Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.
19.06.2007 22:44
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Что именно бред? "Так что вот-вот высаживать народ из салона на многих "узловых" остановках будут вполне законно." Вот это бред... Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
19.06.2007 22:53
И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно. Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое тоже встречается, был тому свидетелем (155 маршрут, например). Пока не установят отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не изменится. Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
19.06.2007 22:56
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно. > Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и > никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое > тоже встречается, был тому свидетелем (155 > маршрут, например). Пока не установят > отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не > изменится. Александр, Вы так искренне верите в победу технологий над человеческой смекалкой, что прямо диву даешься. Неужели Вы верите, что придумкой какой-нибудь технической штучки можно изменить характер человека и его тягу к корысти? Как часто я с этим сталкивался.... и разочаровывался. :( Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
19.06.2007 23:08
MST писал(а):
------------------------------------------------------- Неужели Вы верите, что придумкой > какой-нибудь технической штучки можно изменить > характер человека и его тягу к корысти? Как часто > я с этим сталкивался.... и разочаровывался. :( Еще есть телефон 275 - 30 - 50, который каждый казанец может и должен выучить наизусть. Нужно чтобы туда звонили тысячи человек каждый день, завалили их жалобами и звонками, достали их тысячами звонков круглосуточно. Может тогда хоть что-то изменится... Вообще неплохо бы расклеить на ключевых остановках этот телефон с надписью типа " Тебя не посадили в маршрутку, звони 275-30-50! Тебя не довезли, звони 275-30-50! Ты ехал раком а хочешь ехать стоя, звони 275-30-50, объясняй нарушения и свое мнение по поводу хамства! Не забудь записать и назвать оператору номер маршрута и гос номер! Звони прямо сейчас!" Или что-то в этом духе... Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
20.06.2007 07:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще есть телефон 275 - 30 - 50, который каждый > казанец может и должен выучить наизусть. Нужно > чтобы туда звонили тысячи человек каждый день, > завалили их жалобами и звонками, достали их > тысячами звонков круглосуточно. Может тогда хоть > что-то изменится... Вообще неплохо бы расклеить на > ключевых остановках этот телефон с надписью типа " > Тебя не посадили в маршрутку, звони 275-30-50! > Тебя не довезли, звони 275-30-50! Ты ехал раком а > хочешь ехать стоя, звони 275-30-50, объясняй > нарушения и свое мнение по поводу хамства! Не > забудь записать и назвать оператору номер маршрута > и гос номер! Звони прямо сейчас!" Или что-то в > этом духе... Лучше это расклеивать прямо в автобусе. Представляете, едешь раком и и лицом упираешься в надпись "Хочешь выпрямиться - звони 275-30-50!". Задыхаешься в тазике - перед лицом надпись "Вдохни кислорода - позвони 275-30-50!". Или не выдали билет - над кондукторским местом надпись "Позвони 275-30-50 - получи свой билет!" Если серьезно, ничего не изменится даже если люди в очередь выстроятся звонить. Телефон этот не многоканальный - он будет вечно занят, поднимут трубку и положат рядом. Часто так с "горячими" телефонами бывает - знакомые рассказывали, у которых знакомые на них работали - так и поступали. Сколько вон сейчас жалоб на сайте на конкретное ПАТП-2 и что. У них уж наверное график составлен, когда беседы проводить, кого лишать премии (а он "черным" налом все вернет) и т.д. Да при таком количестве жалоб впору уж руководителя и его замов снимать, раз ничего не исправляют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 07:33 пользователем MST. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
20.06.2007 08:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно. > Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и > никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое > тоже встречается, был тому свидетелем (155 > маршрут, например). Пока не установят > отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не > изменится. Навигаторы в данном случае ни при чем. Данный вид нарушений искореняется только постоянным наличием достаточного свободного места в автобусах, в этом случае перевозчик заинтересован в каждом пассажире, куда бы он ни ехал. Да и большинство проблем решаются созданием некоторого избытка пассажиро-мест. Если салон свободный, то и кондуктор с удовольствием будет ходить по салону и пассажиру не трудно к передней двери пройти на выход. Но все неизбежно упирается в повышение стоимости проезда! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 08:19 пользователем Max Smolkin. Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
21.06.2007 00:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Навигаторы в данном случае ни при чем. Ну уж, их значимость очень велика. > Данный вид нарушений искореняется только > постоянным наличием достаточного > свободного места в автобусах, в этом случае > перевозчик заинтересован в > каждом пассажире, куда бы он ни ехал. Это все понятно. По-этому в Газелях и ПАЗах такое и невозможно искоренить ничем. Даже навигатором. А вот в больших автобусах - реально. Если каждый автобус будут отслеживать, то он не сможет никуда свернуть или недоехать (недовезти), смысла не сажать не будет... > Да и большинство проблем решаются созданием > некоторого избытка > пассажиро-мест. Естественно. Все это мы тут обсуждали год назад... Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
21.06.2007 01:02
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Если серьезно, ничего не изменится даже если люди > в очередь выстроятся звонить. Телефон этот не > многоканальный - он будет вечно занят, поднимут > трубку и положат рядом. Линия эта (275-30-50) абсолютно точно МНОГОКАНАЛЬНАЯ, т.к. сегодня показывали по ТНТ-Казань репортаж о этом. Там сидит несколько операторов (я видел более 4, возможно больше) перед компьютером и сайтом АСДУА. Линия эта не только многоканальная, но еще и круглосуточная, насколько я понял. Часто так с "горячими" > телефонами бывает - знакомые рассказывали, у > которых знакомые на них работали - так и > поступали. Не знаю, кто так поступал, но тут такого точно нет. Сейчас технологии давно не те, все звонки фиксируются, а начальство просматривает статистику звонков, номера , время звонка и т.д. Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
21.06.2007 01:32
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Навигаторы в данном случае ни при чем. > Данный вид нарушений искореняется только > постоянным наличием достаточного > свободного места в автобусах, в этом случае > перевозчик заинтересован в > каждом пассажире, куда бы он ни ехал. > Да и большинство проблем решаются созданием > некоторого избытка > пассажиро-мест. Если салон свободный, то и > кондуктор с удовольствием > будет ходить по салону и пассажиру не трудно к > передней двери пройти на выход. > Но все неизбежно упирается в повышение стоимости > проезда! В каких пассажирах они заинтересованы - сколько раз меня из полупустого (где было куча сидячих мест) тазика 153 маршрута высаживали на Воровского - не хотели ехать на Жил-ку. Пока стоял, ждал 57, 125 или другие, подъезжало еще парочка таких же 153, высаживали людей и разворачивались и ехали в центр, чтобы быстрее кошелек набить. Как раз когда битком набито - они едут, ведь это же живые деньги, при этом готовы еще столько же набить. С Вами общаться иной раз - как с инопланетянином, будто Вы на другой планете живете. Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
21.06.2007 06:24
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > В каких пассажирах они заинтересованы - сколько > раз меня из полупустого (где было куча сидячих > мест) тазика 153 маршрута высаживали на Воровского > - не хотели ехать на Жил-ку. Пока стоял, ждал 57, > 125 или другие, подъезжало еще парочка таких же > 153, высаживали людей и разворачивались и ехали в > центр, чтобы быстрее кошелек набить. Как раз когда > битком набито - они едут, ведь это же живые > деньги, при этом готовы еще столько же набить. С > Вами общаться иной раз - как с инопланетянином, > будто Вы на другой планете живете. Ну да конечно на другой планете! Еще скажите что на Вашей планете закон спроса и предложения не действует :) Вам что деньги не вернули когда на Воровского высадили? Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex
21.06.2007 07:22
Нарушение налицо - какая разница, даже если деньги вернули? Деньги должны возвращать, если не предупреждают, что не едут дальше какой-то остановки. Но такая езда вообще незаконна. А если предупреждают, что едут толко до Воровского, то это тоже не законно.
149 маршрут из центра вчера ездил только до Абжалилова, например (несколько газелей точно). Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin
21.06.2007 09:16
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нарушение налицо - какая разница, даже если деньги > вернули? Деньги должны возвращать, если не > предупреждают, что не едут дальше какой-то > остановки. Но такая езда вообще незаконна. А если > предупреждают, что едут толко до Воровского, то > это тоже не законно. Нарушения бывают разные, большие и маленькие. Одно дело когда ради максимизации прибыли высаживают на полпути и сажают в переполненный автобус вместо них других пассажиров, и совсем другое когда во избежание убытков возвращают деньги и просят пересесть в другой автобус. У Вас такое отношение к перевозчикам как будто пассажиры - русские люди и их интересы надо учитывать, а за рулем - фашисты, и чем им хуже, тем лучше пассажирам. Так не бывает. Если насильно заставлять людей работать себе в убыток - никто просто работать не будет. МЭТу и ПАТП-2 убытки покроет еще м.б. муниципальный бюджет, да и то по состоянию ПС видно как покрывают :)) Если говорить о направлении "Жилплощадки", то могу Вам рассказать как работает например троллейбус №5: до 8.30 утра интервал 12-15 минут, а после - все 30-40, а сломается одна машина, что происходит регулярно, так интервал в два раза больше - считайте сами. Почему? А потому что пустыми ездить не выгодно! И сравните как в целом 153-й маршрут работает - это просто небо и земля. Ну правильно - одно дело свои люди , троллейбусники, а другое дело фашисты-маршруточники, с них спрос как в концлагере должен быть - это так естественно :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 09:17 пользователем Max Smolkin. +1 Александру
Станислав.
21.06.2007 12:35
Закон Республики Татарстан №70-ЗРТ от 13 ноября 2006 года
"Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" Статья 13. Обеспечение стабильности перевозок 1. Перевозчик не вправе без уведомления заказчика пассажирских перевозок отменять в течение срока, определенного в договоре на осуществление пассажирских перевозок, назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров. 2. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика пассажирских перевозок в сроки, определенные договором на осуществление пассажирских перевозок. А это уже правила пользования НОТом 7. Обязанности водителя 7.1. Водитель транспортного средства обязан: - строго придерживаться расписания движения и следовать по определенному схемой маршруту со всеми остановками, соблюдая скорость движения, дистанцию и интервал в установленном порядке, без резкого набора скорости и торможений; Re: +1 Александру
Max Smolkin
21.06.2007 12:51
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Перевозчик не вправе без уведомления заказчика > пассажирских перевозок отменять в течение срока, > определенного в договоре на осуществление > пассажирских перевозок, назначенные на маршруте > рейсы или изменять расписание движения Это нарушение бесспорно, но если Вам вернули деньги и время день и полно других автобусов, то нарушение это малозначительное. Вы тоже дорогу в неположенном месте наверняка переходите несколько раз в день. Относитесь к другим с такой же строгостью как к себе, иначе получается у нас одна страна, а народа два разных - водители и пассажиры, одним можно все, а другие по струнке должны ходить, - смешно же! Re: +1 Александру
Станислав.
21.06.2007 13:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это нарушение бесспорно, но если Вам вернули > деньги и > время день и полно других автобусов, то нарушение > это малозначительное. > Вы тоже дорогу в неположенном месте наверняка > переходите > несколько раз в день. У нас патрульная машина ГИБДД стоит практически каждый день и ловит всех, неправильно переходящих дорогу. А на Адельке по всему периметру островка безопасности поставили забор. Так что не получается тут переходить в неположенном месте :) >Относитесь к другим с такой > же строгостью > как к себе, иначе получается у нас одна страна, а > народа два > разных - водители и пассажиры, одним можно все, а > другие по струнке > должны ходить, - смешно же! Пассажирам тоже много чего нельзя и гораздо больше, чем водителям. Это все прописано в законе и в Правилах. Я же не утверждаю, что по струнке надо ходить. Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для частника и его кармана. Re: +1 Александру
Max Smolkin
21.06.2007 13:38
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для > частника и его кармана. Кем создан-то? :) Если маршрут частником создан, то наверное он для своей прибыли его и создавал, а прибыль приносят клиенты которые платят деньги - все взаимосвязано. Если маршрут мэром создан, то тоже для собственной славы и имиджа, та же прибыль, но не материальная, ну материальная в итоге конечно, но деньги в другом месте выходят. Просто для пассажиров по доброте душевной никто ничего не создает, это иллюзия, в первую очередь себе любимому на пользу. Неужели Вы думаете что все в мире создано лично для Вас? :) Интересы частников понятны и просты как три копейки, их действия вполне предсказуемы. А мэр он один, что ему завтра в голову взбредет никто не знает, сегодня он желает 1500 новых автобусов народу подарить, завтра забьет на все и езди как хочешь. Поэтому чем на волю и работоспособность одного человека полагаться, лучше пусть будет здоровая конкуренция - это надежнее. Re: Беспредел в маршрутных такси
MST
22.06.2007 07:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да конечно на другой планете! Еще скажите что > на Вашей > планете закон спроса и предложения не действует > :) Во-первых закон спроса и предложений это совсем другое (к Вашему сведению). Какой здесь закон действовать будет - конкуренции никакой. Если бы он действовал на самом деле, то они бы клиентов нигде не бросали. Составной частью закона спроса/предложения как раз и является правило "клиент всегда прав" Во-вторых эти ребята и понятия не имеют о этом законе - они не думают о будущем, им бы сейчас кошелек набить и плевали они на то, что о них подумают люди - их клиенты. > Вам что деньги не вернули когда на Воровского > высадили? Действительно, деньги же вернули - чего выступаешь! Похоже и Вы этот закон не знаете. Вообще неплохо было бы и межгород высаживать где-нибудь в лесу и пр. Отсутствие контроля со стороны государства нисколько не означает появления НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношений - за 15 лет они не только не появились, но люди, оказывается, до сих пор не представляют, что это такое!! Re: +1 Александру
MST
22.06.2007 07:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для > > частника и его кармана. > > Кем создан-то? :) Сам маршрут создан государством (пусть даже его схему предложили частники) и по договору с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ предоставлен перевозчику с ЦЕЛЬЮ КАЧЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ЦЕЛИ - ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ. > Если маршрут частником создан, то наверное он для > своей прибыли > его и создавал, а прибыль приносят клиенты которые > платят деньги - > все взаимосвязано. Все-таки плохо ВЫ политэкономию проходили/слушали - телегу впереди лошади ставите. Здесь первый спрос - потребность людей передвигаться по городу, затем и предложения. А не спрос - заработать деньги!!! > Если маршрут мэром создан, то тоже для собственной > славы и имиджа, > та же прибыль, но не материальная, ну материальная > в итоге конечно, > но деньги в другом месте выходят. Мэром если и создается то для (см.выше), а если он так сделает все хорошо, что люди (и те и другие) будут довольны, то честь и хвала ему (правда не только ему, а и всей команде) > Просто для пассажиров по доброте душевной никто > ничего не создает, Мы и не говорим о христианских радостях - за все идет плата! > это иллюзия, в первую очередь себе любимому на > пользу. Неужели Вы > думаете что все в мире создано лично для Вас? :) Нет, все создается не только для кого-то лично, а для удовлетворения потребностей многих (иногда большинства, а иногда и меньшинства). > Интересы частников понятны и просты как три > копейки, их действия вполне > предсказуемы. А мэр он один, что ему завтра в > голову взбредет никто > не знает, сегодня он желает 1500 новых автобусов > народу подарить, > завтра забьет на все и езди как хочешь. Поэтому > чем на волю и > работоспособность одного человека полагаться, > лучше пусть будет здоровая > конкуренция - это надежнее. Во-первых мэр подарить ничего не может - он "дарит" людям нечто, купленное на наши с Вами (если Вы налогоплательщик) деньги - поэтому о подарках даже говорить не надо! Про конкуренцию 100 раз уже Вам говорил - в этой отрасли и при данной схеме конкуренция в принципе невозможна - нет выбора. Re: +1 Александру
Max Smolkin
22.06.2007 08:10
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Все-таки плохо ВЫ политэкономию проходили/слушали > - телегу впереди лошади ставите. Здесь первый > спрос - потребность людей передвигаться по городу, > затем и предложения. А не спрос - заработать > деньги!!! Политэкономия - это есть что? Вы бы еще научный коммунизм вспомнили! :)) Какая разница что первое что второе, факт что интересы должны быть взаимосвязаны - в убыток никто работать не будет, равно как и пассажира не заставишь ехать туда куда ему не нужно. > Про конкуренцию 100 раз уже Вам говорил - в этой > отрасли и при данной схеме конкуренция в принципе > невозможна - нет выбора. То что автобусы пустые до такой степени что Вас высадили на Воровского - это и есть результат очень жесткой конкуренции на этом участке маршрута - 125,153,128,57 по Тэцевской+ 113,122,102 по Беломорской. Если все по закону заставят делать, то в законном порядке половина автобусов до Воровского будет ходить, просто табличку поставят на стекле "до Воровского". В любом случае результат для Вас будет одинаковым - 5 минут ожидания следующего автобуса, просто ждать будете не на Воровского, а на той остановке где садились, а там где Вы садились наверняка только 153 и ходит, так что ждать в среднем дольше было бы. В чем разница объясните? Вполне допустима в легальном порядке такая зонная система работы маршрутов. У меня кстати к 153-му маршруту совершенно противоположные претензии. Я их считаю ультра-законниками, они ради равных интервалов между автобусами едут часто жутко медленно, стоят на остановках, лишь бы вперед расписания не уехать. На Воровского ни разу меня не высаживали, хотя и днем я ездил когда 3-4 человека в автобусе было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 08:19 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]