше дерьма сделает для города, чем
> прежний

Исхаков дерьма не делал - во всяком случае благих дел и заслуг с его стороны намного больше чем упущений. Это мое имхо. И давайте закончим эту тему тут, ибо это оффтоп.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  22.07.2007 01:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это все проекты. А квартал Б (Вы сами писали)
> > вообще теперь будут застраивать иным жильем -
> так
> > что какое тут достижение Исхакова?
>
> Так я не знаю при чем тут должен быть Исхаков?
> Это же вы вешаете на него все. Я лишь сказал, что
> проекты эти и концепции при нем и обретали жизнь,
> но так как он ушел, то и курировать он их не
> может. А проекты неплохие...

Так я про что и пишу - ПРОЕКТЫ, а не их воплощения, проектов (и прожектов) может миллионы были, а результаты??? Я про это и пишу в частности про квартал Б - при нем проектировали, долго ждали, но так ничего и не сделали (это факт), теперь другие люди планируют сделать там иное - это уже совсем другое дело, следовательно Исхаков там так ничего не сделал. А так можно про любого говорить: он хотел людям счастья, столько всего задумал, но враги/недруги/недоброжелатели/друзья не дали.

> Старо-Татарскую
> > слободу где реновировали - все проекты.
>
> Не все так просто. На это нужны большие деньги,
> инвесторы. Их порой не просто найти. За
> топ-прихлоп ничего не делается. На все нужно
> время.

С этим разве кто спорит, но ЧТО он сделал. Я вот например хочу завтра построить 500 км метрополитена по Казани, соединив все районы города, а также с Челнами, НО - вот беда денег у меня таких нет и не дают (спрашивал). А уж я бы рай сделал в Казани. :-))

> Но Метшин и правит пока мало -
> > может он больше дерьма сделает для города, чем
> > прежний
>
> Исхаков дерьма не делал - во всяком случае благих
> дел и заслуг с его стороны намного больше чем
> упущений. Это мое имхо.

Но вот общественный транспорт-то при нем довели до ручки, разведя все эти козели и тазики - ну он то как раз ни причем, он же не знал, но он боролся, старался и пр.

И давайте закончим эту
> тему тут, ибо это оффтоп.

Согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.07 01:50 пользователем MST.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  22.07.2007 21:32

Не помню, в какой ветке обсуждалась возможность аннулирования лицензии, но лицензия может быть аннулирована или действие ее приостанавливается в следующих случаях:
- представления лицензиатом соответствующего заявления
- недостоверногсти данных в документах, представленных для получения лицензии
- нарушения лицензитатом условия действия лицензии
- невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими в соответствии с законодательством РФ деятельсности транспортной организации или ПБОЮЛ
- ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации ПБОЮЛ
- поступления представлений главных государственных автомобильных инспекторов о нарушении норм, правил и стандартов по обеспечению БДД.

Лицензионный орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме сообщает об этом лицензиату и органу Государственной налоговой службы РФ. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия лицензионным органом соответствующего щего решения, о котором не позднее чем в З-дневныий срок с момента принятия сообщается лицензиату и органу Государственной налоговой службы Российской Федерации.
Лицензионные органы осуществляют контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, в порядке, устанавливаемом Минтрансом России. Контроль обеспечивают работники РТИ посредством проверок с выездом в организации ГПТ и непосредственно на маршругах. Выезды на проверки осуществляются по графику, угвержденному руководителем лмпензионного органа, а также в других случаю по потребности (ДТП и т.п.)
Решения и действия лицензионных органов Могуг бытъ обжалованы в установленном порядке в суд.
Приказом Минтранса России № 82 от 24.07.97 утвержден Порядок осуществления лицензионными органами контроля за соблюдением условий, предусмотренных в лицензиях на перевозки пассажиров. В соответствии с данным порядком лицензионяьгй орган контролирует выполнение установленных в лицензии условий осуществления разрешенного вида деятельности владельцами лицензий, выданных этим органом. Лицензионный орган обеспечивает контроль как самостоятельно, так и совместно с другими органами государственного надзора и контроля. Решение о проведении проверки принимает лидензионный орган по собственной инициативе, а также по заявлениям граждан, организаций, органов местного самоуправления, поручениям органов государственной власти, представлениям правоохранительньих органов, на основании решений судебных органов. Работники лицензионных органов при проведении контроля имеют право получать от лицензиата необходимые для проверок документы, характеризующие состояние выполнения условий, предусмотренных в лицензии, соблюдение прав потребителей автотранспортных услуг. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных в лицензии, проводится путем осмотра автобусов, производственных помещений, оборудования, используемых для осуществления лицензируемой деятельности, проверки технологических процессов и изучения документов, характеризующих состояние выполнения владельцем лицензии установленных в ней условий.
Контроль может включать следующие этапы: предварительное
изучение состояния дел в организации (у ПБОЮЛ); проведение инспекторской проверки; анализ и обобщение полученных результатов, формулирование выводов, оформление документов; подведение итогов работы; информирование руководителей организации (ПБОЮЛ) о резулътатах проверки; принятие мер по фактам выявленных нарушений. Результаты контроля оформляются актом проверки, составляемым в двух экземплярах, один из которых передается руководителю организации (ПБОЮЛ).
Если лицензионному органу предоставлено право наложения административных взысканий, то он может без оформления акта проверки ограничиться составлением по установленной форме рапорта и (или) протокола об административном правонарушении. При установлении нарушения владельцем лицензии предусмотренных в ней условий руководитель лицензионного органа в двухнедельный срок со дня регистрации акта проверки принимает одно из следующих решений: выдать владельцу лицензии предписание с установлением сроков устранения нарушений; информировать руководителя отделения РТИ на соответствующей территории о выявленных при проверке нарушениях с внесением предложений о привлечении виновных к административной ответственности; приостановить действие или аннулировать лицензию, о чем в 3-дневный срок со дня принятия такого решения сообщает лицензиату и органу Государственной налоговой службы Российской Федерации. Решение лицензионного органа о приостацовлении действия или аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

Страница: 14 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]