ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  19.06.2007 22:39

Что именно бред?

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  19.06.2007 22:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что именно бред?

"Так что вот-вот высаживать народ из салона на многих "узловых" остановках будут вполне законно."

Вот это бред...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  19.06.2007 22:53

И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно. Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое тоже встречается, был тому свидетелем (155 маршрут, например). Пока не установят отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не изменится.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  19.06.2007 22:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно.
> Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и
> никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое
> тоже встречается, был тому свидетелем (155
> маршрут, например). Пока не установят
> отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не
> изменится.

Александр, Вы так искренне верите в победу технологий над человеческой смекалкой, что прямо диву даешься. Неужели Вы верите, что придумкой какой-нибудь технической штучки можно изменить характер человека и его тягу к корысти? Как часто я с этим сталкивался.... и разочаровывался. :(

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  19.06.2007 23:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Неужели Вы верите, что придумкой
> какой-нибудь технической штучки можно изменить
> характер человека и его тягу к корысти? Как часто
> я с этим сталкивался.... и разочаровывался. :(

Еще есть телефон 275 - 30 - 50, который каждый казанец может и должен выучить наизусть. Нужно чтобы туда звонили тысячи человек каждый день, завалили их жалобами и звонками, достали их тысячами звонков круглосуточно. Может тогда хоть что-то изменится... Вообще неплохо бы расклеить на ключевых остановках этот телефон с надписью типа " Тебя не посадили в маршрутку, звони 275-30-50! Тебя не довезли, звони 275-30-50! Ты ехал раком а хочешь ехать стоя, звони 275-30-50, объясняй нарушения и свое мнение по поводу хамства! Не забудь записать и назвать оператору номер маршрута и гос номер! Звони прямо сейчас!" Или что-то в этом духе...

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  20.06.2007 07:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще есть телефон 275 - 30 - 50, который каждый
> казанец может и должен выучить наизусть. Нужно
> чтобы туда звонили тысячи человек каждый день,
> завалили их жалобами и звонками, достали их
> тысячами звонков круглосуточно. Может тогда хоть
> что-то изменится... Вообще неплохо бы расклеить на
> ключевых остановках этот телефон с надписью типа "
> Тебя не посадили в маршрутку, звони 275-30-50!
> Тебя не довезли, звони 275-30-50! Ты ехал раком а
> хочешь ехать стоя, звони 275-30-50, объясняй
> нарушения и свое мнение по поводу хамства! Не
> забудь записать и назвать оператору номер маршрута
> и гос номер! Звони прямо сейчас!" Или что-то в
> этом духе...

Лучше это расклеивать прямо в автобусе. Представляете, едешь раком и и лицом упираешься в надпись "Хочешь выпрямиться - звони 275-30-50!". Задыхаешься в тазике - перед лицом надпись "Вдохни кислорода - позвони 275-30-50!". Или не выдали билет - над кондукторским местом надпись "Позвони 275-30-50 - получи свой билет!"
Если серьезно, ничего не изменится даже если люди в очередь выстроятся звонить. Телефон этот не многоканальный - он будет вечно занят, поднимут трубку и положат рядом. Часто так с "горячими" телефонами бывает - знакомые рассказывали, у которых знакомые на них работали - так и поступали. Сколько вон сейчас жалоб на сайте на конкретное ПАТП-2 и что. У них уж наверное график составлен, когда беседы проводить, кого лишать премии (а он "черным" налом все вернет) и т.д.
Да при таком количестве жалоб впору уж руководителя и его замов снимать, раз ничего не исправляют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 07:33 пользователем MST.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  20.06.2007 08:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И в чем бред? Сейчас это практикуется повсеместно.
> Пока будут ездить скотовозы это будет всегда, и
> никто и ничего не сможет изменить. На ПАЗах такое
> тоже встречается, был тому свидетелем (155
> маршрут, например). Пока не установят
> отслеживающие маршрут навигаторы, ничего не
> изменится.

Навигаторы в данном случае ни при чем.
Данный вид нарушений искореняется только постоянным наличием достаточного
свободного места в автобусах, в этом случае перевозчик заинтересован в
каждом пассажире, куда бы он ни ехал.
Да и большинство проблем решаются созданием некоторого избытка
пассажиро-мест. Если салон свободный, то и кондуктор с удовольствием
будет ходить по салону и пассажиру не трудно к передней двери пройти на выход.
Но все неизбежно упирается в повышение стоимости проезда!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.07 08:19 пользователем Max Smolkin.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.06.2007 00:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Навигаторы в данном случае ни при чем.

Ну уж, их значимость очень велика.

> Данный вид нарушений искореняется только
> постоянным наличием достаточного
> свободного места в автобусах, в этом случае
> перевозчик заинтересован в
> каждом пассажире, куда бы он ни ехал.

Это все понятно. По-этому в Газелях и ПАЗах такое и невозможно искоренить ничем. Даже навигатором. А вот в больших автобусах - реально. Если каждый автобус будут отслеживать, то он не сможет никуда свернуть или недоехать (недовезти), смысла не сажать не будет...

> Да и большинство проблем решаются созданием
> некоторого избытка
> пассажиро-мест.

Естественно. Все это мы тут обсуждали год назад...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.06.2007 01:02

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если серьезно, ничего не изменится даже если люди
> в очередь выстроятся звонить. Телефон этот не
> многоканальный - он будет вечно занят, поднимут
> трубку и положат рядом.

Линия эта (275-30-50) абсолютно точно МНОГОКАНАЛЬНАЯ, т.к. сегодня показывали по ТНТ-Казань репортаж о этом. Там сидит несколько операторов (я видел более 4, возможно больше) перед компьютером и сайтом АСДУА. Линия эта не только многоканальная, но еще и круглосуточная, насколько я понял.

Часто так с "горячими"
> телефонами бывает - знакомые рассказывали, у
> которых знакомые на них работали - так и
> поступали.

Не знаю, кто так поступал, но тут такого точно нет. Сейчас технологии давно не те, все звонки фиксируются, а начальство просматривает статистику звонков, номера , время звонка и т.д.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  21.06.2007 01:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Навигаторы в данном случае ни при чем.
> Данный вид нарушений искореняется только
> постоянным наличием достаточного
> свободного места в автобусах, в этом случае
> перевозчик заинтересован в
> каждом пассажире, куда бы он ни ехал.
> Да и большинство проблем решаются созданием
> некоторого избытка
> пассажиро-мест. Если салон свободный, то и
> кондуктор с удовольствием
> будет ходить по салону и пассажиру не трудно к
> передней двери пройти на выход.
> Но все неизбежно упирается в повышение стоимости
> проезда!

В каких пассажирах они заинтересованы - сколько раз меня из полупустого (где было куча сидячих мест) тазика 153 маршрута высаживали на Воровского - не хотели ехать на Жил-ку. Пока стоял, ждал 57, 125 или другие, подъезжало еще парочка таких же 153, высаживали людей и разворачивались и ехали в центр, чтобы быстрее кошелек набить. Как раз когда битком набито - они едут, ведь это же живые деньги, при этом готовы еще столько же набить. С Вами общаться иной раз - как с инопланетянином, будто Вы на другой планете живете.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  21.06.2007 06:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каких пассажирах они заинтересованы - сколько
> раз меня из полупустого (где было куча сидячих
> мест) тазика 153 маршрута высаживали на Воровского
> - не хотели ехать на Жил-ку. Пока стоял, ждал 57,
> 125 или другие, подъезжало еще парочка таких же
> 153, высаживали людей и разворачивались и ехали в
> центр, чтобы быстрее кошелек набить. Как раз когда
> битком набито - они едут, ведь это же живые
> деньги, при этом готовы еще столько же набить. С
> Вами общаться иной раз - как с инопланетянином,
> будто Вы на другой планете живете.

Ну да конечно на другой планете! Еще скажите что на Вашей
планете закон спроса и предложения не действует :)
Вам что деньги не вернули когда на Воровского высадили?

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  21.06.2007 07:22

Нарушение налицо - какая разница, даже если деньги вернули? Деньги должны возвращать, если не предупреждают, что не едут дальше какой-то остановки. Но такая езда вообще незаконна. А если предупреждают, что едут толко до Воровского, то это тоже не законно.

149 маршрут из центра вчера ездил только до Абжалилова, например (несколько газелей точно).

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  21.06.2007 09:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нарушение налицо - какая разница, даже если деньги
> вернули? Деньги должны возвращать, если не
> предупреждают, что не едут дальше какой-то
> остановки. Но такая езда вообще незаконна. А если
> предупреждают, что едут толко до Воровского, то
> это тоже не законно.

Нарушения бывают разные, большие и маленькие.
Одно дело когда ради максимизации прибыли высаживают на полпути
и сажают в переполненный автобус вместо них других пассажиров,
и совсем другое когда во избежание убытков возвращают деньги
и просят пересесть в другой автобус.
У Вас такое отношение к перевозчикам как будто пассажиры - русские люди
и их интересы надо учитывать, а за рулем - фашисты, и чем им хуже,
тем лучше пассажирам. Так не бывает. Если насильно заставлять
людей работать себе в убыток - никто просто работать не будет.
МЭТу и ПАТП-2 убытки покроет еще м.б. муниципальный бюджет,
да и то по состоянию ПС видно как покрывают :))
Если говорить о направлении "Жилплощадки", то могу Вам рассказать как
работает например троллейбус №5: до 8.30 утра интервал 12-15 минут,
а после - все 30-40, а сломается одна машина, что происходит регулярно,
так интервал в два раза больше - считайте сами. Почему? А потому что
пустыми ездить не выгодно! И сравните как в целом 153-й маршрут работает -
это просто небо и земля. Ну правильно - одно дело свои люди , троллейбусники,
а другое дело фашисты-маршруточники, с них спрос как в концлагере должен
быть - это так естественно :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 09:17 пользователем Max Smolkin.

+1 Александру
Станислав.  21.06.2007 12:35

Закон Республики Татарстан №70-ЗРТ от 13 ноября 2006 года

"Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан"

Статья 13. Обеспечение стабильности перевозок

1. Перевозчик не вправе без уведомления заказчика пассажирских перевозок отменять в течение срока, определенного в договоре на осуществление пассажирских перевозок, назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров.

2. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика пассажирских перевозок в сроки, определенные договором на осуществление пассажирских перевозок.

А это уже правила пользования НОТом

7. Обязанности водителя

7.1. Водитель транспортного средства обязан:
- строго придерживаться расписания движения и следовать по определенному схемой маршруту со всеми остановками, соблюдая скорость движения, дистанцию и интервал в установленном порядке, без резкого набора скорости и торможений;

Re: +1 Александру
Max Smolkin  21.06.2007 12:51

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Перевозчик не вправе без уведомления заказчика
> пассажирских перевозок отменять в течение срока,
> определенного в договоре на осуществление
> пассажирских перевозок, назначенные на маршруте
> рейсы или изменять расписание движения

Это нарушение бесспорно, но если Вам вернули деньги и
время день и полно других автобусов, то нарушение это малозначительное.
Вы тоже дорогу в неположенном месте наверняка переходите
несколько раз в день. Относитесь к другим с такой же строгостью
как к себе, иначе получается у нас одна страна, а народа два
разных - водители и пассажиры, одним можно все, а другие по струнке
должны ходить, - смешно же!

Re: +1 Александру
Станислав.  21.06.2007 13:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это нарушение бесспорно, но если Вам вернули
> деньги и
> время день и полно других автобусов, то нарушение
> это малозначительное.
> Вы тоже дорогу в неположенном месте наверняка
> переходите
> несколько раз в день.
У нас патрульная машина ГИБДД стоит практически каждый день и ловит всех, неправильно переходящих дорогу. А на Адельке по всему периметру островка безопасности поставили забор. Так что не получается тут переходить в неположенном месте :)

>Относитесь к другим с такой
> же строгостью
> как к себе, иначе получается у нас одна страна, а
> народа два
> разных - водители и пассажиры, одним можно все, а
> другие по струнке
> должны ходить, - смешно же!

Пассажирам тоже много чего нельзя и гораздо больше, чем водителям. Это все прописано в законе и в Правилах.
Я же не утверждаю, что по струнке надо ходить. Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для частника и его кармана.

Re: +1 Александру
Max Smolkin  21.06.2007 13:38

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для
> частника и его кармана.

Кем создан-то? :)
Если маршрут частником создан, то наверное он для своей прибыли
его и создавал, а прибыль приносят клиенты которые платят деньги -
все взаимосвязано.
Если маршрут мэром создан, то тоже для собственной славы и имиджа,
та же прибыль, но не материальная, ну материальная в итоге конечно,
но деньги в другом месте выходят.
Просто для пассажиров по доброте душевной никто ничего не создает,
это иллюзия, в первую очередь себе любимому на пользу. Неужели Вы
думаете что все в мире создано лично для Вас? :)
Интересы частников понятны и просты как три копейки, их действия вполне
предсказуемы. А мэр он один, что ему завтра в голову взбредет никто
не знает, сегодня он желает 1500 новых автобусов народу подарить,
завтра забьет на все и езди как хочешь. Поэтому чем на волю и
работоспособность одного человека полагаться, лучше пусть будет здоровая
конкуренция - это надежнее.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  22.06.2007 07:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да конечно на другой планете! Еще скажите что
> на Вашей
> планете закон спроса и предложения не действует
> :)

Во-первых закон спроса и предложений это совсем другое (к Вашему сведению). Какой здесь закон действовать будет - конкуренции никакой. Если бы он действовал на самом деле, то они бы клиентов нигде не бросали. Составной частью закона спроса/предложения как раз и является правило "клиент всегда прав"
Во-вторых эти ребята и понятия не имеют о этом законе - они не думают о будущем, им бы сейчас кошелек набить и плевали они на то, что о них подумают люди - их клиенты.

> Вам что деньги не вернули когда на Воровского
> высадили?

Действительно, деньги же вернули - чего выступаешь! Похоже и Вы этот закон не знаете. Вообще неплохо было бы и межгород высаживать где-нибудь в лесу и пр.
Отсутствие контроля со стороны государства нисколько не означает появления НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношений - за 15 лет они не только не появились, но люди, оказывается, до сих пор не представляют, что это такое!!

Re: +1 Александру
MST  22.06.2007 07:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто, ИМХО, ОТ создан для пассажира, а не для
> > частника и его кармана.
>
> Кем создан-то? :)

Сам маршрут создан государством (пусть даже его схему предложили частники) и по договору с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ предоставлен перевозчику с ЦЕЛЬЮ КАЧЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ЦЕЛИ - ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ.

> Если маршрут частником создан, то наверное он для
> своей прибыли
> его и создавал, а прибыль приносят клиенты которые
> платят деньги -
> все взаимосвязано.

Все-таки плохо ВЫ политэкономию проходили/слушали - телегу впереди лошади ставите. Здесь первый спрос - потребность людей передвигаться по городу, затем и предложения. А не спрос - заработать деньги!!!

> Если маршрут мэром создан, то тоже для собственной
> славы и имиджа,
> та же прибыль, но не материальная, ну материальная
> в итоге конечно,
> но деньги в другом месте выходят.

Мэром если и создается то для (см.выше), а если он так сделает все хорошо, что люди (и те и другие) будут довольны, то честь и хвала ему (правда не только ему, а и всей команде)

> Просто для пассажиров по доброте душевной никто
> ничего не создает,

Мы и не говорим о христианских радостях - за все идет плата!

> это иллюзия, в первую очередь себе любимому на
> пользу. Неужели Вы
> думаете что все в мире создано лично для Вас? :)

Нет, все создается не только для кого-то лично, а для удовлетворения потребностей многих (иногда большинства, а иногда и меньшинства).

> Интересы частников понятны и просты как три
> копейки, их действия вполне
> предсказуемы. А мэр он один, что ему завтра в
> голову взбредет никто
> не знает, сегодня он желает 1500 новых автобусов
> народу подарить,
> завтра забьет на все и езди как хочешь. Поэтому
> чем на волю и
> работоспособность одного человека полагаться,
> лучше пусть будет здоровая
> конкуренция - это надежнее.

Во-первых мэр подарить ничего не может - он "дарит" людям нечто, купленное на наши с Вами (если Вы налогоплательщик) деньги - поэтому о подарках даже говорить не надо!
Про конкуренцию 100 раз уже Вам говорил - в этой отрасли и при данной схеме конкуренция в принципе невозможна - нет выбора.

Re: +1 Александру
Max Smolkin  22.06.2007 08:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки плохо ВЫ политэкономию проходили/слушали
> - телегу впереди лошади ставите. Здесь первый
> спрос - потребность людей передвигаться по городу,
> затем и предложения. А не спрос - заработать
> деньги!!!

Политэкономия - это есть что? Вы бы еще научный коммунизм вспомнили! :))
Какая разница что первое что второе, факт что интересы должны
быть взаимосвязаны - в убыток никто работать не будет,
равно как и пассажира не заставишь ехать туда куда ему не нужно.

> Про конкуренцию 100 раз уже Вам говорил - в этой
> отрасли и при данной схеме конкуренция в принципе
> невозможна - нет выбора.

То что автобусы пустые до такой степени что Вас высадили
на Воровского - это и есть результат очень жесткой конкуренции
на этом участке маршрута - 125,153,128,57 по Тэцевской+
113,122,102 по Беломорской.
Если все по закону заставят делать, то в законном порядке
половина автобусов до Воровского будет ходить, просто табличку
поставят на стекле "до Воровского". В любом случае результат
для Вас будет одинаковым - 5 минут ожидания следующего автобуса,
просто ждать будете не на Воровского, а на той остановке где садились,
а там где Вы садились наверняка только 153 и ходит, так что ждать
в среднем дольше было бы.
В чем разница объясните? Вполне допустима в легальном порядке такая
зонная система работы маршрутов.

У меня кстати к 153-му маршруту совершенно противоположные претензии.
Я их считаю ультра-законниками, они ради равных интервалов между
автобусами едут часто жутко медленно, стоят на остановках, лишь бы
вперед расписания не уехать. На Воровского ни разу меня не высаживали,
хотя и днем я ездил когда 3-4 человека в автобусе было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.07 08:19 пользователем Max Smolkin.

Страница: 6 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]