ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 20
Re: Беспредел в маршрутных такси
kalexand  03.11.2006 16:04

Кондукторы в новосибирских газелях отсутствуют, с такой профессией как кондуктор в маршрутке я у вас в Казани познакомился в августе нынешнего года. Единственный плюс от него - двери за пассажирами закрывает, а ведь дверь в полусогнутом виде неудобно закрывать.
Водитель у нас обилечивает, точнее деньги собирает. Часто по утру в маршрутке такую картину наблюдаю. Кто-нибудь из пассажиров расчитывается крупной купюрой, так водитель начиает мораль читать, типа почему с вечера 10-12-15 рублей не заготовил.
Перегруз газелей не допускают водители - боятся ГИБДД, поэтому лишних пассажиров не подсаживают, хотя вечером иногда и могут. Ведер и табуреток уже нет в Газельках, раньше были, но их ГИБДД по-серьезному проверило. Хотя так называемые 15-местные газели встречаются, где приходится на одной ягодице сидеть или в обнимку с соседом (лучше с соседкой).
Еще один минус газелей - это включеное радио Шансон. Почему то поголовно все водители обожают эту радиостанцию. Едешь этак минут 20 от дома до метро и слушаешь про телогрейку, охранников, собачек и проч.
Ну а еще газели это потенциальные аварийщики. Летом маршрутка 1255 обгоняла Дэу Нексию и перевернулась аккурат напротив нашего ВАСХНИЛа, в начале лета такая же маршрутка влетела в бетоновоз. ВОдитель погиб.
Кстати насчет кондукторов. Я у вас в Казани начал за собой дверь закрывать, так она благим матом заорала. А на выходе я тоже дотронулся до ручки, так тоже чуть порцию ругани получил. Ну привык я так сам открывать и закрывать.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Rytal  03.11.2006 16:33

Единственный город где я видел кондукторов в Газели - это казань
По моиму это большой минус, так это дает им возможность напихивать в газели народу как кильку в банку.
если бы был один водитель он просто бы не мог обелетить такое кол-во=)
очень нравится в этом плане тольятти.
ни разу там не идел пассажиров больше ем пложено.
по словам моих знакомых отда, был только один случай когда возили больше чем можно.
и то разрешения.
когда полетела троллейбусная линия.
многие газели обордованны авт. открыванием дверей

Про кондукторов
AlexL  03.11.2006 21:10

Продублирую когда-то увиденное и описанное тут еще раз:
"А однажды видел кондукторшу беременную. И она на каждой остановке газелькину дверцу туда-сюда, туда-сюда... :( Беременным ж физ нагрузки противопоказаны... а тут... БЕСПРЕДЕЛ"

Re: конкуренция по-новосибирски
AlexL  03.11.2006 21:57

kalexand писал(а):
> Поэтому лояльность куда то испарилась. Вот и вся
> конкуренция.
Да всё понятно. На это и расчитано. Имхо может быть несколько стадий развития. Мной выше описано умерщвление муниципального транспорта частниками - т.е. конкуренции уже не остается, весь рынок принадлежит частникам, и теперь они правят бал, делают что хотят. В частности возят только по части маршрута, а желающих поехать от конца до конца в салон не пускают... Вечерами не ездят.
А несколько лет назад из центра можно было после 22 уехать на трамвае. Теперь же трамвай придушен, а вечерняя ниша ПАЗиками заполнена слабо...

Пускать частников-конкурентов в транспортный сегмент рынка не приводит к улучшению и повышению качества работы муниципалов, они могут работать только хуже и хуже в такой ситуации. А потом муниципалов не становиться и конкуренция даже в таком кособоком виде так же перестает существовать

Транспорт вообще получается такая сущность, в которой как не делай - всё плохо:
Плохо когда водитель не заинтересован в результатах работы (муниципальный транспорт) - ему не важно сколько пассажиров он провезет, может пропустить круг, медленно плестись, у его маршрута может быть интервал 40 мин.
Плохо когда водитель заинтересован в результатах работы (частник) - ему хочется больше и больше заработать, поэтому он устраивает гонки, нарушения ПДД, езда становиться опасной в погоне за рублем.

И ничего здесь другого не видиться, как создавать внеуличную систему, с четкими расписаниями, которые не будут зависеть от пробок... И чтобы между пунктами А и Б если нет форс-мажора, можно было добраться за X минут всегда...

Очередное ДТП маршрутки с пострадавшими
K-Lex  16.11.2006 04:14

Маршрутка врезалась в трамвай
газ.КП-Казань,15.11.06

Авария произошла вчера в полдень на Ленинской дамбе. Автобус, полный пассажиров, двигался в сторону центра.

По версии, высказанной пассажиркой маршрутки, водитель «пазика» резко затормозил. Он хотел избежать столкновения с внезапно притормозившей «Шевроле-Нивой», которая шла впереди. В результате же автобус на скользкой дороге развернуло и вынесло на пути, где маршрутка и столкнулась с трамваем. Столкновение было настолько сильным, что водителя трамвая выкинуло из кабины в салон. Вагон проехал еще около ста метров, прежде чем женщина сумела его остановить. А сильно поврежденный «пазик», словно бильярдный шар, откатило назад на проезжую часть. Остановил маршрутку лишь фонарный столб, в который она врезалась.

- Пока трудно делать какие-то выводы, - говорит начальник ГИБДД УВД Казани Дамир БАГАУТДИНОВ. - В ходе дознания будет установлено, были ли нарушения со стороны участников ДТП или нет.

- Скорости я не превышал, - рассказывает водитель маршрутного автобуса. - Резко затормозил. Дорога скользкая, вот меня и развернуло. Была бы скорость больше, так вообще не знаю, что случилось бы.

Тем не менее автобус разворотило до неузнаваемости: выбиты лобовые стекла, в салоне вывернуты сиденья...

Троих пассажиров с небольшими телесными повреждениями доставили в 15-ю горбольницу. К вечеру двоих уже отпустили. В роддом № 2 отвезли беременную женщину, которая также ехала в злополучной маршрутке. Некоторые пассажиры отказались от услуг «Скорой помощи». Студентка Олеся Жаркова, к примеру, решила дождаться своих родителей.

- Я ехала в институт и сидела у окна на заднем сиденье. При аварии на меня все упали и придавили ногу, - рассказала Олеся. - Не берусь судить водителя автобуса, но мне кажется, что по такой сырой дороге он ехал достаточно быстро.


Стали известны подробности аварии, произошедшей на Ленинской дамбе в Казани
инф.аг-во Татар-информ,14.11.06

По уточненным в пресс-службе ГИБДД РТ данным, сегодня в результате столкновения на Ленинской дамбе маршрутного автобуса «ПАЗ» и трамвая, водителя второго транспортного средства ударом отбросило в салон. Неуправляемый трамвай проехал по рельсам примерно 30 метров и был остановлен кондуктором.

Напомним, что авария произошла около 12 часов на Ленинской дамбе. Маршрутный автобус следовал по 112-му маршруту со стороны улицы Ленинградской в сторону центра города. Трамвай двигался во встречном направлении (со стороны центра в сторону Московского района) по 20-му маршруту.

В результате аварии пострадало 11 пассажиров автобуса. Они были доставлены в 15-ю городскую больницу, одна женщина на 24-й неделе беременности направлена в отделении гинекологии роддома №2. По словам специалистов ГИБДД Казани, на место происшествия прибыли 9 машин «Скорой помощи».

По предварительным данным, виновником аварии является водитель маршрутного автобуса, выехавший на полосу встречного движения.


Трамвай и "маршрутка" не поделили рельсы
газ.Респ.Татарстан,16.11.06

Авария с участием маршрутного автобуса и трамвая произошла около полудня во вторник на Ленинской дамбе в Казани. От падения в Казанку в результате практически лобового столкновения автобус спасло ограждение на обочине.

Автобус "ПАЗ" маршрута №112 направлялся в сторону Кремля. Как обычно в такое время, движение по обеим полосам было затруднено, и "маршрутка" двигалась по трамвайным путям. Оказавшуюся уже непосредственно на мосту машину занесло, и она практически лоб в лоб столкнулась с трамваем, следовавшим по 20-му маршруту в сторону Московского района. От удара "пазик" отбросило на обочину. Трамвай же после столкновения продолжал двигаться еще около 30 метров - вагоновожатую в результате удара выбросило в салон, а многотонный вагон через несколько секунд остановила кондуктор.

Медицинская помощь понадобилась семерым пассажирам автобуса - у пострадавших констатировали ушибы и переломы. Как сообщили в городской Госавтоинспекции, в аварии виновен, предположительно, 44-летний водитель автобуса, не выбравший безопасную скорость и боковой интервал.

Парализованное в результате аварии движение на Ленинской дамбе полностью удалось восстановить к четырем часам вечера.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.06 19:16 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  16.11.2006 07:50

У меня по двору эти маршрутки часто летают по двору... Как пробка на перекрестке Адель Кутуя и Гвардейской, так они начинают гонять по двору... Ладно хоть вечером, когда там мало людей...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  16.11.2006 15:28

Когда тот перекресток строили (убирая "кольцо"), я уже думал, что там будут пробки )) Оказалось еще хуже, пробки на этом перекрестке со светофором стали больше прежних при существовании кольца в 3-4 раза, а с увеличением потока машин из Азино длина пробкок увеличится еще больше... Теперь очень трудно стоять согнувшись в маршрутке 54, по 7-8 минут приходится простаивать в постоянном заторе у перекрестка от Акчарлака в сторону кафе Сирень... Вот они и ездят теперь по дворам, причем как-то ехал в 54, а водила кондуктору говорит типа "надо было мне через двор ехать, в этой прбке 7 минут потеряем", как будто это так и должно быть, дворы у газелистов это что-то типа альтернативного короткого возможного равнозначного пути... Да что газели, даже ПАЗы порой лезут во дворы :)

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  16.11.2006 21:14

За сутки в ДТП в Казани пострадали 22 человека
15 ноября 2006 г. 20:33

(Казань, 15 ноября, «Татар-информ»). За прошедшие сутки в Казани зарегистрировано 16 ДТП. В результате аварий 22 человека получили травмы различной степени тяжести, сообщает пресс-служба ГИБДД Казани.

В девятом часу утра на улице Декабристов водитель маршрутного автобуса «Газель» превысил скорость и безопасную дистанцию, произошло столкновение с маршрутным автобусом «ПАЗ-3205». В результате ДТП 48-летняя пассажирка второго автобуса получила ушиб грудной клетки.

www.tatar-inform.ru

Списки пострадавших от погони за рублем продолжают пополнятся...

Re: Беспредел в маршрутных такси
kazanmetro.da.ru  22.11.2006 18:56


Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  22.11.2006 22:45

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Битва пенсионера с маршруткой в Вечерке

Скоро их вообще вооружать пистолетами или позволят давить народ на остановках...

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  22.11.2006 22:47

Рукопашный бой в маршрутках случается часто... При мне на остановке Сахарова в ПАЗе месяца 1.5 назад была драка между женщиной-кондуктором и женщиной пассажиром... Предыстория такова, что женщина требовала довезти ее до определенной остановки, а ПАЗ маршрута 155, как обычно в конце рабочего дня, делал не полный рейс... В итоге пассажиры "простояли" в ПАЗе пока шли разборки минут 10, наслушались мата и насмотревшись издевательств над едущей, после чего пассажирку выкинули из ПАЗа, можно сказать как собаку, вместе с ней в знак протеста из ПАЗа вышла половина пассажиров. Этот факт очень порадовал, хотя было уже поздно, многие люди поддерживали пассажирку, и это при современном безразличии в массах...

Re: Беспредел в маршрутных такси
Станислав.  22.11.2006 22:51

Блин... и что электротрапнспорт сейчас до поздна не ходит, как раньше... Там хоть такого нет...

Re: Беспредел в маршрутных такси
NeilSy  26.11.2006 14:34

Сегодня в новостях по НТВ показывали как с беспределом в маршрутках борятся
в Хабаровске. Очень просто. Садится в салон переодетый гаишник под видом
обычного пассажира и по ходу движения запоминает все нарушения ПДД, допущенные
водителем. К нарушением в том числе относится посадка-высадка пассажиров
вне остановок, нарушение маршрута движения, перегруз и т.д. На конечной
остановке поджидает обычный экипаж ДПС, которым водила сдается под белые ручки.
В репортаже сказали, что порядку сразу прибавилось и это собираются применить
во всем Хабаровском крае.

Так это они не борются, а деньги зарабатывают. Гаишники же тоже кушать хотят (-)
AlexL  27.11.2006 10:51

0

Re: Беспредел в маршрутных такси
K-Lex  27.11.2006 12:35

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня в новостях по НТВ показывали как с
> беспределом в маршрутках борятся
> в Хабаровске. Очень просто. Садится в салон
> переодетый гаишник под видом
> обычного пассажира и по ходу движения запоминает
> все нарушения ПДД, допущенные
> водителем. К нарушением в том числе относится
> посадка-высадка пассажиров
> вне остановок, нарушение маршрута движения,
> перегруз

У нас сейчас перегруз вынужденный, его в настоящий момент никак не возможно ликвидировать. Замкнутый круг. Пассажиромест не хватает из-за Газелей, ПАЗов, а альтернативы нет. И лицензий новых не выдают на перевозку из-за итак катастрофичной дорожной ситуации, из-за чего и не возможно увеличить число этих самых Газелей и ПАЗов. А у нас ни ГАИ, ни другие ведомства не "наседают" на транспорт, от чего все разнуздалось и распустилось, привыкло и теперь будет так еще очень долго.

и т.д. На конечной
> остановке поджидает обычный экипаж ДПС, которым
> водила сдается под белые ручки.
> В репортаже сказали, что порядку сразу прибавилось
> и это собираются применить
> во всем Хабаровском крае.

У них, возможно, ситуация не такая безнадежная, как в Казани. Видимо перегруз в Хабаровске это явление редкое, по крайней мере не такое тотальное, как у нас. Если даже ГАИ сегодня же устроит рейд и маршрутки на один день откажутся от перегруза, то десятки тысяч людей просто будут простаивать часами на остановках, будет полнейший хаос, никто никуда не сможет уехать... Тут решать по-другому проблему нужно - увеличивать число пассажиромест в ОТ (закупать новые автобусы, троллейбусы, трамваи), повышать вместимость ОТ (переход на БВ), строить удобную разветвленную систему скоростного внеуличного транспорта. Рейды тоже нужно устраивать, но они в казанском случае при современных условиях проблему совершенно не решают и не снимают... Сегодня рейд - завтра то же самое



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 12:38 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в маршрутных такси
Art'y  28.11.2006 00:10

Тут с маршрутками палка о двух концах, закупая газельки и вводя новые маршруты и увеличивая мелкий подвижной состав уменьшается доходность маршрута, те происходит как бы насыщение. Например канул в лету к примеру 172 маршрут, причем ещё до передела рынка. Частные перевозчики не хотят использовать единое АСУ. Да и в принципе, весь частный ОТ движется по одним и тем же улицам. Дублирую муниципальный. Скажите мне кто нибудь видел кроме автобуса 56 чего-нибудь на Гагарина? Хотя когда ходили по ней автобусы 33, 50 народу было много. Ну и примеров можно много привести.

Зеленодольск
rmost  28.11.2006 11:14

Как ЭТО было в Зеленодольске.
Не знаю, постил ли AlexL сюда мою с ним переписку. Может, и повторюсь.

Итак, Зеленодольск - начало 90-х годов. Общественный транспорт - скотовозы ЛиАЗы, 4 маршрута. Автобусы постоянно ломаются, ходят битком набитые. При главе администрации Когогине (сейчас - ген.директор КамАза) начинаются подвижки - город подписывает соглашение с чехами о производстве автобусов "Кароса". Обновляется подвижной состав. Часть автобусов было собрано на заводе им.Серго. Народ радуется новым машинам - гораздо более просторным и удобным. Появляется даже "колбаса" - сочленённая "Кароса".

Конец 90-х. Глава города Зиннатуллин. Город приходит в запустение, всеобщее обнищание. Подвижной состав не обновляется, автобусы ходят кое-как (чья вина?). И вот наступает волнующий момент - на самый раздолбанный маршрут города №1 запускают ГАЗели. Город отдыхает. Потом ГАЗели запускают и на самый загруженный и популярный маршрут №2. Автобусы ПАТП стали редкостью на маршрутах.

Кульминация момента - главой города Зеленодольска назначается небезысвестный челнинцам и нижнекамцам ;) Емельянов Г.Е. Он прославился, в частности, и приватизацией местных ПАТП. Начался передел рынка маршруток. Был снят начальник ПАТП, на его место посажен челнинский выходец Каримов. Маршруткам запрещено выезжать на маршрут №2. "Если хотите работать - работайте на маршруте №1". Площадь автовокзала огораживается цепями, ставятся шлагбаумы с целью не допустить чужаков на конечную остановку.
Начинаются облавы с помощью ГИБДД. На втором маршруте ПАТП так и не улучшило свою работу: автобусы - большая редкость. Администрация начала изгонять маршрутки и с маршрута №1. Повод - не перевозят льготников.


Город в коллапсе. Маршруток нет, автобусов ПАТП - практически нет. И тут на дорогу выходят черные таксисты - частники на машинах, табунами стоящие на стратегических остановках, и перевозящие народ за тот же тариф, что и почившие ГАЗели - 10 рублей.
Емельянов заявляет - на маршрутах не будет позволено работать никому, кроме ПАТП. Типа, ПАТП получает новые машины (ПАЗы и ГАЗели) и ситуация выправится. ГАЗели появляются, но на половине из них логотип ЗПАТП почему-то отсутствует. Начинается травля таксистов, опять же с помощью ГИБДД. В конце-концов частников заставили зарегистрироваться, повесить желтые номера и присобачить на крышу фишку "такси".

Сейчас большие автобусы ("социальные") - редкость на маршруте. В основном летают ГАЗели, которые пролетают ходом промежуточные остановки и толпятся на конечных. Уехать, например, со "Школы" на автобусе проблематично - выручают те же таксисты.

Сам я общественный транспорт не люблю - предпочитаю ходить пешком. Но был случай. Стоим мы с матерью на остановке, ждем автобус в город. Подъезжает "девятка", со стороны водителя выходит парнишка и спрашивает у нас, как доехать до "Рынка". Мы говорим, что нам туда же, и, если он нас довезет, то мы покажем дорогу. Парнишка (казанский) соглашается. Пока мы разговаривали, молодая особа с остановки открыла переднюю дверь и плюхнулась на сиденье. Мы залезли назад, за нами - мужик. Опешивший парнишка трогается. И тут все начали ему скидывать десятки. Парнишка вообще ошарашенный. Тут мужик говорит: "Бери-бери, здесь так принято". В ответ вопрос: "У вас, что, совсем с транспортом плохо"?

Итак, мораль - администрация в своё время упустило (очень мягко сказано) рынок перевозок и теперь такими мерами (ну, какими умеет) что-то пытается исправить (сомневаюсь, что у нас это идёт на благо народа).

Re: Зеленодольск
AlexL  30.11.2006 00:30

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, постил ли AlexL сюда мою с ним переписку.
Лишь небольшую часть

> Автобусы ПАТП стали редкостью на маршрутах.
Вот и что хорошего в том, что автобусы стали редкостью на маршрутах?

Описываю картину на пригородных маршрутах:
отправление коммерческого автобуса например 8.00, ПАТП-шного 8.10.
Куда пойдет человек с $ ? на тот что раньше отправляется.
В результате ПАТП-шный везет льготников и воздух. По результатам анализа о проданных билетах, на следующий год в расписании рейсов становиться меньше...
Ни к чему хорошему появление Таких Задесятьминутраньше автобусов (газелей) НЕТ

> Сейчас большие автобусы ("социальные") - редкость
> на маршруте. В основном летают ГАЗели, которые
> пролетают ходом промежуточные остановки и толпятся
> на конечных.
Да, вот, прикормили Газели и они теперь и творят что хотят...

> Итак, мораль - администрация в своё время упустило
> (очень мягко сказано) рынок перевозок и теперь
> такими мерами (ну, какими умеет) что-то пытается
> исправить (сомневаюсь, что у нас это идёт на благо
> народа).
Ну с этим можно согласиться.
Но недоработка в том, что соц. двойка ходит раз в час, а не то, что запретили частный транспорт...

Очередная жертва гонки за пассажирами
K-Lex  22.12.2006 12:59

Старушка погибла под колесами маршрутки

«Пазик» несколько метров тащил женщину за собой.

Трагедия произошла вчера около двух часов дня на улице Чуйкова, между остановками «ул. Чуйкова» и «39 квартал». 79-летняя женщина, видимо, спешила в продуктовый магазин, поэтому решила перебежать дорогу в неположенном месте. Водитель «Пазика», 43-летний мужчина, с шестнадцатилетним стажем вождения рассказал сотрудникам ГИБДД, что старушка появилась перед автобусом совершенно неожиданно.

Удар пришелся ровно в середину лобовой части маршрутки. Судя по глубине вмятины, смерть наступила мгновенно. Тело упало на асфальт, а «пазик» проехал еще несколько метров, пропустив его между передними колесами.

Одежда женщины зацепилась за заднее колесо и намоталась на ось. Чтобы вынуть труп из-под автобуса, машину пришлось приподнять краном.

- Сейчас трудно сказать, было ли превышение скорости, - прокомментировали происшествие сотрудники ГИБДД. – Причина ДТП и виновные будут установлены после разбирательства.
"КП", Наталья Шлемова

22 Дек 2006 г.

Челябинск
Ян  12.01.2007 22:19

У нас нет кондукторов в Газелях...
Водители спрашивают о том, кому куда ехать только если от этого отличается стоимость проезда. По району например - 10, а между районами - 12 или 15.
Прочитал пост - ДИКО!!!
УЖАС!!!

Страница: 2 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]