ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  23.06.2007 22:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это к чему?
О МТ в СССР.

>
> Вот и берите примеры правильной организации
> оттуда,
> а не из Ташкента и не из Зимбабве! :)

В википедии похоже все что нашли, то и впихали в статью. Зимбабве тут не причем :)


> А я против отмены и трамваев и троллейбусов по той же причине
> что был против и массовой замены ПАЗов и Газелей - нельзя
> бездумно уничтожать материальные ценности: построили рельсы,-
> значит надо пользоваться! Сначала нужно построить что-то равноценное
> или лучше, а потом уже выбрасывать старое.
> Также и права собственности, формальные они или неформальные,
> должны уважаться - если даже они прекращаются ради государственных
> интересов, то должны честно выкупаться.

Все трамвайные в городе дублируются сейчас кучей автобусных маршрутов. С троллем тоже самое. Как ЭТ будет в таких условиях окупаться? И приведите примеры хорошо живущих частных хозяйств электротранспорта.
Я лично тоже против снятия линий трама и тролля. И считаю кощунством то, что все ломятся в скотовозы, при этом жалуясь на обслуживание в этих самых корытах и невозможность куда либо уехать.

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На данный момент нахожусь в Москве. Транспорта в разы больше, АУ меньше в разы. > Если трамвай остановился и высаживает-сажет пасажиров автотранспорт стоит.
> Обособленка как таковая мало где встречается везде совмещенка, тем не менее
> трамвай движется без помех. От ст. М. Партизанская до ст. Авиаматорная на 32
> трамвае добираюсь в час пик за 34 минуты. Все машины останавливаются до
> пешеходного перехода при загорание желтого, а не как у нас проехав половину
> перекрестка на красный. Нарушение рядности, проезд грузового транспорта в
> запрещенных местах карается. Пешеходам тоже в голову не приходит переходить
> дорогу в обход подземных переходов. Да и аварий на дорогах намного меньше чем у > нас. Проблема в отсутствие культуры у нашего населения, а еще претендуем на 3
> столицу. Вот такие пироги.

На трамвайном форуме не раз читал о беспределе АУ в мск. Да и сам, когда был в Москве, лично видел свинство на дороге, когда один идиот хотел проскочить перед трамваем. Ессно он не успел. Это было на ул. Радио в 2006 году.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Mikael Tikhonov  24.06.2007 01:49

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На трамвайном форуме не раз читал о беспределе АУ
> в мск. Да и сам, когда был в Москве, лично видел
> свинство на дороге, когда один идиот хотел
> проскочить перед трамваем. Ессно он не успел. Это
> было на ул. Радио в 2006 году.
Никто и не говорит что там нет АУ. Просто там иная, более цивилизованная манера езды. Просто пользователей инета в Москве больше, и соотвественно, больше будут писать о подобных фактах. У нас все через одного "чиста пацаны" и таких, увы, только смастеренный отбор остановит.

Re: Насчет отмены трамваев и троллейбусов
MST  24.06.2007 07:29

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На данный момент нахожусь в Москве. Транспорта в
> разы больше, АУ меньше в разы. Если трамвай
> остановился и высаживает-сажет пасажиров
> автотранспорт стоит. Обособленка как таковая мало
> где встречается везде совмещенка, тем не менее
> трамвай движется без помех. От ст. М. Партизанская
> до ст. Авиаматорная на 32 трамвае добираюсь в час
> пик за 34 минуты. Все машины останавливаются до
> пешеходного перехода при загорание желтого, а не
> как у нас проехав половину перекрестка на красный.
> Нарушение рядности, проезд грузового транспорта в
> запрещенных местах карается. Пешеходам тоже в
> голову не приходит переходить дорогу в обход
> подземных переходов. Да и аварий на дорогах
> намного меньше чем у нас. Проблема в отсутствие
> культуры у нашего населения, а еще претендуем на 3
> столицу. Вот такие пироги.

Согласен, что с культурой у нас напряг. НО! Строительство выделенок мало что даст, т.к. при его (трамвае) сломе, стоят ведь все трамваи за ним (я про это и говорил) в отличии от троллей (убрал рога и все). Да и где их строить-то - места немного - на совмещенку пошли ведь не от хорошей жизни, т.к. автопоток высокий, а улицы узкие. А вместах где есть выделенка (правда по центру) - проспект Победы к примеру он не будет скоростным никогда, т.к. не построят столько развязок с трамвайными путями, а одни светофоры.

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так значит надо не разбирать пути, а делать
> выделенку по максимуму. Тогда всякие АУ просто не
> смогут мешать трамвайному движению. Ведь трамваи
> ещё экономичнее и вместительнее троллейбусов. Надо
> уже брать пример хотя бы с соседней Самары.

Насчет экономичности сомневаюсь, что меньше троллей - Вы уход за путями и их строительство учитывали? А так при троллях - сплошной асфальт и ездить могут все - не надо дополнительно выделять полосы, отбирая их у других.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.07 07:45 пользователем MST.

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  24.06.2007 07:44

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все трамвайные в городе дублируются сейчас кучей
> автобусных маршрутов. С троллем тоже самое. Как ЭТ
> будет в таких условиях окупаться? И приведите
> примеры хорошо живущих частных хозяйств
> электротранспорта.

Примеры естественно привести не могу, а как сделать конкурентным троллейбусы - пожалуйста.
1. Сделать жесткое и частое расписание на всех линиях. Мне кажется расписание у них очень редкое - вижу иногда как стоят на остановках (подобно трамам). Да и едут пусть пошустрее - ведь могут
2. Ездить допоздна (24.00) конечно несколько разреженно, нежели днем.
3. Как разом сменили автобусы (пока нет, но сменят же), так же и менять тролли, хотя бы постепенно, но побыстрее. Почему на 3 млрд. меняют автобусы, а о троллях не подумали - ведь таким образом их и ставят на последний план и уничтожают всякую конкуренцию.
4. У троллей (да и у трамов) сохранилось выполнение некоторых пунктов Правил - останавливаются на Всех остановках - в автобусах нет нигде - все спрашивают. И ходят они четче - останавливаются только на остановках, высаживают там же. Хотя уже налицо нездоровая тяга брать пример с автобусников - высаживают иной раз на второй полосе.
5. Мыть их надо (хотя бы иногда) - запахи там наверное еще бомжей перестроечного времени.
6. Развеивать мифы о медлительности ЭТв газетах, телевизоре, на радио.

> Я лично тоже против снятия линий трама и тролля.
> И считаю кощунством то, что все ломятся в
> скотовозы, при этом жалуясь на обслуживание в этих
> самых корытах и невозможность куда либо уехать.

А я вот наоборот, стараюсь свои маршруты прокладывать через метро и троллейбусы, просто напрягает медленное движение троллейбусов - ведь технически они могут двигаться как автобусы.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  24.06.2007 08:29

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все трамвайные в городе дублируются сейчас кучей
> автобусных маршрутов. С троллем тоже самое. Как ЭТ
> будет в таких условиях окупаться?

А как окупаются автобусы в тех же условиях? И не везде
конкуренция большая, Южная трасса - малоконкурентна,
автобусы переполнены, их явно недостаточно.
Все жаловались что на участке пл.Тукая-Советская пл.
ничего не ходит, где же тут большая конкуренция?
ЭТ должен обеспечить равные с автобусами скорость/интервалы/
надежность/комфортность, в этом случае я за то чтобы ему
выделялось особое место в транспортной схеме.

И приведите
> примеры хорошо живущих частных хозяйств
> электротранспорта.

А они есть? Хорошо бы чтобы появились, частники быстро все расставят
по местам и найдут способы сделать ЭТ прибыльным. Только не надо
потом ныть почему не пускают с социальными проездными, почему мало
налогов, почему позволяют себе гонять свыше 100 км/ч и т.д. :)
Окупаемость начинается с жесткой экономии!
Что угодно придумают для решения проблем, сломался трамвай - через
5 минут приедет эвакуатор с рельсами, быстро загрузит вагон и освободит
путь. Именно! Надо отдать ЭТ частникам - через 5 лет много нового
узнаете как НА САМОМ ДЕЛЕ он должен правильно работать!
А МУПы не только ЭТ, но и автобусы затащат по уши в убытки мигом!

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  24.06.2007 09:06

Поломка самого вагона трамвая проблем для движения фактически не создает, ну сломалась автоматика, силовая часть, следующий вагогон это трупп может прицепить в теченни 10 минут и спокойно отбуксировать . А вот проблемы с большим простоем вагонов - 70% Аврии которые делают АУ, 20% Обрыв КС, 10% сход вагонов. Если следить за техническим состоянием пути , ПС и КС соотношение можно уменьшить. Кстати 30 процентов обрывов КС тоже создают АУ. Хоть разнесенка, хоть обособленка мало чего решит. Все равно будут ездить по трамвайным путям, если только эти сами пути не сделать по типу ЖД. А так в городе сделать никто не даст, случись авария с жертвами из-за создавшейся пробки спецслужбы проехать к месту не смогут. Так-то мало, кто пропускает, боятся только ГИБДД. Пока у нас в городе будет сознанее, кто наглее тот и прав, не кончатся транспортные проблемы никогда хоть, построй семиуровневые развязки, и закатай весь город в асфальт. Как говорится вечная проблема России - дураки и дороги.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А они есть? Хорошо бы чтобы появились, частники
> быстро все расставят
> по местам и найдут способы сделать ЭТ прибыльным.
> Только не надо
> потом ныть почему не пускают с социальными
> проездными, почему мало
> налогов, почему позволяют себе гонять свыше 100
> км/ч и т.д. :)
> Окупаемость начинается с жесткой экономии!
> Что угодно придумают для решения проблем, сломался
> трамвай - через
> 5 минут приедет эвакуатор с рельсами, быстро
> загрузит вагон и освободит
> путь. Именно! Надо отдать ЭТ частникам - через 5
> лет много нового
> узнаете как НА САМОМ ДЕЛЕ он должен правильно
> работать!
> А МУПы не только ЭТ, но и автобусы затащат по уши
> в убытки мигом!

А вообще вы где нибудь в европпе видели подобное? Практически весь ЭТ является муниципальным, это неотъемлимая часть города.
Затащить в убытки может кто угодно, и что угодно. Любое прибыльное дело можно сделать убыточным и развалить за 2 месяца, если на сей счет есть для кого-то личная выгода. Не задавались вопросом для чего депутаты идут у нас во власть, и для чего в цивилизованных странах мира?

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  24.06.2007 09:48

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не задавались вопросом для
> чего депутаты идут у нас во власть, и для чего в
> цивилизованных странах мира?

Не думаю что есть серьезные отличия, во власть идут ради власти.
При чем тут ЭТ? :))

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  25.06.2007 06:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не задавались вопросом для
> > чего депутаты идут у нас во власть, и для чего
> в
> > цивилизованных странах мира?
>
> Не думаю что есть серьезные отличия, во власть
> идут ради власти.
> При чем тут ЭТ? :))

Да нет, думаю отличия есть. У нас идут кормиться и зарабатывать - власть рассматривают как источник доходов. На западе же частенько бывает, что приходят уже очень обеспеченные люди и приумножать свой капитал с помощью власти им незачем - только лишние проблемы при всплывание сих фактов в СМИ, после этого приходится уходить в отставку, а от этого шума и прежний бизнес страдает. У нас же хоть все будут знать и во всех газетах, телевидении, радио про это репортажи будут (если найдутся не подконтрольные СМИ) - власть имущим это "по барабану", если сверху не возражают. Как ни ругают СовСоюз, но раньше ведь если каким-то образом темные делишки всплывали и какой-нибудь смелый журналист/редактор это публиковал хотя бы в самой невинной форме, то чиновнику приходилось класть партбилет на стол (а это конец карьере), т.к. "вверхам" позора на партию не нужно было и они сами избавлялись от человека "в связи с переходом на другую работу". А бывало и под суд. Сейчас же на всех углах и во всех СМИ будут трубить что он - вор, а он спокойно будет разъезжать на "мерседесе" по городу и занимать свой пост. Вот и вся цена "гласности".
Во власть должны идти люди обеспеченные, у которых уже есть легальные доходы и пусть им и нравится власть, но это лучше, чем бедный, но жадный чиновник, который пришел с одной целью - наживы.
Хороший пример: Абрамович и Боос. Может они что-то и воруют еще в своих губерниях, но и вкладывают от души. Вспомните, как Абрамович пытался избавиться от Чукотки отпрашиваясь у президента. Но ему сказали - надо, Рома, надо. :)
Может быть он и наворовал в свое время (наверняка), но сейчас-то вкладывается в Чукотку - все же лучше, чем в "Челси" или куда-нибудь еще за кордон или на свой карман. Понятно, что происходит перекачка из Зап.Сибири в Чукотку, но это все равно лучше, чем за границу.
Я считаю, что в НАШЕЙ стране что-то изменить к лучшему могут только крупные бизнесмены, пришедшие во власть, а не наследственные чиновники, нищие сами по себе без власти. Бизнесмен хоть в чем-то умен, раз сделал свой бизнес (в основном, конечно украв вначале неплохо) и развивает его, у чиновников же голова думает только о наживе.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  25.06.2007 08:20

В принципе я это и имел ввиду. Как не старайся, никакие технические ухищрения и оптимизация не поможет, пока наша власть пока мы будем мыслить по совковому, извиняюсь за офтоп
Если я вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
(М. БУЛГАКОВ, "Собачье сердце")

Re: Беспредел в маршрутных такси
MST  26.06.2007 01:49

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе я это и имел ввиду. Как не старайся,
> никакие технические ухищрения и оптимизация не
> поможет, пока наша власть пока мы будем мыслить по
> совковому, извиняюсь за офтоп
> Если я вместо того, чтобы оперировать каждый
> вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня
> настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну,
> извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то
> же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в
> уборной начнется разруха. Следовательно, разруха
> не в клозетах, а в головах.
> (М. БУЛГАКОВ, "Собачье сердце")

Ну сейчас-то (и то, что я описал в современной России) не совсем совковое положение дел - я про это упомянул, что от Советского времени отличие есть немалые. Сейчас как раз период приспособленщичества по-новому, на новой основе и период временщиков, которые не о будущем думают (иначе волей неволей бы предпринимали что-то по улучшению), а о быстром (пока есть возможность) набивании карманов. Хотя все-таки это не 90-е, когда набивали карманы люди около власти и имеющие возможность что-то украсть. Сейчас же все большую силу приобретает госаппарат (Путин к этому и ведет) и чиновник становится "сверхчеловеком" по возможностям и недосягаемости. Я думаю, это не выход из ситуации (хотя и время олигархов не рай и не благо ни в коей мере), скорее это новый виток в несколько ином виде Советской системы, т.е. грубо говоря совок, лишенный идеологии (не партии, т.к. она опять есть и опять единственная/Единая), а именно идеи - вместо нее пустота в головах, даже и в самых верхних. А власть не может быть сильной, если она не имеет идеологии. Они пытаются представить в качестве идеи, объединяющей народ, - Единение России, укрепление ее, но это не идеология - это аксиома, которая является краеугольным камнем ЛЮБОГО государства. Ни одно государство, ни одна страна не имеют даже мысли о собственном ослаблении или разъединении - это бред.
В Советском Союзе была очень мощная идеология, с этим никто не поспорит, она очень крепко объединяла страну и ставила цель (необходимо для развития гос-ва).
На Западе во все времена, да и сейчас краеугольный камень системы - принцип незыблемости частной собственности.
У нас же сейчас, сломав старый идеологический аппарат Советского Союза, кричат о том, что хотят построить систему Запада, которая складывалась веками. Может когда-нибудь и построят, но пока же у нас нет ничего твердого и стабильного, на что мог бы опираться человек. Поэтому и нет ни в чем уверенности, ни в завтрашнем дне, ни в праве частной собственности, да и в самой собственности.
У нас все может быть и все может случиться. Что говорить, если гарант Конституции - Основного закона страны - Президент может нарушать эту Конституцию (пример Конституция Татарстана, где записано 2 срока президенства, а сейчас вроде уже 4-й?)
Куда же смотрит Президент России - он предлагает на новый срок человека ВОПРЕКИ Основному закону республики, т.е. попирает этот закон - ОН, ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ всей страны.
Да и вообще - как могут быть две Конституции НАРАВНЕ (как декларируется) - это что, союзное гос-во?

Извиняюсь за такой офф-топ

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  28.06.2007 20:20

Сообщение в гостевой книге на сайте ОПП:

"Сегодня видел нового "китайца" с разбитым задним стеклом. 28.06.07"

Разборки похоже еще только начинаются ((

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  28.06.2007 21:15

И это, видимо, подтверждает уже в который раз, что нас возят не люди, а животные, которые живут, работают и действуют по правилам животного мира... Или средневековья

Re: Беспредел в маршрутных такси
metroo_k  30.06.2007 20:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю что там в Ташкенте с маршрутками делают,
> но
> слышал что такого взяточничества и откровенного
> вымогательства
> как на дорогах Узбекистана редко где найдешь. Это
> один из самых
> жестоких и коррумпированых режимов в СНГ.

Не надо судить по публикациям в прозападной прессе - там взяточничества и коррупции не больше, чем у нас, а порядка там явно больше!
А насчёт жестокости - тут "пальма первенства" у Туркмении...

> Давайте лучше жить по-русски и примеры уж
> где-нибудь в Европе искать,
> но никак не в Ташкенте.

Если Вы там не были, то не надо так говорить - в советское время, да и в начале независимости общий уровень бытовой (в т.ч. транспортной) культуры в Ташкенте был повыше, чем здесь!
Откуда такое пренебрежение к хорошим примерам - какая разница, где это происходит - в Вене, Мадриде, или в Ташкенте?!...
Прямо по Киплингу - Запад есть Запад, Восток есть Восток...
У нас действительно порядка мало, вот и надо учиться хорошему безотносительно откуда - с Юга, Севера, Запада, Востока!...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.07 20:22 пользователем metroo_k.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Max Smolkin  30.06.2007 20:51

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не надо судить по публикациям в прозападной прессе
> - там взяточничества и коррупции не больше, чем у
> нас, а порядка там явно больше!

Я не хотел Вас обидеть, но судя по тому что Вы живете здесь,
а не там, здесь все же жить намного лучше.

> Откуда такое пренебрежение к хорошим примерам -
> какая разница, где это происходит - в Вене,
> Мадриде, или в Ташкенте?!...

Порядок сам по себе ни о чем не говорит.
Те методы, которые применяются там, могут быть для нас неприемлемы
по морально-этическим соображениям. Перевозчиков в любом случае
у нас не станут ни ставить к стенке, ни публично пороть на площади,
даже если это приведет к порядку. Не уверен что именно это делают
в Ташкенте, то что г-н Каримов при случае не церемонится и не
остановится перед тем чтобы подавить в крови любое инакомыслие -
это общеизвестно.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  01.07.2007 10:34

Народ. По городу все еще катаются корыта под старыми номерами. Сегодня, пока ехал на 30тке (бывший 51), видел козель старого 54 маршрута и пазик 188 маршрута. Похоже, что ЧПшники, которые уже не у дел, пытаются сделать бабки на наших "простодушных" горожанах.

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  01.07.2007 12:13

Уроды! Ни одного дня не возили людей нормально, забивая свои корыта, а теперь еще и права качают!!! Почему у них лицензию не отнимали раньше!?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.07 12:14 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
metroo_k  02.07.2007 10:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уроды! Ни одного дня не возили людей нормально,
> забивая свои корыта, а теперь еще и права
> качают!!! Почему у них лицензию не отнимали
> раньше!?

Я уже написал в соседней ветке - 140-й и вчера и сегодня ездит как в ни в чём не бывало...
А ещё 154-й, 165-й, 779-й...

Re: Беспредел в маршрутных такси
metroo_k  02.07.2007 11:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не хотел Вас обидеть, но судя по тому что Вы
> живете здесь,
> а не там, здесь все же жить намного лучше.

Согласен, у нас здесь лучше! И тем не менее там до сих пор многие русскоязычные остаются, особенно в Ташкенте - и не только потому, что там тепло...

> Порядок сам по себе ни о чем не говорит.
> Те методы, которые применяются там, могут быть для
> нас неприемлемы
> по морально-этическим соображениям. Перевозчиков в
> любом случае
> у нас не станут ни ставить к стенке, ни публично
> пороть на площади,
> даже если это приведет к порядку.

Отбирать лицензию и карать штрафами за остановки в неположенном месте - это неприемлемо!?!

> Не уверен что
> именно это делают
> в Ташкенте, то что г-н Каримов при случае не
> церемонится и не
> остановится перед тем чтобы подавить в крови любое
> инакомыслие -
> это общеизвестно.

Общеизвестно - из прессы...
А Вы лично общались с кем-нибудь, кто там жил или живёт?
Я помню, когда в 1994-м по улицам ходили толпы студентов из областей - орали - националистические лозунги, и в ВУЗгородке милиционеру голову проломили - после этого будешь рад любому жёсткому ответу властей (тогда особого разгона и не было - после этого всех студентов отправили на 4-х месячные каникулы)!
А уехал я оттуда в 1997-м (на историческую родину, между прочим! :) не только из-за подавления свобод или плохому состоянию экономики, но ещё и из-за бытового национализма, который власти тогда уже не культивировали!...
То, что творится там сейчас, я, во-первых, точно не знаю, и, во-вторых, не поддерживаю!
Извините за офф-топик!

Я говорю о положительном опыте в сфере транспорта, который следовало бы использовать, и только!

Re: Беспредел в маршрутных такси
metroo_k  02.07.2007 11:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не хотел Вас обидеть, но судя по тому что Вы
> живете здесь,
> а не там, здесь все же жить намного лучше.

Согласен, у нас здесь лучше! И тем не менее там до сих пор многие русскоязычные остаются, особенно в Ташкенте - и не только потому, что там тепло...

> Порядок сам по себе ни о чем не говорит.
> Те методы, которые применяются там, могут быть для
> нас неприемлемы
> по морально-этическим соображениям. Перевозчиков в
> любом случае
> у нас не станут ни ставить к стенке, ни публично
> пороть на площади,
> даже если это приведет к порядку.

Отбирать лицензию и карать штрафами за остановки в неположенном месте - это неприемлемо!?!

> Не уверен что
> именно это делают
> в Ташкенте, то что г-н Каримов при случае не
> церемонится и не
> остановится перед тем чтобы подавить в крови любое
> инакомыслие -
> это общеизвестно.

Общеизвестно - из прессы...
А Вы лично общались с кем-нибудь, кто там жил или живёт?
Я помню, когда в 1994-м по улицам ходили толпы студентов из областей - орали - националистические лозунги, и в ВУЗгородке милиционеру голову проломили - после этого будешь рад любому жёсткому ответу властей (тогда особого разгона и не было - после этого всех студентов отправили на 4-х месячные каникулы)!
А уехал я оттуда в 1997-м (на историческую родину, между прочим! :) не только из-за подавления свобод или плохому состоянию экономики, но ещё и из-за бытового национализма, который власти тогда уже не культивировали!...
То, что творится там сейчас, я, во-первых, точно не знаю, и, во-вторых, не поддерживаю!
Извините за офф-топик!

Я говорю о положительном опыте в сфере транспорта, который следовало бы использовать, и только!

Re: Беспредел в маршрутных такси
kazanmetro.da.ru  03.07.2007 13:18

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...ездит как в ни в чём не бывало... ещё 154-й...

На 154 творится полный бардак.
На части машин - старый указатель со старым маршрутом и старым номером,
на другой части - новоизготовленный указатель с новым (укороченным) маршрутом и старым номером.
На части машин СНИЗИЛИ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ДО 8 РУБ. (и прикрепили аншлаги об этом),
на другой части уверяют, что "первый раз об этом слышат".

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]