ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
Askario  21.03.2007 22:27

Сегодня мой друг ехал в газели. Водила решил объехать пробку по тротуару и... врезался в столб. Некоторые люди, стоявшие "буквой Г", перелетели через стойку и оказались водительском "отсеке". Почти все получили какие-то небольшие вывихи и пр.

Водитель газельки вышел, осмотрел состояние газели под капотом, поматерился и все поехали дальше.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  22.03.2007 06:26

Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Типичные нарушения - это гонки,выезд на встречку
> (а автобусов у нас все пропускают - все водилы
> знают,что автобусники - народ борзый), проезд на
> "красный" и,главный "бич" - это "подрезания" друг
> друга. Хамство в автобусе - вещь редкая,хотя тоже
> бывает.Особенно водилы наглеют после того,как
> постоят в пробках.Потому как у них жесткие
> графики,за нарушение которых их штрафуют
> хозяева.Причем штрафы хозяев больше,чем штрафы
> ментов за нарушение ПДД.Поэтому водилы выбирают
> "встречку".Водилы постоянно объезжают пробки по
> соседним улицам и даже по дворам,были и случаи
> выезда на тротуар.

Надо понимать, что однозначного решения нет!
Либо соблюдение интервалов и расписаний, но гонки и езда по дворам,
либо аккуратная езда и постоянные срывы расписания.
То и другое можно рассматривать как беспредел.

Все чаще маршрутки стали ездить в стиле трамваев - вдруг перестают
ехать, начинают по минуте стоять на остановках и еле тащиться.
Вот результат вашей борьбы с "беспределом", и "нетрудовыми доходами"
- "совок" forever!

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  22.03.2007 06:34

А может, ну ее, эту безопасность?
Республика Татарстан, 22 марта 2007 г.

Уважаемая редакция, хотелось бы рассказать вам об одной своей междугородной поездке двухнедельной давности. Сталкиваясь с постоянными сообщениями СМИ о страшных трагедиях на наших дорогах, я отправился из Казани к друзьям в Набережные Челны на рейсовом автобусе с Казанского автовокзала. Подвигло на такой шаг то обстоятельство, что шанс получить при аварии увечья в больших автобусах значительно меньший, чем, скажем, в "Газелях". Так, по крайней мере, утверждает статистика. К тому же то, как ездят по трассе эти микроавтобусы, отправляемые от Советской площади в Казани, я испытал на собственном опыте. Поверьте, это может стать темой отдельного описания.

Не поленившись, за пару дней до выезда я купил билет в предварительной кассе на 11 часов субботы, а затем в назначенный день на перекладных почти час добирался с района Горки до автовокзала (кто не живет в Казани - это в обратную сторону от направления на Набережные Челны).

Первая неожиданность меня ждала минут за десять до намеченного отбытия. Диспетчер объявила, что автобус до Челнов на 11 часов не пришел из гаража и посоветовала пассажирам, что мерзли на платформе, пройти в здание вокзала. Оценив ее заботу, я оценил и то, что прозвучавшую информацию "исчерпывающей" назвать было весьма сложно, и в числе других пассажиров стал ждать разъяснений. Через пятнадцать минут, не в силах более пребывать в неведении, сам пошел к диспетчеру и поинтересовался, по какой причине не прибыл автобус и когда его все-таки можно ожидать (если, конечно, ожидать стоит). Диспетчер посмотрела на меня так, как будто более глупого пассажира еще не встречала: "Ну сломался автобус, надо найти ему замену, потом съездить на заправку. Скоро приедет". Я устыдился: как же по фразе "не прибыл из гаража" всего этого можно было не понять?

Спустя еще минут пятнадцать сказанное мне все-таки прозвучало и по громкоговорителю, на этот раз было оговорено и примерное время прибытия опаздывающего автобуса. Ни о каких извинениях за причиненные пассажирам неудобства речи не шло. Судя по тону диспетчера, они в такой ситуации были бы просто неуместны. Учитывая это, а также то, что ничего "форс-мажорного" в поведении работников вокзала и близко не было, я предположил, что фразу "не пришел из гаража" диспетчеру приходится проговаривать довольно часто.

Второй сюрприз случился, когда к 12 часам все-таки подали автобус с номером "ВЕ 876 RUS". Первыми словами вышедшего из него водителя стали: "Автобус жесткий, неудобный, идите ругайтесь к диспетчеру". Идти ругаться желающих не нашлось - важнее было все-таки уехать, хоть и на "неудобном" автобусе.

Еще одно "откровение" в работе вокзала меня ожидало непосредственно при посадке. Задав вопрос контролеру, почему, купив билеты по стоимости мягкого автобуса, мы вынуждены отправляться в жестком, не получив разницы в цене, пассажиры услышали крайне лаконичный ответ: "Тарифы у нас одинаковые". Смутные сомнения удалось развеять пару дней спустя. По телефону справочной службы автовокзала заявили: билет на мягкий автобус до Челнов стоит 207 рублей, а на жесткий - 186. Любители арифметики могут подсчитать всю сумму, полученную в результате этого "изящного хода" работников транспорта, умножив разницу между ценой билетов примерно на сорок пять пассажиров. Хотя подсчет этот, думаю, логичнее было бы вести правоохранительным органам.

А вот то, что водитель автобуса по дороге насажал в салон столько пассажиров, что части из них пришлось стоять даже в проходе, естественно, без каких-либо проездных документов, неожиданностью уже не стало - практика эта весьма давняя и распространенная.

Глядя на стоящих в проходах людей, я опять подумал о безопасности. А может, ну ее, эту осторожность, и начать ездить опять с "Шумахерами", что отправляются за рулем "Газелей" с Советской площади?

Re: Беспредел в маршрутных такси
Rytal  22.03.2007 09:09

У меня на столе лежат тарифы казанского автовокзала прямо из их ПК, там на самом деле стоимости мягкого и жестого одинаковы

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  23.03.2007 16:58

В Казани карманники предпочитают воровать на автобусных маршрутах №№ 170 и 58
Татар-информ, 23 марта 2007 г.

Сегодня в ходе брифинга в Управлении внутренних дел Казани старший лейтенант милиции, начальник отделения по раскрытию карманных краж ОРЧ-2 УВД Казани Сергей Курашов обнародовал некоторые выводы по результатам анализа совершенных за последнее время карманных краж.

Преступники обычно работают в одиночку, реже в группах по два-три человека. По внешнему виду карманного вора определить практически невозможно. «В ходе проведенной работы мы выяснили, что большинство краж в общественном городском транспорте происходят на маршрутных такси «дальнего следования», – сообщил Сергей Курашов, отметив, что чаще всего преступления совершаются на маршрутные такси №№ 170 и 58.

В ходе брифинга подполковник юстиции, заместитель начальника УВД Казани – начальник Следственного управления при УВД Казани Юрий Леонтьев отметил, что планируется встреча с частными перевозчиками, где будут обсуждаться вопросы недостаточной работы водителей и кондукторов по пресечению этого рода преступлений. «В оперативно-следственной работе по карманным кражам мы часто сталкиваемся с показаниями потерпевших и свидетелей о том, что водители или кондукторы отказываются оказать помощь в задержании преступника», – отметил он. «Те частники, работники маршруток которых, не будут оказывать помощь пассажирам, будут подвергаться крупным штрафам. У нас есть соответствующие полномочия», – подчеркнул Ю.Леонтьев.

Как отметил Сергей Курашов, есть данные о взятках, которые дали преступники водителям или кондукторам маршрутных такси. «Понятно, что большинство из них просто бояться связываться с преступниками, но зачем же деньги брать, чтобы воры спокойно «работали»?», – возмутился он.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  02.04.2007 18:47

В Казани задержан хулиган, откусивший ухо водителю маршрутки
Татар-информ, 2 апреля 2007 г.

Безбилетный пассажир, откусивший водителю маршрутки ухо, задержан сотрудниками правоохранительных органов Казани. Об этом сообщили сегодня в Ново-Савиновском РУВД.

Происшествие зафиксировано в середине марта на автобусном маршруте №30. Примерно в восемь утра на остановке Чуйкова к выходу из автобуса стал готовиться молодой мужчина. Несмотря на раннее время, пассажир уже был пьян. На требование водителя предъявить билет пассажир ответил нецензурной бранью. Водитель не удержался и крепкими выражениями объяснил безбилетнику, что тот не прав. В отместку разъяренный пассажир разбил стекло и зеркало автобуса. Тогда водитель маршрутки попытался догнать и задержать хулигана. Однако пассажир, желая избежать наказания за причиненный ущерб, укусил водителя за ухо и скрылся.

Позже судебно-медицинской экспертизой было установлено, что потерпевшему была нанесена рваная рана уха с дефектом ушной раковины, что является причинением тяжкого вреда здоровью. Сотрудникам правоохранительных органов все же удалось установить личность хулигана. 29 марта он был задержан. Им оказался житель Казани 1973 года рождения, не имеющий постоянного места работы. По факту возбуждено уголовное дело по статье 111 Ч.1 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). Следует отметить, что за данное деяние предусмотрено наказание от 2 до 8 лет лишения свободы.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  02.04.2007 20:17


Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  02.04.2007 20:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани задержан хулиган, откусивший ухо водителю
> маршрутки
> Татар-информ, 2 апреля 2007 г.
>
> Безбилетный пассажир, откусивший водителю
> маршрутки ухо, задержан сотрудниками
> правоохранительных органов Казани. Об этом
> сообщили сегодня в Ново-Савиновском РУВД.
>
> Происшествие зафиксировано в середине марта на
> автобусном маршруте №30. Примерно в восемь утра на
> остановке Чуйкова к выходу из автобуса стал
> готовиться молодой мужчина. Несмотря на раннее
> время, пассажир уже был пьян. На требование
> водителя предъявить билет пассажир ответил
> нецензурной бранью. Водитель не удержался и
> крепкими выражениями объяснил безбилетнику, что
> тот не прав. В отместку разъяренный пассажир
> разбил стекло и зеркало автобуса. Тогда водитель
> маршрутки попытался догнать и задержать хулигана.
> Однако пассажир, желая избежать наказания за
> причиненный ущерб, укусил водителя за ухо и
> скрылся.
>
> Позже судебно-медицинской экспертизой было
> установлено, что потерпевшему была нанесена рваная
> рана уха с дефектом ушной раковины, что является
> причинением тяжкого вреда здоровью. Сотрудникам
> правоохранительных органов все же удалось
> установить личность хулигана. 29 марта он был
> задержан. Им оказался житель Казани 1973 года
> рождения, не имеющий постоянного места работы. По
> факту возбуждено уголовное дело по статье 111 Ч.1
> УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда
> здоровью). Следует отметить, что за данное деяние
> предусмотрено наказание от 2 до 8 лет лишения
> свободы.

Достали это колхозники блин... Только бы напится и все крушить...

P.S. С каких пор у нас обычный рейсовый автобус, считается маршруткой? Дибилизм у прессы, блин...

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  02.04.2007 22:27

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://community.livejournal.com/kazan/1454341.htm
> l

Все это очень интересно в очередной раз почитать :)
Только все это опять-таки глупо.
Вполне возможно часть водителей относится к пассажирам как к быдлу,
только комитет по транспорту относится как к быдлу к предпринимателям,
мэр города относится как к быдлу к рядовым сотрудникам исполкома,
а президент страны относится как к быдлу ко всему населению -
правды в том чтобы стучать друг на друга вы не найдете -
чем выше тем хуже ИМХО.

Re: Беспредел в маршрутных такси
AlexL  05.04.2007 16:18

Сегодня по РТР в 13.40 в "Дежурной части" был репортаж про Газели...
Говорили, что самый популярный вид транспорта в России "ездит вместо троллейбуса туда где не висят провода, ездит вместо трамвая туда где не проложены рельсы"...
Говорили, что многие теперь ездят на работу на ней, но не все возвращаются домой...
Показывали кадры crash-тестов и съемок реальных аварий с мобильных телефонов...
Приводили статистику 200 аварий по Москве из них 25% по вине водителей. Брали интервью на Горьковском автозаводе, где говорилось о том, что поведение машины полностью зависит от поведения водителя, и то, что Газель сертифицирована и соответствует стандартам...
Показывали какую то шишку из ассоциации перевозчиков, (которая вероятно ездит на ЛА) которая утверждала о том, что Газель буквально спасла Россию наладив пассажирские перевозки и то, что ей надобно поставить памятник...
А потом показывали студента, который слепил первый памятник Газели: с частями тела пассажиров торчащими из окон Газели :)

Такой вот неоднозначный сюжет... Мне понравился...

Re: Беспредел в маршрутных такси
kazanmetro.da.ru  12.04.2007 14:33

Частный извоз под прицелом телекамер
газ.Респ.Татарстан,10.04.07

"Двадцать минут страха - и вы дома". Водители и кондукторы маршруток, прикрепляя листочки с такими надписями в салоне своих автобусов, едва ли подозревают, насколько точными иной раз бывают эти слова. Одиннадцать человек погибло за три месяца этого года в авариях, виновны в которых водители автобусов.

Чтобы, как говорится, на месте представить доказательства крайне высокой степени "нарушаемости" ПДД водителями маршруток, руководство Управления ГИБДД МВД по РТ в один из рейдов по выявлению именно таких нарушений пригласило и журналистов. Поначалу представители СМИ были настроены довольно скептически: что нового могут рассказать сотрудники Госавтоинспекции журналистам, ежедневно испытывающим все "прелести" частного извоза на себе? Однако, как оказалось на месте, рассказывать было что.

В прошедшем в четверг рейде участвовали 6 патрульных экипажей ГИБДД с местами дислокации в разных районах Казани. В Ново-Савиновском районе, на пересечении улиц Чуйкова и Адоратского, в выявлении нарушителей ПДД принимал участие и корреспондент "РТ". По словам инспектора по техническому надзору ГИБДД УВД Казани Бориса Картошкина, самыми распространенными нарушениями среди водителей маршруток являются нарушения скоростного режима, проезда перекрестков, правил перевозки пассажиров. Например, чуть ли не в каждой "газели" можно встретить расположенные параллельно кузову сидения, тогда как по правилам они должны располагаться только перпендикулярно. В случае лобового столкновения автобуса с расположенными параллельно бортам кузова креслами риск получения тяжелых травм пассажирами возрастает в несколько раз.

Всего за двадцать минут дежурства на перекрестке сотрудники "нашего" экипажа составили 3 протокола об административных правонарушениях в отношении водителей маршрутов №№15, 160 и 142. Водитель первой маршрутки высадил пассажиров непосредственно на проезжей части, второй остановил автобус и, завидев экипаж ДПС, принялся высаживать стоящих пассажиров на перекрестке, еще в одной "газели" обнаружились четыре "лишних" пассажира. Через полчаса нарушения практически прекратились - система оповещения у частников работает отлично. Из-за того, что "пазики" и "газельки" перестали друг друга подрезать, а, напротив, принялись соблюдать очередность проезда на перекрестке и останавливаться в определенном ПДД месте, перекресток разгрузился сам собой. И все же нам в какой-то мере "не повезло", ведь рейд проходил в два часа дня, а наибольшая аварийность и как причина тому - нарушение ПДД - фиксируются в час пик. "В такое время, - говорит Борис Картошкин, - можно останавливать практически каждый автобус. Причем нарушают они сразу несколько пунктов ПДД: перегруз, проезд на красный свет, высадка пассажиров на проезжей части, дополнительные кресла в салоне... Такую картину можно наблюдать каждый день".

Тридцати минут дежурства с экипажем ДПС вполне хватило, чтобы оценить ситуацию в том числе и с профессиональной точки зрения. Однако по дороге в редакцию стало понятно, что частные извозчики давно уже привыкли к подобным рейдам и проверкам Госавтоинспекции. Убедил в этом водитель "газели", который чуть ли не на весь салон закричал в телефонную трубку: "Майор Картошкин сегодня стоит на "Роддоме!.."



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 10:05 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  12.04.2007 14:54

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Майор Картошкин сегодня стоит

Про этого Картошкина байки я еще пять лет назад слышал
от знакомых. Известная личность в Ново-Савиновском ГИБДД,
по общему мнению - редкостная гнида.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  12.04.2007 15:50

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
перегруз, проезд на красный
> свет, высадка пассажиров на проезжей части,
> дополнительные кресла в салоне... Такую картину
> можно наблюдать каждый день".

Преуменьшили: такую картину можно наблюдать каждую минуту в любом районе Казани.

>
> Тридцати минут дежурства с экипажем ДПС вполне
> хватило, чтобы оценить ситуацию в том числе и с
> профессиональной точки зрения. Однако по дороге в
> редакцию стало понятно, что частные извозчики
> давно уже привыкли к подобным рейдам и проверкам
> Госавтоинспекции.

Через 10-25 минут после того, как первое маршрутное такси встречает экипаж ПДС, все маршрутки знают о этом, общаясь по телефону друг с другом, что само по себе опять же подвергает пассажиров опастности в виду "отключки" водителя от дороги.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  12.04.2007 15:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про этого Картошкина байки я еще пять лет назад
> слышал
> от знакомых.

А ваши знакомые случайно не связаны с пассажирскими перевозками? ;)

Известная личность в Ново-Савиновском
> ГИБДД,
> по общему мнению - редкостная гнида.

По чьему общему мнению?

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  12.04.2007 17:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ваши знакомые случайно не связаны с
> пассажирскими перевозками? ;)

Нет.

Re: Беспредел в маршрутных такси
kazanmetro.da.ru  13.04.2007 10:08

Инспектора ГАИ Казани устроили "облаву" водителям маршрутных "Газелей"
Интертат,06.04.07

Охоту за водителями общественного транспорта, нарушающими правила перевозок пассажиров, объявили сегодня сотрудники ГАИ Казани.
В первую очередь, дорожные инспектора проверяют у водителей документы, техническое состояние транспортного средства и перегруз. Шоферы должны иметь соответствующую отметку в водительских правах и лицензию. Особое внимание инспектора ГАИ сегодня уделили работе маршруток, к которым у милиционеров есть много претензий. Наиболее часто встречающееся нарушение в пассажирских "Газелях" — перегруз. Водители разрешают пассажирам совершать посадку в полные машины. Людям приходится ехать стоя, а это опасно для жизни.
Сегодня в одно время на улицы города выехали 6 экипажей сотрудников ГАИ. Вооружившись пачкой протоколов, свитками и жезлами они расположились на самых аварийных и перегруженных улицах города, где чаще всего водители маршрутных автобусов нарушают правила дорожного движения. Один из постов находился на улице Карла Маркса. Только за несколько минут государственным инспектором технического надзора ГИБДД УВД Казани Азатом Ибляминовым было остановлено несколько "Газелей". Во всех микроавтобусах был зафиксирован факт перегруза, люди ехали стоя. Завидев объективы видеокамер, водители остановленных автобусов и их пассажиры реагировали неоднозначно и тут же придумывали ответы на заранее известные вопросы, которые им зададут сотрудники ГАИ. Кто-то шел на уловки, незаметно высаживая пассажиров пока инспектор ГАИ проверял состояние автобуса и документы водителя, кондуктора других маршруток и вовсе усаживали своих пассажиров друг дружке на колени. Иные "почуяв неладное" вообще сворачивали и меняли свой маршрут движения.
Водитель "Газели", работающий по 152 маршруту, Тахир Айнутдинов пытался объяснить сотрудникам ГАИ и журналистам, что правил дорожного движения он не нарушал, а то, что в его автобусе люди стояли, так это, по его словам, не перегруз. Он предъявил инспекторам разрешение на перевозку, в котором указано, что "микроавтобус предназначен для перевозок более чем 8 человек". "Там же не указано, что я не должен брать более 15 человек", - продолжал утверждать водитель. Не найдя больше слов для оправдания он заявил: "Я ведь тоже кушать хочу".
На всех выявленных нарушителей сотрудники ГАИ составляют административные протокола, которые затем будут направлены в районные ГИБДД и в транспортную инспекцию, где будет установлена вина водителя. В таком случае ему грозит штраф от 100 до 3 тыс. рублей либо лишение лицензии.
По мнению сотрудников ГАИ, грядущая транспортная реформа поможет стабилизировать аварийную ситуацию на дорогах города и республики.
Между тем, по данным республиканской ГАИ, несмотря на принимаемые меры, обстановка с аварийностью на пассажирском транспорте остается крайне напряженной. За три месяца 2007 года в Татарстане зарегистрировано 53 ДТП по вине водителей автобусов, в результате которых 11 человек погибли и 75 получили травмы и ранения. Анализ показывает, что в Казани произошло 29 ДТП, что составляет 54,7 % от общего числа ДТП по республике, в которых 2 человека погибли, 31 пострадал.
Крайне высокими по сравнению с анализируемым периодом прошлого года остаются показатели аварийности в Набережных Челнах. Здесь совершено 12 ДТП или 22,6% от общего числа по РТ (по итогам 2006 12,5% от обще республиканских), 13 человек получили ранения.
В текущем году отмечается рост аварийности с данной категорией транспортных средств также в Алексеевском, Балтасинском, Камскоустьинском, Пестречинском, Рыбнослободском и Черемшанском районах.
Так, 7 февраля 2007 года в 14 часов 50 минут на 874 км дороги "Москва-Уфа" водитель автобуса Форд-Транзит, принадлежащий индивидуальному предпринимателю, при осуществлении "разовых" перевозок пассажиров по маршруту Казань - Набережные Челны, не выбрав безопасную скорость движения, выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с автомобилем КамАЗ. В результате ДТП 5 человек погибли и 16 получили травмы.
10 марта 2007 года в 18 часов 45 минут водитель автобуса САР-33280, следуя по улице Тэцевская, превысил скорость движения и сбил пешехода, который от полученных травм скончался на месте происшествия.
По статистике ГАИ наиболее характерными видами дорожных происшествий для водителей являются: наезд на пешехода - 30,2% от общего числа, падение пассажира - 24,4% от общего числа, столкновение - 33,0% от общего числа.
В начале текущего года при проверке документов водителя автобуса, допустившего аварию, было установлено, что в течение чуть более полугода им совершено 40 нарушений ПДД. Ни для кого не секрет, что предприниматели готовы посадить за руль любого, лишь бы автобус приносил прибыль. Силами только ГИБДД порядок в сфере пассажирских перевозок навести невозможно, считают сотрудники ГАИ. Нужна четкая организация перевозочного процесса. Допуск в эту сферу услуг должны получать только проверенные, добросовестные перевозчики.
Госавтоинспекция, как надзорный орган призван контролировать безопасность пассажирских перевозок и выявлять нарушения ПДД, допускаемые водителями автобусов. В 2006 году сотрудниками ГИБДД выявлено более 34 тыс. нарушений ПДД водителями автобусов. Условно говоря, каждый водитель автобусов в течение года был оштрафован неоднократно. Кроме этого выявлено более 1,2 тыс. нарушений условий лицензирования.
Госавтоинспекция Татарстана обращается ко всем жителям республики сообщать обо всех фактах грубых нарушений ПДД водителями автобусов. Если вы уверены, что водитель находится в состоянии опьянения или совершает другие грубые нарушения вас просят звонить в дежурную часть управления ГИБДД МВД по РТ по телефону: 5-333-888 или на телефон доверия МВД по РТ 291-20-02.
Вместе с тем, сотрудники Госавтоинспекции провели анализ дорожных происшествий. Результаты впечатлят любого. Только в Татарстане в среднем в год, исходя из данных за последние три года, происходит около 7 тыс. ДТП.
Рост числа дорожных происшествий на лицо, если в 2004 году было зарегистрировано 6,5 тыс. ДТП, то в 2006 голу эта цифра составляет 7 тыс. 85 происшествий.
В Казани ежегодно происходит около 1,5 тыс. ДТП, в которых
гибнет свыше 100 человек и около 1,5 тыс. получают различные
травмы. За последние 15 лет (с 1991 по 2005 год) в столице республики зарегистрировано более 20 тыс. ДТП, в которых 1,9 тыс. человек погибли и
более 21,5 тыс. - были травмированы.
Стоит отметить, что в мире ежегодно гибнут более 1 млн. 200 тысяч человек. 50 млн. становятся калеками.
По информации ГАИ, все мероприятия и операции проводятся в преддверии первой Глобальной недели безопасности дорожного движения, которая пройдет с 23-29 апреля 2007 года во всем мире.
Напомним, что в декабре 2005 года в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире" было рекомендовано региональным комиссиям ООН и Всемирной организации здравоохранения провести Глобальную неделю безопасности дорожного движения.
Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения будет посвящена молодым: пешеходам, велосипедистам, мотоциклистам, водителям-новичкам и пассажирам. Наряду с тем, что центр внимания всех событий Недели сосредоточен на повышении безопасности дорожного движения для детей и подростков, такие меры как уменьшение случаев вождения в нетрезвом виде и превышения скорости, станут полезными для всех участников движения, считают в ГАИ.
Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН поднимает вопрос о безопасности дорожного движения на более значимый уровень. Ожидается, что сотни инициатив на местном, национальном и региональном уровнях, организованные правительствами, неправительственными организациями, ООН и другими международными агентствами, частным сектором и фондами, задействованными в сфере безопасности дорожного движения, получат дополнительный импульс к развитию и события Недели послужат продвижению инициативных идей в области безопасности дорожного движения.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  13.04.2007 15:30

>Водители разрешают пассажирам совершать посадку
>в полные машины.

Они не разрешают посадку, они заманивают людей и утрамбовывают их туда. Вчера на 123 маршруте водитель приказал четверым уже стоящим пассажирам газели (кроме четверых стоящих трое сидело на 2 сидениях, и четверо на 3) двигаться дальше в салон, чтобы освободить место другим. На недовольство людей один ответ везде (как в ПАЗах, так и в Газелях): "Не нравится - УЁ отсюда. Здесь и не столько вас умещается".

Что самое смешное, ни один человек не вякнул в защиту стоящих. И при этом кто-то говорит, что 80% людей якобы НЕДОВОЛЬНЫ введением новой транспортной схемой. Ну ведь бред сивой кобылы. 100% недовольны существующими условиями перевозки, и соответственно существующей схемой...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 15:40 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  13.04.2007 17:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что самое смешное, ни один человек не вякнул в
> защиту стоящих. И при этом кто-то говорит, что 80%
> людей якобы НЕДОВОЛЬНЫ введением новой
> транспортной схемой. Ну ведь бред сивой кобылы.
> 100% недовольны существующими условиями перевозки,
> и соответственно существующей схемой...

Ну почему же, как раз логично - если не вякают, значит довольны! :))

Маршрутники наглеют от того, что спрос на их услуги превышает
предложение. Хамство в сфере обслуживания прекрасно лечится
конкуренцией и только ей, больше ничем.

Маршрутки набиваются потому, что не хватает нормального ПС на
линии, и власти это прекрасно знают, поэтому до последнего
держатся за Газели и ПАЗы, заменить их сейчас они ничем не смогут.
Насколько сложная задача обновить ПС все уже убедились -
10 новых автобусов за 4 месяца!!! Так что все вопросы по перегрузу -
к руководству города, а не к маршрутникам.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  13.04.2007 22:50

Про нехватку ПС понятно, про "замкнутый круг" я уже давно говорил, это и доказывает, что большой процент малой и особо-малой вместимости не может перевозить миллионный город никак. Но виноваты именно маршруточники, и в набивании салонов, и в вымывании БВ. Именно они останавливают уже ПОЛНЫЕ и ПЕРЕполненные газели, чтобы запихать еще и еще пассажиров... Возят до тех остановок, которые им придут в голову и т.п. А что руководство, если бы кто-то хотел вместо газели купить ПАЗы, а вместо ПАЗов НЕФАЗы, все были бы только за. Никто не запрещал увеличивать вместимость никогда. Говорю же, было время, что на 121 маршруте ПАЗы можно было увидеть. Маршруточники не хотят этого - переходить на бОльшую вместимость...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  13.04.2007 22:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
если не вякают,
> значит довольны! :))

А бесполезно вякать... Как говорится, плюй в глаза - божья роса... Нужно уничтожить класс маршрутных такси и все...

Страница: 4 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]